Обсуждение:Музыкальный сленг

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

{{hate}} Унылый словарь? В моих луркоморьях?!

нисмишно(

Пейсшы смешно. Я пишу как есть и что помню. --Маниакальный бобер 23:15, 12 января 2008 (MSK)
фишка в том что об этом "Гитараст — жаргонное название гитариста, образованное на стыке слов «гитара» и «педераст»" можно догадаться и без статьи. Картинки, мемы примеры срачей?
Поставь стаб и не еби мозги ни себе, ни мне. Вспомню - допишу. --Маниакальный бобер 23:18, 12 января 2008 (MSK)

ВЕСЬ этот раздел очень уныл. Нахрена клепать такие тупые статьи? Количеством берем?

Ты не гитараст, тебе не понять. --Маниакальный бобер 23:31, 12 января 2008 (MSK)
хуле, я счастлив с этого. В любом случае категория муз. мемы подлежит сожжению
Можно мемы про фидо тоже сжечь. Или про двач. Для непросвещенного человека они тоже унылы. Оставить только превед. --Маниакальный бобер 23:44, 12 января 2008 (MSK)
Анонимус, по-моему, вполне ясно указывает фразой «Количеством берём?» на то, что нет смысла выпиливать статью из двух предложений. И так уже пол-Луркоморья в таких статьях и никто их не дописывает. Ежели есть желание выпилить статью, так надобно сразу выпиливать хоть до мало-мальски информативного уровня, а ежели нечего пейсать то не выпиливать статью вовсе. Так что, вспоминайте примеры срачей и мемов поскорее и невозбранно дописывайте. --01:53, 13 января 2008 (MSK)
Гитараст это классика, руки протч.

Я не в курсе, но мемы оставить.

Мемы оставить, говностабы запилить. Или сделать статью "краткий словарик гейтарофага".
мудрое решение
ITT словарик. --Маниакальный бобер 15:02, 14 января 2008 (MSK)

В таком виде контент мне по нраву, ещё как. --00:59, 15 января 2008 (MSK)

ай секонд зыс. Удобная получилось хрень. Можно умные слова брать для тролления в соотв. группах
двачую вдругорядь, хорошая, годная статья!

Хорошая статья! Много интересного. Было бы неплохо добавить про ESP и PRS, значимые фирмы!

Содержание

Статья про музыкальный сленг

А не про крылатые фразочки вашего друга Коляна с соседнего района. --Маниакальный бобер 09:57, 11 апреля 2008 (MSD)


Если уважаемый Бобёр не особо знаком со сленгом лабухов - это ещё не повод запиливать статьи.

Но словечки типа "берлять", "башлять", "верзать", "солоп", "сурлять", "дербанить", "парнос", "парнус", "файда" - это именно оттуда. Частенько с блатной мурочкой значения НЕ совпадают, особенно это для слова "дербанить" характерно.

И это именно СЛЕНГ. А так ведь - и вполне устоявшихся, уже НЕ жаргонных терминов в статье хватает.

"lurkmore — унылый фекально-анальный сайт, ориентированный на имбецилов, задротов и быдло" Какой-то урод тут поработал. Правлю.

Автор статьи, такое впечатление, молится на компрессию, например в определении "несведенки". Минимум половина работы сведения выполняется эквализацией. Какбе.


Вчера два сундука в бочонок заползли... Там две кести сидят: одна бэйная такая, а другая совсем эсная... Ну пофаили, взяли биру, попробовали — сурло какое-то... Побазлали с чувихами — а те говорят, тут и берло размешивают. Предложили им повышивать по парку, те вроде не против. Пошли в нижний, там Леха одну за бас прихватил, а она как даст ему в рыло с размаху!

Константинов «Байки служивых людей». Люто, бешено реквестирую в статью.

Много ошибок в статье. Автор, учи матчасть.

Зачем искажать значения реальных терминов? Кач, например, характеристика музыки, насколько она доставляет. А там какой-то тупизм про хип хоп. Про "Тру" тоже хрень. Труъ означает не хреновость звука в прямом смысле, а соответствие высшим идеалам музыки. Например, Burzum в блек метале это высшее труъ, поскольку он соответствует всем критериям, а Диму Боргир - позёр. И много можно приводить подобного. Про мастеринг явное незнание что и для чего там делается. Что нибудь говорит тебе выражение "мониторы среднего и дальнего поля"? Нет? Уебись.

И при чём тут словечки всякие типа "верзоха"? Статья называется "музыкальный сленг". Нахрена добавлять какой-то левак? Диагноз - ФГМ, хоть и что-то написано верно в некоторой степени. Иди нах.

    • И при чём тут словечки всякие типа "верзоха"?
      • А при том, дубинушка ты стоеросовая, что это тоже часть сленга музыкантов. Цитата там есть, если что. И если лично ТЫ этого не знаешь, то это еще не повод тебе тут раскрывать пердильник в межплечной жопе. Понял?


«- Целуй меня в верзоху! Ваш паханок на коду похилял, а мы теперь будем лабать джаз! Мы сейчас слабаем минорный джиттербаг, а Самсик, наш гений, пусть играет, что хочет. А на тебя мы сурляли, чугун с ушами!» — цитата из романа Василия Аксёнова «Ожог».

ты путаешь жаргон субкультуры (на самом деле - воровской) с музыкальным сленгом. "Целуй меня в верзоху" блджад. Запили еще "what the fuck", это же популярно среди музыкантов.
        • Например, Burzum в блек метале это высшее труъ, поскольку он соответствует всем критериям, а Диму Боргир - позёр.

Пиздец, какой жирный и незамутненный говнарь детектед!

Про грув шляпа какя-то. Грув - не сочетание партий, а результат своеобразной манеры исполнения этих партий, основанной, в первую очередь, на ритмических микроотклонениях. Например, один из самых частых таких приемов - игра баса "назад" относительно бочки, т.е. чуть позже бочки. Простой слушатель нихера не расслышит "вперед" там или "назад", но скажет: "Вот эти вот чуваки качают, а вы - УГ" Как-то так. Чтобы делать грув нужен очень нехилый скилл, начинающийся с того что мужыкант должен попадать четко в ритм/клик/драмы (не частое в этой стране явление), а уж потом, если у него есть вкус и чувство грува, может бомбить напалмом, чтобы девок выносили из зала с ошпаренными ногами. Про колбасу тоже ересь. Что нах за "частотная схема"? Это спектр сигнала что ли так назвали? Хрень какая-то. У звукарей "колбасой" (реже "кирпичем") именуется мастер-трек (сильно реже просто трек) с малым динамическим диапазоном (результат тонн компрессии/лимитирования) из-за своего характерного так называемого wave form рисунка с сильно сглаженными пиками. Про мастеринг тоже отмочили. Понятно, что из самого названия этого процесса очень трудно догадаться что это такое, но, все-таки, мастеринг - это всего лишь обработка мастер трека. А для тех кто считает что мастерят только альбомы, поинтересуйтесь как мастерят синглы и как отдельно (ре)мастерят треки, затачивая их под радио эфир.

Запись в линию

Какой мудак писал это? В линию как раз получается качественее. Разбить бы рыло тому мудаку, который такое пишет... Пусть сначала матчасть подучит о том, как звук записывать.

Походу матчасть нужно учить тебе. *Мимо проходил*

Кикс/кикса

Не знаю, в какой тьмутаракани "кикс" говорят как "кикса", но правильно говорить "кикс". Я гарантирую это, и Инна Желанная тоже гарантирует. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кикс_(фильм)


"BPM 1000 (если там, конечно, вообще есть человеческий ритм, а не просто хуита из киков, которая не воспринимается ритмически)". Если необразованные долбаебы не слышали о таком треке как "Moby - Thousand", то пожалуйста, не показывайте это хотя бы в статье такими петросянским набором слов.

Logic

Лоджик намного стабильней этого вашего %имя_хоста%, что в Лоджике эта функция была намного раньше, чем в этом вашем %имя_хоста%.

Ололо! Всё правда! /Ваш Хомячок/

да кикса это вобще игра такая на i386

Онигдот

Знаете, чем отличается раздавленная на шоссе белка от раздавленного на шоссе тромбониста? Белка, возможно, спешила на халтуру.

Оффтоп

Посоветуйте, братие, хорошее (отечественное) музыкантское комьюнити с хостингом. Реалмьюзик.ру -- хорошо?

С хостингом - это в каком смысле? forum.rmmedia.ru, audionews.ru krosh.tehnologia.info/forum/ - самые крупные Re up 13:15, 22 февраля 2010 (MSK)
Спасибо! С хостингом -- в смысле, чтобы мп3 можно было постить.
http://2-ch.ru/mu

Drum’n’Bass и Jungle

Drum’n’Bass и Jungle — это одно и то же.

Нътъ. D’n’B — это упрощенная танцевальная форма
Это спорный вопрос. Равноправие этих понятий — тема over 9000 холиваров, причиной которым является относительно редкий случай смены названия довольно большого музыкального жанра (в коем на данный момент насчитывается два десятка подстилей, если не больше) в процессе его развития. Но в любом случае называть D’n’B «упрощенной танцевальной формой» джангла — невежество.
Предлагаю послушать несколько аудиопримеров, и, если все согласны, что Jungle и D’n’B — это два разных стиля, закончить Спецолимпиаду и выпилить все четыре рефа.


Jungle
Moar Jungle
Drum’n’Bass
Moar Drum’n’Bass

Пишите отдельную статью про драм-н-бейс и джангл и там решайте свои споры.
Да это блять одно и то же унылое ебучее регги с амен бро, затертым до дыр рифом, ускоренным в два раза. И вообще, джангл сдох.

Хуита оно всё.

Болченый гриф

Уроки черчения в школе, а также лекции деталей машин и педивикия докладывают, что форма головки не влияет на болтоватость и винтоватость. w: Болт есть болт не оттого, что шестигранник, а потому что гайка!

Кардан

Мнение про то, что кардан не тру, является ошибочным и далбайобским. Во-первых, обучение любого барабанщика, играющего тяжелую музыку (и не только) должно быть на кардане. Переключиться с кардана на бочку можно на раз-два-три, а вот наоборот — далеко не всегда. А практически во всех небольших и средних клубах установлена только одна бас-бочка. Во-вторых, многие именитые и опытные барабанщики (например, Mike Terrana (Rage, Metalium, Squealer)предпочитают работать на сцене с карданом, так как настройка подзвучки для двух бас-бочек дело крайне трудное и долговременное настройка сразу двух бочек по времени занимает 101 % от настройки одной, но кардан в разобранном виде занимает места в over 9000 раз меньше, чем лишняя бочка, и опытные барабанщики предпочитают понтам практичность.

Придумайте другой например, Террана как раз таки играет на двойной бочке.
Авотхуй, не всегда! На выступлениях Тарьи он юзает кардан. Анонимус, два раза бывший на концертах Тарьи (более того — общавшийся с Терраной в ресторане в Киеве), гарантирует это.
Про каких это малолетних прыщавых драммеров вы говорите? Тарьи, Терраны, это что еще за тараканы? Дейв Ломбардо и Пол Мазуркевич - отцы. Играют на двух бочках, так что это - труъ. Кардан - блядская хуйня.
Группы, которые могут себе позволить возить собственную ударную установку, подобные мелочи совершенно не волнуют. Для прочих же существует такая вещь как райдер, выполнение которого для организатора концерта строго обязательно. И если требуется две бочки — значит будет две бочки.
  • Для нищебродских хватит и пары педаль на одну бочку. это ж надо четыре микрофона ,да нах мучитцо звукорежисеру.

Лоджик 5.5.1

если отбросить однопроцессорность, одногиговость оперативы и тысячи ошибок при перегрузе (эта версия вышла в 2002 м, так что позволительно), был крайне винрарен. Алсо, плачу горькими слезами по функции создания кривых линий автоматизации, до которых не все хосты дошли даже в 2009.

жжоте

DIN5-fooser- ))) /me ржод пацталом

//fooser - это я так подписываюсь, а не так называется этот разъем))) ну вы бля мастера рефы прихуяривать. Испорченные телефоны нах))) //fooser

Doen.

Галоп

"рисунок «восьмая-две шестнадцатых-две восьмых-шестнадцатая»"

Янихуянепонял.жпг. Как из этого получается 4/4, в которых играется 95% метала, "почитаемого разными нерусскими Iron Maiden"? Не припоминаю у них ничего в размере 9/8.

  • 9/8 тоже не получается. Вообще рисунок зациклен. "Восьмая, две шестнадцатых" - короче всего

Кастом

может стоит упомянуть про фирму «Kustom» клепающуюю гитарные и басовые комбы и всякое такое?

Gibson vs Fender

да, есть и такая дисциплина специальной олимпиады, как же без этого. Главная причина срачей всё та же — ФГМ участников забега. На самом деле, несмотря на эталонное звучание «Гибсонов» и «Фендеров», звучание это очень разное. Обусловлено это и разной древесиной, используемой для производства, и разной конструкцией (разная мензура, разное крепление грифа к корпусу). Поэтому-то годные гитаристы вместо участия в забегах просто имеют в своём арсенале гитары обеих фирм — как правило это «Les Paul» и «Tele-» или «Stratocaster» (а иногда и телек, и страт), реже — другие модели, и меняют их по ходу концерта, а уж в студийной работе и подавно. (Информация о том, что каноничное исполнение «Лестницы в небо» осуществлено на «Телекастере», порвала шаблон многим, я гарантирую это.)

Анонимус с ещё не порванным шаблоном пожаловал сюда 19 декабря 2010 в 20:02 и влупил в статью свой комментарий: «Анон ебанулся? Пейдж - символ Gibson'a блеать!». Шаблон порван, комментарий отправлен нахуй. И поделом.

Кранч

Определние этого понятия имеет свойство скатываться в срач, как показывают мои наблюдения. Лично моё мнение такое, что кранч это самый лёгкий перегруз, едва-едва заметный, проявляющися только при сильных ударах по струнам, а при слабых звучит почти как чистый звук. Но попадалось и мнение диаметрально противоположное — дескать, это всем дисторшинам дисторшин, эдакий полный пиЗЗЗЗЗЗЗЗЗдец всему. И всё-таки?

Пэйдж и Fender

Следующий, кто стартанет спецолимпиаду по этому поводу, пойдет в баню. А список остальных личностей будет выпилен КЕМ.

/R/ пикчей!

Как насечёт залить в статью картинок к терминам? —PROTIVOGAZZZ 00:14, 19 января 2011 (MSK)

  • Отличная мысль. И даже были попытки её реализовать. Но какой-то пидор повыпиливал ссылки на картинки, добавленные к некоторым определениям.

Где ESP?

Почему про гитары ESP ничего нет? Вполне годные гитары среднего и выше ценовых сегментов, очень удобные, в том числе и семиструнки. Левая рука бегает по грифу за милую душу

Гитары то они, может, и неплохие, но ничем не выделяются.

Сухари

Пару раз в интернетах встречал это слово относительно гитары (видимо некая её часть). Што это?:)


Кардан vs две бочки

Холивар среди драмеров. Хороший драмер одинаково хорошо владеет обеими руками. Тру-драмер ещё и ногами. Попробуйте подержать ритм, топая ногой. А теперь удвойте темп, добавив топание второй ногой попеременно с первой. С первого раза не получится более 4 тактов (16 ударов одной либо 32 обеими). Для ущербных драмеров, умеющих топать только одной ногой, а второй только делать "тс-тсссссыц" на хай-хетах, если очень хочется рубить больше чем 4 (у сильно талантливых - 8) бочки в такте, кардан является почти панацеей.
Для сравнения можно посмотреть на нынешнее большинство карданщиков и сравнить их спид-высеры с каким-нибудь не самым популярным драмером Korn, который по два часа на концерте держит на двух бочках до 64 ударов в такт (для 100 бпс это быстрее автомата Калашникова, тащемта). Более популярный в этой стране Ъ - ВНЕЗАПНО Саня Манякин, второй и четвертый драмер Ареи. Впрочем, в последнее время начал скатываться в карданщики, как минимум - в студии.
[ЩИТО] из соответствующей ремарки надлежит убрать. Так-то.

Сам-то понял, что написал? Кардан это и есть имитация 2 бочек. Какие нахуй 64 удара в такт? Пиздец какой-то, охуеть.


Уоу уоу, пАлегче! Прошу тут не путать гавно и конфетку. Вы ведь знаете, молодой чемодан, разницу между карданом и цепью, которую вы, видимо за кардан принимаете?

Сленг гитаристов-барабанистов VS сленг духовиков

Стаья совершенно не учитывает того факта, что ПОДВАЛЬНЫЕ РОКЕРЫ и ДУХОВИКИ-ПРОФЕССИОНАЛЫ - это две совершенно разные(!!!) субкультуры, ареалы которых почти не пересекаются! Каждая из этих общностей обладает собственными уникальными традициями, обычаями системой ценностей и (как следствие)уникальным сленгом.
Где-то посередине пребывает субкультура КАБАЦКИХ ЛАБУХОВ, которая пополняется преимущественно засчёт выходцев из вышеозначенных сообществ, а так же выпускников эстрадных отделений муз.дрочилищ училищ и консервных заводов консерваторий, что естественным образом отражается на их краке речи.
В результате мы имеем следующие виды музыкального сленга:
  1. СЛЕНГ РОК-АНДЕГРАУНДА (названия инструментов, девайсов и прочих Fender`ов, Gibson`ов, Ibanez`ов, и всё, что связанно с организацией реп. процесса).
  2. СЛЕНГ ДУХОВЫХ ОРКЕСТРОВ (причудливый коктейль из околомузыкальных терминов, военных жаргонизмов и «блатной мурочки», как кто-то здесь подметил).
  3. СЛЕНГ КАБАЦКИХ ЛАБУХОВ (Смесь первого и второго (причём в основном второго), плюс ещё больше «мурочки»).
ЕСЛИ СВАЛИВАТЬ ВСЁ В ОДНУ КУЧУ ГОВНА, ТО ПОЛУЧИТСЯ САМИ ЗНАЕТЕ, ЧТО!!! ПРОСТО НАБОР ТЕРМИНОВ С ДЕФИНИЦИЯМИ, ЛИШЕННЫЙ ЦЕЛОСТНОСТИ, ЗАКОНЧЕННОСТИ И СОВЕРШЕННО НЕ ОТРАЖАЮЩИЙ СУТИ ЯВЛЕНИЯ!!!
Так как статья ореинтирована преимущественно на гитаристов-барабанистов, предлагаю следующее:
  1. Изменить название статьи.
  2. Создать отдельный словарь оркестровых терминов.
По пункту два имею годный материал.
Как-то так, чуваки

Петя Кострюлькин 00:00, 15 июля 2012 (MSK)

Не раскрыта тема Корта

Не раскрыта тема индонезийской конторы, продавцы продукции которой утверждают, что на самом деле все гитары мира делаются только на Корте, а сам Корт только милостиво разрешает всем прочим лепить на их великие гитары свои лэйбы

Реквестирую Seimour Duncan в статью

Ибо они умостили свою жопу на рынок как пассивных, так и активных звукоснимателей, причём на рынке активок составляют более чем достойную конкуренцию навязшим в зубах EMG, да и вообще лютобешено доставляют