Обсуждение:3dfx

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Опять КГ/АМ и стилистическая импотенция. Ну епт, даже из такой темы можно ведь получить вполне годную статью. Вспомните выебоны обладателей вудух при запуске кармагендонна, SLI, доступный только богатеньким деткам, "аппаратный эмулятор 3dfx". И да, так верстают только мудаки.

сли на 3дфх? ололо
хоть тебя и так уже успели зачмырить, но я не могу удержаться, что бы не сказать тебе - ты малолетний пездюг.
вуду 2 в сли можно было поставить, это все задроты знают
ололо не ололо, а факт James Doe 05:53, 20 января 2009 (MSK)

Статья - говно. Тема сама благодатная. Становление 3д графики, двухмегабайтные ускорители, мощный процессор+много оперативки+софтверный 3д VS дорогущий ускоритель. В принципе, не сюда, но как вариант на объединение - графические ускорители вообще. НВидиа VS АТИ (Doom3 VS Half-Life2)

кстати о теме хл2 вс д3. статья об этом эпичном сраче требуется или нет? я бы мог накатать немало...Участник:PuX
пиши, добавлю если что James Doe 05:53, 20 января 2009 (MSK)
двачую про "ускорители вообще". эпических событий там было валом, а писать про каждого отдельно - никаких интернетов не хватит. Ну и холивары указать.

надобно добавить лютую рекламу этой фигни в "От винта" и подёргать фактов из педовикии

Содержание

Request /new

Может, найдется желающий взяться за статью. Анонимус, помогай ссылками. http://www.xakep.ru/magazine/xh/016/108/1.asp - здесь кусок истории для информации лежит. http://voodoolife.narod.ru/ - еще кое-что

уныленько получилось, но хоть что-то ололо

Статья полна пиздежом и хуитой (и школотой) чуть менее, чем полностью. Чего стоят хотя бы «Voodoo 2 за $700+» и фото двенадцатимегабайтной карты с подписью «8 метров». На днях, если не забью, попробую перепилить.

Какого хера, где ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а не сраный новый логотип 3dfx?!

gl

тема opengl не раскрыта.

  • А обязана она быть раскрытой именно в этой статье?

Впилите уж про Glide vs Direct 3D vs Open GL срач. Доставляло же.

Стерео

Помню ещё Voodoo2 от компании Metabyte с комплектом из трасмиттера и затворных очков. Это было нечто! Особенно это запомнилось, когда игрались в Alien vs Predator ночью и на морду прыгала алиеновская присоска - кирпичей и без этого подвысирывали, а со стереоизображением - кладка на хорошую высотку потянет!

К слову

3Dfx была далеко не первой компанией, которая "баловалась" с тру3Дэффектами. Это ещё пытались сделать в 1994-ом году, когда Намко, Сега и Раре навязывали свои файтинги (Теккен, Виртуа Файтер и Киллер Инстинкт, в аналогичной последовательности) в 3Dшных перспективах. Не забудем "силикон графикс", которые юзали на Нинтендо 64. Не забудем первый японский 3D-платформер Супер Марио 64 от Нинтендо и первый американский Креш Бандикут от Наути Дог, оба которых вышли в 1996-ом году. Да и вообще, неплохо бы было запилить отсылки к этим вещам, т.к. они, грубо говоря, в одной коже, что и 3Dfx.

    • Ну и один факт - 3Dfx старалась утвердиться на консоли Sega Dreamcast.
Здраститя, там вообще PowerVR (привет гейфону)

Годный стёб над графической фаллометрией

... в частности и быдлопотреблядством вообще: http://vgamuseum.ru/wp-content/gallery/bitching-fast/bitchin.jpg Луркоёбы, труЪЪ-игры изображаются в ASCII, как NetHack и Dwarf Fortress. А от наличия отсутствия воображения навороченные микросхемы не лечат.

Про подбирание раритетного железа

Вторая (первая впрочем тоже) вуда спокойно работает хоть на i7 под 1150 сокет, правда нужна мамка с поддержкой PCI, или переходничок PCIE->PCI. Да, в том числе под всоснёркой x64. Драйвер от XP x64 вполне подходит, только его приходится либо самостоятельно подписать, либо переключить систему в тестовый режим. А разгадка одна - драйвер по сути позволяет glide2/3x.dll писать в память и регистры видюхи, так что пока в системе есть PCI - насрать сколько там бит и ядер в ЦП, вуду заставить работать дело 2-3 вечеров.