Обсуждение:Deftones

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Судя по всему, писал безграмотный околомузыкальный фоннат. Фпечь.

Deftones — достойнейшая группа !!!

============================================================== ==============================================================

Deftones — космос

5 баллов из 5

=========================================================

+1^ пиздец просто. удОлить!

Я так посмотрю, здесь уже пытались высраться. И, судя по удалению, здесь копипастили с Педевикии. Стыдно должно быть автору, а тут столько простора для написания самому

  • Чего там писать, если главное жизненное достижение Чино Морено только в том, что он пару раз бухал с Майком Паттоном?

А в чем главные достижения Дэвиса, Дерста, Танкяна? И тем не менее статьи написаны, причем не пустой тратой букаф

А чего написать, так этого имеется. Хотя бы, например: идейные вдохновители Бизкитов и Парков, наравне с Корном, а также переплюнули Корнов в плане минимальной нижней границы гитарного строя, причем дважды: сперва на четвертом альбоме, играя в соль-диез, а затем на последнем, вообще юзая восьмиструнные гитары

  • Коян они переплюнули разве что в унылости. Анон принципиально не видит различия между одной ню-мятал группой, варившей бабосы на ангсте малолетних долбоёбов, и другой. Если так уж сильно хочется, расширяйте подпункт nu-metal в статье про альтернативу и допихивайте туда все значимые, на ваш взгляд, коллективы, включая сабж. Ибо Морено - енто не Боб Дилан митольного направления, а очередное ноющее говно, которому посчастливилось очутиться в нужное время, в нужном месте, около нужных людей.

Анон, такие как вы не раз попадались в обсуждениях статей о других группах, так что...

  • Насчет "ноющего говна": Чино не большее ноющее говно, чем Честер, имхо.
честер, чино - it's all the same shit
  • Что про "повезло оказаться в нужное время в нужном месте" - пацаны 7 лет к успеху шли и таки пришли, во многом заслуга лично их, ибо поначалу они были не очень популярны.
  • "ангст" - не сильно они углублялись в эту тематику, а с третьего альбома вообще с нее сошли.
  • Как говорил один анонимус в обсуждении Шляпнота: "бодрая группа и похуй на фоннатов и хейтеров"

А за сим предлагаю перенести статью в Ниасилили

    • К слову, Морена был на втором альбоме Handsome Boy Modelling School вместе с теми же линками и совсем не тем же Паттоном. Так что - ещё одно достижение в жизни, помимо бухыча с последним.
      • А толку-то что был? Всё равно песню испортил. Линки и то убедительней смотрелись.

Да блеять! Заслуга линков в том, что они таки пришли к успеху, а не в том, что научились нормально играть за это время. Ну хуле? Запилити про Bloodhound Gang лучше, они хоть лулзов доставляли.

Главный лулз Deftones заключается в том, что несмотря на вполне достаточную известность, попсой их назвать язык ну никак не поворачивается, ибо:

  • их не крутили по ящику более 9000 раз в день;
  • первые два альбома свои желанные платиновые статусы получили лишь в 2008 году, будучи выпущенными в середине 90-х. А в мазафаке эти два альбома считаются одними из самых канонiчных;
  • музыканты из данного ВИА играют вполне таки годно, особенно на фоне ЛП. Однозначно как УГ можно определить разве что Minerva, записанную в духе "заебу одним аккордом";
  • некоторые тексты являются крайне упоротыми, что не труЪ для зомбоящика и тупых мейнстримщиков;
  • фанатов-долбоебов у данной группы Анонимусом обнаружено не было, а унылые паркофаги вообще не подозревают о существовании сабжа и считают, что песню My Own Summer написали ЛП;
  • у планокуров вообще такая привычка - доставлять. Вспоминаем СоаД.
    • Дорогой мой человек, когда я вспоминаю СоаД, я вспоминаю Faith No More (преимущественно, времён альбома King For A Day, Fool For A Lifetime) и ничего с этим поделать не могу, как ни стараюсь. Так что нету в этих ваших ню-митоллистах никакой новизны. Зато бабки рубить за счёт особо впечатлительных молодых сударей и сударынь у них получается гораздо лучше, тут и спорить нечего. Ну серьёзно. Они хорошие бизнесмены, надо отдать им должное, однако слово "артисты" к ним мало применимо или же (в крайнем случае) применимо с натяжкой.
У меня поворачивается. U MAD?
  • Можно написать, но нахуй это надо? Мазафака уже всех порядком подзаебала.
Хмм... Скорее не столько подзаебала, сколько никому не интересна в свете появления туевой хучи новомодных явлений в музыке, как годных, так и не очень

БЛЯДЬ DEFTONES ЗАЕБАТАЯ ГРУППА!!! А Коянодрочеры пусть идут нахуй!

при всей унылости завываний чино, очень доставляет атмосферность звука, упоровшись хорошим психоделом под тот же change или chaffeur(таки кавер на duran duran, но таки доставляет) можно получить нехилый трип. А насчет строев ниже чем у koЯn, все хуйня, спокойно играется в drop A на шестриструнке все кроме diamond eyes, на нее действительно нужна восьмиструнка( или семиструнка с восьмиструнным строем, ибо наши русские бичи не наскребут на такое количество струн)

drop A
Йобане стыд. Одноимённый альбом сабжа так-то не в А и вообще не в дропе, там обычный G#, что на полтона ниже Корна. На Saturday Night Wrist в некоторых песнях также мало будет пресловутого drop A. Например, в Rats Rats Rats и Kimdracula просто таки обязателен drop F#. После Diamond Eyes был ещё Koi No Yokan, где есть в нескольких песнях drop E. Тут уже лучше иметь восьмиструнку - и не потому что «струн больше - значит круче», а потому что мензура длиннее. Семиструнные баритоны с адекватным звуком за более-менее адекватные деньги сейчас редкость. И, кстати, разница в цене между гитарами разной струнности одной ценовой категории исчисляется от силы сотней баксов.

Пиздец. Просто пиздец. Я, как бы, против чино сотоварищи ничего не имею, но то, что вы тут устроили - это пиздец. И статья не нужна, да, потому что в отличие от кукурузеров не меметичны - ни характерного логотипа, ни стоек для микрофона, ни трех полосок как стиля жизни, ни появления в модных мультсериалах. По сабжу - саунд неплохой, мне нравятся старые сырые альбомы, но после вайт пони в основном жуткая невнятица с выпячиванием позиции МЫ ВЫРОСЛИ ИЗ МАЗАФАКИ, ВЫРОСЛИ, УЛАВЛИВАЕШЬ, ЁПТА?! Хотя поразмазывать сопли сойдет. Да и Koi no Yokan совсем уж фейлом не назовешь на фоне двух предыдущих.

В качестве меметичности пойдёт то, как Чино в 2003 году начал неистово высираться на коллег по цеху, включая того же Дэвиса.

Deftones - крут. (с) Anon