Обсуждение копипасты:Музыкальная

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

лучший раздел на лурке.

Согласен, расстановка точек так вообще, огонь.

Пока эта ошибка 504 при редактировании крупных страниц не починится, продолжение пусть здесь полежит:

Она не починится. Это медиявики, детка. Открою секрет: берешь последнюю секцию копипасты и правишь ее, вставляя новьё.

Божественно, требую продолжения банкета. Много добра лежит здесь - http://forums.playground.ru/talk/music/616737/

Содержание

Петухи петуханчики

Здесь можно почитать отборные голоса со стороны параши по всем музыкальным направлениям, спасибо вам ребята за ваше жиденькое говно)

Про нойз

Жил-был на свете мальчик — металлист, слушал он Арию, Найтвиш и Король и Шут. Но однажды старшие товарищи дали ему в рог за позёрство, погрустнел он и стал слушать исключительно дум. А потом и на фьюнерал перешёл, так ему грустно было жить на свете, такой ангст ощущал он в себе. Как-то с фьюнерала он и на даркэмбиент перешёл, вот с этого-то всё и началось. Начал он потихоньку разный индастриал слушать, совсем от металла отошёл. И понравился очень ему такой стиль, как пауэрнойз, да и джапанойза он не гнушался. Стал он совсем странным — ходит вечно в какой-то неясной грязной одежде, глазами по сторонам зырк-зырк, вечно то пьяный, то таблетками галлюциногенными из ближайшей аптеки № 14 накушанный, тьфу, да и только. В общении стал так же приятен, как мешок мороженой репы. Наш индустриальный мальчик весьма придирчиво относился к музыке, де «настоящий нойз на компьютерах да синтезаторах не делают, тренд унд поуз всё это. Настоящий нойз на стройке!». Вот и ходил он на близлежащие стройки, особенно ему нравилось, как сваезабойка работает, ну а уж если рядом ещё и компрессор гудит — тут уж полное наслаждение звуком. Рабочие все его в лицо знали, подкармливали иногда, приглашали — «Слышь, приходи сегодня к обеду, диджей Петрович тут новый микс для бетономешалки с компрессором будет играть». Ещё любил он около трансформаторной будки стоять — в тридцатиградусный мороз она неплохо Coil «Time Machines» гудела. А потом его прихлопнуло случайно сорвавшейся с крана бетонной плитой. Но это уже после того, как у него вытекли через уши мозги после двухчасового солирования на гидравлическом прессе. Так он и не дожил до зимы. Как и многие, впрочем.

Про психофолк

У меня во дворе иногда проходит выступление похожей группы. Тоже мрачнее, жёстче групп своей сцены, и не энтрилевел. Она состоит из одного человека, экспериментирующего с инструментами (prepared acoustic guitar, кажется, гриф перемотан изолентой, дека подвержена искусственной деформации, возможно, что-то ещё), звуком и ритмом (нестандартный строй/микротональная настройка гитары, необычное звукоизвлечение, гемиолическая и диасхизматическая вокальная модуляция, полиритмия, рубато). На выступлениях может находиться в изменённых состояниях сознания, использует шоковые приёмы итд. Выступления часто прерываются насилием со стороны публики / арестами итд. Это такой андеграунд, что я даже не знаю названия группы. Не исключено, что названия вообще нет.

Про настоящий хардкор

Хардкор, блять, и должен быть тупым, прямолинейным и наивным. Это музыка, несущая подростковый дух. Когда три дрища и жирдяй под пердёж подержаного комбика кричат плохо рифмованные вирши про свои проблемы, и даже за глобальными текстами про социалку, насилие, «свой путь» слышен неуверенный подросток — этому я верю. Когда татуированные качки с суровыми ебалами на найках врубают перегруз и полпесни хуярят брейки, или ровные ребята, которым впору бы уже найти работу и семью обеспечивать, расписывают за уличную житуху, или выпускники арт-колледжей с томным взглядом делают вид, что тянут тридцатилетней давности лямку — этому я не верю. Назови это техничностью, интересностью, энергичностью, ньюскулом, битдауном, мелодиком, хардкором — да какая разница. Подростков, игравшихся в группу и попавших в определённое течение, можно понять. Людей, которые пытаются выглядеть максимально серьёзными и продолжают весь этот цирк с «хардкором» столько лет спустя, понять тоже можно, но при этом стоит отметить, что все они поголовно мудаки.

Про скробблинг

Короче, ребята, у меня очередной этап жизни остался позади. Я осознал, что реально существуют люди, которые слушают музыку лейблами и скробблят илитный постзигабасс, слушая европу плюс через другой плеер. Мне понадобился день, чтобы полностью, со всей отчетливостью осознать это, и я до сих пор не могу придти в себя. Ведь эти люди живут со мной на одной планете. Более того, с анатомической точки зрения они, наверное, такие же, как и я сам. И в них, наверное, тоже верили родители, считая их маленькими звездочками, которые уж точно пробьют себе дорогу в этом мире — дорогу к достойной жизни, полной красок и смысла. Потом что-то начало происходить — где-то что-то разладилось, пошло не так, и теперь они, повзрослевшие, скробблят, скробблят, скробблят днблек, чтобы доказать хоть кому-то, что они — неповторимые, яркие звездочки, хотя построй их в ряд, как в армии, и ты не различишь кто где в этом сером мареве. И их можно понять, ведь существует всего три места, где они, как в детстве, остаются этими звездочками — это ластик, где они показывают друг другу свой илитный симфо8бит, двач, где они показывают свои ластики, и их личные фантазийные мирки, где им не надо делать ни того, ни другого — просто нет необходимости, ведь именно там их по-настоящему ценят и даже любят. Говорят, что умножающий знания умножает также и скорбь — и теперь мне надо придумать, как жить дальше с этим знанием — я с детства знал, что далеко не все становятся принцами на белых конях, находят своих принцесс и становятся королями, но теперь я еще и увидел, чем именно становятся эти упавшие звездочки, которым чего-то не хватило, чтобы долететь до небосвода. Может быть, когда я стану старше, я пойму, почему так происходит, и смирюсь с этим, но мне нынешнему это кажется страшным, мерзким и жалким. Но с детством, видимо, придется проститься.

Вся правда о блэке

Блэк — музыка с мелодиями уровня «злых» саундтреков к экшенам на сеге, но сыгранными в говноусловиях. Без говноусловий любой говнарь услышит его ненастоящесть, поэтому музыка должна всеми силами от этого отвлекать, работая примерно такими же методами, как мастеринг-инженер для МТВ-ready групп, но со знаком минус. Крайности хуевы. Музыка уровня МТВ обрастает жуткими правилами типа соляка перед третьим куплетом, утоптанным динамическим диапазоном с завышенными средними, которые портят слух, но зато слышно на любой мобилке, моносовместимостью и многим другим. С игроками примерно то же: важнее научить человека играть чисто, чем играть с грувом. Это и на аранжировку влияет. И это скучно.

Почему нужно слушать классику

Низкие частоты притупляют слух и потом невозможно слушать классическую музыку из за грубого слухового апарата. Классика утанчяет чувства, несет красоту. Вибрации скрипки около 16 тыс. hz. а бита около 160—300. Во вторых активируются все низшие качества человека. Кто писал музыку, его несовершенства передаются слушателям. Классика действует на творческий и сердечный центры

Добавлю как человек в классике 25 лет - она ещё развивает мозг (если есть что развивать конечно).

Леди Гага как вершина развития музыки

Привет, музач. Я тебе расскажу свою историю, а ты ее послушай. Я с 13 лет слушаю разнообразнейшую музыку, мои вкусы простираются от старого психоделического рока 60-х до норвежского джаза 00-х, я люблю послушать качественный цойл, рио или группы, которые принято называть тут зигафолком. В моей коллекции штук 30 двд, набитых музыкой до упора и куча сд-дисков. Я регулярно посещаю филармонию со своей девушкой и мы торчим от райских труб и дьявольских тромбонов, вжимая свои тела в жесткие спинки кресел, но… я считаю, что песня Lady GaGa — Bad Romance это самое пиздатое, что я успел услышать за 2010 и немного 2009 год. Это идеальный образец поп-музыки 00-х годов, наверное. Трек сведен просто изумительно, голос певицы записан шикарно, да и сам по себе ее голос отличен от тех женских голосов, что я слышу каждый день, он имеет замечательную тембровую окраску. Чувствуется итальянское происхождение Я уж не знаю, какие синты использовались, какие мелодические инструменты, когда делали эту песню, но они, я чувствую, расставлены по своим местам и стоят на них прочно. Такое же ощущение я испытал, когда слушал Ленинградскую Симфонию Шостаковича, например. Песня играет в моих колонках уже раз сороковой. Не могу оторваться. Даже пойду, закину деньжат на телефон и скачаю рингтон с ее песней. Пусть не илитно, пусть пялятся друзья, зато я буду чаще слушать ее голос и вибрации ее волшебной музыки.

ОМГ

Я не понял, а почему на Лурке люто-бешено ненавидят классику?

Потому что переоцененное устаревшее говнецо (для своего времени было шиком). Сегодня же существует большое количество альтернатив в виде современной классики (John Williams, Michael Giacchino), которая не только доставляет больше радости слушателю, но и с успехом выполняет такую задачу как окраска фильма эмоциями (пожалуй многие фильмы без музыки - не фильмы).
Пошли вы нахуй все, пидорасы!
Shkolota.jpgШколота набигает на /lm/!
Эта статья обязана своим появлением очередному обострению дрочерства, сильным приступам идиотизма и излишку свободного времени у самой бесполезной активной части человечества.
/R/еквестируется административный экстаз на статью и ремень под сраку автору.
— HAHAHA DISREGARD THAT, I SUCK COCKS

ФГМ налицо - "снести нах пирамиды хиёпса и построить на их месте бизнес-центер!"

Цитатник фольклора /mu/

http://marinero.byethost5.com/

Чо за маразм

Хуита какая-то. Ну вас нах!


НИЧЕГО я в музыке не понимаю. Я практически всеяден, за исключением бубнения. Когда кто-то под какой-то бумс-бумс начинает что-то там однообразно выговаривать в микрофон, это я и называю бубнением. Другие называют это по-разному, рэп там или хип-хоп, или РнБ, или тимати, или что-то ещё. Но это именно бубнение, и это совсем не музыка, я это терпеть не могу! А всё остальное - пожалуйста. И Sopor Aeternus с Ансамблем оф Шедоус, и Clint Mansell с Кронос Квартетом, и Тату, и Coil, и Двар, и Muse, и Cranberries, и Меладзе, и Jamelia, и Линда, и Within Temptation, и песни из старого индийского кино, и куча всего. Всё, что где-то услышал и что мне понравилось, тащу себе, сохраняю и временами слушаю. А вот когда кто-то где-то отпочковывается и начинает вопить, что какая-то группа на голову выше всех и ничего другого не надо, к таким я отношусь с подозрением. Есть ведь люди, которым нравится бубнение. В музыке слишком многое определяется твоим вкусом и личным опытом, и никакой холивар это не изменит.

Странно

Что никто не "расставил точки" над набирающим с каждым днем популярность, и конвертируемым обычное быдло в кибер-готов дарк-электро и ЕВМ...

Потому что те, кто слушает всяких там Hocico, Velvet Acid Christ, :Wumpscut:, Combichrist и ещё овер 9000 коллективов разной степени известности, просто тихо наслаждаются музыкой. У них там своя атмосфера. Срачи и лулзы рождаются около Otto Dix, Roman Rain и иже с ними. Но пасты про "тру готику" и так достаточно. И если херка - позёр от гота, то для позёра от ривета/индастриальщика термина ещё не придумано. Хотя унылые паблики на тему сабжа в богомерзком Вконтакте таки плодятся.

блацк-митол из Сербии

Ну тут короче, ставлю точки над сыновьями cрпской темнай песты. The Stone - вполне себе приемлимый, интересный, и качественный продукт, правда последние опусы настоебывают пиздец, сильно по Dissection позднему упоролись. Рикаминдую альбом Закон Велеса. May Result - та же хуерга что и камень, правда с большой и атмосферной долей клавиш и избыточным количеством дрочева гитары. Годняк - только Tmina, остальное безыдейная хуйня с отупевшим и противным вокалом. Ранее слушать не рекомендую. Somrak - изначально играла неимоверную и не качественную совсем хуиту, рекомендую позднее творчество. Wolf's Hunger - есть годный инструментал Slavonic и две годные песни. Остальное тупое однообразное хачибанское говно. Да, там играют хачи какие-то, я сам охуел. Angelgoat - Поебень поебеньская. Кредлоподобный вокал, и хуево сыгранно и записанная рав-тру-дырка-каша. Слушать не рекомендуются абсолютно ничего из этого. Bane - Не путать с тупыми пиндосскими пункерами. Есть пару треков годных, с 2010 года альбома. Остальное: скучное, унылое, безыдейное говно. Страх Господњи- Примитивная до охуения хуита. Записано в унитазе с использованием бубна вместо ударки + постукивание вилкой по унитазу. Не слушать вообще. Мржња - Пожалуй самый самобытный годняк из всего. Качество по-началу уебищное, но тем не менее интересный материал, есть идеи, исполнение простое, но цепляющее. Рекомендую последний альбом.

Godspeed You! Black Emperor

«лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал» - у них и нет вокала. плохая, негодная адаптация — не мимо крокодил 12:18, 6 апреля 2014 (MSK)