Обсуждение:Ван Гог
Материал из Lurkmore
Бухое колхозное быдло. Нажрались, подрались, оторвали ухо.
в засилии посредственности на Лурке виноват лично Макака. Оставался бы он на своей рукипедии.
>И если обсудить работы, например, Жоржа Сёра или Поля Синьяка в великосветском обществе считается очень даже комильфо
- просто съеби гуманитарий, а? spoiler:я ненавижу такое быдло как ты! и тут я грязно выругался матом.
- не читал бальзака? по ебалу на-ка!
- чё, дисер-то написал?—Мимо проходил
- не самое говно из того, что макака высрала. Но все еще тот же уебанский стиль. «Допиливайте, а я побежал». Он что, тролль штоле, сцуко? Охотнег-на-макак, ака макакоёб
- Высказался? А теперь ди нахуй, пидорбля
- не самое говно из того, что макака высрала. Но все еще тот же уебанский стиль. «Допиливайте, а я побежал». Он что, тролль штоле, сцуко? Охотнег-на-макак, ака макакоёб
- чё, дисер-то написал?—Мимо проходил
- не читал бальзака? по ебалу на-ка!
Афтор школоло, написал статью про ухо. Вообще если сильно заболит, то не только отрежешь, бошку об стену разобьешь. Смеятся не над чем. Почитайте Анри Перрюшо, который запилил "Жизнь Ван Гога", прежде чем создавать унылую статью.
- Здесь тебе не Смехопанорама. Любишь посмеяться — ступай в Абсурдопедию.
А митьки-то? Про митьков забыли, братушки!
Картина же есть, "Митьки делают что-то там с вангоговыми ухами". Реквестирую, елы-палы.
Вы просто не умеете его готовить!
Известный факт, что Ван Гог был нищебродом, а потому рисовал свои картины самыми говеными красками, экономил на лаках и прочей защитной фигне. Поэтому главная составляющая его картин — колорометрическая — в прямом смысле слова протухла. И картины, дошедшие до нас, мягко говоря не торт. Отсюда армии школоло, охреневающих от цен на его картины. А истинный кайф их заключается именно в мегамощных цветах и качественной оппонентной схеме, отводящую форму на второй план. Собственно, новаторство Ван Гога как раз заключалось в демонстрации цвета в ущерб форме. И с протуханием красок ущербная форма стала выпячиваться. Однако есть чудо фотошопа, способное примерно показать, как выглядели его картины раньше. Вот, например, восстановленные «Ирисы», демонстрирующие, насколько тошно смотреть на правую часть: