Участник:Евгений Литвагин/Сергей Соловьёв

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Евгений Литвагин приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 25.12.2012

Сергей Соловьёв — сорт оф годный режиссёр наркотиками родом из Страны Советов. Ему под семьдесят, и он бородат.

Содержание

Трилогия

Собственно, Соловьёв начинал снимать ещё в начале семидесятых, и ничем не выделялся бы из толпы талантливых советских режиссёров, если бы с приходом Перестройки не смекнул переориентироваться на говнарский скам, начавший высовываться из нор в те годы. Сначала был сварганен мутный и непонятный фильм «Чужая Белая и Рябой» про голубей и совковых реднеков, но это была лишь проба пера. Потом уже вышла так называемая трилогия «Три песни о Родине», части которой связаны между собой только Башировым, и уже эти фильмы благодарная ЦА приняла на ура.

АССА

Собственно, то, с чем 95% в первую очередь ассоциируют Соловьёва. В наличии имеются: зимняя Ялта, мальчик-Бананан, Сергей Говорухин as суровый мафиози, ещё молодая Друбич as баба сурового мафиози, выдержки из жизни Павла I, шизофренический экспромт Баширова, намазанный гуталином друг мальчика-Бананана и Цой. Последний мастерски исполняет роль пришитого собаке хвоста, ВНЕЗАПНО выскочив в конце как чёрт из табакерки и спев про перемены под собственную фанеру, зачем-то ускоренную (в результате чего Виктор Олегович в фонограмму ни разу не попал). Сюжет особой роли не играет, и мало кто его помнит; суть фильма составляют песни и гнетущая атмосфера перестройки, гласности и неумолимо надвигающегося пиздеца.

Считается культовым фильмом и уже двадцать с гаком лет является объектом безудержного фапа со стороны говнарей того времени, хотя на деле — стандартный образец чернухи тех лет вперемешку с психоделическими вставками горячечного бреда Бананана. ЧСХ, объяснить причины любви к скучному и посредственному действу, растянутому на два с лишним часа, толком объяснить не может никто, ссылаясь на запах свободы по утру и стоявший при Горбачёве хуй. При этом, песни в фильме действительно годные, но по сравнению с общим унынием их слишком мало.

Что касается названия, то грузины тут ни при чём. По легенде, сие есть аббревиатура от фразы «Автор Соловьёв Сергей Александрович», предложенной Сергеем «Банананом» Бугаевым. Более вероятный вариант — ничего не значащий форсед мем подпольной интеллигенции, удачно пропихнутый в название всё тем же Бугаевым.

Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви

Этот фильм я смотрел лишь краем глаза десять лет назад, так что пока что тут ничего не будет. Фильм этот феерический бред. Редко кому удавалось досмотреть до победного конца. Если кому и удается досмотреть то уже вспоминают это с содроганием и ужасом. И в этом фильме (Ну ебаный стыд) снимался Абдулов и Збруев.

Дом под звёздным небом

Наиболее годная и наименее известная часть трилогии. По факту, является позднесоветским комедийным хоррором, но со стороны сие действо выглядит как типичный образец чернухи. В трёх словах — гэбня освоила колдунство. Объектом довлений со стороны Большого Брата становится академик Башкирцев, подумывающий о переезде в Пиндостан; после нескольких неправильно понятых намёков Башкирцеву подсылают некоего Валентина Компостерова — НЁХ в обличье Баширова с балалайкой наперевес.