Обсуждение:World of Warcraft/Архив/2

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

0

Анонимус Стой добавить про драму,которая разразилась 13 октября сего года,когда решили обьеденить арены и бг с Европой.Разрыв шаблона по обе стороны-Европа плачет от читеров рюзких,наши плачут от нубов буржуев.Полыхнуло тащем то сильнее у бургов.

1

Играю в ВОВ давно, поднадоел, решил попробывать ладву на офе. Стартовую локу прошел на одном дыхании, думал вот она игра моей мечты. Но потом начались будни, первый квест при выходе из нуболоки на 100 красных и 100 черных талисманов не осилил. Два дня выбивал их, собрал 20 и 30 и все, как отрезало. В вове в этом плане поживей все, события мелькают и не успевают надоесть, то летаешь на виверне и бомбишь всех, то минируешь башни, а потом взрываешь, то просто 10 кабанчиков убьешь

Причины ненависти

Какой идиот писал эти параграфы? Тут наверное правда 2-3 пункта, остальное — какой-то бред наркомана.

удалить аккаунт можно только отправив в конверте во Францию скан паспорта

Бред.

Резко возросшее количество недочеловеков и гопоты после официальной локализации игры,

Бред, они остались в ру вкладке. Причём основная масса школоты — как играла на ператках так и играет.

Несмотря на то, что постоянное массовое ПвП — безусловно плюс

Массовое ПВП в игре отсутствует.

Сandyland, в случае смерти игрок не потеряет даже самого завалящего тапка

Это не недостаток.

Без гильдии, поголовно задроченной до невъебенных высот, и 2-3 часов 4/7 только на рейды, пройти игру целиком невозможно в принципе.

Бред. Можно играть одному, не разговаривая вообще ни с кем. В последнем патче стал доступен даже рейдовый контент набирающийся из игроков вставших в очередь в рейд.

Игра P2P (pay to play).

Игра имеет абонентскую плату. Это вполне нормально. Защищает от нищебродов и школьников.

Отсутствие официального доната

Это плюс, а не минус.

Дело в том, что нигде нет такого количества скучных локаций, ненужных предметов и бесполезных НПЦ

Это мнение казуала. ММО должно быть большим. Локации не скучные. В каждой локации есть квесты. И выполняя квесты вы не пропустите даже десятка метров. Квестово задействовано 100% этой огромнейшей площали. Так что сами делайте выводы. И да, большинство NPC имеют историю и тоже задействованы в квестах. По мере прохождения и они дают задания.

Вкратце: массачусетский игрок и делатель карточных...

Это блядь здесь откуда? Не относится к теме в целом!

Вырождение разнообразия классов. Если в первых вариантах (max lvl 60) каждый класс имел свою тактику боя и некоторые классы могли быть универсалами, то уже к (макс лвл 70) шаман, заточенный под хилера, эффективно может только хилять, друль, заточенный под медведа, — махается только медведом и т. п.

Сначала говорит что это плюс, но к 70 левелу уже критикует эту систему. Хотя ничего не мешает универсалу качатся на 3-4 класса. Просто шмот собирай и радуйся. И опять — 13 классов 11 рас.

Очереди на вход на сервер. Особенно эпично проявляется с выходом КАТАКЛИЗМОВ.

Выдуманная ложь. Очередей года 4 не видел.

Наконец, существует вполне обоснованное мнение, что WoW, несмотря на тот же антураж и декорации, что и оригинальная серия, не может считаться ее продолжением ну вообще никаким местом. Особенно сильно это стало заметно после выхода Катаклизма, да и вообще, печалит тот факт, что по модели знакомого мира [3] в изобилии бегают вылезшие из ниоткуда приключенцы с никами Imbawarrior и Pendalfwarlokk, убивая героев и злодеев, на которых в оригинальной серии собирались целые армии

В Warcraft 3 у героя был максимальный левел равный 10 и всего 6 шмоток, здесь — 90 и 17 шмоток. Всё понятно? И да, лор — общий, квесты общие, мир общий, даже герои общие. Тот-же тралл, Волджин, Артас.

К вопросу о масштабе мира

Сначала он писал что локации скучные и большие, теперь он пишет обратное. Взаимоисключающие параграфы налицо. Хотя тут не упоминается ещё Нордскол, Вайшир, Подземье, Пандария. Видимо мнение просто очень старое.

Why So Popular

Зачем откатывать изменения? Что за бред? Почему в статье не указано что WOW — почти единственная игра в которыой уже 8 лет всё поправляют, патчат, нерфят, выпускают обновления, клепают аддоны? Может поэтому популярна? Скажите это детям PW которые актуальные аддоны видят спустя 2 года после их выхода.

всем похуй

1) Всетаки ла-2, почему? ок:Варкрафт, еще тот, РТСный прошел полностью от 1 части до 3ТФТ, потом в ла2, потом в вов (уже нет, вов я удалил нахуй) . Таур-шаман 70 лвл, сперва было уныло, потом стало поинтереснее, и вот снова уныло, ну ок, вот вы говорите:

1)Квесты. типа квесты  в вове разнообразны и интересны, да бля какой нахуй интерес, всё то же самое: убей-принеси-собери-сбегай поговори. Унылый мободроч наличествует даже на х10 серверах, представляю какой он на х1.
2)Про атмосферу мира сказали правильно, в минусах.
3)Графика. ну бля графика в вове это просто пиздец, в ла-2 тоже не подарок, но она соответствует атмосфере мира, а вов претендует на звание топ мморпг мира и имеет уебищную никчемную мультяшную графику, которая вызывает отвращение, и поэтому кстати, близы взялись за очередную ее переработку.
3) Физика в ла-2 отсутсвует в принципе, в вове она есть, но проявляется только чуть-чуть более адекватной проходимостью обьектов и прыжком.
4)Геймплей. Однозначно в ла-2 для меня проще и понятнее, несмотря на знаменитую корейскую систему. В вове в этом плане все убого. Но если человек начинал играть вов он тоже самое скажет о ла-2.
5)Экономика. в ла-2 блягодаря все той же корейской системе рандома и крафта экономика-таки наличиствует, в вове ее нет как таковой.
6)ПвП , ну тут только упоротые дибилы утверждают что вов с убогими дуэлями и делениями альянс\\\\орда чем-то лучше драмы в линейдже.
7)Профессии\\\\классы, в вове все понятно из менюшки поиска группы, 3 класса - танк, дд, хилер, и чтобы вы не говорили так оно и есть. В ла-2 даже такие близкие вродебы класы как человек-воин-дагер и человек-воин-гладиатор могут исполнять совершенно разные функции, к примеру дагер может на тихом шаге подойти к нужному мобу и привести его, а глад может танковать под френзи. И это я молчу о крафтерах-спойлерах.
8) Вещи. Ну тут однозначно вов, в ла-2 просто фантастически уебищная система вещей, когда в интерлюдии(которая считается самой удачной частью) только 3 Ы сета и 1 Ы пуха на класс и отличаются они только заточенностью. 
9) рейды. ну по драме в ла-2 намного круче, вы когда-нибудь видели как отбивают жалкого 40 лвлного эпика?(королеву муравьев) да там ради одного кольца приходит несколько кланов и идет месиво, те кто держат эпика не подпускают никого и на расстояние выстрела, а их противники стараются если не отбить её, то хотябы нанести один удар(тогда шанс выпадения кольца РЕЗКО приближается к 0), и в итоге это затягиваетя от 1 до 8 часов, а этот эпик респавнится каждый день, представляете какой замес происходит когда отбивают антараса который в разы ценнее и появляется раз в 4 дня. Это вам не цлк каждый час.

10)Еще один плюс вова это наличие подводного мира и адекватная его прорисовка, в линэйдже это просто пиздец.

в общем ла-2 будет поинтереснее, только им стоило бы разобратся с физикой и ввести какое-никакое разнообразие шмота. А вову разнообразить классы и сделать вменяемую графику.

з.ы. Про олимпиады и арены говорить не буду, поскольку в вове кроме захвата башен ниче не делал.
не сочтите за любовь и обожание, но я не очень понимаю, чего это все докопались до графики вова. В ммо-рпг есть два основных момента: ММО — дохера игроков, которых надо как-то размещать на плоскости — их делают «прозрачными», чтоб они не мешали друг другу. РПГ — пара кастов, пара взмахов мечом, топнуть ногой, подпрыгнуть — это всё, что можно изобразить в анимации персонажа, но сколько разных абилок под них сделано!.. И вот хотя бы после этих двух моментов на какую реалистичность вы рассчитываете? Это даже в фентезийный мир не вписывается. Всё настолько утрируется, что основная часть возлагается на фантазию игрока. Теперь смотрим на реалистичность анимации в линейке или даже в PW и нас тянет блевать. Зачем все эти потуги в получении недостижимого? В вовке с этим разобрались просто — мир настолько сказочный и нереальный, что и персонажи там сказочные мультяшные. И в этих рамках их анимация выполнена наилучшим образом. А вы видели, как чешется таурен или как мило гоблинша давит ножкой таракана?
По поводу 4 пункта, всё начинается только на левелкапе. Хорошо подмечено в статье, что вов одновременно простой, и очень сложный, особенно если брать в расчет командную игру. Это — частично фейл — чтобы прочувствавать всю прелесть геймплея, посмотреть различные механики боссов, хорошо изучить свой класс, нужно задротски проиграть не меньше года, и лучше — состоять в гильдии и ходить в рейды, как на работу на постоянной основе(говорю только за пве).

Насчет реализма графики привет ДА , да та же 1-2 готика, красивый и приятный глазу мир, с претензией на некий реализм. Вов же, как был так и остается унылым мультяшным уг. А как следствие полное отсутствие атмосферности, конечно линяге тоже далеко до того же Да(dragon age) но вов в этом плане вообще где-то на уровне сапера. Поиграв в вов я если честно не понял, зачем эту игру сделали мультиплеерной? ПВЕ, походы по инстансам, какой в этом прикол? «ходить в инстанс как на работу» так можно и в диабло пофармить разных андриаэлей. А ну да с друзьями же интереснее фармить, так можно по локалке в диаблу погонять. Дибильный отыгрыш альянс-орда, который к тому же ни к чему не обязывает, это печально. фана = 0, тупое унылое пвешное задротство. Вы зайдите на форум любого интерлюдовского(ла-2) серва, с онлайном 1к+, да там после каждого эпика срач на 5-6 страниц. В защиту вова можно сказать только то, что мир там с очень большими игровыми возможностями, всегда есть для чего задрачивать и это я считаю и есть основная причина популярности. Очень надеюсь что д3 будет лучше этого говна, и близы не подкачают.

Блядь во что превратили статью. Сейчас она представляет собой просто кучу бессвязных фактов/лулзов/новостей. Причем половину знает только 3.5 анона, другая же половина уже устарела и никому нахуй не нужна. Хуита про «патчевый эффект» уже не актуальна, «паладины» — времена этого мема давно прошли. Куча ненужных описаний вроде «драмы деанонимизации». На один из действительно годных разделов «Торт или не торт?» выделено полторы строки не-о-чем. Где цифры по подписчикам за года? Где цифры конкурентов? Где вообще хоть какие-нибудь обьективные изменения в WoW-мире, а не просто мнения анона, как в этом обсуждении выше. Играю-пиздец-сколько-лет-кун, нытье про «Вов уже не торт» слышал после каждого аддона(а иногда и после крупных патчей) и все равно остаюсь при мнении, что преимущественно дело в игроках, а не в игре.

Добавил мнение анона про торт. И немного своего. Статью про палов тут же откатили. Хотя она написана тем кто пала только по анекдотам знает.

Кто писал про ла2 — иди нахуй, нашёл где холивар разводить. 1) Мимо. Есть такие квесты, но есть и другие. И назови хоть одну игру где можно взять топ только с опыта за квесты? При этом не находясь на X2. 2) О вкусах спорят только школьники. 3) Устарело с катаклизмом. 4) Геймплей ла2 сводится к «Ебошить мобов 7 дней без перерывов. Взять макс левел.» 5) Аукцион на котором можно продать или купить ВООБЩЕ все что есть в игре разьве кроме эпиков с рейда — с тобой несогласны. 6) Ганк бичей на лоулвл в линейке против рейдовых походов 40 на 40 человек. Причём в ВОВ можно мирно собирать траву в то время как автоматически идёт набор группы в 40 человек. И даже если ты 73 левела — ты можешь принять участие в этом. Куда до линейки где 10 человек ганкуют одного. 7) Перепутать Класс и Специальность это явный Омск. 8) 1258 наборов латных доспехов. Тоесть это именно набор, который по мере комплектации даст тебе бонусы за 2 шмотки из набора 4, 6 итд. И это только латные, есть ещё кожа, ткань, кольчуга. Просто вне конкуренции. Хотя топ пушки — да в этом вов сосёт. Только одна на класс и только с рейда. 9) Пираткоблядь штоле? ЦЛК — раз в неделю. А ОП и ДД (тоже раз в неделю) — вовсе закрыли в актуале 1,5% игроков. >А вову разнообразить классы и сделать вменяемую графику. Если ты не с пираткосервера — то тебе доступны 13 рас и 11 классов. И каждой расы свои плюсы.

Нашелся блять обиженный защитничеГ унылого вова. 1)да нихрена, до 70 лвла апался чисто квестами, одинаково тупорылый мободрочь и беготня подай принеси. 2)кто спорит? тут уже пруф сама статья 3)как была говном так и осталась. 4)ла 2 это пвп, и дикий азарт от точки и лсов (я говорю о нормальных хрониках, типо интерлюдии, а не современного жалкого подобия аиона), а вот вов это квестодрочество и ебанутые каждодневные рейды. 5)хули толку с того аукциона, если бля все равно все топовые вещи именные, да и к тому же проебать их почти нереально => неизбежное перенасыщение сервера. 6)какой ганг лоулвлов, замес на валакасе, когда приходят 5 сайдов по 100+ рыл тебе детка и не снился. Или ссаное мободрочество 40 рыл против мобов, да еще и никакого напряга, вот именно что сидишь хуйней страдаешь, потом ебаная рутина рейда. А в линяге это несколько часов напряженного рубилова. 7)я ничего не путал, просто какая нахуй разница, мудак, от того что как называть, суть от этого не меняется. В линяге это классы, а как вы зовете это в вове мне глубоко насрать. 8)я и не спорю что в линяге со шмотом убого, но и то, пуха +16 это пиздец какая редкость и ценность. 9) тратиться на офф в таком говне как вов это просто бред. а в линяге на офе ебанутые хроники стоят, поэтому ничего не остается как играть на пиратке. Запустили бы на офе снова интерлюдию — ни секунды бы не колебался.

Пошел на хуй, нищеброд.

WTF?

«задроченного на ВОВ индивида можно принимать в любой ВУЗ этой страны без экзаменов, потому как это показатель законченной имбецильности» — как это понять? Или это такая смищная шуточка?

Паладины

Во первых исправьте 13% на 14%. Во вторы популярность класса обусловлена не простотой, а универсальностью. Только паладин может быть и хилом и ДД и Танком и всё это в латных доспехах. Ещё универсалом может быть друид, но у него кожанные доспехи и как результат — фэйл почти в любом спеке. Ну и конечно пал — самый лучший таргет хил.

Афффтар упорот. Только пал может быть и танком и хилом и дд? А как же друид (медведь, кот, сова, дерево) со своими 4 ветками? А как же пандаренский монах со своими 3 ветками — танк, дд и хил? В следующем предложении — идём на попятную: не, мол, друль тож может, но он ватный. Да с какого он ватный-то? В 2,1-2,4 может и были медведи ниочень, но с лича всё ок. То же с таргетхилом — очевидно, дц-присты идут нахуй? В ненубских руках они ничуть не хуже (а с 4,2 — ещё и поллучше) хулипалов по части танкохила.


Ну и кто это писал?

Играть за полодина считалось моветоном, ибо именно из-за неубиваемости за палов играло 99% нубья

Когда это считалось? Пал был силён ТОЛЬКО после выхода лича, да и то в 3.1 всё исправили и пал был уже сбалансированным. До этого — пал был баффером с незначительными дополнительными функциями.

С выходом БК их кастрировали косой, и полодины дружной кучей вайнили на оф-форумах ещё год.

facepalm. Видимо автор поста не играл паладином до ЛК.

Вообще, свистопляска с нерфом/усилением палычей продолжалась в последних версиях постоянно, в том числе и в грядущем патче 4.3.0., что провоцирует тонны ненависти в обсуждении анонса.

Опять пиздёж. в 4.3 палам 1 раз усилили ауру, но вместо того чтобы давать 5% к дамагу — она накапливалась, и давала около 200к к дамагу. В результате чего смертокрыла убивали 7 паладинов в среднем шмоте. Но это длилось всего 2 дня.

Паладины обещают собрать манатки и свалить, остальные запасаются попкорном и ждут.

На самом деле все сваливают просто играя за другой класс.

Думаю что тут стоит вставить своё авторитетное мнение как игрока который имеет 4 танков в игре. Медведя, Вара, ДК и Паладина. Паладин — по началу действительно очень прост. Помогает тут и бак с маной который даёт свободу действий и даже некоторые прокасты. И очевидные названия спеллов — Удар щитом например тут действительно ударяет щитом, а не магея дружба которая сами догадайтесь что делает. Конечно к каждому спелле подедена справка, но… Также Паладин имеет Довольно большой спектр АОЕ дамажащих спеллов что делает его не просто конкурентом ДД, а заставляет ДД плестись в погоне за дамагом. Но стоит наверное заметить что по достижении 80 уровня — Паладин уже не тот. Бак маны кончается после пары спеллов, в доспехах важны не только броня+сила но также и побочные параметры. И не просто важны — а без них тебя убьют (Скажите это ДК который и на 85 могут кататься лицом по клавиатуре). Теперь в ход идёт перековки, чанты, камни, настои чтобы только удержаться на уровне. И конечно на этом многие заканчивают свой кач паладина. Хотя действительно скиловые игроки продолжают игру. Так как это интересно. Уже на нормальном шмоте получают прежний дамаг, естественно что для танкинга нужно знать все спеллы палаина, все агро спела, спелы дамага, спелы защиты и отхила (ДК с 6 спеллами тут просто рядом не стояли). Иначе — смерть. Впрочем, это только моё мнение.

Дейлик

Сегодня на баше было про дейлик. Много времени потратил, пока понял, что это. Надо добавить в статью. —Анонимус

добавлено подразделом в «истинное задротство». Заодно и объясняет причину стать задротом с этой вашей вероятностью

вот в статье написано что поиграв в вов становишся задротом с вероятностью 90%, зарегался, пограл 2 дня мучительно пытаясь отыскать там то, с чего так куча народу с ума сходит, на 3 день ощутил себя дебилом и удалил к херам эту кривомазную мелкокалиберную ересь, лурочка мне можно распечатать медаль формата А1 и носить её на шее?

нет, там просто не указано поправки на дебилов
На батлнете зарегался, оплатил ключи/сделал триалку? Если нет, то мнение фришников WoWеры с офа никогда не учитывали, ибо играть на пиратском сервере ничем не лучше например поедания бутербродов с «черной икрой за 30 рэ».
спорно, анон. в своё время играл на пиратке БК х10000, где с первого моба давался 70лвл и over9000голда, а в столице задаром давали фулл тир6. И было интересней, чем дрочить одни и те же кв и ходить на БГ, как на работу на офе…
Там фигня про 90% написана. В большинстве случаев Вовку берут ради убийства времени. И 4500 квестов — делают убийство времени увлекательным.

Гринд

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=578601 специально для зацикленных на квестах и гринде линейщиков.

Идея!

Давайте натравим министерство образования на авторов WoW-a, чтобы они сделали возможность получать шмот за решение вузовских школьных задачек! Тогда у школия хотя бы стимул будет учить хоть какие-то уроки, ха-ха!

Трансмогрификация

И всё же близзы ввели изменение вида гира, что подтверждает то, что у них закончилась фантазия и вов уже не торт

А какой сладкий бугурт сейчас идет в ожидании рейдового лфг. Олдфаги уже осознали, что остались в вове в меньшинстве. Сейчас основная масса игроков это даже не старые казуалы, а вообще инфантильные и аморфные игроки, которые ноют на форумах о любой кнопочке на панельке, если она им не нравится. Собственно все, свершилось то, к чему шли и о чем давно уже говорили — старый вов умер и сегодня в этом можно достоверно убедиться, почитав оф.форумы. Теперь это полноценная игра для домохозяек, менеджеров по тумбочке и банковских клерков, у которых всего полчаса свободного времени в сутки от богатой личной жизни. Считаю, что раздел «Торт или не торт» следует существенно подправить. Вов уже не торт и выехать на сюжете в катаклизме не смог. Это уже даже не вов, а какая-то другая игра с кусками декораций от старого варкрафта. За полгода близы потеряли 900 000 подписчиков. В настоящее время идет пик стабильной популярности, когда число подписчиков стабилизировалось, но это по инерции. Думаю, что в начале следующего года начнется резкий отток из этого УГ. Если рассуждать здраво, то практически все старые игроки уже ушли. Сейчас число тех, кто играет хотя бы с конца БК, составляет около 15-20%. Все остальные это так называемые игроки с «новой психологией» — они требуют кнопку, на которую надо жать и получать кайф.
То, что для полноценного развития персонажа тратить теперь не 8 часов а 1 час в день есть плохо? Несколько упрощенная прокачка проф, меньшая необходимость фарма — ужас просто? Новые патчи — ааа кошмар1111? Баттхерт задротов доставляет. Всем пох на попабольных «олдфагов» с завистью смотрящих на нуба скрафитфшего мегалегендарку за 2 месяца (когда они-то когда-то дрочили реги 6-12) и создающих пафосные темы «Я ухожу ололо». Вместо 1 бича придет 3 клерка, домохозяйки, школьника, и просто человека, которые в игре отдыхают, а не дрочат кнопАчки.
А еще я сосу хуи.
А еще быдло правит чужие посты :).
А еще быдло любит смайлы.
Идиоты.
Сам идиот.
Вы все идиоты коль срётесь
А ты сраный слоупок.

Васянпро

По моему он стал довольно таки известным мемом в Ру вкладке, думаю упомянуть стоит. Для тех, кто всё же не в теме [1]

авторитеты лурки считают, что не стоит

Стильная графика

Да на нахуй?! Блевать хочется от варкрафтовского стиля. И желательно не просто блевать, а выблевать на дизайнера, который за этот «стиль» ответственен.

 Проблюйся и съеби отсюда.

Эльф 80го лвла заявляет

Играл, но покинул как раз перед вводом лича-кинга. Вообще неплохо бы было продать перса БЭ варлок — хз какой-то там серв на руофф (хоть за 2-3к русских).

Панда придет за тобой

Пора про скандал с новым аддоном писать. Форумы что ру, что евро уже рвутся от тредов с ненавистью и симпафками к няшным пандам.

Пандасрачи не утихнут ещё долго, Blizzard заботливо покормили местную фауну.
      • Это будет самый троллапдейт за всю историю.

haters gonna hate. Вайнят вышеупомянутые домохозяйки и школота, пришедшие по последним акциям, вайнят просто от факта того, что им дали что-то новое. Некоторые так и пишут, в совковом стиле: «нафига нужны были эти панды, мы и без них неплохо жили». Вайнят ньюфаги, считающие, что панд запилили из-за популярности мульта «Панда кунг-фу» (который сами близзы ненавидят). Вайнят профессиональные вайнеры, умудряясь в одном и том же посте пожаловаться, что в «клизме» вариантов спеков было 1 целых хуй десятых, и был один самыйлучшийдлянагибанияидроча, а в «пандах» жизнеспособных спеков будет всего-то 729, из которых неизбежно выделится десяток-другой популярных. В общем, все это можно было не писать, достаточно вспомнить «квинтэссенцию woh.ru».

Ты хуй. Значительная часть вайнит, потому что после этого аддона от оригинального WoW (который все так полюбили) останутся названия классов, а так всеми ВНЕЗАПНО ставший любимым пандарен появился как пасхалка в игре которой от роду лет восемь и о ней, а равно как и о нем помнят два с половиной задрота. Более того я кой где в Wc3 и пару гидралисок встречал. Почему бы не запилить фракцию зергов? Да, а еще её ОКАЗУАЕЛЕЛЕ!!!!, что дальше, блджад, некуда. MOAR DRAMA!!111

ОКАЗУАЕЛЕЛЕ!!!1 Придумали транспорт, телевидение, интернет и т. д. Ахуеть как окозуаеле реальную жизнь. Высер типо «казуальная ката/панда не торт, хочу дрочерскую ваниллу» равносилен "лексус не торт, хочу «копейку».

Тащемта, в кампании орков ледяного трона был один пандарен, причем не в виде пасхалки, а как хоть и второстепенный, но полне полценный персонаж. А на стандартных картах в таверне тоже был доступен герой-пандарен. Может, они изначально и появились, как традиционная близзовская первоапрельская шутка, но с ледяном трона их ввели, как еще одну из многих рас варика, коих более 9000. Тем более анонимус видел, что многие игроки до выхода аддона таки предлагали близзам сделать их играбельной расой, а как известно близзы иногда прислушиваются к общественному мнению…

А не кажется ли, что посвящать целый аддон второстепенному персонажу из wc3 tft — это перебор?


В очередной раз блеснув своей гениальностью они запилили одну расу на две фракции. Батхерт неминуем, да. А изменения такие, что так часть олдфагов которые пережили катаклимз уж точно не переживут кетайских медведей.


Стоит ли называть олдфагами школьников и казуалов, пришедших в середине лича и упорото вайнящими форумы после каждого аддона? Все олдфаги, которые играли во времена ванилы-бк, либо не играют уже несколько лет и обзавелись семьями, либо им после лича уже попросту на все похуй.

А кто писал раздел про панд? Очередной говноед? Раздел полон любви и обожания.

Играл с 2005 года по 2011 с перерывами. Все новые аддоны воспринимаю как улучшение контента. В классике, несмотря на очевидные различия в стилях игры, многие спеки были не играбельны даже в пве, про пвп блядь вообще молчу, а садиться хавать всем рейдом после кажого пака мобов ояебу как добавляет драйва и интереса. В Бк чуть размыли границы между классами добавив контролящие/сбивающие/восстанавливающие ману-хп абилки. В личе достигли нормального баланса, где любой спек жизнеспособен в пвп и каждый может убить каждого в зависимости от прямоты рук, ценой сильного уравнивания классов. Нипанагибать как в линеечке, да. Ката еще нихуя не отбалансирована, но попытались вернуть разные стили игры для классов и ставить задротов перед выбором какую абилу лучше юзнуть в кажыдй момент боя. Школоло-олдфаги пускающие сопли на офф-форумах такие олдфаги, лол.

Да, что ж вы, батенька, такой пиздабол, а?

Что за фигня написана про монка? Как он может «танчить»? В DnD, например, монк блангодаря своим высоким спасброскам и эвэйжену мог при определенных обстоятельсвах выполнять роль танка. Ну, а метелица, как обычно, взяла общую концепцию класса оттуда, вот. Друшое дело народ недоумевает, что новый класс, по старой традиции многих ММОРПГ будет всепоглощающей имбой, как и ДК в свое время, тем более блящерица долго не могла отладить балланс на 10 классов (я сейчас не в теме, правда, может она до сих пор не отладила), то балланс на 11 она будет отлаживать еще дольше. Или, что еще хуже, она забила на балланс вообще.

В принципе, если Пандарея уж совсем пойдет не понраву, то перадки лича, каты, и даже того же классика никто не отменял. Всяко лучше на перадке играть в норм версию, чем на офе в УГ. А Близзы вызывают ненависть тем, что у них все реалмы соответствуют последнему аддону, и они это менять не собираются. Если бы они сделали часть миров для лича, часть для каты, часть для панды и так далее, то игроки сами бы выбирал себе аддон по вкусу, и все были бы довольны. Только хуй дождешься от них этого.

да похуй, пляшем. только про МоП реально говноед писал. Да и не странно ли совпадение мультика с аддоном, и с какого хуя близзард не любят этот мультик, где пруф? кстати, всем фдру (и не только) будет интересно http://www.wowhead.com/#modelviewer:1:250016:0:10+0

Котэ в доспехах появляется на 30 секунд при использовании инкарнации.

Драма с годовой подпиской.

Реквестирую описание драмы с годовой подпиской рядом с описанием драммы с деанонимизацией. Суть: при заходе на eu.battle.net (http://eu.battle.net/ru/int), а так же изо всех щелей на сайте, показывается реклама, предлагающая оформить годовую подписку на WoW и получить Diablo III на халяву, а так же ездовое жывотное для WoW и пропуск в бету Mists Of Padora. Что самое интересное — реклама на православном русском. При клике поссылке в рекламе на экране отображается большой хуй в виде надписи «Нет подходящей учетной записи», «Спасибо за интерес к предложению „Годовая подписка на World of Warcraft“! К сожалению, на этой учетной записи Battle.net у вас нет подходящей записи World of Warcraft, для которой вы могли бы им воспользоваться.» Всё как обычно. Русских людей обижают. Форумы бурлят, уже подписываются петиции. Голубые хранят каменное молчание.


с 3го ноября русские игроки могут принимать участие в акции. так что уже неактуально.

Сейчас на форуме бета Mists of Pandaria наблюдается не менее сочная драма по поводу не полученных ключей к бете. Даже не драма, а целое бурление говн. Некоторые интересные личности даже считают, что ключами обделили только Русь-матушку, пендосы же с европейцами давно с бетой. Ценители могут словить тонну еды. Особо умиляет еще то, что согласно условиям, участие в акции могут принимать только совершеннолетние игроки, владеющие банковской картой, то есть школоло самостоятельно такое себе позволить не может, а значит, что те самые «взрослые» люди истерят, будто им мама не купила чупа-чупс.

Ой, как-будто только щяс узнал о существовании потреблядского быдла…

Ахтунг! В статье сексбольшинство

Удалил какую-то хуйню про сексменьшинства. Таких вопросов на конференциях бывает дохуище, а разработчики просто отмазались, чтобы не обидеть лесбиянку перед многотысячной аудиторией и не дать пидарасам повод для судебного иска. Совершенно непримечательное и неинтересное событие.

Внезапно (ну, или, не так внезапно), дело получило продолжение. Близзы таки ввели в бете флиртующую парочку хуманша-дворфийка с одинаковыми фамилиями. Пруф: http://mop.wowhead.com/npc=64110

Классы. Ну а куда же без них?

Может имеет смысл добавить? Вот тут черновой вариант.


очень круто. А можно названия классов по нормальному?

Названия классов все указаны правильно, но колдуна можно поменять на чернокнижника. А если ты о специализациях, то это уже незначительные мелочи, которые мнение человека, что в вов не играл, не изменят. Хотя в общем я ни на чем не настаиваю, можно подредактировать.

А паладинов чего нету? Всюду их притесняют.

Паладины не нужны.

О паладинах ничего не писал, т к о них уже есть раздел в статье.

Бывший охотник сообщает: 1. Мастер выживания был РЕАЛЬНО НУЖЕН для рейдов ибо Misdirection non verpa canina est наносил лютый бешеный урон с прямыми руками и прокачанной экипировкой, ибо один раз близзы выпилили БМ нахуй как ДПСовый спек, а ММ был (и остался) говном. 2. До сего выпиливания была вполне реальная ситуация что питомец наносил больше урона клыками, чем стреляющий сзади пулемётчик-охотник. Особенно доставлял скорпион-ТАНК делающий 51% общего урона. Такие дела.

Если о сурв хантах ещё можно поспорить, то «ММ был (и остался) говном» не вызывает ничего кроме сочувственной улыбки в сторону (как я понял) бывшего мастера выживания.

Все охотники были БМ в БК из-за идиотской механики авто-стеди шотов и TBW. ММ стал полезным только в хардмод Ульдуаре (то-есть, блджад, ЦЕЛЫЙ экспаншн + 7 месяцев БМ рулил) и то после лютого стакания АРПа. Если память не изменяет, в ранней кате все были SV из-за очередного идиотизма с Scaling.
Итог: Вброс заценен, ММ говно. И это от ММ охотника в классике. Посрёмся?

А я не говорил, что играл хантом в классике ^^ , потому и писал, что спор о раннем сурве возможен. И главное. Все мои наблюдения за хантом до катаклизма, это наблюдения со стороны, и если найдется эксперт, то пусть дополняет ;)

Видно что не охотнег писал. Забыл о +3% рейд дэмэдж бафф? Ладно, хуй с тобой. Потом допилю.

хъхъ

Вот по друдам котэ/медведям можно еще добавить, что в сражении с нубом, где нубу удалось снести 95% хп коту, котэ делается мишкой и юзает неистовое восстановление и отхиливается за счет запаса ярости от юза исступления, а далее за счет того, что раздает или даже получает пиздюлины. Данный прием вызывает лютую ненависть похлеще паловского бабла чуть более, чем у всех, даже у рог. К тому же у котэ есть 2 нихуёвых сейва, что бесит нубов еще больше, хотя второй сейв в туманной пандарии собираются выпилить.

Обязательно нужно пояснить, если будешь запиливать этот параграф в статью, что маги и палы — любимые классы Близзард. Сейчас в 5.0.4 именно эти классы ваншотят, как никто другой.

Возможно тебя, да. А для всех остальных людей бм-ханты являются реинкарнацией паладинов из 3.0

Короли не правят вечно, или драма с корейцами

Для начала немного предыстории. В древние времена «ваниллы» рейд-гильдии набирались из местных бомжей, некоторые из которых за счет жесткого отбора эволюционировали в «отцов». С ростом скилла росло и ЧСВ, а это уже повод над ним надругаться. И вот однажды топовая на тот момент тру-гильдия тру-отцов «Death and Taxes» (помимо прочего, пиндосы) заметила краем своего светлейшего ока какую-то команду киберспортсменов-ноулайферов с прыщами и спонсорами, под названием «Nihilum», уж больно резво они догоняли лидера. Несмотря на летальные дозы пафоса в сторону новоявленных выскочек-задротов, те таки не убоялись и догнали папок в финале текущего эндгейм-рейда на незабвенном К'туне, а потом после грамотно проведенного капания разработчикам на мозги и последующего нерфа босса тут же собрались и сделали свой World First Kill, чем и вызвали свою первую ДРАМУ с обвинениями в читерстве, подкупами компании Близзард и прочих вкусностях. А потом повторились на бис в следующем рейде (Наксрамас-40) на Кел-Тузеде, с ещё более бурными разборками.

А потом был аддон «The Burning Crusade», с мутной историей про эксплойт на «Lady Vashj» (сложнейшая на тот момент), ЭПИЧЕСКИМ роликом килла Иллидана с последующим баффом этого босса. Нужно ли говорить, что все это вызывало нешуточные шит-штормы. В дальнейшем из-за длительного простоя Нихилумы сдулись, и финальный рейд аддона слили (с отставанием в сутки) своему конкуренту с наибольшим шилом в заднице — гильдии «Curse», после продажи себя спонсорам называвшаяся «SK gaming». К слову, «Death and Taxes» все это время, сжав зубы и полупопия, плотно сидели у лидеров на хвосте, но в самом финале таки не выдержали и развалились как хардкор-гильдия.

Полетевшие по интернетам перешептывания о фейле Нихилумов довольно быстро кончились, когда они ВНЕЗАПНО слились во имя победы бабла со «SK gaming» в нечто под названием «Ensidia». Новая киберкоманда задротов в аддоне «Wrath of the Lich King» взяла низкий старт, но потом пукнула в лужу: назвала сложнейший на тот момент энкаунтер (Йогг-Сарон без хранителей) «неубиваемым», что вскорости ВНЕЗАПНО опровергла китайская гильдия «Stars», делавшая космическое количество попыток (более 2000) вместо того чтобы писать полные пафоса и ЧСВ опусов о неубиваемости. А потом Энсидия эпично слила главную гонку аддона новому кумиру варкрафт-общественности, — финской гильдии «Paragon», даже несмотря на открытый багоюз. Сюда бы приложить знаменитую гифку «Somewhere in ICC», но у анонимуса ее нет, а с хостингов ее потерли.

Итак, налицо тенденция: как только у «королей» отрастает жир, ЧСВ и лень, их довольно быстро сливают более сообразительные игроки. Парагон к тому же имел имидж гильдии тру-отцов, которые низадроты, и оттачивают скилл играя в хардкор-игры в бухом состоянии, с повышением градуса со пределов вменяемости. Естественно, русскоязычная общественность приняла таких «чемпионов» с распростертыми объятиями.

А теперь актуальность (на 23.12.11) и мякотка: Из-за вышеупомянутых ЧСВ и наглости в начале финальной гонки Катаклизма почти все топовые гильдии (в том числе общий любимец Парагон, и все русские) схлопотали недельный бан. Была отдельная драма с неопохмелившимися разработчиками, но все кто имел мозг, ее счастливо избежали. И вот, на фоне уже побулькивающего сообщества, ВНЕЗАПНО сложнейший энкаунтер аддона первыми прошли корейцы, сначала нечто с иероглифами в названии, а потом ещё несколько гильдий оттуда же. А потом новоявленный лидер прошел и финальный энкаунтер аддона. К счастью, корейцы озаботились вторым, более читаемым названием для своей гильдии — «KIN Raiders». Дисциплины забегов:

  • У корейцев два рейда в неделю, и в два раза больше шмота. Происходит от того, что частота рейдов предыдущего патча действительно была удвоена. Но мало кто читает дальше первых слов, не так ли?
  • Корейцы так отдают почести недавно помершему Ким Чен Иру. Происходит от того, что 95% не отличают Северную Корею от Южной и вообще не в курсе что их две.
  • Корейцы играют посменно 24/365, всеми своими персонажами одновременно, ололо-задроты-ноулайферы. Избито, но работает.
  • На корейских серверах не пофикшен некий баг. Точнее все баги. И вообще им гейм-мастер помогал!
  • Корейский воин-танк — обычное говно, мой брат/друг/кошка так же может. Применять на продвинутых игроков, так как вышеупомянутый воин (он же главный в той гильдии) в выложенной записи боя показывал божественный скилл и без сомнения уже является иконой у гуру.
  • Корейцы играли в 25-формате, а в 10 не затащат. Толсто, избито, но все ещё работает.
  • Парагон лососнул тунца. Фанбои все ещё есть, фанбои все ещё надеятся на чудо вроде путешествия во времени.
  • Близзы что-то намутили на корейских серверах, чтобы в преддверии следующего ориентированного на Азию аддона затащили корейцы. Теория заговоров во всей красе.
  • Банальный наци-срач. Корейцы в моем варкрафте? Noway. А ещё у них иероглифы.
  • Вообще, любой мало-мальски связный пост со словами «Корейцы», «10», «25», «Парагон», «Карфаген», «Экзорсус», «Бичи» «Баги», «Подкуп» скорее всего найдет свой отклик, особенно у тех кто болел в этой гонке за русские гильдии.


Годно написал. Добавлю лулзов на тему:

  • Йогг-0 назвали «математически невозможным». Матан-задроты-теоретики как бы просчитали что нехватит времени на выпиливание его до берсерка. Nuff said.
  • Судя по инфе, предоставленной корейцами, этот ваш Смертокрыл 2.0 на самом деле легче его-же первой части. ЩИТО в направление разрабов.
  • И вообще, КАЖДЫЙ рейд был забагован по самые помидоры. Но 98,5% это не знают, или им похуй.

«Судя по инфе, предоставленной корейцами, этот ваш Смертокрыл 2.0 на самом деле легче его-же первой части. ЩИТО в направление разрабов.» С какой кстати смертокрыл 2.0 должен быть сильнее? Первого же распидорасило в кашу ;)

И тем не менее, именно Смертокрыл 2.0 может распидорасить этот ваш Азедрот ОДНИМ спеллом. И вообще, где это видано что эндбосс легче головки пальца ноги эндбосса?

Wow уже не торт я считаю то что близзы сейчас ебут пенсионерку и надо было завершить серию на версии 3.3.5a, сделав f2p и допиливав баги, а самим занятся другой дойной коровой вроде ммо по старкрафту

Анон, игравший в ВоВ с классики и бросивший после открытия ЦЛК, подметил другой рубеж, после которого ВоВ перестал быть тортом — это БК. Не с самого начала БК, конечно, а именно после запила дополнения, добавившего эльфийский остров Кель'Данас и баджи. Вот с этого-то всё и началось, с доступности эпических шмоток через задрачивание легких подземелий. Хотя анон выше таки прав, по сравнению с унылостью БК, кач в ВотЛК был гораздо интереснее, как и некоторые подземелья/рейды. Но ВотЛК был уже сильнее не торт.
Во-первых, ты хуй и говно. Во-вторых, скатывание ВоВ в сраное говно началось в патче
На счет дойной коровы по старкрафту или что-то в этом роде, слыхал про новый проект Близов под кодовым названием «Титан». Возможно Близы специально гробят вов всякой казуальщиной, пандами и прочими дополнениями с выпиливанием старого доброго и впиливанием нового. Вот когда даже отпетые задроты патриоты мира военного ремесла начнут отменять подписку, у близов будет козырь с пресловутым титаном.

2.4.3, когда были выпилены аттюнменты.

WoW скатился в уг после введения катаклизма. Много чего выпилили, много чего поменяли, игру превратили черт знает во что, это уже не World of Warcraft, а самопародия. Бесят постоянные выпиливания, Близы вообще не туда смотрят. То к чему многие привыкли, и не хотелось бы каких изменений — меняют и выпиливают, а то что надоело — остается, только под другим соусом. В пандах собираются еще кое-что выпилить, а новые таланты вообще маразм. (Я не против самих панд и 90 лвл, но мне западло платить за полулинейку). Оптимальным аддоном был WotLK, и с каждым новым дополнением после лича игра будет только отдаляться от «торта». Хотя каждый видит торт в игре с разных сторон, для кого торт классик, а для кого — клизма.
А вот пришел ветеран ВоВа, играющий с патча 2.3.
Лучше бы после лича панд запилили вместо клизмы.

Как видите, синдром утёнка во все поля.

Чаке

Баннер с Чаком Норрисом. Lol'd

Русский вов

Минобороны вместо русского Warcraft создало «Морской бой» и «Тетрис», потратив 36 миллионов Идея Минобороны создать «крутые» патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флеш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета «Известия».

Три игры — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» — уже существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» вообще подозрительно напоминает «игры» с мошенническим использованием смс.

По оценкам независимых экспертов, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте ведомства, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. Так что максимальная стоимость одной такой компьютерной игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тыс. долларов.

Эксперты также отмечают, что за 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру с качественной графикой. Представленные же на сайте Минобороны IT-приложения обладают скудной графикой, а также полнейшим отсутствием какой-либо новизны в программной сфере, отмечает The Moscow Post.

Издание задается вопросом, на что же ушли потраченные миллионы, и предполагает, что это мог быть очередной вывод бюджетных средств с помощью завышения цены на разработку компьютерных приложений. Проще говоря, очередной «распил». «Похоже, их (деньги) просто украли, списав на фиктивные сметы по разработке компьютерных игр», — говорится в статье, размещенной на сайте.

В Минобороны подобного рода критику и подозрения опровергают. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что «созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети».

Напомним, идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли «за русских, а не за американцев», высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи «замшелыми» и неэффективными.

Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.

Отметим, что ранее Минкомсвязи запросило 500 млн бюджетных рублей на разработку нового поколения компьютерных игровых тренажеров-симуляторов. Большинство экспертов отнеслись к проекту скептически, а блоггеры откровенно назвали инициативу чиновников очередным способом «присосаться к бюджету».

За несколько лет до этого игровую индустрию в пропагандистских целях попытался использовать Госнаркоконтроль. Две игры — «Антинаркомания» и «Боец спецназа ФСКН России», созданные по его заказу, были раскритикованы специалистами за низкое качество графики и звука, но сам проект признан идеологически верным.

Между тем в России уже существуют примеры патриотических игр, созданных отечественными разработчиками без поддержки государства, — шутер «Правда о Девятой роте», серия real-time стратегий «Противостояние». В 2008 году компания «Руссобит-М» выпустила аддон «Противостояние. Принуждение к миру» об августовских событиях в Южной Осетии, которая до сих пор популярна у геймеров. Помогают воспитанию патриотических чувств у российских школьников, как признают специалисты, игры разработчиков из СНГ, такие как серия стратегий «Казаки» от украинской компании GSC Game World и "Операция «Багратион», созданная белорусской Gamstream. Последняя была признана в нашей стране лучшей игрой 2008 года.

Также выпущены игры по мотивам русской литературной классики. В сентябре прошлого года вышла игра «Евгений Онегин», где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа «Отцы и дети» Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из «Горе от ума» Грибоедова.

Катится, катится в сраное говно. И вообще можно было не постить данное уныние.—Мимо проходил

Даже слов нет, насколько всё это неприкрыто…

Также выпущены игры по мотивам русской литературной классики. В сентябре прошлого года вышла игра "Евгений Онегин", где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа "Отцы и дети" Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из "Горе от ума" Грибоедова.

Ну просто ультрафейспалм…
По «преступление и наказание» будет игра? Я бы поиграл, ходишь и мочишь бабушек топором.

Про Дробителя не актуально. Валится соло на 10 лвле.

Бла Бла бла

за 4 года игры я понял пожалуй одну очень важную вещь сложно, не значит интересно. а те кто с тоской вспоминают 12часовые альтераки ванилы или сумон через камень у инста… то у вас просто дохрена свободного времени)))

воннаби школьник закукарекал. Все эти вещи(ну за исключением удержания PVP-статусов) много времени не занимали.
А я вообще им деньги плачу!!!11111

Чем вам так эта ванилла вообще нравится? Ходить пешкодралом 2/3 игры, по 2 часа собирать пати в инсты и рейды, заниматься отмороженным фармом? Или охуенные квесты, где ты долго ищешь моба, которого нужно убить или предмет, который нужно принести, прикольно наверно по 3 часа искать квестовые объекты? Ванилла — безмозглая фармиловка и не более.

Ещё один — нихуя не знает, но пытается косить под олдфага…
Еще один в глаза долбится, и не прочитав о чем тут, несет всякую хуиту.
В глаза как раз ты долбишься, а я всё по теме написал, мой юнный «недоалтфак».

1.12.2 было сраным удроточным УГ, в которое играли только от безысходности и отсутствия менее задротских альтернатив, ибо уже тогда было понятно, что WoW — это нихуя не православное продолжение WC3. А сейчас анальнострадающие «олдфаги» фспоминают «как оно тогда было клёво, и хуй стоял, да».

Турнирные реалмы

А можно с этого места поподробнее, ммм? Не, серьезно, интересно было бы почитать, когда это было и как это все загнулось, ибо, как я понял из статьи, когда-то была надежда сделать нормальный киберспортивный снаряд а не то унылое гавно, которое получилось.

>как это все загнулось Играть на них стоит дороже. Собственно никто не захотел платить деньги за весьма сомнительную функцию. Итог — на таком реалме играло 500 человек со всего мира, что для WOW с его 10 миллионами на 147 риалмах — капля в море. В итоге всё загнулось.

Близзы пиздят идеи у китайцев

Если вы подробнее изучите механику игры за панд, то поймете-чистой воды копипиздинг идей у perfect world. Сосните хуйца малолетние задроты, вов прогнулся перед пв.

Так и есть, мой маленький мохнатый друг, но вов по прежнему дает игроку все возможности за 350, а ты наслаждайся дальше анальным донатом мейлсру.
«все возможности за 350» — упоролся, лол? На еврорилмах нипаиграть, на аренапасс нинабежать, нахуй такой кастрированный руакк не нужен.
Так плати 12.99€ и получай все возможности или финансов выделенных на обед на eu-аккаунт уже не хватает?

Кросс-серверные локации, ололо

Итак, Blizz вновь курнув чего-то качественного родом из Колумбии решили возродить World PvP и ВНЕЗАПНО (для многих) ввели кросс-серверные локации. Итог сего нововведения просто великолепен: ганк, ганк, ганк, мясо, треш, ганк, ганк, сопли, слезы, НЕНАВИСТЬ, обещания об отмене подписки. Форумы засраны до предела, модераторы блокирую темы «ганк, адекватность и вапрос к близзарт». Ня!

Очень много сленга

Извините, но зднсь СЛИШКОМ много непонятных постороннему терминов.

Два чаю этому господину. Я очень плохо говорю по-венгерски.

10 vs 25

С выхода Катаклизма стало новой дисциплиной местной специальной олимпиады, думаю стоит запилить в тему срачей.

уже давно вышел мистс оф пандария

И срач продолжился с новой силой: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6533043749?page=1, http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6635393560, http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7980248603#17 и тому подобные темы просто отличный сборник еды.

Лор'Темар

А чем не понравились мои правки по нему? Ситуация-то с ним поменялась, статью надо уже подправить.


Ф2П твинки

Котаны, чому перправили мои правки про твинков на 20-24? Отвичаю, сейчас этот способ игры только набрал популярности. Да и про 70-74 зачем-то снесли. Если в течение недели ответа не будет верну упоминания про 20-24 и 70-74 на место.

такие подробные детали нахуй не нужны, и так уже нанесли в статью мусора — хуй разгребёшь. я лично склоняюсь к тому, чтобы этот раздел вообще порезать к хуям.
смотри, няш, я вот так гляжу на этот вопрос — ф2п игрища — по сути единственный незадротный способ твинкования для всех желающих. Я думаю, неплохо бы о нем упомянуть, а не о том что уже давно устарело и неактуально, а ф2п движуха тем более один из лучших способов влиться в вовочку для всех. В статье есть куча куда более спорных материалов.
конечно, упоминай, но как-то покороче; и я буду только за, если ты заодно выпилишь неактуальную и/или спорную хуиту. я в свое время заебался ее чистить, и только то, что я не шарю в сабже, удержало меня от вырезания ряда разделов целиком. хотя при взгляде на них наворачивались кровавые слёзы…
написал очень короткое упоминание о 20-24, удалили. Зачем? Ведь это по сути *единственный* живой брекет для твинкования в вове.
вернул.
лады ^_^

Торт или не торт?

А еще на том, что в игре все-таки есть сюжет (пускай и на уровне «усатый водопроводчик пришел к фрау Мюллер»). Вселенную Варкрафта, от которой с 1994 года торчит немало народу, не пропьешь.

Как оказалось пропить можно. Начиная с патча 4.1 сюжет упал в качестве. А МоП довершил начатое. Метелица плюёт на здравый смысл, персонажей не узнать, лор не вызывает прежних холиваров и вообще просто не интересен. Атмосфера тоже где-то в заднице. Даже самые безнадёжные гики уже положили болт. Сопутствующая официальная макулатура вообще зарылась по уши в отхожие ямы. МоП отметился небывалом вайном на сюжет. Все в предвкушении окончания пиздеца в Оргриммаре и нового аддона. Если не будет ОМФГ чего-нибудь, можно спокойно ставить крест на вселенной.

Все ок, бабло победило.

Про голд.

Господа, замечу, что эта сноска:
Впрочем, вероятность кидалова на этих сайтах выше крыши, в лучшем случае просто заберут бабло и хрен что докажешь, в худшем — персонажей с аккаунта ещё и самих пустят на золото. 

является полной хуйней. Нет, конечно, есть и шопы-кидал, но тут клиент сам должен уметь отличать мух от котлет. В большинстве своем нормальные шопы - это серьезный бизнес. В нормальных ru-шопах у людей аттестаты WM c сотнями BL. Тут просто нет смысла кидать на жалкий аккаунт. Точно так же это относиться к нормальным ботерам, с фермами по 100-200-500 аккаунтов. Это бизнес и кидать просто нет смысла. 
Про это:

Бросить игру очень трудно, чему немало способствуют разработчики (так, удалить аккаунт можно только отправив в конверте во Францию скан паспорта). Породило немало вкусных стенаний тех, кто тщетно пытался.

Самый простой и эффективный способ - забанить свой аккаунт. Спидхак поставить и через несколько часов улетишь в бун от Warden.
Искренне ваш, ботер со стажем.

Почемучка

А почему не написано, что алики — суки?

ЗЫ Уёбище, лурковскОе, не смей вписывать мои слова в правила разметки этого говносайта.

КТО ЗАПЛАТИТ ЗА СИДИЗМ?!

Вроде местного разлива,не?

Ага, местного. Патч 3.1 если мне память не изменяет, выход Ульдуара. Сервера тогда долго лежали, а те которые не лежали лагали со страшной силой. В этот момент и появился тред на кривом олбанском. Хз, можно ли его сейчас где-нибудь найти ибо был потерт довольно быстро и форума того уже не существует в природе, выглядел примерно так: -"ПАЧЕМУ МОИ ПЕРСОНАЖИ ЗАГРЛИСЬ? КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ТО ЧТО МЫ СИДИСМ КОДА АВТОРИЗАЦИЯ???" Да и помнят-то сейчас об этом два с половиной задрота, наверное.

я вот помню.. там вся тема была такая. от ржача умирали люди, коты, мухи. Так жалко что никто не догадался сохранить текст!

Не правь чужие посты, быдло.

Самое время подводить итоги

Я до сих пор не понял, почему статья все еще находится в не совсем актуальном виде — раз, а во-вторых, необходима отдельная колонка, которая развернет такую вкусную тему как эволюцию игрового сообщества, а точнее, его деградацию. Хотя сегодняшние крабы не согласны с такой формулировкой и называют изменения в игре «устранением лишних трудностей для людей с богатой личной жизнью у которых есть всего час свободного времени в день». Тема то на самом деле интересная — сделать полный анализ изменения социального поведения игроков с выходом каждого из дополнений. Тут можно даже психологам целые диссертации писать о том как раздача халявы и упрощение влияет на контингент ее получающих. Раньше играть на оффе считалось престижным, а сейчас заявить подобное равно объявить, что мочишься под себя.

Такой пост и нет холивара? Непорядок, господа. Но WoW скатился, да.

Не «но вов скатился», а «очевидно вов скатился». Отсутствие холивара — ещё один показатель.

Warlords of Draenor

Итак, дорогая редакция, аддон анонсирован, драм нет. Непорядок.

Аддон требует немедленного вписания в эту статью.

Ну наконец то атмосфера вар крафта начинает возвращаться, а то панды её куда то в большую черную дыру отправили (хотя, я надеялся на аддон про emerald Dream, но и так норм, правда играть то не буду всё равно, не те времена)

Гики бугуртят, лор стал вообще несусветной хуитой. Но атмосфера шикарна. Как будет ЗБТ, пощупаем и напишем, а пока заметочка.
Гаррош свалил с тюрьмы и отправился в прошлое, чтобы не дать оркам выпить крови демонов. Доблестные герои (да, ты) отправляются в альтернативное прошлое(sic!), до событий всех стратегий, когда Железная Орда во главе с Громмашем Адским Криком (тот, что сдох в ВК3) собирается вторгнуться в Азерот. В общем, не дружите дети с тяжелыми наркотиками. Обещают много чего, а что доживет хотя бы до ЗБТ неясно. Запасаемся попкорном и ждем.

Убраны: меткость, мастерство, уклонение, парирование, перековка, мета-гемы и еще хз чего они уберут, но пока вроде все.

Ага, блжад, с начала котоклизмы они все больше приближаются к DnD4.

Развитие WOW

Стоит упомянуть так же и о тенденции развития игры. На всем протяжении выпуска новых дополнений Wow пошел по пути упрощения механики. Если в классическом WOW ака "ванилла" порог вхождения в игру был довольно высок и требовал хотя бы базовых познаний английского языка, некоторого количества денежных знаков, владения клавиатурой и уровня IQ несколько выше 100, то уже к середине ЛК игра явно стала делать поддавки. Сначала все было просто замаскировано под массовые нерфы подземелий и ускорение контента, а затем и вовсе стали давать баф на 5/10/30% ко всему, чтобы даже полный безрукий краб с богатой личной жизнью мог «посмотреть контент» и «убить Главного Злодея». Немаловажным будет упомянуть и такой факт, как пик популярности игры: после выхода ЛК число подписчиков превысило 13,5 миллионов человек. Способствовали этому три основных фактора — реклама самих игроков среди друзей, открытие русскоязычных игровых серверов и снижение абонентской платы с 20 евро до 349 рублей. Теперь менеджеру Василию из Москвы, Марье Петровне из Мухосранска и школоте Васе из 5А не нужно было усиленно ломать мозг над страшными непонятными словами «strength» и «rogue», а с первых же уровней читать названия на великом и могучем и конечно же нагибать и быть великим и почитаемым. Но с последними пунктами возникла проблема — нагибать если кого и получалось, то не часто, и великими почему-то были лишь некоторые, но никак не они сами. Примерно в этот момент времени официальный форум наполнился массовым плачем в стиле «Не убивается! Слишком сложно!», «Я не могу один убить трех мобов!», «Рейды слишком сложны! А я хочу посмотреть! За что я плачу деньги?!!111», «Почему я должен вступать в группы игроков?!11 Я хочу один всех ногебать1111», «Почему чтобы что-то достичь в игре, я должен проводить там 2-4 часа?» Чтобы унять массовую попаболь менеджеров и дохозяек, близы перешли к тактике крошек со стола. Суть такова:

1. После выпуска рейдового подземелья ждем, пока его осилят 10-15 топ-гильдий, затем слегка нерфим его, чтобы осилили остальные за 1-3 месяца до выпуска нового рейдового подземелья. 2. После выхода нового подземелья предыдущее нерфим еще больше, чтобы его смогли пройти совсем криворукие крабы а новое снова отдаем на растерзание топ-гильдий. 3. После повторяем пункт 1 и далее к пункту 2 с той лишь разницей, что последнее подземелье нерфится уже до такой степени, чтобы конченное днище нажимая две кнопки могло его пройти в таком же днище-пати. Далее повторяем пункты с первого по третий бесчисленное количество раз.

Однако такой подход породил следующую проблему - новые патчи стали менее качественно проработаны как логически, так и идейно, ведь времени на разработку и стыковку с внешним миром и его историей становилось все меньше. С одной стороны стояли топ-гильдии, которые требовали свежего мяса на растерзание, а с другой ноющая толпа клешневидных друзей, не осилившая простейшие гайды и механику своего класса, требующая срочно понерфить актуальный рейд, дабы они смогли полутать эпики. Вероятно на этом этапе и начался отток целевой аудитории, которые, будучи не в силах осилить игру, бросали ее.

Поняв, что фактический потолок численности подписчиков уже достигнут, а увеличить его текущими методами уже не представлялось возможным, близы сделали ход конем: объявили выход Катаклизма. Суть проста: целевой аудитории очень сложно разобраться зачем нужна характеристика «мана в 5 секунд»? Выпилим ее. Клиент долго мучается с веткой талантов? Скорее избавить его от излишних мозговых напряжений. Таланты давать строго на выбор, чтобы даже инвалид мог нагибать всех при свете дня и в ночи. Менеджер хочет корову-паладина? Срочно выдать! И гнума-приста в придачу! И орка-мага, чтобы клиент совсем был доволен. Слишком много спеллов? Выпилить половину. Однако вместе с упрощением механики была предпринята попытка возродить ценность добытых вещей по принципу «зеленая-синяя-фиолетовая». Попытка потерпела жесточайший крах — ЦА не оценила, в результате близард вновь вернулась к нерфу подземелий спустя всего полтора месяца после выхода дополнения. Далее темпы выхода патчей только увеличивались: ЦА требовала эпиков и легких рейдов, в противном случае грозилась уходом из игры и таки уходила — ценность достигнутого легким путем не ощущалась, игра становилась не интересной. Требовалась новая, мощная доза наркоты-контента. Если раньше в игре существовало четкое разделение на топ-игроков и топ-гильдии, коих было меньшинство, средних игроков, коих было подавляющее большинство, и так называемое «социальное дно» - игроки не добившиеся в силу личных качеств сколько-нибудь осязаемого прогресса, то уже к середине ЛК и начала массового фарма главгада аудитория разделилась на два лагеря: топ-игроки и социальное дно. Численность последних стремительно росла, а бывший средний социальный костяк игры стремительно вымывался из нее — играть в поддавки было не интересно, а зафармить актуальный рейд за две-четыре недели после его старта они не имели возможности. Одновременно начал расти уровень неадеквата социальной составляющей, ибо в игру приходило натуральное быдло, которое требовало победы, но не желало ни с кем взаимодействовать для нее. Мат, угрозы, оскорбления, неадекватное поведение, воровство лута и прочий угар и содомия наводнили игру таким жирным потоком, что форум запестрел соответствующими жалобами игроков. Олдфаги поняв, куда все катится, начали массово уходить из этого безумия. После катаклизма зафиксирован первый массовый отток игроков. Стремясь удержать подписчиков близы начали штопать обновления как из пулемета. Финальная битва со Смертокрылом в дополнении «Катаклизм» была выпущена гораздо раньше планированного срока и оказалась жутким фейлом по сравнению с тем, как была разрекламирована. Не сумев сохранить численность аудитории, срочно был анонсирован вообще полный бред из воспаленной фантазии — панды, где каток упрощений всего и вся проехался по-новой. Крабы визжали от удовольствия, олдфаги ливали. После того, как спали первые восторги от выхода панд, до определенной части ЦА начало доходить, что их банально наебывают и упрощения игры стали таковы, что MMORG она уже просто не является. Судите сами: прокачка идет в инстах с автосбором группы. Инсты настолько легки, что вайпнуться невозможно даже если с тобой будут играть четыре безруких инвалида. Уровни персонажа крутятся вверх с такой быстротой, что он прокачивается до максимального уровня за две недели неспешной игры по паре часов в день. Пройти актуальный рейд? Нет проблем — автосбор пати и главгад падет перед тобой отдав тебе все свои эпики, а главвождь возвестит о твоем величии на весь Азерот или Калимдор. И при этом у тебя в рейде будет 95% инвалидов или афкашеров, которые будут готовить себе чай, варит ьсуп, мыть ребенка или заправлять машину, но только не сражаться. Чтобы умереть в авторейде нужно приложить усилия. Социальная составляющая в игре практически полностью разрушена, а если попытаться собрать банальную группу, то столкнешься с агрессией или полным игнором — контингент игроков уже состоит из вполне себе натуральных орков и недочеловеков, которые только-только сменили подъезд, семки и пиво на комнату, мышку и Wow. Жизнь еще теплится в топ-гильдиях, но и те столкнулись с проблемой рекрутинга свежей крови: средний класс игроков практически вымыт из игры, а тебе на выбор предоставляется только 7-летний школьник, гопник или домохозяйка, в адекватности которых ты уже начинаешь сомневаться едва начав писать в приват. Патч 5.4 вызвал такое цунами из говна на форуме, что тема в английском сегменте Wow набрала 150 страниц ярости, ненависти и пожелания рака яичек всем сотрудникам близард. Русский форум тоже не сильно отстал. Во время панд Wow вновь потерял ощутимое число подписчиков – их осталось 7,7 миллиона. Фактически, начиная с ЛК, близзард с каждым новым патчем или аддоном, вводят костыли, которые не дают помереть игре быстро и сразу после очередных упрощений. Форум уже давно пестрит сообщениями в стиле «Вов не торт», на которые слетается одна и та же команда, которая демонстрирует поистине женскую логику: в ответ на то, что прокачка персонажа упростилась и убивать мобов с одного удара это просто и не интересно, заявляют, что у автора поста не закрыт хард-мод рейд, а следовательно, вов все еще сложен и автор просто ноет. А прокачка...а зачем она нужна? Ведь смысл игры это пройти хард-мод. Запланированный аддон WoD уже учитывает пожелания ЦА: теперь каждый, имеющий на учетке персонажа 90 уровня, может мгновенно создать нового персонажа сразу с максимальным уровнем и отправиться нагибать хард-мод. Ну и дальнейшее упрощение всего и вся. Апогеем же развития Wow станет интерфейс в стиле Мортал Комбат на NES, где выбрав персонажа и главгада текущего контента, можно за две минуты набить ему ебало и, таким образом, «посмотреть контент». Однако некоторые все еще надеются, что WoD будет своеобразным возрождением традиций классического Wow и тогда люди вернутся в игру. Наивные...

В целом имеет смысл, но: во-первых, авторейд на АКТУАЛЬНОЙ сложности все еще весьма суров (особливо для танков и хилов), а при овергире неактуальные рейды и на нормале фармятся как нефиг делать. Во-вторых: как ни странно, чем занять игроков, близзы найти умеют. Как правильно отмечено, главная причина провала Клизмы — недоделанность (и это притом, что в Пандах степень пробагованности и незавершенности куда выше). Доделали бы как следует — все было бы нормально. Ну а ВоДка это по сути перезапуск всей механики к хуям, чтоб втянуть диаблоебов. Может, и взлетит.
А, патч 3.3 вышел не в то время, когда произошло слияние Blizzard и Activision? Если да, то это многое объясняет. Кстати, анон запостивший выше стену текста прав. Отчасти. В плане рекрутинга: среди низов есть таланты, но проблема в том, что в данных реалиях развить его (свой талант) практически нереально. Вот пришел ты, анон, в WoW. Прокачался, покурил кучу гайдов, зная инглиш разобрался в симкрафте, вышел на элитистов и курнул их со всеми формулами и прочим матаном, и все это в идеале. В реальности же ты можешь закуриться гайдами и теорикрафтом, но пока ты не отыграешь n-е кол-во часов, не отсидишь часть из этих часов в рейде от всех гайдов, вместе взятых толку не будет ровным счетом никакого. А в рейд ты, дорогой анон, не попадешь по одной просто причине - долбоебизм РЛ-а и руководящего состава гильдии. Им достаточно будет чекнуть твоего чара по армори и твоя заявка будет удалена с форума (низкий гир, отсутствие значимых достижений в рейде и т.д). С пугами та же песня, а может и хуже. Во всяком случае, на Свежевателе Душ и прочих Гордунни шансы попасть в рейд у нуба даже с потенциалом стремятся к нулю. Если, конечно, у тебя нет хорошо знакомых РЛ-ов, которые тебя в игру и привели.
Можно пойти обходным путем: фармить долго и упорно гир по героическим подземельям и ЛФР. После каким-то чудом напроситься в рейд к пугам (один из десяти да возьмет), вынести из этих пуго-рейдов все что можно (а шансов мало ибо десятки-с и лута там кот наплакал). После чего уже проситься в гильдию с минимальным прогрессом, набрать лута в гильдейских рейдах, ливнуть с гильдии, подать заявку в более прогрессивную гильдию и так повторять до предела своих возможностей. Рано или поздно ты найдешь гильдию для себя, и пуго-РЛы тебя уже не будут нахуй слать. Но сколько нубов пришедших в игру будут сим заниматься? Особенно если в игре нет знакомых, которые смогут дать пинка под зад в нужном направлении. С введением гибких рейдов ситуация возможно упростилась, но не факт т.к я периодически заходя в игру вижу сообщения в трейде: -"Ва флекс с ноля нид пара дд и хилл илвл 540+". При условии, что в этих флексах падает гир 535 ilvl.


Стоит ли копипасту добавлять в статью отдельным разделом? Наверняка найдутся желающие что-то подкорректировать и добавить.

Нет, не стоит, потому что в статье начнется война правок. Кому надо, те и тут прочтут.

Кстати, ведущий системный дизайнер Blizzard Грег Стрит покинул компанию. Причину нам не сообщили. Посмотрим как это событие отразиться на WoW. Вполне возможно, что никак.

Неистово лурчую анону, написавшему выше стену текста. Я нуб, пришедший в вовку под конец катаклизма на сервер Азурегос, за аленей. Добросовестно вкачал макс левел, с огромным скрипом и величайшим трудом нашёл крабо-гильдию для рейдов. В первом же рейде РЛ на коленке объяснил что и как делать и в первый же рейд я чпокнул смертокрыла за первый заход. До старта панд оставалось 7 недель. Кое как почпокали каких то босов в гере, потом РЛ свалил на другой сервак ну и я из гильдии ливнул ибо она не рейдила а панды начались и надо было рейдить актуальный контент. Так вот. Мне крайне тяжело было найти компанию по той простой причине что я блядь не килял лича в актуале и не закрыл ДД геру. С ещё большим скрипом я нашёл норм гильду, но оттуда меня быстро турнули ибо я блядж не закрыл ДД в гере и не килял лича в актуале. ВТФ? Каким раком я это сделаю, если я недавно пришёл? А нуб я рукастый был, мамой клянусь. Как рейдить прикажите? В итоге я удолил вовку на старте панд. Ибо все требовали ДД в гере и запредельный илвл. ВОВ уже не трот, хилеры не лечат, танки не танчат, пойду играть в денди.