Обсуждение:Wolfenstein

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Добротный трейлер о Wolfenstein " The new order " фтыкать здесь http://www.youtube.com/watch?v=uu9gdDGMvZ0


пикча внизу "косплей зафейлен", косплей не зафейлен - особенно если учиттывать что фашистка могла иметь трофейный пехоль.


Резюмирую: статья выглядит как говно, в ней нет картинок, нет нормальных разделов, не описана значимость/мемичность/влияние на всякое, ни слова про создателей и прочая. Алсо, висит олдфаг, хотя автор явно вдохновлялся последней частью, которая вышла на прошлой неделе. Реквестирую ремень ему под сраку, даже плашки лень вешать.

Двачую, афтар где-то играл, что-то слышал, но копнуть глубже поленился и подхвостный зуд "писнуть на лурке" перевесил здравый смысл.
+++ Also, просьба аффтару больше никогда−никогда не пытацца писать на и переводи с немеццкого. Пытаешся выглядеть умнее, а выходит наоборот. >_>
Тричию! Всё описал в примичаниях
А вот тут, тов. рефосрачер, ты резко разворачиваешся и идёшь нахуй. Хоть и не согласиццо с высказываниями в примечаниях нельзя, лурк − не ЖэЖо и никто не ждет твоего охуительно важного мнения о школоте и виденьи сюжета. Неспособен связать 3 предложения в теле статьи − не пейши вообще. Напиши в обсуждении и надейся, что взрослые дяди отграфоманят.
Пошёл нахуй! Я и сам запилить статью про Wolf3d хотел недавно, но сфейлил. Но это не значит, что я буду переделывать очередной безблагодатный высер. —OverClocker 15:57, 25 августа 2009 (MSD)
U R DOIN' IT RON'. Если хочешь иметь нефейл вместо высера − берешь говняное предложение, выпиливешь и пишеш хорошо (ты же давно хотел о вильфе написать? должен хоть 1 нормально сформулированное предложение связать). Не можшь − идёшь в хуй. Никому твое мнение о высере, школоте итп неинтересно.
У меня здесь нет ни одного высера. И один невысер используется в этой статье. —OverClocker 16:41, 26 августа 2009 (MSD)
ЩИТО? ЯНИХУЯНЕПОНЯЛ. Кароче, невысерай пиши по−люццки в статью и не рефедрочерствуй либо иди в хуй.

Аффтар написал что-нибудь "абы было", доводить статью до ума предлагается более опытныlego-wolf3d


А чё про Castle Wolfenstein для комодора не вспоминает никто? Это ж самый что ни на есть отец.

Пилите, Шура, пилите. Тема хорошая, но нихуя пока не раскрыта --Зелёнчатый леопард 12:14, 25 августа 2009 (MSD)

/r/ Catacomb Abyss [1] - Олдфаг-кун. Ибо ПЕРВЫЙ 3Д-Экшн это именно он, а не Вольф.

Бляяяя. Алдфаги, задрали уже со своим катакомбом! Уже третий раз упоминать приходиться, второй он, второй мать вашу! Первый это ховертанк, от тех же ид.
Ховертанк не 3Дэкшен же а танк-сим. Где-то на просторах сети был эпичный срач на тему. Катакомбы победили.
ховертанк это сим? Убейте меня, кто нибудь. Это чистый, незамутненный шутер, там от сима только факт танка. Так и катакомб можно раскатать, ибо труъ-эрпогэ, с магами.

НЕ ЗАБУДТЕ укзать что была возможность напиватся в говно!

Уберите кто-нибудь батхерт консолебляди, читать невозможно.
Так выглядело счастье анона в бородатых девяностых.

Содержание

Return to Castle Wolfenstein. Moar всего

Слишком мало инфы. Допилить плюсы и минусы игры. Алсо реквестирую скрины Генриха.

Ну я в реф писанул, что задолбёшься под линухой ставить игрушку. Я несколько дней долбался. На одном компе получилось, на другом подвиг не смог повторить. Выпилили.

Эсэсофки это песня, маршзонген прямо какой-то. А, ещё помню, в винных подвалах долго искал какого-то официера по звуку напеваемой "не думай о мгновеньях свысока". Озвутщка была, да.

Wolfenstein 2009

Допущен ляп в описании предыстории. Ананербе откопали не ебипетские ортефакты, но артиfuckты оставшиеся от неведомой тулийской цивилизации, по расовой немецкой мифологии являющейся прародиной немцев. Вот так вота. Ща допилю статью.

Игрота идёт нахуй.Ъ!

Лурк - не персональная энциклопедия гамеров!Ъ!

Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein

И всё таки я бы написал про первые 2 игры из серии. Хотя бы пару строк. Как-никак первый Stealth-Action. Но у меня руки из жопы растут. Может всё таки кто нибудь напишет если на досуге у кого нибудь время будет, а?

забыли

А где упоминания GL и DX переделок первого Вольфа? Например, NewWolf, WolfGL3D, Mac'Enstein-SDL, WolfEXP и так далее...

а ещё Voxelstein 3D! я плакал!... игра вышла ещё за год до MineCraft-а. Кен Сильверман - талантище! Долгий муторный 06:43, 26 мая 2014 (MSK)

А ещё нет упоминания о чуваке, по имени Билли Блейз (Billy Blaze) он же Commander Keen, чей отец до смены фамилии звался Arthur Kenneth Blazkowicz, так-что настоящее имя Билли Блейза - William Joseph Blazkowicz II.

Moar!!!

Допилите статью! http://www.wolfenstein.com/ волфинштейн в html5 Раз уж в статье зашла речь про ремейки Wolfenstein 3D, можно и про Lego Wolf3D черкануть пару строк http://www.moddb.com/games/lego-wolf3d

Новый Вольф

Итак, игра уже вышла, кому как, нравится, не нравится, что будем писать?

Начало прямо слегка недоделанный MoH. Пусть все, кому нужно, пройдут. Стоит отметить, что многим доставил размер игры - 40 с лишним гигов. Да и движок опять не очень любит радеоны.
Скажем так. В сравнение с Вольфом 2009 - в игру добавили пистолеты, и даже ножи, и даже в каждую руку, и даже чтоб можно было их кидать. Кровищи много. Какой-то стелс появился. Геймплей - вообще похож на какой-нибудь говнобоевик с Чаком - два штурмгевера в руки и стреляй. Ну, это пока начало. Потом ещё и сюжет появится, (спойлер: а ещё Биджею дадут-таки.)
45 гигов. И железо амд в целом новый вольф наоборот любит больше, особенно процессоры. FX-8320 за 5к работает не хуже какого-нибудь i5 за 9-10. Ну вы понели, опять всё упирается в проц - консольный порт. А амд ещё и в выигрыше, ибо консольки новые на таком же работают и наконец-то начали пользоваться многопоточностью. Из 45 упомянутых гигов 30 из них - мегатекстуры (спасибо, Кармак), хотя всё равно всё выглядит на уровне 2010 года, да ещё и постоянно просвечиваются лоды, даже если на SSD игру поставить. ИИ так вообще всех (по крайней мере на /v/ форчонга) вынес своей забагованностью - https://www.youtube.com/watch?v=eTBCgJ7M4_s. Зато есть E1M1 с вольфа 3D. Сама же игра - такая же, как и вольф 2009, консольная пострелушка, но таки более драйвовая во время боёв. В остальное время любуешься катсценами вроде секса с Аней, как и положено консольной игре. Если бы не тупейший ИИ и движок, 8 из 10 мог заслужить. А так 7.

От сюжета словил мощное дежавю, такое чувство, что Блажкович - это Капитан Америка, только без щита и клоунского костюма.

Сюжет доставил, особенно ZOG, с помощью которого нацики тащемта и начали рулить миром — 18:15, 23 мая 2014 (MSK)

Идет на средних, на amd a10, с интегрированной графикой(!). Вообще не понятно, как столько эсэсовцев запилили, ведь к концу войны немцев почти не осталось, один фольксштурм. Какие-то роботы-собаки, какой-то столетний злобный дед, неприятный выбор в начале игры. Опять горы трупов. Доставили фрагменты газет, тест на "орийца" с пожилой фрау. Противники мрут как мухи, осколки в мозгу би Блацковича не дают о себе знать, 14 лет в психушке без последствий, все тот же терминатор.

Не считая ненависти консолененавистников по поводу коридорного шутера, игра вышла лучше чем предыдущая Wolfenstein 2009-ого года, в которой свобода действия вообще ничего не дала кроме всепоглощающей унылости, как будто в православной RtCW есть дохуя свободы воли в решении куда пойти и что делать. В результате получили нормальный мультиплатформенный проект с сюжетом, в который в отличии от предыдущей части приятней играть.

В общем, градус неадеквата и Драмы™ зашкаливает. Как будто разработчики насмотрелись недавних высеров типа "Железного неба" и лулзов ради решили всё это реализовать в игре. У персонажей, опять же по сравнению с Вольф2009, появился ОБВМ и такая-то жизненная история. Некоторые уровни, типа подводной лодки, какие-то короткие и, по-моему, вообще там не нужны. Радует дизайн - нацистский хайтек, и свастики повсюду. В минус можно записать тупость ИИ, тонны оружия в наполовину забитом кармане, и графон - 50 гигабайт не заслуживает. В целом - игра по нраву.

Кроме вышесказанного добавлю свои 5 копеек - концовка ужасна. Не из-за "драматизма", а из-за звука вертолета после титров, т.е. если Беседка захочет, то МашиноИгры сделает DLC, и повторит историю Dead Space.

Что за хуйня в статье?

Вот как опасно судить об играх по трейлерам. 20 мая миновало, игра оказалась унылейшим консольно-приставочным сами-понимаете-чем. Вместо того, чтобы дать игроку окружающий интересный мир и свободу нести в нем нацистам добро, как это было в RTCW, игрок с первой миссии зажат в узкий канал сюжета. Открой дверь, погаси огонь, сходи туда, сделай то… Все эти приказы появляются в окошке на четверть экрана. F5/F9 не работает. Командиров изначально дохуя. Кому этого добра не хватает, может сходить в армию. Некоторые хитрожопые разрабы намастрячились выпускать прикольные ролики и продавать потом предзаказами полную чушь. Анонимус, будь осторожен, не ведись и не покупай подделку от приставочников. Нехай ее купят обладатели хуебоксов.

А можно, пожалуйста, вменяемую критику? Я сейчас ничего кроме "мать мне денег на консоли не даёт" не увидел. Игра говно, я так понял, потому что автору сих строк не дают судорожно в страхе пиздить F5 без остановки. Я тут сейчас вообще читаю какую-то невменяемую хуйню без критики - нет критики движка, нет критики ИИ, графики, сюжета. Тут только критика "а вот была кнопка теперь нет сюжет мне не нра((". Опишите, пожалуйста, как-нибудь повменяемее.

АГ.ру там.
  • графику ругают, но сюжет хвалят

Начнем с того, что ты не понимаешь, что такое критика вообще. Критика, сынок, это такой вид бизнеса, когда один чувак покупает и пробует, а потом продает остальным резюме: съедобно или отрава. Остальные платят ему малую долю от стоимости продукта, за то, что он принимает их риски на себя. Понятно, что на лурке авторы статей не получают гонорары и критики тут быть не может, но может быть «критика», игра в критику. В рашке с пониманием этого дела (X как бизнес) вообще очень херово. Два примера.

Первый из школьных времен — т.н. «критики» Добролюбов и Белинский. Кто-нибудь видел, чтобы они советовали, купить или нет, то, что обзирали? Хотя ведь, в те времена Пушкин был, как сейчас AAA-шутер. В смысле, надо было искать, найти и купить, а не как сейчас — нахаляву в учебнике для каждого школоло. Второй пример — журнал Game.exe, в котором культивировались графоманы. Я помню, лет 15 назад, примерно, им один читатель школьного возраста прямо указал, что критический журнал не содержит критики: «ниужели выни можыте прямо написать гавно игра или нет и пакупать ли мне иё». На что эти олухи ответили обычным стебом: «Когда переименуем журнал в «Тебе, дебилушка!», тогда так и будем писать». И продолжили выебываться словами. Ну и чем закончилось? Журнал сдох, причем в те времена, когда другие игрожурналы вполне себе процветали.

Теперь посмотри внимательно. Я попробовал этот отравленный пирожок и написал — под PC не покупайте, посоны. Пусть ее покупают приставочники, раз яйца оттуда растут. И объяснил, почему. Ну, может быть, слишком кратко и слишком много НЕНАВИСТИ получилось (хотя ненависти много не бывает). ЭТО — КРИТИКА, МАТЬ ВАШУ! Некоммерческая критика как хобби. Теперь, на что заменили — на ОПИСАНИЕ. Из которого непонятно, на кого рассчитана игра и покупать ли или нет.

Я бы понял, если бы было предложено убрать КРИТИКУ с голубых экранов и заменить на ОПИСАНИЕ, типа, Лурка — не игрожур, а энциклопедия. Но когда требуют «вменяемой критики», а потом главный вывод — покупать или нет — заменяют очередными описаниями... Я не знаю, что у тебя в голове и как ты этим думаешь.

По сути критики: это 100% консольная игра, случайно портированная на компьютеры, в отличие от столпов PC-шутеризма. Будешь с этим спорить, маленький мохнатый друг? Поскольку предыдущие игры в серии (собственно, Wolf3D 92-ого года и RTCW 2001), как раз, ярчайшие представители «столпов PC-шутеризма», хардкорного олдфага ждет батхерт. Понравится ли обсуждаемый высер консолеебам, это пусть они за себя пишут. F5/F9, в данном случае, это не просто кнопки, а яркий признак, типа, канарейки в клетке. Лучше один раз написать про F5/F9, и посоны сразу все поймут, чем разводить говно в теле статьи.

И пока игра все еще продается, а КРИТИКИ еще немного, я бы вернул резюме (под PC не покупать), авось анон-другой сэкономит тридцатку. Когда тебе не мать будет ее давать за мало троек в четверти, а сам пойдешь работать (на завод охранником), поймешь, что это тоже деньги.

Даже читать не стал это дерьмо, потому что уже вижу, что тут тупо "мне не понравилось - пусть всем тоже не нравится".
Блять, еще один неграмотный консолееб, что ли? Всё видит не читая. Ну, хули, умываю руки. Пусть все, кто потратят на стиме деньги, потом пишут тебе лично.


  • пишут что на Луне в ВАКУУМЕ!!!!! в New Order стоят ВЕНТИЛЯТОРЫ!!!!! (скришот этого пиздеца запилите!)

Уберите этот вырвиглазный пиздец

Что за мудак писал о нью ордере? Какой нахуй сюжет, какой нахуй графон? Еби гусей, это вольфенштайн, это шутер блядь, охуенный сука шутер. Сука КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО, там это есть. Ебись дальше со своим крузисом, а игра хорошая. Пидор блядь.

Тушите его скорей

И еще раз про New Order

ИМХО, чересчур засрали игру в статье, могли бы и о плюсах справедливости ради рассказать. Проблемы таки да, есть (размер, графон, ИИ и прочие технические огрехи, здесь не поспоришь), на шедевр игра таки да, не тянет, но всё равно слишком много ненужной ненависти, ибо:

1) "Сюжет полностью линеен, причём линеен до омерзения на манер Modern Warfare - если по сюжету должна быть допущена тупость, то предотвратить её никак нельзя, ибо всё - одни сплошные скрипты, а единственная развилка доступна только в начале игры, и то, зависит она только от того, кого Бласкович спасёт в будущем". А вы, пардон, чего от Вульфа ждали? Скайрима с корованами? Сайлент Хилла с глубокой психологической драмой и 9000 концовками? Люди, блджад, это же шутер по всем канонам Кармака. БЕГИ@МОЧИ, о каком вообще сюжете или линейности может идти речь? Тем более, что в плане мелких деталей и сеттинга НовыйПорядок проработан на ура: тут вам и куча секретов, и левелдизайн, и фансервис, и газетные вырезки, и диалоги а-ля Metro Last Light, и катсцены в духе "Бесславных Ублюдков", которые даже не надоедают. Так и не понял тех, кто придирался к этому пункту.

2) "Реализм относительно оружия можно вообще забыть — что не оружие, то обязательно можно брать в обе руки (кроме некоторых), вследствие чего весь геймплей начинает напоминать говнобоевики 80х-90х — абсурдно настолько, что можно стрелять с двух снайперских (!) винтовок, и даже двух дробовиков." Опять же спрошу, а чем Вульф, по-вашему, является? Это драйвовый треш, который на РеализмЪ™ никогда и не претендовал (ну, кроме разве что RtCW, и то с натяжкой). Стрельба с двух рук вполне себе доставляет, расчлененка прорисована красиво, плюс есть классические здоровье/броня без всяких там каловдутьевских авторегенов. Можно и на легком уровне помереть, а уж коль вы на говно исходите по хардкору, включайте сразу Über и будет вам счастье.

3) "Игра регулярно предлагает пройти этап по-тихому (без всяких там радаров и отмеченных врагов) или ворваться и разуплотнить нацискам. Впрочем, погоды никакой ни то, ни то не делает — за тихое прохождение не получишь больше опыта." А перки вам чем не угодили? Хочешь проходить по стелсу - метай ножички, стреляй с глушителем, прокачаешь скрытность; хочешь устроить кровавую баню - беги напролом, прокачаешь бой и т.д. Да, сделано это больше для вида, но тоже иногда помогает.

Итог: игра пусть и не чистый винрар, но вполне годная. Конструктивная критика в статье имеется, но большинство буков написано какими-то обиженками, которые сами непонятно чего хотят.

Лурчую. Про New Order писал какой-то фанат крузисов и калов-оф-дьюти. С какой стати в Вульфе должен быть нелинейный сюжет и реалистичность? "Весь геймплей начинает напоминать говнобоевики 80х-90х" - а что он должен напоминать? Вульф и есть говнобоевик 90-ых, абсурдный, тупой и хардкорный. Про Serious Sam 3 можно написать то же самое - в плане сюжета и реалистичности геймплея он не далеко ушёл от оригиналки 2001 года, но разве от этого он плох? А Duke Mukem Forever стал лучше от того, что в нём нет бездонных карманов, в которых можно таскать десять пушек? И я, конечно, уважаю хороший ИИ в играх, но когда в труъ-хардкорных шутерах противники должны были прятаться по укрытиям, а не переть на игрока? Это же вам не калафдьюти. Да, новый Вульф не шедевр, но зачем его так опускать, критикуя даже то, что всегда было не багами, а фичами квейкодумных шутеров? Лучше бы написали, например, про то, что движок от Rage шведы использовали не на полную и вообще по сравнению с Рейджом прогресс не велик. Ведь про это только ленивый не говорил.
Ясен пень, писал ньюфаг, явно не разобравшийся, во что он играл. Всё(или почти всё), что нужно для ностальгии по лихим девяностым здесь есть. В сторилайн нет смысла вообще вдумываться, и не надо искать никакого логического объяснения тем или иным нестыковкам, сути достаточно: нацики с помощью убер-технологий таки смогли победить в войне и ввергнуть мир в бездну анальной оккупации, пора испортить им праздник и убить их всех! - всё, больше здесь ничего и не нужно. Хотите сюжета - для вас есть Биошок со своими мультиверсами и прочим-прочим! Реализм вообще к чёрту, в этом и вся суть, чтобы носить собой побольше разных стволов для большего количества способов экстерминатуса и расчленения врагов!