Портал:Ниасилили/Battlestar Galactica Online

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 22.05.2015 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 12.05.2015
Вайперы набигают

Battlestar Galactica Online (BSGO, рус. Звездный крейсер «Галактика» Онлайн) — браузерная MMORPG, созданная по мотивам одноименного сериала. Создана компанией Bigpoint на движке Unity. Состоит из перманентного баттхерта игроков по поводу апдейтов, драм и лагов. Алсо, можно грабить корованы!

Содержание

Суть

После входа в игру, игрок выбирает сторону, Колонистов или Сайлонов. При выборе обычно показываются первоначальные бонусы, однако ввиду дисбаланса фракций, та сторона, в которой меньше пилотов, получает больше бонусов. Игра начинается прямо посреди событий сериала. Люди, как обычно, нарываются на очередную порцию пиздюлей, уничтожив корабль Воскрешения сайлонов. Те, охуев от такой наглости, ВНЕЗАПНО набижали. И тут оказывается, что недалеко от поля боя находится какая-то странная НЁХ времен Первой Сайлонской. Игроку дают задание исследовать её, но тут же отзывают обратно, так как она начинает творить пиздец посреди боя. Понимая, что ловить тут нечего, обе стороны решают сделать сверхсветовой прыжок, но эта самая НЁХ расхуячивает движки обеих флотов в процессе прыжка. Оба флота оказались по разным концам галактики. Тут-то тебе и приходится начать выживание в космосе, вместе с такими же задротами, ища ресурсы, такие, как:

  • Тилиум — твердое(тук-тук!)топливо. Используется для покупки нищебродского оборудования, а также используется для прыжков и ускорения корабля.
  • Кубиты — тупо, бабло. Вопреки названию, не квадратные, а по-надкусанные с углов. Используется для апгрейда, призыва добывающего корабля и покупки конкретно пацанских кораблей. Зарабатывается квестами, сдачей накопаной в сферическом вакууме воды, падает с мобов, коробок и в лохотроне на станцих.
  • Титан — сцуко, металл для ремонта(нужен не только жестяным сАйлонам, но и колонистам).
  • Вода — самый редкий ресурс. Обменивается на кубиты, соотношением 5 ед. воды = 1 кубит. Становится причиной локальных замесов и крысоподстав в пис-зонах.
  • Грамоты (мериты) — даются за PvP, снос аванпостов врага и выполнением динамических заданий. Также служит для писькомерства, ибо зарабатывается довольно трудно. Имеют определённый кап в день, на 1000 меритов.

У каждой фракции есть своя «главная» система, в которой можно брать миссии. У людей это Альфа Цети, у сайлонов — 242 Апполио.

Геймплей

 
Все просто и понятно.

Все просто и понятно.

Карта галактики. Есть, где развернуться.

Карта галактики. Есть, где развернуться.

Игроку даётся возможность невозбранно полетать по 45 системам сразу, если тот захочет. В каждой системе имеются разные НПЦ противника, и нейтралы — дроны. При наборе определённой активности игроков, в систему прилетает аванпост — этакая посадочная полоса для кораблей. В нём можно ремонтировать корабль, обменивать воду, покупать различные вундервафли, и т. д. С ростом активности, растет и защита аванпоста турелями, вплоть до 146% 300%. Карта системы полностью трёхмерная, что позволяет вести довольно активные замесы[1]. Управление меняется в зависимости от корабля, на котором вы летите. Любители игры Freelancer будут рады страйкам, например. Однако не вздумайте вешать на них авионику Эскортов, иначе будете висеть сракой кверху. До 10 лвла вы можете полетать в Боевом Пространстве — этаким полигоном для нубов.

У каждой фракции есть защищенные системы, куда не могут попасть игроки противоположной и ганкать нубов[2]. В каждой системы есть уровень угрозы, определяющий желание тамошних мобов надавать вам пиздюлей. Уровень игрока в игре почти ничего не решает, а решает качество шмота и правильная его комбинация. Стоит учесть, что непобедимых конфигов, с которыми можно невозбранно нагибать, нет. Так что все зависит от тебя, Анон! Но если уж сильно хочется — можно попробовать полетать часик на самом Пегасе или Бейзстаре Сайлонов. Правда, придется раскошелиться, причем цена зависит от вашего же доминирования. Набигаете@нагибаете? Получите цену в 10к меритов. Вас анально карают? Нате вам 5к.

Также, можно скоординироваться с другими игроками и устроить тотальный геноцид врага (называется OP run). Они же, в свою очередь, попытаются вам помешать. Тут-то и возрождается дух сериала, когда ваш кораблик летит сквозь свистелки и перделки в буквальном смысле слова. Однако не стоит усердствовать слишком много, иначе по вашу жопу выдвинется банда мстителей за те фраги, которые вы набили во время боя. Еще есть режим арены, где вы можете помериться хуями с другим пилотом один на один, либо устроить групповой сеанс. Иногда разрабы устраивают массовый PvP ивент — Top Gun. Предназначен он для страйков и эскортов. Суть в том, что это своеобразный Deathmatch на определённой карте. При каждом убийстве вы зарабатываете очки, которые потом идут в общую таблицу. Турнир длится 2 часа, и по окончанию награждаются первые 50 игроков в таблице. Стоит отметить, что это неплохой способ тренировки PvP, так как балансировщик там грамотный.

Для разнообразия, есть еще система прокачки пассивных абилок. Всего есть 4 их ветви: Оружие, Защита, Двигатель и Компьютеры. Чтобы их прокачать, необходимо добывать экспу, которую вы набираете во время игры. Опыт для уровня и опыт для скилов — разные вещи, поэтому не бойтесь понижения уровня.

Значимые системы

Некоторые системы довольно популярны среди сторон. Какие ресурсами богаты, какие любят НПЦ. Ниже перечислены системы, которые настолько популярны, что их можно использовать в троллинге вражеской стороны.

  • Астериан — с недавнего времени сайлоны облюбовали эту систему, так как некоторым счастливчикам удалось обогатиться нахаляву. Узнав об этом, туда прилетела вся шарага красноглазиков, и отстроилась там. Лулз в том, что система находится совсем недалеко от базы людей и у самого края карты галактики. Поэтому смурфы, испытав дичайшую боль в жопе, набижали и вырезали всех, кто там находился. Однако сайлоны, почуяв нямку, стали регулярно туда летать, чем генерируют тонны НЕНАВИСТИ.
  • Вегелин/Дюнеирр — излюбленные места spawn-camping'а новичков, ибо дальше прыгать игроки не могут ввиду защиты. Поэтому высокоуровневым игрокам приходится часто залетать туда, чтобы дать пространство для прокачки. Дюнеирр также любят Колонисты, за его уникального моба 90-лвла.
Всего одна ракета даёт еду.
  • Центральные системы — иногда там спавнится большой НПЦ-дрон, которого игроки прилетают убивать регулярно. Суть в том, что этот моб спавнит волны дронов, которые пытаются аннигилировать игроков, и стоит неподвижно. Так как большинство игроков там летают на линейках и авианосцах, превращая действие в тупое сиделово, туда любят прилетать не сильно дружелюбные игроки и кидать туда ядерную ракету/бомбу. При массовом обстреле ими, взрыв от ракет сопровождается взрывом жопы жертв. Поэтому все системы в центре карты любимы всеми, в том числе и троллями.

Майнинг

То, ради чего это все затевалось, и основной источник баталий. Делится на 2 вида: майн астероидов и майн планетоидов. При майне астероидов: вы сканируете астероид на наличие ништяков, и, если они есть — сносите его нахер, и ищете другой. А вот майн планетоидов — уже более привлекающий, и именно при нём уже начинается самая мякотка.

При нахождении ресурса на планетоиде, вам предлагается вызвать корабль за 100 кубитов. По прибытию корабль садится на планетоид и начинает копать ресурсы. Занимает довольно долгое время, поэтому лучше заранее выделить себе время для майнинга. После того, как корабль сел, возле него начинают периодически спавниться НПЦ, которые попытаются снести кораблик. Их-то можно вынести довольно легко, если вы не слишком далеко, а вот когда туда прилетает толпа ганкеров, тогда уже начинаются замесы. Либо массовый rape, если вы один. За уничтожение чужого майн-корабля дают очень неплохой ПРОФИТ, поэтому лучше не фидить чужую сторону. Особенно, если вы добываете воду.

Эффективность майнинга зависит от того, сколько систем контролирует ваша сторона. Если вы доминируете и унижаете, то кол-во ресурсов, которое приходит к вам за один раз, будет возрастать, и наоборот. Так что это вам не сраный минисруфт, с его унылой еблей блоков[3].

Грабёж корованов

b
Само ограбление.

Номад сейчас ссыт кипятком от радости. Периодически, когда вы находитесь в системе, вам приходит сообщение, наподобие «Мы нашли чей-то корован, но мы хз, чей он. Прийди, разведай, замочи всех». По прибытию, вы должны либо защитить корован, либо ограбить его, ибо ваистену. Чем больше уровень угрозы в системе, тем сильнее мобы будут нападать на вас. Алсо, ничто не мешает мимокрокодилам из вражеской фракции придти и навалять вам и вашему коровану пиздюлей, так что лучше грабить вместе с друзьями/кланом. Чем больше вы принимали участие в ограблении, тем больше будет профит от такой миссии.

Но это еще не вся малина. Можно в некоторых системах увидеть либо свой, либо чужой корованы. Свои защищаем, если корован опасносте, либо, если вражеский — грабим. Есть три вида корованов: лёгкие, средние и тяжелые. Сопровождаются страйками, эскортами и линейками соответственно. С них падает довольно таки неплохой лут, поэтому регулярно убиваются.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Взаимодействие игроков — чтобы набижать на аванпост противника, недостаточно просто взять и набижать толпой. Посему, игроки активно координируют друг друга в чате флота, планируют рейды, защиту от них и атакой на Нексусы.
  • Низкий градус школоты — так как основная аудитория игры находится в Европе, они туда почти не суются. Если они и есть, то в очень малых количествах. Но на русском сегменте игры все равно есть тролли, пусть и не процветающие.
  • Нет заёбывающего доната — да, донат поможет вам быстрее качаться, но необходимой прямоты рук никто не отменял, ибо пилотировать тут тоже надо уметь, а кошелек вас этому не научит.

Минусы:

  • Хуезабивание разрабов на имбаланс — иногда BP вводит корабли, которые бывают очень нагибучи и злоебучи, вплоть до того момента, пока их не понерфят. Учитывая, что летом 2014 года вышел стелс-корабль, который так и не был понерфлен, ибо заёбывал даже про-игроков… Nuff said.
  • Необходимость постоянного фарма — фарм жизненно необходим, если вы только зашли игру, либо обладаете кораблем, который требует ЖРАТ. Доходит вплоть до того, что вы тратите половину игрового времени на поиск халявного источника ресурсов и пропускаете все интересное.
  • Нет продвижения по сюжету — уже который год люди и сайлоны готовятся для пафосного мочилова, а повода все нет и нет. Безблагодатно, товарисчи!

Корабли

Осторожно, многа букаф

Виды

  • Страйки — мелкие истребители, ХП которых оставляет желать лучшего, но в них очень тяжело попасть, а еще труднее — пытаться их догнать. Обладают одним из самых высоких ДПС в игре. Один экземпляр вызывает кучу баттхёрта, к которому мы еще вернёмся.


  • Эскорты — корабли, предназначенные для сопровождения группы страйков, либо линеек. Обладают средними характеристиками, но мобильность КРАЙНЕ мала. Несмотря на это, дают регулярных пиздюлей страйкам.


  • Линейки — тяжелая артиллерия. Еще медленнее, чем эскорты, однако очень жирные и бьют очень далеко. Поэтому нубострайк обычно высирает тонны кирпичей, когда через четверть карты в него прилетают овердохуя ракет сразу. Требуют очень много денег как для покупки, так и для регулярного использования.


  • Авианосцы — объект дрочерства всех, у кого его нет, и объект НЕНАВИСТИ у тех, кто его взял, ибо очень требовательные к ресурсам. Пока ваш авианосец пролетит от одного конца карты к другому, вы успеете посрать и выгулять собаку. Внезапно, не имеют выдающейся огневой мощи, несмотря на радиус стрельбы в пол-карты. Большой обзор позволяет им вешать особую метку, которая показывает на всю систему, что во-о-он тот игрок сейчас будет раздавать пиздюлей, и что стоит держаться от него подальше, либо же наоборот, обратить внимание на объект. Страйки, находящиеся в группе с ним, могут на него садиться, как на аванпост, а также ремонтировать себя в определенном радиусе. Могут служить маячком для прыжка всех игроков фракции. В одиночку очень уязвимы. В игре всего один корабль такого класса — Brimir/Surtur. Один из них показан в начале статьи

Классы


Драмы

Несмотря на малую популярность игры, драмы в ней случались чуть ли не каждый день. Ниже перечислены наиболее значимые

Драма с выбором сторон

Еще с самого релиза игры, BP заметили, что очень многие игроки выбирают Колонистов. А хули вы хотели, всем же нравится играть за «хороших» парней. Чтобы попытаться исправить такой дисбаланс, разрабы ввели туеву хучу бонусов за выбор Сайлонов. Все бы было хорошо, если бы выбор Сайлонов не был поставлен по дефолту. Это ожидаемо привело к разрыву шаблона Колонистов, которые оказались в меньшинстве еще сильнее, чем Сайлоны. Доходило вплоть до угроз расправы. Под довлением смурфов BP вернули выбор фракций обратно, но осадок остался.

R.I.P. Kongou

b
Масштабы ебанутости поражают

Пример синдрома скорбящего. На сервере Саггитарон, за Сайлонов, играла 15-летняя тян-онямуфаг с ником Kongou. Она очень активно сидела на форуме игры, принимала участие в срачах — в общем, нихуя полезного не делала для общества в целом, но внимания получала чуть больше, чем дохуя. Пока 20 февраля 2015 года она не села в машину к своему бате-алконавту, и ожидаемо не разбилась нахуй. Узнав о её смерти, форумные фаги подняли целый тред, а одмены даже организовали «полёт памяти» на Растаабане, условно запретив все боевые действия, а особо упоротые даже поставили себе «R.I.P. Kongou» на имена кораблей, что можно встретить даже сейчас. Тролли, узнав об этом, всячески начинали подсирать им еще до начала полёта, подрывая всех на ядерках, однако злобные разрабы анально их покарали позже.

Ввод невидимок

Сферический источник попоболи в вакууме, сайлонский.

Эпичных масштабов баттхёрт, который продолжается и по сей день. Суть в том, что эти страйки, несмотря даже на их 400HP, могли вливать 9000 урона в буквальном смысле этого слова. У них были уникальные виды оружия, а главное — имели способность становиться стелс-пихотинцем перманентно, что позволяло, и сейчас позволяет проводить ганки на неопытных страйков, эскоротов и даже(sic!) линеек. На форумах стали появляться жалобы как нубов, так и про-задротов, ибо все, что делал стелс — бил, уходил в инвиз, хилился, возвращался и далее по кругу. Причем уходить в инвиз он может прямо под носом у лайнеров. Конечно, он не становиться полностью невидимым, и его все еще можно засечь по модельке, но из-за дефолтного чёрного цвета его можно очень легко потерять. Особенно весело, когда в системе гоняют сразу несколько таких экземпляров. Сам корабль стоит довольно дорого (35к меритов), и большинство игроков копят их именно на него.

А на самом-то деле, они прекрасно контрятся саппортами, потому что под дебаффами они не могут уйти в инвиз.

Тилиумосрач

С недавнего времени BP решили, что хватит игрокам халявного тилиума и полностью переработали систему лута в игре. В итоге вышло так, что лайнодрочеры и им подобные начали люто срать кирпичами, ибо расходы на, к примеру, уничтожение платформы-нейтрала сильно превышали доходы, что уж говорить про прыжки и бусты. Сами разработчики обещали ещё с бета-теста поправить лут-систему, но на деле не изменилось ровным счетом нихуя. Даже ввод новых видов ящиков и обновленный дроп из мобов в виде бустеров это не исправил. Но апогеем баттхерта стало то, что перестало дропаться оружие и снаряжение 7 уровня. Вообще. Срач поутих со временем, когда люди нашли применение планетам с тилиумом и тимфайтам, однако он распространился в свое время по всему форуму, что доставляло денежным-воинам.

Локальные мемы

  • Frak! — мем из сериала, который используется для маскировки мата. Активно используется даже в чате, и, что удивительно, не влечет за собой банхаммер.
  • Х заруинил игру — обозначает жалобы игроков на чуть ли не любое нововведение и влечет за собой угрозы ухода из игры. Однако по настоящему уходят лишь немногие и большинство остаётся ждать нового апдейта, на который они снова будут лить вёдра говн.
  • Тостеры — жаргонное название Сайлонов. Происходит из-за вида их кораблей, похожих больше на хлебобулочные изделия, чаще всего — рогалики.

См. также

Ссылки

http://ru.battlestar-galactica.bigpoint.com/ — сама игра

Примечания

  1. Однако все объекты расположены в одной плоскости, аки астероидные поля. Поэтому верх и низ карты практически пусты
  2. Впрочем, они это делают и в системах рядом
  3. Если вы, конечно, не долбите астероиды


TemplateGamesBottom.png