Обсуждение участника:Почетный аудиофил/Транс

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

С одной стороны, статья хороша, с другой - нет

С поджанрами в принципе все нормально. Но со спискотой-то что? Когда это Фонарь стал аплифтером? Всегда прогрессив и играл, и писал(ну брейкс еще, но на него похуй). Где Эбавы? Хоть сейчас они от тру-транса отошли, но первый альбом охуенен.

Фонарь играл ахуенную смесь из аплифта, псая и бряксов.


Спискота где? Где "маст листен" в мире транса?

Олдфаги, которые покупали пиратские болванки с МРЗ/128 Kbps, лет эдак 15 тому назад, и так всё прекрасно помнят: AYLA, Binary Finary, Cosmic Gate, Darude, Floorfilla, Future breeze, Gitta, GTR, Junk Project, Kosmonova, Lightforce, Luna System, LX APOLLO, Mabel, Major Problems, Mario Lopez, Miss Spectra, Mythos & DJ Cosmo, N-Trance, Paul Van Dyk, Peran, Perpetuous Dreamer, Rank1, Razzia, Red 5, Robotronic squad, Sash!, Sequential One, Sundance, Taskforce, The driver project, Tiesto, Trance Allstars, Tukan, Up Server, Vertigo, Wamdue Project.

Наконец кто-то рискнул переписать канувшую в небытие статью! Удачи, поддерживаю тебя в твоих начинаниях, автор, и ставлю большой плюс за "наработку"! А то развелось, понимаешь ли, сейчас этих ваших рокеров и "обожкакихмужчын", а норм музона на лурке немма :( .

каких в жопу космонавтов??? Это Поход Артемьева из Сибириады.По сабжу: Коан наше всё.

Да фиг знает, по старой памяти припоминаю, что когда показывали передачи или фильмы о косманавтике, в качестве музыкального сопровождения к ним всегда играли композиции группы Space или Жана Мишеля Жара, ну или что-то похожее, потому я так и написал. Поправь меня если можешь.
 : Среди бельгийцев я бы добавил еще пару заметных представителей vocal trance (проекты студийных кудесников и диджеев Peter Lutz и David Vervoort), которые в первой половине нулевых звучали из каждого утюга: Ian Van Dahl (первый и второй альбомы - полный улет, далее ребрендинг и выпуск электрохуиты под именем AnnaGrace) и Lasgo (аналогичная история: первый альбом супер, второй - 50/50 транса и электрохауса, далее - смена вокалистки и полная переориентация на электро с плоским маршевым битом и пердящим басом). Sylver в этом отношении молодцы, идеалам не изменяют, но контент чуть однообразней и слабее (имхо), нежели у двух вышеназванных проектов. Предвижу реплики о том, что это-де никакой не транс, а попсня галимая, но это все же именно vocal trance (а попсня - это Kate Ryan, например), просто в начале нулевых этот стиль был мейнстримом, отсюда некоторая попсовость (мелодичность вообще - неотъемлемая черта транса). Можно также отметить тяготение бельгийцев именно к vocal trance (помимо упомянутых выше, можно вспомнить Milk Inc.), в то время как голландцы, например, больше специализируются в области progressive (на рубеже нулевых и десятых годов, правда, господа Tiesto и Van Buuren скатились в т.н. "траус", то бишь смесь транса с хаусом, что, имхо, является полнейшим УГ). Из представителей израильской психоделики выделил бы еще Astrix'a - весьма достойный товарищ, и музон делает классный. Добавлю также, что легендарные британцы The KLF делали транс еще в далекие и неведомые школоте 1980-е (например, композиции Love Trance и What Time Is Love [pure trance] 1988 года), ну и популяризаторскую роль другого бритиша - мистера Оукенфолда - тоже можно упомянуть (как в составе студийного проекта Grace совместно со Стивом Осборном, так и в качестве самостоятельного артиста/диджея/владельца лейбла Perfecto, на котором, среди прочих, выпускались и эти ваши ППК). О Скутере - я бы упомянул хоть и малоизвестные, но зато чисто трансовые композиции Transcendental и Trance-Atlantic, ну и No Fate в кавер-версии проекта Zyon - классика транса (и, кроме всего прочего, стоит вспомнить сайд-проект Скутера под названием Ratty, имевший чисто трансовую направленность). Ну и хотелось бы более четко обозначить отличительные признаки транса - наличие ярко выраженных арпеджо и глиссандо, благодаря чему транс, в отличие от прочей клубной долбежки, по меткому выражению одного моего знакомого, "уносит" слушателя (отсюда я бы дал еще одно толкование этимологии названия стиля - не только от слова "trance" как состояния сознания, но и от слов "transition" и "transmission" - переход, пермещение, перенос). Кажется, всё - для начала замечаний и пожеланий хватит. Понимаю, что все эти заметки больше актуальны для Педивикии, поэтому сомневаюсь, что статья имеет шансы на выживание на Лурке, но чем черт не шутит - ведь выпустили же статью про глэм-рокеров?
а по-моему у статьи нет шансов, т.к. говноеды на лурке не в почете.

Вопрос с подвохом - кто автор "I Have a Dream"?

Мартин Лютер Кинг

А где лулзы?

ннадо добавить

А то, что заявленная пропорция годноты нарушает закон Старджона - не лулз? =)

и про фесты всякие расписать, а то хуита какая-то

Ну же, чувак, это же вики, что тебе мешает их добавить самому?

А как же Попов, чей терк играет в "Очень плохая музыка"?

Уже чувствую пиздец

«КД:Р» и «ВЗ» — игры средней унылости? Ты хоть играл в них, сучечка, или только скриншоты в УГ просматривал?

Человек, который начал писать эту статью, вообще нихуя не понимает в том, что пишет. И конечно же грамматика и верстка — это просто пиздец. Почему все направления написаны с заглавной буквы? И что это за «не плохой?!»

1. Верно отмечено, что транс имеет огромное количество ответвлений. Отсюда рождаются несколько сцен, которые с друг другом вообще никак не связаны. Клубный транс и радиоформатный транс — это обыкновенная попса. Всякие аплифтинги и прогрессивы собирают вокруг себя отдельное ответвление любителей-клабберов. Психоделический транс — очень самобытная субкультура, достойная отдельной статьи.

2.

«Psy Trance — детектится по сбитому ритму, постоянно изменяемому темпу, резким и скрипучим звукам, что собственно придаёт этому под-жанру некую психоделичность, откуда и установилось название. Из-за всего вышеперечисленного не пользуется популярностью у быдла, его ценителями являются истинные психонавты. Наибольшего успеха в этом поджанре добились продюсеры из Израиля».

Пиздец, просто пиздец… Во-первых, отличительной чертой ЛЮБОГО транса является прямой ритм (прямая бас-бочка в 4/4). Во-вторых, темп не меняется в течение композиции, иначе как диджеи будут это сводить? Да и в принципе, зачем? Транс создает свой гипнотический эффект именно благодаря своей монотонности. В-третьих, среди любителей псай-транса есть точно такое же быдло и объебосы, хотя, безусловно, в гораздо меньших количествах, нежели у других направлений электронной музыки. Хотя для обывателя они являются точно таким же быдлом и объебосами. И ещё — среди продюссеров из Израиля мало действительно труЪ-исполнителей. Всякие там Astrix, Infected Mushroom, Skazi пишут хорошую музыку, но, по большей части, простую и понятную массовому слушателю. В psy trance точно также есть огромное количество ответвлений: от не особо-то психоделичного progressive до злобного и экспериментального dark psy trance.

3.

«Goa Trance — имея медленный темп данный жанр скорее является релаксирующим и медитативным, чем танцевальным. Одной из особенностей является вкрапления всякой этники, преимущественно индийской откуда и пошло название от одноимённого индийского штата Гоа».

Гоа-транс — это часть огромной и разнообразной psy-сцены и её прародитель. Это быстрая и мелодичная танцевальная музыка, в большей степени построенная на характерных мелодиях и звуках синтезаторов (в частности — TB-303), чем на мощной ритмической основе и экспериментах с тембром звука — это уже именно psy trance. А то, что описал автор — это psy chill.

В общем, предлагаю сразу выпилить статью от греха подальше. Я мог бы очень подробно описать психоделический транс и субкультуру, но мне лень, и я не вижу необходимости присутствия этого на лурке. То, что сейчас есть в статье, — вырвиглазный ужас и полное незнание матчасти.

Не пизди! Ритм тоже меняется. И ещё сколько я гоа-транса переслушал, что-то ни одной быстрой и танцевальной музыки не встречал. Умник, блин, нашёлся. Статью оставить, ибо значимость. Я бы сам рад написать, но кроме спискоты выдать ничего не в состоянии.
Я не просто «умник», я с середины двухтысячных в псай-тусовке и, ко всему прочему, диджей. Что ты подразумеваешь под «ритм меняется?»
Вот тебе примеры каноничного гоа-транса с его отличительными чертами: темпом в районе 145 bpm, менее акцентированной ритмической линией — больший акцент делается на характерной мелодичности (причем гармонии взяты, преимущественно, из индийской музыки). Это, в первую очередь, и отличает гоа-транс. Бочка у подавляющего большинства гоа-транс артистов звучит глухо и синтетично (так как раньше ударные партии создавались на драм-машинах, а в современном гоа, какбэ, канон), но зато нет акцента на долбежке, как в том же фулл-оне. Очень часто встречается звук синтезатора TB-303. Все гоа-транс артисты просто обожают крутить ручку cutoff frequency на синте, часто используются delay, flanger и другие звуковые эффекты.
b
Astral Projection - Kabalah
b
Green Nuns Of The Revolution - Megallenic Cloud
b
Hallucinogen - LSD
b
Solar Quest - Acid Air Raid (классический acid-trance трек, почти целиком состоит из звуков TB-303, что является характерным и для гоа-транса)
b
E-Mantra - Mission Aborted (современный гоа-транс, сделанный по классическим канонам
b
Goalien - Hathor (ответвление гоа-транса - так называемый nitzhonot)

Список поджанров писал явно школьник. А статью — выпилить нахуй. — Ваш, Psytrnce-олдфаг-кун.

Статью нужно спасать!

Обо всем по порядку:

1. Раздел «Целевая аудитория» думаю лишний, ибо и так понятно, что спрос на клубную музыку возникает в основном среди клаберов и довольно низкого процента рядовых слушателей. 2. Где история? Кто, когда, откуда, как? Сюда кстати можно отнести и поджанры, как результат зарождения сего явления. 3. Какие нафиг «исполнители»?! Значительная часть электронной музыки играется (да, именно так!) и распространяется по планете именно диджеями!!! Исполнять музыку могут музыканты, тысячи их, всех не упомнить. Поэтому следует расписать весь «зверинец» с точки зрения именно значимых диджеев которые знакомы многим аннонам: Тиесто, Ван Бюрен, Ван Дайк, Окенфольд, Шульц, Эбавы и тп. Именно таким образом можно описать все четко и ясно, и вовсе не опираясь на географию которая тут вообще не к месту, ибо теряется суть такого явления как транс. 4. Где драма?! Любой анон-трансер прекрасно знает, что жанр катится черти куда, за счет того, что многие некогда славные представители жанра и их протеже уже как второй-третий год мешают транс с говном типа электро-хауса и прочими свистоперделками. В инете можно найти кучу годноты на эту тему, хотя бы ВКонтакте. Думаю многим анонам-трансерам будет интересно мнение Лурка по этому поводу. 5. Ну и конечно же лулзы! Человек далекий это этого ни хера не поймет, а человеку в теме будет просто скучно это читать. Как то так!

Наверное, надо исполнителей по жанрам побить. По крайней мере выделить Goa/Psy. Он слишком другой и совсем не похож на то, что обычно крутится ныне в ASOT. Как LSD против шампанского.

По жанрам перебивать тоже не вижу смысла, один исполнитель/диджей может работать в нескольких поджанрах, так что лучше просто оставить раздел про музыкантов, которым дано нормальное описание, а спискоту без нормальных описаний убрать нах. А псай да, псай совем другая песня, по сути ему можно вообще отдельный отдел посвятить, но я в нем ничего не понимаю, так что тут я бессилен.

а про мамедова

не расскажите что ли?

пиши

Надо подзапиливть еще пару разделов

Поддерживаю желание автора, я считаю что надо дописать отдельный раздел про Hardtrance и про Goa trance не забыть добавить...

Может и сам попробую дописать... Надо, чтобы статья взлетела, а то лулзов к моему сожалению мало...

Надо бы добавить значимость ППК в этой стране...

Может стоит собрать раздел Видео и добавить новых:

Goa trance:

http://www.youtube.com/watch?v=sQPUTZ5jhqM

http://www.youtube.com/watch?v=Pj8hTv8dguc

http://www.youtube.com/watch?v=zgveUWIa6pU

http://www.youtube.com/watch?v=eQakjMKBe9o

http://www.youtube.com/watch?v=S1Kf6YgrIxM

http://www.youtube.com/watch?v=0pwqlilIa1Y

https://www.youtube.com/watch?v=INMBXwq7uNw

Не хватает этого https://www.youtube.com/watch?v=niC9sYcHcfQ

Hard trance:

https://www.youtube.com/watch?v=kufCaoGmy-A

https://www.youtube.com/watch?v=aqMcqjA7LmM

Запилите по Далбалана

Сабж

кто это?
кто играет как еблан? это DJ Dan Balan!

(лайв)сеты

За то, что не забыли - отдельное спасибо, хоть и хотелось бы чуть больше о них.

ASOT, кстати, ругали уже с 300-350-ых выпусков "за скатывание в хаусный тунцтунц". А сам АВБ собирался выпилить ASOT после 500-го выпуска. Что ему помешало, я уже не помню. Мб тоже стоит добавить.

Также АВБ в ASOT 185 (в районе первых 20–30 минут; 185 эпизод был в начале 2005 года) упоминает, что смерть трансу на форумах прочат уже пятый раз.

inb4 напиши сам: только испорчу всё т.к. пишу на редкость сумбурно и уныло, без искорки.

Обосрали FL Studio

напихав туда весь электро-кал, который можно даже написать в FL Studio Автор статьи не в курсе, что нынче всe DAW аналогичны, и никто никогда не отличит трек, написанный в FL Studio, от написанного в Pro Tools.

подход к написанию музыки на нём побуждает к клепанию говна.

Нет такого жанра "vocal trance"

Вокал может быть в прогрессиве, аплифтинге, где угодно, это не делает трек принадлежащим какому-то отдельному жанру.

А как же: [1]
это описание любой человек может написать. сама идея выделять треки в отдельный стиль из-за наличия вокала порочна. инструментал там может быть какой угодно, по нему и определяется стиль.

Полная хуета

Писака уровня "молодого и талантливого". Блеать!!111 Транс давно уже умер, от него лишь остались весьма неплохие воспоминания и больше по сути нихуяшеньки. В таком виде эту хуету вообще тут пилить нельзя, да и к тому же не разбираясь в трансе вообще. Современное представление транса с его свистелками и перделками почти не имеет с сабжем ничего общего. И где лузлы? И что за ебота с распределением стран? Што за музыкальное даунство вообще тут описывается?
Авторам на заметку:
основные трансовые стили (по мнению некоторых людей из администрации промика и таки да): http://promodj.com/electronnica/trance
Секвенсеросрач не забудьте сразу выпилить. Онэйе тут не нужно вообще.
Мимопромодиджейолдфагтрансеркун

ты если что конкретно предложить хочешь, то пиши что именно. А если по существу нечего написать, то гуляй дальше, тут таких «экспертов» дохуя, вот только одни пишут, а другие от пизды обсерают.
Предложил бы с удовольствием, вот только смысла тратить время на поднятие этой мочи не вижу. Тута всё надо координально перепиливать и подключать знающих кунов/тян, а не воплащать свои жалкие представления в мыльную писаку. Это же полная хуета на уровне 5 класса. Если хочешь что то годное, то подключи ребят из этой статьи https://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Mloomynyan/Promodj жаль конечно, что там не взлетело у них, но на то было много причин, одна из которых ебанутость банхаммеролюбивого стока.

Все что могли уже сделали

В принципе все что можно сделать с этой статьей уже сделано, до ума довели. Единственное что с географией реально надо завязывать, просто не вижу в ней смысла. Предлагаю просто оставить раздел про рассово верных представителей жанра, которым дали нормальное, развернутое описание, а не 1-2 сраных предложения, ибо составлять списки музыкантов всех времен и народов тоже не вижу смысла, спискоту здесь читать никто не будет.
Насчет лулзов хз, тут кому как, кто как понимает, транс-музыка вообще не очень подходит под категорию «смищных» тем и вполне возможно что на лурке она просто не нужна.

Не впечатлило

Начало и конец годятся. Спискота одолевае. Кому схоронять?

Вот ему, например. — Мимо проходил

Старое обсуждение

Обсуждение:Транс