Обсуждение:Риветхэд

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

А смысл все это переводить? Здесь будет проще написать всю статью с нуля.

Да тут переводить то нечего, на час-два работы. Потом до ума довести. С нуля можно будет написать бугагашечки, а информацию взять с викижопии.
Ну можно и так. Постараюсь допилить по мере сил, т.к. с околоиндустриальной тусовкой знаком не понаслышке
Ок, сейчас пойду покушаю, и сяду переводить. От этого высера про риветов на великоросской викижопии хочется блевать.

Флюродрос, ящитаю. "фемм фатале" - это херка по-нашему! --Братец Способий 02:09, 5 апреля 2009 (MSD)

Не-а :) Херки-то как раз на "фемм фатале" обычно вообще никак не тянут.

И вообще, не статья ,а какой-то вырвиглазный пиздец. Одежка: штаны и куртки. Голыми не ходють. Я ебу. Риальне проще кажется переписать чем корректировать.

Помнится, на чанах всплывали тред "а как ты одеваешься", так вот, почти каждый второй...
Статья о них нужна. Просто нужна.
Уж извините за одежки, но как было в буржуинской викижопии.
Мы перепишем. Обещаю. Надо дождаться Finstergeist'a. --Falling leaf 02:16, 5 апреля 2009 (MSD)
Блин, ну вы прям как это, школие не к ночи помянуто. Задел на 5, в своем сабспейсе. Однако выкатил это, как всегда, на 2 - хуиту. Вот завтро набигут плашкоебить - не удивляётесь, ибо по делу. В качестве довления, может, этот кошмар обратно к себе закуклить, там попилите, а выкатываёте уже что-нибудь приличное, а?--Братец Способий 02:19, 5 апреля 2009 (MSD)
Не набигут. Как там: "школота постоянно держит открытой Lurkmore:Новые статьи". А её там нет. Только по свежим правкам. --Falling leaf 02:23, 5 апреля 2009 (MSD)
Эхехе... В общем, почитал я статью и понял, что рано ее переносить в основной неймспэйс, очень рано. Братец в общем прав - тут нужно скорее полностью переписывать. А все потому, что таких риветхэдов, какие описаны в англоязычной педивикии, в России почти нет. Есть, с одной стороны, тру-индустриальная тусовка, состоящая из небыдла, слушающего Throbbing Gristle, пост-панк и дарк-фолк. С другой стороны, есть куча кибер-херок и просто быдла, не так давно открывшего для себя EBM и дарк-электро. А вот риветхэдов-то как раз очень мало, увы. Ну ладно, сейчас соберусь с мыслями и попробую что-нибудь дописать. 02:26, 5 апреля 2009 (MSD)
И, кстати, мне очень нравится описание из Urban Dictionary. Там все расписано намного короче и точнее, чем в педивикии:

A person who listens to industrial music. Characteristics/stereotypes of rivetheads include: 1) Anger at everything
2) That anger turning into a "More Rivet than Thou" attitude
3) A constant drive to find obscure industrial music
4) A great affection with Germany
5) A great affection with the millitary, without promoting or condoning war or violence (only violence to those lesser than you)
6) In depth knowledge of the entire history of the subculture
7) In depth knowledge of all types of industrial
8) Worship of the bands: Skinny Puppy, Throbbing Gristle, Coil, (and for the lesser rivet's) Nine Inch Nails
9) Interest in the government and what the government is up to
10) A dislike of glowsticks and ravers
Rivetheads tend to dress eaither in black, or in a millitary fashion. It is characteristic for a rivet to shave his/her head. It is also characteristic to wear goggles. The more 'industrial' in nature, the better. The industrial subculture has a vauge coherant thought, along the lines of "machines are powerful and should eaither be respected or feared."

UD
Во многом я и сам такой ^_^


Переводом статьи выше надо заменить раздел "Особенности субкультуры"

Блджад, я даже не знаю, как бы все это перевести так, чтобы дух оригинала не потерялся. В оригинале все кратко, четко и ясно, а при переводе получается какое-то говно.

Бля, я потерял концепцию статьи. Есть еще кое-что, что необходимо написать, но я сегодня целый день думал КУДА в статью это написать, ибо воистену. --Falling leaf 21:24, 5 апреля 2009 (MSD)





Содержание

УДОЛИТЕ ЕТУ ХУЕТУ, НУ ПОЖАЛУЙСТА ;-)





Криветхэд

Я даже и не знал откуда "йа криветко" пришло. И Путин не знает.

Внезапно К. Д. Толмацкий

Как бы при создании этой статьи будем использовать его запредельно фимозную монографию про индастриал-культуру, возводящую индастриал-культуру чуть ли не от наскальной живописи каменного века?

Толмацкого тоже не забудем, я гарантирую это.

Сделал все, что было в моих силах. Но статью еще допиливать и допиливать, тем более что текст у меня получился довольно корявый (все-таки в 4 часа ночи красноречие куда-то пропадает). 05:54, 5 апреля 2009 (MSD)

Ну вот, теперь статья уже более-менее похожа на что-то нормальное. Хотя конечно, ее еще допиливать и допиливать...


С хуев это у Толмацкого фимозная статья? --JimJones 17:43, 7 апреля 2009 (MSD)


по поводу того,кем там кто вдохновлялся. Степлтон в одном интервью упоминал,что дико котирует американский хип-хапес и постоянно его слушает. Масами Акита слушает психоделию и гараж. Бойд Райс котирует амерскую эстраду 50/60х ну и всё такое прочее. Это я к тому,что вдохновляться и слушать можно что угодно, но музыка может кардинально отличаться от источника вдохновения.--JimJones 18:55, 7 апреля 2009 (MSD)

Это справедливо, но дело в том, что именно музыкально оно местами сильно пересекается; это конечно не показатель, но заявление про чуждость индастриала и краута черезчур категорично. Ну и по-мелочи, между разной музыкой и тусовками куда меньше границ, чем это хотят представить пуристы от субкультур.

А кде мемичность-то?

собственно сабж 19:11, 7 апреля 2009 (MSD)

ну как бы всего лишь еще одна музыкальная субкультура. Есть на свете не только говнари и реперы.

Ороро

Ребятки, статья — говно. Хотя бы потому говно, что риветхэды у нас никак не представлены, это сугубо буржуйский тренд, и ни разу не меметично. Это тупейший и наглейший форсинг, за который бы нехудо выжечь глаза автогеном и отрубить пальцы форсеру, а потом обоссать его дымящийся изысканный труп. Это будет тру-индустриально, к слову.

О риветхэдах как о «субкультуре»: любая — подчеркиваю! — ЛЮБАЯ т. н. «субкультура» делается для быдла и только для быдла, потому что основана на эксплуатации стадных инстинктов человека и в конце концов сводится к извлечению за счет всего этого профита умными и жадными дяденьками. Так было с панком, например.

Еще, наконец, зарубите себе на носу раз и навсегда: «индастриал» — это не музыкальный стиль. И ни в коем случае не субкультура. Это идеология, набор неких общих принципов, причем достаточно вольный. Разве сюрреализм — только стиль живописи? Нет, отнюдь. Есть и проза сюрреалистическая, и поэзия. И кино. Так и тут. Кстати, я не зря сюрреализм упомянул в связи с индастриалом. Связь между ними не просто прочная, а ОЧЕНЬ прочная.

Еще одна аналогия для тех, кто поймет: индастриал отчасти близок т. н. «театру жестокости».

В общем, луркайте, ребятки, перед тем, как написать очередную фимозную хуйню. Вы тут анально фыркаете на монографию Толмацкого (тем самым обнаруживая свой неиллюзорный баттхерт), но НИЧЕГО, кроме нее, написанного на русском языке и повествующего о старом добром индастриале, ПОКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По крайней мере, не существует больших и более-менее внятно написанных материалов. Учитывая же тот факт, что когда она написана, интернетов у нас в том виде, в котором они сейчас есть, не было, и любую информацию приходилось добывать по крупицам…

В общем, принцип «сделай лучше» в эпоху быстрых и недорогих интернетов работает как никогда. Толмацкий свою работу сделал тогда, когда интернетов почти не было. Вам, ребятки-жеребятки славненькие, не составит никакого труда набрать информации, перевести, осмыслить ее и написать серьезную монографию, которая затмит старый FAQ Дмитрия Толмацкого.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ, БЛЯДЬ, Я ВИЖУ ВМЕСТО НЕЁ ЭТОТ ФИМОЗНЫЙ ВЫСЕР ПРО РИВЕТХЭДОВ, НАХУЙ?!!!

(в сторону:) Автора коммента выше можно даже не просить залогиниться, его фирменный стиль и так видно за версту. Ну а теперь по делу.
Во-первых, я охотно поверю, что в каких-нибудь богом забытых ебенях на Южном Урале риветхэдов действительно нет, но не надо говорить за всю страну. По крайней мере я своими глазами видел их в Москве в 2006 году, ну а где-то через полтора года они в заметных количествах появились и в Нижнем. Так что про «риветхэды у нас никак не представлены» — не надо, пожалуйста. Их очень мало - это да, но мемы, связанные с ними ,таки есть, и культурное влияние тоже таки есть.
Кроме того, вы тут написали много правильных слов про то, что индастриал — не стиль, а идеология и набор общих принципов (примерно так оно и есть, да), про сюрреализм и про то, что «субкультуры — для быдла». С последним можно и поспорить (так как это зависит от определения «субкультуры» — это понятие можно определить очень по-разному), но в 5 часов утра мне совсем не хочется этим заниматься. А насчет всего остального, про набор принципов и т.д — так разве у нас в статье где-то утверждалось обратное? И насчет «сделай лучше» — конечно, написать серьезную монографию можно, НО ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ?!!! Так сразу взять и написать хорошее исследование не получится — как известно, быстро только кролики ебутся, а я сейчас к тому же занят совсем другими делами, которые ну никак нельзя отложить на потом. В отличие от допиливания этой статьи.
А теперь о том, что я хотел бы видеть в этой статье. Конечно, в ней таки недостаточно НЕНАВИСТИ. А именно ненависти к:
  1. Особо ярым фанбоям Толмацкого (которые уже успели отметиться здесь в немалых количествах), считающим его ФАК чем-то вроде библии, а мнение его автора — единственно правильным и непогрешимым. Туда же — многочисленные небыдла из околоевразийской тусовки, считающие, что настоящий индастриал — это дарк-фолк.
  2. Фоннатам PE и death-industrial’a, расписывающим свою любимую музыку так, как будто это концентрат всей ненависти в мире и вообще нечто настолько брутальное, что ее вообще невозможно слушать. Увы, даже уважаемый мной А.Каште описывал свой проект Weena Morloch именно в этом духе.
  3. Многочисленным «творческим личностям», клепающим унылый дарк-эмбиэнт и считающим, что эмбиэнт и нойз — это «халявные» жанры (что совершенно не так — дарк-эмбиэнт вообще один из самых сложных жанров). Если вы считаете, что хороший эмбиэнт-альбом можно сделать из нескольких сэмплов и кучи рассуждений на тему «этим на первый взгляд бесформенным шумом автор хотел сказать, что…», то я вас поздравляю — вы не музыкант, вы говно.
    Такие дела (с).
Да не стоит париться на самом деле, есть люди, которым важно быть субкультурой со своими рюшечками, все через это проходят. И есть такая субкультура. Проблема в необоснованных и непонятных понтах. Можно было еще написать «А мы пиздаче реперов», «FAQ по блек-металлу — ацтой» и т. п. Зачем выебываться и перед кем, тем более если не знаешь матчасти? Всем же похуй на риветхедов, зато шанса задавить и обстебать ошибки никто не упустит.

+100ПИЦОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

писец!небыдло детектед!труъ индастриал миортв, а все что после 82 года — почти русский шансон!толмацкий был, есть и будет есть!.тоесть decree, tyske ludder, esr (всё к примеру) индустриальной музикой таки неявляются..

Пиши по-русски — это первое. Второе — не забывай заглавные буквы ставить. Третье: статья Толмацкого уже хотя бы потому хороша, что на нее ведутся толпы фимозного быдла, чрезмерно возомнившего о себе безо всяких на то оснований. Альзо тем и хорош старый индастриал, что это прежде всего троллинг IRL, а никакая не музыка и не субкультура. Троллинг кого угодно. Тебя, в том числе. А слушать старых индустриальщиков вовсе и не нужно, конечно же. Новых — тем более, лол.

Ваша статья - говно

и к сути дела не относится.

А в чем суть, брат?

вот теперь все правильно.

неправильно только то, что индастриал как жанр возник на волне пост-панка. Пост-панк появился в конце 70-х (Cure, Bauhaus и т. п.), а первые записи Cabaret Voltaire датируются 74-ым, когда эти ваши сиды вишезы еще школьниками были. Ну, я не говорю о протоиндастриале, но это уже сомнительный термин. Так что претензия в определении жанра. Сделайте с этим что-нибудь...


Двачую, статья говно.
1. Она не описывает почти нихуя хорошего. Пара килограмм текста о том, какие риветхэды не готы, пара килограмм - о том, что они слушают и что носят, и какая-та хуевая окраюшка - о том, кто они такие, как они смотрят на мир и нахуя вообще мне нужно читать стены текста о том, что носят и чем не являются эти педарасты.
2. Не видно меметичности. Не, понятно, субкультура, к которой относится часть админки сайта, все дела. Но нахуя оно тут надо? Я не против статьи, но обоснуйте значимость явления, а то смотрятся со стороны как очередная молодежная мозгоебля.
Хорошо бы начать с самого определения индастриала, причастности к нему риветхедов и значения субкультуры для индастриал-музыки, а не с "мы не готы, мы рядом стоим", "мы охуенные и у все как один нипазеры". Блядь!
И личная придирка:
"если вы оказались неспособны осилить даже такой простой и короткий тест на английском, то вам прямая дорога в биореактор. Языки нужно знать!" - что за хуйня? У меня нету вообще никаких проблем с английским. Но если кто-то хочет почитать про риветхедов по-английски - он так и сделает, и лурочка ему будет не нужна, правда? Я могу запостить вам копипасту по-украински, по-польски, по-корейски, по-японски, и, with a little help from my friends, по-китайски и по-арабски, мотивируя это фразой "Я выучился на лингвиста и поездил по миру, а ты, тупое быдло, убейся о лунную стену". Но нахуя? Нужно уважать отечественных слоупоков, независимо от того, почему они провтыкали курс англицкого: от усиленных занятий матаном, блядства али врожденной тупости.
Такой вот батхерт.
И шо ты думаешь, после твоего обоснования, что статья говно, то её удалят? А хуй там!
Еще раз, кратко. "Я не против статьи, но обоснуйте значимость явления".
Да, ЛМ-релевантной инфы тут маловато, та я и не обосную, потому что толком не разбираюсь в вопросе. Оставь тут на закуску, может кто-то из знающих пройдёт и напишет.
Надо бы плашку "недомем" повесить,но учитывая, кто это форсит, боюсь, бесполезно. При этом искренне рад за администрацию - оказывается ничто человеческое вам не чуждо, ребята, хехе.

Статья-кал, ибо ни слова про водку, ультранасилие и еблю с цайбер-тёлками нет в ней!

omg

"Киберы, наподобие вокалиста группы Satarial..." - ну ни хрена себе... Насколько я помню, сначала они были сотонистами, потом лав-митолиздами, а теперь, значит, решили заделаться киберготами? Вот уж химически чистый случай позерства.

fgsfds

Товарищи, давайте уже таки избавимся от срача в примечаниях. Алсо, в разделе "in Soviet Russia" в некоторых местах замечено повышенное содержание ХУИТЫ.

Смешно читать здесь о девушках

Ибо девушек-риветхэдов не существует в природе.

O RLY?
в душе неебу как картинку вставить
Так это же Тали.
Это кибергот ваще.

Коротенькие замечания

1)До тех пор, пока, блядь, вы будете пичкать своих ебанных готов в индастриал быдло-школьники, (вроде....неважно) и будут считать себя труЪ-индустриальщиками 2)Запомните: EBM (ебиЭм)- НЕ ИНДАСТРИАЛ!!!111 дарк-электро, блджад- НЕ ИНДАСТРИАЛ!!!11 Индустриальный рок/индустриальный металл и прочий раммштайн/нин-ич-найлс/кмфдм/ММ- НЕ ИНДАСТРИАЛ!!!11

Еще одно чудо, начитавшееся Толмацкого и считающее настоящим индастриалом только TG? Запомни: на то, что там считалось в начале 80-х индастриалом, уже давно всем похуй. В 90-х годах индастриалом считались Front 242 и KMFDM, сейчас - Aborym и Havoc Unit. И это естественно, потому что стиль развивается.
Во–во, дело говоришь. Этим дуракам еще и камеди клаб, поди, не смешной. Злости на этих задавак не хватат!

Ага, блджад, это Aborym-то индастриал? ололо

p.s. Ах да: ты, наверное, еще и дарк-фолк считаешь настоящим индастриалом?

3)Внешний вид...Цветные косички-латекс-винил-гоглы и прочий фетиш: НА ХУЙ!!! Хоть ты, блядь, в пижаме будешь- ума это не добавит!

Алсо, восклицательные знаки тоже какбэ не добавляют ума.

4)Термин "Риветхед". Ну вас нахуй. Я себя никем с этого момента не считаю. Понабежали, бля из драмбамбаса и прочих хардкоров тусеры, бля

Да можешь считать себя кем хочешь. Со стороны видно, что ты просто косноязычный эмо-долбоеб, ставящий после каждой фразы кучу восклицательных знаков.
Отличная мысль. А лучше, считай себя до скольки хочешь.

Слушайте шум! Пока-пока ^^

Анонимус, блжад, не выебывайся. КМФДМ и Рамштайн ему не индастриал, гоглы ему не внешний вид. Перепиши нахуй статью, если такой умный.


EBM - индастриал-панк же, блджад, послушай Cabaret Voltaire, алсо индастриал - НЕ СТИЛЬ МУЗЫКИ, БЛЯДЬ!!!! Индастриал - философия, и не в основе индустриальной музыки лежит идеология дада и футуризма, а ИДЕОЛОГИЯ индастриала пришла на смену дада и футуризму (почитай Филиппо Маринетти "Футуристический манифест").

Да, статья о риветхедах вообще, нахуй не нужна! Не нужно это популяризировать! Об этом, блядь, и говорить не надо вслух!

Ох ты епт. "Говорить не надо вслух..." Риветхэды - это такая тайная жидомасонская ложа, строящая планы по захвату мира, что ли?

Хотите поговорить- поговорите о эмо-кибер-готах-митолизтах. Индастриал субкультура- это рабочие заводов и сварочных ЦЕХов, а не, блядь, муделы в сварочных очках и латексе. Вот так-то! Вот в чем суть, блядь! Удалите статью к ебеням, пожалуйста:)

Где ты в этой стране видел рабочих-риветхэдов? Рабочий слушает отечественный блатняк или попсу, а индастриал это немного в другую кассу.
Развалили страну, пидорасы, ни одного рабочего риветхеда нет. Все какие–то поломатые, просроченные.
Хех, а я работаю на производстве (не на заводе, правда) и постоянно имею дело со станками, металлом, сварочными аппаратами, постоянным грохотом и прочей хуйней. И я слушаю индастриал, хоть и не причисляю себя к риветам и не одеваюсь как клоун.

УДОЛИТЕ ЕТУ ХУЕТУ, НУ ПОЖАЛУЙСТА ;-)
How about no? Алсо, КАПСЛОК и смайлофажество ;) как бы говорят нам о многом.

Это что, блядь, за хуйня такая?

Здравствуйте, уважаемые аратеры и пейсатели.

Вы тут спорите и рассуждаете про панк, дарк-фолк, индастриал и прочее и прочее. Напрашивается закономерный вопрос - на хуя? Вы что, будете чувствовать жесткое анальное жжение, если ваши любимые Супер-Пупер-ТруЪ субкультурка или музычка будут неверно (бида-бида!) поняты и истрактованы? Наряду с тем, какую ненависть Уютненькое выливает на все остальные массовые помешательства, такое ревностное огораживание и оберегание сути как бэ намекает на умственные способности борцов за труЪ. Хотя, впрочем, это закономерно, если учесть те тонны каловых масс, которыми заполняется Лохоморье. Статьи про транспортников, компьютерные игры, города и прочая хуита - это просто вырвиглазный пиздец (хотя, не буду скрывать, некоторые заставили вашего покорного вспомнить юность). На хуй здесь это? И субкультуры тоже. Складывается ощущение, что одмины и модыры лучшего юмористического сайта готовы на то, чтобы он превратился в корявое подобие педивикии, утопающее в убогих высерах неполноценных групп населения, лишь бы их формы воспаления серого вещества были расписаны объективно и (обязательно!) положительно. И это не может радовать :( Ящитаю, что стоит или определяться в направленности сайта (НЕНАВИСТЬ, just for lulz, меметичность, или что-то другое) и выпиливать на хуй те экскременты, которые не подходят для данного ресурса, либо тупо получать PROFIT от реклам, баннеров и просто пеаров, пока Лурка окончательно не скатилась в сраное говно. Алсо, мне 22 и я хоть и не бородат, но щетина подруге не нравится. Являюсь собственником 3х своих предприятий и кучи акций и долей в чужих. Слушаю ту музыку, которая мне нравится - от Арии и Михаила Круга до Банд'Эроса и Bob Sinclair'а, впрочем не исключаю, что она - гавно.

С уважением, постоянный читатель Луркморья.

Индастриал это не субкультура. Это наиболее стройная идеология для анонимуса. Anger at everything. Потому-то и огораживают эту статью. Ну хочет анон видеть в риветхэдах себя. И поэтому нет в этой стране риветхэдов.
В первый раз вижу унылое гавно да ещё и носителем фгм. Идите нахуй со своей уёбищной недостатьёй, школьники.
Ты, типа, не школьник? А по-моему - ярчайший представитель вида. Свалил на хуй быстро блядь, детсадовец.

Ваша статья не есть говно

меня приятно удивило что среди администрации уютненького присутствуют индустриальщики, хотя с другой стороны ничего удивительного тут нет. /r/ допилить эту статью до годного состояния, чтобы и факты были и лулзы. сам я, пожалуй, участвовать в процессе небуду, потому как хотя спонтанно жанром увлекаюсь давно, но осознанное и методичное его изучение начал оносительно недвано и расчитываю в том числе и на эту статью, потому как русская и англоязычная педивикия представляют одно большое противоречие, как в случае их сопоставления, так и внутри самих себя. а смысл этого коммента исключительно в том, чтобы показать что существует аудитория в значительной степени разделяющая точку зрения авторов.

Нетъ!!!!!!!!!!

Э, ребята, вы чё, решили основать очередное движение "за индустриализацию зубной пасты"? Оно вам надо - в коалиции объединяться? Слушайте там свой миленький нёйбаутен и не лезьте на свет - не позорьте культуру соборностью! Нахер эту статью! (Тем более в таком позитивненьком ракурсе. А то не дай бог апологеты набегут!!!)

Еще один илитист?

От переводчик-куна

Давайте я всё-таки запилю перевод "основных особенностей риветхэдов", а вы спрячете его под кнопочку "Скрыть/Показать" (бо я не силён в вики-функционале). Пойдёт?

DO IT FAGGOT!

ОтМеня

Автора в АД

Поциент, примите галоперидол и покиньте /lm/.

Нихуя не понял, зачем нужна статья. Печальные вздохи единственного риветхеда в РФ по отсутствию так нравящейся субкультуры?

ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ

Статья унылое говно. Не доставляет. Аффтора - кастрировать, статью выпилить.

А почему в статье нету всяких жутких вещей, типа как индустриальная школота в Колумбине выпиливает полшколы?

Во-первых, это в статью Колумбина. Во-вторых, к индастриалу это имеет мало отношения.

Так статья не про индастриал, а про риветов.

Влияние на социум.

Слишком уж красочно описано: и позеров нет (только пришел и сразу Ъ), и тонны ненависти, и очки сварщика. Лично меня (как наверное и других детей) потянуло в магазин за виннилом/кожей/милитари и пр. Либо эта статья попытка пофорсить и популяризовать эту субкультуру, либо она не нужна. А вы как считаете?

За винилом потянуло?! Кошмар какой.. Еще один кибер на горизонте.. Насчет субкультуры.. Риветы - это не субкультура. Это просто существа, которые правда любят свою музыку и образ жизни)

хорошо сказал.

Картинок бы.

Я натырил кучу неплохих картинок, надо-бы запихать их вниз статьи. Никто не против?

It depends.
например http://i067.radikal.ru/1007/a5/861f9aec9b5c.jpg

Знаем мы такого.. Только это не ривет, а ебанько..

ну это же от противного же.P.S. Инфа о позерах устарела, из 500 человек в группе в Контактике более менее тру- человек 10.

Ну а откуда может появиться труевость, если концерты любимых групп ждешь годами, а потом еще долгие годы вспоминаешь как когда-то удалось на них попасть? )

не грусти, ФЛА же приезжают! И Новостроечки недавно были ( два года назад?).

Ога, а еще в августе Александр Хаке вместе с ФМ Айнхайт приезжают..

Оуу.. На ФЛА было шикарно!.. )

Аудиофил-кун подсказывает, что в статью необходимо запилить несколько канонических артов кошегных EBM групп

http://s59.radikal.ru/i165/1008/58/5f78321b8e6c.jpg немчура из Centhron

http://s004.radikal.ru/i207/1008/ec/9bbfb99f3083.jpg ахтунг из Голландии Grendel

http://s49.radikal.ru/i124/1008/26/307c6f80344d.jpg бригада португальских сварщиков Eden Synthetic Corps

А также скрупулезно покопаться в досье некоей страшнотян или годного трапа, Эрики Дункан, известной как Unter Null, и скопипиздить несколько фапабельных фоточек сюда.

Достоуважаемый автор! Ваша статья ничтожна, ибо Вы смешали экскременты с розами, навалили всё в одну кучу и искаверкали факты.

Вот мне ну ни капельки не доставляет тот факт, что все вот такое субкультурное кибер-гото-было называют ту чудовищную дарк-электро хуйню, под которую они после школы по вечерам хаерами в подвалах трясут, индастриалом. Ни как это не индастриал, уважаемые кибер-готы. Вот. Но это отдельный срач. Страшная музыкальная историческая путаница в жанрах и понятиях. От этого тошно.

Что касается самой статьи про Риветхэдов, то она и правда тут не нужна. Во-первых само движение нисколько не мемитично, крайне уныло и на хуй никому не сдалось. Во- вторых, как я уже сказал, к тому самому тру-индастриалу эта движуха имеет настолько косвенное отношение, что даже название этого жанра в контексте риветхэдов произносить не стоит. В третьих само понятие пришло из Европы, там и осело. В этой стране, что кибергот, что риветхэд - один хуй, все равно одинаково выглядят, ничего не знают и не понимают, про индастриал 70-х, восьмидесятых, не говоря уже о начале XX века они слышали ровным счетом ничего. Чувствуется, к сожалению, всё то, что является индастриалом придётся называть не иначе, как noise, а оригинальное название отдать готобыдляцкому даркэлектро, потому что конкретно засрали и присвоили себе термин.

Предлагаю запилить статью про Industrial, ибо, в отличие от сабжа, тема нереально меметична. Идеология, философия, сама музыка. Чего стоят только религиозные, моральные и поличтические срачи на тему индастриала. Гении, гомики, говноеды, каннибалы, извращенцы, пейсатели, философы...кого там только не было. Вспомните, сколько известнейших фриков оттуда вылезло. Да и сама музыка: ни одно рэперское быдло не знает, что скрэтчи их уебанские придумал никто иной, как Бойд Райс, еще в начале 70-х ломая виниловые пластинки в своём первом индастриал проэкте NON. Сколько известнейших стилей и направлений среди масс появилось благодаря индастриалу и его экспериментам! Вы только подумайте, ведь trip-hop, IDM, Brakecore, porno-gore-violent грайнды, даже, не побоюсь этого слова, Hip-Hop - многие характерные фишки этих и не только жанров родилось именно под влиянием индастриала! Кто слушает и разбирается в теме, тот поймёт. И только попробуйте поспорить. Как вы думаете, откуда пришло столь популярное некогда (да и сегодня) нарезание сэмплов в том же хип-хопе, использование фраз из фильмов или отрывков из классических композиций, к примеру? Вот-вот. За многое, чем сейчас довольствуется тупорылое безграмотное меломанское быдло надо благодарить именно индастриал. Только пилить эту статью будет нереально сложно - слишком много нюансов нужно не упустить, дабы точно передать тему.


Не, ну ты конечно прав.. Но, блжадь, ривет обычный (обыкновенный) слушает скорее не дарк-электро, от которого его тоже часто тошнит (как и от киберов), а скорее аггро-индастриал, и ебм.. Ну, мартиал тоже.. Нойз - довольно редко, да.

А, вообще говоря, риветы - это что-то явно непонятное.. Существует куча абсолютно разных индустриальщиков, которых почему-то, по какой-то вобщем-то неведомой случайности, всех обозвали риветами..

<<<Не, ну ты конечно прав.. Но, блжадь, ривет обычный (обыкновенный) слушает скорее не дарк-электро, от которого его тоже часто тошнит (как и от киберов), а скорее аггро-индастриал, и ебм.. Ну, мартиал тоже.. Нойз - довольно редко, да.>>>

Да, правда твоя, у риветов Аггро и ебм, но это в Европе, ведь даже ебм обыкновенный к классике и то поближе будет, а имел я ввиду эту страну, в которой всем похуй, никто не понимает, что Риветы и Киберы - понятия и образы разные, соответственно туда вплетаются всякие школьные электро-дарки. Так же никто не понимает, что к Тому-Самому-Индастриалу эти движения не относятся, разве что условно, крайне условно, а статья эта преподносится, как статья о самом настоящем и трушном индастриале. Вот что я хотел сказать.

Слушай, ну, с одной стороны у нас есть риветы, которые слушают аггро очень давно, и даже ваще выросли на группах типа Cubanate, Front Line Assembly, Die Krupps, C-Tec, Birmingham 6, и прочих.. Их можно часто встретить на концертах аггро-индастриала и ебм'а годов девяностых. С другой стороны у нас есть псевдориветы, сталкер-готы (прости, Будда), и куча другого херья, котоое тусит с киберами на концертах всяких новомодных клонированных с Хосико групп.. Но остальные риветы от этого всего упорно открещиваются, и не имеют с этим ничего общего. Значит это то, что риветы все ж таки у нас обитают. Да и статья не про индастриал, зря ты.. Про индастриал пара слов, не больше. Статья про ривета.

Ну так ты совсем меня не правильно понял. Я и писал это всё к тому, что в этой статье описывается феномен риветхэдов, но к (еще раз) Тому-Самому-Что-Ни-На-Есть-Тру-Индастриалу это относиться ровным счетом никак. У незнающего и заинтересовавшегося читателя может сложиться впечатление, что именно ВОТ ЭТО и есть индастриал, при том, что повторюсь, в риветах меметичность нулевая, а в индастриале она повсюду. То есть в этой статье идёт чистая подмена понятий. О том, что индастриал появился эдак пятерку десятков лет назад ни слова. По этому я и предложил написать статью об основателях индастриала, о его идеологии, видениях и так далее, ибо культурный феномен и Мем, именно с большой буквы-я уже сказал об этом чуть выше.

А, ясно. Ну, это оооооооооочень долго писать.. Возмись, если хочешь..


Добавьте кто-нибудь клип Die Krupps - To the Hilt плиз, а то я хз как это сделать.. Можно еще Front 242 - Quite Unusual с выступления 1987ого года, там дресс-код прям шикарен))

ПРОЗБА. Выпилить хуету про сферических нуль риветов в вакууме и запилить статью про индастриал собсно. Ибо по одежде определять философию это мощно, да. А, в прочем, всем похуй. лучшеб я сдох не увидев всего этого!о чём говорил автор первой версии,то и стряслось:толмацкофаги,даркэлектрофаги,ф242фаги....хуевознаетчегофаги....блять!окончательное слияние норода с небыдлом произошло!-аллилуя!!!!бляди мерзкие!

Это ты то небыдло?.. А по способу выражения мыслей не скажешь.. Или ты яркий и типичный представитель того самого народа?.. В это поверю. Вон из индастриала!

Про сабж есть еще прикольное видео "The League Of Extraordinary Industrial Retards" в трех частях)


"Достоуважаемый автор! Ваша статья ничтожна тра-ля-ля"...
"субкультурное кибер-гото-было"
"готобыдляцкому даркэлектро"
"рэперское быдло"
"безграмотное меломанское быдло"

Огого, ссаный задрот-илитист обиделся, дескать, статья очерняет якобы дохуя меметичный "труЪ-индастриал 70-хх"... Вот только кому сейчас он сдался, кроме трех с половиной фагов?
И что ты там квакаешь про то, что и откуда взялось? Корни появления атомной бомбы тоже можно углядеть в каменном топоре (это зависит от твоего ФГМ, конечно), что не отменяет того факта, что каменный топор нынче нихуя для ведения войны не годится. Время не стоит на месте. Смирись уже, блядь.
Ах, да... Ведь настоящему илитисту на такие мелочи плевать (и вообще, все вокруг него быдло), и только он у нас ололо-носитель идеального вкуса и огромной мудрости, правда?.. А я вот что на это скажу: ты хуй и ебучий говна кусок, пшел нах отседа. И илитизм с собой прихвати. И вообще, тупым хейтерам вроде тебя самое место в газенвагене.
А статья-она не про винил-шмотки, не про очки, блядь, сварочные, не про толмацкого, и даже не про этот твой "ендастриал симидисятых". Она про людей (как одиночек, так и группы), отличающихся определенным мировоззрением и музыкальными предпочтениями, которых кто-то, привыкший развешивать ярлыки, вдруг обозвал риветхедами. Если тебе это кажется недостаточно меметичным-это твои проблемы, мальчик, алсо пиздуй меряться письками своей сраной олдфажностью в другом месте (сам поймешь, в каком).

S.t.a.l.xep

Эта замечательеая игрушка породила огромное количество народа, которые (возможно даже осознанно) косят под индустриальщиков. Это в основном дяди, любящие поиграть в войнушки и школота переигравшая в Сталехер, а также нищеброды, которым для создания образа труевого кибер-гота не хватает денег, а кибер-панка - ума. Притом их количество растет экспоненциально. Ищите их на развалинах ближайшей фермы вашего колхоза. Можете поискать ихние группы в унылом вконтактике...


>>а кибер-панка - ума

И с каких это пор киберпанк стал субкультурой?! Дорогие ребятки, не путайте жанр литературы с кучкой бессмысленных школоло, набегающих при виде слова "панк" и считая себя самыми невзьебенными, не понимая даже поверхностной сути.

>>w:Манифест_киберпанка же!


Жанр литературы? А как же тематический рисунок, кино, музыка? Опять же, есть определенный круг поклонников жанра, в котором идет (или, скорее, шло, как это ни печально) создание нового контента, а также формирование собственных традиции, условностей, ну и так далее... В общем, таки культура. Можешь поискать соответствующую статью на Уютненьком, кстати.

А был ли мальчик?

Что-то я ни на одном концерте новостроек сабжей не видел. Зато, кстати, в самый первый их приезд ползала Горбушки заполнили хорошо откормленные скины (а хуле - играют громко и шумно, поют по-немецки, чо ещё надо), вызвав неиллюзорную ффруустрацию у Бликсы. Очкастая интеллигенция в пинджачках, составлявшая вторую половину, опасливо жалась по углам, так-то! Кстати, вышеописанная ситуация очень живо иллюстрирует ситуацию с индастриалом на просторах этой страны: кроме трёх с половиной анонимусов, никто не в курсе, что это такое. Собственно, описанный в статье противогазно-камуфляжный типаж появился уже в новейшее время как побочный эффект популяризации всяких хосиков с тактикалсектами, с олдфажными индустриальщиками никакой исторической связи нет, да и не было субкультуры как таковой, ибо изначально музыка ориентирована на небыдло.

Часть бонов слушает индастриал и постиндастриал. Типа белая музыка, без всяких негритянских корней. Остальным похуй, и они слушают всякие шумы, которые хуячили уже много позже 70-ых. Как-бы, зачем ограничивать себя одним единственным стилем, когда есть еще много других доставляющих: зигафолк, нойз, нойз эмбиент, дарк эмбиент, пауэр электроникс. Брутально и доставляет. Опять же немцы, много их.

Кстати

В обилии сабж можно наблюдать в концертных клипах коллективов, хреначащих power electronics, а совсем не EBM. Только в клипах, так как в рашкинских ебенях вообще единичны.

  • Не в том смысле, что сабжи не уважают EBM, а в плане того что всё олдовое EBM закончилось 80-ые, а нынешнее ближе к синти-попу (не как что-то плохое) — вот и тусуют на более современном. Как-то так, да.

Про Лайбах добавьте

, кто сколько сможет.

А чего добавлять, тут статью про индастриал писать надо. Но я не хочу, потому что у меня очень строгие понятия об индастриале, я напишу вам неоднозначностей, а у вас будет баттхёрт. И мне придется бегать за откатами-перекатами еще в одну статью.
Те же Лайбахи в конце 70-х записывали настоящий индастриал (их серия Industrial Ambients), а потом пришли TG и устроили вижуал-кей, прихватизировав понятие и низведя его до кривляний на четвереньках с расстроенной гитарой. А потом поверили глупцы, другим передают, пошли эти ваши новостройки — ни голоса, ни слуха, только на раскривушках играют и нойзят (а хоть бы записать фабричные шумы — это выше нас, да). Так что кто здесь тру - еще вопрос. — Ajoura Icon.png

  • Вот это и надо. Олдятины да побольше. Риветы - цугундер, даже среди 3,5 слушателя индастриала.

30-ые

Действо в нем соответственно происходит на тру-индустриальной социалистической фабрике под бит, который исполняет симфонический оркестр, изображая работу механизмов. На сцене в это время идет либо гимнастика среди клепанных человекоподобных роботов, либо красноармейцы в красном латексе и противогазах фигачат балетные па.

Охтыжблядь, так вот откуда взялся "Супрематический балет" с открытия сочинской олимпиады!