Обсуждение:Гендо

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Может, стоит упомянуть памятник Генде в "Бесконечном Лете"?

Неплохо бы впилить про GENDOWNED - вот например {{YouTube|PALxktAMw3I}}

  • впилено изночально под катом

со своим онеме дорогу нахуй позабыли?

DISREGARD THAT HE SUCKS COCKS. Школота, хотя заглавная сейчас и говорит, что это ваш портал, но на самом деле Луркмоар — это анимешная энциклопедия для девочек. Face it.

Автору спасибо, повеяло старым-добрым Лурком.

Согласен, давно таких годных статей не было. НО Я ВСЕ РАВНО БЛДЖАД НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЕБУЧИЙ ЕВАНГЕЛИОН С ЕГО ЖАЛКИМИ ПИДАРАМИ БЛДЖАД ФАНАТАМИ!!!!111 ТУПОЙ СЮЖЕТ ТУПЫЕ ПЕРСОНАЖИ БЛДЖАД НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ И ЕБАНЫЙ НЕПОНЯТНЫЙ КОНЕЦ БЛДЖАД, КАКИЕ НАРКОТИКИ НАДО БЫЛО ПРИНИМАТЬ БЛДЖАД ЧТОБЫ ТАКОЙ КОНЕЦ СДЕЛАТЬ ААААААААААААААААААААААААААААА???? ЗАААААЕЕЕЕБАЛИИИИИИ!!!! ЕВА - ГОВНО.
Толсто и всем похуй. В основном второе.
Это - не троллинг, это - мое мнение. И да, я знаю, что всем похуй.

>араматизированные Да когда же вы сдохните?

  • find a job! алосо, спасиба
  • >сдохните
  • Да когда же вы сдохнете?

Содержание

Няплохо

Наконец-то хорошая статья на моем /lm/. Правда, вот это:

Выращивает в подвале лоли−клоны усопшей супруги сами−знаете−для−чего... ...как Мисато дослужилась до мойора, даже не стоит строить догадок

— уже из области чьих-то нездоровых фантазий. Да и его хитрый план хоть и воплотился в жизнь, но не совсем just as planned. А так статья годная, да.

  • Я сам с этим не согласен, но это просто провокации, на что какбе намекают примечания к этим местам. То что по задумке авторов евы, заради лишней драмы, имеются намёки на какиета "совершенно особенные отношения" генды и рей − понятно и ежу. Есть ли они на самом деле − СПГС. А то, что генда к женщинам относицца потребительски − не секрет, во что я и не применул ткнуть. Я намеренно описал эти расплывчатые места намеками, недвусмысленными, да, ну так джаст пленнед же. Впрочем, если слишком толсто и не нравицца − можно и выпилить. Суть от этого не пострадает. —Anotubus 03:31, 11 августа 2009 (MSD)

Гнать поганою метлой

>кафковские отношения
>притворяющиеся в жизнь
>чтоб не видеть, состоящего на 95% из говна мира
Мама, мама, я пишу в Луркморчик про Генду! Я знаменит! Я умён! Я что-то значу в этом мире! (продолжительные аплодисменты)

  • Перевод: "Смотрите все, он − говно! я это увидел и всем указал на это! Поэтому я − не говно!" (продолжительные аплодисменты)
    Обоснуй свои претензии или ты − просто хуй!
Ты - хуй. Обосновал?
Еще как. Ты либо просто мудозвон и д'Артаньян, либо статью о твоем родименьком мухосранске удалили и теперь, после появления каждой новой статьи, что оставили − ходишь по обсуждениям и лечишь баттхёрт. В любом случае ты чмошный пидарас, мать твоя − шлюха и идёшь ты нахуй и впезду, ня >^__^<

+

http://nya.sh/i/4f98f7bbc27e4c808d70415518ca4bfc.jpg

Все заебись, но

Умный, дохуя расчетливый, ага. Вам не кажется, что человек который говорит жене: "Если будет мальчик — назовем Синдзи, если будет девочка — назовем Рей", где-то че-то изначально перепутал?

Что за школьная фагготрия блджад?

Генда - такой же брутальный нагибатор, как и дядюшка Северус Снейп. Юй потерялась в Е01 по собвтвенной воле (ЕОЕ, манга и сраный ребилд говорят об этом вообще прямо). Акаги-старшая попыталась ее оттуда выковырять, эксперимент провалился, Юй не захотела вылезать (этот момент есть даже в НГЕ). Генда высрал 100500 кирпичей и запилил Рей, чтобы выпилиться к Юй или запилить ее обратно - фейл. В конечном итоге Рей послала его нахуй и сделала богом Синдзи. При любом раскладе он делает хард-ресет и в процессе Рей самовыпиливается. В первом случае после ЕОЕ стартует Ребилд, в манге конец открытый - Синдзи сотворил аналог "нормального" мира из концовки НГЕ. Посчитать сколько раз Генда исходит на говно, зовет мамочку, ревнует Синдзи к Юй и жалуется на то какой он одинокий и горемычный лучше самостоятельно, нехуй верить на слово. Место Генды - под шконкой, нуф сказал.

Ну, это если по факту смотреть. А по атмосферке своей — он таки ага, как в статье. Но все равно, он мудак, согласен.

Поянси за концовку EOE 26 серии анон, ЯННП что с ним случилось в итоге?

Какой смысл во всем этом болоте имеет предательство Рей-3 Гендо? Его же все равно скомплементировало и в итоге и он достиг своей цели. Ева-01 отрывающая ему голову, все три Рей, Каору и жена были ведь были просто глюком комплементации? Что должна была сделать Рей-3 по его задумке но так и не сделала? Стать Лилит и сделать его богом/древом жизни и еще хуй знает чем чтобы он мог дальше контролировать комплементацию и вытащить из LCL себя и свою жену, но вместо этого случился фейл и вернулись Синдзи и Аска? Короче одни вопросы, ничего не понятно, мало информации, и да не смотрите это аниме, оно выворачивает мозги смотрящего наизнанку.

Ну, если кратко, то цикл Death&Rebirth+EOE не имеет к сериалу никакого отношения. Потому как в Death пилоты были знакомы за полтора года до вторжения Ангелов (смотри выступление квартета пилотов). Хотя, конечно, хардкорные фанаты могут высрать километры СПГС призванные как-то скрестить ужа с ежом и доказать что события Death имели место в сериале. Если более развернуто, то дело было так: Гайнакс обязался выпустить рекап и новую концовку. Рекап (Death) они кое-как родили, правда, в трех версиях (с первого раза запилить нормально не смогли). А вместо новой концовки вышел выкидыш под названием Rebirth (первые полчаса EOE, дальше сюжет обрывается). Потом они все-же как-то родили EOE. Через год к ним нагрянула фининспекция и обнаружила эпичных размеров распил бюджета, которым вся эта вакханалия и объясняется. Занавес.
Да я понял, спасибо. Глянул еще пару статей http://wiki.evageeks.org/Third_Impact http://wiki.evageeks.org/Episode_26' http://wiki.evageeks.org/Lilith , там так и не раскрыты нигде его цели явно. И да я смотрел оригинальный сериал + EoE забив на Death&Rebirth. Но все хватит, заканчиваю приступ СПГС и сваливаю, добра вам няши.
Охохох, ну смотри, чувак. Для начала следует осознать следующее: действие в сериале происходит на 2 планах - сюжетном и метафорическом. Примерно до 18ой серии сюжетный план находится в фокусе, но с этого момента фокус плавно перемещается на метафорический план и момент, когда Синдзи оказывается в пустой комнате, и смотрит снизу вверх на макет геофронта и штаба Нерва - этот кульминация осознания той метафорической модели и фокус полностью смещается на эту абстрактную модель, а сюжет перестает играть роль, как обертка от конфетки после разворачивания. Модель-визуализация, которую 14-летний мальчик выстроил в своем подсознании, как визуализацию происходящего с ним в реальности. В этой реальности у него есть будь-мужиком-блеать-папа, который не уделяет ему должного внимания и старается вырастить из него такого же достойного мужика, подавляя в нем все немужитское. В сюжетном плане это отражается как его отец вообще бросил, а затем стал подвергать испытаниям а весь мир и реальность (сознание и подсознание мальчика) - искусственным (инструментальным) вмешательствам. В метафорическом плане это означает следующее (начнем немного раньше ЕоЕ):
  1. -14 лет назад произошел первый удар, посредствам взрыва Адама. читай жизнь была инициирована и зерном стал мужской ген. Однако до полового созревания люди довольно нимфоподобны, поэтому Адам и Лилит оба находились в спящем состоянии и ожидали морального оплодотворения, внедрения парадигмы (контакт с ангелом), которая определит, какого ментального пола и какими душевными качествами будет обладать взрослое человеческое существо.
  2. В сознании мальчика есть как мужское, так и женское начала, но сознанием управляет активное мужское, в то время как женское, рецессивное, по большей части, просто присутствует. Точно также как у мужчин есть Х и У хромосомы и вырабатываются и тестостерон и эстроген, но в разным количествах. В сюжетном плане это визуализируется, как Синдзи, вынужденный принимать решения, и апатичная Рей, просто живущая в пустой комнате и делающая, что от нее потребуют.
  3. В момент полового созревания мир и сознание начинает бомбардироваться ситуативным опытом, который должен определить, каким взрослым должен стать ребенок по взрослении. В сюжетном плане это изображено, как атаки ангелов.
  4. В какой-то момент, в сознании мальчика, из за насильственного подавления его отцом всего женского и стимуляции мужского рождается амальгама обоих начал - Каору. Феминизированный мужчина, который его отцом (в реальности) мог восприниматься только как тенденция его чада к гомосятине (сюжет: если Каору вступит в контакт с Лилит, читай оплодотворит еще неокрепшую личность своими качествами), что отец естественно стал бороть и подавлять в ребенке с утроенной силой. В сюжетном плане это было отображено как принуждение Синдзи уничтожить этот зародыш гомосятины своими же руками.
  5. В итоге, в момент Комплементации произошло следующее: женское начало, которое безропотно подчинялось и боготворило отца было искусственно оплодотворено им мужским геном (помещение Адама в тело Рей, напоминаю, что Гендо держал Адама имплантированным в свою ладонь). После чего Рей стала менее пассивной и восстала против него, осознав, что она здесь не для того, чтоб танцевать для Гендо, а чтоб поддерживать Синдзи. И в момент когда она сливается с Синдзи, все констракты сюжетной модели начинают разрушаться. В частности каждый персонаж сливается с мегасознанием тем способом, которым он (персонаж) считал бы исполнение своей самой сокровенной мечты - в случае с Гендо выходит, что он подсознательно хотел быть уничтоженным тем монстром, которого, он лепил из своего сына (эдипов комплекс с перспективы сына - желание уничтожить отца итп).
Итак в сухом остатке, на вопрос "Что должна была сделать Рей-3 по его задумке но так и не сделала?" - она должна была раствориться и дать сыну стать настоящим мужиком, а миру быть спасенным, ибо по мнению Гендо человечество (сознание сына) имеют изъян и его надо чинить пока не поздно. "Какой смысл во всем этом болоте имеет предательство Рей-3 Гендо?" - грубо говоря, если ты воспитываешь мужика, то рано или поздно он восстанет против тебя и пойдет своим путем, что бы ты там для своего чада не планировал. Фактически да, Гендо тоже хотел комплементации, но он хотел её в ином виде, чем она случилась. В итоге повзрослевший мальчик понял, что и как ему делать сам, а то, как его воспитывал отец, по большей части отверг (поэтому тело гендо не было полностью растворено и поглощено). Где-то так примерно.
  • Черт побери, твоя психоаналитическая интерпретация происходящего там просто эпична. Если честно не думал что кто-то способен здесь выдать нечто подобное, да и вообще сам факт того что можно анализировать NGE таким способом был до момента прочтения ответа выше далеко неочевиден для меня. И да я случайно на него наткнулся, решив еще раз посмотреть на тред. Спасибо. Перечитал два раза, осознал, отписался в эпичном треде который сам и создал. Лурк еще тот.
P.S. На самом деле я просто технарь и конечно знал и раньше о том что есть какая-то вероятность что любое творчество в целом(в том числе и NGE) может быть как-то связано с внутренней структурой личности/её психологией/раннем развитием/бессознательной частью и.т.д. Но проблема в том что объективно то это никак недоказуемо. Поэтому то меня так удивило, что в случае с NGE эта идея шикарно срабатывает, по крайней мере эвристически(ангелы = > половое созревание, внешний мир, Каоро => реакция на давление отца, Синдзи/Гендо => Эдипов комплекс, комплементация = > воспитание сына и.т.д.) .
  • да я и сам немного технарь и к такой трактовке пришел логически. Дело в том что по законам драматургии большая часть произведений строится по след. принципу: экспозиция -> завязка -> развитие -> кульминация -> катарсис. +/- пролог/эпилог. Именно в таком порядке и одно следует из другого, как цепочка апи-методов. Даже если ты пропустил начало - по аутпуту можно как минимум догадаться что было в инпуте. Например, если ты успел только на кульминацию, как ковбой застрелил злодея и уехал в закат с девушкой - то нетрудно догадаться, что в первых трех пунктах он боролся со злодеем и спасал девушку. Если же ты успел только застать момент, как герой загадывает желание "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - то не лишним будет предположить, что в первых пунктах ставились философские вопросы, что такое счастье, справедливость и почему мы не имеем их на халяву, а страдаем и причиняем себе боль? Так вот, если в кульминации произведения, пубертатный герой, сидя блядь на стуле, задается вопросами, как избавится от душевных страданий и найти с окружающими общий язык, а потом понимает, что начинать надо с себя - то наверное до кульминации действие тоже было завязано на этих психофилософфских и социальных вопросах, связанных со становлением личности. Я бы скорее удивился, что на первом плане до кульминации были ОБЧР, инопланетяне, заговоры тайных обществ итп... Я бы предположил, что все это есть декорации, а настоящее действие все-таки происходит за ними, а не перед. Это многим и рвет шаблон, что мол в начале простые и понятные ебоботы vs инопланетян, а в конце вместо того, чтоб классически найти гнездо набигающих паганцев и сбросить туда бомбу, спасти человечество и поцеловать девушку (казалось бы причем тут пацификрим?), нам подсунули майндфак и сопли про "полюби себя". Однако шаблон рвется только, если рассматривать НГЕ, как классическую меху. Но ежу понятно, что она таковой не является. Вощем, зри в корень, какгрится.
  • "и старается вырастить из него такого же достойного мужика" - он его вообще не растит. А по манге так и вовсе ненавидит за то что сынок внимание Юй забирал.
"В сюжетном плане это было отображено как принуждение Синдзи уничтожить этот зародыш гомосятины своими же руками" - также папа принуждал Синдзи уничтожить Тодзи в сериале и Аску в Ребилде. Видимо, тоже зародышами гомосятины были.
"сюжет: если Каору вступит в контакт с Лилит, читай оплодотворит еще неокрепшую личность своими качествами" как показала практика манги, будет с точностью до наоборот. Рей-Лилит на столько сурова, что сама оплодотворила Каорыча своими качествами и сделала из него пидараста.
  • ой давайте мангу и дибилды только сюда не приплетать. Они может и каноны, только другие. Это такое Greedo shoot first, что если сложить 2 из сериала и 2 из манги - выйдет 5 с половиной. Нах такое счастье? В реальности мы не знаем насколько плохим отцом был Гендо - мы только видим что он очень любит читать газеты. Врядли он отец года, но и врядли он в реальности так плох, каким он показан в сюжетном плане.
  • В реальности Гендо если и был отцом, то только отцом Рей. Также как и Синдзи если и был сыном, то только сыном Мисато. А родственные отношения между Гендо и Синдзи закончились минимум три года тому назад.
  • Давай предложу вариант по проще аноним. Гендо хотел стать богом и провести комплиментацию по собственному сценарию, для чего вживил себе Адама, то есть частично стал ангелом (третий удар, по утверждениям персонажей, должен был произойти при контакте любого ангела с Евой). Однако Ева в лице Рей его продинамила и поставила в центре древа жизни Синдзи, который аккурат в этот момент пребывает в состоянии глубочайшей депрессии из-за Аски, Мисато и вообще. И, как любой эмо, решает, что все (включая его) должны умереть. Ева начинает сбор душ, поля людей исчезают и их тела превращаются в ЛСЛ, как и планировал СИЛ. В процессе сбора душ живых людей Ева приходила в самом том виде, в котором её хотел видеть конкретный индивид. В случае Гендо была ЕВА 01, которую можно воспринимать как воплощение Синдзи и Юй, что говорит о чуйстве вины Гендо перед обоими. Человечество успешно уничтоженно на Земле плещутся океаны ЛСЛ, души вернулись к матери (Еве) и объеденились в яйце-геофронте, just as planed. НО! В результате душеполезного общения с Рей и Каору, Синдзи в последний момент решает, что человеки не так уж и плохи, и заслуживают право на существование, поэтому Ева даёт шанс тем душам, которые этого хотят, вернутся и получить новые тела, на чём и завершается комплиментация.
PS: Евангелион пожалуй единственное аниме, где полностью раскрыто сакральное "мама, роди меня обратно", ибо щели на руках, куда утекали души, как подозрительно смахивают на ЖПП. А щель с глазом во лбу - даже не смахивает, а является ею в чистом виде. Стрёмный однако этот EoE.
Ну тащемта твой "вариант" не противоречит ничему выше и не отвечает на вопросы ОПа, за исключением твоего "Гендо хотел стать богом", но это всего лишь домысел, потому как чего хотел Гендо по сюжету, Хидеаки намеренно окутал пеленой. В остальном ты просто пересказал сюжет. Алсо ящитаю, что НГЕ не про "мама, роди меня обратно", а про юнешеское "меня никто не понимает, никто не знает как трудно быть мной", показывая что если бы все про всех всегда все знали и делили бы все чувства автоматически - то было бы не легче, так что наслождайся своим АТ-полем, сучечка, вырастешь - еще спасибо скажешь.
Ну да. А зачем искать скрытый смысл там, где и так всё понятно? Про стать богом, это не мой домысел, а старикашек из СИЛ, надо полагать, они что то знали.
Может и знали, но доподленно известно, что Гендо их наебывал вдоль и поперёк, так что то что они думали они знают про планы Генды и что Генда планировал на самом деле - 2 большие разницы.
Кого он там наёбывал, всё прошло по плану СИЛ, а девиация произошла только из-за невменяшки Синдзи. СИЛ лоханулись только в 3 аспектах: эволюции Евы 01, просирании Адама и просирании копья, причём все три фейла были превращенны в Эпик Вин. Генда - лузер, а СИЛ - рулит, got it.
1. не СИЛ, а ЗЕЛЕ. Это немецкое слово, а не английское. 2. что для Генды, что для ЗЕЛЕ комплементация была не суть самоцель, а лишь средство для исправления человечества и мира. То каким должен стать "конечный продукт" с точки зрения того или иных не раскрывается. Просто когда комплементация свершается Генда признает, что где-то свернул не туда. А Лоренц был просто рад, что процесс пошел. Соответствовал ли конечный результат его предварительным представлениям мы не знаем по причиние его стекания на пол желтой лужей. 3. в любом случае, Генда пользовал Зеле, а Зеле пользовала Генду и оба соревновались, кто кому присунет глубже. Насколько успешно - это вопрос, но что он наебывал - факт.
Нифига, сведенья о цели СИЛ/ЗЕЛЕ проскакивали. В частности они хотели объединить души человечества и вернуться к Матери. Было? Было. Естесно Генда и СИЛ/ЗЕЛЕ друг друга пользовали и наёбывали, суть в том, что Генда обосрался полностью, а СИЛ/ЗЕЛЕ - чуть-чуть и не принципиально. От того, что некоторые отсоединятся от моря душ, общая картина всё равно не изменится. Да и потом - как эти реинкарнировавшие собираются выживать на мёртвой планете? Ну съест Синдзи Аску (аль-Аджлавни разрешил), а потом всё равно сдохнет с голоду? Всё равно вернутся обратно.
хоспади, да кого это ебет? разговор не про то и ОП про то не спрашивал. Если поднятся назад на метафизический уровень повествования, ЗЕЛЕ (нем. Душа) репрезентирует подсознательные желания пубертатного дитя (Синдзи) - "хочу, чтоб все меня поняли, автоматически знали как мне плохо", что в сюжетном плане репрезентируется, как стремление ЗЕЛЕ слить человечество в один бидон ЛЦЛ. Отец дитя в реальности хотел вырастить сильного наследника, понимающего, как работает жизнь и как у окружающих тикают мозги - в сюжетном плане: вся эта чехорда с затыканием Адама в Рей, а Рей в Лилит, а Лилит на Крест, ...Геофронт, ...а потом все это на дуб Жизни... Кащей хренов... но в итоге обломались оба, потому как слиться нам не дано, а если и дано - то смысла в этом нет, ибо жизнь человека перестает иметь всякий смысл и никто на самом деле не хочет автоматически делиться самым сокровенным (ну не хочет Мисато например, чтоб каждый Синдзи знал, как ей было с Кадзи, а Синдзи вряд ли хочется, чтоб все узнали о его проделках в палате 303). Далее, ЗЕЛЕ думали, что Генда хочет стать богом, потому что (назад на уровень суперреальности) при таком папе, сын естественно думает, что отец хочет контролировать каждый его шаг, что с позиции отца не совсем так. Зеле ошибались, Генда ошибался, Синдзи вообще не знал, чего хочет, только ангелы знали, чего им надо, ибо они репрезентируют тупую природную волю и инстинкты, заложенную в ДНК (но тут слово "знали" не совсем применимо). Что там по сюжету случится после комплементации и кто выиграл в членомерках, трахнул/съел/задушил (или все вместе в произв. порядке) Синдзи Аску на пляже или ушел в океан мочи - не важно (былоб важно - был бы второй сезон) - важно только, чтоб ЦА мультега (13-16 лет, "новое поколению") поняли в чем послание. Ева́нгелие (греч. εὐαγγέλιον — «благая весть»), неон генезис - новое поколение. Самонадеянно со стороны Хидеаки, конечно, но тем не менее. Синтаисты - не кристиане - у них комплексы мессии не порождают комплексов, прошу прощения за каламбур.
Да какая ЦА? Ты думаешь реальный 13-16 летний ОЯШ способен оценить всю изощренную метафоричность Евы и уловить там какое-то послание? Я бородатый злой программер до сих пор так и не смог её нормально непротиворечиво интерпретировать. Хуже неё в этом смысле может быть разве что Ежик в тумане, но он хотя бы короткий. А тут теория уже на три листа из-за одного маленького вопроса. Хотя может она вообще по задумке авторов должна вразумлять реальных школьников по поводу их отношений с родителями на подсознательном уровне, чем черт не шутит. Но я все же в последнее время склоняюсь к версии что весь NGE это один гигантский тончайший троллинг общественного устройства, замаскированный под мультфильм про роботов для школьников, а Гендо и Фуюцуки в нем единственные психически здоровые персонажи. Все. Пора останавливаться.
Именно такая ЦА - не в луркоебском смысле, а в классическом - аудитория, на которую рассчитывали автора. Ведь вся это пихофилосовская мозгоебля завернута в обертку сраной мехи, даже не "реалистичной" типа гандама, а пауер-рейнджерс/giant robo, где шольники в разноцветных обтягивающих костюмах мочат набигающих из космоса антропоморфных лобстеров. Это та херня, которую школьники (по крайний мерев 80'-90') смотрели в 7 часов утра перед школой и повтор в 5 вечера после. Конечно школьники не будут смотреть Норштейнов и Тарковских - вот и чтоб донести до них чтото, пилюлю и покрыли сладкой глазурью. Ясное дело, что тут и 5% не наберется, кто в это въехал будучи 13-16летним засранцем, но это уже другой разговор - в конце концев могут и позже понять (я вот что понял в нге - так тоже даже не со второго раза). Факт что Хидеаки сделал то, что академикам должно было сделать уже давно, а именно применять достижения в философии и психологии в воспитании нового поколения, а не просто дрочить себе на нобелевскую. "Уже то, насколько далеко позволительно заходить в этом плане с детьми, является настоящей проблемой. Это проблема философского характера, но философии нет дела до детей. Она отдала их на попечение педагогики, где они плохо устроены. Философия забыла детей" (Чтец, Шлинк). Зная немного историю жизни (и болезни) автора , лично для меня становится очевидно, что смысл нге в том чтоб предупредить и не дать скатится в психиатрический пиздец вот таким пиздострадальным детем, каким был автор. В конце концов у гайнакса это не единственная работа терапевтического толка - отаку но видео тоже какбы сделан, чтоб отаку и хикки посмотрели на свое бытие со стороны и окстились.
Да никакая ЦА. Официальная позиция автора - "It's strange that 'Evangelion' has become such a hit - all the characters are so sick!". И использовался этот мультик не для донесения посланий, а для махинаций с бюджетом. А оно вдруг взяло и вышло вином.
  • Не вижу по ссылкам никаких противоречий с мною высказанным.
  • А предположить, блядь, что никакого высшего смысла в ЕВЕ нет, визуальные отсылки к Каббале - это просто визуальные отсылки к Каббале (в GITS они тоже были, где дроч и СПГС), а на экране происходит именно то, что происходит на экране - никак? Какое в жопу воспитание? В ЕВЕ нет НИ ОДНОГО примера для подражания, психи и бляди повсюду. Просто качественная деструкция Мехи про спермотоксикозного неадеаквата в экстремальных условиях.
Не "деструкция", а "деконструкция", буйняша. Предположить можно все что угодно - что и делается. Для тебя это все разгул СПГС и все написанное - бред, потому что ты нихуя не видишь. А я говорю: кошка в темной комнате есть. Я отчетливо вижу светящиеся глаза в темноте и имею обоснования своим наблюдениям. Поэтому, те кто даже не допускает, что в нге было вложено что-то помимо мехи, ангста и спермотоксикоза - либо не хотят (СПГС - это немодно и нестильно же), либо не способны ввиду своей ограниченности. "В ЕВЕ нет НИ ОДНОГО примера для подражания" - ты смешной, ей б-гу, понятие "антигерой" никогда не слышал? Половина билдунгсроманов изобилует такими героями, которые на своем покалеченном примере и показывают юному читателю, как и во что не следует развиваться. "Над пропастью во ржи" почитай, что ли...
Эх няши перечитал еще раз этот былинный тред и родил свежую интерпретацию. Она создана только для того чтобы вам доставить и не претендует на абсолютную истину. Первым делом как обычно абстрагируемся от мехи и всех наличных анимештампов, переходим в метафорический пласт и далее делаем еще один финт. Абстрагируемся от личности Синдзи, начинаем считать его маловажным рядовым персонажем и делаем допущение о том что весь мир Евы это просто одна большая метафора к истории депрессии Хидеаки. Начинаем строить аналогию. Адам/Лилт - родители, Лилим/человечество - сама личность Хидеаки, Селе - Сверх-Я психики, Гендо/Фуюцуки - Эго, Nerv - Ид, Первый удар - рождение, Второй удар - начало депресии, остальные ангелы - другие люди, Евы - просто рекурсивные указатели на сам NGE(средство защиты человечества(личности) от ангелов(окружающего мира). Создание мультфильма же). Комплементация - излечение от депересии. Все персонажи из NERV - просто больное бессознательное. В такой интерпретации нет ничего удивительного что Рей в конечном счете выбирает Лилит, а не Адама и Гендо. Так что в результате мы все скушали прохладную историю излечения от депрессии и станоление личности взрослого дядьки режиссера под соусом аниме про роботов и отчаянного превозмогания и истерик пубертатного бедолаги Синдзи(который как и остальные члены Nerv является просто еще одной частью бессознательного) и теперь считаем его шедевром. Интерпретация очень сильно доставляет, например в ней ответ на вопрос "Почему только 14 летние школьники могут управлять Евой(смотреть мультфильм)?" выглядит очевидно. 14 летние школьники просто целевая аудитория аниме.
Две страницы отборного небыдло plain text СПГС уже есть, а воз и ныне там. Анонимус, нужно больше, больше информации об истинных планах и темной личности командующего. Темы "Миллиард скомплементированных лично командующим." и "Антарктика. Дотянулся проклятый командующий." не раскрыты(и правда что он там делал вместе с Фуюцуки я это так тоже и не понял?).
  • ЕМНИП, они за копьем матались. Словами это не говорится, но вроде есть кадр, где копье на авианосце лежит и силуэт его виден под брезентом.