Обсуждение участника:Squirtel
Материал из Lurkmore
Ты — мудак, а раз рефоёбствуешь настойчиво — то задрот.
- — а может быть твоя мать грязнющая шлюха, автор?
- Админчик, забань этого невежливого мальчугана, пожалуйста.
- Как насчёт пососать мои яйца, анон?
- Сауспаркоеб детектед.
- Как насчёт пососать мои яйца, анон?
- Админчик, забань этого невежливого мальчугана, пожалуйста.
От автора Ивааана: автор действительно нихуя не знает о сабже, кроме того, что картинки смешные. Просто ему понравился персонаж и ему захотелось написать про это статью. (а еще автор не очень может в разметку...)
Альбомы
Мания Величия (1985) — первый альбом. Содержит 8 довольно бодрых еще хард-рок песен и инструментал «Мания величия», написанный ещё Покровским, ставший немедленно нетлёнкой. Все выступления группы по сей день заканчиваются под неё совсем как у Iron Maiden и не хватаем британского флага. Алсо, «Это рок» впоследствие стал основой главной темы к былинной игре Doom. Альбом дико не любим школотой из-за того что та начала слушать Арию с 3-х последних альбомов, а олдфагам доставляет.
С кем ты? (1986) — последний альбом с самым классическим составом. Очень заметно влияние Judas Priest, которую дичайше любил тогда еще ариец Большаков и написал «Воля и разум», «Jawbreaker» «Встань, страх преодолей». Лирика стала в духе «хуй войне» и призывала класть на неё с прибором. Альбом стал важным переходом между стилями музыки и влиянием труЪ-метал групп.
Герой Асфальта (1987) — былинный альбом. Группа, скатившись в сраное говно и бодро оттуда выкатившись немедленно запилила новый альбом, Холст и Маврин научилась играть не только квинтами, а Кипелов стал копировать Дикинсона запел непривычно высоким голосом. Изначально должен был называтся «На службе силы зла», но совкетные критики увидели в названии сотонизм и заставили переименовать альбом. Первое сотрудничество арийцев и Пушкиной.
- Только не вздумай вставлять эту срань в статью, ради Б-га.
- lol
- NNNEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEIIIIIN