Обсуждение участника:Oal/Архив/2009-06-22

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Кросс-вики на Нетлор

Сабж. Добавьте, пожалуйста, кросс-вики на Netlore.ru - чтобы при вводе чего-то вроде [>nl:lurkmore] под сайдбаром (где кроссвики висят) появлялась ссылка вида Netlore.ru на статью про Луркоморье, например. У нас есть кросс-вики на Драмматику, Урбансловарь, ИМДБ и кэш Гугла (о! кросс-вики на кэш Рамблера еще можно), а на Netlore.ru нет почему-то. Хотя они тоже мемами занимаются. Известно же, что человеки с Netlore.ru усердно читает уютненькое, креативно таскают отсюда статьи (креативно - это значит, переписывают их так, что не придерешься) и иногда даже ссылаются на /lm/, между прочим.

Можно, ачо. netlore:lurkmore. Кеш рамблера вот этот?

Как бороться с поцреотней?

Ибо традиция набигает. Кстати я там попереименовывал статьи про "РОССИЯ - ВЕЛИКАЯ СТРАНА" ради лулзов, удали их тоже. --Falling leaf 22:48, 20 марта 2009 (MSK)

Как обычно: удаляй говно @ бей молотком.

Пофиксьте таблу

1194: Table 'lm_searchindex' is marked as crashed and should be repaired (localhost)

Шаблон Маин

Раз уж Вы были так любезны и потратили Ваше драгоценное время на исправление ссылки в статье о Харухи, то не могли бы Вы обьяснить мне факт наличия отсутствия православного википедийного шиблона {{main|Основная статья}}? Ибо шаблон сей жизненно необходим. 646angel 02:02, 31 марта 2009 (MSD)

Отсутсвие этого шаблона какбэ намикает, что он какбэ и не сильно нужен. Ибо рисуется он за 30 секунд. Приблизительно так: :'''Основная статья:''' [[{{{1}}}]] --an Anonymous 03:35, 31 марта 2009 (MSD)

И правда, зачем нам все эти лишние свистелки-перделки? Квадратные скобки можно тоже в топку, не правда ли, уважаемый <a href='http://lurkmore.ru/Участник:Anonymous' alt='an Anonymous'>an Anonymous</a>? Заодно избавимся от проблемы, описанной выше. Я тут нашёл место его дислокации [1] и, собственно говоря, вопрос: как его оттуда спиздить и невозбранно запилить у нас? 646angel 15:14, 31 марта 2009 (MSD)

В общем я его скопипастил и неебёт. [2] Хз, вроде всё работает. Причем как именно оно работает я, хоть забань, не понимаю! Хотя банить меня не надо, я ж для общей пользы стараюсь. 646angel 15:25, 31 марта 2009 (MSD)

ну, приблизительно на это я и номикал. Нужен — спизди или напиши. До этого он никому нахрен не был нужен — не пиздили. Я просто не вижу большой разницы между записью :''Основная статья'': [[Вафли «Юлечка»]] и {{main|Вафли «Юлечка»}}. на написание первой конструкции тратится 20 секунд, на написание второй - ажно 10. Но учитывая, что для этого нужно помнить синтаксис очередного шаблона великое приемущество в 10 секунд драгоценного времени несколько нивелируется.--an Anonymous 02:13, 1 апреля 2009 (MSD)

Ну щас, не нужен. Точно знаю, что где-то (по моему в компьютерных играх) уже кто-то ставил ссылки на основные статьи. Осталось теперь найти и привести в православный вид. И я думаю, что шаблон ещё не раз пригодится. Что же касается нивелировки времени, то как плашек понаставить, то они названия помнят! 646angel 12:11, 2 апреля 2009 (MSD)

— It's CAPTCHA TIEM! — NO, DAD, NO!

оал, матан-капча действительно годна (хотя я бы добавил интегральчиков или производных для разнообразия)! пожалуйста, верни ее обратно, ведь матан вполне годно отсеивает быдло из местных интернетов. капча now какбе говорит нам о необходимости срочного решения :3 Insecticide 00:28, 2 апреля 2009 (MSD)

плюсадин.
Верни капчу, пожалуйста. Дыхота лезет без остановки.
Капча на данный момент недостаточно технически дыхотоустойчива. Я ее слепила из того что было за 15 минут с утра между завтраком и убеганием по рабочим делам. По-нормальному там все надо переделать, для того чтобы можно было думать об оставлении. Начиная от технической реализации и заканчивая заданиями. —незалогинненный drdaeman.
Угу. Рефреш, показ ответа, база ответов, имя файла. Над задачками тоже можно подумать, в такую схему много что вписывается и пределы — не кхм... предел. Алсо, наверное нужно лучше добавлять шумы, а не искажения. Алсо, надо поискать такие задачи, которые легко решаются человеком, но которые заебешься вбивать в CAS. --Oal 03:21, 2 апреля 2009 (MSD)
Может ряды? Их довольно сложно распознать.А ответ - на сходимость/не сходимость и куда. 1 курс тех универа, но зато школоте, даже физ/мат школоте недоступно. --Falling leaf 17:24, 2 апреля 2009 (MSD)
Гыгы. Алсо.
Я понимаю, что людей с ГСМ никто не послушает, но давайте все-таки вы сделаете задачи более на логику и на здравый смысл, нежели собственно на матан, особенно тот, который не проходят в школе. Вот про последовательности и про n-угольник мне нравится, а про ряды Штурма (что это????) или группы Силова - не очень, ибо только для технарей.

Задачи

Тут мы собраем задачи на матан-капчу 2.0 с блекджеком и шлюхами. Требования к задачам:

  • ответом должно быть число, желательно без возможности его альтернативного представления. Обыкновенные дроби — наш потолок.
  • задача должна быть относительно легко генерируемой
  • задача должна быть относительно легко машинно решаемой в момент генерации
  • задача должна быть относительно сложно машинно решаемой в момент показа
  • желательно выбирать что-то, что существующие пакеты матсофта пусть и умеют, но с геморроем для пользователя.

Сами задачи.

  • пределы рациональных ф-ций — какгбе традиция!
  • определенные интегралы рациональных ф-ций: нечто вроде <math>\int_1^8 \frac{dx}{x^2}</math>
  • определители матриц, наверное все-таки 2x2, максимум 3x3.
    • два на два просто и доступно школию. Три на три довольно сложно (решение по звезде Давида, лол), но если есть определённый случай (2 нуля должны быть либо в одной строке, либо в одном столбце) то решается довольно просто (Правило вычёркиваний) и недоступно школию. (Алсо посмотрите статью на викижопии, если посмотреть в ней на решение, я думаю не каждый его студент поймёт.)
      • Я кагбе знаю, как решать определители. 3x3 наверное даже многовато, если решать Саррусом. За вычеркивания нас проклянут, лол. Алсо, это не помешает школоте вбивать det(...) в уютненьком матлабе.
  • ВНЕЗАПНО — правила из учебника Розенталя, для наших граммарнаци
  • Группы Силова для конечных групп, олололо.
  • простенькие — подчеркиваю, простенькие СЛАУ, где решение видно практически невооруженным глазом, но которые заебешься вбивать руками.
    • Минусы: ограничение на размер капчи, тупость
  • Внезапно же: простенькие квадратные уравнения с целыми корнями. Они решаются правилом Виета влет.
    • Минусы: доступно школоте, легко решаемо машиной
    • Тогда уж уравнения высших степеней, решаемые через Виета с ответами вида рациональных дробей. Tenebrosus Scriptor 01:50, 10 апреля 2009 (MSD)
  • Какие-то геометрические задачи — какие????77
    • Пример: выпуклый n-угольник (где n>=15). Найти количество диагоналей. Школота охуеет.
      • Это рисовать все охуеют. Алсо, с таким количеством углов это уже почти круг. :)
        • Как бы внезапно, но тут картинка не нужна. Здесь есть формула. А в задаче только один параметр.
          • Клепать капчу по одной формуле – очень плохая идея.
            • Наверное ты прав, да я и только пример привёл на геометрию.
  • Простенькие конечные автоматы из 2-3 узлов. Нужно будет ввести вывод автомата при заданном вводе.
    • Да, мы вконец охуели!
      • Рисовать неудобно, надо graphviz подтягивать и делать как отдельный тип задачи совершенно. Хотя можно все тот же LaTeX и как <math>(\Sigma, S, s_0, \delta, F)</math>...
        • xypic. Рисовать именно графически.
  • Производные: f(x)=...; f(265)=?.
    • Минусы: легко решаемо машиной, пожалуй доступно школию
  • Выходные отклики на разные воздействия (дельта функция, функция Грина и т.п.)
    • В жопу диффуры!
  • Цепочки Штурма
  • Расчёт телесных углов.
  • Логические задачи в стиле «Продолжите последовательность 0, 1, 1, 2, 3, 5…».
    • Кстати машиной это чрезвычайно сложно решить.
      • http://www.research.att.com/~njas/sequences/
        • Как вариант - последовательности, вписанные в треугольники.
          • wat?
            • Берется формула последовательности. Рассчитываются два решения до состояния однозначности, в третьем оставляется "окно". Результаты вписываются в углы треугольников. PROFIT!!! Раньше такие задачи встречались в тестах на IQ.
              • И вообще задачки из классического айзенковского теста, оно будет замечательно символизировать и довить.
  • Булевая алгебра.
    • Вот пример задачи:"Если 8*8=54, то 84=?". Как вам? И помните - "Людей можно разделить на 10 групп, относительно понимания бинарной математики" (с)
  • Системы счисления, разные задания. Действия в не-десятичных системах, перевод чисел из одних систем в другие.
  • Чему равна площадь односторонней поверхности, если диаметр = x, а ширина = у
  • ...
  • PROFIT!

Дисчкач

В качестве устрашающего фактора можно ввести таймер. Тогда можно будет использовать задачи, легко решаемые машиной, но такие, что при помощи машины решить их (вбить формулу) не хватит времени. Если сделать таймер, то можно будет задавать простенькие вопросы хоть по русскому языку, хоть по чему угодно — суть в том, чтоб не хватало времени прогулить.

Таймер на стороне сервера? Обламываются гпрсники. js-таймер? noscript/полное отключение скриптов.
Разумеется, на сервере. При нажатии на кнопку «Записать страницу» аджаксово тянется капча с сервера и включается таймер. В чём же будет заключаться облом? BTW, что такое «гпрс»?
гпрс — это w:GPRS, а обламываются те, кто выходит в интернеты, юзая телефон, как модем.
Я как бы намекал, неужели такие люди существуют?
Я какбе удивляюсь, вы совсем из дома не выходите, да? Пошли бы, подмышки потные под майкой проветрили...
Скорость и стабильность там мегаговенные, так что, если сделать маленький таймаут, они просто могут не успеть загрузить страницу, ответить на вопрос, отправить результат. А могут и успеть, да.
Нет, не так. Загурзка капчи → решение задачи → ввод ответа → submit. Трафик минимальный. А время ожидания канала, даже если он сильно загружен, вряд ли превышает секунды-двух.

Люркины

Смехуечки такая хуета обычно. Оставь, как было. Я доведу статью до оргазм ума.

Спервадобейс... Доведи, лол. Потом и переименовать можно.

Разбаньте

> Автоблокировка из-за совпадения вашего IP-адреса с Кот Епидофор. Номер блокировки: #1518. Что это за хуй такой — не знаю. Я же здесь неймфажу с мая девятого восьмого года. Linefused 17:49, 9 апреля 2009 (MSD)

Гм. Тогда еще и уютненького не было!
За разбанивание спасибо. К тому же было. На БОРе реклама-то появилась в январе-месяце коли мне память не изменяет. Linefused 01:23, 10 апреля 2009 (MSD)
Уютненькое было заметно раньше. :)

Лосяч

Коль тебе не лень было плахи разгрести, мождет ,прочтешь статью и таки примешь обоснованное решение? А то плашки - лучшее что в ней было...--Братец Способий 17:08, 10 апреля 2009 (MSD)

Свободу распространению информации

Почему удаляют правку на слова поиска в статье CP ? http://lurkmore.ru/Обсуждение:СР

Как вы заебали, педибиры недоделанные!
а кому сейчас легко? Педобир 00:44, 15 апреля 2009 (MSD)
А вменяемые тут есть? Те кто могут ответит по существу вопроса?
Одменесрация так решила в виду своей недалекости и непродвинутости. Всем похуй.


Упячка

залочить сабж навеки

ололо, что, баттхер, там лососнул, сейчас сюда жаловаться пришел, слабак. Да, надо залочить, но без клеветы на УПЧК, за последний месяц такие каменты в стихах аж, прозреваю в стукаче потного битарда, срывающего злость из-за Двача.
лол, какой смишной ты ^_^//
угу, но не голубизна хоть)))

Челобитная

Здрав буде, боярен! Раб Божей и верный слуга Ваш, 646ангел челомъ бьёт.

Летась появился в краях наших иноземец, Маккормаком кличут. И запилил мерзавец сей значчицо статейку крамольную, в коей клеветал зло на Боженьку нашего, Медведопутена, и ратный подвиг Расейской по принуждению басурман грузинских к миру вечному. Обозлился люд и затравил Маккормака и изгнал его из Луркмора в бложики поганыя. Аз есьмь же, досужий час имеючи, просмотрел статейку ту. И ничаво крамольного-то и не сыскал! Отнюдь, статейка весела зело и доставляюча. И вступился аз грешным делом за Маккормака, а они, яко тати, и на меня накинулися и порешить удумали. И ругали мя словами бранными и во ленном владении моём законном насрали. С Божьей помощю отбился. Но ни словом ни делом не смог вразумить их, окаянных. Христом-Богом молю, боярен, заступись за иноземца Маккормака. Не корысти ради прошу, а токмо из-за человекалюбия, ибо так Христос нам, грешным, завещал.

Писал бурсакѣ 646ангел, о године лонданскай дваццатай, красавика месяца шаснадцатаго, року дъветысячедевятого.

В общем дело было так. Некто Маккормак Марк, обитающий по всей видимости в блогах Мэйл.ру, удумал запоcтить в Уютненькое своё творение. Испросив предварительно некоторых советов по вставке картинок, статью он доставил. Статья называлась Абосрусь (в данный момент находится здесь: Смехуечки:Абосрусь). Статья крайне не понравилась некоторым участникам и модератор Markiz её выпилил нахер.

Я же (каюсь) восстановил статью в Смехуечки:Абосрусь и запилил на прежнем месте свою, исключительно о меме. В общем Маккормака затравили и он ушёл. Время от времени появляется, троллит в "Участниках", но возвращаться, как я понял, не собирается.

По моему мнению Маккормак пишет вполне свежо и интересно, хоть и неформатно. А моменты про казнь крокодила и простреливание бошки Медведопутена - так это вообще вин! Не так-то уж и много на Лурке людей, способных писать смешную хуиту. А то что неформат, так это не беда. Попишет и освоится. Конечно же, может быть действительно его творчество доставляет только мне одному, но всё таки я хочу попросить Вас разобраться в проблеме и высказать Ваше авторитетное мнение о творчестве Маккормака и целесообразности нахождения его на Лурке. Каково бы ни было Ваше решение, буду очень Вам признателен. С уважением, 646angel 23:50, 16 апреля 2009 (MSD)

Охуеть. Это почти так же круто, как достопамятная микроплашка.--Братец Способий 00:37, 17 апреля 2009 (MSD)
Феерия! Tenebrosus Scriptor 22:41, 17 апреля 2009 (MSD)
я нихуя не понял! --94.181.5.158 09:57, 18 апреля 2009 (MSD)

Маккормак. Ответ.

Он был смишной. Он написал сто килобайт лютой бешенной хуйни, в то время как школота не может из себя и пару строк выдавить. И главное что хуйня эта доставляла! Видит Бог ЙА сделал всё, чтобы ему помочь. Сложись всё иначе с Маккормака вышел бы толк, я Вас уверяю. Но обосновывать своё мнение не буду. И на этом позвольте откланяться, а то чувствую, что сам начинаю Вас раздражать. 646angel 00:16, 22 апреля 2009 (MSD)

Тупой сетевой натужный графоман. У вас слишком занижена планка. В любом случае, для такой хуйни предназначены персональные бложики.
Лютая бешеная хуйня != понятный интересный текст. --Oal 01:35, 22 апреля 2009 (MSD)

Полочить

Может, стоит залочить http://lurkmore.ru/Гарри_Поттер на какое-то время ввиду того, что нового туда уже не дописывают, но какой-то анонимный школьник её постоянно удаляет или портит текст своим злобным высером.

Пасиб...

...за молоточек, хотя надо было б хоть намекнуть .а то захожу, а у мине все новые правки восклицательными знаками утыканы, кирпичик высрал! Алсо. Эти вот ! в ресентченджесах и есть весь флаггед ревижнс? Ибо полная хуита, в списке правок статьи не видно какие правки апрувились какие нет (что главный ахтунг), большой жирной метки ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ КОШЕРНАЯ ВЕРСИЯ тоже нет, в итоге, какая-то малополезная примочка к ресентченждесам. Ну или это я чего-то не понимаю. --Братец Способий 02:51, 21 апреля 2009 (MSD)

Это дефолтная, малополезная примочка к рецентчеджезам. Значит ровно то, что эту правку никто из банхаммероновцев еще не посмотрел и не признал ее кошерной. Почему такой фишки не приделали к истории правок — не ясно. Велком ту зи клаб, алсо.--an Anonymous 04:31, 21 апреля 2009 (MSD)
Я на канальчике написал, ололо. Что до проверок — то это, как и сказал Анонимус — проверка ПРАВОК, дефолтная и малокошерная. Алсо, сурпрайз — я тоже не вижу какие правки в истории правок были помечены как проверенные, несмотря на все возможные права в этой долбанной медиявики. В recent changes — вижу. Даже корованы... ээ... НОВЫЕ статьи помечать как проверенные могу. Но это НЕ ТЕ flaggedrevs, которые мы хотим.


По поводу статьи "oal" в /lm/

Расскажите анонимусу про себя - с фактами и лулзами. А мы посмеёмся. Про "меметичность"(тм) статьи вопрос излишен - Вы же ведь как Зой(тм), а про него статья таки есть!

Я похож на идиота?

ХУИТА

Таки уже есть. Можешь попробовать написать лучше, глядишь и тебе выдадут банхаммер\банхаммером (по настроению Злобной Всеблагой Одменестрации)

Ты слишком жёстко ебёшь всех банхаммером, используй хотя бы изредка вазелин, ну или слюни, на крайняк.

пора открывать новую рубрику

для статей, которые с одной стороны - музейная работа, а с другой - унылейшая хуита. сборник работ ФГМнутых пейсателей. музей творчества душевнобольных. чтобы народ имел, так сказать, возможность пристраститься к прекрасному. и назвать рубрику вроде "бюро находок".

...и через два дня на сервер придётся ставить дополнительный двухтерабайтный винт?
в архиве изменений страниц всегда же хранятся копиии абсолютно всего. иными словами, Уютненькое хранит всю историю правок, само того не желая. просто в силу приверженности вики-движку. поэтому вопрос о расширении аппаратной платформы считаю неуместным. просто предлагаю дать возможность обличить самые примечательные экспонаты из этого архива правок и удалений в удобоваримый вариант и назвать это "дом творчества душевнобольных поциэнтов Уютненького". ньюфагам, школьникам и просто ценителям прекрасного в назидание.
Хочу еще возможность трахнуть сладкую попку Оала.
да Вы просто быдло, которое обсирает всё, что вне пределов его понимания. небыдло же в данном случае стремится понять, что за неведомая ебаная хуйня перед ней.
кто обсирает? я мечтаю ввести свой большой подрагивающий член с хищной и верткой залупой, обильно засоленной питерским пенсионером с рыжими усами в большу и плотную попку Оала. это моя анальная мечта. -O/G-
Вы просто семенящий Oal, который всё время разлогинивается перед тем, чтобы ответить "якобы не от себя". Эт этого в обсуждении лишь только две правки от его имени, что создаёт впечатление у автора о том, что тут регулярно тусит много народу. а на самом-то деле всем похуй.
  • (меланхолично) Я в первый раз отвечаю в этом треде. --Oal 12:36, 28 апреля 2009 (MSD)
    • Твой член я верю...большой,сильный и способен пробить мою подмахивающую ему ...завидев его злое шевеление... попку. -O/G-
      • facepalm.png

Видать, переборщили с блэклистом

Страница, которую вы пытаетесь сохранить, заблокирована спам-фильтром. Вероятнее всего она содержит ссылку на внешний сайт. Следующее сообщение было получено от спам-фильтра: �строумная личность. Возврат к странице Lurkmore:Вниманию участников.

ку.

Как бе фиксед.

Вопрос относительно обновления изображений в этом вашем /lm/

Я сделал новую версию картинки Dyhota.png, с прозрачным фоном. {{design}}, как никак. Пытался загрузить её под именем dyhota.png, однако мне движок сказал, что такое изображение уже существует и заменить его нельзя. Пришлось загружать под именем dyhotka.png (пруфлинк). Обратно имею вопрос: как обновить файл новой версией? Можно ответить пруфлинком на соответствующий раздел документации /lm/. --Георгий 15:37, 3 мая 2009 (MSD)

из-за набеганий дыхоты нужно сначала пройти NN капч, а только потом можно будет заменять картинки. Сейчас заменю.
благодарствую. --Георгий 15:44, 3 мая 2009 (MSD)
doen.
что-то ерунда какая-то. изображение всё равно на красном фоне. причём предыдущее - с прозрачным. ну я попытался вернуть с прозрачным, отменив текущую версию, а она всё равно осталась красной. тогда я посмотрел версию, которую обновил ты, а она стала прозрачной. магия? баг? что я делаю не так? --Георгий 15:49, 3 мая 2009 (MSD)
Кеш броузера и кеш медиявики.
а, всё, обновилось. наверное движку нужно время на обработку запросов. прошу прощения за истерику. --Георгий 15:53, 3 мая 2009 (MSD)
np.


Амеро

Я не знаю, где можно увидеть причину удаления статьи Амеро и причину бана, поэтому пишу в личную страницу. В чём я виноват? Mogilev Anonimus

Статья была про херню, ящитаю. Но это обсуждаемо. Алсо, разбанил.
В нете достаточно слухов вокруг кризиса\амеро\итэдэ. Самый распространённый изложен в статье. Я надеялся, что после написания статьи в стиле "ZOG не спит" её подправят или опровергнут те, кто больше меня разбирается в вопросе. В статье и обсуждении уже отметился некий экономист-кун и, надеюсь, будут еще умницы. Статья обсуждения показательна. Mogilev Anonimus 21:31, 5 мая 2009 (MSD)
(Пожимая плечами) Восстанови, я не возражаю. Повторюсь, на момент удаления статья выглядела как жопоголическая хуита. То есть унылой статьи не хотелось бы. Если получится неунылая — велкам. Совет: можно писать в/под своей страницей участника™, а потом, когда получится что-то хорошее — перенести в основной раздел.
Сейчас восстановлю. Что значит "писать в/под своей страницей участника"?
Не могу найти как восстанавливать:) Я могу её восстановить?
Enjoy your AIDS.
Честно говоря, я пока не знаю что туда впиливать. Я надеялся на коллективного разума силы, но статья и суток не провисела. Покорнейше реквестирую испытательный срокMogilev Anonimus 22:46, 5 мая 2009 (MSD) Не надо. Просто перебью ссылки. Mogilev Anonimus 23:30, 5 мая 2009 (MSD) Поудалял все упоминания

Я бы посоветовал писать не про Амеро (которое ну прям совсем хуита), а про более общий сабж. "Штаты сдохнут от кризиса" или что-то в этом духе.--Братец Способий 22:03, 5 мая 2009 (MSD)

You know what to do, kekeke.
Посмеялся. Ищу как переименовать статью:))
    • Угу. Мне и так уже 3 статьи надо напекйсать (см. страницу учаснега), а времени нету... :(

Лажа не сворачивается

см Jabber#Минусы жаббера

У меня все работает.™
У меня уже тоже, было пару часов назад.

Дыхота

Забань вандала в Звездных войнах, пожалуйста.

Сериал

ну и как всегда - залочил ее на самой мудацкой версии.

Ещё и сюда пришёл попозориться? Да уж, действительно обьяснить упертому барану что он упертый баран - способов не существует, кроме как ебнуть по рогам и пустить на колбасу. Рад, что ты это понимаешь. Плохо, что ты не понимаешь того факта, что баран здесь - именно ты :)
вот щас и будем посмотреть.
Угу, поглядим. На всякий случай, выношу сюда ключевой вопрос разногласия: В данном случае мы имеем мнение адеватных людей о том, что закадровый смех раздаражжает небыдло, и мнение небыдла о том, что закадровый смех разражжает адекватных людей, к которым они по какой-то загадочной причине причисляют себя. Ну и какой тут может быть компромисс, кроме ликвидации мнения небыдла?
Съебитесь в обсуждение статьи, оба!
Тут все ясно как день. Один из вас - явно быдло, второй - типичный неадекват. Больше тут нечего добавить. --Solomon the Tzar.

Если не трудно, залочь Обсуждение:Сериал, ибо унылый тролль-форсер не угомонится. Как и статью до 1.07

Нужен блок на статью о Ельцине

Ельцинофаг уже не анонимный, но обсуждать по-прежнему отказывается. Откатите к моей или Вашей версии статьи [3] и заблокируйте статью. --Blin gorelyi 14:37, 12 мая 2009 (MSD)

«Вашей» с большой буквы, я фигею. А вообще, залочить конечно нужно, но на моей версии. Кроме того, если тебя так тянет пообщаться в обсуждении - вот и иди туда, зачем статью перед этим откатывать? --Festin 14:40, 12 мая 2009 (MSD)
Я уже в обсуждении и аргументы читай там, ельцинофаг. Также чтобы не фигеть, "учите русский". --Blin gorelyi 14:43, 12 мая 2009 (MSD)
Прочитал, и сделал вывод, что ты уныл до зубной боли. C RLHM мы в итоге пришли к более-менее приличному варианту, а ты со своими откатами всем уже надоел до последней степени. --Festin 14:47, 12 мая 2009 (MSD)
Уныл твой вой про поцреотов, коммунистов, либералов (плюс удаляешь лулзы и критику, делая статью по-настоящему унылой). C RLHM мы тоже пришли к вменяемой версии, которую зафиксировал администратор Oal. --Blin gorelyi 15:01, 12 мая 2009 (MSD)
Оал залочил статью на первой попавшейся версии из-за войны правок, как это обычно и бывает. Сейчас статья более усреднена, добавлено многое из обеих версий. Твои лулзы - типичное петросянство, и удалить их - святое дело. А что касается коммунистов и либералов - это реалии политики девяностых, чего ты хотел от статьи о Ельцине, интересно? --Festin 15:07, 12 мая 2009 (MSD)
  • Алсо, залочил. --Oal 15:14, 12 мая 2009 (MSD)
На очень интересной, с точки зрения психиатрии, версии ельцинофага. Ладно, скопирую на хард на память и забью. Пусть школота пишет для школоты. /lm/ так засрется намного быстрее. --Blin gorelyi 15:34, 12 мая 2009 (MSD)
Чемодан, вокзал, Израиль! Тебе сюда. Давай ты вот теперь, когда статью править никому нельзя, спокойно, плавно, по-википидорски изложишь свои претензии к. По каждому абзацу отдельно. Ня!
Все претензии изложены в комментариях к правкам. В обсуждении участвую. По-википидорски как раз поступает Festin, гововря: будет так как я сказал, обсуждать не буду. Говорю админы у вас не знают на какой версии блокировать, главное размер на пару байтов больше. --Blin gorelyi 18:23, 12 мая 2009 (MSD)
Собственно, взгляд на твою страницу участника, вклад, комментарии в обсуждении статьи и комментарии к правкам показывает, что перед нами либо тролль, либо на редкость унылый и назойливый неадекват. И в том и в другом случае обсуждать что-то с тобой бесполезно. Тем не менее, если ты таки напишешь внятные претензии по пунктам к текущей версии (а не что-то в твоем обычном стиле типа Привет RLHM. Если ты такой метросексуал, то помой жопу и сделай клизму.), то я эти претензии прочитаю и может быть даже прокомментирую --Festin 18:37, 12 мая 2009 (MSD)
Собственно не подводи итоги, школьник. А цитата вырвана из контекста. --Blin gorelyi 00:59, 13 мая 2009 (MSD)

Там надо в истории посмотреть, ибо текущая версия имхо какой-то совсем пиздец. Ну да ладно, я сопсенно не с этим. Где, скажи, проверенные версии? *вытирая слезы* абищааал!--Братец Способий 16:42, 12 мая 2009 (MSD)

Мою последнюю версию смотри. --Blin gorelyi 18:25, 12 мая 2009 (MSD)
Ololo, trololo.

Внезапно реквестирую разлочивание страницы участника

Товарищ Главный Администратор. Прошу Вас разлочить на непродолжительное время следующую страницу: ОНО. Или же не сочтите за труд и перенесите туда плашку "Главный Администратор Луркоморья." находящуюся в данный момент на моей странице обсуждения. Буду очень Вам признателен. С уважением, 646angel 12:10, 14 мая 2009 (MSD)

Ангел, блин, ты норкоман штоле?--Братец Способий 12:17, 14 мая 2009 (MSD)
Ах вот ты где! А я тебя на канале искал. Алсо наркоман тот, кто так безбожно испоганил плашку {{Хуита}}! Я просто не могу спокойно смотреть на тот кусок непонятно чего, который сейчас висит на злосчастной странице. Исключительно из эстетических побуждений, друзья мои, только во имя прекрасного. 646angel 12:30, 14 мая 2009 (MSD)
Щаз зайду.
Плашка была невозбранно повешена. :) Приношу свои извинения за беспокойство. 646angel 12:50, 14 мая 2009 (MSD)

Обращение к РакоОалу одного из создателей статьй Хеллсинг.

Нам, как и Кисе Шредингеру, от убогости попыток переписать нашу статью про Хеллсинг, было очень смешно, а тебе РакоОал?

Банхаммероеб РакоОал, неужели ты действительно настолько туп, уныл и невежественен, разве ты не понимаешь что у сборища всяких анонимусов, рака, битардов и прочих луркомоаровско-двачеровских зверьков, не получиться написать статью про Хеллсинг лучше чем сделали это мы?! Мы мангу и аниме Хеллсинг очень любим и не позволим, чтобы всякие местные обитатели писали свой высер, порочащий наш Хеллсинг. Видя твой действия, неудивительно что мой друг Марк Маккормак так неистово хочет заменить тебя на твоем посту. Я же лично уже успел посмеяться над нелепыми попытками местных обитателей написать новую статью про Хеллсинг. Ладно ниче, пишите, пишите давайте свою типичную неинформативную и унылую статью про Хеллсинг, которые у вас так хорошо получается писать. Дайте нам посмеяться над ее убогостью по сравнению с нашей.

Да пожалуй нам не надо было оказывать такую услугу вам, оставляя свою статью про Хеллсинг в главном обиталище рака в интернетах, то бишь Луркоморье. От вас, по крайней мере многих из вас, никакой благодарности, сплошной удолизм и банхаммероебство. Что касается нашей статьй про Хеллсинг, то она будет нами обязательно восстановлена на Луркоморье. Мы свою статью от произвола местных луркомоаровских википидоров защитим и оставим на Луркоморье и нам похуй на все эти удолизмы и баны. Также надо исправлять небольшую ошибку допушенную нами, когда мы решили оставить свою статью только здесь, то бишь ее надо записать в некоторые интернет-энциклопедий и фанат-сайты по Хеллсингу. Наш тебе хороший, годный совет, уважаемый главный представитель рака на Луркоморье РакоОал, отменить свою ошибку, то есть эту правку и восстановить таким образом нашу статью, а мы то уж вместе с сознательной, совсем к сожалению небольшой, частью участников Луркоморья ее доработаем. --Технобог 15:24, 17 мая 2009 года (MSD)

tl;dr
А я знал что ты так ответишь! Какая же ты все-таки милая и забавная зверушка РакоОал со своим лексиконом - 265, lol, td;dr и так далее! Даже несмотря на то, что ты иногда ведешь себя плохо, то бишь все это твое жесткое банхаммероебство и удолизм. Ладно перейдем к нашей статье про Хеллсинг. Да ее удолили, ну и по фиг, подумаешь мы свою статью про Хеллсинг обязательно восстановим на Луркоморье, предварительно конечно немного доработав. --Технобог 1:04, 18 мая 2009 года (MSD)
А тебе не имеет смысла более развернуто отвечать.

Залочен шаблон мемов Ютуба

Почему залочен шаблон мемов Ютуба? Я хотел туда добавить статью по теме, а говорит, что нельзя. Добавьте в шаблон статью Летун космический, если чо.

Форсер, ты?
слушайте, у вас что там, совсем крыши поехали? лурк стал сборищем каких-то фимозных ебланов, которые не то, что действовать конструктивно не могут, вообще ничего не могут. приступ творческой импотенции? идите творчески подрочите, засунув кисть в уретру и включив Maher Shalal Hash Baz.


кубофаги набигають

/r/ блокировку статьи про кубу77 потому что ее уже второй раз за последние пару дней пытаются выпилить.

Тащемта, до конца не выпилят.

Фурфаг (камвхора)

поломалось

Обнаружена ошибка синтаксиса запроса к базе данных. Последний запрос к базе данных: (SQL запрос скрыт) произошёл из функции «SiteStatsUpdate::doUpdate». MySQL возвратил ошибку «29: File './lurkmore/lm_site_stats.MYD' not found (Errcode: 23) (localhost)».
  • it works for me.

gief moar interwiki

/r/еквестирую добавку в интервики:

по поводу статьи Garage Chanson Show

Некоторые анонимусы ратуют за удоление этой статьи, однако другие благодарят в обсуждении автора, потому что им доставило. Несмотря на это, статья сейчас нопейсана довольно посредственно. Я прошу плашки {{delete}} снять, а плашку {{rewrite}} повесить. А так же гарантирую, что перепишу статью в ближашее время.--Георгий 12:03, 26 мая 2009 (MSD)

doen.

Обсуждение:GamerSuper

Тут некий персонаж несколько раз продублировал текст обсуждения, немного не дотянув до мегабайта. Откатил бы сам, но браузер при попытке редактирования выдает набор символов.

извиняюсь

А нельзя меня разбанить взад, я больше не буду флудить, просто думал так прикольно будет, видимо перестарался. Лучше статьями займусь, писать я умею. Еще раз извиняюсь. Рома

Угу.


зойбань

долба1ёб до моей статьи доебался

Бью челом

Откатите статью атеизм до состояния на 2 июня 9:51 что была до войны правок, в теперешнем виде она хотя и не сильно, но отличается. А также прошу ебнуть Банхаммером по башке участнику участник:Jolly за развязывание этой самой войны. (Плюс отметочку на бан она таки самовольно с себя снимала - нехорошо, однако). Стукач --DonPavlensio 18:30, 2 июня 2009 (MSD)

Бью в чело (друган ДонПавленсио, чо, чо, иди сюда, на!)

Реквестирую выебатьпослатьнах участника DonPavlensio прямо из той удачной позы просителя в которой он здесь и объявился - развернув пинком под зад, как отъявленного стукача, лизоблюда и щелкопёра. У страниц есть история из которой видно, что войну начал АНОНИМУС, который ловко вдруг объявился сразу за уходом участника DonPavlensio. Куда-надо имеют возможность отследить ипы какбэ-онанимусов и сделать выводы о происходящем. Кроме того, обсуждения, я считаю, должны оставаться доступными для авторов статей вне зависимости от их религиозных взглядов (атеизм головного мозга уравнять в правах свершения правок с ПГМ!) А то огораживание нифига не достовляет... Мало того, то самое испорченное (как считает мой друган ДонПавленсио) состояние статьи после "2 июня" ко мне отношения никакого не имеет. Ибо моя правка была отменена, более ничего не свершал. И вообще, я здесь мало-по-малу стругаю статью "секрет" и ... Занавес, короче. Пойду приму валерианки. Jolly 19:45, 3 июня 2009 (MSD)

  • Яду прими, хрюсик.
    • Уже. Jolly 19:53, 3 июня 2009 (MSD)
      • Заткнитесь оба. --Oal 10:43, 4 июня 2009 (MSD)

Упячка

Можно залочить на пару месяцев статью про упячку? А то мегаостроумная школота со своим мнением набигает. А залочить желательно в таком состоянии, в котором на момент создания находилась Упячка/New.

butthurt? Не нравится правда?

Светильник

Ты зачем светильник закрыл?

Потому что в туда постили всякую хрень. АПВС?
Это не хрень, а винрарный мем. АПВОВНВ?
Да неужели? Я не хочу, я отказываюсь в это верить! (Но если вдруг — доставь черновик, а потом поговорим.) И вообще — ВА?

Шаблон:Матан/Arial

Надобно временно понизить уровень защиты, см Обсуждение шаблона:Матан

Ну или запилить исправленную версию.

Ельцин

  • Пора бы уже снять защиту со статьи о Ельцине, куча интересного материала есть для дополнения.
Ау! Сними блок со статьи.
    • Гхрм! Doen.
      • Нужно делать не *грхм*, а *Бах!* стартового пистолета. Очевидно ж было...
      • Алсо, была такая мысль, отключать форсед анонимуса в статьях, локнутых до автоконфирмеда. А то щаз частенько приходится перелочивать до сисопа исключительно из-за муторности ковыряния в айпишниках неймфагов... На общую анонимус-френдли атмосферу это как раз долждно положительно повлиять, ибо уберет главный чит неймфажества (форсед анон в автоконфирмед-локах, котоыре обычному анону уже недоступны)
Ппц, я даже слова написать не успел. Про Дерипаску хотел исправить. Есть ли возможность залочить только от анонимусов?
Есть, но тогда надо отбиваться от бегунов-неймфагов. Что хотел напейсать, неси мне в обсуждение или сюда, вставим. --Братец Способий 22:54, 19 июня 2009 (MSD)

Задница

Лошадиная задница. Тут требуют переноса статьи в архив копипасты. Да, это не статья, но мне не хочется переносить. Посоветуй, что будет кошернее: (1) таки перенести, (2) создать про эффекст бабочки, про расказ «A Sound of Thunder», одноимённое кинцо, и копипасты слить туда, или (3) забить.

2. --Oal 13:19, 17 июня 2009 (MSD)
Ок, на выходных допилю. Алсо, я слоупок — педивикия утверждает, что эффектов бабочки уже три, и про «И грянул гром» тоже есть кинцо.

Веганьё vs. Oal vs. Jolly

Ув. Oal, Вы слишком много дрочили за партой в школе и перепутали понятия "незаменимые аминокислоты, которые не синтезируются организмом" и "аминокислоты, которые содержатся только в мясе"? Организмы растений, смею Вас уверить, синтезируют массу всяких аминокислот, в т.ч. и ВСЕ "незаменимые" для человеческого организма. Откройте учебник и чтите науку, наконец. w:Незаменимые_аминокислотыJolly 15:01, 17 июня 2009 (MSD)

Я не биолог. Краткое лурканье навело на мысль, что Вы правы.
С другой стороны кагбе пропаганда веганья получается, потому что вряд-ли будет пафосно отказавшееся от мяса небыдло жрать какие-то тыквенные семечки, в которых есть какая-то незаменимая аминокислота. Оно и слова-то такого не знает. --Oal 15:45, 17 июня 2009 (MSD)

ты КоТТ или Рюммель? Или оба сразу?

Как мерзенько заводить виртульчика, и от его имени писать говнецо.

Ололололо. None of above.

vseseriozno.ru

Я потом допилю статью, честно. Просто сейчас тестил, можно ли ее создать. --zigantrum 19:21, 17 июня 2009 (MSD)

А. Можно. Еще лучше — зарегистрироваться и начать писать у себя в резервации. А что это за всесерьезно?


Проблема с записью и просмотром статьи.

Не получается у меня записать или просмотреть в редакционном окошке статьи объемом больше 145000 байт, появляется такое вот сообщение - The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later. Раньше таких проблем не было, что это у вас за неполадки такие?

  1. name it.
  2. it's a feature.
[4] редактируй любую.

Дискурс номер один

OAL, ТЫ ХУЙ!

265.

Альфа-хуйцы в одменестрации?

Ты хуй! Смотреть внимательно надо IP тех, кто удаляет страницы! Если мой IP останется з0баненым за SO с мудаком RLHM, то пЕЙшите вдвоём свою Люрку и дрочите в ней друг другу. Алсо, неужели ты думаешь, что для удаления я бы не воспользовался анонимными проксями, если бы возжелал? Ололо! Вот так Люрка и катится... но всем похуй!

Ты скажи адрес, да?
Смотри по журналу - время 21:30-21:31.
Полегчало, болезный?
Да. Прозрел в тебе ЧСВ Паладина - туповатого служителя системы: наказание невиновных и награждение непричастных. Уверен, что банхаммер удлиняет твой хуй?
Я кагбе не жалуюсь ни на длину, ни на диаметр.

Агностицизм

Опять ведь "анонимус" правит залоченную статью.

b&.

Моего виртуала с единственной правкой разблокировали, я тронут. Я его завел ради теста - и правда, видимо админы ищут по списку неймфагов кого-то с тем же IP. Вообще, если серьезно, то хорошо, что я не вандал - я тут потыкался ради интереса, и по моим ощущениям, анонимность из-под неймфага предоставляет для этого дела очень широкие возможности. Я бы на месте админов что-то с этим сделал, а то рано или поздно кто-то еще додумается.

Да ну, просто лочить не от анонимуса, а только для одминов. И все дела.
Ну если бы все было так просто, то и с дыхотой проблем бы не было. Нетрудно, например, написать скрипт, который будет бегать по рандомным статьям и их вандалить - в комфортных условиях, без капчи.
Ну так для начала нужно же прокачать n правок с капчей.
Нужно, ну вот я же прокачал. Не так это и сложно. Тут Способий в обсуждении проговорился, что вы не видите имя неймфага, который пишет из-под анонимуса, только IP. И для того, чтобы его забанить, вам нужно искать в общем списке аккаунт с тем же адресом. Собственно, вопрос: а если там не будет такого аккаунта? Просто интересно.
Ну так забаню по IP, проблем-то. А вандалить прокачанным юзером можно и без анонимых правок, так что это послаблением дыхоте не является, ящитаю.
А разве неймфага можно забанить по IP? Меня банили, но я как-то этого даже не замечал. Ну если я напрасно беспокоюсь, то я рад.
Можно забанить IP и поставить галочку — неймфага с тем же IP пошлет лесом. Можно забанить неймфага и поставить другую галочку — анонимуса с IP, совпадающим с одним из IP неймфага пошлет лесом. Можно обмазаться несвежим... Эээ, к чему это я?
Понятно, спасибо.