Копипаста:Аудиофилия

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Tema sm blind.jpg Так     верстают     только     мудаки. 
Эта страница так же ужасна, как и вышеприведенный заголовок. От верстки этой страницы Тема Татьянович Лебедев плачет кровавыми слезами и неудержимо фалломорфирует. Ее следует немедленно привести в кошерный вид согласно гæдлайнам или вёрстке.

Попробуйте придавить грузом источник (типа кучу журналов сверху) - если это CD-транспорт. Еще можно попробовать деревянные чурбачки подложить под корпус - под ножки или вместо ножек. У меня это сильно меняет подачу в верхнем СЧ.

Посмотрел усилительную часть Dr.Dac2 Dx Muses на фото, что-то не внушает доверие (микросхемы, SMD элементы и пр.), что этот аппарат может раскрыть звучание Sennhieser HD 650. На раскрытие качества звука данных наушников, нужен усилитель посерьёзнее и + качественная элементная база, качественные силовые и межблочные кабеля, и даже замена стокового кабеля самих наушников. Всё влияет на качество их звучания. И ещё нужен качественный материал для прослушивания, лучше фирменные CD. А ALAC, FLAC, APE, очень часто попадаются не известно с чего взяты, такое ощущение, что их делают из MP3. Найти качественное не всё удаётся. Я както слушал альбом Legenda Aurea (Sedna) в APE формате, тот что доступно найти, так это просто ужас, звук глухой, верха и низы обрезаны. Пока не приобрёл фирменный CD, небо и земля в данном случае. Хотя попадался FLAC Coldplay с японского диска, всё было великолепно, так, что какой материал попадёт.


в вертушках свой понт, и во избежания всяческих холиваров, скажу "возможно он не лучше, но точно могу сказать он другой". По крайней мере всилу специфике проигрования, это не оптика или ЭМ-волны, это механика. Скачай 2 записи студийную и виниловый рип, если акустика хорошая и медвед по ушам в детстве не ходил, то разницу заметишь


Ну вот, мне принесли дорогой сетевой кабель - Fadel Art Coherence One , чтобы я подключил свой Burson Audio нормальным проводочком в сеть. Звучание - снова изменилось - стало больше естественности, тембры стали натуральными, голоса естественными. При этом субъективная громкость снизилась - пришлось повернуть ручку громкости еще на одно деление. Меня поразило качество воспроизведения 2й Малера в исполнении сэра Рэттла с Бермингемским СО, Дж.Бейкер и А.Аугер. Звучание стало очень естественным, а духовая группа перестала раздражать. Исполнение Рэттла поворачивается ко мне передом. Стоит озаботиться записями Рэттла - коробкой старых записей Малера, коробкой Брамса. Все же качественные провода помогают рас крыться отличному усилителю и наушникам.


вибрация пластинки ->игла ->колонки ->игла


Так понятней? и поскольку в данной ситуации t(одной такой итерации)<E звук становится несколько другим. Щас ты мне начнёшь затирать мол всё это пиздешь ибо есть фильтра шумов и вся херня. Да они есть, но я наврятли думаю что они в силах чисто телепатически с 100% вероятностью определить резонирующии качества окружения, поэтому они режут не весь поток.


ЗЫ Тут тебе вро никто и не говорил про то, что качество записии и частотный диапозон пизще нга виниле чем на CD, у каторого теоритически безграничный потенциал.


В ВИНИЛЕ ЕСТЬ СВОЙ ПОНТ ПОНЯЛ?



Ну нельзя же всерьёз воспринимать утверждения, что усилители с одинаковыми параметрами звучат одинаково. А некоторые именно так и воспринимают (это я поясняю, кто такие дураки).


Прошу администрацию форума оградить нас, слышащих людей, от образованцев.


Оконечник - суть явление жизни, при активной работе которого образуются активные всплески по питанию, а пред - жуть как "этого не любит", в смысле - всплески питания и спады на пользу звуку не идут, это как в одну упряжку хотеть запрячь "коня и трепетную лань"(с).


По поводу проводов скрученных в косичку типо XLO. У меня именно с них вся бодяга и пошла. Итого, как они на звук влияют.


Отсутствие самых верхних часто, провал где-то в середине. Бас не контролируемый совсем и к тому же неглубокий. Режет где-то на 80 Гц. Это года 3 назад все слушалось, то могу уже и напутать. Но-Итого-плохо. Я думаю это следствие взаимоиндукции и неравномерности поля по проводу, ввиду переплетения. Плюс большая "диалектрическая вовлеченность" ввиду реально большого количесва диалектрика на единицу площади проводника. Хоть и тефлон, что есть гуд, но много, что есть не гуд.


Если говорить о ЛИНЕЙНОМ такте и подключении ЛИНЕЙНЫМИ проводами, то конечно же провода нужны абсолютно идентичные, иначе пропадет соотношение ЛИНЕЙНОСТИ. А в жизни впрочем ничего не чуждо. Каждый кабель есть небольшой эквалайзер. Один выделяет определенные частоты ( в основном методом " гашения" соседних), другой "гасит" другие. Играя такого плана эквалайзером можно что-то подчеркнуть, что-то убрать, все в ваших руках. Хотя лично мое мнение, и я его никому не навязываю. Кабель должен проводить максимальное количество информации. Путь, определенных вырезаний" тупиковый. Хотя и очень полезный и интересный на начальном этапе. (Сам лично года 3 по нему проходил)


Бас сильно зависит от окраски средними частотами. Он может становится незаметным или наоборот резким.


Если АЧХ имеет горбыль в середине, то баса как бы меньше, и хотя он такой же как и при ровной АЧХ, но интегрально восприниматся, как будто его меньше.


Дык, при соединении отдельных блоков многие кидают провода как ни поподя. При этом экранными оплётками образуется контур, на который спокойно наводится помеха с широким спектром. Эта помеха может оказать немалое влияние на линейность трактов с интегральными микросхемами. Сплетая кабели вместе, мы избавляемся от значительной доли паразитных земляных контуров.


По площади. Видел и 60 квадратов на бас, но при стандартной кругло-витой геометрии 4 это уже на грани. Получено експериментальным путем. Связано с эффектом выдавливания на больших частотах. Проверялось експериментально.


Ламповый ус может играть громче,если сигнал входит в насыщение и ограничивается,как компрессором.


Я вообще считаю ООС эдаким обменом динамических характеристик (переходные интермодуляционные искажения и пр.) на статические (нелинейные и интермодуляционные искажения, шум, фон и пр.), поэтому применяю некоторый уровень ООС для стабилизации параметров схемы (чтобы меньше заниматся подбором элементов) и не более.


У Вас получается, что в определенном диапазоне частот трансформаторное железо вообще не подвержено индукции и не принимает участия в работе прибора? Именно, получается мю=1, а dB/dH=const.


Насколько я помню физику, как только в кабеле появляется участок в 4 или 6 квадратов, будь он хоть 20 квадратов, работать он будет не лучше, чем 4 или 6 квадратный (участок с малой площадью будет иметь более высокое сопротивление и все...) Поэтому я никак не могу понять, в чем смысл обтачивания, наращивания или обжимания. В случае наращивания при помощи пайки еще могут появится переходные эффекты в месте соединения, что тоже миленько.


Есть один знакомый, который отличает кд, записанный в NERO BURNING ROM через образ с диска, от записанного на лету. Вот это я называю аудиофил.


1. если конденсатор стоит после каскада имеющего большой уровень чётных гармоник (>10%), то динамическая характеристика следующего каскада (к примеру после длительного отсутствия сигнала появляется сигнал большого уровня) будет сопровождаться переходными процессами (на входе следующего каскада появятся инфранизкочастотные сотовляющие) и это не есть гуд.

2. все конденсаторы окрашивают звук. Это проверялось неоднократными слепыми прослушиваниями (в одной схеме с одинаковыми номиналами емкостей). Причём металлизированные полимеры - самые поганые.


Как известно кабель это устройство имеющее 3 частотно зависимых распределённых параметра R(f), С(f), L(f). Два кабеля имеющие все три этих параметра идентичными будут оказывать на систему источник-приёмник одинаковое влияние.


По поводу громкости ламповых усилителей:

1)пики сигналов не обрезаются, но плавно ограничиваются

2)коэффициент демпфирования ниже, что при грамотном подборе пары "усилитель-колонки" , дает кажущееся увеличение громкости

3)реальные цифры в паспорте аппарата


У каждого хоть то зачмошенного огрызка проволоки хоть у самого навороченного кабеля есть + и -


Нет равным ламповикам по передачи тембров. И дело не в АЧХ вовсе и не в КНИ. А в том, что нас интересуют в тембральном анализе не гармоники, а амплитуда колебаний во времени, как бы профиль звука, модулируемый болоее высокими частотами. Вот он то и и загаживается в следстви наличия у полупроводников памяти. И не любят об этом говорить ширпотребщики из своих тиражных интересов.


имхо, разница в звучании кабелей происходит из-за образования емкостью кабеля и индуктивностью колонок резонансной цепи, и взаимодействии усилителя с этой цепью. Все происходит далеко за звуком, но из-за искажения рабочей точки вполне могут возникать искажения, для разных кабелей разные.


Я этим упёртым банально эрудированым кабелененавистникам это талдычу уже 5-ю страницу. Именно так и происходит: ёмкость, индуктивность, а так же активное сопротивление (зависящее от частоты из-за скин-эфекта) меняют импульсную хар-ку системы.


В принципе, на реактивную нагрузку усилителю плевать, но вот на резонансную..А комплексное сопротивление АС за пределами звука вообще никто не оговаривает. По идее оно индуктивное, и на какой-то частоте емкость кабеля войдет в резонанс.


Если он женат, то зачастую купит аппаратуру дешевле, чем средства позволяют (а то жена как откроет свой сабвуфер - РЕЛю не снилось!


Кабели используются именно такие :) самодельные ленточные, разделительный диэлектрик калька :), все остальные включая ленточный Nordost отковенно сливают :))) Геометрия провода великая штука это первый порядо. Сечение второй и чистота проводника лишь третий порядок влияния.


Вы вступили на путь в аудиоАД... А это значит, что впереди не только компоненты, но и провода... Например сетевой провод усилителя изменяет сцену и прозрачность, а от его фазировки зависит глубина сцены и правильность передачи звуков. Неправильная фазировка может просто уничтожить звук рояля, превратив его в детскую игрушку.


АЧХ - это вещь слух к которой адаптируется очень быстро.


Хотя лично я прекрасно слышу разницу только тогда, когда вижу, какой кабель играет:)


Чётные гармоники не влияют на появление постоянной состовляющей (0-ой гармоники) которая и способствует переходному процессу.


Например, скорость нарастания синуса с максимальной амплитудой в звуковом диапазоне не превышает 3 В/мкс, а если посчитать скорость нарастания синуса с амплитудой 1мВ на 900Мгц окажется, что усил перегружен по скорости нарастания.



У VHS реальные независимые линии и частота, а у DVD они восстановленные распаковщиком из гораздо меньшей информации.


Оказалось, что силовые линии вокруг медного проводника - ТОЛЩЕ, их там не помещается столько же, сколько вокруг серебрянного, поэтому "ложатся" они РЕЖЕ!


Пример: телевизор SAMSUNG у меня при напряжении 220в ест около 0,9А, а при 170в он работает нормально, но ЖРЕТ 1,4А!!! Как Вам это нравится?! Счетчиков, считающих именно ватты, пока на рынке еще нет, а все ныне существующие считают АМПЕРЫ!


Сопротивление - величина, присущая устройству скорее пассивного толка (либо входу устройства активного), импеданс - величина, присущая устройству активного толка (выходу его, например)


(Кабели...) Годятся для подключения аппаратуры типа DVD проигрывателей продающихся в тех же магазинах и прочей "Hi-Fi" техники, а также для старых аппаратов, которым до кабелй практически по барабану (тогда еще не придумали так делать технику, чтобы она по-разному звучала с разными кабелями).


Еще существуют профессиональные кабели, названий которых никто не знает, продающиеся в специализироанных магазинах. Стоят 20-50. Именно на них пишется звук, слушаемый потом на кабелях за 0,5 - 30000 долл. В последнее время появились еще и самодельные кабели, тоже вариант.


Купил я Goertz кабеля для спикеров, это плоские такие, ну играло с ними херовенько, просто из рук вон плохо. думаю приработаться должны, жду, жду и звук все хуже и хуже. как потом выяснилось, у меня kimber везде стоял, а он без экрана и вот ловил все наводки со спикер кабеля. Поставил kimber select на спикеры и все стало хорошо.


при покупку нового или при долгом перерыве в использовании ... в кабелях и пайке магнитная ориентация кристаллов


Гулкость баса удалось побороть только за счет спец. сетевых кабелей.


Эфект: при одновременном брякании пианины или рояля с контрабасом всё более менее нормально до громкости 20 Вт. Если выше то СЧ и ВЧ рассыпаются, аморфная масса в гармониках. Ужас.


Беседа "аудифилов":

>Купи 24 или 26 пиновый шлейф кабель и раздели его на две части (вертуально): одна часть +, другая --,можно два провада по середине не трогать пропускная на 4 Ом 5 Метров 27000 Кл 8 Ом 5 Метров 50000 Кл

>Кл - калорий?

>ПОПРОБУЙ УЗНАЕШ ,ЖИРА 0%


НордОсты плохо пропускают низкие частоты.


НордОста в помине не было когда Кимбер патентовал геометрию своих проводов и технологию производства "аморфной" меди в проводниках, их провода не имеют направленности и прирабатываются в процессе работы в тракте.


По заявлению фирмы даже у самой "младшенькой" модели за 300 - не то Shiva, не то Vishnu, точно не помню - скорость прохождения сигнала превышает 80% скорости света! Это очень хорошее значение, которое как раз и достигается благодаря уменьшению внутреннего сопротивления.


Сопротивление кабеля зависит от многих факторов: чистоты меди, ее структуры, использования серебра, разъемов, способов соединения кабеля с самим разъемом. Поэтому простой формулой окончательное сопротивление не вычислить.


Толщина кабеля, размер разъема АБСОЛЮТНО не имеет никакого отношения к качеству звука, в разумных пределах естественно. Очень часто толстые кабеля с громадными как клешня краба разъемами имеют слабый смазанный бас, в то время как одножильные тонкие с полыми или миниатюрными контактами давали мощный упругий. Проверенно на собственном опыте.


Качество звука улучшится, но ты этого не заметишь.


А что касается ощущений, то слух и есть одно из 6-ти этих самых чувств. И я всегда к нему прибегаю, когда ставлю пластинку.


Модель работы громкоговорителя:

На примере. Классический маятник от часов, трением не принебрегаем. Его разок качнули и он качается но постепенно снижает амплитуду. На малых колебаниях маятник резко встанет, причем при угле отконения близком, но не равном нулю. Все будет зависеть от сил треня скольжения и покоя. При попытке раскачивания такого маятника из состояния остановки,

прилагая малые силы мы вобще не строним его с места, опят таки сила трения покоя.


А касательно щитов, панелей, то неужели есть интерес загромождать комнату всякими уродливыми изделиями, собирающими пыль, впитывающими влагу и т.п? Рекомендую поэкспериментировать с цветами, книжными полками, картинами, шторами, коврами, которыми так или иначе все пользуются и без трактов для прослушивания музыки.


Для заглушения низкочастотных резонансов потребуется несравнимо большие меры в виде щитов Бекеши, т.е. поставленные фактически на бок диваны. Как вам такое в комнате? Переглушенная комната делает звук стерильным или даже мертвым. В студиях звукозаписи заглушенные камеры при записи отдельных партий используют только для установления правильного баланса звучания и затем подмешивают искусственную реверберацию, оживляя тем самым звук.


А "кривые" уши лечатся, если пользоваться ними при прослушивании МУЗЫКИ, а не тесттонов.


У меня усилитель очень чувствителен ко всякого рода скачкам и т.п. - пару раз входил в режим самовозбуждения.


И ещё, когда я говорю о разнице, я не имею ввиду что один провод хрипит, а из другого льётся чистая музыка, эта разница в тембральной окраске в большинстве случаев и "зажатости/открытости".


барабанная перепонка может регестрировать смещение на велечину атома водорода,


Скин-эффект определяется толщиной кабеля в которой плотность тока уменьшается в 1/е раз и составляет десятые доли мм, на частоте 20кГц.


Да, конечно, у меня там ошибочно сказано ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Имелось ввиду - ИЗМЕРЯЕТСЯ толщиной... и т.д.


При акустическом сигнале который занимает полосу до 60 килогерц – 120000 раз в секунду паразитных раскрасок основного

сигнала.


Синусоида сигнала заряжает диэлектрик изоляции. Тратя, кстати энергию скрипки, валторны или рок гитары – что там сейчас звучит? Пошла синусоида к нулю, перевалила и… и снова скачек вверх - статика пошла разряжаться… Какие уж тут обертона и гармоники, обогащающие звук и делающие упомянутую скрипку Страдивари отличимой от Гварнери…. Потом, когда разряд прошел в противофазе– резкий бросок синусоиды в минус – туда, где она и должна была находится и снова замедление, пожирающие усилия скрипача. Нет, конечно всю скрипку это не поглотит… Но воздушность звучания…. Назовите мне аппаратуру, в которой я не услышу, живая скрипка или колоночная….


Наконец приходит эпоха качественной акустики. И все бросаются по инерции спасать теорию от IP телефонии… , простите, - от «зазвучавших» вдруг кабелей..


О кабелях:

- И вообще теория ЗНАТОКА рушится одним примером. RLC не учитывает и не предсказывает джиттер. А он есть. При равенстве и R и L и C. В аналоговых кабелях джиттера не бывает. Конечно в цифровых...Не учел, что для Вам надо уточнять все.

- Учту.Спасибо за замечание. Вы правы. В колоночных и аналоговых кабелях джиттер не бывает - не на чем.


Но в рамках теорий линейных и нелинейных цепей не описываются процессы происходящие в проводнике при протекании по нему токов низкой частоты


прочитал я статью, о ней ни слова не скажу. Вы поменьше верьте в современную физику, здесь очень много подводных камней и неизученых моментов. Весь физическо-математический аппарат работает весьма и весьма приближенно. Вы абсолютно правы, говоря о начальном уровне, но далее, уровнем выше, увы работает та самая метафизика.


профи кабеля, вам уже выше говорили, что в студиях и на сцене все соединяется недорогим кабелем XLR. Недорогим, потому что рвутся они, путаются, и намотаны его там сотни метров.


Я вообще-то не очень люблю EL34 из-за её пентодности. Мне больше нравится 6П3С-Е (в частности из-за её тетродности).


один местный "гуру" не отличал электролитического кондера от танаталового


Речь идет о правом и левом каналах или фронт-тыл? Вообще с точки зрения электричества это все равно, а с точки зрения hi-fi нельзя. Вы же не лампочки накаливания подключаете а колонки к усю. Кстати о каких компанентах идет речь? А то не совсем понятен смысл данного экперимента.

> Далее:

Ну не знаю что Вам посоветовать. Скорее всего разницы не услышите. Попробуйте пока так, ну а в будующем поменяйте все провода на одинаковые.


Главное - не укладывать бухтой, а то индуктивность вырастет немерянно


В силовом трансформаторе первичная обмотка имеет начало и конец. Конец находится ближе к вторичным обмоткам. Фаза сети как правило, имеет больше ВЧ грязи относительно земли, чем нулевой провод. Поэтому смена полярности вилки изменяет условия для проникновения ВЧ помех в тракт.


Взаимная фазировка трансформаторов источника-приемника влияет на диаграмму направленности АС. Почему? Хрен его знает.


Вопрос о 3-ей гармонике в сети ~220В, натолкнул на мысль, о возможной (наверное, даже очевидной), в конечном счёте, рекомбинации спектров гармоник сети в полезном сигнале.


Постоянная составляющая сетевого напряжения. Какова ее роль в данной коллизии? Вторичные источники питания гальванически не связаны с землей, как водится в нашей стране. ???


Кто сможет поручиться, что кабель прокачивали при правильной ориентации (ну там всякие стрелки и проч.). Потому что ( дальше пишу ТОЛЬКО мой собственный опыт - и прошу тухлыми яйцами не забрасывать ) мой кабель, проработавший длительное время против стрелок (блеклые они были...), но прокачанный, у меня звучал лучше, чем после его переворота с соблюдением "правильной стрелочной ориентации". То есть пока он заново не прокачался в правильном направлении, он звучал хуже. Хотя, если честно (сейчас говорю ТОЛЬКО про стрелки на кабеле), то между звучаниями кабеля, прокачанного в обоих направлениях (и по стрелке и против нее) лично я и лично на своем железе не смог услышать разницы - возможно, аудио-тракт "не дотянул", чтобы услышать разницу, или кабель не самый крутой. Но просто, как факт - не услышал...


Ссылаюсь на учебник физики для 7-го класса.

Проводник от усилителя до акустики имеет сопротивление. Скажем 0.1 Ом. При протекании через него тока (как постоянного, так и переменного) скажем в 5 А на нем происходит падение напряжения в 0.5 В. В основном это низкочастотная составляющая сигнала, т.к. обычно мощность на низких частотах значительно превышает средние-высокие. Эта переменное падение напряжения модулирует также и сигнал на СЧ-ВЧ каналы. Конечно, фильтры СЧ и ВЧ каналов частично отфильтровывают паразитную модуляцию, но тем не менее, хуже от бивайринга еще никому не стало.


судьба его (усилителя) такова (со слов нынешнего владельца):

1. Пару раз сгорел какой-то задающий копеечный резистор (?).

2. Перегреваются транзюки (не выходные, а стоящие в середине платы на маленьких радиаторах, явно недостаточных) - присобачен вентопруллер от PC.

Правда используется усилитель в трудных режимах, как по звуку, так и по времени наработки.


Но при снижении внешних шумов, вплоть до 0dB и ниже, в силу адаптивности слухового аппарата, разрешающая способность слуха будет стремится к 0dB.


разница между межблочным и "колоночным" кабелями очевидна хотя бы в этом - колоночный "транспортирует" усиленный сигнал, и "потеря" в нем, масштабированных усилителем, "слабых" сигналов менее вероятна, нежели в межблочном.


Хороший кабель - это борьба за "реверберационные хвосты", бэк вокал, перкуссию и прочие малозаметные, но неотъемлемые атрибуты музыки. Ритмический рисунок и мелодию до Вас донесут ЛЮБЫЕ провода.


Акустический кабель ОЧЕВИДНО является, источником электромагнитной помехи сопоставимого с сетевым кабелем, со всеми вытекающими. Но к сожалению в случае аккустического кабеля,экранировние оказывает почему-то негативное влияние на звук , в отличии от сетевого.


Вот здесь начинаются нетыковки/противоречия в построении системы.

И вот в чём они:

1)Для 2х100вт усилителя , UPS разумной мощности , скажем 1,5 кВА , является достаточно ощутимым дополнительным сопротивлением по эл.сети.=ползёт, типа сдувается, МАКРО-динамика.

+мощные UPS будут иметь и свои недостатки.

2) Запитывать от небольшого UPS только источники, тож "палка двух наконечников" = UPS сам является достаточно существенным загаживателем эл.сети.


Не знаю в каких справочниках вы смотрели, но смотрите внимательнее и не в справочниках, а в нормальной литературе.


А я почему-то считал всю жизнь коаксиал вариантом бифилляра... Если можно, про коаксиал - чуть подробнее про методику измерения L.


В этой изотерике используется медь относительно низкой степени очистки и она со временем окислилась. Провода с более высокой степенью очистки окисляются значительно медленней, что не удивительно . Ради информации, степень очистки меди может достигать семи девяток!!! (во всяком случае я больше не встречал), но эти провода дороже золота в буквальном смысле .

цитата:



Все можно списать на:

1. Изменение квадратуры.

2. Лучший контакт кабеля



и я бы еще добавил, за счет более чистой меди, изотерика-то вся окислилась...


Вы конечно не то чтоб бесите, но порой ваша безаппеляционность с которой вы несете явную околесицу - попросту поражает. А спорить я с вами не стану лишь по той простой причине, что у нас сильно разные представления о качестве звука и судя по многим вашим заявлениям и уши сильно разные. Сейчас я и сам многое не слышу из того что слышал ранее. Когда-то печатку от оригинала отличал в слепом тесте в 10 случаях из 10 - специально для неверующих устраивал дома такой эксперимент. Сейчас с тех пор прошло уже не мало лет и толи печатки стали лучше, толи уши уже не те с возрастом стали, но многие печатки я просто не отличаю и мучает единственная мысль "А зачем платить больше?"


Я вот недавно себе колонки сам собрал , ящики только заказал одному столяру , и ничего , нормально работают , я их даже не измерял , только на слух частотку прогнал , и все , хватило вполне. А на слух я мерял потому , что счел это достаточным ( по разным причинам ) . Микрофонов и осциллографов с генераторами у меня хватает , компьютер тоже есть ...


Второй шел какой-то из "Нордостов".(Прошу прощения за мою "нелюбовь" к этой марке.Есть у меня такой изьян) Так вот в данном случае звук" прибило" к колонкам, но появилось больше различных деталей. О чем это говорит . Мне это говорит про "обрезание" полосы сверху. После примерно 13-14 КГц начинается плавный спад. НО! для того, чтобы его "замаскировать" делается горбик, примерно на 11-12 КГЦ, и появляется больше деталей. ( Не хочу влезать в психоакустику, нету времени, но там должны быть обьяснения) Могу также ошибаться по точности в КГц. Вот Вам и эквалайзер. Люди не могут сделать полосу по верзу, добавляют, например, серебро, получают горб на средне-высоких и говорят о появлении детальности.

Это больше есть у кабелей, а также у акустики.


А межблочные, но я их мало слышал, часто есть хороший ФВЧ. Примерно с 12-13 они режут очень хорошо. Итог- минус; окустика помещения, послезвучия, звуковая сцена. плюс- голоса достаточно хорошо звучат, вырезается все плохое, если такое есть на в.ч. То, что вы говорили, скорее есть микродинамика, но белее точноя сказать не могу по причине абсолютно пьного состояния. Чего и Вам желаю.


По моему Вы замечательно упомянули "микродинамику". Я давно интуитивно склоняюсь к мысли, что все терзания юзеров и производителей с кабелями имеют в своей основе именно очень тонкие динамические процессы, происходящие в тркате (в частности в кабелях). Именно здесь сидят причины столь разных "окрасок" звука. Таким образом, оценка звука по одному критерию (АЧХ) не вполне корректна, хотя АЧХ - довольно мощный и собирательный критерий. Здесь нужно углубляться почти бесконечно.


Вообще это очень догий разговор. Но времени абсолютно нет, то отвечу максимально коротко и доступно. Все характеризуется экспоненциальным законом. Если говорить именно о толшине провода, то она вляет на разрешение в н.ч. диапазоне.


Если рассмотреть данное изменение, по оси Х сечение, по У качественное изменение, то точка перегиба, т.е экспонента( если правильно помню), это примерно2,5 мм.кв.Это минимально достаточное сечение, чтобы понимать, что такое корнтролируемый бас. приерно 20% приращения по басовой части- есть 4 мм. кв. И далее везде. То.ч то я слышал 60 кв.мм, после них уже слушать 4 кв вообще не хочется. Но это совсем другая песня. Далее, после 5 кв мм( примерно конечно) круглое сечение себя изживает, нужнв всякие навороты и ухищьрения. Вот и все по басу.


"Так вот в данном случае звук" прибило" к колонкам, но появилось больше различных деталей"(Nordost) - мое мнение касательно повышенной детальности (солидарен с вашей мыслью), а вот эффекта вовлеченности в муз. действие (грубо приближенное к испытуемому на реальном концерте в зале или на улице) нема...


Это не кабель, а сказка с мечтой, можно просто продать нах всю аппаратуру, добавить немного и купить какой-нибудь межблочник. На него достаточно просто посмотреть и все будет пучком.


"Проел" межблок, если я правильно помню ( давно это было) "режет" в стандартном, а не баланссном подключении с верху где-то с 7-8 Кгц. Там тарелки, например вообще никак не идентифицируются. Лично я на нем не смог отличить барабан от контрабаса.Ухает и ухает.


Понятно, что в самом шнурке никакой направленности нет. Просто у них разная конструкция концов - у одного какоето там экранирование по другому сделано. Как это влияет на звучание не знаю, но направленость то существует


Могет и и еще как, у меня был на прогоне межблочник(75$) и эффект "темброблока" имеет место быть. Особенно линзуется муз.сцена с выпадением в оркестровую яму определенных инструментов. Но сказать плохо о данном кабели не могу


Форумчане, не из упертых насмерть, поэкспериментируйте:

эксперимент №1. Взаимная фазировка источника/приёмника. Для эксперимента нужно иметь источник - CD проигрыватель, приёмник - полный усилитель мощности. Коммутация штатная, в ходе эксперимента стационарна. Послушайте несколько раз хорошо знакомый муз. фрагмент. Затем измените фазировку одного из аппаратов или источник или приёмника. Прослушайте тот же муз. фрагмент.


эксперимент №2. (эзотерический) Для эксперимента необходимо обеспечить две вещи. Первое: обзавестись антистатиком в аэрозольной упаковке. Второе, по возможности, обеспечить оптимальные условия в плане посторонних шумов (чем меньше - тем лучше). Опять же, эксперимент проводится на хорошо известном фрагменте, лучше вокал, музыка с обилием мелких деталей (хотя это в принципе не важно). Послушайте сначала как привыкли. Затем сделайте паузу, во время которой обработайте антистатиком диффузоры АС (не переусердствуйте) и зоны корпуса АС прилегающие к диффузорам. Для начала этого хватит.


Если на цилиндр, предложенной модели одеть непрозрачную оболочку и «отрегулировать» степень прозрачности конусов, таким образом, чтобы современные приборы не смогли зафиксировать разницу в мощности излучения на входе/выходе, выделение энергии на поглощении, в собственно оболочке (в одном случае), или потери на взаимодействие фотонов с электронами атомов материала и т.д. Можно в принципе опровергнуть некоторые оптические законы.


Максимальное сечение можете оценить самостоятельно: третью часть номинальной мощности канала разделите на паспортный импеданс АС. Полученная цифра и будет сечением ак. кабеля в кв.мм, с запасом.


Кстати, у цифры нет размерности.


Я думаю, что для разных людей имеют большее значение разные моменты, но в целом, как я уже сказал, если бы наше удовольствие от прослушивания любимой нами музыки не зависело бы от качества как самой записи, так и качества её воспроизведения, то и граммофона было бы достаточно. В этом плане я бы сказал, что противопоставлять эти две стороны не стоит. И то и другое - необходимые (хотя, возможно, не равноправные), но не достаточные части целого. Только если обе стороны (как сама музыка, так и качество тракта) на нужном уровне и отвечают вкусам слушателя, а сам слушатель не пьян в стельку и способен к нужному уровню восприятия, мы можем считать, что наша цель достигнута... .


Я же утверждаю, что 20 кГц, измерить можно, а как на счёт услышать. ?


есть такое подозрение (проверенное) что какой кабель на входе (сетевой) такой лучше и на выходе(мбл) ( хотя как понятно многое зависит от того какие в системе колоночные и др кабеля )


Проблема заключается в прыгании дисков при их воспроизведении при звуковом давлении на аппарат


А считаю что подставки должны быт: тяжёлыми, не излучать отсебятины от поверхности, устойчивыми, можно красивыми. А сверху на колонку вес килограм 5--7. Чтоб не трепыхалась. Супер.


Но вот уважение мнения члена клуба - штука неделимая.


Наилучшие результаты получаются, если засыпку сделать смесью свинцорой стружки с мелкодисперсным кварцевым песком, особое внимание следует уделить разделу сред песок-труба. Наилучших результатов удалось добится применением мешка из фильтровальной ткани (нат. лен). Ни в коем случае не перепутайте стружку с опилками , должна быть именно стружка с длинной частиц не ненее 4 мм.


не забывайте, что в реальном звучании Ватты усилителя класса А совершенно несравнимы с таковым класса АВ и мощность лампового усилителя отлична от мощности полупроводникового.


Слышал, что не каждый усь справится с низкоиндуктивными акустическим кабелями. Какие могут возникнуть проблемы?

Какими должны быть характеристики усилителя, к которому подошел бы подобный кабель, например Supra Ply ?


можно ли по аналоговому соединению 5.1 при подключении DVD к ресиверу заменить аналоговые кабели коаксиальными, не отразится ли это на качестве звука, ведь у коаксиала сопротивление 75 ом.


Вопрос:

Здравствуйте, Александр! Вопрос по поводу питания (аудиоаппаратуры). В ближайшее время у меня в квартире намечается

ремонт, и я собираюсь проложить отдельный кабель для АУДИО (CD, усилитель, тюнер) от электрощита в коридоре через отдельный автомат (6А). Подскажите, пожалуйста:

1. Оптимальный тип кабеля (одно-, многожильный)?

2. Оптимальное сечение?

3. Следует ли прокладывать подальше от существующей эл. проводки.

4. Если есть фирменные, то какой Вы можете посоветовать для этих целей?


Ответ фершала:


Здравствуйте, Андрей. Это вопрос, не имеющий простого ответа. Например, после длительного поиска конструкции и материалов оптимальной модели сетевого кабеля ZKI, автор кабеля, Константин Запорожцев не смог дальше совершенствовать кабель, так как любые дополнительные изменения приводят к ухудшению звучания. То есть, топорные рекомендации типа бери "потолще" - не работают. Есть оптимум материала, конструкции, сечения. Поэтому не могу Вам дать исчерпывающих рекомендаций. Могу только рискнуть посоветовать следующее: - многожильный кабель, каждая жила в своей изоляции, число жил от 6 до примерно 15, без избыточного сечения (для 6А это будет суммарная площадь сечения около 2 кв.мм.) Если, например, жил будет 10, то площадь сечения каждой = 0,2 кв.мм., что соответствует диаметру каждой из 10 жил без изоляции около 0,5 мм. Не стоит плотно сближать с обычной электропроводкой, но и за "километр" класть не обязательно. Отслушайте пробный кусок кабеля, как акустический. Запомните предпочтительное направление. Уложите "стрелкой" от аппаратуры в сторону щитка. Не удивляйтесь. направленность кабеля - это вовсе не направление передачи энергии. Это предпочтительное направление передачи информации. А для сетевого провода информация - это запрос усилителя на потребляемый ток. В процессе передачи музыки потребление тока усилителем меняется. В силу небесконечности скорости электромагнитной волны, у блока питания усилителя информация о потребности в токе появляется чуть раньше, чем у электрощитка. Вот это и есть передача информации о запросе усилителя "хочу кушать, сеть дай ток"! Среди фирменных шансы успешно работать сетевыми есть у акустических проводов, хорошо влияющих на звучание. Только они должны иметь соответствующее сечение и изоляцию, всё-таки 220 вольт!


Для предотвращения намагничивания транса постоянкой (что имеет место быть сплошь и рядом т.к. электрики во многих подъездах ставят диод что б общественные лампочки дольше горели)


На звчание сд-плеера,как и на звучание любого аппарата,оказывают влияние десятки(если не более)различных факторов.Из самых простых коллеги уже назвали прогрев.Прогреться должен как сам плеер так и его кабель.Дальше по мере усложнения можно назвать стойку(полку,столик,подставку)на которой стоит прибор и вся система в целом,потом согласование физических (сопротивление ,ёмкость и т.д.)параметров кабелей и выходов усилителя,и дальше согласование всех аппаратов и кабелей в системе между собой.Так как например поскольку мы знаем что "кабель тоже компонент"нельзя забывать что кабели могут просто мешать друг другу работать,т.е. кабель деки или тюнера может "портить" звук сд-плеера.И так далее.Поэтому и настаивают приличные производители на "фирменной инсталляции",а люди желающие поключиться и забыться тратят такие сумасшедшие деньги на Звук.


в какой-то ветке ты рассуждал о том, почему нельзя точно определить фазу неоновым пробником, привлекая в аргументы

ёмкость кабеля питания, это на 50-то Герцах


Речь-то шла об исправной электросети! Сделай на досуге лабораторную работу, зажги в своей квартире пробник с обоих

проводов, через ёмкость между ними, только все нагрузки не забудь выключить, т.к. через них она, родимая и горит...


ёмкость зависит от частоты, это вопрос полемический


посчитай дорогой с учётом ЁМКОСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ электрической ёмкости ... кабеля в полторы микроФарады на 50Гц и доложи общественности


Самое сложное для аппаратуры - не передать огрехи МР3 (что может сделать любой нормальный муз.центр) а передать музыку.


2.5 полосы действительно надо рассматривать по отношению к полновесным 3-м полосам. Среднее звено (ФВЧ) в 2.5

полосном варианте является "половинкой" от полноценого полосового ФСЧ в 3-х полосном.


Затем нашел фазу (тестером, землю взял в розетке) в кабелях ДВД плеера, Ресивера и Плазмы (причем, почему-то провод

от плазмы так и не показал 220 В, а только около 10, но это значение было в 2 раза выше, чем на другой клемме, посему

я решил, что это и будет фаза).


Есть мнение что всякие фишки типа мраморных оснований делают только хуже, потому что они дают призвуки нехарактерные для реально существующих инструментов - Можно ставить на массив дерева, только надо подбирать какое ближе по звуку. У меня колонки стоят так: (ссылка с фото) Слышно это дело прекрасно.


PS - у цифры растет не качество звука а частота выборки и непонятно что обозначающие цифры типа АЧХ, S/N, и тд и тп


И подставки под кабели я собираюсь тестировать совершенно серьезно, ибо разницу в звучании кабелей я услышал 18 лет

назад, когда у меня был амфитон, а межблочники были совковые.


По поводу серебрения. При серебрении гальваническом, которое применяется для кабелей, проводимость покрытия

получается ниже, чем у цельных проводников из-за пористости покрытия. Чтобы повысить проводимость применяют

дополнительную протяжку через фильеру или обжиг покрытия в печи, но всё одно довести проводимость до цельного

хорошего проводника не удаётся. Зачем тогда применяют? Применяют для расширения температурного диапазона - серебро

менее подвержено окислению при высоких температурах.


Прихожу к выводу, что "прохлада" тембров серебра (в сравнении с медью) ближе к естественности, чем к окраске. Медь

хорошо фиксирует ауру, средне-нижне частотного ближнего круга, которую выхватывает микрофон, близко расположенный к

источнику звука. Окрашивается естественный тембр. Естетсвенен ли звук голоса (инструмента), усиленного микрофоном?

Ведь этот звук отличается от того, который мы услышим ухом с того же растояния. Впечатление, что серебро ослабляет эту окраску, или не дает ей развиваться, (минимизируя фазовые сдвиги в прохождении сигнала???). По моим наблюдениям, серебряные кабели лучше звучат с ламповой техникой. Прекрасно - если выходной каскад усиления источника сигнала - уже на лампах. Может скорость серебра уравновешивается размеренностью ламп.


И еще я Вам скажу по секрету: у меня в закромах лежит серебрянный кабелек - голые моножилки. В пакетике, уже несколько лет. Но пакетик в темноте. Так оно хер окислилось. А другой кусок я часто вынимал - и он окислился...


Маленький довесочек: производители кабелей утверждают, что межблочные необходимо использовать длинными, в то время

как акустические как можно короче. И никаких микрофонных эффектов и другой ерунды на 50 см кабеле быть просто не может.


Серьёзные меломаны не читают журналов,они , в отличии от некоторых,имеют свои уши и слушают нормальную музыку.


обычный симметричный ВЧ фильтр на торе - земля и фаза в разные стороны намотана, витков мало.


Да, а вот пачему тады от фазы имп. блоки пит. так зависят? В ДВД, напр.? Там транс с сетью слабо связан, да и магнитопровод неземлёный?


Это.... зависит от того, что за концерт проводится.И из 10-го ряда можно великолепно записать средний симфонический оркестр или рояль с солистом или хор и получить при этом отличную звуковую перспективу, используя различную микрофонную технику записи, уж поверь мне на слово


для винила норд ост выпускает экранированный кабель - потрудились бы изучить предмет прежде чем спорить. остальные

кабели не для винила.


Если есть желание услышать достаточно адекватную передачу наполненности голоса, любого причём, надо смотреть на

схемотехнику тракта.


С помощью этих шнурков я и многие другие могут что угодно со звуком делать


вы о временных задержках? как послушаю - скажу чего получилось.


может они этим графиком и пытались сказать о микродинамике?:) - графиком то ее вроде и не выразишь.


а кабеля все равно слышу (акустические, межблочные не слышу - железяки согласованы неплохо)


Сама по себе интересна идея "упорядочивания" сигнала ДО момента попадания в пространство в виде воздушных колебаний. Этот самый "воздушный столбик" и выполняет функция "упорядочивания", заодно как бы. Основная же его ("столбика") функция безусловно передаточная. Одним словом - здОрово!


"Ровный звук" - это не термин, а словосочетание, состоящее из двух русских слов - "ровный" и "звук". Слово "звук" означает колебания воздуха, создаваемое (в данном контексте) музыкальными инструментами или звуковоспроизводящей

аппаратурой. "Ровный" - означает приближенный к звучанию натуральных инструментов.


Для улучшения звука я бы посоветовал еще надеть на кабель ферритовую накладку (типа того, как это делается на кабеле

монитора).


Как это повлияет на саундстейдж? Знаете, что это такое? Угу, ни разу в жизни не слыхал, ЧТО_ТАКОЕ саундтрек - спасибо. что просветили неуча высоконаучным знанием компетентного специалиста...


Попытки со стороны ХХХ и YYY подвести философское восприятие окружающего мира человеком, под восприятие кабелей, то есть пропаганду фетишизма проще говоря.


Попытки этих же товарисчей оспорить слепой тест как таковой, слепой тест, на то и слепой, что лишён любых проявлений

предвзятости и заинтересованности, если человек оспаривает слепой тест, то он просто ХОЧЕТ быть предвзятым, и он

просто заинтересован в нужных ему результатах, в предлагаемой им же "альтернативе" слепому тесту, поэтому дальнейший

конструктивный разговор с этим человеком бесполезен в принципе.


А про то, как это обьяснить, могу сказать, что зависит от конкретной схемы питания, в большинстве схем кака-то часть звуковых токов замыкается в сети. И не надо кричать, что я ничего не понимаю, просто надо рассмотреть схему питания аппарата, путь звуковых токов не упрощая, а подробненько, не лениться.


Что подразумевается под качеством электричества? На осциллографе сигнал не смотрел, но мощности явно не хватает, дом старый, электронагревательные приборы типа паяльника, аэрогриля работают с пониженной мощностью.


Ваше мнение на счёт режима 5-и канального стерео?


Помогите подобрать кабель для моего ДК.

НУЖНО:

а)Акустический кабель.

б)Межблочный кабель.

в)Сабвуферный кабель.

г)Кабель для прослушивания SACD.

д)Конекторы для акуст.кабеля.


Если есть люди которые слышат разницу между оригиналом и цифровой копией - значит она есть. Разницу в звучании между оригиналом и копией дают несовершенные способы копирования информации. Машина измеряет контрольную сумму файла, при этом не видит разницы скрылась там какая нибудь погрешность или нет.


Позвольте выразить своё сугубо личное мнение, основанное как на прочитанной литературе, так и на личном опыте. В интернете есть как образы(.iso;.nrg), так и архивы с lossless файлами - образы лучше. На качество записи влияет: 1. Исходный материал - х.з. как сграбили, сжали, железо, софт и т.д. 2.Привод(писалка)-желательно CD-RW(хрен найдёш-уже не выпускаються) - TEAC, Yamaha, Plextor, желательно внешний. 3.Болванки - не верь продовцам что все один хрен одинаковые-только фирменные, желательно for Music(бывают довольно редко), никаких CD-RW 4.Софт - пользуюсь EAC-ом, Nero, ImgBurn, CloneCD. 5.Запись на минимально возможной скорости, выше 4х отстой полный!!! Хотя не являюсь ортодоксальным аудиофилом, смею утверждать-даже при благоприятном стечении обстоятельств, копия всегда хуже оригинала при прослушивании через тракт выше среднего. А на магнитоле, в машине, на муз.центре один хрен.


В таких проигрывателях информация считывается лазером,практически компакт диск со всемы вытекающими... А вообще абсолютно ненужная вешь - поскольку изменяет саму сущность винила - аналоговое воспроизведение, да ещё и за такие деньги...


Я сам слушаю винил только в спокойной обстановке, в остальное время СD, но последние месяца 3 только аудиофильского качества,в первую очередь классику и джаз 50-60 годов на XRCD и Gold CD японских и американских производителей, из европы только SACD от Linn и Decca. Остальное бюджетные компашки както сами собой отошли - не удовлетворяет качество звука.


Блин! Черт! Ну что за ужас. !!! Купил таки Nad 542 . В магазине все работало. Ехал домой в полном нетерпении. А дома не один диск не читает.NO DISC, NO DISC ..... тЬФУУУУУ!!!!!! Поеду завтра стабилизатор покупать. Последняя надежда...

Если честно, то меня удивляет когда люди, живущие в крупных городах, используют компьютер в качестве источника музыкального сигнала. В нашем городе есть знаменитый и известный даже в Европе магазин "Диез" на ул. Марата д.№40; также есть магазин "Пурпурный Легион" на Большой Московской д.№6. Есть ещё ряд менее крупных по ассортименту, но не менее значимых магазинов. Это прекрасная возможность покупать именно фирменные компакт диски и винил. Для музыки существует специализированная техника и если речь вести об источниках звука, то это (в порядке убывания по ценности для человечества): 1) катушечные деки 2) проигрыватели винила 3) проигрыватели CD Всё остальное не должно быть достойно Вашего внимания, как порочащее честь аудиофила и меломана. Так что подумайте сначала об источнике звука, а потом уже можно будет вести речь о усилке и аккустике - источник сигнала это главный компонент системы - с него начинается звук.

В общем акустика MB-Quart QL-C204 , в кач-ве усилителя муз. центр lg FFH-515 , звуковая карта m-audo revo5.1, межблочник QED one, акустический кабель chord carnival , програмный плеер foobar2000 + asio. Расстановка производилась с помощью калькулятора. Почему АС стоит так высоко? Что бы уши были между ВЧ и СЧ динамиком, так сцена лучше строится. АС стоят пока что на монетках( пропал гул и каша на низах, так же отлипли друг от друга все инструменты и голос).Качество звука в основном вытянул с помощью более менее нормальной расстановкой.

Записи на цветном виниле обычно звучат паршиво, но записи на красном виниле даже лучше, чем на чёрном, поэтому японские пластинки обычно красные.