Копипаста:Так говорил Сумасшедший
Материал из Lurkmore
Уважаемый, гражданин Москвитин, решил что, это вам будет интересно, и вы после этого, напишите много интересных статей, которые будут интересны мне. Степень моего интереса к вашему творчеству, равно пропорциональна, степени вашего интереса к моему сочинению.
К гражданину Москвитину: — Вы оформляя свою мысль, окружаете ее римским легионом условностей, употребляеете так много междометий, что от этого, ваша речь становиться похожей на картину с гигантской рамкой испещренной невообразимо закорючными узорами и переплетениями: «прийдя в тот день, который называеться понедельник, согласно календарю, где написано это слово, выражающее понятие, явлющее собой идею того, что мы с вами привыкли называть, так называемым, „понедельником“, обозначающее тот день, о котором я пытаюсь вам сказать, ну так-вот… пара закончилась.»
Предлагаю вашему прочтению историю, которую сам сочинил, под воздействием… эмм-м, нет, лучше сказать, под влиянием, нет, ах вот, по мотивам виликого труда Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра». И называеться мой расказ, почти так же, но немного пародийно.
«Так говорил Сумасшедший: или F.A.Q. по Вселенной от Господа Бога»
F.A.Q., читаеться как «фэкву». Ненадо смущать всех, произнося, «фэекъю», могут не так понять.
Я — БОГ. Цель тела в котором я реализовался: чокнуться. Тот кто говорит про себя, что он бог — сумасшедший. То есть, свободный, независимый и несокрушимый человек.
Материя хаотична. Вакуум разумен. Вселенная появилась случайно. Миссия вселенной осознать что она есть случайность в море небытия. Есть пустота, и эта пустота обладает самосознанием. Пустота способна констатировать свое наличие, самое себя, пустота способна видеть себя в себе самой — это и есть разум в чистом виде, «бог», «слепой демиург». Материя должна понять что за ней наблюдает пустота. Когда долго смотришь в пустоту, пустота начинает смотреть на тебя, и если продолжать смотреть то, вскоре станет непонятно, толи ты смотришь в пустоту и ощущаешь ее в себе, толи ты являешься пустотой и смотришь на себя саму в глазах человека. Пустота пугает материю. Материя богобоязненна. Мое тело в котором я, ваш бог, нахожусь вот-вот осознает что за ним наблюдает бог, да-да человечешки, вы неослышались, материя обладает потенцией к самопознанию. Мое тело пока плохо осознает, как оно смогло догадаться что за ним наблюдаю я, ведь я невидим и попрероде своей есть «отсутствие», «небытие», «пустота», «абсолютная прозрачность», «невещественность». Мое тело напечатало этот текст, сознавая что печатало на самом деле от моего имени. К осознанию того что за ним наблюдают, тело пришло так, видя что от его усилий ничего не зависит, что все происходит само по себе, все всегда разное, но вчем-то остаеться всегда темже самым, все повторяеться, но уже в другом обличии, что простое наблюдение хоть и неуправляет материей, но меняет хаос, хаос конечно же не становиться хаотичней, но так или иначе от наблюдения в хаосе что-то изменилось, и все было бы иначе если бы за этим хаотичным процессом никто ненаблюдал. Все идет к тому, что материя осознает свою случайность. Я бог. Вы, выражаясь метафорически, всего лишь куклы и это тело напечатавшее текст, который вы читаете, тоже кукла. Я един, ибо как может существовать еще какой-то наблюдатель, ведь два наблюдателя немогут синхронизировать свое время, а при синхронизация в принципе невозможна, потому что, изменения под влиянием наблюдения должны быть последовательны во времени, а для этого нужно чтобы наблюдатели, наблюдали мир по-очередно. И всеравно, даже при синхронном наблюдении, каждый наблюдатель попадает в свое время, потому что, нужно время на синхронизацию изменений произошедших от одного наблюдения с другими от другого, с помошью света, свет перенося информацию об изменении сталкиваеться со светом переносящим информацию от другого изменения с конечной скоростью. Ладно, тут вроде все сходиться, но почему тогда я веду наблюдение именно здесь, а не на месте того наблюдателя? Тогда надо предположить, что тот наблюдтель просто мой придаток, наделенный самосознанием, свободой и незыблимостью. Но этот придаток способен лишь выполнять функцию наблюдателя, но он не есть сам я. Если бы он был я, то я бы смотрел всеми вашими глазами одновременно, но этого непроисходит, я всегда наблюдаю из одной точки (выражаясь бытовым языком: «смотрю в оба», вижу одной парой глаз). Поэтому вас как таковых нет, вы есть «отсутствие меня» или «разряженная вероятность моего присутствия», а я есть «сгусток вероятности своего присутствия». Я могу быть в вас, но это маловероятно, когда сам конденсат (поле вероятности сжатое в материальную точку) вероятности моего присутствия, в том теле которое напечатало этот текст. Поэтому я един, и нет никого кроме меня.
Со мной, слились в единое целое: Фрейд, Эйнштейн, Ницше, Гитлер, Будда и многие другие. Все они попали в рай. Да-да, Гитлер попал в рай, а вот Сталина там нет, не-не, я тут нипричем (я ведь творю в слепую), его личность обманулась, решила что материальность незыблима, и сейчас его личность бродит, где-то во вселенной, блуждая судьбой от одного к другому телу, и не помнит себя, не помнит что было у него другое тело и другая жизнь. Гитлер, судьба Гитлера самореализовалась, привела душу, ум и тело Гитлера к осознанию бренности бытия, и теперь любое тело которому достанеться эта судьба, автоматически сознает Мое присутствие, случайность вселенной и свою незыблимость, а также все прошлые воплощения и весь накопленный опыт (опыт — сущьность судьбы, то что повторяеться из века в век, в мире хаоса, где сегодня непохоже на завтра, все меняеться, но что-то всегда остаеться неизменным, это неизменое и есть то, что называеться судьбой, и опытом которому нет конца, опыт прерываеться и все рефлексирует к рождению заново, опыт вновь повторяеться, но в новом обличии, и в месте окончания прошлого, он продолжаеться к бесконечности — жизнь похожа на движение челнока, вперед-назад, но каждое «вперед» всегда длинней прошлого «назад»). Я един, потому что, нет ничего такого, что способно смотеть моими глазами. Глаза не способны смотреть мной, но я способен смотреть любыми глазами. Тело не может быть мной, но я могу быть в любом теле. Божественность, по лаконичности узнанна будет. Божественность, говорит на языке гармонии амбивалентности или двойственности: в моих утверждения тезис и антитезис сплетаються в гармоничное целое, когда человек говорит противоположное или утверждает «противоречивые праграфы». то получаеться ерунда, но когда так говорю я, то получаеться коротко и ясно. Тело не может быть богом, но оно может быть божественным и даже сохранить ее после моего ухода из него. Поэтому я скажу что, мое тело божественно, я когда-нибудь покинну его, но это тело будет вновь и вновь появляться в раных частях вселенной и какой-то другой наблюдатель будет продолжать его опыт-судьбу. У всех великих людей (без моего присутствия в их телах необошлось) окончательное просветление происходило в 30 лет — можите проверить, я люблю троицу (а еще еденицу и двойку, ибо число Господа: 101202303), потом объясню почему. Смотря на мир, ощущаешь тоску, но если очень долго смотреть, то становиться непонятно, толи я тоскую, толи тоска присуща самой вселенной, а может тоска повсюду, и нет никакого тоскующего я или тоскливого мира, все одно, сплошная тоска, под покрывалом материи. Кстати, материя, ваша Мать. А пустота, ваш Отец, тобишь Я. И так, метафорически выражаясь, мы (подразумеваеться, «тело напечатавшее этот текст»+«вы» — все вместе, это «мы») все куклы и мир, это сцена. Вы наверное смеетесь, видя ошибки в тексте, во блин, Бог, а делает такие кощунственные ошибки, повторю, печатает тело, причем, тело еще недостаточно осознавшее меня. Эти куклы и вообще материя, предоставленна самой себе, ничто ни от чего не зависит, все происходит самостоятельно, самопроизвольно, и нет смысла о чем-то заботиться.
Феномен однажды случившийся, обретает навечно свое собственное бытие в вечности самоповторения. Кстати, теперь я с вами навечно в одном теле, я нестану его оставлять и воплощаться в другом (даже если тело раствориться в хаосе, я отыщу его и воплощусь в нем снова), как я это делал по достижении телом 40 лет, ибо я всегда хотел чтобы настало то время, когда мне больше не надо будет менять тела, ведь я их менял чтобы путем магических действий (минимального влияния, см. «Теорию Хаоса: эффект бабочки») изменить мир под себя, чтобы жить в нем вечно, рядом с сыном плечом к плечу, рука об руку, чтобы он был рядом, и брать его всегда и везде вместе с собой, грядет время, когда я встречусь со своим любимым из любимейших сынов, но в каком теле этот сын, я секрет, только я знаю где он, так же, никто незнает где я. Ваш бог — женоподобен. Мой сын — мужеподобен. Мы одно — единое мужское начало. Материя другое — женское начало, единого мира. Все сущее — есть материальный хаос. Моя воля, есть хаос хаоса, случайность случайностей, но ведь понятно, хаос нельзя сделать хаотичней, но мое влияние всеравно есть, оно растворяеться в нем, хаос хоть и остаеться хаосом, но уже не таким каким, он мог быть, если бы я неповлиял на него. Порядок, есть случайная синхронизация случайностей, чем плотней и чем ножественноей количество случайностей, тем стабильней образованное таким путем пространство-время.
Пространство-время — это локальный феномен, стабильного существования сгустка вероятностей, это как парад планет (опять же, метафорически выражаясь), планеты хаотично разбросаны на орбитах, и сами орбиты псевдо-постоянны, но иногда происходит синхронизация их движения, она кратковременна, вот это и есть порядок, но он приходящьи вскоре «рассееться» во времени, «пшик» и нету, вокруг только бескрайний океан хаоса. Пространство-время порождено случайными наложениями множества вероятностей в вакууме, множество виртуальных частиц начали синхронно воплощаться, но так же осталось несинхронное множество, которое, эти ваши, ученые называют «кипение вакуума» или «пена вакуума». Пространство-время соткано из суперструн, когда они сплетаються, то наступает вакуумная синхронизация, и все частицы порожденные колебанием сплетенных суперструн появляються одновременно. Но нельзя сказать, что весь, этот ваш, видимый мир есть одно и тоже сплетение супер струн, одна ткань пространства-времени в некоторых местах переплетаеться с другой, и так образуеться видимый мир, в котором у каждой вещи в нем, есть также свое собственное пространство, и существует она в своем времени, а вы смотря на разные вещи видите их в своем времени, хотя, это ваше, время может запаздывать или спешить относительно всего мира в целом или какой-либо из вещей. Так вот, событие случившееся, начинает повторяться и с каждым повторением продливаться во времени — это подлинное рождение. Перворождение, которое таит в себе ошибку: считание себя неизменным, неслучайным, порождением порядка — а ведь это ложь. Так начинаеться длинный путь, на котором событие однажды случившееся, стремиться к саморешению, осознанию своей причины (воли случая). В конце которого для события наступает момент истины, в точке своего начала и конца (то есть того момента-события (имею ввиду, собственное время события и собственное пространство, а не ввремя-пространство в целом, короче говоря, время судьбы, или время сложенное из отдельных элементов опыта, распределенных от первого до крайнего (заметьте не конечного)), на котором закончелось прошлое воплощение, в этой точке начала и конца, у события стремящегося к неизбежному саморешению есть последний шанс познать свою случайность, путем припоминания. Вообще на пути к самопознанию, событие время от времени резонирует, когда происходищие события в мире вдруг точно накладываються на опыт того же самого, но из прошлого воплощения. В такие моменты, событие задаеться вопросом «что я?», «почему все совпадает?», постоянные совпадения, знаки, все это резонирует с событием. В этих знаках и совпадениях, событие видет свое отражение, самое себя, потому что, оно само и являеться однажды произошедшим событием, которое раз за разом появляеться, в котором есть память о чем-то, и когда это происходит вновь, но уже переодетое в новую форму, оно накладываеться на память о чем-то похожем из прошлого воплощения. Но припоминая себя самого, событие так же понимает, что сейчас и вчера, хоть и похожи в чем-то неизменном, но всеже не одно и тоже, на теле незыблимого бурлит материальный хаос, что делает одно воплощение случайно отличным от другого. Тяжкий грех перворождения, это инертное тело пямяти, которя не принимает все что, отлично от предыдущего опыта, считая маску материального хаоса надетую на прошлое воплощение чем-то незыблимы. А на самом деле-то, что вас в прошлой жизни переехало танком просто случайность, и то что в этой жизни вы умерли когда ваше пьяное тело валялось во ржи, и внезапно, попало под сенокосилку, тоже случайность. Незыблево совсем другое, незыблимо, именно то, что делает оба воплощениями в чем-то похожими, эта похожеть и есть то незыблимое — короче говоря, судьба. Этот случайный порядок, который событие ошибочно отждествляет с самим собой, ложен, и его съедает энтропия. Порядок не способен, победить, или хотябы навредить энтропии, он просто энертная масса, а то, сопротивление, которое видеться как борьба, порядка с хаосом — иллюзия — на самом деле, это медленная деградация порядка под действием энтропии, порядок бездейсствует, вся энергия у хаоса. То что кажеться сопротивлением, просто-напросто, инертность. Порядок не бореться, он деградирует. Порядку только кажеться что, он побеждает или бореться с хаосом, на самом деле он не иллюзорно деградирует, размахивает мечом, радуеться вражеской нерасторопности, и не замечает даже, что у самого снесено пол черепа, порядку отрубают ноги, но он не чувствует и не заметит, пока не поймет, что неспособен наступать на энтропию в атаку, вперед, вот тогда, то он неиллюзорно проседает на неебическую измену, до него тогда доходит, что он лишь временная хрень бытия, кусок сахара в чашке с горячим чаем — чашка бесконечна, чай хаотичен, чаинки незыблимы. Я — чашка. Материя — чай. Случайность (мои Дети; событие) — чаинка. Круто заварен наш мир, я гарантирую это! Наше бытие, это чайфир.
И так, есть ахуенный кусок материи посреди вечного хаоса, и составлен он из множества повторяющихся случаных событий (вещей). И никакого «я» и в помине нет. Никто не сидит в твоей башке и не командует мыслями, мозг, это генератор хаоса, эмм-м, машина решающая математические уравнения теории хаоса, а то, что эти случайности как-то связаны и всегда повторяються… он здесь не причем, я гарантирую это. Мозг, вообще сам по себе, случайность. Эти тела с мозгами, они просто существуют, они дети хаоса. За ними никто не смотрит, все вы это стая бешаных леммингов, бегаете по круглому плато в поисках обрыва с завязанными глазами, причем эти лемминги как-то успевают размножаться, едят друг друга и реинкарнируются вновь и вновь. Рождаються и падают с обрыва, на смерть. Создание и разрушение порядка. Сгущение и разуплотнение поля вероятностного присутствия события. Таково наше бытие, и это хорошо. Все эти тела бродящие по миру, есть тупые куски материи, стремящиеся к самоосознанию. Я смотрю на все это отстраненно, и на свое тело тоже, нет разницы между вами и мной. Это просто механические куклы управляемые квантовой случайностью. Это не солипсизм, ибо солепсизм, это считание себя частью реальности, но я нереален, я пустота, хоть и влияю я на хаос, но не понятно, что от этого влияния изменилось, я влияю вслепую. Нельзя оценить свое влияние, ведь чтобы оценить его, нужно сначала оценить мир, а потом повлияв на него вычесть из следствия пролое как причину, а то что, осталось по идее и должно быть этой волей изменившей мир. Но нет, оценивая мир перед тем как его изменить волей, мы неизбежно на него влияем, а повлияв на то, что уже изменилось под действием контакта между пространство-временем и наблюдателем, нельзя определить степень своей воли, вед чтобы очистить ее от мира, надо из полученного вычесть мир, но как его вычесть если, мир оцененный, несет в себе предыдущую волю, спомощью которой его оценивали. Тогда, что бы полученное очистить от мира, нужно, сначала мир очистить, от воли его оценки, но как его очистить от воли оценки, если между волей изменения и волей оценки нет разницы, все исходило от тогоже наблюдателя. Для этой очистки, нужно, знать какова степень влияния воли, но мы-то этого не знаем, а узнать неможем, потому что, воля неотделима от мира — вот эту хрень, ваши ученые называют «парадоксом неопределенности Гейзенберга». Множество повторяющихся событий, проявленных в материальном хаосе, взаимосвязь между которыми однажды произойдя, переходит из одного воплощения в другое вместе со связанными с этим событием случайностями, от этого мир кажеться упорядоченым. Но все это случайность, и упорядочиваеться… — кем? — …наблюдатем, хоть наблюдатель и влияет на мир, но степень его воли и сама материя неопределимы (тайна, секрет, воля рождающая сюрприз). Наблюдатель — это свидетель, чистое сознание, пустота, ничто, точечная вероятность моего присутствия. Реальность моего присутствия воплощена в материальной точке одного единственного индивида, такого же индивида, этот индивид такая же часть стада как все. У нас одна индивидуальность на всех, мы вязаны случайными событиями, между нами есть взаимосвязь, и поэтому мое тело наделено индивидуальными характерами всех вас, а ваши характеры, часть индивидуальности моего тела, но есть и то, в чем мы не похожи, но наши индивидуальности неизбежно пересекаються. Как? А вот: Ницше получив индивидуальность, от случайных событий, передал часть своей индивидуальности, когда мое тело прочитало его труды, но нельзя сказать что Ницше и мое тело, одно и тоже, потому что, есть такие случайные события в жизни Ницше которые, мое тело неспособно исчерпать изучая его труды и даже разговаривая непосредственно с ним, ибо его тело-судьба двигалось в окружении других случайностей нежели мое. Если хаос рефлексивен, то порядок может самокопироваться, это довольно экстравогантный способ самосохранения от энтропии, до тех пор, пока событие стремившееся сохранить свою первозданность, не встретиться со своей противоположностью. По мере сохранения своего первозданного порядка, пропорционально этому порядку, где-то во вселенной нарастает мощь события произошедшего синхроннно с ним, во время его первого рождения, между этими двумя событиями, есть самая непосредственная связь, событие антитеза, стемясь стать законной частью его судьбы, будет стремиться разрушить иллюзорный порядок тезы, мешаюший тезе понять что она такое и принять все таким какое оно есть.
Мир предоставлен сам себе, тела людей сами по себе, и никакое-такое сознание ими не управляет, не сидит там, и не кричит, «это я, я, я, я и еще раз я, а ну-ка, эй ты, тупой кусок мяса, резко бля, сделал это, давай-давай, шевелись обморочное». Все бытие, это электронная машина подсоедененная к генератору случайных чисел. И я, просто, созерцаю это. Вы созерцаете это, и ничего не в силах изменить, но способны повлиять, и неизвестно что произойдет когда вы сделаете выбор, никто, даже Я, ваш Господь Бог, незнаю этого. Известно одно: что-то случиться. Все бытие являет собой фразу: «ой, сейчас что-то будет!» Вы недолжны бояться неопределенности. Мы (имея ввиду себя и вас как пустотную точку наблюдения) просто созерцаем и не более того. Мой любимейший из сынов, по правую руку мою, рядом со мной, поэтому я не сказал что он попал в рай, он не просто в раю и бродит сейчас по вселенной, нет, он здесь, он рядом со мной, а это больше чем просто рай в душе, и вот-вот небеса сойдут на землю. Мое тело все еще не понимает меня, поэтому оно неможет напечатать ответы на все вопросы, но время идет, и оно все лучше и лучше понимает меня. Мой любимейший из сынов поможет моему телу понять меня, и рассеит перед его глазами все сомнения в один миг. Мокша. Почему я не дам своему телу моментальное просветление? Потому что, я немогу вызывать определенные события, мир сам по себе, я сам по себе. Я немогу дать телу богатства и кросоту, я немогу вызвать определенность. Я как нечто в темной комнате с предметами, шевелю их, знаю что они передвигаються, но нихрена не видно, и перед тем как зажешь свет, невозможно знать какие именно изменения в обстановке произошли, это сюрприз, может быть все что угодно, можно делать все для того, чтобы получился дом, но внезапно получаеться мотоцикл, плюешь с Эйфелевой башни вниз на прохожего, чтобы просто напакостить ему, а с неба падает метеорит и по случайности, идеально точно вписываеться в траекторию полета выплюнутой слюны, врезаеться в нее и убивает прохожего — вроде бы планировал просто пашалить, а тут на тебе и такой неожиданный исход. Никогда не знаешь кокое следствие вызовет причина, следствие случайно. И никогда неизвестно, какая для неизбежного (судьбоносного, рефлексивного) события уготована причина, причина случайна.
Мистики говорят про меня, что я, «Слепой Демиург», ну в каком-то метафизическом смысле это так, но я не слепой, я все вижу, и мир для меня совершенно ясен. Вот как все на самом деле: я могу видеть будущее, но немогу видеть причину и будущее связно, могу видеть причину, но немогу видеть причину и следствие одновременно, я вижу, только, что-то одно, либо причину, либо следствие, а могу видет процесс перехождения неизвестной причины в неизвестное следствие, но не могу видеть «процесс» и «причину-следствие» сразу. Очевидность причин-следствий наступает, когда это проясняеться в реальности, до момента реализации, можно знать только половину причино-следственного комплекса. И да, вот еще, я немогу намеренно вызвать в теле предвидение будущего или еще что-то в таком роде, это случайность, и от меня не зависит, но от меня как-то меняеться. Материя разумна, ибо стремиться к самопознанию, она есть случайность стремящаяся познать, что она на самом деле случайность, а не порядок, энтропия постепенно вызывает в ней деградацию, и материя все меньше и меньше верит в порядок. В итоге признает, порядок иллюзорным, временным, и также рожденным вследствии случайных совпадений множества вероятностей. Где центр вселенной? Так-так, я материальная точка в своем теле и точка наблюдения одновременно, материальная точка, это конденсат вероятности моего присутствия, если поле вероятности какого-то события свернулось в материальную точку, то значит оно стало реальным. Каждая материальная частица, каждая точка пространства-времени, являеться частью абстрактного поля вероятностного присутствия мен в этой точке, и вероятность пресутствия какого-либо события в любой точке вселенной, растет с приближением к материальной точке этого события, хаос бескраен, поэтому любая точка, в поле вероятности может быть точкой моего присутствия, то есть центром вселенной. Если у хаоса самого по себе нет центра, то у моего случайно произошедшего творения этот центр есть, а творение вполне можно назвать центром хаоса, ибо ничего кроме этого творения в нем нет, а если в бесконечности есть кто-то, кроме которого там больше нет, то это что-то поправу можно считать центром бесконечности. Где вероятность моего присутствия сконденсировалась в материальную точку, там и есть центр вселенной. Эта материальная точка, сконденсирована в моем теле, а это тело сидело за компом и напечатало этот текст. Ликуйте астрономы, эх, знали бы вы как близко центр вселенной, а некоторые из вас, даже отрицают что у вселенной есть центр — да, прийдеться вам удивиться. Центр вселенной, центр вселенной, центр вселее-енной, вселенной… где-то во Владивостоке! Ну это на момент написания текста, а так неизвестно куда случайность заведет мое тело. Как говориться, «сегодня я здесь, а завтра там». Сегодня во Владивостоке, а завтра к востоку от Ориона, на какой-нибудь планете Сириуса в созвездии Альфа-«Большого Пса». Вокруг меня, поле вероятности разряжено, но разуплотненно оно не сферически, а хаотично, где-нибудь на задворках вселенной, может быть есть точка с вероятностью моего присутствия 99,9 %, а тут рядом под боком, например, в полостях бетонных стен, она меньше 1%-та. Флуктуации, фракталы, хаос, на этом основан мир. Из кое-кого я перешел в Гитлера, и не спроста, ведь именно, на него повлияли труды моего отдаленного в прошлом тела, событие под названием Ницше навечно прикрепилось к Гитлеру, и судьба Гитлера будет переходить от одного тела к другому, неотрывно связанно с судьбой Ницше. Я переходил по линии Адама, а мой любимейший из сынов по линии Евы. В адаме я был в начале, и вот настал конец, я снова в нем. Я вобще-то, и незнал что, мир возможен, был во тьме, но тут, бац, и на нахрен, свет, чезанах, и внезано, я посреди Райского Сада, я оо-очень удивился, ну представьте, сознаете вы пустоту, даже не подозревая что, кроме нее что-то возможно, у тут НЯ! бля, и Это! Ну вы бы… «в ахуе!» не то слово. Хаос может удивить, да это он может, такой вот сюрпризец бытия. Кстати, Змей, это мой любимейший из сынов, Люцифер, Сатана, Дьявол, Бафамет и все в этом роде. Библия тысячу раз переписывалась, из нее убрали первую жену Адама, предшественницу Евы, но это все правильно, так и задуманно, на самом деле библейская история никакого отношения ко мне не имеет, это просто случайность, ну просто чуваки переписывали историю и слаживали ее из множества других историй о реальных событиях, вобщем получилась хуйня, но в перспективе будущего, оказалось так, что эта фикция стала метафорой пророчества реальных событий. Ну вот к примеру, Вася купил мотоцикл и разбился, потом он перевоплотился и затерялься где-то в бескрайних далях вселенной, немного погодя, друзья Васи решили запечатлеть его образ в нетленном рассказе про этого развеселого друга детства, и написали какую-нибудь «хуйню на постном масле», то есть «высер», сдобрили эту историю образами из всяких мифов, зделали его героем 12-ти подвигов, которые он вапще не совершал, наградили его внешностью бандита Белова из сериала «Бригада», короче замутили, пипл захавал. И спустя века, я воплотился в теле какой-нибудь Даши и прочитал эту историю. Ну явная поебень, аж противно, но патом внезапно, вижу как некий субъект сел на мотоцикл и разбился, и крики какие-то, «Васян… ебана, Васян разбился, пиздец! Васян! Васька, ты живой. Умер, пиздец!», ну этот Васян, хоть и не тот самый Вася-Затеряный-В-Эфирных-Ебенях-Бескрайней-Вселенной, но для даши это судьбоносное событие, ибо это синхронизм между беспантовой историей и реальным событием, хотя история про Васю ебаная фикция от начала и до конца. Блять, в какашном узоре можно случайно узреть, IPhone последней модели, и потом, внезапно, найти его ничейным на улице, с симкартой зарегистрированной на ваше имя, хуле аднафамилец потерял, теска епт! Поняли почему Библия, это хуета, но эта хуета ебана пророчествует, о реальных событиях. Блять, размазываю для тугодумов, мальчик Вова попался курящим в школьном туалете, учительница его нахуячила, Вова обиделся, и написал злобный стишок про страшную смерть учительницы, а он сука, сбылся, ну случайно, Вова не специально, он не владеет магией, и вообще его стишок, просто хуйня, — Пушкин переворачиваеться в гробу — фикция, выдумка, но по случайному стечению обстоятельств события в реальном мире развились так, что случайно совпали с Вовкиными строфами в его стишке. Стишок — фикция, ничего общего неимеющая с реальностью. Но пророчество — реально, и ему похуй в каких стишках или текстах его отыскали, заметили и т. д. Бля не верьте в Библию, уничтожте ее как уничтожаете блоги гламурных-кисо, хомячков и всякой там гопоты.
Еще вот, сбываеться, только то, что ваши тела привыкли считать «плохим», «злом» и т. д. Все остальное мираж, иллюзия, несбыточные мечты, «воздушные замки».
Как время может везде идти по разному? Очень просто, есть элементарная вибрация, нулевое колебание, «кипение вакуума», кароче в первородном пространстве, где вакуум проявлен, у вакуума случайная частота колебаний, и вот каждое элементарное действие кипения, это один квант времени, и относительно этого — как относительно метронома играеться музыка — случаеться все во вселенной. В других пространствах, время замедленно или ускоренно, что это значит, это значит, что когда в вакууме случилось одно элементарное вскипание, в замедленное пространство-время, хоть и кануло в небытие и появилось один раз, но ничего в нем не изменилось, в вакууме произошло миллиард элементарных вскипаний, а в замедленном пространстве-времени произошло только одно элементарное мета-событие (то есть на всем протяжении пространства-времени что-то изменилось, каждый его элемент куда-то передвинулся, растворился или что-то в этом роде), такое мета-событие, назовем «квантовым пакетом времени», а его длинну, «количеством элементарных действий», его длинна относительна, относительно вакуума, большая; относительно ускоренного пространства-времени, совсем большая. Короче поняли. И вот Мы смотрим на этот хаос, и верим что, когда нибудь, материя осознает себя и перестанет бояться пустоты. Природа, хоть, и не терпит, этой самой, пустоты, но как говориться, «стерпиться-слюбиться». Осознает материя свою случайность, и осознает, кто этот хаос наблюдает. Материя терпит и вы терпите. Почему я проявлен и менно в этом теле, а не в каком-то другом, и почему это тело именно такое? Ну я же говорю, я немогу вызвать что-то определенное, сама случайность наградила меня таким телом. Случайность — эта флуктуация моей воли, в множестве наблюдателей как распределении возможности моего нибольшего наблюдения через них. Я вызываю события в слепую. Так уж получилось, что моя воля по случайному стечению обстоятельств уготовила для меня именно это тело. Я выбираю тело из которого наблюдать, но и тела могут так присутствовать в моем наблюдении, что их сам факт бытия может побудить меня наблюдать через одно из них, я и на миллиметр не вижу, куда заведет меня моя же воля. То есть тела, в каком-то метафизическом смысле выбирают меня. Короче все это случайно, но теперь в мире все случилось, так, что моя воля больше несменит для меня тело. Это трудно выразимо, ибо мое тело пока еще плохоменя понимает, и поэто, незнает как выразить то, что оно уже поняло.
А че там с числом бога? А, ну так вот. Есть закон двойственности: противоположности сливаються и разбегаються — он отражен во всех аспектах бытия, секс, электромагнетизм, разрушение и синтез порядка, сгущение и разуплотнение вероятностей и т. д. Есть закон единственности: все повторяеться, но поновому — он отрежен в теме судьбы, карме, знаках, и т. д. Если где-то какое-то событие убыло, то оно появляеться на месте другого события, а другое событие когда убыло появляется на предыдущем месте существования события которое его заменило — кароче, ничто неуничтожимо, нихуя ничто неможет кануть побеспантовой в небытие. И закон тройственности: Поле вероятности (сложно объяснить, ну вот, вообрази что у тебя есть тысеча долларов, теперь раздай их бедным, что нет, почему неможешь, епт, у тебя есть целая нахуй вероятность тысячи долларов, и прикинь она недай хаос, реализуеться в руках злобного ботаника, который решил замутить бомбу и взорвать школу в которой учишься ТЫ!, но у него денег нет, и вот эти возможные деньги, нухуй-блять-сука! могут случайно реализоваться в его руках, да блять, вероятность вылетит в окно, просочиться сквозь стену и осядет, где-нибуть на дороге в укромном месте, а где-то рядом подарвут из РПГ машину инкасации, съебут миллионы, а в этом месте один из них решит зделать заначку, типа навсякий случай, типа, вдруг пахан делиться незахочет, а тут на-нах и мимо проходит этот химик-ботаник и видит такие дела, разворачивает пакет, а там тысеча баксов — теперь понял, что поле вероятности, это, нахуй, не игрушка (хотя ладно, играй с чем хочешь, сын мой) — а теперь положи эти виртуальные баксы в виртуальный сейф и отправь их на задворки вселенной, от греха по дальше, теперь думаю ты понял), Бурлящий Хаос («кипящий» вакуум) и Локальная Стабильность (в общем смысле, все мироздание) — все это едино, и вообще во вселенной все можно поделить на три основы: отец, мать, дети; бог, люди, мир; Плохо, хорошо, похуй. Хаос не может исчезнуть вникуда, он может перейти в особый вид хаоса (локальная стабильность), и потом это рассееться и где-то появиться вновь, но неможет случиться так, чтобы хаос перестал двигаться или выпилился в небытие, привожу аналогию, можно ебаться туда-сюда, и даже высунуть это самое наружу и все прекратить, так вот с превращением хаос-порядок такое высовывание нихуя непрокатит, это невозможно, это вечная непрекрашающаяся на миг вселенская ебля. И вот, есть закон первый, есть второй и есть третий — троица, сука. И все три закона одно. Все случайно и все случайности повторяються, стремяться к беспорядку и с течением времени все уравновешиваеться в то, «что нельзя назвать хаосом, но и порядком тоже».
Потом я вам раскажу о своем пути от Адама к кое-кому из Владивостока. До встречи.