Обсуждение:Might and Magic

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

охуенчик. я как раз перепрохожу шестую и седьмую.

Страница обсуждения?

Что правда?
Разве нет?
КТО ЗДЕСЬ?!

Это пиздец, товарищи. Все прогрессивное человечество смотрит на статью и автора, как они того заслуживают.

Пейсатель не сразу пейсал.
То есть читатели должны наслаждаться чужим высером только по той причине, что автор не умеет писать?
Читатели должны сосать читать и не отвлекаться. А лучше - менять в статье УГ на винрар. Если получится. Хуле, играю как могу. Не нравится - правьте же. Но нет, говном кидаться, разумеется, интереснее. Понимаю. Ну что ж, мойше, тогда, в самом деле, наберите в рот какашек и плюйтесь.

А я думал, что M&M - это сказка

"Тупая школота, произносящая "Энроф" и "Энроч" - съебалась в ужасе! Сочетание th в английском по умолчанию читается как твёрдое "т", кроме слов исключений вроде myth." - Афтар нихера не знает английского!!!!1111ненавистьненавистьненависть. Окончание th в английском читается как θ. А так называемых "слов исключений вроде myth" в английском over9000 слов. Афтару гуглить википедию и читать нагло-русский словарь с фонетической транскрипцией.

Но в любом случае, чтобы прочитать "th", как "ч" надо обладать очень и очень богатой фантазией.
Нихт вопросен. Но фразу "Сочетание th в английском по умолчанию читается как твёрдое "т"" нужно убрать.
Правильно сказали - читается как θ (среднее между "с" и "ш"), а на русский данная транскрипция переводится всегда как "т". Примеры: Smith - Смит. Так что Энрот - расово верное написание.
Шпайш машт флоу.
>среднее между "с" и "ш"< лолшто? в словах that и think сравните какие звуки обозначет th в каждом случае

А что насчет Crusaders of M&M?

Это говно даже упоминать не стоит, имхо.

Блять, удалите нахуй, это пиздец читать не возможно.

Блять, для кого кнопочку "править" повесили?! Съеби в туман, быстро, решительно!

Подверстал немного - ибо был вырвиглазный пиздец.

Зря подверстал, переделывай. Перепилил описание и заодно сбил нахуй вёрстку. Надо как-то координироваться, что ли. --Hisu 18:47, 24 апреля 2009 (MSD)

В какой, блядь, Эратии род Айронфистов? Там было два континента, соответственно, два больших хумансковских королевства, в которых рулили два, соотвественно, хумансовских королевских рода - Айронфисты и Грифонхарты. Почитайте сторилайн что ли, прежде чем такую хуиту писать. Алсо в 4 и 5 части народа в партии было аж 6 штук. С шестой их стало 4 (про неписей говорить не будем). До 4 и 5 их количество вроде бы доходило до 8. В общем, автор - школьник, который кроме пятой части героев ничего не видел.

Править-то будем, господа правдоискатели? Или опять говном кидаться интереснее?
Будем кидаться говном. Фраза про Айронфистов интегрирована в текст. Ее сложно так просто выковырять и заменить на правильную.
Так лучше?
Нет. В Эратии были Грифонхарты. Айронфистов там близко не было.
Были, все оба брата - один (Арчи) сам приехал, другого (Роланд) привезли рогатые друзья.

Связь вселенных The Elder Scrolls и Might and Magic решительно непонятна, кто запилил про Тамриэль инфу, что за нахуй!?

Лулз же)))))
Смайлофаг такой смайлофаг.

Вообще, кто написал о том, что первые части не являются выдающимися? Я понимаю, что "крузис на моксимальных ностройках круче", но первые пять частей и вышли далеко не сейчас.

Да кто вам блять вообще сказал, что 6-я - самая винрарная? Кто, блять?

Я сказал. --Hisu 09:11, 27 апреля 2009 (MSD)
Ну поздравляю, ты либо пиздобол, либо не играл ни во что более раннее. Блять, да даже седьмая - и та лучше.
Толсто. Тем не менее, школьники не знают, что такое первые пять M&M. Они про них только слышали. Краем уха. От отца.
По-моему, это ты пиздобол. Да, я не знаю, что такое первые пять M&M, потому как в этот момент бегал Арену (позже - Даггер), бехолдера, визардри7 и прочие радости жизни. Унылые моралфаги, требующие досконального знания предмета - вон туда, на йух. Допиливайте инфу сами. Если в падло - нехуй пиздеть.

Пересказ сюжета первых двух частей: http://journals.ru/journals_comments.php?id=2949772 http://journals.ru/journals_comments.php?id=2950225

Блять, Шестая - самый винрар и ниибет, ибо такого доставляющего геймплея не было больше ни в одной игре серии. Плюс она была замая пиздатая в отношении арта - на косорылых персонажей (и не только, блджад, персонажей!) из 7-й и 8-й частей смотреть невозможно просто. Анонимус гарантирует это.

Зато в восьмой были читерские драконы, причем аж в трех экземплярах;-)

И да - я уже далеко не школьник, играл во все части, кроме первых двух, так что есть с чем сравнивать...

Допилил классы. А то там такой херни понаписали...

Точно помню, что в седьмой и восьмой в пошаговом режиме можно было перемещаться. Разумеется, не в любой момент, была специальная фаза для перемещения в раунде. В шестой не так? Алсо луччая - седьмая :^P

Почему это шестая часть самая сложная? Я с седьмой намучался в свое время ого-го, а после нее в шестой пол-игры, когда надо было собирать какие-то артефакты в замках с кучей монстров, прошел за один день, тупо бегая по замкам, уворачиваясь от атак врагов, и никого не убивая.

Добавьте инфу по Legend of Grimrock, игра этого направления

Пиздец ты вася долбаёб. Это EOB скорее, а не M&M.

Ёпта, пошаговые бои/ходьба появились ещё в первой части. Как раз только в шестой части появилась возможность ведения боёв в реальном времени, ибо движок v1991 года не позволял. Я играл во вторую и третью. — Кольт

Содержание

Вещества Скрины

Статья (как и игра) - говно, но скриншоты реально доставляют :) Редко в какой игре (даже древней) увидишь такой неиллюзорный шиздец на экране - начиная с интерфейса и заканчивая рожами героев - реквестирую самый мозговыжигающий МОАР

Сдается мне, ты долбоеб. Во-первых M&M считается классикой CRPG. Во-вторых скрины, как скрины. Тем более их всего два и ничего особенного в них нет. Иди лучше погуляй, пока родаки не запалили, что ты напыхался.

Скажи мне, школьник-кун, с каких это пор по уровню графики судят всю игру в целом? Да, согласен, что по нынешним временам графическая оболочка таки выжигает глаза, но по мне, тот же распиаренный и мегапопулярный Crysis - гавно, пусть и с шейдерами, параллаксом и прочей новомодной хуитой, а М&М нереально доставляющая РПГ, которая по гемплею заруливает даже Fallout.

Если бы игра была действительно УГ, то не набИжало бы столько фанатов серии, и статью бы никто не написал.

Ололо, на детектор сбежались упоротые мъэндъэсм-фаги)

Шлепнуть для жаждущих пару-тройку кошерных скринов из ММ7 и ММ8 как два пальца. ИМХО, графика ММ8 в те времена очень даже доставляла. Те, кто фапает на эти ваши Драгон Эйдж и Обливионы с настройками графы по-масимуму, не поймут. Олсо, в интернетах гуляли т.н. "артеФАКты"(армор и оружие натурально скопипиженые из православного М&М8) раздаваемых, очевидно, для повышения ЧСВ и поимения профита на некоторых Б-гомерзких сайтах (пруф не сохранился, но анонимус помнит).

Раздел по римейкам, трибьютам и модам

Написал о сабже все, что знаю на сегодняшний день. Со ссылками. Еще есть много иллюстраций для галереи, но у меня руки не из того места растут, поэтому либо залью попозже, как разберусь, что к чему, либо - могу скинуть их кому-нибудь, чтобы залили вместо меня. Ну и правьте, там, если что не так.

Надо в статью добавить про римейки, например трибьют, ваксу 2, поляков с их книгой сета и парочку других (напрмиер мод для обливиона на тему майта и еще чота было забыл). А еще добавить ссылке на моды для 6 и 7 например маэстро мод. 01:15, 13 июня 2009 (MSD)

Охуели. Вторая часть и World of Xeen (4/5) были лютыми винрарами. Достаточно вспомнить 255 орков или 65535 гоблинов во второй части.

По мне так вторая не вин, я в ней нихуя не понял. Бляха, я не хочу бродить по тупым лабиринтам и ВНЕЗАПНО напарываться на врагов. Третья была охуенной. Про ксин не знаю, не пошло. Но тоже думаю по скринам. А первая не была на диске, ибо создавал её сам Канегем в одиночку. — Кольт

Реквестирую допил

Статью надо допиливать. В нынешнем своем виде она похожа на лютый пиздец и хуету. Меж тем думается мне, что Might and Magic достойна более качественной статьи на Лурке. Предлагаю Перепилить структуру статьи, приведя ее к следующему виду:
- сократить или вовсе выпилить КЕМ раздел "сюжетная история" - это же пиздец такой, что я ебал, читать невозможно!
- Быстро, решительно запилить описания всех частей. Краткие, лулзовые. Про первые пять можно нахуячить общий раздел. В описание доставить скрины из каждой части
- Раздел про игровую механику объединить и расширить, ибо она доставляет весьма и весьма.
- Немного дополнить раздел о саундтреке.
- Раздел "пасхалки" уныл, выпилить фпизду или перепилить.
- Доставить варез: ссылочки на скачивание с торрентов (пират-кун одобряе!), в общем-то, например

...В общем, сделать так, и будет кавайно и красиво ^_^.

9 часть

Я играл только в 9 часть и мне она показалась вином. Значит все остальные часть вообще охуены. Правда игру я до конца не прошел. Остановился на квесте, где надо умереть. А потом заебало, сессия же, ну вы поняли.

Тогда найди 6ю, 7ю, и 8ю части и играй, быстро, решительно! Они и впрямь нереально крутые.
9я мне сначала очень понравилась, но потом я поиграл в 8ю и 7ю я просто обалдел - в них реальный кайф, но вобще атмосфера разная да и вобще весь сюжет. Пля это такие старые стрёмные игры но они у меня вызывают в сто раз больше эмоций чем готика три или ризен.
Красавчег, плюсую. С 6, 7 и 8 частей прусь нереально.
  • Поиграйте с первой по пятую, хотя бы в две, будете переться ещё больше. — Кольт

Сбалансированнная команда в восьмой части

95 % игры проходится хорошо сбалансированной партией без всякого «индивидуального подбора»

Ага, 4 дракона и некромант/Клирик

Хуй там. Сбалансированная команда - это толстый очень толстый (за толщину и берем) тролль, рыцарь, некромант, вампир и клирик. А драконы только портят удовольствие, поскольку смысл в поиске артефактов теряется.
Вы тут ебнулись, чтоле? Нужен некромант, чтобы использовать мощнейшее оружие в игре - Lloyd Beacon и бегать за дармовым лечением в церковь, клирик, чтобы персонажи не откинули копыта в первые пять минут, темный эльф, потому что ящики с ловушками за всю игру наносят больше урона, чем вс остальное, вместе взятое, и два закованных в латы, обвешанных заклинаниями рыцаря с двумя мечами в руках, которые размалывают все в клочья. Свидетельствую, что рыцарь 50-го уровня, должным образом одетый, обкастованный и бустанутый, наносит в три-четыре раза больше урона, чем эти ваши несчастные драконы. (Одевать и бафать должным образом драконов анон видно не пробовал)
Мльо, игра проходится одним персонажем, я гарантирую это. Любым. После данного процесса вряд ли я думаю интерес к этим вашим партиям и драконам проявится.
Юный Анонистмус проходил этот ваш(наш) M&M8 (который для него был первым, винрарным, но не последним)в партии с лучниками гранд-мастерами и похуй.
Сидел и думал откуда 9 частей. Оказываеться это не НОММ, а существует ещё одна серия игр!
Двачую сэра за прохождение 1 персонажем. Проходил 1 некромантом: сначала ПРЕВОЗМОГАТЬ до изучения армагеддона, потом вход в локацию - армагеддон по кд/лечение в храме/ждать до рассвета/новые сутки=новые 4 армагеддона. Измерение вне измерений, как сейчас помню, ложится за 4 суток при тьме 20. Самое весёлое - 5 вампиров с кинжалами и пошаговые бои. 40 атак с 20% шансом на тройной крит за ход - легко.
Проходил 1 персонажем, причем всеми. Дичайше заруливает рыцарь с вампиризмом на оружии. И (ВНЕЗАПНО!) клирик с магией духа за счет спелла толи плеть души то ли что-то такое, забыл название. Ну, некромант рулит по умолчанию, какую магию не раскачать. А еще при 30+ магии земли и соответствующим кольцом спеллом mass Distortion можно ваншотить. Втч и драконов, это доставляет

Застал таки 8 часть в школьные годы, но, к сожалению, не прошёл. Помнится, был там прикол от Буки: в коробке было два диска (установочный и "игровой"), а, если кто помнит, цена на игрушки в то время зависела только от количества дисков (90/180/270 и т.д.). Так вот: игровой был не нужен! Эти придурки даже не удосужились поставить какую-нибудь привязку ко второму диску, тупо развели народ на лишнюю деньгу, пользуясь отсутствием нормальных пиратских интернетов. Так вот всё грустно было...

Че за нах, при проходение за светлых надо обязательно взять в партию пленного хлюпика-клирика, который дохнет буквально от пары зуботычен окружающих. Приходится его брать с самого начала, выкидовать кого-то из партии и приторанить свиток с собой. Так нафига нужны другие клирики, если без этого не как?

Ошибочки

"...Ходит по этому миру ёбнутая партия приключенцев в количестве четырёх, а начиная с шестой части — шестерых..."

Редактирую это позорище.

Тащемта, в частях 1-5 в партии было до шести нормальных персонажей. Нет, никто не запрещал гулять в одиночку, но енкаунтеры были рассчитаны на шестерых (а во второй и для шестерых были частенько крутоваты).

Алсо, статья, похоже, отнесена к епическое фентазе. А ММ - это же sci-fi, если кто забыл. Короче, за такие дела надо расстреливать из бластера. Нет, честно.

"...«Восьмерку» отличают от прочих игр серии некоторые особенности: Раз уж главный персонаж — торговец, синей изолентой прилеплена очень хилая экономическая составляющая. Типа купи у священников из Могучего Леса партию дубовых гробов и загони по чуть большей цене вампирам в стране нежити...." Хуй там, купи-продай есть и в семёрке, и иирц, в шестой части. А ГГ восьмёрки вообще-то охранник.

Might & Magic X: Legacy

Уже появилась ваша десятка в раннем доступе.

122323220162.jpg

Не согласен, что noone cares - сразу ведь появилась куча "олдфагов", ожидавших её выхода. И сразу заныли: не торт. Не понравилось grid-based передвижение - вой по этому поводу разгорелся в первую очередь. Плюс недовольны стилизацией под дурацких 6 героев.

  • Вот выйдет полная версия, тогда поливайте говном сколько угодно. По одному эпизоду о всей игре судить рано. Может, они ещё все переделают в пользу олдфагов. Хотя таки да, такое говно в стиме за пятьсот рублей будет покупать только тот. чьей первой игрой стали пятые/шестые герои или девятка. Всё, на что годится данная версия - купить её, поиграть один раз, достать молоток и изо всех сил долбануть им по сыгранному диску. Кстати, Ubisoft прикладывает руки к третьей сакре. Уже понятно, какая у них игра получится. Блять, нахуя хотя бы для основной серии мир не Энрот или даже не Аксеот, а Асхан, который отношения к серии ниху я не имеет, между тем как связь игр 1-8 очевидна (1-5 связывалди Корок и Шельтем, 6-8 происходят на преобразившемся ксине + герои из тройки попали в семёрку)? — Кольт

Аноны обосравшие Десятку, идите нахуй! Игра вполне себе и уж всяко лучше говёной Восьмёрки, про Девятку скромно промолчим. Лимбики сразу сказали, что игра делается в расчёте на тех, кто играл в Book I - V. В целом получилось на 4 по пятибальной. Ну может 4 с минусом. Олдфагам доставляе. — Анонимус

Восьмёрка — говно? O_o. Товарищ, вы эту самую восьмёрку в процессе игры в неё видали или знакомы с ней только по скриншотам? Однако у меня в голове почему-то устойчиво засело понимание слова «олдфаг-ценитель» по отношению к фанатам этой серии как ценитель шестой—восьмой частей. И я ведь видал вблизи первые три части — единственное слово, которое возникло у меня по ходу игры, было «пиздец». Абсолютно неиграбельный пиздец, по сравнению с которым даже Ultima IV держится бодро — графика, отстающая лет на семь, интерфейс, вызывающий печальку, управление, заслуживающее оценки «1» и явная халтура во всём при изготовлении игры (первую прощаем, ибо один человек+ первый блин, но вторую? третью?? четвёртую??? пятую????). К тому же прикиньте примерно, сколько в мире должно быть фанатом названных вами MM I — V, учитывая, что серия до MM VI была дико непопулярно и ПК были не у всех. Ubiйцы просчитались по полной. Впрочем, чтобы вы не считали меня как принадлежащего к группе тех, кто полностью с вами не согласен — добавлю, что полностью разделяю ваше мнение про девятку. Но прогресс десятки на, в лучшем случае, года три — а точнее, регресс на двадцать восемь лет — ни в какие ворота не лезет, IMHO. P.S. Если вы случайно наткнётесь на обзор УГ.ру или Дебиломании, а также восхищённые комментарии пользователей — не считайте это подтверждением хорошего качества игры. Они в 99% в глаза не видели даже обруганную вами восьмёрку, и многие из них признаются в этом. А УГ-ру-рецензент ещё и долбоёб, да. — Кольт

  • P.P.S.: И вот — рецензия, с которой я не смею спорить ни по пунктику. Всё. — Кольт

Игры для мобильных

Почему нет ничего про винрарные игры для старых мобильников на Java? Такая-то годнота. В конце второй части прослезился с концовки. http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Might_and_Magic_Mobile_II Есть еще первая, вроде, но я в нее не играл.

Какая-то протухшая конча

Сабж дерьмо. Любой, даже самый YOBAный скроллс (от багерфола до скурима) уделывает и по графической составляющей и по собственно геймплею любой из этих кусков несвежего кала. Это просто какой-то пиздец. Тут кто-то говорил, мол, графон не главное. Да, не главное, но, блядь, даже на скринах не видно ни хуя. Всё какое-то кривое, дёрганое, тусклое, неудобное. Играть в это — полный мазохизм. Извините, если кого-то обидел, я просто ничего не понимаю и у меня нет мозга, да. Но пусть сюда придет человек с мозгом и скажет зачем такую простыню накатали по этому засохшему старью.

В том же МОРРе какая-то атмосфера есть, всегда нравилось книженции находить и узнавать из них об истории игровой вселенной. В квестах тоже мозг надо поёбывать. Да, неписи тупые. Да, прокачка примитивная, а боевки вообще толком нет. Но бля, что из этого есть в сабжевых играх?

Сабж (вместе с визардрями и ультимой) - то, без чего не было бы никаких свитков, столп жанра. То, что серию начиная с шестой части помалеху слили - увы и ах. А так - уши майтов по сей день торчат во всех ролевках, пусть уже неосознанно и откуда-то из забвения.