Обсуждение:Еврейские расовые жиды
Материал из Lurkmore
1.Убей жида из пистолета,
Из лука, или топором, Исполни Гитлера заветы, - Убей еврея, а потом – Дави других жидов пархатых, Руби им головы с плеча, Расстреливай из автомата И бей ударом кирзача.
2.Ты спроси меня скорее:
Много надо ли еврею? Я скажу, что иудей – Самый жадный из людей. У него деньжонок много, Но к деньжатам он дорогу Не покажет никому, Даже брату своему.
Нужно добавить описание внешности
Копипаста
Длиннотред с копипастой про жидов
http://alphachan.org/b/res/201632.html
Дзержинский
Дзержинский - поляк, его фамилия вообще не годится к этой статье
?
Малкандуев 1917 ????
Ответ на вопрос: "По крови или по религии?"
Всё множество существующих подходов к определению понятия «нация» и к природе самого соответствующего феномена можно разделить на два принципиальных направления – примордиализм и конструктивизм. Примордиализм исходит из того, что нация является объективно и независимо от субъективного восприятия существующей общностью людей. Наиболее радикальные формы примордиализма считают национальную общность, во-первых, «изначальной» и в определённом смысле «внеисторичической», а, во-вторых, имеющей кровнородственную природу. Такой подход к пониманию природы этноса / народа / нации сам по себе имеет глубокие исторические корни и, по-видимому, является первичным человеческим представлением о природе нации. Во всяком случае, и в Библии, и в эпической, и в летописной литературе мы зачастую сталкиваемся с представлением о народе как о совокупности потомков одной семьи. Более мягкие формы примордиализма исходят не из биологической, а из хозяйственно-экономической, культурной, языковой, религиозной или иной социальной детерминированности принадлежности к этносу / народу / нации. Тем не менее, и в этом случае нация понимается как объективно существующая человеческая общность.
Принципиально иной подход у конструктивистов. Они понимают нацию как общность, сознательно и целенаправленно конструируемую элитами с помощью ряда методов и с использованием примордиалистских идей в качестве действующих мифов, не отражающих реальность, а формирующих её. С точки зрения конструктивистов первичным фактором возникновения и поддержания национальной общности выступают не объективные биологические или социальные признаки, а субъективное их восприятие, придающее или не придающее им значение. То есть первичным оказывается субъективное коллективное самосознание, которое, овладев массами, становится действующей исторической силой и проявляет себя в качестве «объективного» исторического фактора. Иными словами, не объективная принадлежность к нации порождает национальное самосознание, а инициированное национальное самосознание формирует нацию.
Фильм «Москва на Гудзоне»
Вообсче-то сабж — ни фига не документальный, а таки вполне художественный. Как грится, я гарантирую это ;)
Вставьте штоле, ибо я рюзке гой и мне лень в разметку https://www.youtube.com/watch?v=0Qeu8TEBvJ4
Галаха
кто нибудь знает можно ли по галахе располагать к себе людей разговором а потом впарить им какую нибудь туфту втридорога?
Очень важный вопрос!!!
Скажите, пожалуйста, если кто точно знает! Если прабабушка - мама дедушки (по отцу!) - еврейка, человек - еврей???
- Еврей не человек, а рептилия
- Может быть, а может и не быть. Евреем может стать человек любого происхождения, прошедший гиюр. Но учти, назад дороги уже не будет.
В статье неврно подана информация по Ашкеназам и Сефардам
Из-за этого у думающего анона непременно возникнет вопрос: почему йменских, кавказских и особенно иракских (древнейшая диаспора) евреев, никогда не бывших в Испании (Сфараде), называют сефардами, а беженцев из Испании, осевших в европе (как, напрммер, предки основателя Любавичевского хасидизма) называют ашкеназами.
Разделение не этнически-географическое, а религиозное. После интеллектуального загнивания вавилонской школы, где был написан Талмуд, сформировалось два центра галахического матана: Испания (Сфарад) и Франция-Германия (Ашкеназ). Окончательно это разделение было зафиксировани, когда Й.Каро (сефард, но уже беженец, живший в Израиле) написал Шулхан Арух, а Моше Иссерлес ака РАМО (ашкеназ) написал к нему обширный комментарий переделав его под ашкеназскую традицию. С тех пор европейские евреи жили по РАМО, а все евреи мусульманского мира - по Каро и, соответственно, именовались сефардами.
К слову, отождествление Ашкеназ-Германия не столь однозначен, как Сфарад-Испания. Ашкеназом называлась Священная Римская Имеприя, включавшая существенные территории Франции, Италии, Австрию и разные славянские земли (знаменитые раввины ашкеназской традиции (Раши, например) жили во Франции). Собственно поэтому на своременном иврите Испания сохранила историческое название - Сфарад (как, например, Египет - Мицраим), а Германия так и называется "Германия", а не Ашкеназ.
Может добавить этот текст в статью?
http://pocciy.com/stati/29-katehizis-evreja-v-sssr-izdano-v-tel-avive-v-1958-godu
/m/
Недавно в сети наткнулся на альбом ЕРЖ-митолиздов Arfael. Все бы ничего, если бы не тексты на русском про русское же долбославие с лютым акцентом. Мне кажется, следует вписать их имя в историю.— Анонимус
Если дорог тебе твой дом
Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме жид топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтобы жид, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял жид и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб жиды ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты жиду с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть жида убил твой брат, Пусть жида убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз жида убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей жида, чтобы он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей!
ЕРЖ стать можно
Что это за хуита? Гером называется прошедший гиюр. И таки он считается самым настоящим евреем.
Ложь, пиздёж и провокация. Талмуд запрещает судам отказывать истинным герам.
- Обrезанный приезжий приравнивается к таки да. А если он сделает чик, а потом пришьёт всё обратно? Вопрос навеян тем, что атеист, родившийся у правильной мамы всё равно считается таки да.
жидовствующие секты
Добавьте про доставляющие жидовствующие христанские секты. Особенно доставляет секта "чёрные израилитяне", которые именно самих себя считают тру-евреями, а белых евреев считают за самозванцев, за что им евреи отвечают тем же, и в отличие от эфиопских евреев, членов этой секты еврееями не признают.