Обсуждение:Master of Magic
Материал из Lurkmore
Пиздец, как зоибали долбоебы, которые сначала невразумительно высрут говностатью про то что им типа нравиться, после чего сразу защищают этот кал от легиона и «доставляют» в комментариях. Вот уж точно — Ебаный РАК.
Мало-мало наваяла набросок статьи по своей любимой игрушке. Нещадная критика, правки и дополнения приветствуются.
- tits or gtfo
- Геймерша-тян, ты? Или есть еще одна?
- Нет. Я никакого отношения к вашим тянам не имею и никогда на имиджбордах не зависала.
- Я тоже, просто во многих обсуждениях игр ты засветилась вот по-традиции я тебя так и назвал :)
- Синдром пизды в поле from
- Я тоже, просто во многих обсуждениях игр ты засветилась вот по-традиции я тебя так и назвал :)
- Нет. Я никакого отношения к вашим тянам не имею и никогда на имиджбордах не зависала.
- Геймерша-тян, ты? Или есть еще одна?
Где ссылки на срачи, где скриншоты, где сиське, на худой конец?
- Полагаю, сисек будет вполне достаточно. Поторопитесь же. пока статью не выпиляли!
- Блин, писала же — набросок. Скриншоты сделаю на этих выходных и прилеплю, если передовая общественность сочтет статью хотя бы в первом приближении годной. Срачи вам? Какие, нафиг, срачи, если игра вышла где-то в середине 90-х? Может, вам еще про Вольфенштейн срачей подать, или про Тетрис? А с сиськами беда — их там нет вовсе. В общем, за отзыв всяко спасибо.
- Ты совершенно не понимаешь суть /lm/. Практически у каждого адекватного битарда есть нежно любимая игрушка из начала 90-х. Но писать по ним статьи можно лишь в том случае, когда твёрдо понимаешь, как сделать статью настолько интересной, чтобы и олдфагу пришлась по нраву, и ньюфагу 94-го года рождения же было понятно, почему именно эта игра заслуживает статьи. А то я спокойно накатаю статей по Deathtrack, Goblins, Loom, Syndicate и десятку других винрарнейших игр. И мухоморье превратится в рассадник клубов по интересам. Твой граммар-наци.
- Ну… Начнем с того, что, насколько я слышала — /lm/ — это энциклопедия мемов, а не заповедник задроченных битардов, амиго. Так что со своими битардами иди лесом. Далее. Я знаю твердо, что моя статья далека от совершенства. И я первая же предложила ее критиковать. Правда, расчитывала при этом на конструктивную критику, а не на плашки и реквесты сисек. Более того, меня бы вполне устроило, если бы статью про MoM написал кто-то другой, кто лучше умеет это делать. Однако этого не произошло, поэтому я попыталась родить хотя бы какую-то фактическую основу, над которой может по всякому изголяться тот доблестный битард, которому реально есть что сказать на эту тему и так, чтобы это вызвало море лулзов. Что же до клубов по интересам, то, блин, даже не знаю. А что, пока я не написала про MoM, все без исключения статьи на Уютненьком содержали сплошь общечеловеческие ценности? Амиго, например мне глубоко насрать на аниме, двач и многое другое, что тут представлено чуть более чем одной статьей. MoM — игра прославленная и оказавшая влияние на многие другие игры, и она заслуживает статьи хотя бы по этой причине. Не отрицаю, что она заслуживает гораздо лучшей статьи, чем пока получилось у меня.
- Не умеешь — не пиши. Делов-то. Я, честно говоря, совсем не понимаю логики. Сперва «нещадная критика приветствуется», затем «рассчитывала на конструктивную критику», то бишь «говорите то, что мне понравится». Так вот, ещё раз:
- Ты совершенно не понимаешь суть /lm/
- Статья вполне годна для игрожура, сам когда-то писал такие для журнальчика «Мой компьютер», но здесь в текущем виде она совершенно не звучит.
- Ты совершенно не понимаешь суть /lm/ — я тебе могу сказать то же самое. Докажи. Кстати, то что ты не понимаешь логики — это заметно.
- Не звучит и ладно. В который раз повторяю — это набросок. Если общественность сочтет, что лучше удалить — да будет так. Если кто-то сможет улучшить — я буду только рада.
- Спасибо, порадовала. В хорошем настроении пойду спать.
- Не умеешь — не пиши. Делов-то. Я, честно говоря, совсем не понимаю логики. Сперва «нещадная критика приветствуется», затем «рассчитывала на конструктивную критику», то бишь «говорите то, что мне понравится». Так вот, ещё раз:
- Ну… Начнем с того, что, насколько я слышала — /lm/ — это энциклопедия мемов, а не заповедник задроченных битардов, амиго. Так что со своими битардами иди лесом. Далее. Я знаю твердо, что моя статья далека от совершенства. И я первая же предложила ее критиковать. Правда, расчитывала при этом на конструктивную критику, а не на плашки и реквесты сисек. Более того, меня бы вполне устроило, если бы статью про MoM написал кто-то другой, кто лучше умеет это делать. Однако этого не произошло, поэтому я попыталась родить хотя бы какую-то фактическую основу, над которой может по всякому изголяться тот доблестный битард, которому реально есть что сказать на эту тему и так, чтобы это вызвало море лулзов. Что же до клубов по интересам, то, блин, даже не знаю. А что, пока я не написала про MoM, все без исключения статьи на Уютненьком содержали сплошь общечеловеческие ценности? Амиго, например мне глубоко насрать на аниме, двач и многое другое, что тут представлено чуть более чем одной статьей. MoM — игра прославленная и оказавшая влияние на многие другие игры, и она заслуживает статьи хотя бы по этой причине. Не отрицаю, что она заслуживает гораздо лучшей статьи, чем пока получилось у меня.
- С сиськами какое-то недоразумение вышло. Думаю, всё же, автору есть таки предложить нам таковых. И не кивайте на ЦП, раз уж играла в суровые 90-е!
- Ты совершенно не понимаешь суть /lm/. Практически у каждого адекватного битарда есть нежно любимая игрушка из начала 90-х. Но писать по ним статьи можно лишь в том случае, когда твёрдо понимаешь, как сделать статью настолько интересной, чтобы и олдфагу пришлась по нраву, и ньюфагу 94-го года рождения же было понятно, почему именно эта игра заслуживает статьи. А то я спокойно накатаю статей по Deathtrack, Goblins, Loom, Syndicate и десятку других винрарнейших игр. И мухоморье превратится в рассадник клубов по интересам. Твой граммар-наци.
А я хочу про Джамбул, у меня там мама. Заслуживает же. Я к чему — Статья взаправду энциклопедична, информативна, но не про мем. Возможно, стоит переслать её Владимиру Горячеву. — Семён из первых комментов. P.S.: А про реквесты вы так говорите, будто это что-то плохое.
- Ну, напишите про Джамбул, ведь никто не мешает, правда? Мем или не мем — пусть решают жители Уютненького. Сочтут, что не мем — ну, значит, нафиг. Я решила написать, зря в мемах очень близкий Master of Orion. Игрушки же примерно одной весовой категории, вот только про MoM не пейсал Пейсатель. Удалят так удалят — верю я в коллективного разума силу.
- Тут такая проблема — с компьютерными игрушками начала 90-х вся кодла пейсателей-фонтастов пятой нашей волны была знакома очень хорошо, и многие из них на этом строили свои повествования. Так как писатели — понтасты, то обращали больше внимания на космическое пиу-пиу. А с MoM могу вспомнить интересного разве что оттуда Варракс свой ник спиздил.
- У меня есть такое подозрение, что в MoM играло гораздо больше людей, чем слышало про Варракса. Хотя я, конечно, могу и ошибаться. Однако Google на Master оf Magic выдает 9 070 000 старниц, а на Варракса +Warrax в сумме 51 540. Вы уверены, что Варракс значимее?
- Одно «но». Варракс — сетевой персонаж. А МоМ — несетевая игра. Несмотря на то, что мне нравятся олдфажные игры из моего далекого-далекого детства, и я в приниципе рад увидеть, стоит отдать должное, хорошо написанную статью и узнать, что я не один такой. Но тем не менее, я против наполнения луркмора подобными статьями про горы онеме, игр, географию и прочие вещи. Просто потому что не хочу, чтобы сей ресурс превращался в помесь вротарта, аг.ру, филиала National Geographic и каталога ютубовских клипов. Алсо, я не возражаю против ряда олдфажных игр, которые оказали влияние не только на развитие игростроя, но и внесли определенный вклад в культуру, породив ряд анекдотов и фраз-производных от названия, или просто вытащенных из игры.
- Плюсмнога. Игрушка мною нежно и долго любимая, но никаких особенно популярных в массах моментом, кроме отсылок к Варраксу и (сомнительно) к МТГ, не припомню.
- Одно «но». Варракс — сетевой персонаж. А МоМ — несетевая игра. Несмотря на то, что мне нравятся олдфажные игры из моего далекого-далекого детства, и я в приниципе рад увидеть, стоит отдать должное, хорошо написанную статью и узнать, что я не один такой. Но тем не менее, я против наполнения луркмора подобными статьями про горы онеме, игр, географию и прочие вещи. Просто потому что не хочу, чтобы сей ресурс превращался в помесь вротарта, аг.ру, филиала National Geographic и каталога ютубовских клипов. Алсо, я не возражаю против ряда олдфажных игр, которые оказали влияние не только на развитие игростроя, но и внесли определенный вклад в культуру, породив ряд анекдотов и фраз-производных от названия, или просто вытащенных из игры.
- У меня есть такое подозрение, что в MoM играло гораздо больше людей, чем слышало про Варракса. Хотя я, конечно, могу и ошибаться. Однако Google на Master оf Magic выдает 9 070 000 старниц, а на Варракса +Warrax в сумме 51 540. Вы уверены, что Варракс значимее?
- Тут такая проблема — с компьютерными игрушками начала 90-х вся кодла пейсателей-фонтастов пятой нашей волны была знакома очень хорошо, и многие из них на этом строили свои повествования. Так как писатели — понтасты, то обращали больше внимания на космическое пиу-пиу. А с MoM могу вспомнить интересного разве что оттуда Варракс свой ник спиздил.
- Ну, напишите про Джамбул, ведь никто не мешает, правда? Мем или не мем — пусть решают жители Уютненького. Сочтут, что не мем — ну, значит, нафиг. Я решила написать, зря в мемах очень близкий Master of Orion. Игрушки же примерно одной весовой категории, вот только про MoM не пейсал Пейсатель. Удалят так удалят — верю я в коллективного разума силу.
- Продолжайте верить в себя. У вас хороший, внятный слог, нынче бяда с отсутсвием таковрго. С радостью почитаю будущие статьи. А реквесты — так, разговор поддержать. Опять же, зарубки на будущее.
МОМ — игра эпическая, я гарантирую это. Но лулзов категорически не хватает. Алсо, надо развить тему произрастания ног Heroes of MOM и иже с ними
- Нехватка лулзов мне известна. Не могу их доставить в данный момент — притомилась, да и написанное меня объемом устрашает. Буду рада видеть там лулзы, добавленные другими гражданами. MoM игра реально забавная, особенно сильно доставляют многочисленные глюки.
Насчёт слизанности с MtG — в 91-м MtG только придумали, первые колоды в продажу вышли в 93-м. MoM отправлен в печать в том же году — пруфлинк. Так что на самом деле, это простое совпадение система слизана с рогаликов.
Ебаный рак даже плашки правильно поставить не в состоянии. FAIL.
малозначимо и википедично
ну то есть надо или догружать эпичными картинками задротов просравших годы на достижение Великого Результата, либо двигаться в сторону «МоМ — праматерь и родина всего и вся» (что очевидно не так). И как минимум резко (раза в три) сокращать описание.
- Я согласна с тем, что получилось длинно, и не буду возражать против сокращений. Однако у меня глаз замылен, и я не могу сказать, что именно можно выкинуть так, чтобы стало лучше, а не хуже. Дерзайте.
Играшка не настолько распространена в массах как современные мморги или старинные мочилки-бродилки, и не настолько драмо-сраче-задротогенерирующа.
Игра хорошая, но не мем ни разу. Алсо, описание магической системы и ресурсов неуместно в любом случае — это не gameguru.com какой-нибудь. Еще б полное прохождение выложили. Неуместное остается неуместным даже если его щедро утыкать луркоморским сленгом. Альфа-900i 11:49, 7 февраля 2009 (MSK)
- Не возражаю выкинуть. Могли бы и сами это сделать.
Пальцы сами легли на клавиатуру и отстукали Х-У-И-Т-А. Потом еще и еще раз. Запилите.
Протестую против выноса статьи. Статью допилить до кошерного состояния, ибо игра столь винрарна, что таки чуть менее чем все олдскульные геймеры ее играли. Из конструктивной критики скажу: в статье ниразу не раскрыта тема паладинов, сметаюих все и вся и вносящих существенный дисбаланс.
- Сочла сие малозначительной подробностью. Дисбаланса там вообще много. Однако управу можно найти на все, так что при ближайшем рассмотрении дисбаланс не так уж и велик. Те же паладины враз сметаются эльфийскими лучниками, которые к тому же значительно дешевле и намного быстрее могут производиться в промышленных количествах. Да и против человеческих же пикеменов паладины не слишком хороши. Правда компы не слишком хорошо умеют справляться с паладинами, таки да. Но он много с чем не очень хорошо справляются, а то бы у игрока вообще шансов не было.
- Самая имба там это рыцари смерти, вампирят взахлеб просто набирая хп выше нормы ударами.
Кстати, таки игра есть мем (о ней знают более одного человека, много более. И с ней часто сравнивают новые фентезийные стратежки)
- Не подумал. Но в таком виде статья здесь все равно лишняя. Может тогда стоит создать общую статью «клоны»? Потому что не только с МоМ сравнивают новые игры, ой не не только с МоМ.
- А пр Орион почему тогда не лишняя? Висит вон себе унылая как черт знает что, и по длине такая же, как эта, но на нее почему-то никто не покушается. Уж конечно MoM — ни хрена не мем. Вот геты ментача — это да, сила. Все интернеты трепещут в их ожидании.
- Бля, почему предъява о висящем МоО высказывается мне? Я не могу его удолить. Я уже давно агитирую за то, чтобы выпилили нахуй все игры, в том числе и олдфажные, большую часть музыкальных коллективов, почти всю географию и прочее-прочее-прочее, но никто, увы, не слушает. Алсо, если гд-то насрано — это не повод присесть и навалить рядом еще одну кучу. Я не считаю статью говном, но аналогия самхау рилейтид.
- Хорошо, не тебе. Вообще не тебе, на самом деле. Всем, кто чморит мою невинную статью, которая, может, и не цимес, но, ей же б-гу, на общем уёбищном фоне она еще вполне ничего. Да, я тоже за выпил игр, музонов, географии, а также почти всего аниме, почти всех двачей, ментачей и иже с ними. Но — да здравствует же справедливость — разве кто-то выпиливает весь этот трэш? А ежели нет, то неужели именно эта несчастная единственная статья превратит Уютненькое в полное Г? И — таки да — я все это время продолжаю таки не возражать против выпила. Хотя, конечно, не скрою, что если эту статью выпилят, а Геты Ментача останутся, это будет только еще одним печальным свидетельством воцарения в интернетах всяческой школоты. Однако это не разобьет моего сердца (на всякий случай успокаиваю).
- Бля, почему предъява о висящем МоО высказывается мне? Я не могу его удолить. Я уже давно агитирую за то, чтобы выпилили нахуй все игры, в том числе и олдфажные, большую часть музыкальных коллективов, почти всю географию и прочее-прочее-прочее, но никто, увы, не слушает. Алсо, если гд-то насрано — это не повод присесть и навалить рядом еще одну кучу. Я не считаю статью говном, но аналогия самхау рилейтид.
- А пр Орион почему тогда не лишняя? Висит вон себе унылая как черт знает что, и по длине такая же, как эта, но на нее почему-то никто не покушается. Уж конечно MoM — ни хрена не мем. Вот геты ментача — это да, сила. Все интернеты трепещут в их ожидании.
Это самое, может напишите еще про LoM, Lords of Magic?
- Не поверите — хотела упоминуть. Как один из примеров глюкавого кошмара по мотивам MoM. Вот только подумала, что это говно уже все забыли. Оказывается, нет. Вот и напишите про них сами :)
- Кто по мотивам, ты по мотивам, епт. LoM — это прежде всего вариация HoMM, только
с блэкджеком и шлюхамис боями в реальном времени, чем и интересна. Ну да, глюкава, но никто же, блядь, не идеален. Кроме того, патчами все это дело поправили. И писать не буду — нахуй кому это надо. Алсо, слово «генережка» — уёбищно донельзя.- Cлово «генережко» можешь невозбранно заменить на другое по своему вкусу, если считаешь уёбищным. Мне не известно, почему оно уёбищно, но спорить не буду. К чему ближе LoM — к MoM или к HoMM, судить не берусь, так как уже неважно помню. Но, вроде, тут кто-то предлагал и зависимость HoMM от MoM раксрыть. LoM был не просто глюкав, но еще и уныл донельзя в плане геймплея, даже если отвлечься от глюков. Хотя обладал довольно красивой по тем временам графикой и неплохой музыкой. Это так, к слову. (А вот и игросрач — кто там реквестировал?)
- Ты ничего не понимаешь в сути фентезийных стратегий. В каком месте ЛоМ вариация героев?
- Еще MOM считают праотцом эпичной Age Of Wonders, запилите лучше статью про нее.
- Кто по мотивам, ты по мотивам, епт. LoM — это прежде всего вариация HoMM, только
Про «Забыли упомянуть серию Dominions от Illwinter и Shrapnel games»
Я честно говоря первый раз слышу. Доставьте, плиз, если считаете нужным. Я банально не в курсе
Дак, пожалуйста. http://www.shrapnelgames.com/Illwinter/DOM3/DOM3_page.html могу еще дать ссылку где скачать и ссылку на кейген с патчем до последней версии
Во-первых надо качать еще и мануал, иначе человек сломает бошку со всякими DRN-ми, во-вторых сила очевидно в мультиплеере, а в третьих Dominions по аддиктивности куда опаснее старого доброго МоМ-а.
ну в MoM как бы тоже цифирки и броски кубиков за кадром. По духу очень похоже - без мастерства ( задротства) в магии хрен чего сделаешь. А что касается аддиктивности - так пускай школота в них играет, там хоть раса-стороны основаны на истории и мифах мира, а не эльфах-гнумах-орках, что положительно сказалось на разнообразии - от банальных некромантов и индийских обезьяноподобных демонов до чернокнижников и поклонников ктулху.
таки реквестирую упоминание одной строчкой Lords of Magic, Age of Wonders и прочих похожих.
Реквестирую упоминание Эадора. http://www.eador.com Официально игрушка не по мотивам, но совпадение over 95% неспроста, и куда лучше почти всех казуальных поделок
А между тем вышла Эадор. Владыки миров, которая есть собой переработка первого Эадора, но теперь она в 3D и на кроссплатформеном движке массовое ликование. Игра гораздо менее казуальна, чем Warlock: Master Of The Arcane и гораздо более соответсвует духу MoM. В стиме светится ярлычок пока только для шинды, но, думаю, скоро появится и для других платформ. В связи с этим реквестирую добавление абзаца примерно следующего содержания:
С приведенным выше абзацом можно поспорить, т.к. вышедшая недавно Эадор.Владыки миров(Eador:Masters of the Broken World) больше соответсвует духу Master of Magic и является менее казуальной. И плюсом к массе ее достоинств является кроссплатформеность.
В общем так…
Я постаралась удовлетворить реквесты критиков, доставив в статью скриншотов, корованов, сисек и даже нигр, коих, надо сказать, не просили. От добавления корованного раздела статья IMHO лучше не стала, хотя баги в MoM часто очень забавны, но были и веселее, чем с корованами, если уж про них вообще писать. Также я немного сократила то, на что мне было указано. Далее анонимусы могут сокращать сами, я заниматься войной правок не буду, но до сих пор анонимусы только добавляли, что с одной стороны, показало, что сабж интересен не только мне, с другой частично свело на нет мои попытки сократить. Вот такие дела. Останется статья или нет, решать не мне. Править ее больше у меня желания пока нет.
- Я за выпил статьи, но я вносил правки (не только плашки) — потому что если решат, что статья нужна, то пусть в ней будет больше информации.
Вот такой тебя люблю я, вот теперь с тобой дружу я!
Я щитаю вы все ебанулись, игра винрарна более чем полностью, а стотья местами доставляет. Те кто со мной не согласны могут ити нахуй. Олдфаги довольны, да. Кстати я щитаю стоит упомянуть непобедимые отряды грейтвирмов (у остальных сил я хз кто) и выпиливание всего живого одним отрядом.
P.S. Я джва года хочу такую игру
- Может, не надо про вирмов? Они круты, да, но я уверена, что у каждого игрока есть свой рецепт выпиливания всего и вся, и если их все добавлять, будет просто каша. В статье уже упомянуты как минимум 3: паладины, герои и душение черными ситиспеллами. Последний способ медленный, но между прочим прекрасно работает против противников, под завязку набивших свои города теми самым вирмами. Плюс есть еще красные дракошки, которые вирмам мало уступают, если уступают вообще, да и голубые куда как недурны.
- Хотя Лурка — коллективный прордукт, каждый може добавлять, что сочтет нужным.
- Согласен, щитаю статья годная, а не то длинное унылое говно, что я напейсал про Балдурс Гейт. Хоть в игру я и не играл (не смотри что олдфаг, не играл я даже в Циву — ну не нраица такой жанр), но как минимум пару лулзов в статье есть. А ради этого стоит оставить.
ХУИТА
а игрулька то была хуита, гамал сам малец но не зацепило! Герои были намного винрарнее! Алсо тема сисег таки не раскрыта
- Создавай на де_дасте, мы с пацанами скоро законнектимся!
Про хуиту написал пидор. Олсо немного про вирмов, мож они и круты как хз что, но вот скай дрейкам никуя сделать и не могут (добавьте рецепт масс скайдрейков =) Апкип у них правда….
- Про пидора написала хуета. такие дела
Ну уж лучше быть хуитой, чем пидором какбэ. Олсо ты хуй и говно, а игра-винрар
- лучше быть натуралом и не быть хуетой, а игра может и БЫЛА винрар, но только на вкус далбаебов, мастер оф орион и то винрарнее
Somebody call for Nomad. Необходим его тяжелый сапог с кованой металлической подошвой.
«Планеты» vs «миры»
Уважаемый анонимус, поправивший в разделе «Георграфия» слово «планеты» на слово «миры». Не имею намерения воевать, и мне приятно, что статья Вас заинтересовала, но в данном случае я все-таки возвращаю исходный вариант по соображениям, которые сейчас изложу. Изначально я использовала слово «планеты» потому, что миры Арканус и Миррор имеют шарообразную форму (хорошо, реально по карте — цилиндрическую, но в финальном ролике изображены глобусики). В каком-то смысле они по-любому круглые. Поэтому я предпочла сдово «планета», хотя, Вы абсолютно правы, в оригинале используется «world». Но, поскольку сферический фэнтезийный мир в вакууме может иметь форму какую попало (каламбур — он очень часто никак не сферический), я решила, что слово «планета» лучше передаст особенности карты. Кроме того далее по тексту я использовала слово «мир» для обозначения совокупности Аркануса и Миррора как всего достпного игрового пространства. Так что обозначение как мира каждой из этих частей может внести некоторую путаницу. Однако, если Вы считаете этот момент принципиально важным, можете откатить мою правку, и я больше лезть не буду. На самом деле кому надо — разберутся :)
- Таки они круглые. Искренне ваш, Галилео Галилей. (в школу!)
А Вам (именно с большой буквы, так как обращаюсь только к одному собеседнику) не кажется, что планета как раз таки одна? Одна планета и два измерения. «Наш» мир и параллельный мир, как принято говорить в подобных случаях. Так что всё правильно, на мой взгляд (тем более, что «world» из оригинала не выкинешь). То, что Вы называли словом «мир» можно (при большом желании) назвать «вселенная». Правда, в данном разделе, возможно, проще называть Arcanus и Myrror измерениями. Кстати, в ролике действительно видно, что они действительно шарообразны, но это не доказывает то, что они являются двумя разными планетами (планеты в руках можно рассмотреть как символ покорения обеих ипостасей одной планеты). А в текущем состоянии раздел неплох: никакой путаницы при чтении мной не замечено, всё кратко и понятно. —Мимо проходил 19:43, 9 января 2013 (MSK)
Гранмерси…
… за статью, чтоле Hius 15:45, 14 февраля 2009 (MSK)
- Присоединюсь, +1 --Sasser 20:35, 29 марта 2009 (MSD)
- Да я поиграл, теперь даже в контру с пацанами не гамаю, ёба. Игра-то винрар.
Упоминание в книгах
А ведь упоминали. Вадим Проскурин: «Хоббит, который слишком много знал» и «Хоббит, который познал истину». Это к вопросу о известности.
Да, и за все эти книги к нему следует применить весь арсенал пыток Святой инквизиции.
Вместо сноскосрача
Да-да, конечно. Например, герой Torin The Chosen, вызываемый заклинанием Incarnation, который, будучи обкастован Life' овскими же спеллами, легко выносил всю карту. А вызываемый Guardian Spirit делал захват оккупированных Life' овцами нодов практически невозможным для других школ.
- Торин the Choosen — единственная белая тварь, которая на что-то годна. То есть он, конечно, круче вареных яиц, но он один, а следовательно выносит всю карту достаточно медленно.
Что же до Guardian Spirit, то вынос его из ноды особых проблем не представляет: трех обычных спиритов туда, и нету его.
- Добавлю еще, что так и не выпиленный ни одним патчем баг игры позволяет захватывать любые «дикие» ноды при помощи Magic Spirit (или Guardian Spirit — без разницы) и Plane Shift без зачистки ноды войсками. На втором-третьем году позволяет захватить практически все ноды Миррана.
- а еще граждане голодающие немного забыли про Роланда-полудина (или Морту Ч0рного рыцаря), который, на сколько мне известно, не может быть призван без наличия определенного количества книжек жизни и смерти в игре, а значит, в некотором роде тоже является созданием жизни (смерти). читерская Magic Immunity (кстати, одно из заклинаний винрарной школы Sorcery, ага), думаю, в представлениях не нуждается.
Блицы
Реквестирую для полноты картины в статью пару-тройку описания способов блиц-игры. Торина с 11-ю белыми книжками уже упоминали. Wraith-ов с 11-ю черными, или троллей с мирраном и варлордом, или васиков под пасфайндингом и вотерволкингом с 11-ю зелеными, или что-нибудь типа того тоже было бы неплохо упомянуть.
- Артефактор по пять Sorcery и Life книг. Быстро лепит бижутерию с Magic Immunity и Flight, учит True Sight (для защиты от фантомов в синих нодах). Дает это все первому попавшемуся герою, который чистит карту. Впоследствии вызывается любой герой со свойством Lucky (хрен знает почему, но это свойство дает возможность не напрягаясь выносить Sky Drake-ов и Great Wirm-ов, которые обычных героев харчат даже с Magic Immunity). Энтот герой полностью зачищает уже мирран, проблемы могут доставить лишь Great Drake и Chaos Spawn). Либо ничего не зачищает, а c наложенным Invulnerability для защиты от оружия в одно рыло выносит все вражеские города. Сия халява работала до последнего патча, в котором порезали Magic Immunity. P.S. Пресловутые полудины после этого патча стали УГ.
- Lucky дает +33% защиты (точнее, вместо 30% шанс блока будет 40%), из-за чего 22 атаки скайдрейка в ноде блокируются имеющимися в сносном обвесе и при приличном уровне героя 15-18 щитами без пробития. То же делает (должен, по идее, делать, но я не тестил) Prayer/High prayer, но в ноде его без мастери кинуть довольно проблематично.
- Фишка в том, что с lucky дрейков-вирмов-бегемотов может выносить герой неприличного (3-4 левелап) уровня в несносном обвесе (хватит +4-5 к атаке-дефенсу-резисту, magic immunity нужна, да) в то же время безлаковых героев дрейки-вирмы-бегемоты выносят (_чуть_ менее успешно, если это blademaster*, но только чуть) и на max+2 уровнях в максимально возможном обвесе. Что-то с энтим Lucky не так.
- На этом лаки-герое не было, случайно, Agility рядышком? Помнится, в списке героев нет ни одного с врожденным Lucky, а значит, это мог быть, скажем, Mystic X со своими 5 случайными бонусами. Бегемот имеет неплохой to hit (+2), и 25 атаки, то есть 12 стабильных хитов — отбить еще надо. Вирм имеет большую атаку ядом, которая проверяет резисты по тому же закону, что и блок обычной атаки — щиты, то есть лаки-герой и здесь имеет больше эффективного блока. Дрейк имеет breath огнем/молниями, тоже проверяющий резисты. А еще надо посмотреть, какой обвес был на мега-крутом герое, может, там попался Doom на оружии, судя по вот этому документу, свойство Doom уполовинивает повреждения. Я обычно своим героям-рукопашникам делаю обвес: топор +6, +2 to hit, magic immunity (когда доступен, иначе с магии или покупного кольца) и что-нибудь немного полезное (stoning, holy avenger, flaming), броню 6/4/6 Guardian Wind или стандартную (3/3/3 Guardian Wind, часто приходит), амулет с полетом и чаще всего +attack, +move, +to hit. Если маг.иммунитет берется с кольца, то какое попадется. Героев-магов часто одеваю не на урон, а на -enemy resist, после чего с этого героя можно кидать Flamestrike, и вырезается всё, кроме паладинов или чего-то жутко толстого. Но в нодах этот подход не работает достаточно хорошо.
- Фишка в том, что с lucky дрейков-вирмов-бегемотов может выносить герой неприличного (3-4 левелап) уровня в несносном обвесе (хватит +4-5 к атаке-дефенсу-резисту, magic immunity нужна, да) в то же время безлаковых героев дрейки-вирмы-бегемоты выносят (_чуть_ менее успешно, если это blademaster*, но только чуть) и на max+2 уровнях в максимально возможном обвесе. Что-то с энтим Lucky не так.
- Lucky дает +33% защиты (точнее, вместо 30% шанс блока будет 40%), из-за чего 22 атаки скайдрейка в ноде блокируются имеющимися в сносном обвесе и при приличном уровне героя 15-18 щитами без пробития. То же делает (должен, по идее, делать, но я не тестил) Prayer/High prayer, но в ноде его без мастери кинуть довольно проблематично.
- 11 белых книг, Invulnerability, Endurance, Plane Shift, Guardian Spirit. Найти противника спиритом, повесить на него (спирит) защиту от оружия, выпилить. Endurance только чтобы быстрее летал. Я сам не сторонник блиц-стратегий, эту попробовал, и хотя руки довольно кривые, за 8 лет справился. А еще меня порадовала стратегия Nomad Rangers+Lionheart (те же 11 белых книг, но юнитами), не совсем раш, но бегают они очень даже здорово.
- решил поучаствовать :) в версиях дилетант, ибо до прочтения статьи здесь даже и не знал о существовании нескольких оных. True Sight — прошлый век. бирюлька с Flight не дает летать в бою. наложенный же ручками Flight вкупе с умением хоть как-нибудь стрелять полностью контрит всех этих ваших Phantom Warriors и Phantom Beasts. и освобождает место под какой-нибудь другой полезный ништяк, например, mana points. не совсем блиц, но тем не менее: все зеленые книжки + горгоны, или все черные + Shadow Demons. регенерация + полет творят чудеса при умелом подходе, а ограбление всяких руин позволит восполнять ману даже через золото. еще можно юзать спауна у хаоса, с его неебическими газами, но это муторно. все возможные заклинания кидаю на героев/чемпионов руками, на бирюльки кладется только то, чего не могу скастовать сам. да и одно-два звания, связанные с добычей маны, перекрывают все её затраты. алсо, когда-то высрал кирпичей, узнав что Cracks Call с высокой долей вероятности выносит такую мега-вундервафлю, как Колосс или Бегемот
- Ах, да, еще с лайфами есть не то баг, не то недоработка, не пофиксенная никакими патчами: спирт, ендуранс, плейншифт — разведка спиртом на чужом плане нод, другой спирт, енудранс, спирт ставится на локацию, соответствующую локации ноды на другом плане, плейншифт, metl node — вуаля, нода ваша! После раскачки ее потом еще и зачистить можно с полученим плюшек.
>Геймплей же оказался казуальным, как в той же стардоковской Sins of a Solar Empire Во-первых, Sins of a Solar Empire не стардоковская, стардок только издатель. Во-вторых, она не более казуальна, чем варкрафт 3, с которого наполовину слизана. В-третьих, GalCiv менее казуальна штоле?
Переделки под новый лад
- Надо сказать, что существуют переделки под новую графику. Это был Age of Wounders, вчера вышла Warlock — Master of the Arcane.
- Выйти то она вышла, только я что-то не заметил там карты тактического боя, и рас там 3, БЛЯДЬ, ШТУКИ, это ваще ахуеть.
Вы учтите только (и в статью добавьте примечание), что Warlock — Master of the Arcane спин-офф Majesty и к МоМ относится чисто условно.
и движок у него оригинальный а не от цивы. пару раз играл экономика уебищная рост населения только с помощью магии можно увеличить здания не сносятся. какая то толи сырая игра, толи хз. дипломатия ущербная, игровой процесс однообразен. юниты сами не лечатся, как в циве, каждый ход нужно нажимать на кнопку с ебанным котелком. нельзя поставить юнит на стражу, просто заставить окопаться, чтобы он напоминал о себе, каждвй ход компьютер сообщает что юнит не сделал ход, по два раза ентер надо нажимать. нельзя отправить юнит на разведку, автоатаку. на западе она высокие оценки получила, наверное с надеждой что разработчики исправят эти косяки. а так тактика игры проста заспамливаем все городами, а после начинаем войну. ии очень туп, на нормале он мне никакого ущерба вообще особого не нанес, выпиливается на хер очень быстро. тут только юнитов разных много драконы минотавры гномы эльфы орки нежить заклинания…
Поправьте пожалуйста в ссылках http://erecting.narod.ru/ на http://master-of-magic.ru/ Спасибо.
Говоря о переделках
Никто еще не упоминал Worlds of Magic. Ребята обещают тру продолжение с блекджеком и шлюхами. Вопрос соотношения узнаваемых фишек и новых остается открытым, но некоторые вещи (напр. экран города) прямо-таки заставляют пустить слезу.
Посмотреть можно тут — http://www.kickstarter.com/projects/wastelands/worlds-of-magic, в настоящий момент заявлен релиз в начале 2014 года, для ознакомления есть пара виде, обещают на днях первую альфу, так что вроде проект вполне живой.
Ёбанная безграмотность
Раз уж анально оградили статью, то хоть исправили бы для начала все пиздецомы безграмотности!
свой у них блядь движок ёбанный вы ракостыд
Продолжения
Elemental, который известен теперь как Fallen Heroes, вроде допилен до ума. Так же уже вышли продолжения Варлока и AoW. Алсо надо бы черкануть про моды-выкрутасы на Цивах.
Надежда была на Eador, но тонны багов и недоработок портят все впечатление. А еще они хотели подсунуть мне Wine-обертку вместо нативной версии, пусть горят в капиталистическом аду за это. Из похожих на тему статьи проектов стоит обратить внимание на Endless Legend.
- Уж если будет строчка об Endless Legend, то надо помянуть об Endless Space и о Dungeon of Endless.
Тащемта, судя по цене и отзывам Worlds of Magic пошла не очень хорошо. Вообще, раздел с продолжениями надо обновить, ибо как отметили комментаторы выше, игр нормальных вроде и вышло, а как последние надежды упомянуты довольно фейловые проекты. Или разлокай статью, командир, чтобы анон да я внесли свою лепту (хоть из новинок я играл только в Endless Legend и Age of Wonders 3).