Обсуждение:Маркиз де Сад
Материал из Lurkmore
Плюсую! Позор для Луркморья, называющегося энциклопедией современнойкультуры, не иметь статьи о её родоначальнике — де Саде. http://samlib.ru/v/victor_v_e/markiz_de_sad.shtml - вот про современныю культуру и Маркиза. Если бы собственно не Маркиз Де Сад, и Луркоморья таки бы не было!
- ту хум хау, ай гес.
В статье многабукв, быстро наскучило. Похоже сочинения сабжа унылы, и это единственое что стоило написать.
- Вам, шевалье, надо поржать доставить, али, пардон, пофапать? Статья годная вали с пляжа.
Вы что блядь, охуели что-ли?
Статья не луркморовская!
- много лишнего, дохуя букаф!
- хотел навесить ещё {{design}}, но не стал плагкоёбить
- где лулзы блядь? читаешь и засыпаешь, стиль изложения вообще отсутствует! о таком годном писателе статья должна быть охуенной! она должна доставлять, а это что блядь?
сам лично хотел поучаствовать в запиле этой статьи когда она была в инкубаторе, не торопясь, спокойно допилить, привести в кошерный вид
Рано вынесли, статья ещё в состоянии эмбриона
Тут пилить и пилить ещё. Но было же сказано ещё в инкубаторе: пилить придётся долго! Тут же классиков читать надо, а не кортинки искать в интернете! Ох, как жаль будет проебать тему о таком замечательном человеке! Анонимусы, прошу вас, рас уж вынесли — читайте де Сада, и пилите, пилите, ведь зойчатки нормальной статьи здесь уже есть! —Pcixo3
И лучше бы статью перенести опять в инкубатор. Нельзя стремиться выносить оттуда по статье каждый день, велик риск преждевременных родов.
- навесь {{recycle}} и резолюцию напиши {{recycle|текст резолюции}}. я боюсь
- Чего бояться-то? Того, что новый IP в крайнем случае придётся завести? Я написал СТОКЕРу. Может, он надеется, что статью анонимусы подправят, но это не так. Анонимусы не читали де Сада, а увидев статью в нынешнем виде, и не станут читать.
- Pcixo3, пили! я надеюсь на тебя
- Никаких спердобеев тут — статью то действительно нужно допилить. Анонимы, читавшие де Сада, найдутся сами, просто не сегодня.
Я сказал
Афрар, блядь, не ной, а пили, нынче воскресенье. Расселись там, в инкубаторе, блядь, как деды с домино. Мусолют, понимаешь, мусолют. Окромя твоей вони, никто статью говном не считает.
- Я не автор, а соавтор, но пилить по-любому буду. Кстати, может автор — Кацелененбоген — плашек испугается и съебёт уже нахуй отсюда, а? Потому что нехуй копипастить стены текста из сетевых источников, ибо там по определению говно. Я эти источники за полтора клика нашёл, это ж ёбаный стыд на самом деле.
Автор ты хуй, лулзов ноль один флюродрос Слишком нравоучительно написано. Алсо, философы и покруче были. А что касается «философ/содомит», то вот Сенека, например, тоже был тварь та еще, что не мешало ему быть гением.
Копипастить? Дружище, когда я застал эту статью, здесь было пусто, аки в чистом поле. Да, раздел о де Саде как о писателе был скучноват, но уж извини, я пытался дать представление о стиле маркиза. Кому было надо — тот переделал, и нечего, пардон, вопить. Каценеленбоген
Лулзы есть!
Властью, данной мне, подтверждаю: лулзы есть, только нужно быть небыдлом, что бы их заметить.. А вот для школоты их как раз нету :Р
Модераторы, продлите срок до новогодних каникул. Некогда в конце года писать.
MOAR любви и обожания
реквестирую любовь и обожание
Дописал кое-что
Дописал немного о главном романе де Сада «120 дней Содома». Попробую наскрести по остальному творчеству.
Думаю, статья может уже и взлететь.
- Не взлетит. Любезнейший маркиз — великий тролль своего времени, а это в статье освещено не очень (собственно, сказано только про садизм и про троллинг церкви, да и то о последнем маловато). Модные во время оно гуманисты и просветители, наверное, срали великими кирпичами от садовской «философии». У него есть всё: доведение до абсурда, подмена тезисов, «ложная» аргументация и тыды, и тыпы. Современным троллёнкам учиться и учиться у этого гения. Я попробую запилить тут что-нибудь, но это ж критиков надо перечитать, и вникнуть в атмосферу той эпохи, которую, собственно, герой статьи и троллил. Это на несколько месяцев работа. Не успею, наверное.
- давай, давай. пили
- Странно, что вообще есть какой-то срок. Это как Пушкина раз 6 выносили и удалали :)
- давай, давай. пили
Ну, несколько месяцев — это ты загнул :) Постараюсь на днях написать раздел о Франции времен Маркиза — декаданс, упадок монархии, распущенность в среде аристократов, идеи просветителей и прочее. Все никак не успеваю дописать последний раздел, о значимости де Сада для мировой культуры. Вроде бы основную мысль изложил, а чего-то не хватает. А вот еще — насчет того, чтобы просветителей ужасала философия де Сада — это вряд ли. Вот то, что шел он дальше, чем они — это да.
- Ага, вот это самая суть: макркиз шёл дальше просветителей, но шёл их же путями. Человеколюбцы мечтали освободить Человека (с большой буквы ЧЕ) от существующих обычаев и морали, а де Сад таки взял и освободил, и показал всем, каким будет этот Человек Освобождённый. Образно говоря, маркиз сплясал танец весёлого тролля на могиле эпохи Просвещения, которая при нём как раз и скончалась. И ещё — следует реабилитировать маркиза как человека, ибо он не чудовище, а гедонист, философ, театрал и историк.
«…следует реабилитировать маркиза как человека, ибо он не чудовище, а гедонист, философ, театрал и историк» — вот это, коллега, в высшей степени достойная задача. Кстати, предлагаю добавить в статью раздел, посвященный реакции на де Сада тех людей, которые «не в теме». Это уже чисто для смеха.
- Да, это логично, причём важна как реакция людей в теме, так и интеллектуального большинства. И ещё, ИМХО, в разделе о предреволюционной Франции хорошо смотрелись бы ебущиеся аристократы на фоне цитат, восхваляющих Венец Творения — Свободного Человека. Из таких картин де Сад, похоже, и черпал вдохновение.
Постараюсь найти и то и другое. Думается мне, придется снести два раздела — «Подробнее о философии» и «Подробнее о троллинге». Цитаты из первого закинуть в конец, а что со вторым делать — не знаю.
- Нет-нет, не надо сносить, особенно раздел о троллинге. Там просто тема не полностью раскрыта, а поработать над темой надо обязательно. «Разговор священника с умирающим» — это же эпический троллинг! И ебические раскрепощенческие романы тоже замечательный троллинг, потому что они даже не пародия, как сейчас в статье написано, а просто доведённая до логического завершения философия просветителей. «Подробнее о философии» без цитат лучше будет смотреться, — коротко и по делу. Но убирать её совсем не нужно, по-моему. И насчёт реакции интеллектуального большинства: оно ведь известно что будет искать в статье. Постараюсь это самое дать Анонимусу в отдельном разделе, для начала перекопипастив цытатки из обсуждения в Википедии. Цытатки, кстати, нашёл и вбросил в Википедию легендарный Smartass.
Добавил раздел о Франции XVIII века. Сейчас ищу в качестве эпиграфа вдохновляющие цитаты из Вольтера. Насчет раздела о троллинге — я имел в виду его текущее состоянии, весьма жалкое. Впрочем, если думаешь, что мы сможем довести его до ума — пусть остается. А дополнение твое, кстати, очень даже к месту :)
- Пречитал. Всё же да, раздел о троллинге придётся убрать, потому что туда пришлось бы впихнуть всю статью. Чёрт. Или не убирать? Быть или не быть? Ладно, пойду пока
на юхотдохну.
Ну его к чертям, этот раздел. Все-таки тролль в моем представлении — это что-то связанное с интернетом. Не хочется унижать маркиза сравнением с каким-нибудь десятиклассником, создающим на форумах провокационные темы, чтобы посмеяться. Да и любой нормальный человек сам должен понимать, где у де Сада провокация.
- Ну, бывают такие времена и такие люди, которые сами по себе являются провокацией. А термин «тролль» скомпрометирован очень сильно, да.
Насчёт раздела о старой доброй франции
ИМХО, он нужен, но будет ли он читаем в нынешнем виде? вот здесь всё уже описано, и нужно ли то же самое повторять литературным стилем? Мне данный раздел представлялся в виде сборника конкретных извращений (чему начало уже положено), перемежающихся с цитатами о свободе, равенстве и братстве.
- Перепилю позже не свои разделы о старой доброй франции и о де Саде — писателе. Там сейчас стена текста, она плохо воспринимается. —Pcixo3 17:02, 12 февраля 2012 (MSK)
- весь раздел снести, оставить два обзаца. википидота нахуй не нужна —Мимо проходил
- Прошу не сносить. Позже попробую вычленить оттуда Суть. Сегодня, блин, не могу, задолбался уже. —Pcixo3 20:00, 12 февраля 2012 (MSK)
- весь раздел снести, оставить два обзаца. википидота нахуй не нужна —Мимо проходил
- Пока оставлю тут ссылки:
http://www.belletrist.ru/definit/sade-defnt.htm
http://fictionbook.ru/author/doktor_almera/markiz_de_sad/read_online.html?page=1
http://samlib.ru/v/victor_v_e/markiz_de_sad.shtml
http://www.murzim.ru/jenciklopedii/100-velikih-ljubovnikov/17778-filipp-ii-gercog-orleanskiy.html
http://lib.rus.ec/b/243047/read
http://lib.ru/INOOLD/DESAD/sad1.txt
стиль
стиль скучный, разбавьте чтоли текст живительной порцией лулзов. тема благодатная
- Это не ко мне. Лурчанкой статью разбавлять не буду.
- Нет, посоны, статья в таком виде не проканает. Я думал тут гуро будет или шлюхи, а тут блядь учебник какой-то! Пофапать ненашто. В натуре вся лурка скотилась в сраное википитдорство. Читаю читаю давно уже и нихуя уже лулзов ненахожу а только стены текста унылые блядь. Я бы снёс бы нахуй эту статью и нормальных посанов бы только принимал на лурку а унылых задротов гнал бы на ххуй
- Хм, ну я предвидел… Задрот — это я, верно? А Вы тут кто? Пацан с раёна? —Pcixo3 20:01, 13 февраля 2012 (MSK)
- суть не в лурчанке, а в изложении в такой форме, которую интересно читать.
- Это у меня не получится. Что есть
истинатакая форма изложения, которую интересно читать?- вот например, Корейская война очень хорошая статья не смотря на то, что это стена текста, читать интересно, не засыпаешь при чтении и никакой лурчанки
- Ну я понимаю вроде бы, но чёрт его знает… Я если начну стиль менять, боюсь скатиться в какой-нибудь смех_без_причины. Может, поможешь? Фактология уже вся есть, изложить бы её более лёгким языком.
- да я сам хотел поучаствовать, но откладывал, плюс самому надо разъебаться со своими черновиками. я хз, в общем…
- Кстати, многоуважаемый маркиз писал дубовым стилем, но мы его любим не только за это. Пилить я ещё буду, но не знаю, что удастся изменить. И да, я, например, не воспринимаю такой стиль, как в статье о Корейской войне. Честно, я не могу это читать, тут какие-то мои собственные установки о текстах и информации нарушаются.
- да никто не говорит что надо писать как там, это просто для сравнения, у каждой статьи должен быть свой стиль. я же хочу сказать, что простыня уныла, притом уныла чуть более чем полностью
- Кстати, многоуважаемый маркиз писал дубовым стилем, но мы его любим не только за это. Пилить я ещё буду, но не знаю, что удастся изменить. И да, я, например, не воспринимаю такой стиль, как в статье о Корейской войне. Честно, я не могу это читать, тут какие-то мои собственные установки о текстах и информации нарушаются.
- да я сам хотел поучаствовать, но откладывал, плюс самому надо разъебаться со своими черновиками. я хз, в общем…
- Ну я понимаю вроде бы, но чёрт его знает… Я если начну стиль менять, боюсь скатиться в какой-нибудь смех_без_причины. Может, поможешь? Фактология уже вся есть, изложить бы её более лёгким языком.
- вот например, Корейская война очень хорошая статья не смотря на то, что это стена текста, читать интересно, не засыпаешь при чтении и никакой лурчанки
- Это у меня не получится. Что есть
- Нет, посоны, статья в таком виде не проканает. Я думал тут гуро будет или шлюхи, а тут блядь учебник какой-то! Пофапать ненашто. В натуре вся лурка скотилась в сраное википитдорство. Читаю читаю давно уже и нихуя уже лулзов ненахожу а только стены текста унылые блядь. Я бы снёс бы нахуй эту статью и нормальных посанов бы только принимал на лурку а унылых задротов гнал бы на ххуй
А по мне так хорошая статья получилась, молодцы.
- Грузин прав насчёт стиля. Баланс между интересом, стилем и лулзами у каждого свой. Но лично у меня требовательность к лёгкости изложения явно не в норме. По мне, так пусть текст содержит нечто, не совпадающее с общепринятым мнением, вот это и будет для меня лулз, хотя бы текст и представлял из себя заумный талмуд. Но надо думать и о людях, которым всё это читать. Впрочем, лулзов всё равно не обещаю. Не умею.
- А образцом стиля я посчитал бы, пожалуй, берлинскую стену
Мне кажется, в данной статье важно не столько соблюсти какой-то стиль, сколько показать, в чем важность маркиза как культурного явления, а это, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Внимательный читатель сам найдет чему улыбнуться — незачем его носом тыкать. Спасибо, кстати, участнику, который перелопатил мои разделы про Францию и де Сада как писателя — симпатично вышло.
- DIXI, ясчитаю. Лишь бы статья возбудила интерес к де Саду. Де Сада надо читать, читать и читать, ибо
все мы выросли из гоголевской «Шинели»всех нас учила его плётка.
- DIXI, ясчитаю. Лишь бы статья возбудила интерес к де Саду. Де Сада надо читать, читать и читать, ибо
Это же отличная идея!
Нужно собрать свою банду, как маркиз. Забивать камнями хачей - забавы ради, а после насиловать\содомировать всех подряд. Где же вы ящеры?
Отрицание авторства "Жюстины" и других либертинских романов
Господа, считаю нужным упомянуть в данной статье факт отрицания Маркизом авторства своих так называемых "либертинских" романов - "Жюстины", "Жюльетты" и "Философии в будуаре". Как мы помним, де Сад признавал за собой лишь "120 Дней Содома", однако считал, что рукопись романа безвозратно утеряна.
Можно добавить
« |
Ебитесь, одним словом. Ебитесь! Именно для этого вы произведены на свет. Нет никаких границ вашим удовольствиям, кроме тех, что ставят ваши желания и силы. | » |
— Маркиз де Сад. "Философия в будуаре, или Безнравственные наставники" |
Парой фраз чётко выражена вся философия маркиза!
Философия маркиза о свободе человеческого духа получаемой через наслаждения(сладострастия). Такая средневековая контркультура.
Про "Жульетту"
Когда я учился в универе, а учился я в педунивере(биология) в группе из 20ж и 2м(я в том числе), имел двухтомник "Жульетта"(видимо, короткое издание) и подсадил на роман где-то 6-7 юных одногруппниц. Так вот, все любили обсуждать философские части произведения, а вот отношение к ебле и жести все таинственно умалчивали. Но дочитывали, сцуко, до конца.