Обсуждение участника:Psevdonymous/World of Warplanes

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Хуита же — Мимо проходил

Знаю, что World of Warplanes так или иначе все-таки хуита, но помощь в допиливании статьи таки требуется. — Psevdonymous
Не надо ничего допиливать, статья уже вполне готова, хотя и слишком флюродросна. — Dgamsaran 16:10, 5 декабря 2013 (MSK)
Статья уныла, и пропитана, я даже не знаю чем пропитана. Собственно автор написал половину хуйни, не понимая сути. Имхо статья пока не нужна, значимость проекта пока не такая и большая — Don Valentino 08:49, 9 декабря 2013 (MSK)
Да похуй!!! Можете еще какой-нибудь хуйни запилить я не возражаю, а в чем, собственно, суть? — Psevdonymous 10:19, 9 декабря 2013 (MSK)
Суть в том что ты пытаешся написать статью исходя из сравнения одного с другим, в этом минус, описывать нужно не пытаясь сравнивать тёплое с мягким. Надо пытаться описать саму игру в чём её значимость. Приведу пример. Вот ты в недостатках привёл что нельзя сажать самолёт, имхо для WOWP это даже не минус, это же аркада, она и должна быть простая. Поэтому и успех у тех же танчиков. В аркадном режиме WT тоже всё упрощено, всё в воздухе перезаряжается, опять же самолёты в начаале боя висят в воздухе, а не с аэродрома стартуют. Про геймплей за бомберов я вообще молчу, сплошное уныние, поэтому их WG и не вводит. — Don Valentino 11:27, 9 декабря 2013 (MSK)
Ладно, потом переделаю, но помощь в написании все равно приветствуется. — Psevdonymous 13:50, 9 декабря 2013 (MSK)
Статья состоит практически из ненависти.
Да я итак удалил оттуда около 50% хейтерства, думаешь этого мало? Ну да ладно, исправим. — Psevdonymous 10:49, 3 февраля 2014 (MSK)

Главная проблема салолетов

Салолеты конкурируют не с тундрой, а с танками. Это игра заточена под быстрые сессионные пострелушки а ля «сыграл полчасика и побежал», а в этом плане танки лучше — они лучше проработаны и за три года эволюционировали геймплейно, плюс у многих уже прокачаны топы, а в самолетиках придется начинать с нуля. И самое главное — танки проще. Там даже самый тупой рак может стать под сарай, скрысить фраг по чужому свету и радоваться. А в салолетах нужно маневрировать, быстро соображать и мыслить в 3д, что большинству не по силам. Именно поэтому авиасимы всегда были нишевым жанром со склонностью к илитизму. Так что при выборе во что сыграть — большинство выберет танки, и даже если все аркадники из тундры перейдут в сало — такого онлайна как танки они не наберут никогда.

Осветил это в статье. — Psevdonymous 15:23, 3 февраля 2014 (MSK)
  • Салолёты конкурируют и с танками, и с тундрой. Другое дело, что они унаследовали все недостатки танков, но без их преимуществ.

Не освещена феерическая рукожопость хохлоразрабов

При уебищном графоне игра умудряется на втором году после релиза требовать 100500 оперативы и разрядности ОС, без чего пиздец как часто крашится и глючит. Это признается разрабами, но попыток исправить наблюдается чуть меньше, чем никаких. Что интересно, количество глюков у владельцев мощных машин также зашкаливает, что разрабы уже тупо игнорируют. Игорьки фаллоформируют и изобретают на официальном форуме способы танцев с бубном и изгнания бесов чтобы уже получить возможность постоять несколько минут в очереди на салолетах верхних уровней, после чего закрыть клиент, потому что все равно в это говно никто не играет и попасть в бой невозможно