Обсуждение:S.T.A.L.K.E.R./Антология

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

<disclaimer>
Это вырезанный из основной статьи раздел Антология. Раздел перепилен, дополнен, но больше половины контента осталась прежней. Сделано для разгрузки основной статьи, т.к. тема описания версий сталкера вызывает уж больно лютый интерес и со времен может занять основную часть статьи. В отдельной статье она может расти и вширь и вкось без помех.
Основной упор, как можно заметить, сделан на отличиях одной версии сталкера от другой поэтому оформлен в виде сравнения версий страниц в медиавики.
</disclaimer>

Мэ, а зачем эти зеленые и желтые полоски с текстом и заголовки вида ?title=… Это статья или набросок на обсуждение?

Вы ничего не понимаете в дизайне. По заветам Татьяныча было решено оформить плюсы/минусы в виде страницы сравнений версий. ЕВПОЧЯ.
Что доставило.

я конечно не геймфаг, но эти костыли для очередной быдлоигры действительно заслуживают статьи?? aziatkofag 11:56, 20 января 2010 (MSK)

Нет.

Ну, помнится, рандомный вылет с порчей сэйва был ещё в релизе ТЧ, так что в ЧН это отнюдь не "нововведение". Первый и второй патч не помогли, пришлось после одного прохождения (мыши плакали, кололись...) положить на игру болт. ЧСХ, ЗП первый раз удалось пройти вообще без вылетов. Впрочем, при повторном прохождении выбросывылеты таки вернулись, ибо ждалкер без глюков - не ждалкер. ПростойНеймфаг 14:06, 27 мая 2010 (MSD)

Содержание

ЗАЕБАЛИ

Заебали уже со своими сралкерами, а особенно - фотожабами руки на фоне фоток. Сколько мусолить уже этот боян можно?

страшно заебали перевраные названия оружия. Если АМК-team в своих аддонах возвращали адекватные названия в оригинальной игре, то в ёба-продолжениях все равно продолжили славную традицию с подобным уебанством. И в ЗП нам снова, блядь, всучивают АК37/2 (Какбы АКСУ, если вдруг что. За название в игре полностью не ручаюсь, постарался хоть немного забыть это говно) и ПММ (в котором, сука, эМом и не пахнет, блядь!) Страшно бесит, хочется взять и уебать! А уебать то и некому!
Кстати говоря...
Ради такого элементарного дела ждать модов нахуй не надо. Достаточно найти соответствующие *хml-файлы в папке с игрой и самому перенабрать названия

- а ты, небось, "в кантре са сланом" бегаешь? И то правильно, нахуя риальным поцыкам такие заморочки, ёбана!

А вас не заботит, что в основной статье стоит плашка split?

В статье появился какой-то мудак, и трет все подряд правки (правда или неправда, плохие или хорошие правки ему похуй)! Если это аффтар статьи, то пусть сделает эту статью закрытой для правок! Нахуя выпиливать все подряд правки, если эта статья открыта? ЗАЕБАЛИ!

По-моему ты чем-то жёстко обдолбался.

Что за хуйня с подзаголовками в статье?

Я что-то нихуя не понял, что значит эта и ему подобная хуйня. ?title=S.T.A.L.K.E.R.&diff=Clear_Sky&oldid=Shadow_of_Chernobyl

Анон двачует, что за хуйня? Синдром рук из жопы?

Это у нас такой охуенный дизайн для олдфагов выполненый какбэ в ссылках сравнения версий. Вот только он видимо нравится одному автору... --MONOLIT 20:52, 10 июня 2010 (MSD)
Да со "сравнением версий" всё понятно, я так и не понял, что конкретно написано в заголовках. Пытался их подпилить - мозгов не хватило.

Подпилил кое-как.

КОПИПАСТА

/r/ шаблонную копипасту из Сталкера.

На нах ёпта:
При поддержке Дегтярёва "Свобода" практически захватила Янов. Изнемогая от ран, должане отступали к подвалам. На подавляющий огонь стволов НАТО отвечал только Шульга, да и то слабой пальбой из ПМ. Шансов у "Долга" не оставалось...
А ТУТ БЛЯДЬ СУКА ВРЫВАЕТСЯ ЗУЛУС "КАКОГО ХУЯ?" НАХУЙ ПОЛ-ЕБАЛА СНЁС ПРИКЛАДОМ ПУЛЕМЁТ В ЖОПУ ЛОКИ ПИХНУЛ РАСПИДОРАСИЛ СВИНЦОМ НАХУЙ БЛЯДЬ КРОВИЩА ГОВНО ОБМАЗАЛСЯ КРОВЬЮ И БЛЕВОТИНОЙ НЕГРЫ ПИЗДОТА ВЫПОТРОШИЛ СВОБОДНЫХ ПИЗДЕЦ ЖОПОЧНЫЙ МОЗГИ В ДВЕРЬ ГОВНО ПО ВСЕМУ ЯНОВУ!!!!!!!!111
Вован+Упячка+школота. Но мне доставило
По-моему, тут не всё это, а сей шаблон - нужна же ШАБЛОННАЯ копипаста. Так-то!
Анон из 3 поста - при чём тут Упячка?
Капс + адынадын - вот элемент упячки
А в плашке "УДОЛИЛ!!1" тоже Упячка? Скажи это жестокой и кровавой одменестрации™. Кроме того , КАПСЛОК - ЭТО АВТОПИЛОТ ДЛЯ ВИНА!
Плохая игра или как школота в СТАЛКЕР играет:

1.Качаем репак с говнотрекера.
2.Качаем энное (>стопицот) количество модов и ОБИЗАТЕЛЬНА ТРЕЙНЕР С БЕЗСМЕРТИЕМ.
3.Получаем свыше 9000 ВНЕЗАПНЫХ глюков и багов.
4.?????????
5.СТАЛКЕР ГОВНО!!!!!!!!!

Хорошая копипаста, благодарю

-=«Зов Припяти» (Call of Pripyat)=-

В Зове Припяти Сталкеры наконец-то научились ограблять трупы, ходить вокруг аномалий, переодически доставая детектор, были восстановлены аж два монстра — бюрер и химера, аж один новый дробовик, аж один новый пулемёт и аж один новый детектор. Кстати артефакты можно теперь таскать бесконечно, что доставляет задротам.

--аж один новый пулемёт - ни хуя, официально был восстановлен еще в ЧН. --аж один новый детектор - всего лишь сраная перекрашенная текстура. --Транспорт окончательно выпилили из игры, удалили конфиги, скрипты и 3d-модельки машин. <...> удалили движковый модуль, отвечающий за использование автотранспорта, но звуковые эффекты и текстуры ещё остались, так что даже если вернуть из ТЧ модельки авто и заспаунить их в ЗП, все равно не получится в них даже залезть, при попытке использовать тупо ничего не произойдет, или, что еще хуже, игра вылетит -- похуй, в движке транспорт как был, так и остался в состоянии 200-хуй-знает-какого года, лурк - прожект библы с восстановленной хуетой: http://code.google.com/p/xray-extensions/ --вылет при переходе на локацию Припять(99% случаев из-за корявого кряка) и побочный квест, при сдаче которого обеспечен вылет на десктоп. -- патч 1.6.02 - fixed, кряки не при чем.

Также неплохо бы запилить заметку о сраном сюжете, о долге со свободой под одной крышей и прочей хуите. И подвергнуть анальной каре школоту, наклавшую сей высер.

4A Games, залогинтесь. Алсо, всем похуй. И тебе, в особенности, тоже.

Гауссган

Кстати, о гауссе. Его в ЧН не выпилили. Он там есть и выдается ГГ на теплотрассе, дабы ГГ ослабил им пси-защиту Стрелка.

Там это уже не гаусска, а какая-то электропушка уничтожающая псизащиту стрелка. То что по сути это переименованный гауссган - распиздяйство GSC. Но, канонично, гаусски в ЧН нету.
Не играл, но разве о гауссках впервые "официально" узнают только в Зове Припяти, когда военным с неё сшибают несколько вертолётов? Чистое небо - приквел как бы. Можно отсутствие гауссок спихнуть на это.
Какбы по «канону» гаусска разработана была еще до того как образовалась Зона. Собсно, в ЗП ремонтник на Скадовске говорил как до Зоны работал над этой самой гаусской. Сама-же гаусска доступна только через монолитовцев что в Припяти обитают (как исключение, в ЗП еще она доступна в цехе где ее собственно и делали), а в ЧН мы в Припяти не бываем, вот и гаусска не появляется. Та электромагнитная пушка в ЧН: это непонятный костыль для сюжета — в первой версии сценария для ЧН, на ЧАЭС ГГ должен был останавливать Стрелка с помощью радиоглушителя, девайс который работал если просто держать Стрелка им на прицеле. Видимо, опять из-за поджимающих сроков, идею с глушителем вырезали, поместив вместо него по быстрому псевдо-гаусску. Хотя всеравно не понятно, почему просто было не убить Стрелка из снайперки или т.п., веть сюжетно его прибор защищает исключительно от пси-поля.
Просто по сюжету Стрелок остается жив физически
Да, точно, слона то я и не приметил.

Добавить минус к ЗП

Необходимо упомянуть что вырезали атмосферное описание нычек,оставив лишь унылую пометку на карте,с надписью "тайник".

Добавлю: -Слишком быстрое прохождение -Слишком мало локаций -Восстановлены не все вырезанные мутанты И плюсы -Меньше обязательных рембосхваток - военные теперь союзники, бандиты в нейтралитете. Но это не мешает устроить мясо и убивать их. -Можно получить целых два Компаса -Можно работать на разные группировки

Эти бандиты в нейтралитете - хуита какая-то. Почему они не нападают на ГГ и атакуют группку ничем не отличающихся от него сталкеров в полуметре от него, а после того, как они их перебьют, ГГ преспокойно показывает им артефакт и спрашивает, где бы его толкнуть? Потому, что у него ебло другое? Смех, да и только.

бандиты

Уважаемый, Вы просто не задрот, как я, например, так что могли и проебать "вспышку": изначально ГГ весь из себя настолько нищееб(жадное командование посылает на йух финансирование в связи с провалом операции "Форватер"), что принимает его за такого же волчару, годного на грабеж корованов. В дальнейшем, при получении ачивки и ранга "Искатель"(что случается где-то под конец гамы в Припяти, при условии выполнения некоторых квестов по определенному сценарию и нахождению всех видов артефактов) группировка бандосов уже не столь толерантна - краснеют и стараются выпилить, чеб ограбить... Как то так)— Мимо проходил

кстати(от задрота)

1.Получить можно 3 "Компаса", просто с третьим получаете ранг "Мародер", придется запинать Ноя и ухудшить отношения с одиночками. 2.Расхуесоситься можно со всеми, кроме вояк(сюжет, кровосос его люби). Изменяться титры, а в остальном - типа, выбор есть всегда(хотя - всем по хуй...) 3.Для подобных мне задротов крайне рекомендую мод "Змеелов" на ЧН. Фишек - море, главная - возможность нанимать НПС, причем даже командами и управлять ими во время боя, передвижения и т.д. Не менее доставляют: сюжет(глобальный мод),транспорт(пиздец какая нужная чтука, но со своими тараканами), логика неписей(торгуют, нанимаются, заполняют тайники сами, при найме группы могут переходить по локациям), переделанная атака некоторых монстров(бля,как хотелось бы посмотреть, как охуеет игрок, впервые ломанувшийся разыбать,например, контролера))гы-гы-гы, я б орал и ссался от доставки), баги логически разжеваны и поданы, как фишки(чтобы получить инфу о них - придется читать записки всяки, кто-то неасилит)... Всего много, но! Мод абсолютно не для школоло и дятлов(решение в нем есть всегда, но вот найти его - отдельная опера в ариях). Для заинтересовавшихся вот сайт автора http://zmeelov-mod.narod.ru , там можно узнать все подробнее, лично мне доставило(да и где бы смог залезть на верхушку Дуги в Лиманске,за локами прошвырнуться, погонять на разном транспорте и основать свой уберотряд, которым можно максимально полноценно командовать с безопасного места?)

Насчёт беготни в экзоскелете в ТЧ и ЧН

Может всё-таки скажете где именно надо заменить false на true?

gamedata/misc/outfit.ltx; Ищи секцию [exo_outfit] и строчку в ней - sprint_allowed.
Сотни нефти тебе, анон
Пожалуйста :)

Нуждающиеся в обновлении ссылки

В предложении За пруфами обращайтесь к древним номерам игрожура с превьюшками по Сталкеру, к примеру № 24(153) за декабрь 2003 Страны Игр, вот подборка. ссылка http://narod.ru/disk/23921625000/stk_mass_media.zip.html - нерабочая (файла нету).

Статья не кому на хуй не нужна

Статья не кому на хуй не нужна автор школьник запилите

Анабиоз

Думаю реквестнуть сюда текст с одного из разделов статьи о сабже.

Анабиоз. Сон разума.

Хотя, есть к Сталкеру приквел (Это отдельная игра, к сабжу отношения не имеющая,но разрабатывалась той же студией) под названием,«Анабиоз. Сон разума»(пинд. Cryostasis). Итак, 1981 год. Полярная станция «Север–1». Полярник Александр Нестеренко отслужив на базе положенный срок, возвращается домой. Ему сообщают, что за ним приплывёт фишнебельный ледокол «Северный ветер». Но он так и не приходит, посему, на свой страх и риск, полярник–таки находит корабль, и выясняет, что ледокол замёрз во льдах ещё в 1959 году, при транспортировке з/к на Новую Землю. Есстестно, он не доплыл, ибо ему пришёл Пиздец из–за:

  1. • Похуизма капитана.
  2. • Распиздяйства и воровства вахтёра (Ключник).
  3. • Клинической тупости охранника (Надзиратель).
  4. • Паники заключённых.
  5. • И...брошенных на произвол судьбы матросов.

А как же там наш позабытый полярник? А он узнал всё вышеперечисленное, убил всех врагов, высвободил бога времени Хроноса, и, обыграв его в ловкости и быстроте (ответил на три загадки, перебил больше врагов за N минут, взобрался на его правую руку и предотвратил трагедию). Всё, теперь мавр сделал своё дело — значит он гуляет смело.

Достоинства:

  1. • Графон. Это наш ответ ethomu vashemy Crusisu. Ветер воет, снег идёт, вода капает, полярник мёрзнет (есть неиллюзорный шанс отбросить коньки от переохлаждения) и отогревается.
  2. • Огромный выбор оружия: от навесного замка–кастета, ППШ и Walther'a SLD (спецверсия для немецких подводников) до ультраредкой даже для того времени винтовки Токарев СВТ–40 и «трёхлинейки». А о таких вещах, как пожарный топор, монтировка, водопроводная труба, штык–нож и говорить не приходится.
  3. • Около 30 с хуем комбо из хуков, апперкотов, йаростных ударов ногами и.т.д.
  4. • Вполне реальная история: такое могло быть, да и наверное, имело место быть.
  5. • Красиво и детально проработанные каюты и другие части ледокола.

Недостатки:

  1. • Аццкие требования к железу и конские – к жёсткому диску (со всеми мобами около 20 ГБ)
  2. • PhysX и DX11. Для времени выхода (2009) — недостижимая высота. Однако, засчёт этого графон достойно смотрится даже в нашем 2015.
  3. • Атмосфера напоминает аццкую помесь Silent Hill'a, Resident Evil и сабжа статьи. Т.е. это просто перелицованный Сталкер.
  4. • Геймплей не стал лучше. Но и не хуже.
  5. • Монстры выглядят не так уж и зловеще. Хотя Ключник со ржавыми гвоздями вместо глаз заставляет срать кирпичами.
  6. • Интерьер ледопёра начисто слизан с RLного ледокола «Арктика».
  7. • К концу игры это всё уже надоедает.
  8. • История, может и имела место быть, но вот найти доказательства... Это то же самое, что искать подводную лодку в степях Цє рідни країни.

В общем, конечно вин. Можно сказать, что «Анабиоз» и есть «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2», но без Зоны и в прошлом. Зато с суровым русским полярником. В принципе — достойный идейный наследник Сталкера.