Обсуждение:Кармак

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

«When it's done»

«When it's done» — точная дата выхода игр id Software. Фраза получила некоторое распространение в игрожуре, а также в среде кодеров/быдлокодеров. Вообще это к id Software отношение не имеет, так говорили Blizzard в своих многочисленных пресс релизах.


По поводу комментария Кармака о PC, рекомендую также ознакомиться с этим http://www.gamepur.com/news/5668-carmack-developing-rage-consoles-was-big-mistake.html

Dangerous Dave 1 2 3 and keen

Впилите куданить инфу о первых разработках команды id, про винрарнейшие игры под DOS dangerous dave http://www.idsoftware.com/games/vintage/dave/ и Commander Keen http://www.idsoftware.com/games/vintage/commanderkeen/

>>Кармак видит мир в четырёх измерениях

лолшто? пространство-время теперь можно видеть?

Ну вообще-то у нас во Вселенной 9 измерений пруф
Маловато фактов как по Кармаку так и по движкам им ранее и в последнее время созданных. Есть темы как для лулзов так и просто для винофейлов
Он яблофоноёб.

И про Феррари упоминания нет.

Получите и распишитесь


Касательно примечаний с гравитацией и т.п.: Центробежная сила существует ТОЛЬКО если состема отсчёта прикреплена к телу, двигающемся по

окружности. Так как система обычно прикреплена к "земле", то центробежной силы нет, а есть только центростремительное ускорение. 80.240.220.104 22:25, 25 апреля 2009 (MSD)

Насколько помню, центробежная сила - это вынесенное в правую часть уравнения динамики произведение массы на ц.с. ускорение. Поэтому для тела, двигающегося по окружности относительно центра земли ц.б. сила очевидно существует.

DooM+Oblivion

Ну что, начнем срач о продаже id Zenimax-у (читай: Bethesda будет делать пятый Дум).

Это как бы не тут делать надо.

Объясните чайнику, почему от закрытых век бывают тормоза?

Результат нечестивого договора

Итак, сотрудничество с беседкой дало свои плоды. Запилите кто-нибудь статью про этот эпический фейл. http://rghost.ru/24968771/image.png

Кармак - не быдлокодер?

Отметаю данное суждение с негодованием. Кто видел сырцы третьего дума, тот поймет. Асмовые вставки, объявление типа указателей как int (что не дает возможности собрать сабж на 64битной архитектуре в нативном виде), куча архитектурного пиздеца, настолько ужасного что чтобы gcc хоть как-то собирал сие поделие там добавлен флаг -fpermissive (не обращать внимания на бОльшую часть кривизны кода). В итоге если gcc натравить на эти сырцы даже без -fpermissive, то получим ошибку сборки уже на d3xp/game_network.cpp. О -Wall -Werror или тем более -Wall -Wextra -Werror я вообще молчу. я второй месяц сей пиздец пилю и разгребать хватит еще долго. Плюс - ебаный стыд - разрабатывался дум третий в венде на визуал-студии, о чем говорит #pragma hdrstop в каждом .cpp файле. В общем быдлокод на быдлокоде и быдлокодом погоняет.

Омфг, придираться к такой чепухе - идиотизм. У дум3 до сих пор одна из самых прозрачных и логичных архитектур.

Минусую -- сырцы не смотрел, но игры всегда были передовые и годные, и высокая требуемость к аппаратуре объяснялась красотой, годностью и новизной технологий (RAGE -- не в счет). И если какой программизд с высоким ЧСВ что-то там нарыл в каких-то сырцах, это не повод к оскорблению идола и бога.

«Любой код, который написан не мною, есть быдлокод. Лишь мой код прозрачен и не поддаётся конструктивной критике, любые попытки его обосрать суть придирки завистников.» - любой программист, ещё не осознавший, что любой язык, в котором есть синтаксический сахар, позволяет использовать свой стиль, который не всегда по нраву остальным. Да и асме можно переборщить, чего уж там.

Ебаная школота, вон нахуй в детсад "Теремок", блджад!

"Дальнейшее творчество в лице Daikatana и RAGE" -- из-за таких вот нахуйтупорылых писюнов приходится вводить эти вырвиглазные капчи, ибо охота какого-никакого порядка. Daikatana -- это не id и не Кармак, а Ion Storm и Джон Ромэро, который к моменту выпуска еще ПЕРВОКВАКА уже был не в id.

Таки конец эпохи, ага.

Кармак свалил с эйди в пользу разработчиков дохуя-очков, пруф есть тут[1], и у сабжа в твиттере, но это уже сами. — 91.195.91.241 22:12, 23 ноября 2013 (MSK)