Участник:Кольт/Sacred

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Кольт приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 03.04.2015

ВСЁ ХУЙНЯ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСАТЬ СТАТЬЮ!

Sacred — эпичная серия RPG о трёх частях и одном спин-оффе.

Содержание

Начало

Основная статья: Diablo

Всё началось с того, что в 1996 году году вышла не менее эпичная игрулька Diablo. Тотчас же пояилась большая группа фанатов этой игры, способных раскачать своего персонажа до того, что он одним ударом валил over 9000 монстров на экране. Правда, где-то к наступлению нулевых она уже маленько всем подзаебала, и народ потребовал новых игр, новых просторов, новых возможностей — в общем как обычно.

Sacred

Геймплей первой части, епта

Где-то в 2003 году молодая и никому не известная компания Ascaron Entertainment прислушалась ко мнению фана и решила запилить новую игру в виде клона прошлой. Когда она вышла, все тут же позабыли о надоевшей игре и кинулись за эту. Их поразили огромные территории, на 70% уже доступные для изучения. Правда, при этом обнаружились некоторые сюрпризы, приятные и не очень:

  • Нету маны. Вместо этого введено время на восстановление заклинаний. При этом оно ещё и увеличивалось вместе с вложением рун в них. Зато увеличивалась и сила заклинания, правда, иногда так слабо, что игрок получал перса сотого или больше уровня с заклинаниями, восстанавливающимися через минутку-две и такой силой, что она не убивала и кренделя первого уровня.
  • Зелья. Зелье лечения оставлено, выпилено зелье маны за отсутствием таковой, вместо него запилены зелья наставника (удваивающим на некоторое время получаемый опыт от убийств), противоядия (название говорит само за себя), нежити (нежить убивается с одного раза) и комбо (комбо-удар быстрее восстанавливается).
  • Лошади. Они значительно ускоряли передвижение по широкому миру Анкарии.
  • Пасхалки. Их там over 9000, и поэтому мы перечислим лишь некоторые ниже.
  • Баги и глюки. Аналогично.
  • Драконы. Представляют собой едва убивающуюся вундервафлю о пяти головах особях, которые летать не умеют, но очень больно бьют и жгут огнём, особенно неподготовленного игрока. Алсо, были у них и братья раз в пятнадцать меньше, зато умевшие, как и полагается, летать и пиздить игрока, вступившего на их территорию, в полёте.
  • Графика. Вообще-то территория выполнена в 2d — посему Sacred считают двухмерной игрою. Но есть и элементы псевдотрёхмерной графики — дракон может вас в упор не видеть, если вы спрячетесь за каким-нибудь препятствием, а также есть перепады высот, на которые игрок на самом деле не поднимается. Персы же, мобы, дроп, заклинания персов и некоторые предметы выполнены уже в 3d. Графика примечательна и своей "нарисованностью", "живописная" — наиболее подходящий здесь эпитет.
  • Антураж — не важная для большинства задротов, но заслуживающая упоминания составляющая игры. Очевидно желание разработчиков сделать упор на традиционное фентази с драконами и принцессами, баронами-узурпаторами и злыми магами. Костюмы главных и второстепенных героев будто слизаны с книги по истории моды (исключая, конечно, разных эльфов, про имидж которых каждый как хочет, так и воротит), постройки (от лачуги нищего до замка) также типично средневековы. При желании можно провести некие параллели между игровыми локациями и местами IRL. Так, например, Маскарель, город поэтов и художников, местная сакредовская Флоренция. Замок Скала Воронов с ее тюрьмами, подземелиями и Инквизиторами Оккультармисами — типичный немецкий средневековый город 15-16 веков ( видимо в силу происхождения разработчиков, «немецких» локаций в игре подавляющее большенство). Все это дополняется играющей в игре какбэ лютневой музыкой, особенно на нейтральных локациях.

К счастью, игра стала популярнее даже самой Diablo, что позволило разработчикам выпустить горы патчей (до версии 2,28) и даже, с версией 2,21, аддон, Sacred Underworld

Сюжет

То, что нам внушает всемогущая Матрица: Был на свете Некромант по имени Шаддар. Ради своих интересов он принёс в жертву собственную сестру за что его планировали казнить, но потом просто изгнали. Набравшись силы в пустыне, тот решил вызвать демона, чтобы устроить всем пиздец, но итогом стал FAIL и прорыв демона на свободу. Игроку предстоит вмешаться в эти делишки, привести загнивающую страну в порядок, затем — выпилить сначала демона, и затем и Шаддара, ибо нехуй.

На самом деле: Нам дали цель убрать с тела Анкарии как можно больше противников, имея при себе лишь факел, три бутылки зелья лечения и ножичек, а всё остальное мы должны заработать своим умом. Особо упорным даётся задание выпилить их over 100500, не особо — 100, не более.

Сюжет игры абсолютно прямой (игра-то старая!). Впрочем, второстепенные квесты дают подобие возможности выбора: так из желания продемонстрировать несогласие с жестокой линейностью игрового мира можно, например, поднасрать желающему спасти свою невесту от произвола папаши барду Люту (а после подойти к само невесте и «выслушать» в свой адрес много ненависти), распорядится по своему усмотрению драконьим яйцом или специально не спасти от ведьмы прекрасную деву. И вообще по мере сил творить зло, хотя это влияет на суть происходящего в Сакре чуть меньше, чем никак.

Особые персонажи

  • Лесная эльфийка. Любительница природы и луков. По сюжету влюбляет в себя темного эльфа и уводит его из подземелий.
  • Тёмный эльф. Очень силён уже на 15 уровне из-за использования отравленных кинжалов. Но его набор заклинаний донельзя плох — большую часть умений средний школьник никогда даже не пробовал, а для самого геймплея хватает лишь трёх заклинаний — прыжка, атаки на одного и нескольких противников. По сюжету, как указано выше, влюбляется в эльфийку-лучницу, бросает своих братьев и встает на путь борца с ослом. Расстается со свой избранницей в начале игры и, при удачном игровом раскладе, находит ее в подземельях темных эльфов в полупришитом состоянии. Драма же!
  • Гладиатор. Мускулы и грубая сила. А что еще нужно? Кстати, иногда могу произнести фразу «Where are you waiti` for? Christmas?», что кагбе намикало на то, что во превратился Дюк во время долгостроя Duke Nukem Forever.
  • Серафим. Универсальный персонаж. Может быть отличным воином и неплохим магом. По сюжету является радикальным военом света, что не мешает ей выглядеть типичной VIP-блядью с корпспейнотом. Особо любима школьниками и прочими задротами.
  • Боевой маг. Сложен в управлении, нубам не подойдёт. Кладезь для графических выебонов. Совершенно плох в ближнем бою. Будто из желания потроллить будущего игрока, разработчики дали магу возможность прокачать скил владения оружием.
  • Вампиресса. Может становиться при помощи нехитрого заклинания вампиром, делаясь значительно сильнее. Однако днём эта форма отнимает у неё здоровье. Может призвать волка или летучих мышей. Может оживлять толпы випилленых ей мобов, чтоб они ей помогли в бою (от чего, впрочем, даже на больших уровнях мало толку). Может оживать свою дохлую клячу и сесть на нее. По сюжету, как и темный эльф, сначала была плохой. После употребления внутрь крови серафима прозрела и стала хорошей. В подземелии Брейврока имеет шанс нарваться на своих бывших товарищей по кровопитию и выпилить их всех нахрен - такой небольшой, но симпатичный сюжетный бонус.

Остальные два добавлены аддоном:

  • Гном. Только он может использовать огнестрельное оружие — по графике самое красивое в игре. Также он один может ковать предметы без кузнеца и не нагинаться при подборе дропа. Однако он один не может ездить на лошадях — придётся ножками топать.
  • Демоница. Единственная, кто может проникнуть на Остров Сокровищ в Подземельях, а также выполнить квест, связанный с ним — с помощью своего заклинания полёта (другие, между прочим, его не имеют). Была помощницей самого Андукара, но тот предал её, и она желает мести.

Про драконов подробнее

Прежде всего следует рассказать про расположение главных (про мелких, летающих, и говорить нечего):

  • Д`Кей, леди Оркуса — находится в пустыне, южнее Хорад-Нура. Фича в том, что, чтобы выполнить сюжетное задание, нужно было либо выполнить задание стражника орков и замочить дракона, либо убить стражника и провалить квест.
  • Драконис Мортис — его не то что нуб, его иногда даже опытный игрок не находит. В общем, надо идти в пещерку севернее замка «Скала Воронов», пройти коридор и подойти к магу. Затем надо подождать, пока он вызовет телепорт и по ошибке не примет ислам, или тупо его замочить. Что бы вы не выбрали, входите в телепорт — он перенесёт вас на остров северо-восточнее Флорентины, на котором и пасётся искомый дракон.
  • Лоринор из Тир-Фасула — несмотря на название, единственный путь к нему лежит не через Тир-Фасул, а через Порто-Драко. Для этого нужно было идти из города на запад от города, перейти реку и идти вдоль неё вплоть до встречи (то есть довольно долго). Как и в скандинавских мифах, охраняет золото.

Анонимус помнит, как тут был объявлен конкурс, по которому надо было привести всех этих драконов, каких только можно, в одно место на карте, подать заявку на сайт и получить перса от организатора со всякими вкусностями типа уникумов и сетов, которых трудно собрать обычным путём. Кроме того, есть ещё и другие драконы, правда, мочить их уже не надо:

  • скелет дракона у перешейка между Аиш-Джадаром и Шаддар-Нуром. Видать, умер от жажды и голода.
  • череп дракона с его шеей, находящийся где-то в Бальзамирующем лесу. Нечего говорить, стерёг свое золото до самой своей смерти от кого-то или чего-то.
  • Описанные ниже драконы в могиле.

И ещё один дракон, которого теоретически убить можно, но фактически — только путём изменения в файлах (и не только, пруф).

  • Лоромир — пасётся севернее Дракендена. Предлагает нам три задания, после которых даёт нам уникальную затычку для сокета. Сообщает, что живёт много тысяч лет, но, тем не менее, влюблён, и мы должны привести ему эту любовь. Затем — зубочистку из алмаза и его рыцарей, по его же кодексу воспитанных. Алсо, чуть южнее можно было купить у торговца драконье яйцо и отдать Лоромиру, Однако такой ход событий исключал возможность воцарения мира в Мистдейле и взятия себе в гарем команду мага Анью.

Впрочем, об одном из мелких собратьев описанных всё же следует упомянуть:

  • w:Виверна. Пожалуй, самый малораспространённый на Анкарийских просторах дракон, наименее всех похож на дракона, зато любим игроками за своё свойство — ноги у него практически рудиформные, на землю садиться тот не способен и всю свою жизнь проводит в полёте, значит, если виверна лежит на земле, дракон мертв, инфа 100%. Безо всяких исключений.

Пасхалки

  • Южнее квартала воров в замке Брэврок можно было найти могилу с надписью: «Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По… ГОРИТЕ В АДУ!!!» (имена телепузиков)(спойлер: При её вскрытии появляется надпись «Трупы нескольких монстров») Аналогичная могилка находится севернее Тимбертона.
  • Возле замка «Скала Воронов» находится могилка с надписью «Ихтус, дракон приветствует Йонаса, победителя драконов». При её вскрытии появлялась уникальная надпись: «Мёртвый дракон» (а обычно появлялось «Труп мужчины», «Труп женщины», «Трупы нескольких монстров», или же «В этой могиле пусто...»). Nuff said.
  • Аналогичная предыдущей могила с надписью «Некоторых созданий лучше оставлять в покое, особенно очень больших созданий с острыми длинными когтями...» в окрестностях Шаддар-Нура.
  • По дороге из Порт-Валлума во Флорентину стоит обелиск с надписью, что на востоке находится затерянная во времени деревня. Находилась же она восточнее Мурбрука, и звалась, как и в оригинале, Тристарам. В ней находились крестьяне, которые, когда игрок подходил к её центру, превращались в зомби и начинали его атаковать. Плюс там есть кладбище разработчиков игры. Есть оно и в Тир-Хадаре, а на острове Вулкана с некоторыми можно и сразиться.
  • Пакмэн в секретной пещере западнее Перекрёстка Фей, роль которого играл перс. К нему вела невидимая тропа. Привидения невозможно было убить, зато она убивали игрока максимум за десять ударов.
  • Футбольное поле в Мистдейле, трибуна к нему и судья-огр, которого мы по заданию должны убрать.
  • Матрица повсюду™. Во-первых, солнечные очки, именующиеся стильными очками «Реальность Нео», что не может не намекать — причём ставится он в слот шлема, которые нам даёт менеджер в далёких ебенях на Малорке в пустыне в знак освобождения от отдыхающих тут орков. Уникум, ясное дело. Лучше всего смотрится на ТЭ — сразу становится похожим на одного из Близнецов, что атаковали Ключника на автостраде Уинслоу. Это во-вторых.
  • На болотах, в самом юго-востоке карты есть небольшая деревушка. В ней дают квест: отнести туда-то бочонку пива. Берём её в инвентарь, экспортируем персонажа, выбираем "Начать новую игру - импортировать" и...
  • Множество могилок с прикольными надписями (например, юго-восточнее Хеджтона покоится сам Фримэн)
  • Могила под Шаддар-Нуром с надписью «Инго Мор (1963 — 2004)»
  • Если вы в сетевухе с как минимум двумя персонажами, идите к Перекрёстку Фей, садитесь на одну из лошадок на западе и на ней выполняйте квест «Семейные узы». После того, как приведёте девушку, вы станете мобом, который может быть в своей шкуре сколько угодно. В сингле не работает — персонаж просто свалится с лошади.
  • Тысячи их!

баги, баги, БАГИ, БАГИ !!!

  • Игра хорошо совместима лишь с Windows 2000/XP. При игре за Windows 98, 95, Vista, Vista 64 или Windows 7, а то и за GNU или Linux, игрок чаще всего получал банхаммером по лбу.
  • Невозможность сдачи большинства второстепенных квестов примерно до версии 1,7.
  • Встречавшийся до той же версии баг: когда игроки доходили до соответствующего сюжетного задания, и умирающий Тревилль просил водички, она не появлялась. Исправлялось набиранием в консоли слова «wasser» или «water».
  • Баг, встреченный в версии 2,21: в второстепенном задании «Волшебный чертополох» в Брейвроке мужик, которому сдавался квест, не появлялся, и квест отказывался засчитываться.
  • В версии 2,21 в подземельях после выполнения сюжетного задания с капитаном Верноном дверь в подземелье может и не открыться. Выходов четыре: побегать, а потом вернуться, загрузить ранний сейв, экспортировать персонажа или поставить патч 2,24.
  • В версии 2,28 крайне не рекомендуется поднимать что-то из квестовых вещей с земли, иначе квест откажется засчитываться.
  • При наличии чересчур большого количества мобов в пределах поля зрения игра начинает тормозить. Самый простой способ проверить это — взять в Глумуре задание «Верховный лич», зайти в предложенное подземелие и наблюдать тормоза игры во всей своей красе.

Всяко хорошие баги

  • Если вы пойдёте персонажем на восток от кладбища в Белльвью, наткнётесь на пещерку. Убейте Верховного жреца Саккары и говорите с серафимом, но не жмите на OK, а меняйте, не выходя из окна, слот для оружия. Окно вылетит, а у вас под ногами будет лежать руна. И так до бесконечности. Можно раскачать заклинание до гигантского уровня почти даром (максимум — 255 с рун и ещё 255 с вещей). вообще, этим багом страдают все диалоги, благодаря чему можно ещё и невозбранно пиздить опыт у солдата в Ахилл-Таре после выполнения задания «Знак любви», а он и не подозревал о краже.
  • При игре за вампирессу можно было "принять истинное обличие" и дать кому-нибудь убить её. Как только героиня начнёт падать на землю, быстро жмакаем "Escape" и экспортируем персонажа. Далее начинаем им новую игру. Всё, теперь она всегда будет вампиром.
  • Играя за демона, можно было подвести дракона к воде, безразлично какой, произнести заклинание полёта и невозбранно, прерываясь лишь на кофе сушу для восстановление заклинания, мочить его. Пламя дракона останавливалось аккурат у воды. Метеоритный дождь же падать на воду почему-то не хотел.

Задротство

  • Привести всех драконов, до которых дотянетесь, к скелету дракона, упомянутому выше, поистреблять зараз всех противников на всех территориях, привести туда же дополнительных драконов. Учитывая, что плетутся большие драконы, как черепахи, есть чего поустанавливать.
  • Докачать хоть одно из своих умений до максимального уровня (то бишь 255).
  • Довести своего перса до 216 уровня на бронзе, на ней же выполнить все второстепенные квесты, найти все пасхалки, одеть персонажа в сет, убить всех боссов и исследовать 100% территории. Плюс убить 100500 противников, и вызвать всех мини-боссов регионов (для чего запаситесь временем и терпением, вам придётся убить много тысяч противников, не выходя из игры). Помощник начинающему задроту — вот и вот. Ищите, и найдёте.

Троллинг

Вообще, сакра — одно из лучших мест для троллинга. Инфа 100%. Рецепт приготовления прост. Узнайте его нелюбимые музыкальные темы, или, что ещё лучше, любимые, ибо постоянная любимая музыка и привлекает игрока, и рвёт ему мск одновременно. Затем найдите музыкальные темы, которые звучат на регионах Sacred и меняйте их по вкусу. Потгом позовите к себе игрока, никогда в сакру не игравшего, обзовите его нубярой сраным, которым он будет до прохождения компании и убийства ста тысяч мобов. Отсядьте подальше и излекайте лулзы из игрока, которому эта музыка будет разрывать мозг. Если повезёт и вы угадали с его вкусами, он будет «Веселиться» сто часов кряду.

В Sacred секса нет

Пример
Про второй вообще молчим(спойлер: Не фейк, найти можно. найдя на какую-то из клеток в Невидимом лабиринте в Кровавом лесу, там портирующих в пещеры две (в две разные пещеры), а сам он генерится случайно. так что точных рекомендаций не дадим)

Есть, и ещё какой, но появился он не из-за разработчиков, а из-за хитрожопых игроков. Самый великолепный способ его увидеть — замените прямо о время игры IP вашего чара на IP сраной приблудившейся лошадки, купите лошадь, садитесь на неё... И вы увидите то, что желали. Для тех же, кому лень возится с программами, просто подойдите к любому горожанину, встаньте к нему лицом (вплотную, чтобы персонаж из-за криворукого кода впечатался в горожанина) и говорите с ним до тех пор, пока он не выдаст "Ещё раз, иЦ". Быстро фотайте и выдавайте персонажей за геев — лулзы обеспечены.

Sacred 2

...и геймплей, бля, второй.

Когда, наконец, накал остыл, и каждый школьник прокачал своего персонажа до высшего уровня, а именно, 216, школота запросила ещё. Конечно, Ascaron, хотя и увяз к тому времени в долгах, решил порадовать быдло новой игрой. Когда в 2008 году она всё-таки вышла, народ ждали очередные сюрпризы.

Вины

  • Три школы вместо двух.
  • Расовый квест, уникальный для каждого персонажа.
  • Выбор светлой или тёмной стороны.
  • Выбор из богов, которых на просторах Анкарии водится шесть штук.
  • Хардкор в сингле.
  • Боссы после каждого региона, причём отнюдь не всегда драконы.
  • 3D камера.
  • Уникальные скакуны.
  • Иной принцип записи квестов в журнале.

Фейлы

  • Потолок опущен на добрых шестнадцать уровней.
  • Невъебическое количество второстепенных квестов, в большинстве своём скучных и однообразных.
  • Тупая сюжетная компания.
  • Похерены на корню арбалеты, наполовину похерены самопалы, вместо них унылые арфы aka энергострелы, похерено разоружение, из-за которого можно было достать тыщи экземпляров красивого и сильного вооружения, похерены боссы регионов, похерен счётчик времени в игре и т.п.
  • Сотни кнопочек в интерфлейсе. Пока до конца поймёшь, за что каждая отвечает, хуй проссышь, а враги уже тебя замочат.
  • Неудачно отрисованные персонажи. Дриада не контрастирует только с джунглями и островом дриад.
  • Сделанный через жопу баланс. Люд спокойно реагируют на то, что по городу ходят древний киборг-мутант или зомби. Даже подписей красных, как в первой части при игре за демона, нету. Инквизитор в юбке на побегушках выглядит позорно. И Дарт Вейдер бегает ради крестьян за всякой хуйнёй.
  • Тупые умения богов. Демон Саккары, вызванный Кер, опыта не даёт, зато сил и зелий требует невъебическое количество. Урон Люмена — чуть менее, чем половина единички экспы. Остальные — тоже хуита.
  • Тупые локации. Ходить по подземельям драконов, льдам в Кристальном регионе и острову серафимов понравится лишь дальтонику, а слушать музыку на их территории — кому медведь на ухо наступил.
  • Совершенно тупое действие энергострелов. Луч растёт прямо из локтя. Внешний вид такой, что их будто делали пор большей части из спичек и желудей с добавлением полония и последующим бромированием, обработали напильником и спилили мушку, а стреляют они дигидрогеном монооксида.
  • Запредельно интересная система сохранений. Сохранения происходили автоматически, порой по ходу игры (при смене локаций) и при выходе из игры. Запорол прокачку? Ах, квест провалил? Что ж, начинай сначала неделями просиживать перед компом. Этакой рогалик-переросток. Лечится Ctrl+Alt+Del (если игра не успела вас сохранить, к тому же на некоторых компах не работает) или ежедневными, запредельно геморройными бэкапами сэйвов.
  • Но самый верх фимозности авторов — желание отправлять сэйвы не в папку при игре, как было в первой части, а прямо в Documents and Settings (и поменять папку нельзя). На первый взгляд, ничего в это страшного нет. Но соль в том, 99% вирусов под винду заточены на атаку именно этой глобальной папки. В результате после атаки троянов и избавления от них или же банальной переустановки винды или ещё более тупой смены пользователя и удаления профиля старого при заходе в игру пользователя ждёт офигительный сюрприз — какой-нибудь эльф восьмидесятого уровня, которого он создавал там в режиме 24/7, подменяется на первоуровневую серку, зовущую нас начать игру. Бывали случаи, когда после этого пользователь разбивал свой монитор чем-то потяжелее. Та же фича, кстати, и с «Minecraft».
  • Тысячи их!

Все эти плюсы и минусы дали в итоге, по законам арифметики, минус. Конец «Аскарона» в 2009 стал немного предсказуем, его ждала судьба 3DO. Тем не менее, запилить аддон, ещё более унылый, чем все остальные территории, она успела. В общем, если вы ждёте территорий, по которым хотелось бы ходить, сотрите вторую часть у себя с диска и поставьте первую.

Особенные персы

  • Воин теней Арнольд Шварценеггер из ада родом. Заставлял школоту срать кирпичами при исполнении своих коронных трюков. Жаль, модов на БФГ для него не было, иначе с диглом он выглядел бы более годно.Видимо,на создание этого персонажа разрабов сподвиг Универсальный солдат.Итак,один солдат повторил подвиг Амидамару,вследствие чего он стал невъебенным воином в глазах народа.Однако,Великий Инквизитор решил,что Воину ещё рано помирать–то.С помощью одного некроманта,он оживил Воина,перепромыл ему мозги,и хотел,чтоб Арни 2.0. стал машиной для убийств ,но авотхуй,ибо солдатик решил узнать:а кто ,собственно я такой,чем нехило доставил Инквизитору.
Он следит за тобой,%username%
  • Древний киборг. Выглядит, как терминатор.Здесь всё гораздо прозаичнее.Когда–то,ещё до Великой войны(нехилой такой заварушки между Светом и Тьмою) его деактивировали,предварительно стерев память.Начинается всё с того,что разбойники решили разжиться чем–нибудь на руинах древнего храма,и случайно активировали киборга,который повыпиливал их к хуям.

Квесты

Про квесты во второй сакре следует сказать особенно. Их больше, чем в первой сакре, но не 8000, как думают многие. Есть достижение, при котором необходимо выполнить не менее 50 % всех второстепенных квестов, в которые не входят основные и расовые, зато входят квесты из аддона. У автора сих строк на версии 2,65.2 сия награда возникла на 231 квесте, что значит. что общее их количество равно около 460. И это с аддоном! Но на практике это значит, что, если усердно выполнять все квесты на своём пути, достаточно пройти лишь Три-Лизию и проклятый лес. а ведь есть ещё регион орков, людей, дриад. ящеров, пустыня, серафим, драконов, остров серафимов, пустыня, джунгли... Собственно, чтобы удостовериться. что все квесты есть УГ. Батхёрта добавляет и их забагоыванность. Посему для начинающих долбоёбов, желающих меньше провалов, да будет здесь минигайд:

  • Разбойники. Как ни странно, в журнале проваливается при любом исходе, вне зависимости от того, дали ли вы банде на мосту по дороге из Тилизия в Деревню слёз косарь или нет. Но на карте не отображается.
  • Ромедариэль и Джудриэль. В Тилизии В третьей части квеста, чтобы не схавать два красных кружка, придётся убить ВСЕХ, кто ъходит около этих областей, во время выполнения задания, хотите ли вы сего ли нет.
  • Большой квест разрабов. Начинается в джунглях, в ебенях, продолжается в ебенях за Т-полем и потом идёт произвол в ебенях. если перед вами ВНЕЗАПНО возник непись с восклицательным знаком, и вы не обнаружили его в журнале, шлите его нахуй и не говорите с ним до квеста, иначе за каждого сказанного вначале получите вин. а потом, во время задания, фейл. Восемьдесят девять фейлов любого сведут с ума.
  • При игре не за стража теней, не вскрывайте могилу, из которой он появляется. При игре за серку не спрашивйте отмеченных красным знаком вопроса, что стоят на месте возникновения других героев.

При сём при том четыре квеста у вас всё же появятся, как ни крути. Находятся они перед дорогой в Артамарк, в море ниже острова серок и на двух перекрёстках в Артамарке. Это баг, бля. вы его не исправите. Посему, если на их месте получится фейл, не переигрывайте, вы сего не поправите.

Sacred 3

По тому, что вторая часть вышла донельзя унылой, некая компания Keen Games после краха компании «Ascaron» решила запилить ещё и третью часть. Увы, сведений об игре они сообщили мало, известно лишь то, что действие будет происходить спустя тысячу лет после хождений по Белльвью и прочим городам и главным злодеем является некто Зейн Эшен. Выход игры для PS назначили на конец 2014 года, хотя обещали в 2012. Версии для Xbox 360 и ПК — TBA. Что ж, школоте остаётся лишь подождать...

Sacred Citadel

Судя по скриншотам, и не спин-офф даже, а просто издёвка над РПГ. герой переносится на девятьсот лет после Шаддара, моча на экране злодеев. По правде говоря, похоже на Prince of Persia v 1989 (года). Выбор — просто лажа, какой-то стрелок, недоучившийся шаман, жалкий мечник-мореход и серафим, который уже всем маленько подзаебал. Выход игры назначен на 17 апреля 2013 года. Под Windows Vista и 7, игрокам под XP останется лишь нервно курить в сторонке до тех пор, пока разработки не догадаются о том, что, несмотря на двенадцатилетнюю давность, XP — та операционка, на которой сейчас играет большинство. Алсо, на опросе, проведённом на форуме «Архивы Брейврока», свыше пятидесяти человек отметили, что ждут третью часть, а это — хуйня.

  • Основной пиздец в том, что максимальный уровень — сороковой (в Андере — 216, во второй части — 200). Facepalm.

Надмозг и тупой перевод, а как же без них?

  • Пиратский перевод Sacred:

«Ei!» — «Яйцо!»

  • Официальный (!) перевод Sacred от Акеллы:

«Вы дуракЦ» (и прочие фразы такого рода, где Ц вместо точки). Активно борятся за своё авторское право. Особенно смешную фразу произносит девушка в квесте «Семейные узы»:

«Кто? ЯЦ Я идуЦ с вамиЦ дядяЦ НЕТ!!!.. ДаЦ даЦ я идуЦ»

«Пожалуйста, найди Фирен и приведи её домой.<b><b> Моя Фирен сбежала!» — автор этой фразы — квестодатель квеста «В поисках Фирен» анимаг в Мистдейле. Видимо, тренировался в шаблоноёбстве.

«Bill killer» («убийца Билла» «Позолоченная сабля»). Пруф.

На кладбище Порто-Валлума в переводе Акеллы эпитафии вообще нет, хотя должна была быть скрытая реклама Малорки („Mal`Ork`A visitor: «Dude, check this out!»“, что есть „Турист с Малорки: «Чувак, зацени!»“). ещё пруф

«Фаргус» vs «Акелла»

Да-да, и тут Фаргус приложил свои руки. Холодным днём 17 октября того же 2004 года нанятый компанией частный дететив купил как вещдок Sacred от ненастоящего «Фаргуса». «Фаргус» подал в суд на своих конскурентов с требованием выплатить компенсацию в 100 тыщ рублей. Но суд ВНЕЗАПНО понял: а хуле пираты требуют защитить авторское право, которое сами и нарушают? 1 февраля следующего года иск отклонили, а «Фаргус» лёг на дно и затих. Чуть позже «Акелла» сама перевела игру, теперь уж легально. Но криво: на концах многих фраз появлялось зловещее Ц (может быть, это замена ©, хотя кому тут на хрен сдался ваш копирайт), в одну из фраз (описана выше) включён шаблон, Н`Аквали оставили безымянной, после слова «Уркенбург» на карте анкарийской точка, о существовании названия города Альказба-нок-Драко можно узнать лишь из кулинарного рецепта и реплик героев (ИЧСХ, в оригинале так же)... Такие дела.