Обсуждение:Fallout
Материал из Lurkmore
Содержание |
Шутерная часть Ф4 не менее УГ, чем и РПГ-составляющая
БЛДЖАД если забыть, что этот беседковский говновысер обозвался Фолычем, то и как шутан - полный фейл ИМХО.
БЛДЖАД № 1. Начиная с Ф3 и далее ФН это РПГ-шутер. Ладно так и быть, но раз уже добавили шутер-составляющую, то забыли про запил функции «лечь»
БЛДЖАД № 2. Запил доп.фичи ака вход в режим прицеливания и выход из него повторным нажатием клавиши, как это в более-менее нормальных шутанах, «беседка» ниасилила.
БЛДЖАД № 3. Консольное управление. В целом, на ПК-юзверей «беседа» поклала МПХ.
●Гранаты кидаются той-же клавишей, что удар рукой
●Блок на той же клавише, что и прицел «БЛДЖАД в кубе!» То есть если у юзверя в руках винтовка, то низззя ею блокировать удар (ну хоть с повреждением плять онной, уже был бы + в РПГ-составляющую)
●Смотреть на ГГ со стороны можно, но это та же клавиша, что и для входа в меню строительства, что приводит к попытке посмотреть на себя со стороны к входу в меню строительства если ГГ в поселении.
●Теперь низзя нажав кнопачку «смотреть на себя со стороны» смотреть на себя со стороны во время бега — сломали редисы
БЛДЖАД № 4.Пачиму ГГ ниможит из-за угла выглядывать и пулять как NPC — нипанятнинька, вдимо ниасилила «беседка» как и фичу с прицелом
БЛДЖАД № 5. Автолевел NPC…просто бесит
БЛДЖАД № 6. Какой нафиг крит как усиление урона, если механика шутера уже присобачена? Если уже запиливается шутерная составляющая, то у электронных болванчиков должны быть просто уязвимые места и все. VATS вполне годится как система поиска уязвимостей жертвы, где навык на крит кабэ позволял бы лучше находить в режиме паузы «интимные места» вражины.
РПГ надо было в диалогах пилить "беседке", а не создавать аппендикс типо стратегической стрельбы.
Стрельба по частям для изометрического фолыча — ДА, но стрельба в режиме паузы по тельцу жертвы при механике шутера — бред имхо (ненавижу еще с Ф3).
БЛДЖАД № 6. нет износа деталек
БЛДЖАД № 7. большинству NPC начхать, что их ща будут карать чем-то серьезным. 1 раз только у меня лично какой-то мусорщик свалил в кусты после того, как сменил 10 мм на Гаусс… Короче боты ниочинь.
— Анонимус— Мимо проходил
- А у меня не бомбит совсем. А знаешь почему? А потому, что я эту хуету даже качать не стал. Читаю вас и веселюсь.
«GECK» «не» «завезли»
«Что» «за» «хуйню» «тут» «написали»? «Никуда» «он» «не» «денется», «через» «полгода» «выйдет». «Беседке» «невыгодно» «делать» «свои» «игры» «без» «модкита» — «вспоминаем» «историю» «с» «платными» «модами» «в» «стиме».
- Заливающийся_в_адском_хохоте_Ризитас.жпг Беседке невыгодно? Льмао, да толпы говноедов купили недоделанную сырую хуйню за такие-то деньги ещё до того, как в неё поиграли, не говоря о том, что они и продолжают это делать. Они ещё крайне дохуя денег сделают на ублюдочных DLC за такую же необоснованно задранную цену, и это СХАВАЮТ, и ещё добавки попросят. И зачем им после этого выпускать БЕСПЛАТНО модкит, если все эти толпы оголтелых даунов несут деньги за сырую ванильную срань со сложностью для умственно-отсталых геймпадодаунов? Ради хардкорщиков что ли, которым реально важен игровой процесс, а не развлекательная хуита — а их по сравнению с вышеуказанными гораздо меньше. Много они теряют? Ни гроша.
- Да ладно, не утрируй. Пари держу, у Беседки в планах на ближайшие полгода впарить пачку DLC к Ф4, а потом забросить это убожество в дальний угол и больше о нём не вспоминать в смысле разработки. «Ждите ТЕС6, готовьте кошелёк». Почему бы после этого модкит и не выпустить, дабы свою славу модоблагодетелей поддержать? Тем более зачем бы им сдался этот трижды переёбаный Гейимбрио, если не для облегчения модификаций? Не, модкит они выдадут после DLC. А вот как моды будут распространяться — это уже вопрос поинтереснее, ага.
- Капитан Очевидность заявляет: одних лишь оголтелых даунов, скупающих их игры с первого дня, часовне мало, раз вместе с кранами начали всем рвать жопы платными модами. И вообще у беседки традиция делать модкиты, без него их заклюют и пошлют нахуй вместе с шестым тесом или ещё каким-нибудь недофоллом.
- Алсо, "реквестирую" "вырвать" "руки" "пидорасу" "понаставившему" "в" "статье" "кавычек".
- Вообще-то в русском языке кавычки употребляются куда чаще, чем в этом вашем английском, и если не разумеешь нашей мовы, иди нахуй.
- Пруфы или нахуй идёшь ты. Кстати, твоё только место возле параши, поцреот.
- Какие тебе пруфы? Ты мало того что в школе не учился, так ещё и толстишь не в меру. Уж не ты ли и копипасту про Вику писал? Тот же навязчивый стиль, та же охота за вниманием к своей нескромной персоне.
- Диагноз: параноидальная троллефобия. Охота за вниманием? Да ты такой же долбоёб, как и тот копипастер. Алсо, всё ещё жду пруфа того, что везде, где увидел имена собственные, нахуячить кавычек - это грамотно. Я что-то такого в своём лингвистическом факультете не слышал.
- Ты всё так же толст и хамовит. Вдобавок, ты палишься: стоило мне упомянуть английский, как тут же выяснилось, что ты имеешь отношение к лингвистическому факультету, что в отечественных реалиях означает переименованный на американский манер факультет иностранных языков. Иными словами, ты намекаешь, что ты типа переводчик (да ещё поди и с английского) и культуролух, пытающийся с апломбом эксперта разглагольствовать о русском языке. Это мало того что глупо и смешно, но и даёт повод указать на профессиональную деформацию языковых компетенций. Короче, завязывай с толстотой и переходи к конкретике в вопросе того, где кавычки кажутся тебе неуместными, либо вытекай КЕМ.
- Диагноз: параноидальная троллефобия. Охота за вниманием? Да ты такой же долбоёб, как и тот копипастер. Алсо, всё ещё жду пруфа того, что везде, где увидел имена собственные, нахуячить кавычек - это грамотно. Я что-то такого в своём лингвистическом факультете не слышал.
- Какие тебе пруфы? Ты мало того что в школе не учился, так ещё и толстишь не в меру. Уж не ты ли и копипасту про Вику писал? Тот же навязчивый стиль, та же охота за вниманием к своей нескромной персоне.
- Пруфы или нахуй идёшь ты. Кстати, твоё только место возле параши, поцреот.
- Вообще-то в русском языке кавычки употребляются куда чаще, чем в этом вашем английском, и если не разумеешь нашей мовы, иди нахуй.
- Да ладно, не утрируй. Пари держу, у Беседки в планах на ближайшие полгода впарить пачку DLC к Ф4, а потом забросить это убожество в дальний угол и больше о нём не вспоминать в смысле разработки. «Ждите ТЕС6, готовьте кошелёк». Почему бы после этого модкит и не выпустить, дабы свою славу модоблагодетелей поддержать? Тем более зачем бы им сдался этот трижды переёбаный Гейимбрио, если не для облегчения модификаций? Не, модкит они выдадут после DLC. А вот как моды будут распространяться — это уже вопрос поинтереснее, ага.
Беседка обещала завезти ГЭКК, в начале 2016-го. Пруф: https://bethesda.net/?utm_source=twitter.com&utm_medium=Social&utm_campaign=090915-F4SeasonPass#en/events/game/fallout-4-launch-and-beyond/2015/09/08/22
- Исправлено.
- Моды на четвертый фолл уже есть, на нексусе уже 3,5к файлов с бронелифчиками, пушками и текстурищами в 4К.
- Всё это одни текстуры, ничего больше без Creation Kit (кстати, нихуя он не будет называться как G.E.C.K.) не слелать. Вот когда он выйдет - тогда уже действительно серьёзные моды будут. В особенности моды интерфейса, аналогичные SkyUI для скайрима - для нового фолача с его вусмерть законсоленным и кастрированным интерфейсом это нужно в первую очередь.
К исправлению
"Оружие теперь может попадаться с эффектами уровня TES. Охотничий карабин с магическим свойством заморозки врагов после критового попадания как-то совсем не вписывается в постапокалиптику, собственно, как и крафт оружия — можно создать пушку, которая стакает криты, и при нажатии на кнопку начинает их использовать." - не видел ни одного с "магическими" эффектами. Единственные спорные - "дополнительный выстрел" и "бесконечный боезапас" делающий ненужной перезарядку. Все остальные - на усиление урона, улучшение заполнения шкалы критов и прочее. Залогиниться не могу, исправьте вы.
- Если ты один не видел оружия с магическими эффектами, это не значит, что их там нет. Целых джва скрина в статью добавлено. И это только джва.
- На двух ближайших от спавна бомжатниках (да, в фоллауте теперь есть полноценные данжи из Скайрима и если всех мобов там выпилить появится подпись cleared) собачка дропает 10мм пистоль дающий 20% шанс при попадании куда угодно покалечить ноги волшебным йадом и крабе дропающее лазерку с 50% бонуса урона по гулям, причем дроп статический ололо. Вдумайся. Из убитого краба лутается лазерная винтовка имеющая бонусный урон против гулей. Ебаный стыд.
- В игре есть легендарные монстры (отмечены звездочкой) с которых и падает "магические" оружее и броня
- особенностью данных мобов является то : если их не убить одним ударом то при достижении урона (по мобу) в пол ХП
- регенерируют и мутируют (урон вырастает в 2 раза). Количество легендарных мобов вырастет в 3 раза если поставить ::сложность игры выживание.
lol what
лол што? Для пекарей? Так и надо писать.
Ну а ты ждешь свое соснульное мыльцо и че дальше.Школота ждет окончания школы.Работающие зарплаты.Ожидание-часть нашей жизни.Америку ты нам не открыл,консолеблядь.
Мабуть, пригодится
Вот пара-тройка-четвёрка гифок с мануалом по романсению Пайпер в Ф4. Можно в статью сунуть.
- Во-первых, хуита, во-вторых, гифота. No way. — NameFace 08:56, 10 декабря 2015 (MSK)
гуль-раш в ф4
Поясняю, почему это охуенный минус, и почему это не меняет того, что «многим понравилось, типа, выживаторство, все дела». Дикие гули встречаются в местах, где полно радиации, потому они аки живность ИРЛ имеют своё место обитания. И само собой, они обитают там потому, что просто так диким гулем где ни попадя не стать, и, соответственно, закрепили это всё в рамках вселенной фоллаута, что здесь это работает так. Так вот. Судя по этим отмороженным набегам в Ф4, дикими гулями становятся везде и повсюду, и, судя по количеству, радиация там на каждом шагу с абсолютно ядерным фоном, и облучиться так успело слишком дохера народа — и опять давайте сравним это с количеством супермутантов в ф3, которых 200 лет выкосить не могут. Диким гулем стать только один способ. Получается, что эти N сотен лет все просто ждали, пока ГГ пойдёт валить диких гулей и нихера с этим не делали, а те каким-то чудесным образом появлялись. То, что это «понравилось многим» вовсе не означает того, что это не полный пиздец и провал, и наплевательство на СвятоеЪ. Заваливание игрока надоедливыми зомби это не хардкор, это выделка типа «на, отъебись» чтоб не заниматься лишней работой.
- Там на самом деле радиация чуть ли не на каждом шагу. Если играть с tgm, то можно этого и не заметить. Так что лучше уж начать задавать вопросы про то, почему она там сохранилась спустя 200 лет, а не про гуль-раш. — NameFace 12:56, 10 декабря 2015 (MSK)
- Это не меняет того, что все прям в ней задерживаются на годы и в зверских количествах уже больше 200 лет мутируют в диких гулей. Если их выкашивают толпами, и такие же толпы появляются, населения там должно быть не одна сотня тысяч и всех тысячами сгоняют в очаги радиации чтоб они мутировали.
- О том что ромеровские копчёные танки-слоупоки из первых двух частей внезапно в третьей и последующих частях в угоду шутану стали хилыми и резкими как понос зомбями а-ля L4D все уже как-то благополучно забыли.
- А имеет вообще смысл отдельно расписывать каждый такой косяк с лором и логикой? Они же все сводятся к вечной беседкиной формуле «Лор и здравый смысл мешают фану — НЕТ ПУТИ!!! Violence/sims/%anothertimesinkname% is fun, and we're gonna feed you choke full of it!» Другое дело, что «из-за столь необходимой привязки к атрибутике прошлых частей»© они эту концепцию по-нормальному реализовать не могут и потому получилась у них ни рыба, ни мясо, а говно.
- Там есть квест где мальчик-гуль просидел в холодильнике почти 300 лет! 300 КАРЛ! В холодильнике блядь! Посреди пустоши! А в статье пишут, откуда постапокалиптические вещества в убежище. А названия оружия и некоторых тварей... Это смертоносныйлегендарныймифическийбылинныйвоспетыйэпичный пиздец а не fallout.
- А имеет вообще смысл отдельно расписывать каждый такой косяк с лором и логикой? Они же все сводятся к вечной беседкиной формуле «Лор и здравый смысл мешают фану — НЕТ ПУТИ!!! Violence/sims/%anothertimesinkname% is fun, and we're gonna feed you choke full of it!» Другое дело, что «из-за столь необходимой привязки к атрибутике прошлых частей»© они эту концепцию по-нормальному реализовать не могут и потому получилась у них ни рыба, ни мясо, а говно.