Обсуждение:Mechwarrior

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Начало

Таки да, про меху, как жанр и ОБЧР с экзоскелетами есть, а про одну из самых кошерных (меховых) вселенных забыли. Исправьте, олдфаги.

И как бэ в свет вышла MWO.

Мимо проходил Могу что — нибудь попробывать панописать, но в силу возраста 1 и 2 часть незастал. Зато вдоволь обмазался 3 и 4 и теперь обмазываюсь МВО.

1. Мех НЕ робот, робот автономен и управляется, так сказать, сам по себе, а мехом управляет тот самый Mechwarrior.

2.
К сожалению ГРАФОНА и физики не хватило чтобы сделать Mechworrior 3 действительно отличной игрой.
Ой не скажите, в 1999 году игр с ГРАФОНОМ и ФИЗИКОЙ ещё просто не было. Предлагаю как раз написать, что ГРАФОН был на уровне, а физики тогда отродясь не было.

3. Дымчатых Ягуаров — с заглавной буквы, имя всё таки!А чего писать-то будет про наш любимый MWO?

- Вообще все Кланы, Дома, Государства и корпорации(Комстар, Слово Блейка) с большой буквы.

4. Докапывания: поддержка 3fdx была допилина ввиде отдельного exe-шника и появилась сильно позже самого Merc'a и выглдела таки убого, по сравнению в вышедшим к тому моменту Heavy Gear (первым, понятно).

5. «3D движок» кстати, проживёт ещё много лет и закончится только на Aces over Europe в 1993 году.

А чего писать-то будем про нашу «любимую» игру из-за которой мы вообще решили писать статью?


статья тут не взлетела и её пренесли на http://posmotre.li http://posmotre.li/BattleTech


6)Ящитаю, имеет смысл замолвить пару слов о самой вселенной и декорациях. С непременным отправлением изучать матчасть, чтобы было понятнее. Пару слов о ВС, пару слов о Кланах. О Периферийных государствах можно упомянуть с традиционной «Всем похуй».

Без хотя бы основных представлений о вселенной, такая фраза, как, например, «война отказа между Кланом Нефритового Сокола и Кланом Волка, сразу же после эпичных пиздюлей выданных кланам на планете Токайдо войсками Комстара.» несколько теряет смысл.

«

Рад что этот огрызок уже вызвал столько внимание, и так. 1)Мех НЕ робот, и про это намикаеться уже в начале статьи. 2)А никто и не говорит что она где то была, мехвариор это Crysis 1999 года, и как и любой уважающий себя крузис своего времени он представляет из себя слабенький геймплей запиленный на очень достойном движке. Можно написать, но в мехвориор играли ещё и после 2001 как бы, особенно в реалиях нашей страны. [1] 3)Я писал этот кусочек ночью похожей на эту, был заспанный и естественно ничего ещё не проверял. С большой - таки да с большой, про МВО напишем чуть позже. 4)Хэвигир был на пека? Кто то сравнивал эту игру с ним? Сильно позже - предположим, но ведь его допилили именно в мерках. Добавте премечание. 5)Кокой он молодчина, добавте в примечание. 6)Я планировал сделать голосарий с сылками, заодно докинуть ссылок на сарну [2] Очевидно мы будем писать тут об симном комьюнити россии и СНГ, а так же об драммах и смехухечках. Так же поведаем о текущем положении дел. А писать мы будем ради привлечения внимания к вроде бы как возрождающейся серии. Лучше самим всё рассказать и заодно дать рекламу живым проектам, чем получить потом тонны рака на форуме с одинаковыми вопросами. Ошибкой предыдущей статьи было излишняя дотошнасть в тех делах, до которых сейчас большинству нет никакого дела. В какой то степени мехварриор жив фанатами.

»
— Автор, который не хочет оформлять ответы

Элитисту

«

многие вещи присущие симулятору вроде возможности крутить руками независимо от торса были нещадно вырезаны

»
— Анонимус

если ты играешь без нормального джойстика, то кто кому Злобный Буратина? если у джойстика есть педали (или это M$ SideWinder) то прицел вертится НЕЗАВИСИМО от направления движения! можно идти вперёд и стрелять в бок под углом, а не только по курсу!

   Я просто парожаюсь твоей упоротостиности.
   http://rghost.ru/49373853/image.png
тракторист, ответь на вопрос: на хуя вот рулить мышью, если есть джойстик?! обе руки на НОРМАЛЬНЫЙ джойстик, и прицел НОРМАЛЬНО поворачивается, хоть влево хоть вправо независимо от направления движения. рулить мышь и клавой для симуляторов — НЕ тру, тру для симуляторов — рулить джойстиком!!!!!!

Мне кажеться ты упоротый, про что несёшь? Мехачи несмотря на всю свою симуляторность всегда ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше управлялись с мышеклавы чем с ждойстика, по той же причине по которой в шутаны проще играть с мышки — точность наведения стволов, в четвёрке нет управления руками как в трёшке, мышка привязана к торсу, что ещё сильнее приблежает игру к шутану, ну и да, ваздараскладка удобнее чем педаль скорости, потому что дрючить её надо не в пример чаще чем в Самолётоподелиях, ну а педаль тормоза это вообще анекдот, в клозухе большую часть времени ты будешь оттанцовывать балет стараясь при этом хоть на что то навестись. И да, ты таки упорот, на мыше можно свободно управлять торсом поворачивая и наберая скорость ваздой, речь же шла об управлении непосредственно руками, РУКАМИ БЛЯТЬ не торсом. Настройки четвёрки ты можешь видеть выше.

ну блядь, в Ил-2 в прочих тру-симмах тоже можно целиться мышью, это блядь повод бросив нахуй джойстик и целясь мышью называть себя симмером?! нихуя! играть мышью и клавой в симмер — позорнейшее нубство! а целиться с геймпада ещё проще и точнее чем с мыши — автоприцел же! lol и тьфу! *бурно блюёт*
«

большую часть времени ты будешь оттанцовывать балет стараясь при этом хоть на что то навестись

»
— Анонимус

потому что ты нуб с какого-то хуя вообразивший себя симмером lol
для любого нормального симмера то что ты написал — вообще не проблема!
ты бы блядь ещё написал что с геймпада легко играется в шутеры благодаря автоприцелу, а «с мышью большую часть времени ты будешь оттанцовывать балет стараясь при этом хоть на что то навестись» lol

Нет ты всё таки какой то упоротый. Для начала хотя бы выучи мат часть наконец и начни различать что такое руки и что такое торс, а уже потом расказывай охуительные истории, симмер ты наш.
Что же касается эффективности управления — мнение синглодрочера меня мало интересует.
Про автоприцел — забавно, но аимеров чаще всего ябут на их же серверах если мультиплатформа имеет потдержку кроссплатформенных серверов.
Ольсо, я бы поржал наблюдая как ты пытаешься управлять руками посредством штурвала в двойке или трёшке, вот уж что что, а реалиях Мехачей трактирист — человек пытающийся играть с джойстика. Истории же про ТРУ симуляторность — ничего кроме смеха вызвать не могут, в реальности у тебя нет нейрошлема и продвинутого АИ который за тебя управляет руками и делает сложные действия актуаторами, мыш же является ему полной заменой.

Кстати характерно, что пригодной для джойстика являеться только 4 часть, в которой свободный радикюль не завезли, ОКАЗУАЛЕЛЕ. — Анонимус

  • иными словами фактически ты мальчик мечтаешь об игре на геймпаде с автоприцелом чтобы «ябать тех кто на клаве с мышью» lolс хуя ли ты тогда пиздишь в статье про «присущие симулятору вроде возможности», если ты на симуляцию вообще хуй положил?! а твоя мечта это «press X to win» чтобы «ябать одним нажатием кнопки» lol
Ты туповат, вот что я думаю, симулировать можно твою мамашу, а можно управление мехом если по БЭКу вдруг окажеться что пилот управляет движением меха, а основную стрельбу и сложные операции совершает ИИ, ты всё равно будешь кукарекать что настоящему симулятору нужен штурвал? Ещё раз повторяю, в данном контексте отказ от управления руками независимо от торса — оказуаливание.

Кстати насчёт симуляторности — видео как бы сферический в ваакуме пример того как на на самом деле должно быть по Бэку. Ну что же вы, геймпадоёбы?

  • пиздец! аркадный вид от третьего лица (sic!!!) как пример того «как должно быть в тру-симуляторе» So Embearassed.jpg
    ты мальчик вообще в курсе чем аркады и симуляторы друг от друга отличаются?
Лол, ты похоже даже базовой мат.части не знаешь и не только по собственно БТ, грустно быть тобой, мальчик. Начнём с того, что симулятор вовсе не обязан следовать твоим странным стереотипам, достаточно сказать что Sims — тоже симулятор, а ещё ведь есть такой охуенный Farmin simulator! По твоему мнению для максимального погружения нужен инетфейс виде «кабина тракториста»? В первую очередь надо отталкиваться от того что именно игра симулирует, а уже потом спорить об стереотипах подобных «Управление настоящего симулятора». Управление джойстиком не передаёт ошушения управления мехом ровным счётом никак, во первых потому, что предназначен явно не для этого, а во вторых потому, что по бэку всё выглядит практически так как в ролике. Да, мой маленький дружок, мехвариор в кабине может в 3pv только специфический — на его шлем транслируеться проэкция изображения вокруг меха, так что он спокойно может осматриваться на 360 градусов. Это элемент симулятора. Кокпиты для симуляторов придумали для существующей техники, интерфейс же для управления мехом по понятным причинам ещё не разработан, сейчас его успешно заменяет тандем Мыш+Клавиатура, возможно вскоре к ним добавиться Oculus rift что добавит эффект погружения.
Такто, тракторист.
  • ы-ы-ы-ы-ы ты ещё про консольный Wing Commander скажи что «на его шлем транслируеться проэкция изображения вокруг истребителя, так что он спокойно может осматриваться на 360 градусов, а в будущем пилоты будут сидеть в истребителях с геймпадами» школоло! lol
Ну в общем то да, вполне вероятно что для полного погружения подобные технологии были бы не лишними, ну а то что для управления аэрокосмическим истребителем достаточно только штурвала — простая условность. Кстати твой пример очень характерен, симуляторы на сонсолях тоже выходят и далеко не всегда они предназначены для управления типичными контроллерами, тот же гитархиро, хочешь сказать что в него тоже надо играть штурвалом? Лал. Конечно пока что в индустрии нет подходящих для мехварриора контроллеров, так что на твоём месте я бы не стал утверждать что ЛУЧЬШЕ в данной ситуации, оба варианта что с штурвалом что с мышкой перед правильным вариантом с нейрошлемом и АИ — не верны или по крайней мере не идеальны

вот он Бэк:

«

Physical combat and interaction mode switches - these activate the physical combat modes which switch the foot pedals and joysticks to control kicking, punching, and carrying, and other similar functions. Waldo gloves, located on either side of the command couch, are used on older 'Mechs for more intricate arm and hand controls; while newer 'Mechs have more capable computers, programming, and sensor controls that allow for some more complex movements such as grasping an improvised club, carefully carrying an unconscious pilot, or engaging in large scale battlefield engineering, all without much pilot input. Physical combat is otherwise a simple point at the target you want and pull the trigger to kick or punch affair. Engaging any of these modes activates a boosted neurohelmet priority mode for greater feedback to the pilot and greater control by the pilot.

»
— Анонимус
и где ты тут наркоман видищь мыщь и клаву?
А где я сказал что мех управляеться именно так, омичь?
Тащемто в этом абзаце прямым текстом намикаеться на то, что существует очень много разных интерфейсов для меха, от типичного штурвала, для канистр, до продвинутого ИИшника с нейроэнтерфейсом и собственно перчаток, то есть по логике вещей вообще киннекта. Что же касается непосредственно педалей и джойстика, заметь именно джойстика — их функционал не приводиться вполне возможно что на самом деле это интерфейс по типу APV из матрицы, я вот к примеру слабо представляю как штурвалом можно управлять переноской грузов.

Ну и да w:Симулятор — Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин). Следовательно мехосимулятор — должен максимально точно воспроизводить физические особенности мехов, что он и делает в четвёрке, за исключением, конечно, возможности крутить руками, ну и ещё некоторых деталей, управление этим симулятором не обязательно должно быть таким же как правление непосредственно мехом. Короче, учи матчасть луркаёб, ты меня утомил. Хватит уже обсираться на пустом месте то ты демонстрируешь великие познания в механике мехов непонимая различий между управления торсом и руками, то ты заявляешь про то что в четвёрке НЕЛЬЗЯ УПРОВЛЯТЬ ТОРСОМ независимо от ног никак, кроме как играя на джойстике и при этом утверждаешь что в Мехачи удобнее играть с последнего, что как бы выдаёт в тебе абсолютного ньюфага, то ты начинаешь рассказывать про то как на самом деле должно быть в НАСТОЯЩЕМ симуляторе в конце концов, похоже вообще не понимая, что это такое, тупо же, ну а если это такая зеленота, то ты меня не впечатлил.

Ну и да, давай таки зафексируем что в анальный цирк скатил обсуждение именно ты, что выдаёт в тебе человека явно не конструктивного и недалёкого, за сим не вижу причин продолжать этот разговор, хуйню про ТРУ СИМУЛЯТОРНОСТЬ в статью я не допущю по причине полной фамиозности данной темы, и полной салидарностью большенства комьюнити на данную тематику — Штурвалы и геймпады не преднозначены для Мехосимуляторов вроде Мехачей.
«

Штурвалы и геймпады не преднозначены для Мехосимуляторов вроде Мехачей

»
— Анонимус

а это http://vt.beckament.net/ что хуй собачий или английская королева? это блин тру-клокпит для управления мехом! кхм, начнём с того что это штурвал для Steel Battalion

b

Коий представляет из себя симулятор танка, для игры в «Игры типо Мехачей» слабо приспособлен. Тру кокпит для управления мехом в силу новых веяний в вселенной вообще может выглядеть очень странно [3] Или ещё веселее [4] Так что это понятие очень расплывчатое. Штурвалы в первую очередь нужны для тех игр в которых БЕЗ них играть ОЧЕНЬ сложно, а вовсе не затем чтобы что то передать. Трахадром с управлением нужен либо в симуляторах реальной техники для тренировки пилотов, либо для особых задротов, которые любят глубокое погружение. Каким образом моделировать систему управления мехом если А) В рамках вселенной это не прописано в силу того что бэку уже более 30 лет, Б) Нет таких технических мощьностей Не совсем понятно, но для некоторых личностей, с особым складом мышления конечно всё понятно, через полторы тысячи лет люди не придумают ничего более простого и эффективного чем штурвал, блджать! Но вообще, конечно, симуляторность Мехачей заключается в первую очередь в прописанной механике мехов, а вовсе не в сложном управлении, как считают некоторые индивиды путающие причину и следствие.

«

полной салидарностью большенства комьюнити на данную тематику

»
— Анонимус
ты и твои друзья это всё комьюнити?! lol вот оно компьюнити http://www.mektek.net/forums/topic/191112-best-joystick-for-a-mechwarrior/ и обсуждает оно выбор лучшего джойстика для игры в MechWarrior

Ну молодцы, это всё комьюнити?

Ну они конечно молодцы, но всё таки. [5] Тем таких тьма, и чаще всего все сходяться к тому что «Для игр с свободным редикюлем удобнее мыш и клавиатура» [6] Об чём я собственно и говорил

http://mwomercs.com/forums/topic/85623-do-you-use-a-joystick-or-a-mouse-keyboard/page__mode__show А вот ещё одна тема, голосование намекает.

«

Steel Battalion Коий представляет из себя симулятор танка

»
— Анонимус

термином «vertical tank» в этой игре называются мехи

И они сильно отличаются по механики от мехов, хотя бы системой передвижения и физикой. Акцентирую твоё внимание на слове Мехосимуляторы похожие на «Mechwarrior» Steel Battalion к таким не относиться, хоть и являеться Мехосимом.

Всё равно что сравнивать симулятор вождения спорт кара и танка.

«

И они сильно отличаются по механики от мехов, хотя бы системой передвижения

»
— Анонимус

система передвижения аналогичная — шагоходы на ногах Физика сильно отлична, ещё раз повторяю — симулятор танка и автомобиля разные вещи, несмотря на то что они оба ездят по земле.

«

Мехосимуляторы похожие на "Mechwarrior" Steel Battalion к таким не относиться, хоть и являеться Мехосимом.

»
— Анонимус

это игры про Gundam не относятся, а Steel Battalion как раз относится, потому что тоже симулирует мех как боевую технику, а не как НЁХ

«

это игры про Gundam не относятся, потому что не симулирует мех как боевую технику

»
— Анонимус

Ловите наркомана.(спойлер:  Я бы понимаю если бы ты сказал евангелион там, или гриндайзер какой нибудь, даже блин вотомс, но нет блин, нужно было сморозить хуйню про гандамов, в орегинальной вселенной которых бэк прописан в общем то не хуже мехачей - такая же ебанутая хуйня.)

в оригинально Gundam — да, всё прописано детально как тру-техника, но в играх про Gundam вместо техники сплошная НЁХ


Ну, справедливости ради, специальный контроллер для МВ таки есть. с жостиками, педалями и прощими шмедалями. Гуглите tesla pod. Другое дело, что а) Непонятно как применять понятие «симулятор» к тому, чего не существует и пока не предвидится (в частности, расскажите, как джойстиком управлять hand actuator'ами) и б) Одно дело — играть симуляторно. И совсем другое дело — играть результативно. Играть результативно на джойстие — нереально. Ну то есть на нем удобно кататься на быстрых лайтах в клозе, но попадать во что-то кроме стены ангара стоя внутри — решительно нъет.

Даже очень хардкорный симулятор не обязательно должен обладать управлением сходным с управлением предметом его симуляции, примеров масса, симуляторы параходов и поездов тому пример.
По этому не вижу смысла вообще обсуждать этот вопрос. Джойстиками управлять ханд актуаторами решительно нельзя, только разве что направлять радикюль на цель, чтобы аи понял что нужно сделать. Это кстати уже было где то описанно, как взаимодействие между пилотом и ИИ меха. Для директ-управления в БТ чаще всего используються либо имплантанты прямо в мозг либо специальные интерфейсы.
Кстатида. По бэку, судя по всему, нет непосредственного наведения рук на цель. Что хорошо видно по широко известной в узких кругах дуэли Морана Келла и Ёринага Куриты (или как его там?). Когда последний не смог в упор попасть в первого. Несколько раз подряд. Предположитльно потому, что ему ЕЦМом сенсоры и систему наведения перекосило.

Тесла под кстати был сделан под вторые мехачи, и непреодолимо отстал от нынешних тенденций. Ждите фонатов пилящих Оккулус и ПекаКиннект для игры в мехи.


  • помоему в разделе про срачи помимо срачей между фанатами MW3 vs MW4 нужно написать и про срач с джойстиками

Ниасилили

А где про мехварриоронлайн? ГДЕ,БЛЯТЬ, Я ВАС СПРАШИВАЮ!!!!??? ЗАПИЛИЛИ БЫСТРО, БЛЕАААТЬ!!! А то статья кажется не полной. И не пиздите о том, чтобы сам запилил, я не в теме.

Пока ниасилел.
БЛЕААААААААТЬ, 2 месяца прошло, а про онлайн так и нету, что за хуйня?
Потому что рыбы еще сами продукт сей пилят! Уже оф.релиз запущен, а воз сука и ныне там продукт на уровне недоношенной бетки!

А чисто информации ради…

…не планируется упомянуть MechCommander'ы? Да и вообще можно бы запилить статью про вселенную в целом и про игры/литературку в частности. А то про сраную ваху есть многабукаф, а про бродячие холодильники хуйъ.— Мимо проходил

«

Была попытка запилить, но пасаны не одобрили. Пока вдохновение коньчилось, продолжу пилить как будет настроение. Про мехком можно и написать...

»
— Мехаёб

Книги

в игры по сабжу может и не все играли, но книги в 90е были у каждого второго

Не пизди, в батллтек на сеге все Дартаньяны ебашились, и неебёт (а кто не ебашился, тот пидор)! Включи смекалку, анон, откуда такая люто-бешенная любофь и эякуляция к Madcat'у у каждого мехаёба? Думаешь от прочтения сексуальных похождений полкана Эйдена Прайда, когда он Джинну осеменял?