Обсуждение:Перепись населения

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

В общем и целом, несмотря на фальсификации кровавого режима, один факт стал известен - нас стало меньше. печально Участвовал в подготовке материала для переписи, если что-то интересно — могу поделиться в силу возможностей.


Что это за агитхуйня в нашем уютненьком? Идите на ваши ru_generic_hate_kremlin_community, или где у вас там спаунинг пул, и не срите людям в лулзы.

быдло-проект теперь и в вашем доме! ты не такой как все-перепишись и стань индивидумом!

пишу первую версию статьи, ох, как я пройдусь по кремляди

правильное отношение к переписи media:Swarzeved.jpg

Еще надо добавить, что на имиджбордах всегда возникают треды «ко-мне-постучали-что-делать?», полные ненависти.

Статья говно, лулзы — петросянские. Зачем это здесь?

Да шёл бы ты, собственно, нахуй.

Ой как детишки малые разошлись, ой. Перепись населения — пог'абощение г'усского наг'ода. Блядь. Что дальше? ПДД — одно из орудий госбеза?

Агент гебни, залогиньтесь.

а про то, что переписчик — разносчик заразы: http://lenta.ru/news/2010/10/19/boycott/

Содержание

Делёжка воспоминаниями

Перепись это пиздец. Очень скучно и грустно. Люди попадаются хорошие, в основном Ррусские. Был один жид, четыре грека, один пакистанец, пару белоруссов и укр с усищами, как у Будеённого, сам из хХарькова. Рожа во! А ещеё, у нас случай был, паренеёк, лет 19, низенький, теёмный (в_смысле южанин), звонит в квартиру. Открывает пьяненький такой мужичеок. Паренек говорит, мол, перепись населения! А мужик говорит, мол, я тебя сейчас убивать буду. Ну и гнался за ним 3 квартала, пока не упал где-то. Менты его взяли, но потом отпустили. Он сказал, что не хотел переписываться. Во⫝̑ время переписи, встретил женщин 5, у которых были мертворождеённые дети, и ещеё парочку, у которых дети умерли. Вы, господа хорошие, даже себе не представляете, какогво это спрашивать у такой женщины, сколько она родила детей, а потом видеть её слезы. Были и бабушки лет по 70-80, у которых никогда ни детей ни мужей не было. Такие вот истории. Из реальной жизни.

Мощная история, брат.

Согласен. А иногда такие мудаки попадаются, что просто пиздец. Но я нашел способ мстить: у одного 50 руб. увел, а у другого шапку-гондонку.

  • И вообще, Луркмоар уже не тоn, как и вся жизнь, она уже не та. Не та как раньше. Какие то сравнения переписи с видеоиграми жанра эРПоГе, "выпить, закусить" "восстановить хелсу и ману". Ребят, вы когда нибудь разговаривали со стариком инвалидом, который потерял ногу в Афгане, жены у него не было никогда, а сын в Чечне погиб. Живет один, раньше соседка помогала, ходила в магазин за продуктами, теперь умерла. Помогать некому, но он не отчаивается, бодр духом и улыбчив. Все это очень сурово, очень. В России, что ни человек - кремень.
бля, "был я в афгане ноги не нашёл". толстовато ёпт! если ты такой долбодурень, что по призыву пошёл в армию, затем ещё и в афган полетел, ногу проебал там, и сына туда же отправил умирать, то ты не кремень а мудак тупой в биореактор тебе дорога а не в переписной лист. - анонимус.
Да, беседовали - куча кулсторей. Потешался, например, над знакомым переписчиком, который еле сбежал от наркоманов и волей-неволей отказался от участия в переписи.

И кушать у переписанных - неэтично чтоли. Но, многим из вас - завтра в школу, а скоро Игромир, фолач вышел новый, с пацыками нужно в "рейд" сходить... Многие живут хуже, чем ты. Очень многие. Дорожите людишками, что снуют вокруг вас.

Ишь, совестливый какой нашёлся. Потратил денёк жизни (оторвавшись от Фола, ке-ке), промокнул жилетку, и… Переписал ты «дедка», и чё? Он тебе по боку, завтра же ты о нём и забудешь. Нехай тут сопли разводить, иди ему ежедневно по хозяйству помогай — ну, Капитан Сердобольность, как тебе это?


статья про то что перепись зло, обыдление и подсчет массоудойного скота, и нехуй тут своё протев выставлять, статья маст хэв, остальные идут нахуй

Обьясняю неразумному: не везде(а кое-где вообще не) налажен компьютерный учет, и не так просто, как сначала кажется, свести данные из многих источников в единую базу. Проще, дешевле и точнее получается нанять студентов (которым, кстати, предоставляется бесплатный проездной и возможность невозбранно проебать месяц учебы в универе). И вообще, какую тут б***дь элиту все из себя строят - "Не хочу участвовать!!!111". Поверьте, переписчикам платят не так уж много, чтобы они под вас прогибались, но достаточно мало, чтобы они на вас отыгрались - скорее всего, в жанре "квартира №хх - хозяин четырежды судим, не работает, содержит притон, в котором 9000 таджиков изготавливают наркотики, насилуют школьниц и пр., и т.д, и т. п..."

  Во-первых, нехуй тереть чужие посты. Во-вторых, "неразумный" ни в коей мере не пытался угорать над студентами, которых припахали носиться по адресам, выпады были в адрес организаторов переписи. В-третьих, раз уж кое-где не налажен компьютерный учет, так может быть на то бабло, что было вложено в перепись, стоило компьютеризировать еще пару областей (попилить свою долю под это мероприятие можно было с неменьшим успехом).   
      : А вот это - как раз пример системного сбоя. Глюкнула Orangoo - вот вам и результат. На те деньги, которые вложены в перепись, наладить компьютерный учет в половине России - закупить технику, настроить систему, подготовить операторов - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не хватит денег. К тому же полностью автоматизированный учет создает широкие возможности для злоупотреблений - ёбанный стыд с выборами Буша-младшего помним? Так что "твердая копия" инфы обязательно должна быть.

В прошлой переписи населения около 40000 человек указали в графе "рассовая принадлежность" эльфа, гнома, хоббита. Пиздец товарищи...

Заебали, блядь, с этими толкиенутыми. Этот грёбанный баян уже n лет назад был затаскан СМИ, а адепты Ваганыча всё радуются и хлопают в ладоши. Лучше бы кто нагуглил фриков, указавших в этой графе «скиф». Вот это годный пример отсутствия образования и наличия проёбанных из-за этого мозгов.
у меня был мужик один шутник, назвался марсианином. Честно предупредил, что так и запишу, его и дети, и жена уговаривали - а он коры только ловит. Короче, так и записал: марсианин, проживает на планете Марс, владеет марсианским языком... На участке потом нехилый шухер был ) Вообще много прикольного было, и не очень. Воочию можно понаблюдать, как люди живут. Были и бухие, и заики, симпатичные одинокие тян и семья татар из 10 человек в одной квартире. Очень много одиноких стариков и инвалидов. Кстати, насчет агров повезло - либо не открывали, либо были просто склочные пенсионеры. Или пугливые (особенно бабки). Самое тяжелое воспоминание - пришел в семью помешанного. Т.е. родители на кухне отвечают, а он вопит в соседней комнате. Тяжело очень вопросы было про него было задавать, очень хотелось из этой квартиры побыстрее свалить. Узнал, что есть национальность лезгины (реально не знал). Вообще, бесценный опыт общения с самыми различными людьми.

Мне жаль, что статью удалят

Хорошая твоя статья анон, и мне жаль, что ее удалят. Судя по твоему нику, ты человек еще молодой, и еще не понимаешь ключевых моментов политики админов /лм/. А политика лохоморья такова: ни в коем случае не вступать в прямую конфронтацию с действующей властью. Щютки — пожалуйста, а прямые обвинения в коррупции или подтасовках — ни в коем случае. Удалили ведь «приморских партизан» или про коррупцию самого Путина. Официально, ессно, причина будет другая, ну типа «нахуй эту хуйню/это не лукоморская статья/УГ», etc.
В общем удачи тебе, но сильно не серчай, какая власть, такая и политика модеров посещаемых сайтов.

Эмм… Даже не знаю, чего и сказать… Ты срыватель покровов штоле?
Да какие нахуй покрова, всем все ясно, как в хардкорной порнушке. Ща Мопец набижит… ну ты понел. А не веришь — хочешь пари! 50WMZ!
Года через 2-3 а может и раньше мопец-попец гордо высрет статейку в которой будут собрано то что сейчас напейсано собсно и выдаст за свою. Инфа 100%!!! Короче анальные клоуны админы все тутошние. Напоминает мне типаж альфа-гомипника своими действиями — слабых обижай, а под сильных жопу подставляй.
>>Года через 2-3 а может и раньше мопец-попец гордо высрет статейку в которой будут собрано то что сейчас напейсано собсно и выдаст за свою. Н-да? Например?
Сударь, вас одмины чем-то обидели? Удалили какой-то ваш недалекий высерок? Ну так вы бегите, откуда пришли, не задерживайтесь в столь б-гомерзком месте!
БЛЯТЬ!!!! Я уже не помню когда на Лурке в последний раз появилась по-настоящему доставляющая статья (а, вспомнил! Акчурин же!), все остальное удаляется или отправляется в «Ниасилил», политоту трете, про спорт трете, в обсуждениях одни маты к автору. Если вы такие умные помогите автору допилить статью, обсирать каждый умеет. За 2010 г. максимум ну штук 20 статей нормальных наберется, остальное унылый высер школоты (которую почему-то остается на сайте) и собсно активно удаляемые одминами статьи.
>>по-настоящему доставляющая статья (а, вспомнил! Акчурин же!)
>>доставляющая статья (а, вспомнил! Акчурин же!)
>>Акчурин
HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING?
Та не пизди, про Акчурина вполне интересно было читать.
Facepalm kyon sq.jpg
Зошитнег Акчурина детектед!
Непременно либо X, либо Y, но ни в коем случае не Z.
Лурка ж в Хьюстоне хостится — даешь тонны ненависти в сторону власти!
Лурка в Пиндосии, а модеры-то в Рашке. Это даже хуже, чем было бы наоборот.
Да ты не плакай, правдоборец, вот твои партизаны — ДОПИЛИВАЙ@СТАТЬЮ.
Спасибо, добрый король слоупоков! Летом, очко у вас заиграло — только статью и видели. Теперь, всё улеглось, всем похуй, и о приморских партизанах даже на госканалах стало можно говорить, (ещё бы, такой резонансище!), тут-то лурк и осмелел, зайчик-поскакушка, блядь! И да, усилиями не иначе как нашистов, вы из них сделали не народных повстанцев, а дуболомных каких-то неадекватных абреков. Поздравляю, настолько толсто, что даже стало тонко. Но народ не обманешь! Он верит сердем (иногда и голосует), и знает своих героев.
«Аллах акбар» зойбыл дописать.
b
По многочисленным просьбам нашистов
А ты, гнида кремлёвская, запамятовал здесь добавить «Alles für Deutschland!». Потом вскочить и загорланить "Deutschland, Deutschland Putin, Putin über alles, Über alles in der Welt, ". Для народа, что фашики, что менты, что поддерживающие их всякие нашисты и прочий «охуенноустроившийся» при режиме сброд — суть одно и тоже — мусор, тля и накипь. И перепись ваша служит не интересам народа и страны, а интересам коррупционеров и жестоких надсмотрщиков, живущих нашей смертью - пиздец, чистый распил 9 млрд $ в разгар мирового кризиса, а то эти деньги девать некуда было. Да-да, можешь продолжить дальше про мой «баттхерт», «соси хуй быдло», и что там ещё полагается по-списку? Ничего-ничего, растут, РАСТУТ, будущие герои новой социальной революции в России.
Я, мимопроходящий анонимус, не состоящий ни в каких партиях и не участвующий в выборах, имею полное право сказать тебе, мой революционно настроенный студент, пресловутое СХБ, ибо тебе, опоённому мыслями о скором свержении путеноидного режима и невнятной ностальгией по 17-ому году невдомёк, что и Путин, и кремлядь, и гэбня, она, мой друг, неопределённо далёка, можно даже сказать, эфемерна, а пресловутые «партизаны» (читай: вооружённые фанатики) они рядом с нами, и подумай, с кем совпадают наши интересы: с кремлядью, удерживающей худо-бедно как свою власть, так и наш с тобой (да, и твой тоже) самый обыкновенный, бытовой покой, или с бандой взбалмошных, безголовых юнцов, в отличие от тебя переставших пиздеть и решивших сыграть в Postal IRL? Мою мысль, наверное, выразит эта цитата LJ-юзера:
«

… Это мы мешаем жить бандитам и террористам, преступникам и убийцам. Это нас они хотят уничтожить. Ликвидировать, не исключая, кстати, и тех, кто, сидя в уютном кресле, стучит по клавиатуре, пуская слюну и радостно хлопая после каждого выстрела в милиционера. …

»
http://leteha.livejournal.com/1128196.html
Ответ
«

Кто сеет привилегии, пожинает революции.

»
— Клод Тилье
И ещё
«

Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным.

»
— Томас Пейн

А вы открыли?

нет.

С утра прищла тетка, спросила про образование и работаю ли, все, остальное видимо уже заполнено, русский/православный/едорас

блджад мать открыла и всех переписала Nuff said. Вы итак есть во всех базах. Остаться анонимным ни при каких обстоятельствах не получится.

Как сказал дядечка по телевизору - чтобы сделать объединенную базу всего и вся, нужно 250 млрд. рублей. На эту перепись потрачено 17. Так профит и смысл от всего этого есть. Хотя казалось бы...
Ты больше дядечек по телевизору слушай, откуда, блеать, эта цифра - 250, чем он это подтвердил. Электронные базы данных и какой-никакой интернет уже даже на стоянках пастухов чукотских есть, за пруфами обратись в налоговую или пенсионный фонд. А сваять единую базу данных, которая по Ф.И.О., год рождения и тд соберет все это в приемлемый вид (хоть и с погрешностями, но однозначно меньшими, чем "перепиздь") стоит может быть и дорого, но даже и до 17 ккк рублей никак не дотянет.
Чувак, прости, но ты мудак. Без обид. Ты вообще представляешь по скольки БД раскидана инфа о тебе? На каком количестве разных платформ и типах СУБД все это держится? В каком количестве форматов все хранится? Консолидировать все это говно - это пиздец какая масштабная задача. Мне тоже кажется, что цифра в 250 млрд. несколько завышена, но, если посмотреть на стоимость других гос. проектов, связанных c IT, то все встает на свои места. Хотел еще пруф на эту неебическую сумму представить, но ссылку проебал. Так что циферка может и не совсем точна.
   А ты либо долбоеб, который верит, что один километр ТТК реально стоит 300кк, либо единораст, который пытается свой электорат в этом убедить. 250ккк(обозначеный бюджет) /150кк(население)=1666.67руб на тело. Да за такое те же студенты, которые по 80 хат в день переписывают тебе не то что в базу все консолидируют,  но еще и части тел респондентов к делу приложат.
ты сам мудак - там не в сдудентах дело, а в объединении баз данных, к которым их и близко не подпустят.
    фраза "сам мудак" ни разу не убедительна, и не надо мне втирать, что объединение базы данных НАСТОЛЬКО дорогостоящее мероприятие, разработка движка... может быть. но ни как ни 17ккк, а хранение инфы - это уже тупое наращивание мощностей, в таких масштабах - копейки. и для особо одаренных еще раз ме-е-е-д-л-е-е-н-н-о повторю: в налоговой инспекции и пенсионном фонде (насколько мне известно, мб еще где) это уже есть и все подбито в единую базу в единый формат.
Поверь, разработка, отладка и тестирование ТАКОЙ базы данных - ОЧЕНЬ дорогостоящее мероприятие. Не забываем, что много где "база данных" - фанерные ящички с картонными карточками. Карточки напечатаны на матричниках, пишущих машинках, записаны вручную в нормальной кодировке и в медицинской, кое-где залиты водой, а кое-где изгрызены мышами. Возьмешься автоматизировать?

Хочу предложить вам, – тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, – взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. – Нет, не возьму, – кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы. Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налётом. – Почему же вы отказываетесь? – Не хочу. – Вы не сочувствуете детям Германии? – Сочувствую. – Жалеете по полтиннику? – Нет. – Так почему же? – Не хочу.

Булгаков


Как говорил Тема: "Если кто-то отвечает вам цитатой из Бклгакова, то это, скорее всего, неспособный к дискуссии пидорас".
Если кто-то отвечает вам цитатой из Тёмы, то это или сам Тёма или его мама. Татьяна Никитична, залогиньтесь...

статья — баттхёрт переписчика

афтар, тебя пидорнул алкоголик вася, поэтому ты такой обиженный. а нехуй было продаваться за синий шарфик.

Нет, ну конечно всё можно спихнуть на кровавую гебню, но статья реально говно, аффтар лучше бы ты спился!

Уважаемый, вы йобнулись! "Перепись проводится, чтобы подтасовать выборы"! Можно подумать, их без переписи пиздец как трудно подтасовать! В паранойной палате Кащенки день открытых дверей, не иначе...

А вот тут ты не прав, бро. Понятно, что есть куда более эффективные технологии подтасовки, "голос Митрохи", например. Но наша нынешняя власть не брезгует не какими технологиями, даже самыми грязными. и потом, есть маза, чо в городах, где много интернетов за Путина никто голосовать не пойдет, т.е. ваще все нахуй на выборы забьют, а ему надо не менее 79%, он же у нас типа лидер... и вот тут то как раз 3-5% от переписи и пригодятся.

ФСБ

куратор попросил меня оставить это здесь:

ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ Д.МЕДВЕДЕВ ПОДПИСАЛ ЗАКОН, РАСШИРЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ФСБ http://www.fsb.ru/fsb/comment/remark/single.htm!id%3D10435715%40fsbComment.html

Всем похуй. Чай не каспаров.ру.
Слоупок такой медленный...

блеать, а меня про вероисповедание не спрашивали. зато спросили, какие языки я знаю. и ещё сказали, что паспорт не нужен. переписчик-куны, расскажите, а правда, что паспорт не нужен? так ведь можно ходить по всем отделениям и переписываться до усёру.
PS обсуждение уже доставляет больше самой статьи.

Не нужен. Случайно могут посчитать 2 раза, если не больше. Вообще после этой работки предстоящим результатам уже не доверяю.

Переписка статьи

Нужны рекомендации недовольных, чего не хватает статье, чтобы было видно, откуда танцевать.

Выбросить нахуй всю конспироложескую хуиту о кураторах из ФСБ, выборах и прочем бреде, порождённом больным, параноидальным мозгом автора.
Предыдущий оратор кагбэ не догоняет то, что вся эта "конспироложеская хуита" была добавлена исключительно для лулзов.
О да, лулзы. Ваганыч их одобрил. Auch, в таких случаях надо вешать плашку Смехуечки.
Плашки откатывают.
А хули? Смысл плашкоёбить был, когда она в основном пространстве была. А сейчас, Шура, пилите, пилите.
Допиливать стоит когда огласят результаты переписи. Копипасты тогда появится неимоверно от конспиролухов. А сейчас надо пока ничего не трогать, лишь бы мопец не удалил статейку.
чтобы это было похоже на лулзы, надо больше позёрства и пафоса. сейчас это похоже на баттхёрт студента-несогласыша, которого уже забанили везде, где можно, и он пришёл на уютненькое зачем-то.

Письмо автору статьи

Здравствуй, дорогой Anon89, пишет тебе твой старый друг Ёпырь.
Как ты помнишь, я тебе обещал, что твою статью статью удалят и предложил поспорить на 50 wmz. Ты не стал со мной спорить, расскажи почему, а? Неужели ты на что то надеялся или сомневался в прокремлевской ориентации админов лохоморья?
Ну, формально, статью еще не удалили, поэтому я хочу предложить тебе еще одно пари. я ставлю те же 50 вмз на одно из двух событий: либо статью восстановят не ранее, чем через полгода, когда перепись никого уже не будет ебать, либо, что наиболее вероятно, из твоей статьи сделают говно, так же как сделали из приморских партизан. Коротко с той статьей произошло следующее: автор написал, что восстали отчаявшиеся молодые люди, которые больше не смогли терпеть мусорского беспредела, а сейчас там написано, что разбойничали долбоебы-ваххабиты. Твоя ставка будет на то, что в течение полугода восстановят статью со всеми твоими основными тезисами, т.е. обязательно с подтасовками, принуждением студентов, бойкотом переписи и т.п.
Если согласен, шли номер своего wmz кошелька, а пришлю свой. Ну, а если не согласен... не судьба мне 50 баков заработать... Всегда ваш --Ёпырь 22:25, 24 октября 2010 (MSD)

чувак, ты по ходу спутал уютненькое с сайтом каспаров.ру. нет, честно, ты считаешь, что здесь есть место для политики? -- Начинающий Луркоёб 22:52, 24 октября 2010 (MSD)
Я не считаю, я вижу, что на лохоморье остаются только те мемы/лулзы, которые не затрагивают вопросы произвола и коррупции действующей власти. Я имею в виду конкретных лиц, а не чиновников в целом.
Ты готов опровергнуть мои слова пруфом? --Ёпырь 23:35, 24 октября 2010 (MSD)
Привет Ёпырь, пишет тебе твой собутыльник Анон89, всё я знал, однако удалил не админ (побоялись), а вообще хуй кто, но я не cдаюсь. Буду восстанавливать статью, буду нести правду в уютненькое. И похуй на продажных админов, похуй на сотню кремляди на этом сайте. Похуй, я свободен в душе - и буду пилить и пилить. Лулзлов уже не хватает на эту страну. А русские вместо того, чтобы начать революшн, сидят дома и думают, что их это не касается. Касается. Только когда придут за вами - будет поздно. Вот сейчас - ещё не поздно. --Anon89 01:03, 25 октября 2010 (MSD)
Чувак, а ты в курсе, что обвинение каких-то конкретных лиц в коррупции (к примеру) - это весьма серьезное обвинение (статья 290 УК РФ)? И что такие обвинения вполне могут быть клеветой (статья 129.2, штраф до 120 тыс.руб. или срок до 2 лет), ты тоже в курсе?
Чувак, я в курсе только того, что ты очень плохо учился на юридическом. возбуждение дел по упомянутой тобой статье возможно только по заявлению, поданному потерпевшим или его законным представителем. ст. 20 ч. 2, ст. 43 УПК.
А теперь ситуэйшн. Немцов и Милов уже 4 года как открыто срут на Путина, называю его первым и главным коррупционером Рашки. Уже несколько монографий по этому поводу выпустили. Не хочешь задаться вопросом, почему Путен на них не возбуждается?
Анон89, бро, а ты не покурил ли часом? Какая в пизду революшн? У тебя революшн будет кто делать, 3,5 анонимуса неймфага, участвующие в маршах несогласных? Увы, удел нынешнего поколения срать в каментах, да чатится во всяких там вконтактиках. 91 год не вернется никогда!
Кроме того, чего ради? Русский народ, за который так ратуешь, очень скоро вымрет. Ты наверное, никогда не был за пределами Нерезиновска или там Болотограда. А я вот ездил по, например, Ивановской, Кировской и Читинской областям. И я тебе говорю: за МКАДом жизни нет. В том смысле, что там нет людей. А есть только алконавты, старые ТП и упоротые. Ну в Чите еще китайцы. Ты хочешь, чтоб у тебя отобрали твой фордфокус (а то и вовсе запрессовали) ради этого быдла? --Ёпырь 15:00, 25 октября 2010 (MSD)
Зато можно было пол лета наслаждаться видом задымлённой нерезиновки и ржать над задыхающимися гламурными москалями. Быдло из мухосранска было довольно и с нетерпением ожидает следующего лета! Ваш быдло-замкадыш.
Это верно, подыхать ради неблагодарного быдла это в высшей степени абсурд. А революция возможна, делается это просто: умные люди из-за рубежа, инспируруют экономически трудности, вроде недостатка продовольствия, безработицу в 50%, инфляцию как в Веймарской Республике (в магазин будут ходить с тележкой банкнот) и тогда взрыв недовольства Путеном можно канализировать в нужную сторону. А там подхватить вожжи управления, организаторам будет несложно. Именно голод и угроза потери жилья, способны организовать людей на подобные антисистемные действия. Так делаются почти все революции.

Кремлядская администрация уютненьго

Ну что, суки, забанили Анона89 под предлогом: «Слышь ты, революционер сраный. Перепись это социально полезная вещь. А такие пидорасы, как ты, всегда что-то портят и палки в колёса вставляю».

Пиздишь! Пруфлинк или не было.--Ёпырь 15:13, 26 октября 2010 (MSD)
Профиль глянь его и посмотри.
Ты уроки на завтра сделал, революционер?

Жоппозиционеры такие жоппозиционеры, лол.

Сука, статья напоминает пост с какого-нибудь тухлого сайта НБП. Сетевые революционеры уже одолевают. Согласен с удалением этого говна, обосрать предмет без лозунгов и примитивной риторики автор не смог.

Это такая ХУЕТА, что даже у Номада слов нет. Некрофилов забанить беспощадна.

На тирече был расчёт:народу у нас пусть будет 150кк.(хотя далеко не так много),каждый переписчик должен отоварить 400 рыл=375к.переписчиков.Зарплата 5500,хуй с ним,6000=2,25ккк.Ну давайте на организацию ещё пяток миллиардов вычтем.Но это всё равно меньше половины израсходовано.Где остальные?И непонятна причина выпила статьи.Агитация к революциям-вся в обсуждении.Всё-таки администрация здесь кровавая.

Всё-таки для скандалов, интриг и расследований есть каспаров.ру. А здесь только правда, и твои выкладки никому не нужны. УДОЛИЛ!!!!1111

Политота? В моём лурке? NO WAY!!! Выпилить беспощадно, а то они весь лурк засрут

  А попил бабла в колоссальных размерах-это не правда?И причем здесь политота?Это часть нашей суровой 
  жизни."Политота,в моём лурке?!!!???УДОЛИЛ!!1111"Нет,блядь,хуй ты сраный,весь лурк отдать под игры,Горячева хуеплёта в админы и сиди тут,мудель!
Информационное агенство ОБС, вам не спрашивали. У вас есть убедительные доказательства? Вы можете обнародовать их перед ближайшими выборами.

Так кто-нибудь,внятно,без демагогий,может объяснить-за что вынесена статья?

За то, что целиком состоит из ХУИТЫ, домыслов и копипасты. Ваша активная гражданская позиция на кухне нахуй никому не упала.

Возродили??? Автор не насилуй труп, философствуй в курилке с мужиками, а то учащийся типа меня после того как сделает уроки, зайдет на лурк, прочитает эту статью и начнет заниматься тем же чем и ты т.е. пиздеть на кухне о наступлении тоталитарного режима в России, об Аде Погибели Израиле!1. Не засоряй детские мозги своими нахуй никому не нужными, субъективными доводами...

А ну-ка схбните-ка, удолисты! даёшь свободу слова на уютненьком! статья не винрарна, но зойчатки есть. видео в конце только ни к селу ни к городу - и не доставляет, и не символизирует (ну разве что чуть)

Пагни, ко мне вчера постучались какие-то молодые люди и представились активистами какого-то движения "Наши". Сказали, что переписать меня хочутъ, и посоветовали не ходить на марш несогласных, а еще на русский марш, так как местные жидоколдуны промоют мне мозги. Еще они сказали, чтобы я смотрел программу "Время". Я не открыл, и они сказали, что еще зайдут. Што делать-то?Открывать, не открывать?P.S. я беспартийный монархист, поэтому мне немножко не по себе.

Удолисты,сосите хуи.Никаких аргументов,ничо путного пидоры сказать не могут.Скорее толстый троль,нихуя не понимающий в сути,пиздит,пиздит,лишь-бы попиздеть.

КО

Вычитал у Шендера такую очевидную мысль, что перепись населения это такая неудачная попытка национальной (в хорошем смысле этого слова) саморефлексии - КТО МЫ БЛЕАТЬ? Что у нас общего? Получается, что очень немного. Можно об этом написать.

с этим на торадицию. отсюда это выпилят, ибонех.
Мысли Шендера? Туда? Может я неточно выразился, я хотел написать о том что сраная рашка это бессвязная страна слепленная говном и ничего общего у всех россиян нетушки, и вообще всё катится^W^W^WВалерия Ильинишна залогинилась
национальной (в хорошем смысле этого слова) саморефлексии — валерия ильинишна, вы же сами себе противоречите

Перепись Путиных

Таки да. Путина переписали под долгие и продолжительные вспышки говнозеркалок журнализдов всех мастей. Выяснилось следующее:
- в то время как у Медведева полно теплого лампового звука, у Путина только ЭЛТ-телевизор без видика,
- у Путина жена номер 2. Это можно трактовать двояко. Либо девушка женщина с именем на букву А является номер 1, либо жена №1 таки у Медведева. Но смелая переписчица-тян объяснила, что у Путина жена переписана в анкете №2. Все сразу как то успокоились.
- Собаку Кони не переписали.
В интернетах можно нарыть видео этого действа.

Поэтому в Питерских вузах студентам сказали: либо в армию, либо на перепись.

ЛПП, подавляющее большинство участвовавших в переписи - девушки, а им армия не грозит.

Реквестирую

Табличку "малых народов", вроде эльфов, тролей, гномов, хуёв и прочих. А то лулзов не хватат!

А власти скрывают!

Люто, бешено реквестирую запилить в статью эпическую копипасту, которая бродит по интернетам с 2010 года:

Екатерина Улитина 15-08-2010 15:39 (ссылка)

россия я работаю в центральном аналитическом центре России в отделе (загса) на 1.июня.2010 г. в России по документа числится живого населения 89 654 325,561 а не 142 000 000 как заявлено в переписи населения . за 2009 г умерло 5 000 854,021 чел . по период с 01.01.2010г до 1.июня.2010 г умерло 4 678 856 ,032 чел. каждый квартал правительство фиксирует наши отчеты но реальные цифры обнародуют совсем другие не удивлюсь если следующая перепись покажет прирост населения. 60 % населения России среднего пенсионного возраста 67 лет в течении 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел.

(Первоисточник - блог Соловьёва, гыг.)