Обсуждение:Аллоды

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Огородить от анонимуса

Так как некий олимпиец бессмысленно и беспощадно гадит в ссылках.


Заготовка хорошая, но этого слишком мало. Выглядит как статья, написанная /lm/-спиком. лулзов особо нету. ну и разметки. Dellirium 02:20, 20 июля 2009 (MSD)

Дополить. Меметичность гибберлингов и развратных йольфоф - обозначить. Про донаторов рановато говорить, пока неизвестно толком, что будет за реал толкаться. Холивары типичные для АО: клон или не клон ВоВа, притупей vs абонка, в тусне уже пошли холивары на тему пейратов. http://allods-press.ru доставляет.

  • А почему только про "онлайн"?Православные Аллоды заслужили статьи, ящитаю.
  • Подтверждаю, когда тыкал на ссылку думал статья про 1-2 часть. Самые толстые тролли были замечены именно там %)
  • Присоединяюсь к предыдущим ораторам
  • Видимо, автор в силу возраста не знал о существовании двух (трех с половиной) предыдущих частей. Да и вообще, до релиза рано что говорить про этот шедевр в жанре ММОУГ
  • Избавиться от люто достающих зомби-кроликов помогает заклинание "молния", которое мгновенно (что очень важно) ударяет в землю и имеет нехилый радиус поражения.
А если нет магов и магии? Если оба героя - танки?
  • Гибберлингов????7seven Товарисч, вам в Baldur's Gate.



Хистори

Поучительная история развода на деньги

— А почему у всех помидоры по три рубля, а у вас по пять?
— Потому что пять — больше!

Старый анекдот, отражающий ценовую политику Аструма

Начиналось всё вполне мило. Няшный Орловский, задумавший запилить MMORPG ещё в 1998-м году, замутил новую компанию Nival Online и перевёл в неё почти весь штат своего старого Нивала (на тот момент проданного вместе с этими же самыми сотрудниками западным инвесторам за дикие бабки, что символизирует). Налево и направо раздавались обещания свободы, равенства и братства, мутились анонсы в прессе, формировалось положительно-настроенное коммьюнити. Орловский лично отвечал на вопросы, тысячи их, вселял надежды и божился, что магазин не будет давать игрокам никакого преимущества, продавая исключительно свистелки и перделки.

После определённых событий (которые всё равно выпилят из этой статьи), Nival Online был куплен компанией Аструм, сразу начавшей закручивать гайки.

Началось всё с безобидной схемы «платный сброс навыков во время бета-тестирования». Суть такова:

  1. Игрок запускает клиент и качает патч с новым балансом.
  2. Выясняется, что уже который месяц бережно качаемый персонаж «Убер-Нагибатель666» сливает всему живому включая мобов, потому что все его основные навыки порезали вдвое.
  3. Баттхёрт медленно крадётся вверх по позвоночнику и быстро, решительно овладевает разумом жертвы, вызывая бурные анально-кирпичные выделения.
  4. Вволю наплакавшись на официальном формуе и убедившись в бессердечности злых админов, Игрок выпрашивает у мамы денег на живую/мёртвую воду для своего питомца.
  5. После перекидывания характеристик под новый баланс Нагибатель снова нагибает, а Аструм становится богаче на 300 р.
  6.  ???????
  7. PROFIT!
  8. ВНЕЗАПНО! Goto (1), потому что крупные патчи с ребалансом можно выпускать хоть каждую неделю! Unlimited profit works!

Привыкшие к бесконечным кристаллам (местная внутриигровая валюта, покупаемая за настоящие рубли) участники закрытого тестирования подняли вой, модераторы же просто начали банить и стирать, что довольно крепко удивило старых тестеров, вполне конструктивно общавшихся с самим Орловским. Приблизительно в этот момент скорость исправления багов упала в разы — оказалось, что их фикс не приносит бабла.

Спустя какое-то время Аструм сделал следующий шаг — добавил «страх смерти», представляющий собой неснимаемый дебафф, вешающийся на каждого свежевоскресшего персонажа, и в среднем на час (сильно больше на высоких уровнях, меньше на низких) и превращающий его в говно. Мало того, что играть под ним невозможно, так ещё и если умереть до окончания срока действия, новый СС будет значительно дольше предыдущего. Разумеется, тут же предлагается решение — закупиться во внутреигровом магазине за рубли. Баги не обошли стороной и эту фичу, и поначалу СС таки-снимался перелётом на астральной сфере. Однако этот баг для Аструма попал в разряд критических, и был исправлен экстренным внеплановым патчем в течение трёх дней, что вновь символизирует.

Примерно в то же время расплодилось огромное количество top-level’ов, собравших все существующие в игре плюшки и внезапно понявших, что делать в этой игре больше нечего. Контраст с WoW (где на top-level игра, по сути, только начинается) был столь разительным, что гильдии стали валить из Аллодов прямо полными составами, красиво хлопая дверью и закидывая АО какашками на последок. В Аструме смекнули, что это не дело, и начали бодро ограничивать развитие игроков. Первыми под раздачу попали героик инстансы, урезанные до одного в день. В последствии неоднократно резалось количество получаемого за квесты и мобов опыта, что к настоящему моменту сделало прокачку состоящей из гринда чуть менее, чем полностью.

Где-то перед новым годом 2010 Аструм добил последнюю надежду на то, что хоть какая-то часть обещаний Орловского о равенстве будет выполнена. За рубли стали торговать вехами таланта (местная разновидность скиллпоинтов). Влив какое-то астрономическое количества бабла, любой сын олигарха мог получить до пяти уникальных квестовых страничек дневника, каждая из которых давала один скиллпоинт, которого никогда не будет у бесплатника (шанс выбить страничку из мобов таков, что можно за годы игры не увидеть ни одной). Примечательно и то, что получение страничек случайно (можно влить пару тысяч рублей, и остаться с горой мусора), а шанс их выпадения различен. Мечтающий получить, к примеру, четвёртую, будет иметь в инвентаре гору значительно менее редких первых, вторых и третьих, которые никуда не продать и ни на что не обменять (все странички, разумеется, привязаны к персонажу). Эксперимент оказался весьма богат на еду. Так как одни школьники имеют привычку ныть, а другие панически боятся признать себя лузерами, просравшими сотни нефти, аудитория форумов бодро развалилась на следующие категории:

  • «Я заплатил пять тысяч, и мне ничего не выпало, Аструм кидает нас на бабки» (обозначает школьника, открывшего аж три копеечных сундука, с удивлением не обнаружившего там ни хрена, и весьма опечалившегося этим фактом).
  • «Я от нечего делать закинул сто рублей, получил три странички, ну и хватит мне, пожалуй» (обозначает школьника, влившего кучу бабок, но боящегося в этом сознаться).
  • «Да вы что! Это же убивает интерес к игре! Ни за что и никогда не буду покупать сундуки!» (обозначает школьника, влившего кучу бабок, но так ничего и не получившего).
  • «…» (остальные благоразумно помалкивают).

Изыскивая возможности для монетизации, Аструм покусился на священную корову школоты — бесплатный общий чат. Зловонные реки матерного графоманства потекли оттуда на форум и другие ресурсы, включая даже уютненькое. Предсказуемо. Подумав ещё немного, платный чат отменили. Потоки потекли обратно. Впоследствии получившийся насос по перекачке поноса калибровали ещё несколько раз, добиваясь максимизации прибыли.

Эксперименты с системой навыков не прекращались, и в одном из патчей Аструм имел неосторожность сломать самый популярный на тот момент класс, сделав его абсолютно не нужным в игровых партиях. Случай не стоил бы упоминания, если бы не поднял целое цунами говна и не доломал бы остатки взаимопонимания между сообществом и оператором игры. С этого момента форум стал представлять собой песочницу, где школота занимается какими-то своими делами, пока не издаст малейший писк в сторону администрации. Виновный без объяснения выпиливается. Аминь.

Заморозки в отношениях продолжались до тех пор, пока ВНЕЗАПНО Аструм (к этому моменту принадлежащий mail.ru чуть менее, чем совсем) не поинтересовался мнением игроков (!) а не убрать ли (!!) страх смерти (!!!). И чтобы народ не сомневался в своём ответе, длительность страха в очередной раз подняли. Многие не заподозрили подвоха, и наивно обрадовались. А подвох был, да какой! Если раньше дебаф вешался на игроков лишь на некоторое время после их смерти, то теперь ослабленное состояние стало постоянным, а чтобы вернуть себе былые возможности стало необходимо курить благовония. Ну и заодно в игре появился небольшой шанс умирая испортить себе шмот. Разумеется, ситуацию можно поправить… правильно, за бабло (надо признать, 100% страховка от порчи стоит всего 10 копеек). Предметы, кстати, теперь имеют срок годности, так что если игрок когда-то честно закупился горой благовоний, чтобы играть спокойно и не думать о деньгах, то в скором времени его персонаж останется ни с чем. Просто потому что так тратится больше бабла, да.

С благовониями, кстати, приключилась особая ситуация — теперь это местный аналог обязательной абонентской платы. Сначала всем честно и поровну порезали дамаг в три раза (было это как раз при «отмене» дебаффа «Страх Смерти»). Потом благовония стали честно и поровну давать +200 % дамага. Никто не заставляет их покупать, ага… Бесплатные Аллоды такие бесплатные. Кстати, именно после этих событий средний онлайн упал приблизительно в два раза.

Вставив в шмот высокоуровненвые руны своего покровителя, что делается исключительно путем вливания немалых рублей в игру, можно получить прирост урона до ~30 % за каждую. В итоге, честные задроты, месяцами выбивавшие фуллэпик ранее, спокойно НоГиБаЮтСя мегадонатером в шмоте, который можно купить у NPC. Поскольку теперь успех игрока в Аллодах зависит лишь от количества влитых в игру денег, для особо занятых людей схему решили упростить. Эпик шмот теперь можно сразу купить в магазине. В самом деле, зачем тратить своё время на игру, если результат будет один?

За реакцией подопытных Мыло смотрит на их же форуме который был отделен от Нивала и перекочевал в дебри Мэйла…

Реакция хомячков бывает как отрицательная (всякие акции связанные с лохотроном-донатом), или же нейтральная, так и положительная…

К примеру с одним обновлением игрок получил возможность раздобыть из специального сундука (добытого, разумеется, за рубли) специальный девайс — турель, автоматически выпиливающую врагов (в том числе и персонажей игроков), имевших неосторожность сунуться в радиус поражения (боеприпасы к ней, разумеется, тоже не бесплатны). Разумеется, турели есть в нищебродских и pro-вариантах (для приобретения последней, разумеется, нужно быть минимум сыном олигарха). По заявлениям АН, турель способна выпилить элитноых мобов равного игроку уровня, что эквивалентно появлению на панели кнопки «нагнуть всех».

Или же Мыло дало всем нищебродам бесплатные ежедневные благовония на 2-1,5 часа для игроков с 9-34 уровень (время уменьшается с каждым взятым лвлом).

Также Мылору запилило в игру Арену Смерти — место, где раздают самое крутое снаряжение. Арена, как и весь проект тоже сначала сфейлилась, ибо на ней было обнаружено несметное количество багов. Баги с ареной исправили только через неделю, и то после нескольких патчей, направленных на донат. Что какбэ символизирует… Также можно судить о прямоте рук админов и техподдержки по этой самой Арене. Мало того что недавно они умудрились ее снова сломать…чем вызвали гнев школоты Как??? А просто! Если раньше система получения Оранжа была такой:взял сундук, получил оранж, то сейчас идет уникальный ролл не только на арене смерти, но и по всей локации!(!). Даже пара мобов выиграла сундуки. Буквально на следующий день, админы исправили досадную ошипку, и теперь ролл 1 лута, добытого твоей кровью и потом идет только по арене, и то остальные похитители сундуков все время сидят на респе. Местные мудрецы думают над очередными лулзами, которые заключаются в том что для игроков 22-29 лвла ввели кнопку «убей хая» за 1голд (в качестве компенсации кнопки «убей нуба», которая всегда была у хаев). Также система паровоза по инстам была убрана из игры. При этом все героики проходятся почти фуллоранж жрецом соло… и как обычно… АКЦИИ… Ларцы… тысячи их!!! И первого сентября был выпущен хотфикс который ориентирован на БОЛЬШУЮ часть аудитории поздравив их с наступлением Дня школоты… Продолжение следует.


Тема не раскрыта

Первые "Аллоды" были написаны тремя чуваками на съемной квартире. И, да, это - винрар, если сопоставить затраты с результатом. Ибо игрушка была по тем временам более чем достойной. Да, она не отличалась сложностью сюжета, обилием свободы действий и т. п., но, блджад, вспомните тогдашнюю среднюю РПГ. Нет, я не говорю о шедеврах типа Даггерфолла или BG1, я говорю именно о среднем уровне. Эта хрень, написанная тремя чуваками на съёмной квартире была не хуже крепкого середнячка для игр такого рода на, блин, европейском уровне. Если где-то проигрывала по балансу, сюжету и пр., зато отличалась достаточно редкой по тем временам низкой забагованносью. Золотые 90-е годы надежды прошли, и таких игр в Рашке больше не делают. Увы. Либо охуенные претензии, сотни нефти на разработку, а в итоге ёбанный стыд, либо откровенная кустарщина в расчете срубить бабло, пока никто не разобрался, и убечь, пока не догнали. Аллоды 1 - чуть ли не единственный в истории отечественного игропрома действительно достойный крепкий середняк. Который в сравнении с тем, что случилось потом, практически переходит в разряд шедевров

ЯЩитаю аллоды хитом

Собственно, так. Помню, в 10-м классе недетски мы в это хозяйство рубились. Доставляло.

Ну это Аллоды оффлайн. А Аллоды Онлайн - сплошное разочарование. Докачался до двадцатого уровня и понял что больше не могу это терпеть. (написано в ноябре 2009 года, может дальше будет лучше). Update 22.02.2010: Дальше стало значительно хуже, ноябрь 2009 вспоминается как идеал и мечта, все просят Нивал вернуться к той версии.

Контингент Аллодов Онлайн

http://www.0chan.ru/vg/src/1254849087179.jpg Наслаждайтесь, няшки.

слишком много букоф

ваш навеки, Кэп

Упасть на елку. Что за восьмилетний прогульщик это писал?

Статью выпили вместе с нульчаном. Впрочем, учитывая, что временами в статью усердно дописывается какая-то школота, то занимающаяся саморекламой (Gad polzuchi, например), то ругающаяся на баги с контенгентом всё как бе понятно. МУДАКИ, это БЕТА тест. Тут не может не быть багов, по определению. Вот будет релиз , тогда хоть ругаться обосновано сможете. А пока - рано.

- Ага, и вечный бета тест нам снится, самому то не смешно от своей глупости? Сам ОрловскЭй сказал - ОБТ=Релиз [ЩИТО?], остальные идут лесом.

Бета есть единственная возможность разрабов рубить капусту с дятловс целевой аудитории и не огрести плюшек в виде судебных исков за недоделанную свистоперделку, за которую отвечать придется в релизе. Наводит на мысли то, что ни одна онлайновая замануха аструма еще из беты не выходила? Собственно говоря, в бете они и закрывались.

Аллоды Онлайн

Может, анон возьмётся отдельную статейку запилить? А то пол статьи про АО.

Нужно не отдельную, а перепилить, говна натащили.

Тему про вывод орка добрые модераторы закрыли. Теперь троллить можно здесь

Бгг. 7 декабря, часа в два дня по мск, нивальцы узрели баг с фармом какой-то шмотки в каком-то данже и закрыли к чертям все инсты в игре. Это, имхо, такой фейл, что почти вин.

Похуй, уже открыли.

Нивал продолжает жечь напалмом! Теперь внутригровой чятик платный. Драма, скрежет зубовный и ушаты говна на разработчиков инклюдед.

Допилить: апдейты качаются по встроенному БТ-клиенту с УКАЗАНИЕМ IP даже при отсутсвии логина - маладца мастерам деанонимизации. Междумордие срисовано с WoW/WH:AOR - адын в адын. Ждём поддержки XML-аддонов? Гамез таки всё равно по состоянию на конец января находится в ОБТ - так что чуствовать себя линуксоидом придется довольно долго, ибо нехуй жаловаться на бета версию - сумрачный властелин не терпит узких очков.

Пилять, как ты представляешь себе торрент с сокрытием IP? Куда клиентам пакеты слать? Удали ЦП с винта и перестань трястись за свою анонимность, Джо.

Читай статью. Дописал уже.

А в курсе про разводки народа?) когда персонажи обмениваются, и когда "что-то" на голд, то в последнюю секунду решительно убирать все деньги, оставляя 1 медяк)) а поскольку первый "чтотодатель" дал соглашение, а второй вовремя убрал голд и согласился.то сделка какбы состоялась...

Админы писали что таким у!@#ам будет бан...но толку от него..

Насчет вех. Орловский какбэ ушел и АструмНивал теперь какбэ принадлежит Мэйлу.

обзор патчей

мне както пох... но дело касается ао, где нивал выпускает еженедельно новенький патч...

последний - не только вообще изменил мир, но и вызвал массовый срач по поводу изменения внешнего вида петов у всяких там злобных петоводов... одна часть требует вернуть все на место,другим нравится бегающий гробовщик и тосттер... з.ы. На 30 уровне, при игре за лигу есть квест тоже связанный с налетом на гоблинов...тоже про гопников)))

Пока тестирование идёт, обсуждение патчей неактуально. Вот релиз будет, тогда можно и обзор патчей запилить. З.Ы. Драма с петами это фигня, по сравнению с тем, что творится из-за отмены бесплатного чата. ХУИТА

  • Быстрей бы эпики в шоп завезли, а то 1к кристаллов пропадает.
    • Фигвам. Из одежды в шопе только сундуки.
      • Голод не тётка. Маркетологам Аструма тоже нужно Новый Год праздновать.
        • К Новому Году они сундуками с редкостями барыжить стали. Дёшево, зато много.
        • Дык какой голод после платного то чата? Теперь бабло нивалу идёт стабильно :) (впрочем мало денег не бывает) К тому же в Нивале всё-таки не полные идиоты сидят и понимают чем им грозит наделение своего детища столь очевидными элементами ГФШ.
          • Ога, но к новому году Нивал таки решил себе кормушка организовать. http://www.allods.ru/news.php?article=327
            • Хоть вехи в ИМ добавили.
              • Добавили. Но с мизерным шансом и 5 штук максимум (см квест в главных башнях каждой фракции) :( А вот руны на +5 и раритетные банки с мёртвой и жививой водой падают почаще и таки очень даже вдохновляют.
                • Не совсем мизерный, с каждой шестой.
                  • Ну, народ почему-то упорно твердит что мизерный (для тех кто не опнял поясняю - те самые страницы о которых говрится вехи и есть. Точнее за каждую уникальную страницу даётся 1 веха 1 раз): http://forum.allods.ru/showthread.php?t=46987
                    • Поясняю: у страниц разная вероятность выпадения. Получить первую/вторую веху можно за несколько сотен рублей, оставшиеся хрен добудешь. Чтобы быдло было активней, каждый раз, когда кому-нибудь везёт, на весь чат пишут что-то вроде "Вася1337 вытащил из сундука пятую страницу, а ты сосёшь хуй как последнее чмо", заставляя остальных игроков испытывать лютую зависть. Схема отработана в Perfect World, работает на ура. Инсайдер-кун заверял, что на каких-то сраных ездовых лисичках с вероятностью выпадения 0.01% реально нарубили несколько миллионов, потому что каждые несколько минут на весь чат объявляли имя очередного везунчика.
                      • +100500 за фюрера-сталкера
                        • Давно чето не писали...

вышло новое обновление - возвращение зон чата.Так же добавили несколько плюшек,убрали деда мороза и снегурочку (да новый год в аллодах закончился 5ым февраля) так же добавили семь степеней защиты и нереальные лаги и баги.(пока посмотрешь слайд-шоу как минимум два раза умрешь) Также ОЛОлоды вышли на европу...Гпотато все перевело и сейчас там ЗБТ-3. Буквально на днях ввели там патч с СС, все америкосы взбунтовались и потребовали убрать этот страх смерти,иначе они свалят с проекта. Ждем развязки драмы... http://forum.allods.ru/showthread.php?t=45051&page=93

С патчем 1.0.07.07 сраные Ололоды Онлайн, кажется, окончательно скатились в сраное говно и кто его будет разгребать и будут ли вообще - неизвестно. Отток охуевшего от таких раскладов народа уже заметен невооруженным глазом. Даже по выходным школота не загружает сервера и на 50%.

Переписываю

Потихоньку переписываю с нуля, добавляю больше любви и обожания. Анонимус, поищи подшивку Game.exe за 98й год, там неимоверно доставляющие письма про Аллоды были. Уровня корованов, практически. Особо реквестирую письмо про «Allods live forever, diablo must die» с описанием убер-тактики «гвоздь с каменным проклятьем».

Немного задолбался и пошел спать. Залейте кто-нибудь вкусных скринов из Геноцида.

Ну дык это, плашку вниз двигаем до Затерянных в Астрале, или по-прежнему УГ?

Аллоды Онлайн

Собираюсь переписывать про Аллоды Онлайн. Будет больше и структурированней, см. что получилось про предыдущие части. Не пора ли уже разделить статьи?

Суть ололодов

Вы СОВЕРШЕННО не понимаете, в чем суть Аллодов. Аллоды это не ВоВ «мы платим абонентку и мы все равны». Аллоды это не конструктивные диалоги с администрацией Eve. Аллоды это не RF Online, Lineage 2 или Айон . Аллоды это место, где люди могут побыть ничтожествами — безмозглыми, готовыми платить за воздух, не уважающими себя ничтожествами, которыми они на самом деле и являются.

Ввели платный чат, а мы играем. Ввели вехи за донат, а мы играем.

Понёрфили лукарей, а мы играем и продолжаем грозиться, что уйдем. Баги, лаги, сумасшедший донат — мы играем. Отсутствие пвп, поxуизм администрации, страх смерти, убыточность профессий, принуждение к донату, удаление постов и баны на форуме — мы играем. Они сделали героики раз в день — мы играем. Мы будем продолжать ныть и грозить на форуме, наше поведение не основано на здравом смысле, бесцельное нытье — наша стихия, мы — истинное лицо Аллодов.

Это победа.

Когда я это прочитал - понял где-то то же самое =)Фейл разрабов, победа здравого смысла.

А в рунете вообще есть хоть 1 популярный (или не популярный) масс плейинг проект, не основанный на донейт системе?

Локализованный ВоВ к твоим услугам. Всё работает, и никакого развода на донат. Вот только школота там злая -_- Если ты не имел в виду «сделанное целиком в России», конечно.
Ты забыл напейсать, что тот вов, вобщем-то единственный не f2p проект, который живёт и развивается в россии. Аион не в сч0т, ибо как не маскируй корейское дрочево, оно от того не перестанет им быть.
Это как не F2P? Там же можно покупать подписку на месяц за внутриигровые деньги...
Ну какбэ нельзя это в WoW. :-) Хотя и можно, но официально такой фичи нет. Одменестрацие не гарантируе, да и вообще это нарушение ToU. Такие дела.

История ололодов

После 2го вторжения Орды в Азерот, великий шаман орков Нерзул заполучил могущественные артефакты с помощью которых попытался открыть порталы в другие Вселенные. Через один из этих порталов на Драэнор проникли Сергей и другие нивальские разработчики, пытающиеся сплагиатить движок и механику ВоВа. К несчастью, иза порталов Драэнор был разорван на части (аллоды), дрейфующие в астрале. Самый большой аллод получил название Аутлэнд и стал основой для 2го дополнения Близов, а несколько меньших стали прибежищем выживших нивальцев, из которых они сделали Аллоды Онлайн

* Сделай меня развидеть эту хуиту. И не трогай больше клавиатуру.
Запросто. Ударь себя молотком по голове и ретроградная амнезия тебя спасет :3

Для тупых детей

  1. Твой персонаж Васик666 не самый крутой, не нужно писать о его заслугах.
  2. Твоя МеГаГиЛдА31337 — не лучшая гильдия на свете. Не пытайся организовать здесь пункт призыва молодых бойцов.
  3. Твой мега-фансайт «Мы заноза в жопе Нивала» — не самый информативный, оппозиционный или популярный. Не нужно заниматься здесь саморекламой.
  4. Твой жалкий мод, чуть правящий игровые ресурсы (рисующий звёзды, сиськи, свастику или портреты Суйсэйсэки) — не Аддон с большой буквы. В общем-то и на звание полноценного мода он не тянет, ибо вся игровая логика всё равно обсчитывается на стороне сервера, к которому тебе никогда в жизни и близко не подобраться.
  5. Твои правки, замечания и комментарии могут быть ценны. Быть может, даже очень. Но ёрш твою медь, хотя бы перечитай то, что написал.

Спасибо за внимание.

Хуета про админов =

Когда уберете хуету про админов только на нерусских серверах? РЛО такое РЛО, но это даже для школоты слишком.

Для не умеющих читать дятлов сообщаю: там написано не "админ", а "гм".
      • Вабщето и дятлы и гмы там есть. Только Гм постоянно в инвизе ходит...

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=47829

Диалог с администрацией

Вам не кажется, что представитель Всея Администрации на форуме Commondore - это толстенный тролль. Может отразить как-то в статье? Специально для людей со сломанными детекторами, детектирующих баттхерт - мне лично на него пофиг, ник можно даже не называть. Но это первая известная мне игра, в которой работник с коммьюнити открыто и толсто срет на форуме.

Не кажется.
Ну нет, так нет. Может, я прост болен, и мне всюду мерещатся тролли.

Киньте ! http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=74490&d=1267470971

Ты действительно считаешь что это следует кидать?
Лучше тогда кинуть вот это....

http://www.imget.ru/images/2010/03/02/P8pOfLhV8V.jpg

Рак уходи.
Я не рак,а тролль.Покорми!1одынодын!

К тому же Комондор тупо перестал общаться с народом,после последних патчей. (Он обещал что попросит снизить время СС) Кстати недавно я все-таки узнал что команда разрабов - не менялась и то что в их планы входило введение сс в игру.

iMayson и Commondore - Был бы человек а повод найдем.

У меня была на форуме подпись:

«Форум о Аллодах http://bagirabo.wordpress.com/ "Вкладывать деньги в игру на стадии ОБТ можно только если вы согласны их потерять безвозвратно."»

В результате у меня состоялись интересные беседы с Commondore и с iMayson. Т.к. беседы как и предполагалось не к чему не привели решил поделится ими с общественностью. Возможно кто то сделает для себя какие то выводы. Читать с низу вверх. [iMayson:http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1004/d1/0910adfcf105.jpg.html] [Commondore:http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1004/40/c84957bf0a96.jpg.html]

rusDiver, ты жопа, так тебе и надо.

Гениальность НИвала И Мэйл ру

Я вот думаю как описать это в статье? у народа, нет...быдла....нет,стада баранов имбецилов совсем нет мозгов....ибо они ведутся на поводочке у мерчендайзеров Нивала...

что те сделали?

1. Сначало было введение УжасногоДебаффа(СС)(изначально ЭТО И входило в план Нивала)
2. После призывов отменить УжасныйДебафф(сс)- УВЕЛИЧИТЬ ЕГО ВРЕМЯ.
3. После составления Петиции,и наступление на дворе зимне-летнего периода, - Сделать всем "Красивый Подарок"

При этом ВСЕ БЫДЛО ГОЛОСУЮТ ЗА ОТМЕНУ УжасногоДебаффа(СС).

4. После Введения с новым патчем АццкогоДебаффа(Проклятых Вещей) разрабы получают снова деньги, ведь УНИКАЛЬНЫЙПРЕДМЕТДЛЯСНЯТИЯПРОКЛЯТИЙ Продается только в ЛР.При этом УжасныйДебафф(СС) убирается.
5?????????
6 PROFIT
7.Обычный Юзер Охуеваеет от того сколько денег у него было вчера и становится нищим.

После обращения к Нивалу,- получает следующий ответ: -"Принятое решеие об Отмене УжасногоДебаффа(СС) обжалованию и пересмотру не подлежит. Пожалуйста, дайте нам знать, если Вам опять потребуется помощь! Благодарим Вас за обращение и желаем приятной игры! Astrum Nival"

8.ВНЕЗАПНО Goto(1)Ибо так наебывать народ можно до бескнечности.
Потерпи пока. Есть смысл чуть-чуть подождать, и спокойно перепилить раздельчик в «Наследие Драконов 2: Аллоды Онлайн». И это, сотрудники прежнего Нивала имеют к происходящему чуть более, чем никакого отношения. Аструм такой Аструм. Хоть они и продались Мэйлу, лучше от этого не стало.
Поясняю, чего ждём — тут бурно формируется Ассоциация Разработчиков Игр, которую крепко не любит Аструм, ВНЕЗАПНО потерявший бОльшую часть своего влияния (где-то месяц назад на дтфе перебанили половину руководства компании на этой почве, хотя раньше всякие Леониды и Мацанюки невозбранно обкладывали хуями весь русский геймдев, и им как правило ничего за это не было, ибо всем было страшно за свою жопу. А теперь уже не страшно — ассоциация же). Ожили зависшие в воздухе вопросы, вроде «Орловский против Мэйла» (Орловский обещал опционы своим сотрудникам ещё до продажи компании, новый же владелец хотел всех кинуть, но бобро победило). Бывшие ниваловцы по-тихому съёбывают из Мэйла и клятвенно обещают вернуться к Орловскому по первому зову, мол, он был мужик, слово держал, и за его игры стыдно не было (кстати, сейчас любой чих Орловского на ДТФе за день набирает over 50 плюсиков, что по масштабам dtf’а эквивалентно статусу мессии). Аструм придерживается корпоративной позиции «ну и катитесь к хуям, клоуны» и мстительно пытается обосрать Орловского в закрытых топиках ДТФа. С закономерным результатом. Кагбе всем ясно, что Национальной Игрой С Больших Букв аллоды не станут, Аструм просрал все полимеры в виде доставшейся в наследство от Нивала репутации, и чтобы продолжать получать бабло, монетизацию в игре надо крутить в другую сторону. Так что окончательное анальное уничтожение бесплатников не за горами. И старую условно-положительную статью про АО придётся сносить целиком x_x
Господа ниваловцы, залогиньтесь
Этот высер не имеет ничего общего с описываемыми событиями, но эксперты в интернетах все знают лучше! Скандалы, интриги, расследования!

Эхх...

Я хоть и не сотрудник Нивала, но немного в теме, таки выскажусь: сколько бы школьники не ныли про «вы разрушили наши надежды», это фигня по сравнению с тем, что чувствуют некоторые ниваловцы. Вот представь себе — ты несколько лет по 8+ часов в сутки херачишь проект мечты. И что удивительно, выходит хорошо, даже охренительно хорошо. И художники рядом сидят талантливые, и программисты с руками не из жопы, и даже бабло платят так, что перед женой и ребёнком не стыдно. С горящими глазами ты месяц за месяцем гробишь своё здоровье, сжигаешь себя изнутри, надеясь изменить своей игрой мир. Сделать первую всеобщую национальную MMO, о которой потом можно будет с гордостью рассказывать внукам. Первый раз в жизни решаешь натурально выложиться до последней капли.

А потом приходит стадо каких-то гопников, непонятно где разжившихся баблом и сообщает: «Всем спасибо, прикручивайте страх смерти и пиздуйте нахуй. Ща мы покажем, как надо правильно выжимать бабло из лохов вашей сраной игрулькой». И десятки тысяч людей, ради которых ты старался, начинают заливать тебя говном, мол, «Ах ты жадный до денег пидарас, небось на курорте за мои украденные кристаллы отдыхаешь, сцуко, засунь свои сраные Ололоды себе в задницу». Сидишь, обтекаешь, злишься. И даже взять и не уебать некого, ибо Леонид-позвонид и пиздец. Вот тогда ты садишься тихонько, обхватываешь голову руками, и осознаёшь, что бездарнейшим образом просрал лучшие годы своей жизни, и уже никогда не заставишь себя ТАК выкладываться на всю катушку. Вдохновение-то уже ушло навсегда. Продалось за гроши.

Хотел написать какую-то ерунду про русский игрострой и про «создатели-которые-должны-быть-сами-себе-маркетологи», но действительно ведь жалко глядя на такую ситуацию.
все бы ничего...но здесь есть 2 вещи.
1 изначально сс входил в план нивала
2 всем похуй на это. И только нубы орут что это надо убрать. Я блять сам прошел до 40 ур(тока в пати инстансы и груп.боссов). Нубы ака школота орут про усиление мобов...(хотя это касается только 40ых мобов)+ они как долбоебы создают темы на форуме...все бы ничего...ведь багами никто пользоваться не запрещал...а потом еще удивляются -почему у нас мало золота?
Смею заверить, что до прихода Аструма вижн игрового процесса был совсем другим. Знаешь, вообще довольно забавно, как это себе представляют игроки, мол, сидят там такие злые-злые разработчики и заранее планируют, как наебут всех со своими обещаниями. Собираются в полнолуние за круглый стол, курят пенобетон и обсуждают, какие бы ещё подлянки замутить через годик после запуска, ага. Скажу по страшному секрету — если численность команды превышает уже хотя бы 10-15 человек, по-настоящему важных «подлых заговоров» почти не остаётся. Либо о чём-то знают лишь немногие (руководство, например), либо оно так или иначе утекает в коммьюнити через слухи, обрывки записей сотрудников в ЖЖ и тому подобные каналы. Про тот же Disciples III от ребят из .dat утекало регулярно, и даже не всегда под замок. Надо лишь уметь искать. Люди-то не железные, совесть у многих есть. АО делались из чистых побуждений, с чистой совестью и чистыми руками. Зная Сержа заверяю, что он тоже не планировал анального рабства бесплатников. В общем-то в описанную им модель, когда за деньги нельзя получить серьёзных игровых преимуществ, верили все. И тут дело даже не в харизме и даре убеждения, кагбе есть живые цифры по Perfect World, кагбе ясно, сколько можно заработать на свистелках-перделках и мелких бонусах, не утапливающих твоего противника в говне. И кагбе понятно, почему в эту модель никогда не поверит Аструм с их корпоративным стилем общения «Вы все хуи и нищеброды». Ибо полностью противоположная идеология. Ну и личные комплексы Игоря, конечно.

Как фармили голд. КВест в эльджуне на 250\250 прикрыли, квест на хладберге прикрыли...а кто создал темы "время фарма на хладберге" и эльджуне? Прикрыли возможность фармить орещек соло, но пытливые умы придумали новый способ. бк можно пройти за 10 минут. Астрал говно. Убили одного босса так блядь с него упал не фиол..а херь какаято. НО скоро пофиксят.

Всех пофиксят. Нужен ВСЕобщий вайп. А ТЫ ещё играешь в это говно? --Wugar 15:31, 23 марта 2010 (MSK)
Естественно заходил в игру, и отговаривал своих друзей что игра говно,но они к сожалению говорили что кактус очень вкусный...а теперь захожу в игру покупаю "голос за" и вкидываю его...и сваливаю...(больше 4 минут это не занимает).

Обсуждение не читал,ибо смысл мне ебать мозг.Счщас решил решил покидаться какашками в аллоды,если конечно кто-то будет читать про это УГ.

В начале был очередной ФтП унылый клон ВоВ,однако тема Совка,и неординарные решения разработчиков сделали игру привлекательной.

Дальше была игра.Зная заранее все баги,даже не обязательно критичные баги(вроде эксплойтов),или будучи рассово-верным барыгой,играющим с начала ОБТ,можно было не только не платить,но и поднять на хомячках немало реальной голды, зная соответствующие сайты.

Вобщчем,все было в ажуре.Но потом закончились квесты.Потом усложнили героики,потом еще раз.Потом порезали баги.Потом астрал.Я ушел из игры в начале февраля,когда перспективы наконец прояснились.

После чего яще троллил хомячков и ботов на форуме,пока один из новых модераторов не кинул РО,и в последствии был послан мной нахуй.

Давеча скачивая файлы с одного быдло-сайта,хз как открыл страницу регистрации аллодов.Мэйл превращает в говно все,до чего дотянется.

Такие дела)

Рубрика "что происходит сейчас?"

Выпилите ВСЕ неактуальные изменения. Уберите хрень про страх смерти- чито это такое ? Такого в игре нет!!1одын

Я Гарантирую Это.

Да и вообще занесите упоминание об сс в категорию мемы...и о том что нивал любит обманывать людей придумывая коварные планы. (какой план?да так чтобы люди проголосовали за сс -увеличат его длительнось,когда народ увидет возможность его убрать-они поведутся, и не обратят внимания на проклятые вещи.) да и вообще с телефона писать трудно:-/

1jt fghtkz jn ybdfkf///,kznm!!!t,fyysq fyukbqcrbq///

нивал тоже умеет шутить...

они вернули камень торчащий из земли... они дали возможность игрокам получать по кристаллу за час проеденный онлайн они дали лошадям возможности летай и лягай они добавили кнопку "убить всех" они добавили астральных пиратов угоняющих ваш корабль...

они сделали много чего.... http://www.allods.ru/news.php?article=437 выпилено.

Обновление 1.0.08.42 [1.04.2010]

Уважаемые игроки!

Представляем вашему вниманию новое обновление 1.0.08.42!

Общее

• Раса Гибберлингов изменена. Теперь персонаж - это не семейка, а один гибберлинг, но более крупного размера. • Урон, наносимый монстрами в локации Тенебра, уменьшен в два раза, в локации Кольцо Дракона - увеличен втрое. • Появилась возможность купить необходимые по заданию предметы у специальных торговцев, которых можно найти, пройдя специальное задание. • Теперь при убийстве любого термита в мире Сарнаут Термилла насылает орды маленьких термитов на столичные города. • "Страх смерти" заменен на "Радость жизни", теперь игрокам начисляют 1 кристалл за каждый час игры, проведенный онлайн без смертей. • Смерть в героическом приключении может привести к тому, что станут проклятыми не только вещи и предметы, но и сам персонаж. Тогда все его характеристики получат отрицательное значение, лечащие заклинания будут наносить урон, а атакующие - лечить. • Исправлена ошибка, связанная с лечащими заклинаниями, – теперь они телепортирует персонажа в локацию Больница. • Введено старение персонажа. После определенных наигранных часов выдается трость и зачисляется пенсия на почту. • Переработаны классы, убрана привязка к необходимости различных билдов, каждому классу добавлена одна кнопочка "Убить всех", и вся игра сводится к тому, кто быстрее нажмет. • У игроков появится возможность управлять боссами и мобами в игре, а персонажами разных классов играют исключительно разработчики, которые качаются на мобах. • Добавлен новый игровой эвент "Эпидемия". Игрок, убивший больного монстра, заражается, все его статы уменьшаются на треть, в случае, если игрок вступает в группу, существует вероятность заражения членов группы. Вылечиться можно, выполнив задание на бесплатные таблетки у нового НПС "Доктор Хаос". • Увеличено количество трофеев с монстров. Теперь для того, чтобы забрать всю добычу, нужно использовать лошадь и телегу.

Классы

Воин

• Исправлена ошибка, в результате которой воины исполняли роль "танка" в группе.

Язычник

• Питомец теперь действует как настоящее животное: медведи зимой впадают в спячку, белки крадут орехи из инвентаря, пауки автоматически атакуют насекомых. • Способность "Обновление" теперь восстанавливает не только здоровье, но и ману.

Разведчик (характеристики умений класса Разведчик восстановлены в соответствии с их параметрами на момент запуска ОБТ) • Увеличена длительность замедляющих эффектов от применения умения «Сонная Стрела». • Время жизни Стальных Шариков на земле увеличено втрое. • Умение «Беглый Огонь» - увеличен урон на 40%. • Эффекты от умений «Маскировка» и «Дымовая завеса» теперь не снимаются уроном по площади и уроном по времени. • Время восстановления умения «Дымовая завеса» уменьшено до 2 минут. • Эффект от применения умения «Маскировка» имеет ограниченное время действия в 5 минут. По окончании действия эффекта (по любой причине – срыв, истечение времени, самостоятельный выход, начало боя) запускается перезарядка умения. Время восстановления – 2 минуты.

Мир

• Жужжание лезвий Зем из локации Авилон заменено на жужжание пчел из локации Светлолесье. • Хоругвь войны теперь можно купить у служителей Света. • Количество членов гильдии ограничено 33 игроками. • По многочисленным просьбам игроков возвращен камень, торчащий из земли!

Астрал

• В Астрале появились НПС пираты, которые угоняют ваш корабль в случае, если ваше пребывание на острове затягивается больше чем на 15 минут.

Транспорт

• Скакунам добавлены новые способности: "Полет" и "Лягай!" • C вероятностью 17% скакун бросает на землю "мешочек", в котором могут быть непереваренные кусочки кристаллической крошки.

Чутка добавить бы

Надо добавить к жужжанию пчел, тот самый камень что из земли торчал. Жужжание это локальный мем больше относящийся к лиге. Импы в основном трещали про камень, его пофиксили примерно в то же время. Было даже что то типа демотиватора, на тему камня. И кстати есть квест за империю "Три генерала". Надо приманивать свиней по которым генералы стреляют, думаю аналогии понятны.


http://forum.allods.ru/showthread.php?t=48780
http://img189.imageshack.us/i/ajb17cg2vknj.jpg/

Вот твой камень...насчет свиней...это они походу из ДМБ взяли идею))

cdt;tt dbltj c rhb 2010 ,kznmn( http://www.youtube.com/watch?v=9mD3AmzUl4g

заяц несудьбы

доставил, спасибо)




Просьба

Товарищи олдфаги игры, если таковые есть - 491069576, хочу обсудить пару вещей.

Правки доставляют

Последние две — от любви до ненависти один шаг, лол.

ручные пулеметы в магической игре

http://www.allods.ru/news.php?article=501

http://www.allods.ru/about.php?show=treasure

осталось только накупить over9000 сундучков и идти - убивать в группе всех РБ В ГД.

Надпись в конце официального бесплатного ролика просто порвала. "Аллоды Онлайн. Бесплатная онлайн игра". АААААААААААААААААААААААаааааааааааааааАААААА!!!!!!!! Интересно, они это ради лулзов написали, или серьёзно надеются найти имбицилов, которые посмотрев ролик про платные турели на это поведутся?

Господа талпайопы

За время ОБТ было внесено over 9000 кривожопых изменений. Предлагаю остановиться на хоть сколько-нибудь минимально-значимых с точки зрения драмы. Вносим только былинные фэйлы и факапы, и так уже статья на рулоне туалетной бумаги не умещается.

То, что некрохил стал некрохилом — это, несомненно, охуенно важная новость, достойная занесения в аналлы, но, она не доставляет ни лулзов, ни ненависти, ни социальной справедливости, так что нечего разводить спискоту. И пожалуйста, читайте перед тем, как писать. Про сталков уже написано с формулировкой «самый популярный на тот момент класс» (потому как всё равно всем похуй, как он называется). Не нужно углубляться в детали.

С уважением, невъебенно-ответственный анонимус.

Невъебенно-ответственный ананимус наверное не понимает того факта что разрабы ОЛОЛОдов просто скрывают под патчами весьма хитрые изменения. И эти изменения как ни очевидно - ведут к донату. к примеру если раньше за квест давали лошадку на которой можно бороздить просторы мира сорнаут(за 300 рублей скокун) то щас этот квест хитрожопые разрабы убрали.Теперь ты можешь улучшить на 1 параметр свое оружие на 6 уровень.(покупай лошадь в лавке жадности) Также квест банковский кризис за который давали малое хранилище за 100 рублей тоже убрали - теперь ты получишь за него плащ.(покупай сеф в лавке жадности) +тот факт что квест на сумку на 24 слота тоже убрали какбэ намекает нам что халява уже вся выпилена.(покупай сумку в лавке жадности) Даже тот квест (туториал знакомства с проклятыми вещами)где надо было очистить ЛЮБУЮ СИНЮЮ вещь(господа у кого были твинк очищали синь на 38 лвл смотрят на всех как на гавно ибо им удалось очистить БОЛЬШЕ ПРОКЛЯТЫХ предметов чем всем) теперь по квесту ты обязан очистить зеленую вещь (которая по описанию игры никогда не будет проклята).(покупай свиток в лавке жадности) Так что медленно но верно машина аллодов выкручивает игрокам яйца заставляя их сделать 2 вещи - бросить игру или пожертвовать им свою душу с деньгами.

  • Слушай сюда, уважаемый «скокун» за 300 рублей, я ратую не за выпил информации о патчах, а за минимальную читабельность текста статьи. Которая ухудшается благодаря таким, как ты. Аструм снова кинул всех на бабки? Так, блять, и напиши, что аструм снова всех кинул на бабки. Русским языком, чтобы даже я понял. А не «ололо гд пыщпыщ сталк оранж мегадд сверлите фиол тока забыли курнуть».
    • Давай я тогда напишу что они все быдло и бараны? за счет которых Мэйлру получает доход, а что? Предельно просто и легко и даже ты поймешь.

Как говорил хз кто такой "Краткость -сестра таланта." Поэтому предлагаю удалить всю старницу нахер и написать - (дата - название проекта). Не будем упоминать что если мэйлру ввел арену (где бесплатно раздают самое крутое снаряжение), не будем осложнять минимальную читабельность текста всякими лулзами и смехуечками .

К тому же скоро играть будет представлять из себя нечто такое. Вы зарегитсрировали новый аккаунт подождите 9 дней 21 час и 57 минут для его проверки что он не являтся блаблабла, для досрочной регистрации заплатите 100 рублей. Вы создали пресонажа вам нужно подождать проверку блаблабла чтобы досрочно создать персонажа заплатите 200 рублей. Вы прошли начальную локу и прочли все квесты теперь вы видете какой нивал добрый? мы вам вот тут даем 10 оберегов и 7 дней благовоний разорившиь всего на 73 рублей. Теперь вы видите что ао бесплатная игра и кстати не забудьте кпить сумку,банк,лошадь,и еще 100500 финтифлющек что падают с любого моба в мире ао в избытке...и ах да вам не повезло? ну купите все это за 100500 рублей.

* Слущай, Друг, напиши мне письмо на почту. Я тебя сделаю главным по монетизации, а то эти талпаепы до сих пор план не выполняют. -Орловский.

Нищеброд?

Я помогу тебе - всего за 100 ре ты получаешь бесплатный секс чат и бесконечные кристаллы: http://allods-cheating.narod.ru/


Да я нищеброд, НО НЕ ДАЛБАЙОП!!!!ИДИ НАХУЙ МОШЕННИК ЕБАНЫ! вам все понятно дорогой Дартаньян?

 Да не расстраивайся ты так, обвиняя Нивал в мошенничестве и кидальстве, не забывай - реальность - она куда как круче. И вокруг тебя настояшие мошенники и кидалы.

Dungeon Siege

Возможно я слоупок, но почему таки все молчат, что Проклятые земли - это, фактически, мод буржуйской Dungeon Siege? Там даже интерфейс стырен без изменений.

Скорее ты ебутый долбоеб и хуевый тролль. Это абсолютно разные игры. Сиедж это просто бесконечное унылое мясо

Не, на далбаепа он не тянет. Он знает правду. Секретные разработки по ментальной оккупации позволили Нивалу зарание склонировать все лучшие наработки светлых джЫдаев, учитывая времена выхода этих двух игр:
 
  Dungeon Siege - Gas Powered Games/Microsoft Game Studios, Release Date: March 31, 2002 
  Evil Islands: Curse of the Lost Soul - Nival Interactive/Fishtank Interactive, Release Date: April 17, 2001


Тьфу, блядь, не "Проклятые земли", а "Легенды Аллодов"

Внимание на левый верхний угол: http://www.igrograd.ua/images/57-116legend/Alody_08.jpg http://www.kniga.ru/upload/image/soft/screen_big/266336_screenshot_big_03.jpg

Контрольный вопрос - при чем тут Проклятые Земли и "интерфейс стырен без изменений" - если это некоммерческая игра сделанная на чужом движке (DS) другой студией?
    • Легенды Аллодов в статье упомянуты. Вскользь. Большего они всё равно не заслуживают.

Пардон, статья про АО безнадежно устарела или её писал феерический долбоеб? Вброшу пару тезисов на тему "в интернете кто-то неправ": 1) Игровой контент рассчитан на игрока без доната. Да, без доната можно играть. Конечно, если руки растут из жопы, боевая доктрина основана на закликивании до смерти, а прокачка идет по принципу "вложу куда Б-г пошлет" - игрока будут убивать. 2) Если уж так сложно играть соло - это ММОРПГ, обьединись с другом или просто левым игроком, благо совсем безлюдное место найти сложно. А игроков, готовых помочь, в игре неожиданно много. 3) Если совсем невмоготу - игроку положено 2,5 часа бесплатной обкурки в день. Многие дольше и не играют. А на 7 благовоний тем кто играет дольше вполне можно дотянуть до момента, когда эти самые благовония можно будет покупать за обычную голду, благо доход идет резво как с мобов, так и с квестов. 4) К тому моменту, когда обереги действительно понадобятся - их можно будет покупать за кристаллы, купленные на ауке или у игроков. Благо стоят они копейки. 5) Тоже самое касается и остальных благ доната - со временем кристаллы можно будет скупать на ауке или с рук. И покупать на них хоть черта в ступе. 6) И да, донатерам живется легче. Ведь если бы им не становилось от этого легче играть - стали бы они платить? Кто выкинет 1,5 ляма за что-то меньшее, чем за "силы полубога"?

  • Уважаемые сотрудники Воронежского филиала Мыла... то есть Аструма, простите, залогиньтесь, будьте так добры. :)
    • Ололо, да тут целый мыльный набег. Цены в табличках порезали, формулировочки подправили на более мягкие... Чего только не сделаешь, чтобы лизнуть жопу начальству, нэ?
      • Паранойю тоже иногда лечить неплохо. Или хотя бы чинить детектор, нэ?
        • Уважаемые сотрудники Аструма, нахуй сходите, нэ?
          • " Игровой контент рассчитан на игрока без доната." над этим поржал. попробуй пройди любой инст патей некуривших - врядли вы там когонибудь убьете.

Фришарды

Уже есть?

Да есть - аккаунт стоит 500 рублей, премиум аккаунт 500 рублей в месяц.
Платные фри, hahahaha. Нет, вы только вдумайтесь! Dellirium [О.] 23:42, 29 сентября 2010 (MSD)
Бывает, видать авторов этого "фри" покусал меилру.
Прозреваю, что это была шутка. Ну знаете, из разряда "эта игра настолько испорчена донатом, что даже фришарды получились платными", ага.

Лол, откуда столько баттхерта? Никто не спорит, что ололоды - унылая подделка под WoW, сделанная для того чтобы стричь деньги с донатерского быдла, но такой атомный словесный понос-то нахера? Необъективный хейт ничуть не лучше флюродроса же. Пункт про баттхерт донатерского быдла, работника нивала, пиарщика мыла, агента ZOG и лично Орловского, Мишулина и Губермана можно опустить - это мы уже слышали.

Просто статью почти никто не чистил. Перед тобой типичная дикая и заросшая игрота в своём первобытном виде вышедшая из леса.

Жизнь продолжается

Игранул я в эти ололоды первый раз эдак месяцев 6-7 назад. Докачался до 19 лвла и забил, влом было платить за благовония и прочую хуиту. Теперь, прочитав статью, решил глянуть насколько все стало хуже. Увидел картину не то чтобы противоположную полностью, но во многом расхожую с текстом статьи, а именно:

  1. Из магазина убрали сундуки со шмотом.
  2. На почту ВНЕЗАПНО пришел маунт, стоящий 300 рублей + парочка перделок типо коробки с 3-хнедельным благовонием (тут я уже реально испугался).
  3. Благословение выдается у тренера на халяву каждый день и действует 4 часа - чтобы игрануть пару часов и пойти пить пиво вполне хватает.
  4. Те самые красивые картинки вплоть до декабря можно получить простым человеческим задротством, под видом "костюмов", статов нет но выглядят кошерно.

Я не силен в маркетинге, может вы мне объясните - это такой хитрый план мейлару? Или проявление человечности? - Darth Kael'thas 10.11.2010 21:28 (MSD)

По-моему маунтов уже прекратили рассылать. Но при помощи задротства(в группе быстрее), можно получить ездового волка, который вроде чуть быстрее лошади. Про благословение на 4 часа было сказано, что это временная акция(правда время не указали).

Однако благо теперь стало работать примерно как и раньше (курить благо целесообразно только для пвп), анон доволен.

А как у них?

Между тем на западных серверах запилили квест на 8-ми(!) часовые благи, а также подняли порезанную ранее скорость набора опыта {нужен пруф}. Несмотря на это, забугорные лемминги не спешат возвращаться, вернулись только некоторые наши... Вобщем, что русскому хорошо... ну вы поняли.

Не факт что наши полюбили эту игру из за мира в целом..

Тащемта, ту не последнюю роль играет эффект MaryCh - пускай говно, зато родное и с мировым именем, мол, отчего бы и не поддержать отечественных игроклепателей?

Статье чего-то не хватает, но чего?

Доброго времени суток, вас приветствует законченный ололодофаг. Несмотря на то, что я не располагаю информацией про онлайн-игрушку (да и, судя по отзывам, внимания она не стоит), про оффлайновых Аллодов я знаю, наверное, все что только можно знать. Аллоды первые, вторые, двухсполовинные и два с четвертью, Проклятые Земли, телефонные и КПКшные версии... в общем, инфой обладаю, равно как и желанием дополнить статью, так как на мой взгляд ей явно чего-то не хватает, однако, чего - абсолютно неясно. Кто подскажет что можно запилить в статейку?

Запили скрины Проклятых земель, ни одного нету же

Скрины для ПЗ

Запилил 8 собственных скринов Геноцида и малость переписал соответствующий параграф.


Неубиваемые драконы в затерянных в астрале???

На первом острове убиваются просто, хоть долго и муторно. Суть токова: Если герои далеко друг от друга, дракон прицельно плюётся огненными стрелами, от которых не убежать. Если же в момент плевка они рядом, он швыряет в место, где они стоят, файерболл - можно успеть отбежать и пальнуть в него разок. Повторять до посинения. Смутно помню, что из дракона вываливалось совсем не то, что надо: то ли кости не того цвета, то ли шкура тролля.