Обсуждение:Арбатова

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

До сих пор помню передачу с ней в Ельцинсикие времена когда она что то толкала про феминизм и что она уже 6 лет не стирает белья (нижнего?). Если кто помнит эту передачу запилите в статью с подробностями.

За какое за «это»?

За время зажигания в жежешечке, вестимо --SH 19:35, 24 января 2008 (MSK)

Общность с Мальгиным, если такая есть, не раскрыта. Там ссылка сюда, здесь ссылка туда, сплошное сепуление сепулек…

Арбатова — путеноид! С какого хуя её в либерасты записали?

хули вообще так мало написано? Где фотожабы?

ну так инвайт на лепру сучке дали?

А в молодости весьма фапабельна, чо

Ещё бы, такие буфера.

Не знаю, о чём думал автор, но тема Марии осталась закрыта. Наброс известного, чужеродных автору штампов и эфемизмов, сдела своё дело. Статья пресна, эфемизмы похожи на ругательства попугая: птица сама не знает, что сказала. К сожалению, объект статьи лишён интереса, поэтому статью можно будет спокойненько удалить через определённое время, замечено будет лишь собственной службой сайта.

Гражданин встал утром, надел футболку, сшитую ивановскими швеями и сделанную из хлопка, собранного узбекскими работницами, отрезал хлеб, испечённый труженицами хлебзавода, взял курочку, выращенную сотрудницами птицефабрики, реализованную продавщицами и зажаренную женой, запил молоком, разлитым доярками, принял таблетку, назначенную медсестрой, включил компьютер, собранный китайскими труженицами, подключил модем к USB, изобретённому женщиной, вспомнил буквы, которым научила школьная учительница, и выложил в Интернет текст про Арбатову.

Худей.

100 против одного, что сию говностатейку настрочил тупой хуй из мудского движения. Он же поставил плашку ненависть.

TITS OR GTFO

Реквестую инфу про ее (Арбатовой) участие в программе "Я сама". Тема сисек [Юлии Меньшовой] не раскрыта!

Высер

Статья — неумный высер одного долбоеба для таких же долбоебов, выпущенный в ВП небрежным одмином. Не раскрыта тема сисек, распутной половой же, ничего не сказано о взглядах, арбатовской родословной и прочей херне. Запилена стухшая неостроумная копипаста про арбатову, которую знает любой школьник. Сухо, пресно, без интереса, для галочки. Я конечно никто и звать никак, но высер удолить нахер, ибо никто переделывать не будет ...хотя ... гм...— M@Ri|-|o 07:51, 18 июня 2014 (MSK)

Ебаный фильтр изменений!

Вот, что я хотела добавить, но фильтр мне помешал. Как справиться с этой хуйней я не разобралась.

Внёс правку. — Ежи К.o 16:09, 19 июня 2014 (MSK)

Короче, вот, что имею добавить...

Лулзоносная биография

Про семью

Маша родилась в «хорошей московской семье». Родственники по линии отца, Ивана Гаврилина, были крестьянами-нищебродами, родственники по линии матери — еврейской интеллигенцией, падкой на разную халяву и вылезавшей из грязи в князи всеми способами, какие может изобрести изворотливый жидовский ум. Отец Арбатовой был старше жены лет на десять, был военным. Мать же, поучившись сперва в разных институтах, все бросила и стала домохозяйкой и, даже не будучи сильно обремененной хозяйственными заботами, считала себя несчастной перетрудившейся женщиной. Имея кучу нереализованных амбиций, постоянно третировала свое окружение сначала дома, а потом на работе.

Когда Маша была еще совсем лолей, ее папаня скончался от инфаркта. Ее овдовевшая мать была крайне огорчена этим событием и еще тем, что один из ее любовников на поминках не уделял ей внимание. Любовников у Цивьи Ильиничной (так звали мать Марии Арбатовой) было не счесть и до замуджества и после него, и они, как ни в чем не бывало, хаживали к Гаврилиным в гости. Ее муж, благородный алень, мужественно терпел этих друзей семьи.

Оставшись без профитоносного кормильца, семья жила на пособия. Попытки разжиться подачками от деда Ильи, дедушки Арбатовой, окончились фейлом — дед содержал гарем любовниц и нес непосильные траты. С родственниками по линии мужа мамаша Арбатовой не общалась — не пристало аристократке знаться с каким-то быдлом.

Про жизненные уроки

Мамаша стала для Арбатовой главным кумиром детства. Именно на основе фактов ее жизни, Мария Ивановна сделала для себя важные выводы:

  • баба должна полностью себя содержать, чтоб не зависеть от этих грязных мужиков. И хоть ее мама в свое время с удовольствием от последних зависела и продолжала бы зависеть дальше, Арбатова точно решила, что социальная пассивность несчастной родительницы заключалась не в лени, а в довлении со стороны мужа, обремененности хозяйством и умело симулированной развившейся впоследствии сердечной недостаточности. Придя к такому выводу, Мария Арбатова стала Марией Арбатовой.
  • много мужиков — это охуенно. Так должно быть у любой нормальной бабы, особенно если она — представительница богемы. Мужиками пристало гордиться, подробно рассказывать о связях с ними. Арбатова сама взялась быть тому примером, часто и в красках рассказывая о своих поебушках, хвалясь проебанной в 15 лет девственностью. Лицо россиянского феминизма призналось, что невинность потеряло по любви с одним немолодым художником, недоброжелатели добавляют, что кто бы не числился основным хахалем, ебарей было много. Утверждается (впрочем, без серьезных доказательств), что, начав рано половую жизнь, Маха не брезговала извлекать из всех этих утех выгоду известным образом. Несовершеннолетие якобы помогало ей отжимать дополнительный профит, когда после очередного активного отдыха Арбатова шантажировала нового клиента своим несовершеннолетием, предъявляя подтверждающий это паспорт. Но это если верить сплетням. Мало ли чего не наплетут пошляки про интеллигентную женщину!

По указанным выше причинам значительная часть творчества Марии Арбатовой запилена для того, чтоб раскрыть тему ебли. Она — одна из немногих представителей человеческого рода, считающих секс интеллектуальным занятием.

Не менее интеллектуально, статусно и престижно по мнению сабжа бухать и дебоширить, при чем в особо отвязных формах. Об этом она тоже написала много текстов, впоследствии напечатанных в престижных изданиях и названных по неизвестным причинам литературными произведениями. Справедливости ради отметим, что не всегда Арбатова оценивала поведение упоротых героев своих романов и пьес положительно, что, впрочем, общую картину не меняет.

В силу стилистических особенностей своего языка и непростого отношения к лексическим нормам, сабж находится в расстрельном списке у раммара-наци.