Обсуждение:Быдло/Архив/1

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Хм, странно, что статья до сих пор не залочена.

Статья - УГ. Где лулзы? Где луркоёбство? Статья незалочена, потому что никто себя быдлом не считает.

Содержание

К исправлению:

«Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.» — Неизвестный фенолог

Обезьяна звучит ПЕРСПЕКТИВНО, ПЕРСПЕКТИВНО, едрена в корень! ( Человек произошел от обезьяны, смекаешь? )

Хотя бы шутки про самих себя учимся цитировать, не перевирая, ага?

Все люди - быдло

И вы тоже. На самом деле, быдло - это все, чьи потребности зациклены на этом мире. А небыдло, соответственно, всякие аскеты, будды, Диогены и Раскольниковы с Печориными.

Быдло в офисе

b
Быдло в офисных условиях

Быдло - пример представителей общества деградации человечества. Адаптацию к новым условиям они, как правило, переносят болезненно. Чаще всего это сопровождается гоготом, концентрацией на похожих или имеющих сходство вещах предыдущих условий. Поведение в первое время становится резким, эмоциональным. Предпринимаются попытки применить силу на неодушевленных предметах, придумывая им новые имена и тем самым одушевляя их. Это скорее всего прошлые гоп-привычки по поимке более слабых. Также, если собрать несколько представителей быдла в одном офисе, то может наблюдаться эффект "стада", когда все остальные начинают делать то, что делает один и входят в некий транс, получая азарт.

На видео справа запечатлен момент адаптации быдла (в прошлом - гопота) в офисных условиях. Адоптация, как ни странно, начинается со знакомого для всех быдло и гопоты - мусороного ведра. На видео запечатлен момент ознакомления и изучение новых возможностей офисной урны.

А есть ли на лурке такое понятия как "адекватная личность"?

Таки вопрос по теме.

Это просто пиздец, как вы заебали этим вопросом. На, читай: Адекватная точка зрения.

Дрочеры, а чо таке нах быдло?

По-ходу быдло это лохморцы, которые как быдло дрочат на этот срайт...

Соси хуй, быдло.

Как-бе чоткие поцоны часто бреют голову налысо, и орут зик хайль, алсо почти все кто так орут - быдло, а в статье не слова... страааааанно!

  1. Национал-гомосексуалисты
  2. Воинствующая ненависть к нацистам в этой стране есть признак быдла. Неразличение фашизма и нацизма кстати тоже.

А МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ-БЫДЛО. А НАСТОЯЩЕЕ ТРУЪ-НЕБЫДЛО СИДИТ В КРЕМЛЕ И УПРАВЛЯЮТ ИМ.)СОГЛАСНЫ?

  ПАСТУХ ПАСЕТ ОВЕЦ..ЦЕРКОВЬ КСТАТИ ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ. СОГЛАСНЫ?

...ДА И ЕСЛИ ПОДУМАТЬ И ВСЕ ВСЕМ МИРЕ БЫДЛО...КОТОРЫМ УПРАВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ НЕБЫДЛО..

Если подумать, то капс выключается очень легко, а его постоянное использование лишает его семантического значения. Соответственно, человек использующий капс таким образом, - либо патологический лентяй, т.е. быдло, либо пренебрегает смысловыми оттенками текста, т.е. опять же быдло. В любом случае, быдло никогда не поймёт что такое быдло, а потому слушать их рассуждения о быдле не даёт пользы и как правило не имеет смысла.

Синяя ссылка "быдло".

Камрады, таки у меня уже назревшая зубно-болезненная просьба: давайте потихоньку отучаться пихать куда можно и неможно ссылку на "быдло". Массы - быдло, широкая публика - оно же, потребители - быдло, и т.д. Какбы заибали уже с этим "мемом", да? Слабо ссылать текст на что-нибудь новее или хотя бы смешное? Ну пожалуйста.

Какое время — такие и песни.
Это с таким нефиговым ПГМ Задорнов что-то сказал про время и песни? Кагбе действительно: нет мозгов - писать не надо. Ссылка "быдло" через три слова является примером или идиота или школия. Что почти одно и то же.

Ну да... Если массы-то быдло, если смешно то Петросян. На другое фантазии не хватает.

Откуда есть пошло родимое.

  • Научный способ измерить принадлежность к быдлу - отражает однобокую точку зрения, а имеенно Гарри Каспарова и ящериков, также что интересно научно не подтвержден и не обоснован. Требуется немедленно исправить, дабы соблюсти чистоту изложения. Прозреваю пособничество Новодворской и ФГМ.
  • На данный момент в статье присутствуют две диаметрально противоположные точки зрения:
    • Быдло - невежественные слои населения лояльные к непогрешимым властям
    • Быдло - невежественные слои населения уверенные в собственной непогрешимости и не лояльные никому пока не получат по лицу
    налицо саботаж и провокация. --Guugler 02:18, 1 августа 2007 (MSD)
    прозреваю неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов™. Предлагаю так и оставить. Drago 02:21, 1 августа 2007 (MSD)
  • ↑↑↑ ФОФУДЬЕФАГИ В МОЁМ Обсуждение:Быдло. А если серьёзно, то потрудитесь пройтись по ссылке и прочитать, что там вообще написано.
    • То что оттуда скопипащено уже достаточно. ← это Guugler, который не подписывается
      • Это почти дословный перевод статьи из Википедии. Я не копипащу свои коммиты. Suave Space Kitten Javascript 23:30, 1 августа 2007 (MSD)
  • «Копирайт на быдло (К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь) принадлежит А. С. Пушкину.» - Если зачитать хотя бы стих, откуда взята цитата

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
и сообразить, что писалось о крестьянах, которые не имели права голосом избирать царя, например - то видно, что это совсем другое быдло - быдло, не имеющее права голоса. Нанешнее же быдло - гораздо более опасное в социальном плане, т.к. имеет право голоса, и все избрания отданы "на откуп" ему. Так что Пушкин не встречался с "нашим" былдом, а то бы Я не знаю что он насочинял :)--194.85.80.155 21:44, 4 апреля 2008 (MSD)

Пушкин здох.Давно уже.нет смысла его цитировать.Это раз. Два.Мнение какого то уебка 2х вековой давности подтверждает только то, что оно как не релевантно, так и то, что тот, кто пытается выебнуться , его написав, просто ничтожный лифтёр, который нашел способ самовыражаться кучерявым дауном. Кто такой Пушкин?Написал 5 книг какой-то хуеты давайте теперь ему поклоняться?Или его мнение 2х вековой давности истина в последней инстанции?Еще библию процитируй, полегчает мб.У самого моск сильно тонок что-нибудь зачетное придумать. Да,не лояльные никому пока не получат по лицу, а вам-то по лицу получить не суждено, проще мобильничком откупиться.И процитировать Фауста.

  • Собсна ярый представитель сабжа.
    • Внезапно двачую. Через пост выше - быдло в последней инстанции.

Кхм.

Испытываю сильнейшее желание выпилить нахрен из статьи абзац про "Варианты речевого употребления" - т.к. не понимаю, к чему это вообще здесь. По-моему, это какая-то НЛПшная бредятина. Что скажете?

Как я понял, возражений нет. Так что выпиливаю.

ненависть во все поля

Сука, как же я его ненавижу в последнее время.
Похуй, что под его определение попадает Достоевский. Мише главное, чтобы под определение не попал он сам; быть в белом, и, обязательно, чтобы все вокруг были в говне.
Только убивать. Залить кровью весь Тифаретник.

Классификация

Быдло делится на пассивное=мещан и агрессивное=гопников. Реквестирую допилить статью с учётом классификации.

Стремление к подобной классификации характерно для быдла. Быдло это в первую очередь — скот. А гопник — хищник, хоть и мелкий. Вот задроты и двачеры — это самое что ни на есть быдло

90.189.199.57 08:20, 14 ноября 2008 (MSK)Read-only

Ты вообще читал статью, или как? Начни хотя бы с определения.

Реквестирую в статью ясное разъяснение нетождественности уровня интеллекта и быдлячести. Некоторые товарищи путаются, ставя строгий знак равенства. Клинический имбецил — не обязательно быдло же, а личность с IQ > 130 — не обязательно небыдло. Дискасс?

Конечно, не всегда. Но часто же! Случаи зарывания большого IQ в говно и добровольного превращения в быдло имеют место в ч0тких раёнах, но там небыдлу мало шансов зародиться генетически (от кого?).
Быдло — это стиль жизни, идеология. Те, кто эту идеологию культивируют, сами тоже являются быдлом в чуть менее, чем во всех случаях. Но в интеллекте им не откажешь. Любой религиозный (и вообще идейный) фанатик — быдло по определению, но не все фанатики клинические идиоты. Аналогично — нельзя ставить знак равенства между глупостью и тупоумием, мудростью и интеллектом. Это разные вещи.
Вот и нефига. IQ over 130, но веду себя как быдло. Зародился в семье нердов, за что сразу при рождении получил кучу комлпексов, аутизм и неврозы. После 5-7 лет аутизма, к 9 классу полностью обыдлился (если отключать мозги, нервозность спадает до критического минимума) и продолжаю деградировать, на учебу забил, в суждениях придерживаюсь анонского «Всем похуй». Получается плохо, но медленно убиваю в себе сострадание, сочувствие и прочие некошерные вещи.
Так что анон, по-разному бывает.
Может ты просто похуист?

Двачую!У мя конечно не все так драматично. Но тем не менее, во первых быдло должно от кого нить научиться быть быдлом. Я например с самого мальства задрачивал школу(нахуя уже не помню, но за четверку сука мог удавиться. Толи я думал что быть отличником это круто, толи дома пиздили больно за все что ниже 5).Потом поменял пмж.в молодость связался с гопами, тк район не блядь Беверли Хиллс. Курил траву, бухал, драки и поножовщина, ограбления ларьков, разбой, в общем как в лучших домах Land0na и Парижа, получил школу улицы на все 100 %.Судьба была благосклонна, потому умудрился не вляпаться в гавно, в ментуру всего 2-3 привода и то за траву. Да и вовремя откололся от компании, все остальные сейчас сидят\уже вышли. Но несмотря на это я умудрился еще и школу закончить с довольно хорошими сравнительно результатами 85\100. Короче быдло из меня ну блядь как минимум с родословной. Мат через каждых 2 слова, иначе ну блядь никак. Могу ебло набить, могу и нахуй послать. И в этом нет нихуя ничего плохого, наоборот, это вполне норм. Глупый пингвин робко прячет, умный — смело достает.

Конечно, меня бесит конвеер, «быть как все» и прочая хуерга, но быдло это обычные люди. По крайней мере они более простые, чем сука уебаные ничтожные дибилоиды которые цитируют Пастернака и Олигьери и дрочат на Шагала. И поверьте, быдло как друг лучше чем небыдло, я это гарантирую. Быдло тупое, и потому простое и бесхитростное. Не все конечно но большинство. И если у тя будут проблемы, то больше шансов получить помощь от быдла, чем от его антипода. Человек прежде всего животное, и животная сущность в нем неистребима, на айкью это не влияет. И пытаться отрицать это животное начало — дело бесполезное. Все люди — обезьяны. Вы можете говорить о духовности и высшем смысле, но когда приспичит ебаца будете как псы сука дергаца и извиваца на чьем-то унылом теле. Такая-вот хуйня, малята.

Небыдло детектед! Это они с какого-то перепугу считают, что секс несовместим с духовностью и высшим смыслом.
Может все и так, но только и схлопотать ни за что от быдла куда проще, чем от небыдла. Я могу свободно общаться и с теми, и с другими. И вообще стараюсь людей не делить. Но неоднократно было, что подходят ребята. Спрашивают там например пива попить. Мне не жалко я угощаю. Потом про спорт там поговорить, про машины, девок. Про все что угодно короче. При этом всем видом показывая искреннее дружелюбие. А я никогда не прочь пообщаться, мне нормально. Но потом постепенно эти ребята начинают доъебываться. Причем к любой хуйне. Ты просто сидишь, в первый раз в жизни их видишь, а к тебе уже начинают. Например:

— Ты был тут когда футбол шел?
— Нет
— Точно нет?
— Нет
— А то тут нашего одного обидели. Нездоровая хуйня вышла. Точно не был?
— Да не был
— А че так отвечаешь?

Ну и так далее по нарастающей. Такие вот «простые и бесхитростные». Когда мимо прошла милиция, получилось нормально уйти оттуда. А ребята куда-то потерялись сразу.
Так, к чему это я все? А, вот. Есть такие люди, которые специально лезут в драку. Не просто лезут, а провоцируют ее. И обязательно если соотношение сил так побольше в их сторону. Типа вот мы какие крутые. А чуть что сразу врассыпную. Так вот, непонятно. Нафига это нужно?? Diazar 19:04, 18 июня 2009 (MSD)
Сказали же, животные. Набег#Альтернативное знание о набегах, вот отличная аналогия.
Благодарю. Теперь стало намного понятнее. Diazar 00:08, 19 июня 2009 (MSD)
Diazar, не переживай особо. Как заматереешь и наберешь килограммов сто веса, сразу доебывать перестанут. Это я тебе как потомственное быдло и гопник со стажем говорю.
Да я то ладно, я уже и заматерел почти) А другие как? Меня само явление беспокоит… Diazar 14:08, 19 июня 2009 (MSD)
А с явлением нихуя не поделаешь. Это генетика, в наследство от обезьян досталась.

Анон который запостил диалог с гопотой, тут все яснее некуда — паренек видит что ты его превосходишь по всем параметрам и пытается показаться «серьезным человеком» который своих не бросает. И доебывался он до тебя именно с целью показать то что он тоже «на уровне», а не хуй безмозглый.

«Но неоднократно было, что подходят ребята. Спрашивают там например пива попить. Мне не жалко я угощаю.» Вот тут все причины изложены. Первое — если вид у тебя недобрый, к тебе не подойдут с вопросами, а в худшем случае сразу уебут кастетом, если есть умысел на грабеж (или на пиздюли, неважно). Второе — спросили пива попить — сразу нужно посылать нахуй. По понятиям руку даже жать незнакомым нельзя, вдруг он пидор, а уж давать свое пиво тем более.
В колониях строгого режима - можно.

Почему размещена эта фота?

Предлагаю убрать фотку. Сегодня заменю её на шествие "живущих в этой стране", как ярчайших представителей быдла.

Какая из двух? По-моему, обе фотки здесь вполне к месту, ничего убирать не надо.
надо их заменить на фоты с настоящим быдлом. Например, баклажаны на рынке и их защитники на митинге. Будет сделано позже. Если болит попка, так и пиши.

Зачот

Автору респект и увага. Но только в свете грядущего кризиса не стоит напирать на термины. Как знать, не окажешся ли сам среди себе подобных. для справки http://sokratili.ru/news-all.html Зайдите сюда, и посмотрите, как небожители слетают до ранга червей

Щито?

Какая связь между быдлом и суффиксами -ться и -тся?

    В тупости, блджад.

Явно, автор статьи сам быдло, или пострадавший от быдла. Просто сквозит комплекс неполноценности, ущербности личности, и ваще ему бабы не дают. вы все в дерьме - я в белом фраке как нельзя лучше отражают сущность автора. Статья завалена копипостами, но собственной мысли автора не видно. То-есть, автор явно пляшет под чужую дуду, и как следствие, сам я вляется представителем быдла.

butthurt?

Надо дополнить

А почему не раскрыт такой яркий представитель быдлятины как мент (он же мусор, человек в сером и т.д.)? Надо дополнить статью или вынести их обсуждение в отдельную статью.

По сути дела то же самое быдло только с дубинкой в руках и гипретрофированным ЧСВ от полученной крупицы власти.

Синдром вахтёра же. Про то же самое быдло с гипертрофированным ЧСВ от полученной власти.

Да не, :Синдром вахтёра лишь одна из особенностей милицейского класса, хотя и всегда характерная, на мой взгляд явление заслуживает отдельной статьи т.к. это понятие намного шире чем только :Синдром вахтёра


В статье слишком много левого непутевого говна, написанного не в тему. В результате это отличительных параметров быдла в статье настолько много, что к быдлам можно отнести 99.9 всех людей планеты. Так шо повнимательнее, и хуиту повыпиливайте нах

не планеты, а этой страны

 не этой страны, а планеты. И не 99,9 а либо 100 (Людей, не являющихся быдлом не существует - покажите хотя бы одного, кого нельзя им назвать)   либо чуть меньше 95 (Идиоты - феерические идиоты).

Согласен с пред. оратором, таких людей как описали вообще не существует. И Шульженко молодец, чем-то Гойю напоминает.

Редиректы

Если есть время, снизойдите неполенИццо.

Пример: На стр. Нерд фраза «обычные люди» в тексте подлинкована к Быдло. (типо ачё б и нет, правда? даже на слух не отличить)
...И теперь вот жду печеньку от Анонимуса

--Krotkov 05:58, 7 апреля 2009 (MSD)


Еще одна ошибка.

У вас тут приведена цитата из Библии. Кажется, вы неправильно поняли и подменили ее смысл.

"Блаженны нищие духом, ибо..." Не блаженны НИЩИЕ ДУХОМ. а БЛАЖЕННЫ нищие ДУХОМ, в смысле, потому, что они чисты и не обремены материальными проблемами, ну в общем, праведники. Поэтому и в Царство Небесное попадут. Наверное, вы именно так поняли, но тогда я не поняла, зачем тут эта цитата? :(

Реквестирую к админам

Можно ли подсчитать, сколько процентов страниц содержат слово "быдло", или ссылаются на него? это явно самое популярное понятие в уютненьком. Заебавшее всех понятие.

быдло-быдло-быдло. Неспособное найти ответ даже на самую примитивную задачу, пока ему ответ в рот не сунут и не покажут как именно надо жевать. Хинт - там слева поиск есть.

Ебане стыд

Что за либераст писал эту атмту? Баба Лера, изыди из уютненького.

Узнал себя в сабже? Понимаю.
Правила демагога? Я просто выразил свое несогласие, мой торагой. Таки всегда стоит помнить, что Ваше мнение не есть истина в последней инстанции. Такие дела.
Нормальные люди(tm) обычно выражают свое несогласие в несколько более другой форме, тащем-то. А стиль вашего комментария заставляет предположить в вас представителя сабжа. Алсо, "таки всегда стоит помнить, что Ваше мнение не есть истина в последней инстанции" - золотые слова, это вам и следует уяснить.
Лувр и Зимний - жутко уродливые конструкции. Репин - бездарность. Достоевский - графоман, писавший никчемные произведеньица. Тот, кто не согласен с этой точкой зрения - быдло, так как он думает, как все. Мне кажется, написание данной статьи было вызвано тем, что автору оной нравится ощущать свою маргинальность.
Собственно что я и говорил: все люди - быдло в той или иной степени.
>это вам и следует уяснить.
"Вам" пишется с большой буквы, быдло.
для Вас, Козлов, переход построили! (С).
Это неверно. В русском ВЫ с большой (прописной) буквы пишут лишь в особо торжественных случаях или в знак особого уважения в личном письменном обращении, не предназначенном для коллективного ознакомления. Таким образом, поскольку здесь ни того, ни другого не наблюдается, мы можем заподозрить в желающем именоваться с большой буквы или хохла (как известно, в украинском "вы" всегда с большой), или неграмотное быдло с резкой переоценкой собственной значимости, или автора рекламных статей и постов, привыкшего так именовать пользователей для повышения покупательской любви к его несчастной фирме.
Это неверно. В русском ВЫ с большой (прописной) буквы пишут люди, проявляющие элементарную вежливость к собеседнику. Об этом можно невозбранно посмотреть в Педивикии. Хотелось бы отметить, что в Вашем посте слишком много неоправданных повторений. Мы можем заподозрить, что человек, употребляющий в письме просторечные выражения, отклоняющиеся от языковых норм, является быдлом. Более того - величание себя словом "мы" является признаком повышенного ЧСВ.
Знаете, в одном холиваре на эту тему была высказана прекрасная мысль. Я, пожалуй, скопирую ее сюда:

Правила русского языка явно запрещают написание «Вы» для множественного числа. Но и для единственного числа тоже не всегда следует писать «Вы» с заглавной. Я почти никогда не пишу. Руководствуюсь я обычно следующим простым правилом: Нельзя обращаться на «Вы» к неопределённому лицу. Обращение «Вы» выражает крайнюю степень уважения к человеку. Как можно крайне уважать человека, если даже не знаешь, с кем имеешь дело? Представьте, что вы пишете: «Уважаемый как-вас-там». Разве это уважительно? Подобное обращение лицемерно и не обманет адресата. Уж лучше обратиться к неизвестному человеку нейтрально-вежливо. По крайней мере, это будет честно. Из этого правила следует несколько выводов. Во-первых, на любом публичном веб-сайте нет места обращению «Вы» с заглавной буквы. Потому что сайт всегда адресован неопределённой группе лиц. Тут даже нарушается правило единственого числа (нельзя обратиться к нескольким людям на «Вы»). Во-вторых, если мы не знаем имени того, к кому обращаемся, вряд ли это лицо можно считать определённым. Если вам кажется, что вы обращаетесь к конкретному лицу (например, начальник сказал вам, что «нам важен каждый»), задайте себе вопрос — а почему тогда вы не знаете даже, как его зовут? Если у вас есть список имён, но вы обращаетесь к ним: «Уважаемый(ая) Иван Петров», можете тоже забыть о заглавной букве в местоимении. Потому что если вы даже по имени не в силах определить пол человека, ни о каком уважении говорить не приходится. Прочитайте вот этот параграф Лебедева. Выходит, что почти всегда лучше писать «вы» со строчной буквы. Но кому-то кажется, что если он напишет с заглавной, то этим он проявит какое-то особенное уважение или внимание, а может быть даже «лично обратится» — ко всем сразу. Когда я вижу на сайте: «предлагаем Вашему вниманию пластиковые окна из высококачественного», я не чувствую к себе никакого уважения. Наоборот, это выглядит глупо и лживо. Ответное неуважение к такому сайту вполне естественно для любого человека.

.
Таким образом, даже при диалоге на публичном сайте написание "Вы" является не слишком уместным. А требовать Особого Уважения (не элементарного, нет. Это не элементарное уважение) от человека, который пишет "стиль вашего комментария позволяет заподозрить в вас быдло" достаточно глупо, вам так не кажется? А уж что касается тщательно изображенного непонимания, что "мы можем" является лишь формой речи...

Думаю каждый прочитавший нашел сходство с собой (даже афтор).. Как говорил крокодил Гена <давайте жить дружно>. Надо уметь смеяться над собой). Хотя я думаю что афтору надо ебануть для профилактики по пальцам...

Именем Св. Путина Аминь!

Церковь Св. Путина и ее ни разу не полномочный представитель заявляет, что в данной статье оскорбляются религиозные чувства путиноверов и требует немедленной казни всех авторов согласно Ст. 282 Соборного Уложения о Правах Человека. Пруфлинк: http://vkontakte.ru/club3240931 . 83.237.227.57 22:23, 29 апреля 2009 (MSD) Лев Суханов. //Школоло

Больше примеров не быдла

  • Не путать с небыдлом, хотеть найти нормальных людей
    • Для автора статьи, считаю, пример не_быдла... Ганнибал Лектер и Джек-Потрошитель считаются?
      • Потрошитель - типичный Анонимус, а Лектер - небыдло-гурофаг с признаками битарда. Нормальный человек - понятие относительное, а не абсолютное. Самые близкие к этому - те, чей мозг не засрал зомбоящик, интернет и прочие блага цивилизации... Ищите ответ в джунглях.
    • Забыл добавить, ИМХО нормальный человек должен быть:
1) Толерантен ( не путать с толерастостью - это разные вещи) Ему плевать на то, какой человек, что слушает (рок, металл, попса, шансон), читает (Достоевский или Коэльо). Он не собирается строить образ врага на том лишь основании, что он - "вставить туда интересы человека" (Уже на этом отсекаются позёры и Анонимусы с этими ихними рейдами и вайпами. Быдло - оно и есть быдло)
2) Не склонен совать свой нос куда не следует. (Поправка: если это не касается его самого)
3) Плюёт на мнение других, если оно необоснованно. Прислушивается к фактам и обоснованным доводам. (Небыдло и быдло с завышенным ЧСВ отсекаются)
4) Не страдает фанатизмом, при этом некоторые увлечения есть. ( ФГМ и желеобразность отсутствуют)
5) Не имеет за собой привычки критиковать то, чего не знает или сам не умеет. ( Отмазка Уве Болла не настолько фимозная, как кажется. Передаю привет Геббельсу.) Сами понимаете: критика сантехником власти, основываясь лишь на результатах, при этом сантехник в управлении быдлом понимает чуть меньше, чем нихуя - абсурд чистой воды.
6) Должен обладать достаточной силой воли, чтобы не идти на поводу у других, и достаточным уважением к другим, чтобы не презирать ОЧЕВИДНЫЕ правила поведения и вежливости
7) ...
8) ПРОФИТ!
Вообще пунктов больше 9000. Будет желание - размещу в своей днявке.
  • Eсли ты считаешь слово "нормальный" синонимом к слову "среднестатистический" - то таких примеров до фига
Среднестатистический, имхо, таки быдло.
Среднестатистический (человек, пользователь, анонимус) как раз таки этим качествам не соответствует. Достаточно взглянуть куда угодно. Diazar 10:33, 29 июня 2009 (MSD)

Быдло и обыватели

Статья получилась про обывателя, а не про быдло. А это разные вещи, господа. Разница же в том, что обыватель живёт так, чтобы "как все", а быдло на всех, кроме себя любимого, срать хотело. Так-то!

Увы и ах, эти термины сопадают на 95%.
Именно так
хуй там. Быдло одновременно и не мыслит себя вне стада, и срать хотело но всех окружающих индивидуально. Нет, это не ЛМ:ВП, никакого противоречия - просто в быдлячьем черепном ганглии не помещается идея о том что общество состоит из индивидуев. Для быдла это два совершенно разных понятия, общество (в тч любимая им ррродина, коллектив, компания, пацаны с раена и тп, а также примкнувшие к этим понятиям вожди) и индивидуи прямо по соседству (налоговый инспектор от государства, начальнег или сослуживец от коллектива, приятель по компании и сосед по лестничной клетке), соответственно общество можно и должно любить и быть как все, но тут же, немедленно и не отходя от кассы, бить в рыло или срать на голову ближнему своему.

Что за хуита?

>Быдло в игровых системах С каких пор Лурк - это игровой журнал?

С тех пор, когда на него набижали толпы задротов.
ДнДшников.

Быдло это КрутО!

Я быдло.Чоткое патентованное быдло.Я люблю набить ебло лоху, за дерзкий базар дам по еблу. Я не люблю Бальзака.Потому что я его не читал.Я презираю Фрейда, считаю его нарком и пидаром.Ницше -гной, Рембрант - бомж и нищеброд.

Я люблю музон.Ибо известно - без музона нет резона.Люблю МЯТАЛ!трушный пендосский дэз мятал, ибо это музон для риально трушных брутальных пацанов, которые ебашат в щщи. Я считаю всех овцами и гавном, ненавижу правительство и политику.Мне нравица бычить, писать с ошибками, материца.Бухать я правда не люблю,тк вставляет хуево, а на утро аццкий дрысняк.И МНЕ БЛЯДЬ ПОКАЙФУ БЫТЬ БЫДЛОМ ВЫСОСИТЕ ЛОШАДИНЫЙ ХВОСТ!

Но суть в другом.Ссуть в том, что небыдло оно нихуя не быдло, оно ниже по ступени развития.Короче они нечеловеки. И самое что обидное, что блядь прочитав статью небыдло я увидел, что раз я слушаю Мяталл то я небыдло!!! схуяли блять???Статус БЫДЛО НАДО ЕЩЕ ЗАСЛУЖИТЬ!Он просто так налево-направо не раздается, это великая честь и почет,блядь, а не то что вы тут написали, мол быдло это такое быдло.Завидуйте Микробы!Быдло правит миром!Небыдло нихуя не быдло, и никогда им не будет, и рекурсивные смехуечки на тему что небыдло это типа быдло, токо не быдло, это ЧСВ небыдла, они хотят быть как Мы но на деле они унылое гавно и лузеры. И все вы кто обсираете быдло!Вы,да да, вы, я к вам обращаюсь.Вы просто завидуете!Ведь быть быдлой это модно, престижно, гламурно и шикарно.А вы устарели!Быдло - Новая раса!Сверхчеловеки.Влачите дальше свое убогое существование, ваши стоны и рыдания никто не услышит!

слишком толсто, блядь, слишком.
рак - это луркмор, убивающий школоту
Фэйл, быдло слушает в основном попсу (зомбоящик, ога) и шансон, ёба!
Этот раздел обсуждения либо троллинг, либо попытка поднять уязвлённое в результате баттхёрта ЧСВ , либо и то и другое.
А чё, быть былом это плохо? Всем мои родственники быдло, даи я сам наверное тоже было... И ЧО БЛЯТЬ? Кто не быдло? Иди те ка сюда, я вам быстро абасную что вы быдло!

Истина где то рядом

Алсо, Анонимус считает, что судьба (укоренение или выпиливание) явления быдла в сознании конкретного индивида решается лишь однажды: при вступлении во взрослую жизнь (не путать с потерей девственности), а до этого оно находится в зачаточном состоянии, однако чуть более чем у 100 % населения. Наглядный пример: школьё такое школьё, практически каждый школьник по-своему быдло. Однако, чуть повзрослев, человек может осознать свою позицию в окружающем мире, развиваясь независимо от мнения стада, наплевав на стереотипы, и здесь есть два основных варианта: либо индивид становится небыдлом (фейловый вариант), либо становится действительно Человеком с большой буквы. Если же школьник, подойдя к распутью «стать\не стать быдлом» вообще нифига не понимает, что же происходит вокруг, и даже не пытается понять, то он становится рабом течения и просто проживает свою жизнь так, как все, горбатясь на работе, и в конце концов просиживая старость на лавочке под подъездом за обсуждением горячих тем с такими же индивидами, как и он сам.

Вот преведите пример, кто на нашей земле может по праву считаться этим «Человеком с большой буквы»? Тот кто не относится к быдлу и небыдлу и не страдает ФГМ (из известных людей например). Просто судя по этим вашим луркоморьям, это какой-то мифический персонаж, которого в реальности нигде не встретишь.

Может быть, они? 67.202.18.139 15:27, 8 августа 2009 (MSD)
Хочется услышать ИМЕНА представителей, а не название класса людей. Что касается нердов, то их можно отнести к задротам, а задрот не может считаться Человеком с БОЛЬШОЙ буквы.
Легко назову тебе имена людей с большой буквы: Дмитрий Анатольевич Медведев и Владимир Владимирович Путин.
Кроме президентов рашки больше нету таковых?
Я считаю Ричард Докинз может по праву сюда относиться. P.S. Не являюсь его фанатом но разделяю его точку зрения.
Наверное, их достаточно много. По моему разумению, это все те, кто имеет в жизни большую и важную цель, и всю жизнь к ней идет, как то: настоящие ученые, настоящие музыканты, настоящие художники, спортсмены, да много их. Тот же рабочий может вполне быть человеком с большой буквы Ч, если всю жизнь будет стремиться сделать что-то лучше всех. Грубо говоря, тот, кто заботится не только о своем брюхе и своем хуе/клиторе, а еще и о чем-то другом, уже немного приподниматеся над массой из 95 %.
Непезди. Такие на 95 % состоят из небыдла. Тут ведь ещё вопрос в успешности и целевом профите. Хотя сам пезжу. Вобщем, не критерий. ОК, зайдём с другого боку. Быдло — скот, биомасса. Это определение. Имеется ввиду стратегия адаптации и выживания рода/вида/популяции. Иными словами, любая особь вида homo sapience, которая ввиду инстинктов, или из принципов, или ещё по какой причине видит Высшую Ценность в сохранении и приумножении генотипически чистой биомассы, есть быдло. Соответственно, любая особь, следующая любой альтернативной стратегии или даже никакой вовсе (маньяки, прочие кровавые убийцы), быдлом не является.
Ну а я что писал? «…тот, кто заботится не только о своем брюхе и своем хуе/клиторе, а еще и о чем-то другом, уже немного приподнимается над массой из 95 %», то есть жрать и ебаться. То же самое и у тебя сказано.
Нихуя не то же самое. В твоё "что-то другое" и пресловутую духовность можно впихнуть, которая по сути служит той же цели, но завуалировано. Но с тем, что до "грубо говоря" наверное всё же соглашусь. Хотя нет, не соглашусь. Во-первых, цель не обязательна. Линус Торвальдс к примеру. Быдло? Не похож. Небыдло? То же не подходит, ибо снобизма, жажды признания и привилегий у него не наблюдается. Никому он себя не противопоставляет вроде, ни над кем возвысится не пытается. Да и многие великие учёные делали большие вещи просто для удовольствия. Во-вторых, как насчёт цели "отыметь всех красивых баб в раёне", или "стать смотрящим в городе" ? Дело ведь в том, что как бы человек не стремился где-то там куда-то там возвыситься и чего-то там добиться, если он при этом признаёт аксиомой, что все люди от рождения имеют примерно равные задатки и так и должно быть, то он признаёт указанную мной "генотипическую" однородность за нечто безусловно хорошее и не требующее изменения. Вот и получается, что по твоему определению, небыдло - это и в самом деле не быдло, а по моему - самое что ни на есть быдло.
Не слишком ли радикальная точка зрения?
А что, бывают слишком крайние точки зрения?

Вообще-то

Слово "быдло" - это полонизм, в русском языке его нет. Оно означает то же, что слово "скот".

Уже есть, дорогой наш слоупок.

а граммар наци утверждает: "Сферически-вакуумный". Через дефис. Так то.

Четыре ключевых признака быдла

Жестокое попирание заповеди «не сотвори себе кумира» - отсебятина, ни у вербы ни в статье про RWA этого нет. Предлагаю запилить, чтобы не множить сущности без нужды.


Очень примечательное фото

Вот вы тут выложили фото как быдлосамки что-то отмечают.. вы сюда взгляните: http://cs4114.vkontakte.ru/u9612960/93844805/x_35722e26.jpg

Это тупые пёзды обыкновенные. Харошь всякую хуиту постить.

http://cs4555.vkontakte.ru/u17394856/a_c1b68b9e.jpg - ещё фото одного идиоте

слушать всем

Также "Быдло" - пьеса Мусоргского из сюиты "Картинки с выставки"

„Едет быдло через быдло.

Видит быдло - в быдле быдло. Сунул быдло в быдло быдло; Быдло быдло быдло быдло.“

Сектор газа - Война. Песня о типичной философии психлолгии быдла.

Винрарный пример по теме "быть как все"

Вот нашёл винрарнейший пример по теме "быть как все", только во взрослом возрасте и в высокопоставленных кругах )))

http://www.omg.md/Content.aspx?id=4955&lang=3

Вопрос быдловедам

Думаю, не вызывает сомнений, что быдло строит свои сообщества основываясь в большей степени на инстинктах. Как известно, в родоплеменных отношениях (или где-то там, я не антрополог) есть две формы отношений полов: матриархат и патриархат. Собственно, главный вопрос Жизни, Всел: быдло в этой стране матриархально или патриархально?

Патриархально, это очевидно же. ББПЕ тому отличное доказательство.
Кстати, ББПЕ среди быдла явление редкое. Им в основном упоротые алкаши по пьяни промышляют вроде. Хотя хуй знает. Но небыдло уж точно на ББПЕ не согласится. ПринципЪ. Хотя хуй знает.
Быдло в этой стране амбивалентно

Диалоги о борьбе с быдлом

Практически неэффективна ввиду развившейся в 19-20 веках наивной идеи о том, что быдло это, оказывается, тоже человек

У Анонимуса есть предположение, что этот самый «гуманизм» на самом деле зародился и существует не в поддержку быдла, а в поддержку потреблядей, множество которых совпадает с быдлом почти полностью. А значит исключение потреблядства автоматически исключит и нейтрализует (или хотя бы позволит это сделать) проблему быдла. Правда, ещё вопрос какую проблему решить проще.
Дааа, господа, лютый пиздец, просто лютый… В стиле «раньше все люди были умны и благородны»
265. Быдло всегда было быдлом, только оно было всем похуй, пухло и дохло в свое удовольствие, а будучи вылезши из стойла мгновенно шло на колбасу. А с 19 века этот естественный отбор отменили, и понеслось!
Очередной тоскующий по "прекрасному средневековью", когда миром правили мудрые священники и благородные рыцари, а быдло пахало на полях и не поднимало головы? Нахуй с моего Уютненького, быстро, решительно!
На самом деле быдло и 95 % были и будут вечно. Как сказал Айзек Бромберг, человечество будет разделено на две неравные части, причём меньшая часть навсегда обгонит в развитии большую. Правильно сказал.
Тоже мне интеллигенция! Посмотрел бы я на вашу интеллигентность, будь вы воспитаны за Уралом в каком-нибудь городишке о 30k-50k жителей. С быдлом бесполезно бороться, это можно только предупредить путём правильного воспитания подрастающего поколения, но какие родители- такие и дети, всё зависит от иеирархии ценностей прививаемых с материнским молоком.

Ибо оборудован руками, ногами, передней головой, отсутствует хвост и шерсть, а о наличии моска никто не уточняет. Соответственно искусственный отбор (массовые расстрелы, газенваген, биореактор) считается некошерным и недопустимым, естественный отбор по тем же причинам перестает работать полностью (нельзя же дать быдлу дохнуть, даже от собственной тупости утонув в собственножопно насранном говне! Надо спасти, отмыть, сопельки подтереть, утешить и дать все положенные права на продолжение того же курса). Половой отбор, увы, здесь как фактор вообще не участвует, ибо быдло существует обоих полов, и культуранравы и убеждения их таковы, что быдло предпочитает наиболее быдляцких особей противоположного пола (слепо и экстравертно агрессивных мужчин, внешне привлекательныхблядовых и с большими дойками женщин, и таки оба пола очень высоко ценят примативность

Вы думаете это предложение написано для лулзов или из ненависти? Отнюдь, это чистейшая правда, которую можно наблюдать в самых унылых и вульгарных проявлениях, я гарантирую это.

Другие же методы, не требующие поголовного истребления, на быдло не действуют вовсе — ввиду полной неспособности к когнитивному диссонансу у него напрочь отсутствует и способность к обучению, не только на чужих ошибках, но и на своих собственных. Если быдляк совершил какую-то тупость и получил за неё по своей личной морде, то это никоим образом не останавливает его от повторения той же тупости в будущем, когда морда зарастёт и всё будет успешно забыто. Не говоря уже о том что способов предупредить, пресечь ещё на предварительной стадии, совершение таковой тупости нет вообще — бить морды заранее бесполезно, и даже расстрелы перед строем никак не воздействуют на оставленных в живых. В тот момент когда потребуется принять решение, оно будет всё равно приниматься чем угодно только не моском, и соответственно никакие воспоминания о битой морде, о неизбежном наказании (как Васю вчера), тем более с трудом вбитые в голову знания о том, что электрический ток или падение с десятого этажа убивают даже без начальника и расстрельной команды, никак не провзаимодействуют с текущей ситуацией и не смогут остановить. Единственный способ обеспечить неповторение тупости — уничтожать саму возможность этого повторения, либо вместе с быдляком, либо обеспечив наказанием физическую невозможность повторения (отрубить руки, сжечь автомобиль, отключить электричество, газ и водопровод, кардиостимулятор и тп). Планета давно пропала, галактика в опасности.

Тем не менее, стоит отметить эпичный План Спасения Горчева. Также вполне эффективен (если, конечно, откуда-нибудь из будущего завезти достаточное количество роботов) простой и удобный метод УВЛ.

Автор этого абзаца верит, что быдло умрёт как только оно перестанет быть хоть чем-то полезным обществу в целом. А это в свою очередь означает, что такие технологии как искуственный идиот, робототехника и дешёвая энергия устранят любую потребность экономики в животной рабочей силе. Тогда быдло начнёт голодать и жрать друг дружку, нахуй никому не нужное, и передохнет от недожора и гражданских войн

Пессимист считает, что как раз тогда для быдла настанет счастье — можно будет не работать.
А оптимист напоминает, что без определенного занятия быдло не будет лежать на месте, а будет искать развлечения. А какие самовыпиливающие развлечения оно себе придумает, мы помним. Впрочем, нечто, лежащее на диване и жрущее из шланга, не доставляет больше хлопот, чем комнатное растение.
Реалист как бы намекает, что быдло никуда не исчезнет, а лишь преобразуется в новую (эволюционировавшую) версию быдла.
Капитан Очевидность какбэ говорит, что личинки подобного есть уже сейчас. Хиппи называются.
Ты не "капитан", ты хуй.
Книголюб-кун дополняет, что у Стругацких в «Отягощённых злом» и «Хищных вещах века» (откуда здесь приведена цитата про дурака) данная проблематика неплохо освещается.
Ещё один пессимист подозревает, что голодающее быдло может жрать не только других быдл, а в силу превалирования быдла в настоящее время есть также подозрения, что голодающее быдло активно выжрет то, ради чего имеет смысл вести борьбу с быдлом.
Так сказано же: робототехника, ИИ, дешёвая энергия, можно ещё новые материалы добавить. Как частное, в качестве профита получаем ОБЧР и прочие автономные вундервафли. Кого там это быдло выжирать собралось.

А потому эти 3 направления должны быть признаны Священными и Первоприоритетными каждым способным анонимусом

Алсо, Анонимус считает, что судьба (укоренение или выпиливание) явления быдла в сознании конкретного индивида решается лишь однажды: при вступлении во взрослую жизнь (не путать с потерей девственности), а до этого оно находится в зачаточном состоянии, однако чуть более чем у 100 % населения. Наглядный пример: школьё такое школьё, практически каждый школьник по-своему быдло. Однако, чуть повзрослев, человек может осознать свою позицию в окружающем мире, развиваясь независимо от мнения стада, наплевав на стереотипы, и здесь есть два основных варианта: либо индивид становится небыдлом (фейловый вариант), либо становится действительно Человеком с большой буквы. Если же школьник, подойдя к распутью «стать\не стать быдлом» вообще нифига не понимает, что же происходит вокруг, и даже не пытается понять, то он становится рабом течения и просто проживает свою жизнь так, как все, горбатясь на работе, и в конце концов просиживая старость на лавочке под подъездом за обсуждением горячих тем с такими же индивидами, как и он сам.

Всё описанное в предыдущем абзаце как бы ненавязчиво символизирует, что теоретически борьба с быдлизмом возможна, и наиболее эффективна она в определённом возрасте, причём психологическом (обычно от 25 лет и старше. Физический возраст при этом вполне может составлять 17-18 лет). В таких случаях человек, в общем-то, и сам может выпутаться, но легче было бы, разумеется, с помощью общества. А какой помощи от такого общества можно ожидать, если повсюду низменные приоритеты на жизнь: еби самок без разбору, нажирайся как свинья, качай огромные мускулы, забыв про моск, купи автомобиль, даже если на последние копейки в кредит, моск вреден, нужно замуж и упаси боже быть не модным или не таким как все. Эта ситуация усугубляется ещё и тем, что родители, как правило, не могут воспитать ребёнка таким образом, чтобы он был менее зависим от общественного мнения, ибо они и сами заражены этим раком. Оттого и получаем в итоге из небезнадёжной казалось бы ситуации полный пездец и замкнутый круг. Остаётся лишь надежда на всё те же заветные пять процентов.

Общество защиты прав быдла

Если вы быдло (как я) или быдлолюб, то вступайте в Общество Защиты Прав Быдла.

Свои ники пишите тут:

  • Анонимус

Политическая программная платформа защиты быдла: 1) Быдло имеет право. 2) Быдло имеет больше прав, чем небыдло. 3) Быдло должно иметь доступ к кормушке. 4) Всяческий, кто мешает быдлу получить доступ к кормушке - должен быть расстрелян. 5) Быдло должно иметь право на охрану собственной жизни и на самоохрану.

Ну пока всё, мой (быдляцкий?) мозг больше пунктов придумать пока не в состоянии.

Может быть цитатку?

Всякий, кто пытается выйти из общего стада, становится общественным врагом. Почему, скажите на милость? Ф. Петрарка.
Сократить до "Всякий, кто пытается выйти из общего стада, становится общественным врагом." - и можно добавлять. В какую-нибудь другую статью. А сюда бы подошло "Ты - мертвец; будущее - за ними" Оруэлла.

Много буков об истоках

В самом начале небыло быдла, ибо небыло государства и даже зачатков иерархии, жили обособленными семьями. Но по каким-то причинам началась вражда, потом кто-то очень гениальный завоевал все нахуй полностью и объединял в государство с целью подавления внешнего более сильного не попонятиям быкующего врага (иллюзорно думать, будто бы то, кто победит решит, хорошим или рабским будет государство для народа (побежденных, и не имеет значения какому государству они пренадлежали до победы одной системы над другой, рабы будут в любом случае), государство, априори рабство), братва на братву, нужно кормить армию, нужна новая техника, ресурсы и т.д., люди плодятся ибать его врот, еды нехватает, кол-во специальностей и производств растет нужна рабочая сила, коаффициент быдлотизованности стремиться к еденице, все меньше и меньше незанятых людей, а те кто не заняты под гнетом и негодованием занятых испытывая муки совести за собратьев озадачивают себя лишбы те кто вытянул жребий работы не глядел косо на тебя. Небыдло вдруг осознало что оно небыдло, возгордилось и стало называть себя философами, а гордиться-то нечем друзья мои, ваша небыдлотство обеспечено не вашей личностью, а отсутствием рабочих мест для вас: когда идет ремонт в полку то, даже "дембелей" подрывают на хозработы вместе с "духами" так-то, вам повезло что нет сейчас "ремонта в полку". Потом небыдло познало научный метод, но из-за того что коаффициент быдлотства был почти равен еденице, и был плюрализм взглядов отдельных индивидов (как результат смешения семей между семьями (а значит и мировоззрений) и теперь хуй поймешь кто от кого родился блять) это великое открытие стало в ущерб людям и породило прогресс, фабрики и новые рабочие места, что расширило пирамиду классовой иерархии и количества необходимых для этого обслужигоющего персонала. Количество рабочих мест превысило рождаемость и теперь даже небыдлу приходилось становиться быдлом чтобы обслуживать научную деятельность хуевой тучи институтов. Потом в результате культурных переворотов и революций, интеллигенции и творческим небыдлотам пришлось считаться с новыми порядками системы им пришлось уже не просто хуярить шедевры когда им захочеться а работать ебать как папо карло, и тогда их шедевры часто оказывались гавном, потом это вошло в привычку и стало называться "попсой" и "гламуром". Коаффициент быдлотности уже почти вот вот ебать сравняется с еденицей, скоро все станут быдлом, осталась пара шагов до необратимого процесса. Скоро система откоррелирует процесс образования рабочик мест с процессом рождаемости рабочих, и ПИЗДЕЦ тогда! Но как, как просчитать все, нереально. И никто этим и не занимаеться, системе пофиг, она просто знает что при такой тенденции процесса быдлотная сингулярность неизбежна. Почему? Потому что скоро незанятость, тоже станет профессией, лентяй это еще одна профессия, как синтез модификаций фриланса и бродяжничества: валютный рынок ФОРЕКС, греби деньги не отрывая задницы, для быдла это ппц полный, но у небыдла на этот счет иммунитет, ибо нарезая баблоны сидя за компом небыдло в это время вопрошает и сомневается, а быдло хуярит пивко, ржет, срет, ебется и спит пребывая в трансе, сидяв позе лотоса и медитируя на счет в банке, подрачивая на телок в пока еще эфимерных мечтах о крутой "феррари". Но это все еще не абсолютная незанятость. Долгожданное счастье, "светлое будушее" вот, что такое профессия лентяя, профессия будушего это тупо кайфование, тебе платать толко за то что ты счастлив, казалось бы мечта "ищущего" небыдла... но не "знающего" небыдла, он знает что, это иллюзия. Это заставляет тебя думать о счастье, мыслить категориями счастья (хотя, понятие "счастье" это всего лишь одно из мирриада доступных чувствам ощущений), думать о правильном и не правильном с позиции счастья-несчастья, дохода-убытка и законности-незаконности, узурпируя единственно верные критерии реальности. Все до единого БЫДЛО, метафорически выражаясь Необратимая Денатурация Белковой Жизни! Все до единого счастливы! Все до единого ловят глюки, но предельно реалистичные не отличимые (даже сам Бог, творец "реальности", будь он реален, не смог бы отличить "это" от "того") от нее образы. Это не сон и не наркотический кайф, это целый виртуальный мирок надвинутый на реальность, этот знанавес не увидить, не потрогать, он не ощутим, он прозрачен для ощущений, и нельзя теперь отличить пленку от того что она покрывает (зеркало и зазеркалье стало одним целым, оконное стекло и вид за стеклом стало одним, а тот налет неестественного оттенка, уже нераспознать, тот кто видел как выглядит мир без стекла не сможет заметить разницы, ибо все наше мышление, и сравнение основано на целевой кобинаторике имеющихся или поступивших ощущений), потому что, как я уже говорил процесс был необратимым. Это темница для разума заполненая реальными образами эфимерных желаний. Занавес повсюду, он окружает нас, он всегда следует за нами, ибо он в нашей голове, порожден нашим интеллектом, а точнее конгломератом накопившихся в нем нерешенных или решенных с ошибками уравнений "восприятия-действия". Что есть реальность теперь, безусловно быдло видит ту же ложку что и небыдло, но для быдла это не просто предмет определенной формы, плотности и т.д., но и еще инструмент с закрепленым за ним воображением функциями, а именно "инструмента" для "удобного" "принятия" "пищи" в "положении" "сидя" или "лежа" - сколько понятий в скобках столько же и неопределенных слов в лексиконе быдла. Что есть "ложка"? А?! Нука быдло ответь, или спросим может у небыдла. Что это? Никто не знает да? Ложки не существует, это всего лишь совокупность атомов заключенных в воображаемую геометрию предмета, нет геометрии в реальности, есть отношения между атомами описываемыми квантовой физикой. Я отвлекся немного... Занавес - это диктат. Диктат изначально военный, ибо государственность началась с завоеваний, как аппарата обеспечения пропитания бойцов, распределения рабочей силы и контроля ее рождаемости в соответствии с ростом образования новых рабочих мест. А новые рабочие места это следствие наличия государственности, а именно чиновничая рабочая сила: войны и чиновники против небыдла кБ=2/3 - процент быдлотизованности населения ~70% и т.д. по нарастающей. "Я видел поля, безкрайние поля...", где рабочими не становяться, а уже рождаються - нучные поселения, колонии староверов, офицерские квартиры, список можно продолжать еще долго. Чтобы отличит предмет от не-предмета, неизбежно нужно знать объект, но бесполезно знать множество не-предметов, производные немогут произвести то, чему они обязаны своим существоввнием, бифуркация необратима, хаотичная совокупность производных неопределит функции, нужно знание правила по которому они были произведены, но увы, правило находиться за пределами точки бифуркации, где причина резделяется на следствия, где функция "рождает" множество производных. Правило - это и есть сам объект. Матрица по аналогии с которой создаются все ее производные. СЧАСТЬЕ - ВРАГ-№1 небыдла! Его надо бояться "ищущим" и "быдлу", ибо не знаешь, что это эмоция или нечто реальное. "Это эмоция" (нейро-химическая реакция нужная мозгу для автостимуляции и поддержания тонуса собственных нейронных тел, наступает в следствии решения мозга - у небыдла; и в следствии реакций на рельность чего-либо - у быдла) - скажет небыдло. "Это то..." - скажет быдло. КОНЕЦ Разума! Перестал задавать вопросы, значит перестал удовлетворять свое химическое и нейрокинетическое состояние тела (данное как одно из качеств дающее большое количество комбинаций индивидуальности личности, таких компонентов много, вся их совокупность дает одну единственную неповторимую комбинацию определенных параметров нейротики и физиологии тела, это то, что быдло привыкло называь неопределенным и таким нелогичным словом как "душа"). Перестал соответствовать химико-нейрокинетической компоненте тела, значит пошел процесс быдлотизации, "вперед, к светлому будущему", так сказать. Смей задавать вопросы и вниметельно слушай ответы которые сам же даешь - это лекарство, прививка антител от "быдлотии". Эмоция, это вирус; а вопрос - лекарство. Сомнение - это половина уверенности в решении принять лекарство. Не превращай досуг в блядки - не делай отдых работай, игру - войной и т.д. Это можно сказать иммунитет от "быдлотии", но если принять это правило всерьез, без исключений, а если... то какой прок, быдлотизация неизбежна в отсутствии авто-аксиальных целей, именно автоаксиальных, нас неинтересуют гиппер/пара/квази-аксиальные (цели внушенные, и не важно альтруистичны они или эгоистичны, - они военный диктат) цели. Чем наша жизнь отлична от внутреармейской, расписаной согласно уставу? Ничем! Вопрос к небыдлу: "как так получилось, что вы родились, точно, в момент смены программы?" Похоже это больше вопрос к родителям: "почему вы совокупились в тот момент, а именно в момент смены программы?"

Незнающий - чистое состояние ума и рассудка изначально данное от рождения, как отсутствие конфликтов и противоречий в мышлении индивида, чистым еще пока безэмоциональным аппаратом логического мышления, последовательностью умозаключений, высокой наблюдательностью, проницательностью, познавательным потенциалом, четким механизмом дефрагментации поступающей информации и т.д. (кароче, индиальный машинный интеллект). Которому к сожалению прийдеться родиться в государстве и современем стать быдлом.

Быдло - индивид с нереализованной химиией и нейрокинетикой тела; причины: высокая не свобода, загруженность работой, отсутствие свободного времени, высокая не свобода влияет на досуг превращая его в празность; условия причины: эксплуатация детей в дао дачников и приучение к труду с детства, шантаж родителей лентяев и задротов, а для взрослых их быдлотство обязано необходимость государства в прогрессе, ресурсах и продуктах их переработки, ведет к увеличению штата рабочих и времени их эксплуатации, увеличение непоняток среди индивидов привело к разделению на классы, классов на отдельные враждующие группы, группы поделились на обособленных индивидов, все стремилось к атофикации и разбеганию, как следствие разум предложил идею государственности, объединения автовраждебных субъектов в иискуственное подобие мирного коллектива, по средствам следования запретительным и разрешительным правилам поведения необходимым для поддержания хлипкой стабильности в муравейнике, где каждый муравей разной пароды и со своими интересами. Кому-то же надо работаь, а работы много, чтобы прокормить 100% нужно чтобы как минимум 90% из них работало не зная отдыха, быдло не виновато, в том что оно быдло, виновата система которой нужна рабочая сила, хочешь не хочешь а работать заставят, или сдохнут вообще все, но система тоже не виновата в том, что она тоталитарна... Только потому некоторые индивиды яв. не быдлом, что для вас ненашлось работы и вы лишние для системы, вы ее отбросы, а не потому, что вы великая конгениальность воплоти! Небыдло - это шибка в расчетах системы, это дисбалланс количества рабочей силы и количества рабочих мест, но ничего система для вас нашла работу, бомжевание вот будущее небыдлотов или смерть и позор. Вы ошибка вычислений в уравнении государства, благодарите не внимательность и плохие математические познания чиновников, их интеллект, а точнее невозможность записать и определить все переменные локализаций рождения новых индивидов, позволил вашему телу родиться небыдлом, в дали от щупалец спрута-чиновника. Но чиновник будет прислушиваться, не скажит ли кто чего-нибудь, не покажиться ли в народе неучтенная личность; ваша крикливость - смерть ваша, я был бы на вашем месте поосторожней, ведь родиться небыдлом это удача, но остаться в живых после крика о себе это двойная удача, зачем понапрасну испытывать "судьбу", молчите и выживите, кто дольше проживет, тот ближе подойдет к знанию всего на свете. Когда знаешь все то, зачем утруждать себя глбальными вопросами, вдь они уже будут давно решены, знай только, вопрошай о ерунде и занимайся ерундой, без страха что позовут родители домой или разрушат песочные куличики, никто ничего несможет испортить, а если спортит то, "свобода - это когда можно убивать и насиловать". Когда все можно ты спокоен, когда все делается как нужно и ничего не портиться ты умротворен. Каждый ищущий может вдруг превратиться в быдло, но не каждый быдлотизованный индивид поймает момент когда можно вернуть себе отнятое время. Индивит пребывабший в быдлотцтве более 10 лет уже не вернет себе свое время самостоятельно, освобожденный от обязательств перед системой такой быдлот не вытерпет вдруг появившегося неограниченного досуга, и решит его занять чем нибудь, систематизировать руководствуясь уже прошитой в его рассудке инструкциями системы, превратившись в алкаша, отшельника, гавно-художники и гавно-поэта, или гавно-фотографа, еще хуже в политика (без приставки "гавно", ибо "политик", это АПРИОРИ "гавно"-, это противоестественная професссия появившаяся только при появлении института государства). Не быдло рождается когда система меняет свою програму, в точке схождения прежней и новой системы происходит всплеск свободы для любого из индивидов, но только только-что рожденный в этот момент может расчитывать на небыдлотство, для всех остальных индивидов чей срок быдлотства выше 10 лет, этот всплеск будет чем-то вроде краткосрочного кайфа, который они используют чтобы в очередной раз бухнуть или высрать что-нибудь эдакое. Поэтому каждое поколение рожденное в новой программе, отлично от предыдушего но не надолго, современем количесвенные характеристики различия индивидов разных поколений переходят только лишь в качественные (другая одежда к примеру), чем дальше отстоит время рождения индивида от точки начала новой програмы тем быстрей он быдлотизируеться системой и тем больше он похож на сверстников. Как правило сначало это реформа сознания в понимании что есть семья, потом это дает всплеск свободы быдлотов в понимании супружеских ролей, потом индивидуальности, так вот если в момент апогея осознания членами быдло-семьи родиться у них индивид, он будет "знающим" вероятость пренебрежительно мала (скорее вселенная схлопнется чем он родиться, Иисус и Будда небыли знающими, иначе бы они знали как свое непонятное ниибацо-возвышенное учение объяснить как очевидное, меньшинство понявших его и являет тот факт что их учение полное гавно, максимум они были "ищущими"), чуть ранее "ищущим", ну а потом уже может родиться только быдло, независимо от неибацо ахуевшего опыта прошлых жизней. Чем совершенней государство, тем выше уровень быдлотизации населения и ниже его возрастной показатель. Т.е. если государство состоит из одного человека то, вероятность того что он станет быдлом равна нулю, если два, то 50%, но оба они не станут быдлом, выше население, выше ресурсная потребность, значит выше необходимость в труде противоречашим интересам отдельных индивидов, выше задействованность, меньше свободного времени, меньше свободного времени, разум все меньше осознает где он и частью чего он являеться, он увязает в процессе и уже не думает о нем абстрагированно, а думает как часть процесса, он мыслит о работе уже не как о чести жизни, а о жизни как о части работы, он начинает оценивать жизнь в рамках ценностей его работы, он все меньше задает вопросов, меньше сомневаеться, "почему?", "зачем?", "ради чего?" работать, выполнять какие-то идиотские и безинтересные поручения, травмируя себя, да деньги нужны но не такой же ценой, и все больше он начинает придавать смысла своей работе, обожествляет ее, даже начинает философствовать о ней и т.д.

Ищущий - индивид с нестабильной реализованностью химии и нейрокинетики тела; тип: задает вопросы: "зачем?", "Что?" и "как?", сомневаеться даже в выстреле из Магнума-44 в упор, крайне чуток ко лжи и пафосу на уровне абстракций, химия крови постоянно толкает его сомневаться и вопрошать даже против его воли и обстоятельств, крайне трудно сломить его внутренне вопрошательство и сомнение, можно запугать и прекратяться внешние проявления, но внутри он как злостный еврей всеравно продолжить вынашивать какие-то свои планы. Внешне странные, их поступки порой кажуться необъяснимыми даже для них самих, но они верят в их рациональность и пытаются найти их причину, их мысль летит вперед рассудка, решение пришло, но они непонимют как они догадались, знают что правы, но в чем непонятно, и что побудило в них догадку тоже для них тайна, ибо все еще ищут; причины: частичная свобода с рождения или после короткого периода быдлотства (от 1 до 7 лет если в детстве или от 1-10 лет если во взрослой жизни), это разрешает реализацию их химии и нейрокинетики тела, выражаемую как постоянное вопрошание и неудержимое философствование даже в условиях сидения на толчке или в процессе его чистки, их философско-нучный напор сложно задушить, хотя очень легко убить особо эмоциональных (эмоциональнсть ищущего - симптом скорой быдлотизации индивида); условия причины: частичная незадействованность некоторых индивидов в частной жизни рабочих (дачная философия) или в работе непосредственно (прокормка родителей алкашей, бродяжничество, трудное детство, детдом, и т.д.).

Знающий - индивид с реализованной химией и нейрокинетикой тела. Знает абсалютно все, не получает уже знания, а только опыт (как новые комбинации уже имеющегося знания). Т.е. для него опыт уже не несет познания, он все и так знает, опыт просто как интерес, как математика знает уравнения, но его продолжают будоражить его вычисления с разными подстановками чисел в его переменные. Его невозможно обмануть не потому что он чувствует, а потаму что знает как на самом деле. Он невосприимчив к пафосу, абсолютный иммунитет к насмешкам и горю субъектов. Для него вы все субъекты и объекты системы предметов, он смотрит на вселенную как на механизм, на душу как на электронную программу. Его повидимому даже нельзя убить, хотя информация не проверена; причина: минимальная занятость, невнимание быдлородителей, или "таких родителей мы видели только во сне", или удачное совпадение нейрокинетики и химии с условиями пусть и суровой системы; условия причины: решение ищущего индивида осознано создать семью, без политики управления, главенства или приоритета индивидов (анти-соц.ячейка), аморальная семья живущая по закону "свобода - это когда можно насиловать и убивать", уважения, независимости и т.д. Для него жизнь - созерцание хода часов. Закон причин и следствий, как расписание электричек. Он в тысячный раз видит одно и тоже, ибо все знает, но ему интересно. Почему? Ему ненужна новая инфа из этого, ему важен сам факт наблюдения того, как неравенство неизбежно решаеться и уравниваеться, не завися от переменных, их расстановки, количества, он все эти законы знает, но число комбинаций бесконечно велико, опыт конечен, знание дискретно, а наблюдение вечно. Знающий это тот, кто может объяснить что угодно кому угодно и уместить объяснение в короткий афоризм применяя только знакомые для слушателя понятия; тот кто знает больше чем Бог; кто знает истин больше чем атомов во вселенной. Кто думает быстрее чем растет функция-Аккмера.

Никакой рабский труд несможет заставить "ищущего" забыть все то, что он знал, это даже не в его ("ищущего") власти, но успех и вседоступность, легко введут его память в забвение. А вот с "знающим" такой трюк не пройдет, ничто, даже сама смерть и законы вселенной не изменят "знающего" (сам "знающий" не изменит себя, это не в чьей власти в принципе, истина неподвластна ничему из того что есть, ибо она основа всего в том числе и того, что имеет власть и нет ничего кроме того, что есть).