Обсуждение:Советские игрушки/Живность и прочая шагающая хрень
Материал из Lurkmore
Упоминание о шагающих пингвинчиках выдавило слезу. Старый Анонимус не забывает.
Про десятипозиционные переключатели в морском бое - ложь пиздеж и провокация. Как и про процессор. Все гораздо проще. Там было 2 генератора звуков - выстрела и попадания (какие-нибудь ла3) и координатные поля. Штырьки на кораблях замыкали контакты на поле с одной стороны. С другой стороны по этому полю "стреляли" втыкая специальный щуп (вместо него канала мина). Если хоть в одном квадратике штырьки были воткнуты с обеих сторон игра издавала бумс, молодой долпайоп фтыкал в этот квадратик красненькую фишечку. Если бумса не было, фтыкалась беленькая. У фишек штырьки были короткие и контактов не замыкали... На картинке слева и справа два углубления в виде ключа - для щупов. —Анонимус