Обсуждение:Квартет И

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Надо запилить. Ибо доставляют. Особенно фильмы.

Надо не фильмы, а пьесы их и театральные постановки обмывать, а также теневые стороны жизни.
По Светлой стороне Квартет И представляет былинную внеКВНовскую команду КВНщиков с претензией на элитарность и философскость. Об этом свидетельствует постоянное их пребывание в "режиме разминки" при различных интервью.
Начали своё эстрадное развитие с организованного петросянства "Это только штампы" (в ВК есть видюшка)
под с виду остроумным и лаконичным названием "Квартета" скрывается 25 человек, в числе которых как постоянные и незаменимые труженики (как режисёр, Петрейков, главный певец с подпевайками Кортнев (несчастный случай) и главная актриса Нонна Гришаева), так и ненадолго пришедшие потусоваться Пушной, Пельш, Цекало, Фриске и проч. А четверо (Хаит, Барац, Ларин и Демидов) основных рож - это создатели и основные авторы сия безобразия.
Было время в развитии группы, когда они занимались выписыванием шуток для нашем РАДИО, о чём сохранились черновики в открытом доступе на сайте квартета. Данную спискоту даже публиковали в книжках за деньги, но в таком объёме, да без авторской озвучки - это такое унылие, что потратить можно только ради обложки. Однако, этот мелкий жанр (как например, шутка про пингвинов-людоедов) по сути сформировал каламбурскую базу квартета.
Как сами сознаются в своей книге "Шесть комедий", в 2001-2003 годах выросли из переделок чужого искусства до написания собственных пьес, собственно говоря, которыми и являются "День Радио" и второсортненький ситком "День Выборов". Идея сия творения - собрать в одном месте, не требующем особых спецэффектов и движений (офисы радио), классических лохов (спойлер: щуплого гея, обжору, бюрократа, циника, заботливую но неумелую домохозяйку, чувственную и гордую шалаву, нервного и властного предпринимателя, умелого но пьющего татарина, военного годного лишь для отчитки, не знающую пределов в назидании мать), зажать их в ограниченном пространстве с необходимостью быстро родить слона и посмотреть, как коряво, но в конце успешно, они будут выкручиваться по ходу роняя человеческое достоинство и неся неадекват. Изюминкой же было разбавить сие безобразие пародией на современную попсу (спойлер: в первых постановках весь цирк уродов обеспечивал автор - Кортнев). После успешной серии выступлений (это всё пока что театр) авторы сделали вторую копию пьесы "День выборов", в которой добавили к раннему винегрету из проявления коллективом солдатской смекалки и пародийных песен пару-тройку персонажей (спойлер: жену Главного внешне позитивную и романтичную, но внутренне знакомую с криминальными кругами шалаву; тунеядца, криво (с модерн токингом) косящего под попа, чтобы на халяву проехаться и нажиться; кандидата в губернаторы, рассеянно гадающего кроссворд в падении с койки и прочие), а сама фабула от знакомства с фриковатостью музыкальных течений-субкультур и офисных сплетен чуть расширяется до путешествия по причудам русской глубинки. Однако, себе драматурги не изменили - за актуальными темами кроется типичная классическая комедийная начинка в виде наступления для главного героя неизбежного фейла, перед которым тот обязан изойти на любые изжоги.
Через 6-7 лет, до изжоги откатав данные номера, квартетовцы сделали кинематографические версии своих творений, изрядно разбавив масскультовыми элементами и звёздными рожами под киноформат.
Между этим переходом от большого театра к большому кино коллектив (о чём они сами признались в книге) коллективный разум начал стареть и заинтересовываться вечными и вещественными (что странно) темами и выдают в 2005 году "Быстрее, чем кролики" (спойлер: сами авторы изрядно поддерживают сексуальный подтекст данного названия, но в "6 пьесах" признаются, что люди быстрее, чем кролики бздят, дохнут и маются всякой хернёй) - переход от "дневного" Камеди-Клабства к "Memento Mori". Однако, по сюжетному содержанию их спискота также представляет историю про кучу фриков в стрессовой ситуации, перемежающуюся второй линией концертов (в этом случае - чёрно-юморные мультики) - и также заканчивается финальной перипетией (когда полный вин сменяется фейлом или наоборот).
Между тем, пьеса про кроликов считается лучшей квартета, так как удачно балансирует между двумя сортами говна театральной клоунады и пафосного негатива. Ещё важное отличие от "Дней", в том, что персонажи приваливают не всем скопом изначально (как в "Дне радио"), а по очереди, обеспечивая 90% хоррора (частично этот хитрый ход был ещё в "Дне выборов", но по сути представляет стандартный ход любых ситкомов, предписывающий просмаковать все срачи между 4мя персонажами перед тем, как забросить им 5го).
Следующая пьеса "Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминевых вилках" в себе содержит качественный прыжок от классической комедии к классическому капустнику. Фабула высера проста, как палец - 4ро хорошо преуспевающих мужчин, достаточно богатых, чтобы купить себе машину, квартиру, жену-модель, всякий жрат, но ещё или уже не доросших до элиты в возрасте 35-40 лет собрались вместе для какого-то дела (спойлер: в пьесе, чтобы пожрат с закуской, в первом фильме, чтобы поехать на дискотеку, во втором (ближе к пьесе), чтобы встретить новый год, прячась от Гэбни) и по ходу раскрывают друг другу душу в остроумной и красивой форме как они дошли до такого состояния, сохранив хитрые приёмы детского мышления и сколько неадеквата от этого образуется (Внимание! - это пьеса!). (спойлер: И в конце следует посранный в кино вывод о том, что жизнь - это не кино, а мужчины - это не актёры, и любой даже самый шикарный мачо и герой когда-нибудь обязательно постареет и забьёт на свои изначально детские идеалы.)
По этой пьесе было поставлено аж целых 2 фильма, полных отсылок к "дням", ну конечно же кинематографической приманки (напоминаю! в пьесе мужики собрались просто пожрать, но на большом экране эта история будет УГ!), и парочка-троечка новых шуток, в том числе возможных лишь благодаря языку кино. По пьесе же была поставлена парочка передач на тв, но не нашедших применения кроме рекламной раскрутки, ибо повторять одни и те же шутки без боязни потерять гогот можно только в театре, а фабула капустника не представляет динамики (кроме ротации состава, что исключено).
В 2012 году труппа выпустила продолжение своих "Разговоров мужчин", а в 2014 году экранизировали "Кроликов".
Как справедливо отмечает одна из зрительниц (http://air-jane.livejournal.com/71852.html) творчество "квартета И", в целом годное и забавное, искажает маркетинговая политика, направленная на выжимку большей прибыли, приводит к тому, что каждая пьеса имеет два воплощения - элитарное (в виде первой части) и лооховское (в виде продолжения, куда невошедшие перлы первой части притягиваются за уши дописками).
вот тут посидел - родил вывод. Короче, квартет смешной и занятный, особенно тем, что ограничивается сортирным юмором по минимуму (тут надо картинку с выставки "туалет не работает"), подключает классику и не грязнет в одной совсем уж узкой нише, как Задорнов или Аншлаг. Но все сливки сдувает закон свежести/новизны, гласящий, что в театре самые лучшие дни пьесы - с 10 по 20е выступление, когда актёры уже притёрлись, но ещё не соскучились. К сожалению, эта мякотка припасена для мужчин среднего возраста времён дорогих цен на нефть. остальное же (то, что мы, скорее всего и видели) - уже явная тухлинка, разбавленная маркетинговыми свистелками и перделками (книга лучше, чем пьеса, а пьеса лучше, чем кино). на мой взгляд, сейчас единственное, что достойно интереса о Квартете - это "песни и письма" - пьеса в видеоверсии. Всё остальное - уже давно седьмая вода на киселе... хотя для первого знакомства - ржака несусветная - главное только знакомиться в обратном порядке (кино-театр-книга).
Если посмотреть внимательно на всё их кино - от Дня Радио - до Кроликов, то будет видно, что творчество их составляет сублимацию карьерных, культурных, любовных и дружеских амбиций для типичного офисного планктона. Причём, видимо с богатением самих актёров - 4ка (среди которых - 1 меланхолик - это Барац и 1 флегматик (Деменцев) - по очереди играли ахтунгов, что символизирует) персонажей также растёт - так, например, секретарша из "Дня радио" и "Ди-джей как бы радио" нормальные, то в "Разговорах мужчин" и "Кроликах" мутируют в собирательный образ шлюхи и лузера. В последнем фильме ну совсем видно, что голубая мечта актёров - своё геморрой перевести в выскохудожественную и достойную уважения липкую ленту для ТП, а начальника сверху, обычно едущего в наркотрип после отъятия добавочной стоимости, замочить. Однако, про президента шутить, пока ещё бздят.

Про статью

Я писал её, в общем, переписывал то, что сверху. Дело всё в том, что квартетом я издавна увлекался, а сейчас перегорел. В принципе, самое главное: про Дни Радио, Разговоры мужчин, фейл с Кроликами я написал. Считаю, что смехуечки из них добавятся потом сами, но главное, описание театрального элемента товарищей. Ещё вот на днях они снимались в Большом Вопросе и потерпели жестокий фейл. Просьба модераторам и простым смертным узнать ваши пожелания, чего бы Вам хотелось в статье про них? Хотя на мой взгляд, важной частью статьи должно быть описание их театра.

Как Анонимус из Замкадья, узнал о них много нового. В одно время очень доставила миниатюра в программе Цекало "Ни бе ни ме нехило", где Барац с Ефремовым разыгрывали сцену про грабителя и кассира
Спасибо за мнение.
Считаю, что все вполне кошеrно, немного поправить верстку, добавить плашек, и удалить из галереи видео содержащееся в статье. Тогда будет самое комильфо. P.S. Автору респектую.

Что-то с видео какая-то хуйня произошла. Если статья останется, настаиваю на том, чтобы ещё до содержания залепить оставшуюся в Ютюбе "кошерную версию" (театральная киноверсия) "Быстрее, чем кролики", ибо доставляет больше всех.

Починил галерею, по статье прошёлся на предмет всяких кавычек, дефисов и орфографии.

Всё кошеrно. По поводу петросянства соглашусь - имела честь смотреть какое-то их йумаристическое шоу на первом кАнале. Местами доставляло, но в основном было УГ. "Быстрее, чем кролики" - лучше спектакль, чем фильм, ИМХО. Остальное их кинцо не смотрела, ибо нисмищное. Алсо, автор, впиши ещё про участие квартета И в клипах у "Агаты Кристи" ("Моряк" и "Весёлый мир"), плз. — Анонимус

Вписал в "доставляющее" - спасибо за наводку - я этого клипа не видел.


Посоны, надо отметить, что и "дни" и "разговоры" часть одной вселенной, это видно из воспоминаний Камиля о корабле, а Леша не пидор, он просто голубоват.

Я тоже видел эту сцену, но она есть только в кино и сделана для камео, а в театре такого нет - в "Разговорах..." вообще нет никакого сюжета. Что же до голубоватости и пидороватости Лёши, то факт того, что "День Радио" начинается с того, что его лапает другой мужик, а микрофон потом в помаде - явно тянет ко второй версии, хотя может быть, это вопрос холиварства.
Театр - это просто замечательно, но фильмы очевидно расширили и доработали в сюжетном плане. А насчет Леши, то это просто приколы и подколы, обычное дело в тесном коллективе.
Угу, добавил в примечание, так как спор о том, что каноничнее, кино или театр - бесконечный. Насчёт гомосексуальности Лёши - я уверен, но если фраза режет глаз, можно заменить на сензетивный.

Автор, надо починить видео в разделе «Мемы» — ролика, который там сейчас висит, не существует

Сам починил с гугловой помощью.

Квартет И по Амстелу

Недавно снялись в весьма пресном одноимённом сериале http://www.youtube.com/user/KvartetIpoAmstelu

Впервые о них узнал тогда, когда трахал девченку своей мечты. Под фильм "О какой пизде мечтают мужики", я кончил в неё, три блядь раза! Вопрос: нахуя? Ответ-два(2) два блядь она родила,два орущих комка мать мою...

Для выпуска

Остальных участников можно в педии посмотреть либо уж распишите хоть что-то интересное; пункты доставляют-бесят нужно либо убрать вовсе, либо раскидать крупицы полезной/смешной инфы оттуда по другим разделам. «Моральное содержание пьес»: склепать целый раздел целиком из {{spoiler|}} — крайне мудацкий вариант выбора стиля оформления. Следующий раздел не уверен, что нужен вообще, так как наполовину повторяет уже разжёванную инфу, и так отчасти капитанскую. Но что-то годное там есть, вопрос в том, проще тоже раскидать это или таки на раздел набирается.