Обсуждение:Dungeon Keeper
Материал из Lurkmore
вспомнил, всплакнул, вздрочнул и забыл.
Написано хорошо, но нужно разделить статью на две части, и в каждой описать соответственно первую и вторую часть. Я в первую не играл, поэтому то, что написано про Рогатого сначала не воткнул. Переписать!
Смачно написано, нефти автору.
Игра винрарна, но подробно описывать всех и каждого всё же не стоит. Лучше ограничиться наиболее доставляющими фишками, такими как монстры-тамагочи, захват в плен и пытки врагов, стимулирующие пиздюли и вид от первого лица. ZX-920D.C. 23:15, 2 февраля 2010 (MSK)
- Автор кросавчег) Сия Игра-тру сам долго удивлялся почему про нее до сего момента не было написано на лурке. АЛСО реквестирую второго кипера. А в статью добавить ловушек, ибо это одна из няшных фишек игрушки, закатывать в пол рыцарей валунами самое милое дело :)
- Автор статьи - Жеводанский зверь есличо. А статью пизданул Анон и она ещё далеко не допилена. И на канальчике мне упорно доказывают, что это не мем. Так что давайте ка, товарищи, дружно навалимся и доведём до кондиции. Я уже свою лепту внёс. Почему это не мем собственно? Я вот считаю что мем. И я считаю, что статье о ДК на ЛМ самое место в отличии от другой нахуй никому не нужной игроты. SixFourSix Angel срач 23:38, 2 февраля 2010 (MSK)
Мне непонятно что за мудаки понаставили плашек. Игра эпична и, как это не странно, зла и цинична. Счастливым фермерам просьба убрать свои руки и съебать. С уважением.
Хорошая статья, напилить бы еще информации про ловушки и про особо интересные комнаты.
Плашки (все три) поставил один онанимус, его бы ёбнуть за плашкоебство
Согласен, статью оставить и написать про вторую часть. Сам давно играл но не прошел до конца ни одну щас надо качнуть. Автору спасибо за напоминание.
/r/еквестирую больше Mistress-косплееров-лезбиянок и пикчи блджад.
У автора походу легкая форма игрожура головного мозга. "Ибо" встречается в статье трижды!
Алсоу вспомнил книгу Александр Рудазова - «Властелин», где тема, так же обыгрывается.
Содержание |
фичи
охуенная игра, добавлю от себя несколько вещей по памяти:
- советник не просто комментирует, он озвучивает ситуацию, называет заклинания (кстати весьма интересно звучат, можете попробовать вызвать сотону), напоминает о потребностях этого адского тамагочи; а ещё ночью достаёт игрока советом что пора бы уже лечь спать.
- есть заклинание вселения в тварь, для боевых действий оно может быть и малополезно (ещё как полезно: можно в одно рыло выпилить чуть не всё вражеское подземелье, инфа 100 %), но мне крайне доставляло разметить золотую жилу под добычу и самому вместе с импами её раскапывать;
- рогатый потрошитель - самая психически неустойчивая тварь, если ему что не по нраву - может своих покрошить, поэтому его и надо запирать в отдельных хоромах, но вроде бы писали, что сильнее его дури только его желание отпиздить Аватара;
- есть камера пыток, даёт профиты: 1) из вражеской твари можно выбить кусок вражеской карты, 2) вражескую тварь можно (если во время пыток лечить или подкармливать курятиной) переманить на свою сторону, 3) вражескую тварь можно запытать до смерти и перевести на свою сторону в виде призрака; кстати, я по приколу так на свою сторону Аватара переманивал, только его очень долго пытать надо, и следить, чтоб не помер раньше времени; 4) Если пытать свою тварь, то твари её вида будут лучше работать, а пытаемой твари урезается зарплата.
- есть тюрьма, туда можно бросать недобитых врагов или своих тварей, кто в тюрьме помрёт - станет своим скелетом; а ещё пауки любят туда захаживать и замораживать пленников just 4 lulz
- есть кладбище, туда импы стаскивают тушки любых добитых тварей, по накоплению некоторой массы с кладбища встанет вампир;
- в спортзал очень желательно как можно раньше побросать всех импов, потому что один имп 10 уровня - это не в тапки срать, они там с третьего уровня начинают ускоряться, а с десятого телепортироваться, и таким образом любые поручения выполняют шустрее целой бригады джамшутов
- хинт: спортзалом можно застроить все свободные участки своей территории (дверные проёмы, зал Сердца, и т.п.), твари, которые по ним будут ходить, будут тренироваться на ходу;
- желательно каждое подземелье исследовать по максимуму, в некоторых есть бонусы: поднять уровень всех тварей на 1 (лол, +1), воскресить погибшую тварь (где-то был в заначке демон, вставай брат, пора!), перенести выбранную тварь на следующий уровень (ведьму, вампира, потрошителя, или на худой конец импа 10 уровня - очень полезно), секретный уровень (по крайней мере три секретных уровня);
- одна клетка алмазной жилы (по цвету чуть-чуть отличается от золотой) заменяет всё золото карты, один минус: одновременно не более 12 импов могут её долбить (если есть доступ со всех 4 сторон, а так - по 3 импа с каждой стороны), поэтому туда лучше послать тренированных импов и поставить прямо вокруг неё сокровищницу.
Добавить еще стоит вообще жертвоприношения как крафт тварей. И забавный хинт: при масс-утоплении импов в бассейне их цена офигенно падает. Удобно если враги постоянно отстреливают "своих" импов. Алсо имп лвл 5 = ускорение, имп лвл 9 = телепорт. Очень удобно. Для прокачки - загнать в тренажерку и запереть
В папке Levels расположены текстовые файлы уровней. При зачаточном знании английского можно легко менять вид и количество призываемых тварей из портала у себя и у компа, количество и уровень героев, доступные комнаты и заклинания, количество денег.
DK 2
Реквестирую моар по сабжу. Вид от первого лица доставляет.
Настоятельно прошу написать Бестиарий, ибо интереснейшие же персоналии встречаются! Если не у людей, то у нашей армии тварюшек. А эльфийка людей, кстати, порхает без трусов - за пруфом в Possession любым юнитом и прогуляться в камеру пыток или тюрячку.
ПЕРЕПЕЛИЛ!!!
Только мне одному кажеццо, что статья смердит ебучим игрожуром?
# Описание * 1.1 Создания * 1.2 Рогатый Жнец * 1.3 Полевой и промышленный шпионаж * 1.4 Комнаты * 1.5 Работа * 1.6 Мотивация # 2 Пытки # 3 Двери и ловушки # 4 Продолжение
↑Это↑, блядь, какойто сраный мануал по игре. Нахуя оно надо? Если читателю понадобицца справка к игре − он почитает доки, если ему обязательно нужно почитать их в виде вики − есть dungeonkeeper.wikia. Но на Лурке такая статья не_нужна. Где значимость, аффтор? Вот хорошие, луркоморские статьи по играм: Portal, Warhammer, EVE Online, Crysis - они не только повествуют об игре, но и показывают мемотичность. А тут? Графомания аффтара и всё. Понятно, 95% статей по игроте − скомпанованы по той же схеме, а иногда еще и хуже того − солюшены, сраные ИМХИ задротов, но так ли стоит ровняться на посредственность? Вобсчем, если будет перепил − желательно сократить фагготрию на 75% и оставить только самую суть, ради понимания механики игры, добавить значимости и Evil Genius, как идейного продолжателя. А по хорошему счету, статья не нужна. Лучшеб аффтаырь написал про Буллфрог и в ней кратко о каждой их значимой игре. -- Anotubus 16:08, 3 февраля 2010 (MSK)
- Если и мануал, то интересно написанный, всем бы такие мануалы. Алсо унылого расписывания задротства как раз и не заметил.
- друг мой, Антобус, ты вероятно еще не знаешь, но вообще-то ты - хуй. и это даже несмотря на наброс про круисисы и вархаммеры. видишь ли, мемы и значимые события в интернетах генерятся далеко не с той скоростью, с какой появляются статейки на лохоморе. а так как кровавая одменестрация одобряет наполнение сего ресурса говном (и даже появляются "порталы" - путеводители по канализации), примером чего могут служить статьи "софья власьевна", сабжевая и еще овер 9000 других, то значит рассуждения на тему "нужна - не нужна" довольно бессмысленны. хотя по поводу материала в статье ты отчасти прав. лично я убрал бы на хуй все эти мотивации, а вместо них добавил бы описания доставляющих монстров, вроде bile demon и mistress
- Чойта я не знаю? Знаю канешна, я хуй и прич0м, длинне всех вас, препубертатных пиписок, вместе взятых. Я же попросил не ровняццо на "статьи "софья власьевна", сабжевая и еще овер 9000 других", но быдломенталитет не заборшь, а аргумент "все вокруг на 95% − говно − значит можно дальше срать" − такой действенный аргумент же =_=. Кароче, надоело мне проповедовать СУТЬ® ЛУРКА™. ДК нужен на Лурке, но не в таком виде. Если статья перестанет быть сраным мануалом и встанет на путь становления статьёй − всячески помогу перепилу, а так... за последнее время было уже пару годных статей − значет надо на каждую по ~20 безблагодатных, иначе соотношение 95:5 %% будет нарушено. Лучшеб вы ей Б−гу про Буллфрог писали. Вобсче нужна статья про Westwood, Looking Glass, Sierra (норд или вест, забыл уже), Microprose − вобсчем про дохлых титанов игростроения, а в ней те самые игры. В Буллфроге можно было бы и ДК и Синдикаты и Поплаусы и Меджик карпеты описать, раскрыть тему Молиньё, блять... Но не судьба же, написать интерестную статью, повествующую о неком явлении труднее, чем навалять пересказ того, что за тебя придумали другие и разгадка тут одна... -- Anotubus 12:30, 4 февраля 2010 (MSK)
- улыбнул, гадёныш. я-то просто, ввиду ограниченности своего мышления и наличия быдломенталитета, считал, что чем больше народ будет плодить поэтов вообще, тем выше шанс, что появится новый Пушкин, к примеру. ну и, конечно, чем больше будет говна, тем выше вероятность того, что кого-нибудь это заебет, он посмотрит как делать не надо и сваяет что-то годное. впрочем, это, конечно, лирика. скачаю-ка я лучше, пожалуй, Колонизацию...
- Чойта я не знаю? Знаю канешна, я хуй и прич0м, длинне всех вас, препубертатных пиписок, вместе взятых. Я же попросил не ровняццо на "статьи "софья власьевна", сабжевая и еще овер 9000 других", но быдломенталитет не заборшь, а аргумент "все вокруг на 95% − говно − значит можно дальше срать" − такой действенный аргумент же =_=. Кароче, надоело мне проповедовать СУТЬ® ЛУРКА™. ДК нужен на Лурке, но не в таком виде. Если статья перестанет быть сраным мануалом и встанет на путь становления статьёй − всячески помогу перепилу, а так... за последнее время было уже пару годных статей − значет надо на каждую по ~20 безблагодатных, иначе соотношение 95:5 %% будет нарушено. Лучшеб вы ей Б−гу про Буллфрог писали. Вобсче нужна статья про Westwood, Looking Glass, Sierra (норд или вест, забыл уже), Microprose − вобсчем про дохлых титанов игростроения, а в ней те самые игры. В Буллфроге можно было бы и ДК и Синдикаты и Поплаусы и Меджик карпеты описать, раскрыть тему Молиньё, блять... Но не судьба же, написать интерестную статью, повествующую о неком явлении труднее, чем навалять пересказ того, что за тебя придумали другие и разгадка тут одна... -- Anotubus 12:30, 4 февраля 2010 (MSK)
Запили назад как было, придурок. А лучше уеби сам себе банхаммером по голове. Заподозрить ДК в задротстве мог только конченый клинический задрот. Все эти вещи доставляли тонны лулза в игре, что и было отражено в статье. Пока рак не запустил свои поганые клешни.
- >Запили назад как было
>уеби сам себе банхаммером по голове
>Заподозрить ДК в задротстве
Ты о чем вообще, наркоман? Про то, что тебе доставляло − пиши у себя в бложике или заведи фансайтег про ДК на народеру, а здесь нужно описать, чем игра знакова для интернетов и геймеров. Ежли ты считаешь, что выпил задротской спискоты − это ракодеятельность, то как это не прискорбно, но рак − это ты. -- Anotubus 18:24, 3 февраля 2010 (MSK)- Знакова, как бы тебе сказать... Для современных интернетов и современных геймеров ничем наверное, да....
- Тоесть, если не получаеццо написать про то, что было на дваче − нужно заменять качество количеством? Статья в духе: "винрар, ололо, Создания доставляют, Рогатый Жнец рулит, Полевой и промышленный шпионаж доставляет..." − это хорошо, потомушто уже не свиборг? Мать же вашу...
- Знакова, как бы тебе сказать... Для современных интернетов и современных геймеров ничем наверное, да....
Феерическая расстановка точек над x
Экий срач о Сути ЛМ вокруг этой статьи развели. Итак, немного покапитаню. Основных пунктов преткновения здесь три:
- DK — не мем, но доставляет n-му количеству народа.
- Если выполнить все реквесты к статье, то вселенная поделится на ноль из-за взаимоисключающих параграфов.
- Стили: нейтральный™, игрожур, лм-спик.
Итак, по порядку.
- Если выпилить из уютненького все статьи не про мемы, то оно станет ощутимо меньше (в том числе и по части лулзов). С другой стороны, некая фильтрация на входе должна быть — иначе это будет либо энциклопедия обо всём, либо регулярное онлайн-издание жёлто-розовой прессы. Фильтрация делается как по форме (удаляются короткие или бессвязные статьи), так и по содержанию (обычно сносится самопиар и прочие штуки, малоинтересные широкому кругу лиц).
- Реквесты можно кратко разделить на две части: в сторону сокращения статьи (вплоть до полного выпиливания) и в сторону её расширения. Второе Легион успешно сделал как в самой статье, так и на странице обсуждения. Первое — чистка от лурчанки, синего текста, рефоёбства и прочего — делается, но лениво.
- Нет согласия по тому, какой стиль должен быть в статье. Одним всё ещё доставляет синий текст и связывание со знакомыми понятиями (пусть они и появились позже сабжа), а также рефоёбство, другим — опиздюливание первых, третьим — аккуратное перечисление деталей по пунктам (в том числе и неинтересным деталям). В других статьях про игры это отчасти решили созданием списков (юнитов, оружия, заклинаний). С другой стороны, для страждущих можно дать ссылку на справочники по игре. Промежуточный вариант — внести в статью краткие описания наиболее доставляющих монстров, с иллюстрациями (таковые здесь Mistress, Horned Reaper, Bile demon, отчасти Vampire, Warlock и Troll). Хинт: про многие юниты уже написано, но закомментировано, чтобы не удлиннять статью.
- Остальные моменты (вроде значения игры в гейминдустрии или упоминаний на форумах) остались в статье за кадром.
- В DK2 не играл, пусть кто-нибудь прошедший её дополнит.
Дискасс. Жеводанский зверь 11:33, 4 февраля 2010 (MSK)
- Раньше было упоминание про подражателей - Overlord, EvilGenius, про похожие игры типа Startopia... Нафига удолять? Или про самих Булфрог и Молинье с его Киперами, Black&white, Startopia запилить? Не Близзард,конечно, но студия легендарная.
Реклама сабжа в игрожурах
Была винрарна. 2 странички, на одной на красном фоне сидит цыпленок, на второй на том же фоне перо и следы от когтей Рипера. У анона осталась подшивка старых игрожуров? Если да - пусть доставит картинки.
Э, ёба, а как ловушки и двери продавать за бабло? Что-то я не знал о такой возможности. Строишь Разрушаешь ???? Профит!!!
И да, БЛЭКДЖЕК И ШЛЮХИ во второй части ! Казино, бар, джек-пот и убойное инфернальное диско (burn baby, burn - disco ifernal !!!) А также оперативное уничтожение победителя в храме, пока сучечко не унес из казны выигрыш. Анон, ты сможешь )
Плашки
Давят. Плашкоебы, посылаю рак яичек вам. Кто-нибудь, уменьшите количество плашек, пожалуйста.
Пытки Lord of Lands
Я переманивал его на свою сторону, и уровень заканчивался (DK1). ЧЯДНТ?
- Возможно, патченная версия
Одмине, пару дней не откатывайте зря, пусть народ накидает. А потом уже посмотреть, что лишнее и т.д.
Значимость: сдается мне что ДК это дедушка Overlord и прадедушка Sims. А это уже ололо пыщь-пыщь.
В ДК2 есть свободный режим? Скачал, поиграл в кампанию, неиллюзорно доставляет.
- Были вроде карты же
Есть, но одиночный режим безблагодатен. Да и мультиплеер тоже. Наслаждайся кампаниями, анон.
У кого есть доступ к заливке файлов, можно эти две картинки проапдейтить (ресайзенные похоже, но все равно ничего) http://www.wallpaper-desktop.net/wallpapers/games/dungeon_keeper/dungeon_keeper_010.jpg http://i179.photobucket.com/albums/w310/nagashutori/general/955-dungeon-keeper-1-omxrk.jpg, и эту залить http://www.whipassgaming.com/images/houseofrenders/HoR26/mistress.jpg —— Анон, если не западло запили intro и outro ролики ДК2. Зело доставляли, особенно вступительный http://www.youtube.com/watch?v=kT-jvJHg0Xs intro http://www.youtube.com/watch?v=swRy0JHjCGw outro1 Может найдете качество лучше.
Просим также больше картинок из первой части.
Кстати
Анон припоминает, что некоторое время назад - в том году (2009) или в начале этого - на агру был анонс какой-то будущей игрушки, геймплей которой судя по описанию был содран с DK чуть менее, чем полностью. Анон не помнит названия, но это точно не онлайновая китайщина.
- Кажется, это была игра "User:Jester сосёт хуи".
Dungeons
Увы, счастья не случилось. Вместо нормальной игры нам подсунули какой то парк развлечений, где тупых героев надо развлекать(!!!), а убивать только потом, после того, как они выполнят свои потребности. Позор позор. Общего у игр только стилистика.Ностальгирующим можно только порекомендовать как нибудь попробовать запустить DK на своих компах под новой виндой.
Есть надежда
http://warfortheoverworld.com/ Скрестим пальцы
Уже выпущена финальная версия. Кто-нибудь пробовал?
- Как только проапгрейдишь компьютер до уровня «Crysis-3-на-высоких», так только тогда и можно за War for the overlord садится. У кого хилая видеокарта и меньше 6 гигов оперативки может даже не суетиться. Sad but true.
- Я опробовала, и я отвечаю — это вин, настоящий DK3. ИИ тупой, баги-лаги, сырость — но всё равно охуенчик. Это абсолютно тот же DK, хоть и самобытный — чтобы копирасты не приебались. И вообще, Советника озвучивает тот же парень, что и в DK, просто ниибацо вин! Вот если не будут тянуть с фиксом багов и ИИ, однозначно будет просто стратегия года.
- Всмысле, тот же? По геймплею как второй, или как первый? (если сравнивать по темпу, первый раза в 2 бодрее был)
- Геймплей действительно своеобразен, по темпу и атмосфере ближе к DK 1 (что само по себе вин) хотя в WfTO есть куча своих новых фич и новшеств (ритуалы например). Единственный минус — отчасти ВоВобразная графика и убогий графический дизайн некоторых существ; но это офк имхота — кому-то может оказаться и по нраву. Последний на данный момент патч (1.0.25) предоставляет вполне играбельную версию с кампанией, мультиком и скирмишем, хотя баги ещё имеют место быть. Йеп, итс э
эпиквин. Запиливайте в сатью. — Мимо проходил — 21:25, 4 мая 2015 (MSK)- Ништяк, бум пробовать. Спасибо, информативный аноним.
- Геймплей действительно своеобразен, по темпу и атмосфере ближе к DK 1 (что само по себе вин) хотя в WfTO есть куча своих новых фич и новшеств (ритуалы например). Единственный минус — отчасти ВоВобразная графика и убогий графический дизайн некоторых существ; но это офк имхота — кому-то может оказаться и по нраву. Последний на данный момент патч (1.0.25) предоставляет вполне играбельную версию с кампанией, мультиком и скирмишем, хотя баги ещё имеют место быть. Йеп, итс э
- Всмысле, тот же? По геймплею как второй, или как первый? (если сравнивать по темпу, первый раза в 2 бодрее был)
- Я опробовала, и я отвечаю — это вин, настоящий DK3. ИИ тупой, баги-лаги, сырость — но всё равно охуенчик. Это абсолютно тот же DK, хоть и самобытный — чтобы копирасты не приебались. И вообще, Советника озвучивает тот же парень, что и в DK, просто ниибацо вин! Вот если не будут тянуть с фиксом багов и ИИ, однозначно будет просто стратегия года.
Also
Есть еще неплохая настолка Dungeon Lords по мотивам
«Продолжение»
Есть игорь по имени Impire, выпущенный самими Парадоксами. Как будто бы в том самом духе. /R/еквестуется прохладная в соответствующий раздел.
DK 3 MMO
Electronic Arts таки выпустили ММО DK на андройде. От геймплея оригинала остались только названия, внешне похожие модельки и квадратно-гнездовой способ устройства подземелья. Новый геймплей сведён в основном к фритуплею, обмену реала на голды по мутным расценкам и унылому ожиданию таймеров, а ПвП представляет из себя товер дефенс.
War for the Overworld
[1] Сдается мне, что дикие системные требования из-за херовой оптимизации — нет размытия в отдалении; Отображается все и всегда, даже то, что ты не видишь, что излишне просит работу видюхи и проца. Надеюсь, обновление облегчит игру. Непонятно, однако, зачем в минимумах ебучая Windows 7.
- На патчи — надейся, а комп — обновляй. Теперь насчёт винды. Вся соль не в том что необходима W7, а в том что игра пашет на 64-битных осях онли, хотя по-сути можно ставить хоть на ХР. — Мимо проходил — 23:02, 4 мая 2015 (MSK)
- Еще стоит брать во внимание, что игру смастерили на злоебучем Unity. Из чего следует довольно многое. В частности то, что на вменяемые скоростя в будущем лучше не расчитывать.
Бардак-с
В разделе "Продолжение", надо бы разобрать. War for the Overworld вполне достоин отдельного абзаца, ибо тру.
Ужасно написано все... Чуть не сломал мозг. Извращенная фантазия автора этого письма, не доносит человеку что игра - кулл. Пускай люди пользуются контрацепцией, чтобы таких авторов больше не появлялось.