Обсуждение:Disciples

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1

Содержание

Уникальная система боя? ORLY?

Самобытная и оригинальная боевая система, отличная от HoM&M

Чо это уникальная? JRPG обыкновенная

DoM's MoD

Никто так и не написал про доставляющую фанатскую модификацию игры, добавляющую кучу крутых фич, вроде новых веток развития.

1

Навигатор» с Disciples серьёзно обосрался, отдав его на рецензию очередному Death Knight`у 666, скрывавшемуся под именем каго-то там Родионовича.

Не «какого-то там Родионовича», а Романа Родионовича! Читайте Достоевского, школота.

Какой нуб писал про потолок урона? Не только у героя воина гномов он может быть 400. У каждой расы есть герой с базовым уроном 400. Сокольничий имперец, например.

«у практически всех рукопашных юнитов, шанс попасть по противнику только 75%» у практически ВСЕХ юнитов 80% шанс попадания.

А теперь внимание правильный ответ. Семидесяти процентный шанс попадания юнитов был в первых дисах, во вторых у большинства юнитов шанс атаки равняется восьмидесяти процентам - у лучников восьмидесяти пяти, маги стабильно мажут и при сотке. — Мимо проходил

Начиная с «Возвращения Галлеана», они же «Гвардии», порог урона был поднят. В «Темном пророчестве» («Канун Рагнарека») у всех лидеров (кроме возможно гномьего лидера-воина), а также у всех юнитов, максимальный урон был 300. А вот в дополнениях лидерам максимальный возможный урон подняли до 400 — воинам и разведчикам, всем. Кроме носферату, который номинально развыедчик, а де факто — маг.

Я гарантирую это. Имперский рыцарь пегаса имеет максимальный урон 400. В «Гвардии света», разумеется. Других пока не проверял. Алсо, имеет смысл запилить петросянство про то, что «Возвращение Галлеана» явно делали создатели Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal. Мой персонаж (тот самый пресловутый рыцарь пегаса) прокачался с 10 по 14 (или пятнадцатый, точно не помню, какой там лимит был) уровень, на самой первой же карте. Столицы выносятся без напряга (кроме нудности в плане убийства стража демонов на последней карте, он там усилен с 900 до 2339 хипов). Налицо эпичность. В таких битвах очевидна читерственность массовых клириков имперцев — у стража добавленны иммуны ко всем уронам, кроме физического — полумраки и прочие маги/парализаторы просто не могут нанести ему урон и обездвижить. Сейчас прохожу кампанию за Кланы — приходится лечиться в ближайшем городе, чуть ли не каждый ход. Не необходимая информация, но Кланы (и не только) явно отсасывают у имперцев по «реактивности». Имперцы могут лечиться в боях, суки. Алсо, приятно видеть в статьях свои высеры, оставленные до огорожения, лол.

Империя и другие

Допилите про имперских лучников. Лучники в три уровня превращаются в ассасинов, наносящих помимо основного урона ещё урон ядом, так же это практически воины с самой большей инициативой и они всегда(почти) бьют первыми и довольно быстро прокачиваются и можно спокойно вынести вспомагательный отряд противника до начала основной зарубы, либо он догонится ядом при ходе. Ещё если долго расскачивать палладинов, то есть винрарнейший зелёный рыцарь с малой броней, но бьющий два раза, по сути если раскачаный или залитый зельем или магией то самый сильный по урону воин среди всех рас, тк в сумме бьёт 600. Так же в плюсы расы Империи следует отнести немного большую инициативу юнитов, что даёт право на первый удар. В минусы же — мало по сравнению с другими расами, жизней. Не обошлось здесь без ЕРЖ. Используя магию четвертого уровня, можно вызвать Голема — глиняного гиганта-разрушителя, который живет недолго и через ход погибает. Все как в еврейской мифологии. ________ Гномы. Минусы расы. Не смотря на большое количество жизней юниты имеют очень низкую инициативу и обычно бьют после ударов аналогичных юнитов противников и очень медленно прокачиваются до следующго левела ____ Легионы. Анти-палладины (не они, а их следующий уровень — infernal knight's — излечивают 50% своего максимального здоровья после отдыха) имеют полезную фичу очень, очень быстро восстанавливаться на следующий день, что в отсутствии лекарей делает эту фичу просто незаменимой в дальних походах. __ Ну про нежить всё написано таки, да.


5 луков

«Главный недостаток — как бы ты ни старался, больше двух стрелков у тебя не будет. Вперёд их не поставишь, а в заднем ряду ради второго лучника и так придётся жертвовать либо магом, либо хилером.» Автор сих строк нуб и опозорилсо. Пруф [1][2][3] Стадия Trader War, ур. сложности средний.

Вообще в статье много неточностей из-за кривого перевода или тупости юзверей хз. Наприемр: Затем Галлеан и Вотан подрались, Вотан убил Галлеана и швырнул его сердце в направлении солнца. Липкая и мокрая Солониэль помчалась за ним и смогла спасти сердце своего любимого ЛПП! Галеан и Солониэль решили нагнуть гномов, но не выгорело плюс Вотан закинул Галлеана на Солнышко (целиком!), а Солониэль смогла спасти только сердце бросившись за телом к солнцу и получила загар.

Кривость перевода и тупость там есть, но вполне читабельно, тем кто хочет много фактов, вперед на вики, а по замечаниям, как автор данного примера, отвечаю: 1) Я там написал, что Галеан и Соль решили нагнуть гномов, когда эльфы бежали через территории гномов от демонов, а гномы их вырезали, за что Галера пошел разбираться с Вотаном(что бы прекратить взаимные выпилы эльфов и гномов), а дальше историю вы знаете. Так что никаких планов выпилить гномов у эльфов небыло. 2)Да, галеана порубули на шашлыки, и все гуру из его тела(не только сердце, но там ноги, печень, руки), отправили на солнце. Но если вспомнить ролик из игрушки(правда уже не понмю из какой части и какой ваще), то я помню, как вотан кидает сердце, то есть он кидает сердце и ничего другого(ну прям как бейсбольный мячик, только все с пафосом и декалитрами крови), и только сердце. Впринцепе, главное что Вотанчик кинул сердце, тк остальное гуру вообще дальше нигде не используется, тк что сюжет и смысл от этого не потерялся, и ничего страшного не произошло, всеравно пользы от того. что там еще гуру кинули на солнце, нет.

- Ладно с сюжетом, может я тоже не всё помню хорошо, ибо первый раз гамал смотрел и слушал и чатал ролики, сейчас же сразу к делу. Но вот про лучников-то можно тот высер унылый убрать? Могу ещё скрин с 5-ю мародёрами (мечта задрота) подкинуть.

Онлайн версия

Дада дорогие друзья.. Существует онлайн версия игры её адрес тут В далёком 2009 её обещали запустить в альфа-тесте, но судя по всему на игру положили толстый орган, и до лета 2010 альфа теста не было.. Потом тест запустили и в игре было over9000 багов. В тесте учавствовало чуть болеем чем 3 человека. За всё время альфа теста я видел троих разных игроков в онлайне, два из которых разрабы. Альфа-тест продолжается до сих. Игра в развитии почти стоит на месте. Запилите это тоже в статью--

Редактор карт

Отдельного слова заслуживает вполне разборчивый редактор карт где есть возможность запиливать в игру всяких черных властелинов у которых удар наносит over9000 урона на все шесть клеток.

Смищные фразы

Определённо следует добавить фразу вора Империи: «Я тебе не раб!» — «Я — дегенерат!» и возмущённую реплику Герцога: «Дык не звали ж!» Герой женского полу у демонов (кажись) любит объявлять игроку: «Я сожгу их в ду́ше!»

Это, видимо, русская озвучка. Никогда не слышал. Burn thee/their souls! — фраза yes_attack королевы личей, героя-мага андедов. Вообще приятно что есть статья про дисайплз, можно вспомнить былое. Но зачем? Никаких холиваров по дисайплз не припомню, меметичности не наблюдается, фанарта вообще не видел.

Писавший про «героя демонов женского полу» нуб так как русской (и какой-либо еще кроме оригинальной) озвучки для демонов нет в принципе и говорят они сугубо на латыни. Школота которой слышатся абсолютно левые мисхерды напрасно выдает их за мемы.

Очевидно, он говорил про королеву личей, у которой есть русская озвучка.

Да я понимаю что он имел ввиду, но написал то фигню благодаря которой видно что он о дисцайплах понятия не имеет.

Вопрос:

А за что выпилили описания рас? Хорошие, годные абзацы были же.

 Лурчую. Там были очень годные лулзы.

Поддерживаю. Какой удолист из меньшинств попилил мою любимую статью, которую я периодически перечитывал? Гнида, одним словом.—

А восстановить нельзя? Уж больно доставляющие описания рас были.-

Поддерживаю, описания рас были отличные, какой вонючий пейзанин их выпилил?

Обновление

Может пора актуализировать статью? Огорожение огорожением. Но сколько раз ее огораживали? Прошлый вариант мне ей богу больше нравился. При этом в минусы (которых в игре безусловно хватает) записаны в основном фичи. Которые, между прочим, для многих совсем плюсы. Ну и инфа про третью часть и аддоны давно устарела.

Помимо устаревания статья содержит тучу развесистой клюквы, ложных мемов, откровенных ошибок, и так далее. Понятное дело добавлено это все ради лулзов, только вот не смешно чего-то.

Немного грамматического нацизма

«людей не разу не видивших дисов» — ну ёбаный стыд. Два раза.

Плюсую к замечанию про обновление. Я бы сам в точности так и написал. Или это я и писал? Ну да не суть — выражаю свое согласие с автором. Ну и грамматический нацизм поддерживаю. Почему в статье так до хера ошибок и отпечаток? Статья закрыта, но можно это как-то отредактировать?

>> Ressecrethion
>> Reincorneithion
Ну «Resurrection» и «Reincarnation» же. Как можно было так исковеркать?

И снова тошнотворные «продолжаеться», «стесняеться» «надеяться не приходиться» и прочее грамматическое убожество. Альтернативная пунктуация после такого вообще не удивляет.

Статья хуярится напильником

Совок здесь никто обижать не будет, поэтому просьба досмотам в ближайшую неделю статью не досмотить. Спасибо.

Только просьба не возвращать в статью список рас и игрозадрототу. —- Ежи К.o 22:57, 14 июля 2012 (MSK)
почему? Это смахивает на обычный административный беспредел.
Йода, ты вроде нормальный человек. Это не беспредел, это борьба с игротой.
Я уже говорил про задротство в других статьях про игры. Это именно что беспредел. Ладно, спорить с модератором будет только умалишённый. О расах упомяну лишь вскользь.
Другие статьи будут вычищаться по мере того, как до них будут доходить руки. Ты тоже можешь в этом поучаствовать.
Навесьте спойлер-плашку. Ибо сюжет у игрухи интересный а спойлеров в статье немало. Чего только кусок про Утера стоит.

Эльфы и магия

«…нету действительно оригинальной магии (все эльфийские заклинания — кастрированная или навороченная версия заклов других рас)»

Магия эльфов — это магия нежити плюс пара заклинаний Империи, это так. Но оригинальные заклинания есть.

Благословление Галлеана — +50 к максимальному здоровью. Нет аналогов у других рас.
Создать рощу — засадить область деревьями. Поскольку в RotE только у эльфов врожденное «хождение по лесу», плюс заклинание у гномов, это перманентное ухудшение дальности хода для врагов в области. Но редко кто пользуется и эффект малозаметный, поэтому больше just for lulz.
Бездонный колодец — уничтожить жезл противника.

Редактирование

Уже давным давно вышло дополнение с некрами и годное дополнение исправляющее туеву хучу багов (это для третьих), а ничего не написали про это.

Стоит указать, что важным отличием второй части игры от первой и, к сожалению, от третьей, являются артефакты. В первой части артефакты могли лишь увеличить какие-то характеристики героя, что делало героев-магов бессовестной имбой. Так как весь смысл нахождения героя в отряде сводился к наносимому урону, массовый урон магов оказывался в неизменном выигрыше по сравнению с атакой по одному юниту героя-воина или, тем более, стрелка. Во второй же части баланс был возвращен за счет добавления артефактов, дающих атаке героя некий эффект. Парализовать врага, превратить, уменьшить уровень. И герой-маг, при атаке всего отряда, имел крайне малый шанс срабатывания этого эффекта. В то время, как воин или лучник, атакуя одного врага, имели шанс около 95% на срабатывание эффекта. Особенно важным это становилось в сложных боях с уникальными врагами, которых нужно было как-то обезвредить, и побыстрее. Массовый урон тогда помогал слабо.

В статье о Disciples Sacred Lands написано про «тотальную похожесть на герои 2»? Это же откровенная ложь, чистой воды. На герои она похоже не больше чем вторая часть.

Цитирую:

«А еще через год вышла Reincorneithion, которая вместо ожидаемых гнумов просто довела до ума все то, что должно было быть 2 года назад» гугл млять даже не знает об этом. ну накой такую хрень нести?!

Таки да

Дополнить и впрямь пора бы. Вышла реинкарняшка, которая превратила кучу вонючего говна в кусок паралона. Какелла заморозила проект с гнумами, что относится к хорошим новостям. Можно вдоволь поглумиться над арт-дизигном гнумов, чью столицу спиздили с Минас-Тирита, а сами гнумы представляют из себя голых, мохнатых мужиков с огромными сосками которые будут сниться вам в ночных кошмарах топорами, разноцветными трусами, шотландскими юбками, китайскими брюликами и прочим вархаммером.

И мои 5 копеек

Просто ради инфы. Два замеченных интересных момента: 1. Во втором дисе существует парочка юнитов, настолько брутальных и суровых, что при встрече с ними все эти ваши Бесрезены, Утеры, повелители ада, защитники веры, ангелы и прочее-прочее забились бы в уголочек и взвыли от безысходности. Это видения призывных существ. Однажды напал на мое видение адской гончей гномский воин с командой… ну, короче лохов, в ней не было, а только матерые воины на уровне мастера рун. И, благодаря особому расположению лун, видение не съебалось, как обычно, с карты, а вступило в битву. Соль в том, что видение наделенно имунитетом на все виды атак. Абсолютно на все. И даже имеет урон в виде 10 хитпоинтов. А искуственный идиот явно не расчитан на встречу с таким юнитом, поэтому вместо того, чтобы тактично съебать чуть поцарапанным, он стал в позу. Защитную, да. Ну вы понели? 10 поинтов −50% плюс рандомное поражение, доходившее порой до рекордных −2 да плюс пресловутые 80% на попадание… и гномы с их нормальным количеством жизней для того уровня юнитов… Короче, я, как истинный садюга, разрывающий жертву иголочкой, клевал бедных перепуганных гномов, пока не заклевал. Кстати, именно тогда было установленно, что, в отличии от первой части, во второй ограничения на количество ходов в поединке нет. Пруфов нет, так как поединок не записан на видео. 2. Рандом настолько ахуенен, что даже хуманская лечилка способна промахнуться. Анонимус наблюдал лично целых два раза. Инфа — 100%.

ЖЕСТЬ. Играл, но с таким не сталкивался. Может быть, процессор Селерон?
Ограничения на количество ходов действительно нет. Лечилка промахиваться не может никак. Но после n-го хода перестают действовать фишки вроде паралича, яда и лечения. Может, именно этот занимательный факт и наблюдал наблюдательный анонимус? Алсо, если напасть призванным скелетом на партию, в которой есть, например, смерть (то есть ни смерть не может навредить скелету, ни скелет — смерти), и поставить автобитву, то игра зависнет (дело в том, что призванные юниты никогда не убегают, если их не напугать баронессой, нейтралы по умолчанию — тоже, то есть и та и другая сторона стоят и дефятся до посинения экрана).
Насчёт битв с Фантомами, есть карта, где эту сволочь загнали в город, следовательно, сбежать он не может. Смотрите пост, начинающийся с «Поспорили с другом вот на какую тему…» вот здесь: http://d2ext.sklabs.ru/ru/guestbook/1 А вот и та самая карта http://rghost.ru/49033130 Можете вдоволь поиграться Иллюзией и попытаться её замочить.

Граммар наци негодует

Ну «огородили» статью, но можно было грамматику проверить, нет? Опечаток и пропущенных букв столько, что звездец просто. Будто не в «энциклопедии» статья, а где-то на чанах за минуту набита.

Господа, какого лешего реинкарнации нет в стиме? Или поясните мне по-хардкору где я идиот.

Цитирую статью

Принципиально одинаковые… кампании

Империя распадается, мы играем за одну из фракций, заинтересованных в сохранении её целостности, попутно теряем императора и убиваем новорожденное божество — гибрид сил Света и Тьмы. Ордам глубоко насрать на всё, что происходит в мире, полчища нежити ломятся сквозь любые препятствия, гонимые сначала желанием Б-гини воскресить её возлюбленного, а потом просто её ревностью, ненавистью и жаждой мести. Горные кланы переживают самый настоящий Большой Пиздец с вторжением адской сатаны и восстанием мёртвых из могил и на горьком опыте учатся не сидеть глубоко в своих норах, а худо-бедно взаимодействовать с другими расами. Легион садомазохистов, переживших тысячелетия пыток, стремится укрепить свои позиции в мире живых и призвать в Невендаар сначала проклятого бога, а после провала миссии (победа в кампании за Легион одновременно является и фейлом миссии по извлечению Бетрезена из Ада) — превратить весь Невендаар в филиал Преисподней. В чём одинаковость?


…и исключающие друг друга кампании за каждую из фракций

Кампании друг друга вовсе не исключают, а дополняют, рассказывая одну и ту же историю с разных точек зрения. За несколькими исключениями: 1) при игре за нежить для получения крови Утэра его надо схватить и, скорее всего, убить, но при игре за демонов выясняется, что нежити нужна была лишь склянка с несколькими каплями крови, которую Утэр даёт им по доброй воле; 2) при игре за демонов Утэр захватывает власть над Империей, а при игре за хуманов — над Легионом проклятых (но итог один независимо от того, к кому решил примкнуть хитрый ублюдок).

В кампании Gallean's Return две тесно связанные сюжетные линии, которые рассказываются антагонистами: 1) Империей и Легионом — история о том, как графу Фламелю Кроули удалось рассорить Эмри Амбриссельского и эльфов, как демонам удалось испоганить эльфийский колодец и распространить чуму Бетрезена, и о том как объединённые силы Эмри, Верзиллин и эльфов побороли эту чуму. 2) Горными кланами и Ордами нежити — история о том, как Мортис сшила из кусков растерзанного демонами эльфийского пророка, а потом использовала рунную магию гномов для того, чтобы этот лжепророк позвонил Галлеану и потроллил его, и о том как обиженные гномы разрушили цитадель Б-гини.

Многие события и персонажи дублируются в разных кампаниях. Например, сумасшествие гномьего короля Морока Клаудкипера, вызванное гибелью его сына, Гимнера (Гюмнера) — мы убиваем Гимнера в первой миссии за демонов, весть о гибели Гимнера приносят королю в первой миссии за гномов; в третьей миссии за гномов и в четвёртой миссии за хуманов сталкиваемся с сумасшествием короля и вынужденным его убийством. Также стоит отметить кавайную Эрхог (Ирхог) с её такими загадочными «оккультистами» и жадного до власти коллаборациониста Хьюберта де Лейли с его шайкой головорезов Shadow wolves.


прохождение игры жезлотыком. Имеет смысл для хуманов и нежити.

На самом деле имеет смысл для всех рас, кроме эльфов (ибо эльфийский Sage даже на 99-м уровне будет вызывать хилого энта 1-го уровня, но вообще-то эти недоноски даже упоминания недостойны). Почему жезловтыкатель? Да потому что прокачанный жезловтыкатель может начинать захват ресурсов с первого же хода и мочить врагов спеллами третьего-пятого уровней, пока они ещё не разжирели и не расползлись по всей карте. Помимо того, к бонусам при игре за жезлотык: быстрая прокачка — по умолчанию им требуется меньше экспы, к тому же у них изначально низкий уровень лидерства, то есть не надо добытую экспу делить на пять-шесть членов; архангел является целителем и потому у неё высокий приоритет для АИ — ей, высокоуровневой, бронированной и жирной, достаются все стрелы и параличи от нейтральных монстров (но только если в партии нет другого целителя, похилее); гномовский чемпион сравним по показателям с лидерами-воинами (силовиками) других рас, при этом гораздо резвее их бегает по карте; баньши обладает 70%-ным параличом и при этом здоровее спектры, также на неё можно вешать броню — достаточно надёжное выключение одного вражеского юнита из игры до конца битвы; а у баронессы есть интересная фишка — при нападении на город или руины страх не заставляет бежать (бежать-то некуда), а действует как обыкновенный паралич. С учётом точности 80% с плюсом, достаточно зелья точности/навыка Accuracy/подходящего заклинания/подходящего знамени, чтобы начинать брать приступом вражеские столицы с войском 4 — 5 уровня. При сражении на карте баронесса действует как палка о двух концах, тут надо выбирать — либо делить битву на две части и терять время, либо дать ей в руки зелья чтоб просто так не простаивала. Надо сказать, баронесса — единственный лидер, которому выгоднее использовать орбы и талисманы, чем жахать родной атакой.


Невероятно унылый мультиплей… выигрывает тот, кто первый атакует

В шахматах выигрывает битву всегда та фигура, которая нападает первой. Кто-нибудь жаловался на унылость шахматного мультиплея? Думаю, если и жаловались — то это были нубы, которые играли одной фигурой и сбрасывали доску, как только теряли ферзя.


опять-же страж столицы, которого можно завалить только докачав своих юнитов до +100500ого уровня

В тех случаях, когда целью игры в мульитплеере ставится выпиливание вражеской столицы, страж столицы значительно ослаблен при помощи редактора карт. Обычно же цель игры совсем другая — например, добыть артефакт и принести в столицу, захватить город, уничтожить монстра, и т. д.



В остальном было интересно читать, спасибо.

Страница огорожена от Легиона

Угу, только предварительно правлена левой ногой Легионского беса и, похоже, сплющена его же задницей. Если это попытка визуально воплотить своё представление о том, что произошло с серией — браво, попытка засчитана. Уныние и тоска, прямо как в Империи после того, как Утер собственноручно отправил папашу к Всевышнему. Да, за раздел о Disciples III — отдельное спасибо. Фееричность на уровне покойного Фламеля Кроули просто слезу вышибает.

что за идиот-модер написал тут про борьбу с игротой? Краткую сводку я могу и на педивикии посмотреть, а здесь мне как раз нужны краткие характеристики рас, помимо всяких смехуечков, дабы не лезть в дебри каких-то там форумов. Но нет, что вы, всякому мусору хочется себя великим санитаром воображать, в итоге не статья, а ненужное говно, которое можно удалять. Найс.

О, зашел в статью про fate/stay night. Там тоже ни черта про персонажей. Лурк превратился в энциклопедию для домохозяек. Нахуй, в общем.

Теперь и на ведроиде! может стоит добавить? http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=558297