Киноштамп/Стандартные локации

Материал из Lurkmore

< Киноштамп
Перейти к: навигация, поиск

Это подстатья-включение в основную: Киноштамп.

Стандартные локации

b
Как сделать скучную улицу эпичной.
  • Россия. Если в кадре присутствует СССР или Россия, то обязательно ночью или зимой. Мордор, хуле.
  • Китай (любая другая восточноазиатская страна). Действие происходит в квартале с узкими улочками, многоэтажными домами-халупами и лотками с неведомой западному зрителю нямкой на каждом углу. Обязательно присутствие пиротехнического завода и/или завода по производству кроссовок Abibas.
  • Действие происходит в Южноамериканской стране третьего мира. Ничем не отличается от предыдущего, кроме массовки.
  • Франция. Обязательно наличие Эйфелевой башни в кадре и молодой пары, поедающей круассан.
  • Европа. Действие происходит на улице города XVIII—XIX века с дорогами из брусчатки.

Сублокации

  • Грузовая пристань. Присутствуют: подъёмные краны (прицепившись к одному из них, ГГ в конце спасётся от большого бадабума), огромное количество разноцветных железных контейнеров, в которых ГГ и Главный Злодей будут играть в прятки с оружием, вилочный погрузчик, за которым ГГ сможет укрыться от вражеских пуль, а также судно-контейнеровоз Главного Злодея с грузом оружия/наркотиков/живого товара на борту, готовое к отплытию. Впрочем, любой док ИРЛ так и выглядит, но драмы там случаются редко.
  • Полицейский участок. Как правило, при первом посещении следует проезд камеры по нему, следующей за главгероем, при этом показаны: полицейский, ведущий в наручниках подозрительную личность с пирсингом и/или татуировками, сидящие за столиком либо в обезьяннике проститутки (обычно всех знают и заигрывают со следователем, допрашивающим их/ГГ), шеф полиции, в 90% — крикливый, но отходчивый и, в целом, положительный афроамериканец либо коренастый усатый ирландец, имеющий собственный кабинет за стеклянной дверью. Плюс, по дороге, обычно, к ГГ привязываются всякие низшие полицейские чины с дурацкими вопросами, до которых никому нет дела, а так же напарники с не менее дурацкими сальными шуточками и подъебонами. Также имеются: добрый охранник на ресепшене, комната для брифингов с проектором и комната для допросов с зеркальным окном и звукоизоляцией. Полицейские питаются исключительно пончиками и кофе.
  • Завод. Отличается большим количеством работающих станков и оборудования, выполняющего непонятные функции. При этом на заводе часто нет не то что операторов этих станков, но даже и сторожей. Такое впечатление, что людей там нет в принципе. Просто рай для расхитителей металлолома.
  • Музей, банк или другой дом, выступающий в роли хранилища каких-то ценностей. Отличается большой нашпигованностью различными системами безопасности и, часто, полным отсутствием людей. Как правило, все системы безопасности легко нейтрализуются кустарными способами, и все ценности похищаются.
  • Больница. Территория победившего социализма. Даже если вы бомж, не помнящий собственное имя, вас обязательно поместят в комфортабельную одноместную палату с телевизором и ресторанным питанием, а также с удовольствием бесплатно и без задержек сделают вам операцию любой степени сложности.
  • Тюрьма. Жестокий начальник, побег через подкоп, много негров. Практически обязательна сцена в душевой, где кого-нибудь гомосексуально выебут в жопу. Ничуть не меньше американские зеки любят драться в столовой, а также заниматься каким-нибудь спортом в тюремном дворике.
  • Лаборатория. Всегда уставлена колбами с разноцветными кипящими жидкостями и инструментами с мигающими лампочками. Если есть доска, то на доске написаны сложные формулы, как правило, никакого отношения к предмету исследований данной лаборатории не имеющие. Для реальной работы в такой лаборатории слишком мало места и слишком плохое освещение.
  • Американская школа — на входе стоит парочка «булли», которые стряхивают деньги с нердов и гиков. Имеются следующие типовые группы: компания качков-спортсменов (в 99% — безмозглые игроки в американский футбол или баскетбол), компания гламурных кис (в 100% — девочки из группы чирлидинга — поддержки этой самой команды), компания нердов-неудачников, которых все чмырят. «Смешанных» компаний, как и взаимопонимания, практически никогда не бывает, даже в самых «благополучных» школах. По ходу фильма ГГ обычно относится к последней группе, но в ходе фильма заполучает наиболее адекватную бабу из второй и опиздюливает/опускает каким-либо иным образом самого наглого альфа-самца из первой.
    • Коридор со шкафчиками. Основное место драмы, как, например: «альфы» избивают «нерда», или поверивший в себя нерд избивает альфу, или тян смотрит на нерда и внезапно понимает, какой он няшка.
    • Спортзал. Место, где тусуются «альфы», которые обычно играют в школьной баскетбольной команде. Тян сидят на лавочках и наблюдают, либо состоят в группе поддержки.
  • Дом-коттедж, поставляется с газоном и двумя детьми. Дети обычно живут на втором этаже, что позволяет пацанам, лезущим в окно к сексуально озабоченной тинейджерке в обход ее предков, эпично наворачиваться с крыши. Хозяева коротают время исключительно копанием в саду, жаркой барбекю на заднем дворе и буддистским созерцанием реальности сквозь прозрачную стену. Выход на крыльцо автоматически активирует специально обученного соседа с садовыми ножницами, вредную соседскую собаку и мальчика-развозчика газет. Последние проходят обязательную аттестацию, не умеющие прицельно кидать эти газеты под поливалку газона со ста метров (чтобы хозяин мог с матюками лезть под струи воды газету вытаскивать) не допускаются к работе.
  • Кладбище или собор. Режиссеры очень любят сцены похорон, на которые собирается 100500 человек — даже если почивший был хикки-задротом и денег на похороны не имел никогда в жизни. Эта сцена настолько затаскана и заезжена, что употреблять ее считается моветоном даже по сравнению с остальными штампами. Как правило, используется не для трагичности момента и прощания с усопшим, а вовсе даже для озарения присутствующего на похоронах ГГ: увидев в толпе скорбящих кого-то еще, он ВНЕЗАПНО догоняет нечто настолько важное, что весь последующий остаток хронометража занимается только и исключительно осмысливанием этого. Происходит все это под нудное зачитывание отрывков из Библии священнослужителем (как правило — «Если пойду я долиной смерти и тени, не убоюсь я зла…») и рассказы о том, каким хорошим был умерший (особенно смешно, когда он был бандитом, педофилом и демонопоклонником одновременно).
  • Веревочный мост. В горах, пустынях, лесах, полях. За всю историю фильмов/мультфильмов и т.д. не замечено НИ ОДНОГО исправного веревочного моста. Обрывается всегда и в любом случае.