Обсуждение:World Of Warplanes
Материал из Lurkmore
Таки могу накинуть материала про процесс ЗБТ и лулзов про отбор тестеров. Страдальцы-ожидальцы-стихотворцы с РУ-форума included. Только начните кто-нибудь черновик писать, а то графоман из меня ужасный.
Говно это World of Warplans, лучше War Thunder. Почему? вот статья где описываются недостатки и достоинства обоих игр если кратно, то лучший графон, лучшая физика полета и повреждений. Более 150 единиц самолетов в WT против 90 в WWP. Наличие в WT класса бомбардировщиков. Наличие копкитов. НЕТ НИКАКИХ ПРОЦЕНТОВ НАД САМОЛЕТАМИ!!!(то есть тебе могут срезать крыло, сломать двигатель, оторвать хвост, убить нахуй пилота, и после этого ты еще имеешь шанс своей сбитой тушей снести мимо пролетающий бомбардировщик союзника/противника) Намного более разнообразный гемплей: доступны 2 режима — аркада (для новичков(причем она более аркадна чем в WWP), исторические бои(для любителей) и реалистические бои (для прожженных хардкорщиков). Красивые большиииииииие карты. Ну и совоя система прокачки, которая мне кажется более либеральной по отношению к игроку. И как-то видно как работа над игрой идет — патчи и фиксы стабильно идут через день — два. Ах да забыл — бои куда динамичнее чем в WWP. О чем говорю — знаю играл и в WWP, и в WT.
- Сравнили игру в ОБТ с 4 годами разработки и игру в ЗБТ с 1,5 годами разработки… Конечно сейчас War Thunder лучше смотрится. В WoWP ждется патч 0.4.0 с новой физикой полета, управлением мышью, лучшей графикой. Что в WoWP лишь смена оружия/двигателя, то WT несколько отдельных самолетов (по Me.410 особо заметно)- при чем большая часть их не настроена и не сбалансирована, куча имб и откровенно бесполезных самолетов. Патчи и фиксы частые, но часто сырые и приносят мало изменений, за последнее время из важного ввесли только линейку He.112, остальное мелочевка. Будут оба проекта в ОБТ или релизе — тогда уже и стоит сравнивать.
- Посмотрел патч 0.4.0. Вердикт — World of WarPlanes говно.
-
В WoWP ждется патч 0.4.0 с новой физикой полета, управлением мышью, лучшей графикой.
- Получился симулятор говна в киселе.
Больше всего в ЗБТ World of WarPlanes с патчем версий 0.0.0 — 0.4.2 допекает отсутствие ограничений на количество боеприпасов. ЭТО БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ, А НЕ ЛАГГ-3 С ПУШКОЙ 37ММ И БЕСКОНЕЧНЫМ ЗАПАСОМ. Чудовище убивает по 7 самолётов за бой и ничего не сделать самолётами его класса. Алсо реал ЛаГГ-3 имел 30 шт. 37 мм снарядов.(Реальный ЛаГГ-3 не имел 30 мм пушек школота необразованная, а як-9Т имел; ЛаГГ-3 34-й серии таки имел 37 мм пушку, а вклинившийся анон у мамки моделист диванный)
- Не понял претензий. Для не въехавших в суть: WoWP - это в любом случае не симулятор. Ну так, что вообще не симулятор. Это, батенька, аркада. В симуляторах такая вещь, как "баланс", невозможна в принципе (привет "Ил-2" и иже с ним). А тут (на момент патча 1.3.1) таки появился достаточно выверенный баланс. Алсо, хотя это и аркада, разработчики честно пытаются внести некие соответствия с реальным миром. Поэтому хотя 37-мм пушка и выносит самолеты ниже по уровню с одного выстрела, ровесники все же могут выдержать 2-3 и более попаданий; при этом она не отличается высокой точностью, а главное - мгновенно "перегревается" и заклинивает, что и призвано отображать малый боезапас. Кстати, спешу обрадовать: по 7 самолетов за бой при наличии прямых рук и хорошей удачи можно вынести на очень многих самолетах (И-16, Bf.110С-6 и др.). А при отсутствии удачи можно на тех же самолетах слиться и не сбить вообще ничего - ибо рандом. Что конкретно до ЛаГГ-а, то на текущий момент он хорош только по части "влететь в свалку и быстро перестрелять всех врагов". Однако высотники от него достаточно легко уходят, ну а если на хвосту самого ЛаГГ-а сидит виражник - всё, можно только кое-как уворачиваться и молиться, чтобы кто-то еще снял хвост.
Ну вы… ДА Я Ж НА ГЛОБАЛЬНОЙ АЛЬФЕ ИГРАЛ, ПОНАПЕЙШУ ПРО ГЛЮКИ. Самый лучший — невидимая поверхность. И да, сначала ПОИГРАЙТЕ, а потом обсирайте. И ещё. Да я ж на Type-91 сбил 6, на стоке, да ещё и выжил до конца боя.
Статья
Если че, она у меня здесь.