Обсуждение:Сапковский
Материал из Lurkmore
Ссылка на сиськи битая.—Мимо проходил
Сайт держут быдло-критиканы, которые даже нормально выражаться не могут, постоянно используют мат, дебильный подростковый извращенный русский язык, и пытаются при этом опорочить людей которые действительно чего то достигли, людей с высшим образованием(в отличие от вас наверное), но знайте господа пустословы — Бог спросит за каждое слово, коих у вас тут целый помойный бак. Попробуйте осмыслить, что я тут написал.
Волатильность… sic Аркадий, не говори красиво
Пример: описайнный в книге захват и раздел одного из государств агрессивными соседями, по идее, подавался автором как аллюзия на раздел Польши в 1939 году СССР-ом и Германией, но когда сам Сапковский приехал в Прагу, местные фанаты очень долго благодарили его за иносказательно описанный в книге случившийся в 1938 году раздел Чехословакии Германией и Польшей (но люди знающие, натыкаясь у пана Анджея на фразу «Я привез мир для целого поколения», идентифицируют отсыл предельно точно).
Судя по строению фразы, «знающие» люди люто, бешено презирают чешское быдло, не понявшие охуенно тонкого посыла автора, намекавшего на злобный СССР и нищастную Польшу. Сие неимоверно доставляет, ибо фразу «Я привез мир для целого поколения» произнес Чемберлен после Мюнхенского сговора, как раз и приведшего к разделу Чехословакии.
Однако сам пан Анджей говорит следующее:
ОПРОС: В третьем томе многие разглядели аналогию с 1939 годом, с пактом Молотов-Реббинтроп.
САПКОВСКИЙ:Да, но чехи сказали, что это про то, как поляки отобрали часть чешских территорий. Это история. Пакт Реббинтроп-Молотов для вас, а для чехов — пакт Польша-Гитлер. Мы отняли у них Тишинскую Силезию, вторглись и отняли. Чехи так это поняли. А я, конечно, писал про 17 сентября 1939 года, дату, которую все поляки помнят наизусть. Это дата, когда Красная Армия вторглась в Польшу, нанеся ей удар в спину, и разделила нашу страну в четвертый раз. Я просто обратил это на фэнтези.
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=25
- А впилите-ка ссылку на мюнхенский сговор для образования анонов, раз уж статья есть.
Вообще-то, все, нафуяченное тут про цикл «Ведьмак», — не более, чем пиздеж.
Действительно, первые пару томов пан Сапек накреативил, явно размышляя в процессе «о чем бы еще таком написать?»
Но, в конце концов, у него слепились основные герои и историческая ситуация, после чего пошел продукт высочайшего качества и марки. В отличие от англоязычной переводной, а равно и отечественной говнофэнтази, герои вовсе не идеализированы, (ну разве что говорят на несколько более современном языке, чем надо), не круты до безобразия, не гламурны до тошноты, а выглядят реальными людьми в тех обстоятельствах, о которых автор повествует. Кроме того, в отличие от американской fiction, у Сапека нет того резкого разделения на «Бобра с Ослом», где все «наши» — неизменно «Бобры», а присутствует, прямо скажем, некое Европейское представление об истории и сопутствующей ей борьбе многих со многими.
- ну я ведьмака читал так лет восемь назад (или когда он там вышел), так что помню приблизительно конечно — ну так lm и не литературное обозрение, кому надо, прочитают.
Я думаю, что обе картинки с сиськами всё-таки надо в раздел про игру — там ещё достаточно можно написать.
- Вот когда напишут про игру — тогда предлагаю и повесить их слева и справа. А пока бардак получается.
- Послезавтра поставлю Ведьмака и доставлю. А сегодня мне свою игру писать надо.
- Там по ссылке коллекция, можно их вытащить, в принципе.
- Послезавтра поставлю Ведьмака и доставлю. А сегодня мне свою игру писать надо.
Сапковский не писал сценарий игры, к нему только обращались за консультациями.
Статься полна неадекватной радости, если сравнивать с моим уютным /lm/. Давайте уж стандартизироваться, и или Сапковского к Перумову, или Перумова к Сапковскому.
- Чувак, ты ебанулся — при всех недостатках Сапковского, сравнивать его с Перумовым — ну это как Шварцнеггера с Гошей Куценко каким-нибудь сравнить. Впрочем, добавил критики.
- Никакой разницы. Мало того, Сапек написал Котгиас задолго до сочинения оного бурятами. Абсолютно тот же уровень мозгоебли, и спермотоксикоза как автора, так и читателей.
- Однако же Перумов невозбранно пользовался идеями Сапека, что особенно заметно в «Алмазном мече»
- Ну и что? Перумов и из героев майта и маджика тоже потырил немало. А образ (это чисто для примера фамилии) Куценко заимствовал черты у образа Арнольда — ну так давайте писать о них единообразно?
Бля, ну и найуха столько букв посередине напейсали. Не статья, а и правда что epic сага.
Анонимус, ты о чем? Речь же не про Кагыра. Ты не читал описание свадьбы? Галахад там, а не Кагыр. Откатываю реф не в тему.
Сапкофскай жжот, статью не переписывать.
А все же тру название — «Час Презрения». Очень хорошо отражает ситуацию в этих ваших интернетах.
К «Змее» — коротковата и, на мой взгляд, слабее предыдущих.
Наткнулся тут на аниму под названием "Мушиши" - неспешная такая философская очень качественная вещь, а сценарий - явно переделанный под Ниппонию и синтоистскую мистику Ведьмак. Если, автор, захочешь, упомяни в статье. — Мимо проходил
Выбор — кого из них резать предстоит в 3-й главе (банк Вивальди, лагерь на болотах) впрочем в 4-й (Темноводье) можно перековаться.
Хуй там. В четвертой главе можно либо укрепиться в своем выборе (то есть помочь той же стороне, которой помог в банке), либо послать всех нахуй и канонично, по-ведьмачьи, съебаться оттуда от греха подальше и потом, в пятой главе, валить представителей обеих сторон направо и налево, ибо нехуй. Сменить сторону на противоположную в Темноводье нельзя, ведьмаку тупо не доверяют после его выкрутасов в банке.
Статья — говно, как сказал бы Геральт.
- статья ужасна, сплошной пиздежь. аффторы не читали, не играли, и нихуя не понимают.
- Критиковать мы умеем. А вот исправить в соответствии с собственным игранно-читанным пониманием рука, конечно, не подымается. Лучше же подождать, пока кто-то другой исправит, а потом и это обосрать. Так получается, милсдарь?
- статья ужасна, сплошной пиздежь. аффторы не читали, не играли, и нихуя не понимают.
И Вайсброт заслуживает уважухи за перевод, как никто другой в двадцатом веке (ну, разве кроме того, кто перевел «1984» Оруэла)
И добавить к статье особо нечего, остается только переписать.
Да, цикл «Ведьмак» — это про современных людей, не про сказку о «веселых эльфах и прикольных гномах (c)» Про людей в «измененных обстоятельствах». Причем в рамках таки-европейской культуры, — это вам не дежурное Штатовское фэнтази про «мы крутые, а они все — говно».
Причем, центральная тема романа — вовсе не «крутизна» центрального персонажа, как это принято в фэнтази. То есть, Геральт крут, но не неимоверно, и множество других персонажей «таки-имеет свою собственную правду, младой челоэк?»
Короче, переписать надо все и толково. Иначе — ХУИТА.
- Единственный человек, который четко здесь представляет, как эта статья должна выглядеть — это ты, товарищ, больше ни на кого надежды нет. Партия верит в тебя. Твори/изменяй, и помни: Большой брат смотрит на тебя.
Зачем расхваливать то это тупое и рвотное быдлофэнтези афтора, впрочем тенденция. Надо опустить пониже, лукаморье не педевикия. Кроме напизженного в книгах про ведьмака нету ничего кроме говна, но гавно тоже не афтор изобрел.
- Толсто.
- Ты хуй! Если уже и самое лучшее фэнтези (уж получше профессорова высера) смешивать с говном, то Лурку до этого самого говна самому недолго останется.
- Насчет «профессорова высера» можно спорить, но цикл о ведьмаке, соглашусь, может не понравиться только в силу личных вкусовых ощущений, а если скатываться в такой тупейший субъективизм, то ой-ёй-ёй, какой срач начнется. --Rastrelly 11:54, 2 августа 2009 (MSD)
"Также Сапковский не поленился придумать свой язык, на котором говорят эльфы, дриады и прочая высокоинтеллектуальная шваль. В отличие от Толкиена, который строил эльфийский язык на финской фонетике, Сапковский не стал заморачиваться и взял кельтско-гэльский (ирландский), добавив романо-германского и прочего по мелочи. Получилось, на удивление, неплохо и даже красиво."
Отсылаю автора этой фразы на хуй!!! У Сапковского язык спижжен не с ирландского, а с валлийского (да, есть и такой езыг, майн фройнд). И по сути этот/эта шпрахе является mieszanką валлийской фонетики (с точки зрения лигвистики, сделанной 100% некорректно), француйского и хуй поймешь какого вообще! Если Толик вполне основательно перелопатил финский и валлийский и таки сделал эти свои синдарин с квеньей, то Сапек высрал кучу потока подсознания, которую невозможно ни точно перевести, ни составить словарь, ибо орфография плавает похуже, чем в «Слове о Полку Игореве».
- http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=25
- ВОПРОС: Продолжая тему реальных прототипов: язык эльфов — это что?
- САПКОВСКИЙ:Язык эльфов — это смесь, «коктейль Молотов» из уэльского, ирландского, итальянского, и — там, где я хочу, чтобы меня понимали — английского и немецкого. Для читателя это должен быть чужой язык. Он не должен знать, что там написано, он должен это чувствовать.
"Цири переносится в мир Короля Артура и выходит замуж за какого-то плюгавого рыцаря, даже в мечтах своих неспособного на все те подвиги, которые к своим 15 годам успела совершить Цири"
Чел-овеку, сие написавшему, было бы полезно пофтыкать в матчасть собственно «Мира Короля Артура» и узнать таким образом, что Галахад является единственным рыцарем, которому отдалась не только ведьмачка, но и безуспешно искомый хуевой тьмой народа святой грааль, что кагбе символизирует, что яйца у мальчонки все-таки имеются.
Если раскинуть мозгами, то можно легко придти к выводу, что Цири и есть для него тот самый святой Грааль
Тема не раскрыта
Что книги — говно, а пейсатель — графоман. Собствнно для чего и стоило делать статью, иначе вышло несмотря на некоторую критику сборище восторженых слюней поклоников.
Disregard that, I suck cocks. Фанат сапка дитектид.
Короче, Сапек охуенен и хуй оспоришь. Статейку в описании сюжета нужно избавить от ебанутых высеров фантазии автора (он вообще книжку-то читал?) и ничё так получится. Через 1,5 месяца будет.
- Ну, если отдельные сцены и всякое там РПГ в духе бродилки-рубилки у Сапека получается очень даже неплохо, то общий сюжет у него разваливается. Тома «Ведьмака» написаны в разном стиле, как будто специально для того, чтобы затруднить чтение. Все зачастатую очень сжато, скомканно, чувствуется, что писал как можно скорее (и зачем? кто его подгонял?). Образы героев раскрыты, зато отрицательные персонажи (которых там полным-полно — Риенс, полуэльф с бандитом, Бонарт, Вильгефорц, Эмгыр и т. д.) не раскрыты вовсе, словно все злодейства они творили в подпитии и вообще не в курсе, зачем. Это касается «Ведьмака». Есть еще и «Рейневан», где всю первую книгу методично повторяется один и тот же прием: ГГ попадает в плен — ГГ бежит из плена — ГГ попадается в другой плен — ГГ выпутывается оттуда — ГГ…и так далее. Статьи и рассказы у Сапека хорошие, да кто их читает, кроме самых упоротых? (Я читал)
Почему в статье не раскрыта тема экранизации Ведьмака, с рассовым пшековским махетелем мечом Михалом Жебровским в главной роли? Кстати внешний вид Геральта в игре взят таки с Жебровского, я гарантирую это.
- допилил.
Ты не читал книгу или как? Риенс - положительный персонаж. Да, злодейства творил по пьяне. Буквально. Фаоильтиарна тоже врядли отрицательный персонаж, а его мотивация просто очевидна, ёпта: он же скоятаэль и испытывает национальный батхёрт. У Эмгыра цели те же, что и у Наполеона, а про Вильгефорца я уже и не помню. —Lichinka
- То Регис по пьянке с вампиршами шалил да кметок пользовал, а Риенс же как был пиздюком, так пиздюком на льду и помер.
- Тащемта Вильгефорц - очень хорошо проработанный персонаж, несмотря на то, что "экранного времени" у него очень мало. В 3 томе он рассказывает Геральту о своей жизни до того, как стать магом, а в последнем - раскрывает свой план перед экзекуцией Цири. Видно, что мания величия - лишь одна из его проблем.Получился такой классический Lawful Evil, добивающийся власти ради самой власти. Как и всегда, на побегушках у него битарды-маньяки типа Риенса.
"В первом томе эпический ведьмак, погружаясь то в эпические моральные дилеммы, то в эпическое философствование, эпически крошит врагов в капусту, а в конце на свою голову приобретает Цири, а с ней и все мировые проблемы вкупе с пучком зловещих предсказаний о конце Света, как-то с ней связанных."
C этим надо что-то делать. Ибо нифига не отражает тот сборник постмодернистский рассказов с дулей в кармане, которым был первый том.
Комментарии
К вопросу о первом комменте: Расы спилены не у прохвессора Толкиена (а если прямо, Толкин и сам их попиздил. И эльфы, и орки — это фольклор. И уж точно объявлять их его собственностью смешно…), а из АДнД.
- И эльфы, и орки в том виде, в котором они присутствуют в мире Арды — таки изобретение Профессора. В мифах эльфы все больше какие букашки с крыльями.
Букашки с крылями они в английском фольклоре, у скандинавов были альвы, с которых и пиздились современные описания
Низушики = хоббитыхафлинги. Кавайно пасторальные недомерки, которые охренительно швыряются разного рода хламом.
Краснолюды = дворфы. Эдакие недомерки чутьповышепониже людей. не кавайные, а очень даже брутальные и бородатые.
Гномы=гномы… Ну гномы они гномы и есть, чего с них взять…
13 и 14 Действительно она была девственницей. Один раз она чуть не переспала с бандитом (и даже начала вроде), но он так и умер под ней (умер от арбалетного болта, а не от того о чем все подумали). А потом уже было некогда.
- Он её только начал раздевать, и усё. А говорить о девственности, с подругой в шайке, нужно уже с уточнениями.
---Не верно, грудь он ей оголил, полизал и помер, ничего они не начали больше.
---К вопросу про девственность Цири. Когда Цирилла бежала с Танедда от Вельгефорца через портал и попала в пустыню (не помню, как называется, что-то вроде Коран), она скиталась по пустыни и, в итоге, потеряла сознание. Там ее и нашли кметы и ,ВНИМАНИЕ, в книге было написано, что Цири грубо разбудил кмет , а на внутренней стороне бедра она обнаружила кровь. Это, правда, может и говорить о том, что у нее борщи пошли, но я склоняюсь к тому, что ее просто-напросто изнасиловали, так сказать, пока она была в отключке. -Цири подошла к концу саги девственницей, кровь у нее потекла после применения магии, а не при участии кмета. --- бздешь какой то Сапковский великолепный писатель
Ваша игра — говно, вы ничего не понимаете в РПГ
Сiя игра суть бѣзблагодатный кусокъ дѣрьма, пропагандирующiй развратъ и ничѣму не научающiй. Уйдя отъ морально-этичѣской тѣмы: какъ можно ставить такiя вѣщи вровѣнь съ Planescape'омъ — одному Номаду извѣстно. Не имать Духъ Б-жiй прѣбывати въ игре сѣй.
- Ололо, моралфаги набигаэ
Сапек и сам по себе ещё тот доставщик лулзов, луркайте его интервью, это сука хитрый, старый, тонкий тролль:)))
Кто понел, абисните плз — что всё-таки произошло в конце, когда Геральта вилами ткнули? Какая Валгалла, они все умерли, что ли?
- Какие вилы, мудень? Ты наркоман чтоле сцуко?
- Трехзубыми, в живот. Читать учись, чудило.
- Так ты про книгу, еблан? Этот тред — про игру, заголовок видишь?
- Лол. Писать в конец страницы != обязательно продолжать последний тред, чудило.
- Жив он остался,просто Цири их в другой мир перенесла.
- Лол. Писать в конец страницы != обязательно продолжать последний тред, чудило.
- Так ты про книгу, еблан? Этот тред — про игру, заголовок видишь?
- Трехзубыми, в живот. Читать учись, чудило.
"Геральт открыл глаза. Его дразнила сквозь веки игра света и тени. Увидел над собой листья, калейдоскоп мерцающих на солнце листьев. Увидел тяжелые от яблок ветви. На висках и щеках чувствовал мягкое прикосновение пальцев, пальцев, которые знал. Которые любил до боли. Болел живот, грудь, болели ребра, а тесный корсет бандажа убедительно говорил о том, что город Ривия и трезубые вилы не были ночным кошмаром." Хотя бы из-за боли,у мертвецов ведь ничего болеть не может. Лалки
Ну-ну, у быдла тоже есть свое мнение)
Подкормлю ка я тролля) Сапковский-вполне адыкватный чел, достаточно посмотреть его сайты. И работа его неслабо доставляет. Книгу стоит почитать, если есть время. Фильм неплох, а игра ваще айс)
Автор видать книгу внимательно не читал! Объяснение сверхспособностям Цири есть: 1)То, как она магию юхает и бегает по времени — Старшая Кровь, Ген Лары Доррен; 2)То, что она дерется как полноценный ведьмак — объясняют сами персонажи. в книге был диалог, вроде бы Калантэ и Геральта: - Ты хочешь скахать, что Дитя Предназначения пройдет Испытания без риска? - Я хочу сказать, что для Дитя Предназначения Испытания не понадобятся. Вот так то.
- И к чему относились те испытания? Физически-то она обычный человек, ну немного травками в Каэр Морхене поили, но по сравнению с ГМО-ведьмаками это фигня же. И вообще, про суть этого самого Предназначения, откуда у него ноги растут, тоже почти ничего не сказано.
- То, что она дерется, объясняется несколькими месяцами жестких тренировок в Каэр Морхен, где ее гоняли до двадцать седьмого пота, плюс питанием, котрое хоть и не ГМО, но гормональный баланс изменяет. К тому же дерется она сосем не так, как полноценный ведьмак, просто лучше, чем обычный человек. Ах да, еще — вы забываете о технике. Или все бойцы должны быть мутантами?
- Так и я о том. Все бойцы нет, но ведьмаки — вроде бы как да. Поэтому на полноценного с одними только травками и тренировками она не потянет. Тут можно спорить, раз она сделала того, кто укатал по собственным словам двоих (или троих, не помню) ведьмаков, но пофиг. Везение тоже никто не отменял, в конце-концов.
- Тут надо вспомнить, кто с кем дрался. Геральт имеет 100500 левел, пьет эликсиры и вообще мутант с нечеловеческой реакцией, поэтому как нехуй делать разбирается с гулями и прочими куролисками. Цири же дралась в основном со всяким быдлом: скоятоэлями, разбойниками, солдатами. О тру-фехтовании все они имели весьма малое понятие, а у нее почти всегда имелся эффект неожиданности (хм, Неожиданности, каламбурим, хуле). Так что вполне хватало и травяных баффов и скилла. Насчет скилла - она с рождения была пацанкой, тусила на Скеллиге и убегала от стражников в Брокилон, так что ведьмаки ее только довели до ума, база у нее была. Все это еще не учитывает Старшей Крови, эффектов от которой может быть >9000 по желанию автора. А насчет Бонарта - как боец он без шансов уделывал ее всегда, победить она смогла только в нужную секунду воспользовавшись удачным "ландшафтом".
- Так и я о том. Все бойцы нет, но ведьмаки — вроде бы как да. Поэтому на полноценного с одними только травками и тренировками она не потянет. Тут можно спорить, раз она сделала того, кто укатал по собственным словам двоих (или троих, не помню) ведьмаков, но пофиг. Везение тоже никто не отменял, в конце-концов.
- То, что она дерется, объясняется несколькими месяцами жестких тренировок в Каэр Морхен, где ее гоняли до двадцать седьмого пота, плюс питанием, котрое хоть и не ГМО, но гормональный баланс изменяет. К тому же дерется она сосем не так, как полноценный ведьмак, просто лучше, чем обычный человек. Ах да, еще — вы забываете о технике. Или все бойцы должны быть мутантами?
zmija
>Фэнтези про войну в Афгане. Бондарчуг с 9ой ротой нервно курит. Ждем-с.
Фиг дождетесь, терпилы. Реквестирую любительский перевод — всё лучше чем ничего: http://tay-kuma.livejournal.com/398784.html
Савковский = хуита
Поцчему аморальные писаки вроде Сапсковского пользуються малолетнего быдла такой популярностью? Наверное всё из-за современнонго катастрофического упадка морали. Нет ну это просто ужоссс! Знакомство с «творчеством» этого дядьки у меня началось с его высера «башня шутов». Я не знаю каким надо быть жопой чтобб спервых же страниц заниматься описанием половой ёбли, да ещё под акомпанимент церковной службы! И кто главный герой? Малолетний далбоёб думающий хуем, да ешё и чернокнижник! Позор! Пиздец! Ёбаный стыд! Гте те времена когда героями были рыцари и прочие кошерные персонажи? Почему образ галантного рыцаря заменяется образом тёмного мага распиздяя? В библиотеке брал читать «Владычицу озера» — и это вообще лютый пиздец который я не асилил, не смог дочитать до конца! И вообще, если посмотреть на героев сампсковского, то можно сделать вывод, что выживший из ума старик увлекается чернокнижием и, мечтая ебаться на право и налево, является убеждённым сторонником психоанализа Фрейда. Вообщё ёбля и ругательства — это краеугольный камень всей его пейсанины — он просто аппелирует к низменным чувствам целевой аудитории. Короче, мой совет тем кто его высеров не читал — не читайте и не советуйте читать другим. И да пребудет с вами сила!
- Моралфаги в моем /lm/? Хотя ты в чем-то прав — большая часть современной польской литературы написана дрочерами для дрочеров.
- Не знаю нащёт современной польской литературы (кроме сопка не читаль), но вот, к примеру, если бы Сенкевич почитал труды Сапковского, то высрал бы не одну тонну кирпичей и заработал бы инфаркт миокарда. Это просто ёбаный стыд. Да и ваши эти Перумовы не лучше, чем Сапковский. Неплохо пейсал Юрий Никитин, но в итоге, похоже, совсем скурвился и судя по его последним творениям лишился рассудка. Из всего фентези более, или менее читабилен только Толкиен, но там бля как-то мало экшена и хуёво раскрыты характеры персонажей. Короче, надо чтоб кто-то напейсал годный фентезийный опус по всем законам жанра — за работу анонимус!
"Короче, надо чтоб кто-то напейсал годный фентезийный опус по всем законам жанра — за работу анонимус!" Опять, бля, домики набигают.
- Ну толсто же. Времена галантных рыцарей, лол.
- Ну чё толсто? Я не пытался никого троллить… Ну разве что совсем чуть-чуть, да и то лишь упоротых гопарей, эдаких чотких поцанов. В целом я выразил свою мысль верно. Сапковский пишет нереальную антиутопию — тоесть в реале в мире не может быть столько дерьма. Должна также присутствовать классовая деференциация: рыцари должны быть пафосными и культурными, а тупая пихота должна быть тупой пихотой. Но Сапковского все кругом рвзговаривают и ведут себя, как гопари! И кругом одна сволочь и мразь! Но так блять не бывает! Этот ваш Анджэй просто впал в крайность, имеющую мало общего с действительностью. Кроме того, о чём его мокулатура? Чему она научит школоту? Беспорядочным половым связям? У школоты, в отличии от ведьмака, нету имунитета к сифилису и бесплодия. Сапковский такой хитрожопый старый пердун подменяющий понятия и отождествляющий секас и любовь. Он просто следует современным «культурным» веяниям разлагающим общество изнутри. Лично мне бы не хотелось чтоб человечество скатилось до уровня вонючих и постоянно ебущихся обезьян.
- «в реале в мире не может быть столько дерьма» — ну да. Его намного больше, это очевидно, и ни в какую книжку не влезет. По поводу остального бреда — интересно, какого Сапковского читал ты. Потому что, имхо, по затронутым моральным проблемам ведьмацкая серия, особенно с учетом жанра, написана на 5+ — если конечно не искать их в виде сказочных галантных рыцарей, радостно вырезающих чорных властелинов (за этим к классике, женским романам и фентези подешевле). Пример:
Другие ученые пытались отыскать в ривских событиях след нильфгаардской провокации, а были и такие, которые утверждали, будто все это устроили сами краснолюды на пару с эльфами. Что сами нарочно поубивали друг друга, чтобы очернить людей.
Среди голосов серьезных ученых совершенно затерялась весьма смелая теория некоего молодого и эксцентричного магистра, который - пока его не утихомирили - утверждал, будто события в Ривии были следствием не заговоров и не деятельности тайных сообществ, а обычнейших и весьма распространенных свойств местного населения: темноты, ксенофобии, хамской жестокости и глубочайшего скотства.
А потом история надоела всем, и о ней вообще перестали говорить.- Из книжной цитаты становиться ясно, что Ривия — атсральная проекция черкизовского рынка. И что ты мой юный друг подразумеваеш под женскими романами и фентези подешевле? Уж не Толкиена ли с которого скопизжены все эти ваши эльфы с краснолюдами, гномами и пр.? Или может быть легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола с которых сопок тоже дохуя чего напиздил? А сюжет ведьмака частично скопизжен с какой-то ближневосточной сказки (название к сожалинию не помню) Там была и одержимая избалованая принцессапьющая кровь людей при посредничестве своего папаши(стрыга) и ещё много чего было. Так что высеры Сапковского, по сути своей, извращённые им идеи других людей скреплённые воедино больным моском вашего пейсаки. Никакой литературной ценночти они не представляют, и если бы не фильмы по сабжу, то хуй бы что о нём кто-нибудь узнал.
- Я не пойму, отчего у тебя в жопе так сильно свербит? Ну не нравится тебе, кто ж тебя заставляет читать тогда? И зачем ты выливаешь свой баттхерт в это обсуждение? Кстати, почитай вот эту статью — узнаешь много нового и шокирующего, лол.
- У меня батхерт?))) По моему это ты сапкофаг пытаешься всё перевести в банальный срачь не найдя что ответить на вполне себе конструктивную критику. В психологии перенесение своих чувств (в данном сучяе попаболи) называется проекцией. Это кстати по Фрейду, которого ты, как и Сапковский, наверное должен очень уважать.
- Охлол, и младенцу понятно, что у тебя баттхерт. ОК, моралистик, может быть, ты никогда не занимаешься сексом, никогда не срешь и не ссышь и вообще живешь в стерильном пузыре, поэтому специально для тебя объясню слабые места в твоей «аргументации». Ты необъективен в своих оценках творений пана Сапковского, так как оценка фентезийного произведения должна как минимум рассматривать (я, конечно, не эксперт, но по-крайней мере это разумнее криков «ААА! У него написано про еблю! На костер еретика!!11») сюжет и его особенности, закрученность и сложность; целостность фентезийной вселенной, ее проработанность и органичность, персонажей, оценку их поступков, мотивации и еще тысячу мелких факторов. Ты же, вместо того, чтобы раскатать Сапковского по полочкам на говно, начинаешь вопить «ААА, как он посмел написать про еблю под аккомпанемент церковной музыки! Сжечь тварь б-гомерзкую!», и ставить диагнозы незнакомым тебе людям по паре строчек текста. Так вот, выхода у тебя два: если хочешь вести нормальную аргументированную дискуссию, вернись в свой стерильный пузырь и разработай нормальную систему доводов и аргументов, почему творчество Сапковского — говно; если хочешь и дальше выставлять себя баттхертящим хомячком-моралфагом, то продолжай извергать неаргументированный словесный понос и пытаться разводить срачик, как и раньше. Уф, я кончил. Алсо, не исключаю возможности, что я просто-напросто покормил толстяка, но мне похуй.
- Оххохо ну ты даёшь!!! я такого даже не ожидал!))))))) Но я не тролль, честно! Мне и впрямь не нравится то, что пишет Сапковский. И деле не в самой ёбле там или срании сцании и разбросаных повсюду кишках убитых врагов. Дело в том мой вкусный друг, как всё это преподносится. Вот зачем писать к примуру, что убив кокатрикса Геральт достал свой МПХ и обоссал ближайшую стену? Нет, серьёзно зачем? Зачем он ебёт не одну бабу (Йенифер к примеру) а всех тех, что встретит на своём пути? Он очевидно компенсирут психологическую травму полученную в результате расстования с матерью — это будет по Фрейду. Вся психология Геральта это типичный фрейдовский экзерсис. Но Фрейд устарел мой друг. Устарел уже стопицот раз — это я тебе говорю как профессиональный психолог(без балды). Если ты не веришь, что Фрейд нёс полную хуйню, то хотябы почитай одноиимённую статью на этом твоём луркоморье. И не злись по пустякам дорогуша — нервные клетки, говорят, не востанавливаются.
- Охлол, я на хомячков не злюсь, спасибо за заботу :-з Я что-то не уловлю хода твоих гуманитарных мыслей — то мотивация ведьмака у тебя по Фрейду хуйня, то сам Фрейд у тебя хуйня — ты уж наведи какое-то подобие порядка у себя в голове, сформулируй аргументы там, еще чего, нестыковки в характерах персонажей чтоле найди, или в сюжете, потом и приходи к нам. А спорить о том, кто куда нассал и кто кого ебет — по-моему, несколько не комильфо для профессионального психолога :-з Я так и не увидел в твоей «аргументации» чего-то заслуживающего обсуждения, извиняй. Придираться к натуралистичности произведения… Это как-то не по-взрослому, что ли. Хотя, черт его знает, что в твоей моралфажьей ГСМной голове творится :-з
- Оххохо ну ты даёшь!!! я такого даже не ожидал!))))))) Но я не тролль, честно! Мне и впрямь не нравится то, что пишет Сапковский. И деле не в самой ёбле там или срании сцании и разбросаных повсюду кишках убитых врагов. Дело в том мой вкусный друг, как всё это преподносится. Вот зачем писать к примуру, что убив кокатрикса Геральт достал свой МПХ и обоссал ближайшую стену? Нет, серьёзно зачем? Зачем он ебёт не одну бабу (Йенифер к примеру) а всех тех, что встретит на своём пути? Он очевидно компенсирут психологическую травму полученную в результате расстования с матерью — это будет по Фрейду. Вся психология Геральта это типичный фрейдовский экзерсис. Но Фрейд устарел мой друг. Устарел уже стопицот раз — это я тебе говорю как профессиональный психолог(без балды). Если ты не веришь, что Фрейд нёс полную хуйню, то хотябы почитай одноиимённую статью на этом твоём луркоморье. И не злись по пустякам дорогуша — нервные клетки, говорят, не востанавливаются.
- Охлол, и младенцу понятно, что у тебя баттхерт. ОК, моралистик, может быть, ты никогда не занимаешься сексом, никогда не срешь и не ссышь и вообще живешь в стерильном пузыре, поэтому специально для тебя объясню слабые места в твоей «аргументации». Ты необъективен в своих оценках творений пана Сапковского, так как оценка фентезийного произведения должна как минимум рассматривать (я, конечно, не эксперт, но по-крайней мере это разумнее криков «ААА! У него написано про еблю! На костер еретика!!11») сюжет и его особенности, закрученность и сложность; целостность фентезийной вселенной, ее проработанность и органичность, персонажей, оценку их поступков, мотивации и еще тысячу мелких факторов. Ты же, вместо того, чтобы раскатать Сапковского по полочкам на говно, начинаешь вопить «ААА, как он посмел написать про еблю под аккомпанемент церковной музыки! Сжечь тварь б-гомерзкую!», и ставить диагнозы незнакомым тебе людям по паре строчек текста. Так вот, выхода у тебя два: если хочешь вести нормальную аргументированную дискуссию, вернись в свой стерильный пузырь и разработай нормальную систему доводов и аргументов, почему творчество Сапковского — говно; если хочешь и дальше выставлять себя баттхертящим хомячком-моралфагом, то продолжай извергать неаргументированный словесный понос и пытаться разводить срачик, как и раньше. Уф, я кончил. Алсо, не исключаю возможности, что я просто-напросто покормил толстяка, но мне похуй.
- У меня батхерт?))) По моему это ты сапкофаг пытаешься всё перевести в банальный срачь не найдя что ответить на вполне себе конструктивную критику. В психологии перенесение своих чувств (в данном сучяе попаболи) называется проекцией. Это кстати по Фрейду, которого ты, как и Сапковский, наверное должен очень уважать.
- О, да у нас тут уже срачик. Обвинения в плагиате чересчур банальны, извини. Про МПХ — ну может чтобы не выглядело твоими любимыми слащавыми романами про героических рыцарей. Про профессионального психолога, и ни разу не тролля порадовало, пиши еще.
- Я люблю слащавые романы про героических рыцарей, топлёное деревенсое молоко и полевые ромашки — а ты что-то имеешь против? Есть ещё, хорошое такое, и очень содержательное фентези — буратино и золотой ключик. В этом величайшем произведении всех времён и народов гораздо больше смысла чем во всех высерах Сапковского вместе взятых.
- Раненая в жопу детсадота? На моем луркморе? Нет пути!
- Майн варп, чего тут творится? Товарища Сапковского успели сравнить с Перумовым! За такое полагается дыба, если честно. Потому как даже совершенно маньячная концовка ведьмацких блужданий в разы лучше любой из книг перумыча по продуманности, целостности, безглючности, атмосферности, по характерам персонажей и наполнению. Теперь непосредственно по теме. Не нравится псевдореалистичная чернуха — не надо ее читать. «Ведьмак» отменно выдержан в пределах четкой концепции образов — мрак, смерть, гашение любого лучика света чередой epic fail'ов. До «Башни шутов», не говоря уж про «Божьи войны» все никак не доберусь, но подозреваю, что и там Сапковский остается верен своим идеалам — цинизм, цинизм и еще раз цинизм, причем цинизм здоровый — вызывающий желание самому поменьше проявлять нечто такое.
- К счастью, остался. Читал все три.
- Майн варп, чего тут творится? Товарища Сапковского успели сравнить с Перумовым! За такое полагается дыба, если честно. Потому как даже совершенно маньячная концовка ведьмацких блужданий в разы лучше любой из книг перумыча по продуманности, целостности, безглючности, атмосферности, по характерам персонажей и наполнению. Теперь непосредственно по теме. Не нравится псевдореалистичная чернуха — не надо ее читать. «Ведьмак» отменно выдержан в пределах четкой концепции образов — мрак, смерть, гашение любого лучика света чередой epic fail'ов. До «Башни шутов», не говоря уж про «Божьи войны» все никак не доберусь, но подозреваю, что и там Сапковский остается верен своим идеалам — цинизм, цинизм и еще раз цинизм, причем цинизм здоровый — вызывающий желание самому поменьше проявлять нечто такое.
- Да, я против. Не того, что ты это любишь, а того, что ты приперся изливать свои уязвленные вкусы сюда. Вопросы?
- Раненая в жопу детсадота? На моем луркморе? Нет пути!
- Я люблю слащавые романы про героических рыцарей, топлёное деревенсое молоко и полевые ромашки — а ты что-то имеешь против? Есть ещё, хорошое такое, и очень содержательное фентези — буратино и золотой ключик. В этом величайшем произведении всех времён и народов гораздо больше смысла чем во всех высерах Сапковского вместе взятых.
- Я не пойму, отчего у тебя в жопе так сильно свербит? Ну не нравится тебе, кто ж тебя заставляет читать тогда? И зачем ты выливаешь свой баттхерт в это обсуждение? Кстати, почитай вот эту статью — узнаешь много нового и шокирующего, лол.
- Из книжной цитаты становиться ясно, что Ривия — атсральная проекция черкизовского рынка. И что ты мой юный друг подразумеваеш под женскими романами и фентези подешевле? Уж не Толкиена ли с которого скопизжены все эти ваши эльфы с краснолюдами, гномами и пр.? Или может быть легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола с которых сопок тоже дохуя чего напиздил? А сюжет ведьмака частично скопизжен с какой-то ближневосточной сказки (название к сожалинию не помню) Там была и одержимая избалованая принцессапьющая кровь людей при посредничестве своего папаши(стрыга) и ещё много чего было. Так что высеры Сапковского, по сути своей, извращённые им идеи других людей скреплённые воедино больным моском вашего пейсаки. Никакой литературной ценночти они не представляют, и если бы не фильмы по сабжу, то хуй бы что о нём кто-нибудь узнал.
А я люблю обчитываться женскими и рыцарскими романами и дрочить. Каждый день я хожу по газетным ларькам с черным мешком для мусора и собераю в него все романы которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в комнату к столу, включаю приятную музыку…ммм и сваливаю на него свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм романы. Мне вообще кажется, что книжки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не выкидывайте их после прочтения, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера за столом, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в романы, рыбы, водоросли, медузы, все из женских книжек, даже небо, даже Аллах!.
- Каждомку своё майн фройнд. В прошлый раз у меня закончились интернеты, но я теперь вернулся и готов нести свет в царство тьмы и пиздабольства. Ответ пред-пред-предыдущий коментарий: не нравиться псевдореалистичная чернуха ага, и не буду больше читать — спасибо за совет (уже итак не читаю). Спасибо также за откровенное признание Сапковского псевдореалистичной хуитой — я ж бля об этом и пытаюсь сказать, но школота не понимаетс. Ответ на пред-предыдущий коментарий: это грёбаное луркоморье как раз является местом куда изливаются свои уязвлённые вкусы. Если ты, малолетний поцык, до этого до сих пор не допёр то пей клюквенный сок по утрам (оцчень полезно для моска).
- Если ты до сих пор не допер, что изливать свою анальную уязвленность не стоит куда угодно туда, где в неё могут вляпаться другие — тебе Малахов подскажет что пить.
- Ну извини что испачкал тебя, дружище. Мочака-кусалка и расс⁄твор солидола смоют с тебя всё дерьмо в мгновение ока.
- Если ты до сих пор не допер, что изливать свою анальную уязвленность не стоит куда угодно туда, где в неё могут вляпаться другие — тебе Малахов подскажет что пить.
- Читайте научную литературу. Хоть что-нибудь интересное из реального мира узнаете. Может даже в жизни пригодится. Ну или научную фантастику, на худой конец. Шекли, Гаррисон, Азимов. Быстраблядь! Д'Артаньяны, блин… А припёрлись мы сюда изливать свои баттхёрты для того, чтобы такие вот интересные личности не думали, что раз все молчат, то всем нравится. Думали лурк это школа по обучению троллей и циничных админов-анимешников? А вот хуй! Баттхёртили, баттхёртим и будем баттхёртить, пока лурк не закроют!
Сраные моралофаги катят сраный /lm/ в сраное говно.
Сраные луркоёбы катят жизнь и интернет в сраное говно.
О игре
Собственно игра Винрарна для быдла, некоторого кол-ва не быдла и естественно для n-ого числа анонов, поэтому жестко требуется запилить статью про игру. Игроки негодуют или не годуют, что не суть важно.--Рикудо 18:23, 19 октября 2010 (MSD)
И да, следующей книге о ведьмаке таки быть, пруфы можно поискать и самим, но завтра, когда надеюсь у меня будет вводное устройство по типу мышка-полотно, сам выложу. оО
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=1204- ит ис ссылка, она же пруф, кто хочет, может допиливать статью.
Мне показалось, или на встрече в Киеве (13.11.2010) маэстро был слегка навеселе?
язык
>Также Сапковский не поленился придумать свой язык
Не придумывал он свой язык. лол. Придумал просто пару фраз. Он и сам об этом не раз говорил.>Также Сапковский не поленился придумать свой язык, на котором говорят эльфы, дриады и прочая высокоинтеллектуальная шваль, однако сделал это крайне своеобразно. В отличие от Толкиена, который строил эльфийский язык на древнеанглийской (местами также финской) фонетике и замысловатой грамматике, Сапковский не стал заморачиваться и взял целиком древний валлийский язык (имеющий, к слову, довольно солидную литературу), разбавив прочими бриттскими и отчасти латынью. Получилось, как нетрудно догадаться, более-менее благозвучно, ибо живой язык же.
1. Квенья основан на грамматике уральского типа (в основе конкретно финский, да) и латинской фонетике, синдарин основан на валлийской грамматике и фонетике. Лексика местами кельтская или основанная на кельтской, местами придуманная от балды, местами какая-то еще. Ничего от древнеанглийского там нет. 2. "Эльфийский" Сапковского - это ни разу не валлийский. Грамматика там в основе индоевропейская, но крайне упрощенная даже по сравнению с английской и даже проще, чем в эсперанто. В лексике намешаны валлийские и ирландские слова. Также встречаются слова английские и латинские. Написание последних искажено на псевдо-валлийский или псевдо-ирландский манер, чтобы сделать их менее узнаваемыми. 3. Валлийские и ирландские слова заимствованы вместе с орфографией оригинала. А надо сказать, что орфография в обоих этих языках крайне ебанутая (ни разу не соответствует произношению) и при том очень разная. В результате "эльфийский" язык читается примерно в духе "И ливе ин тхе хоусе ет етуде а л'еколе" (правильно "[Ай лив ин зе хаус]-англ. [э этюд а л'эколь]-франц."). Это говорит о том, что Сапковский не имеет ни малейшего понятия о кельтских языках и механически переписывал валлийские и ирландские слова из словаря.
ПО ИХРЕ
Мм цитата: «Я отметил, что его книги написаны для интеллектуального читателя. Сапковский ответил, что любой человек, который читает книги — интеллектуал. Придурки не читают, они играют в компьютерные игры.» Ну вы поняли, надеюсь…
- (глубокомысленно) то, что в них играют придурки, еще не значит что только они
Ведьмак 2
Пора бы уже написать об этом слепящем вине тысячелетия.
- Лучшая из современных РПГ.Разве что титаны прошлых веков (2й фол итд) настолько же хороши. ДА и ДА2 вместе взятые не стоят пролога второго ведьмака, воистину слепящий вин.
Однако хочется предупредить анона, любящего сидеть с удобненького ноутбука, что игра дичайше тормозит на мобильных картах. К примеру на nVidia 350M и Win7HP(+Corei7) игра не реагирует на изменения качества графики, 15 кадров в секунду выдаются вне зависимости от разрешения/качества текстур/etc. Причём минимальные системные требования тоже подкачали: nVidia 9800GT тоже даже на маленьком разрешении пыхтит. Причём качество картинки не настолько высоко, этому анону показалось, что в crysis 2 графон был лучше, но при этом анон смог без проблем даже поиграть там в 3D.
- Из-за того что она процессорозависима. Процессор ноутбука не тянет, если бы это было из-за видеокарт — то настройки влияли бы куда сильнее.
Между прочим, правда анону неизвестно кто именно: издатель в этой стране, или разработчик, одно из предрелизных обещаний было нарушено.
«Скажем нет "смешной DRM-системе" DRM, Digitales Rechtemanagement или проще — защита от копирования. Тема, которая постоянно нервирует игроков, называют ее по-разному и у Томаша Гопа на этот счет свое собственное мнение: конечно, пока рано говорить об этом, когда разработка далека от завершения, но честных игроков CD Projekt хотели бы наградить, а не строить на их пути бесчисленные препятствия. Как выразился Томаш, эти смешные DRM системы Ведьмак 2 ни в коем случае использовать не будет.»
— пруф[1]Анон, как владелец лицензионной копии типа Digital Premium не смог не заметить б-гомерзкий DRM. Который парил его минут 10, утверждая, что такого ключа нет. Спасло только обращение в саппорт.
- Таки выпили защиту, пруф: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1270
Перечитал статью. Хуйня-хуйней, аж читать стыдно. Плашка про любовь — а больше половины забрызгано первосортной ненавистью интеллектуала к попсе, пересказ сюжета ведьмака — с самим сюжетом имеет мало общего, а про другие креативы автора практически ничего не сказано.- Двачую. Статья по большей части состоит из хуйни вперемешку с ненавистью, не связанной с сабжем и не дающей ни адекватного представления о предмете, ни даже лулзов. Алсо, о мегавинрарности Ведьмака 2 не мешало бы напейсать. Вон про Ass Effect аж две статьи есть, а тут нихуя.
- Мегавинрарность ведьмака "? лол. 1 часть — это одна из лучших РПГ в истории, а 2 — тупое одноразовое кинцо для быдла. А замарачиваться и писать статью для быдла, думаю никому не надо.
- Аргументируй, сука. И нехуй чужие правки в обсуждении менять, за такое можно и банхаммером огрести. Алсо, ты — хуй и не лечишься.
- Я врать не буду, не осилил даже до конца первого акта. Но:
- 1. Сюжет пролога это позор. Особенно конец. Такого уже даже в дешевых боевиках не делают.
- 2. Первая часть была полу-слэшером. А вторая стала чистым слэшером. Причем довольно скучным.
- 3. За 6-7 часов игры я не встретил не одного интересного квеста.
- 4. На момент релиза была тьма багов.
- А сиськи да. Зачетные. Я правда и оригинальные книги терпеть не могу. Но почитатели сапыча во всю орут на форумах, что книги типа для интеллектуалов, а кому они не понравились тот просто идиот. Оооокей.
- 1. Блядь, сюжет пролога.Обосраться.Чтобы говорить о сюжете, таки нужно сперва пройти игру.
- 2. Ага, что может быть интересней ритмичного долбления по одной кнопке, пока твой персонаж крутится на одном месте, как в первой части.Ты, видимо, в настоящие слэшеры не играл, ибо боевка весьма интересна и разнообразна.Но вот кнопочки автовина в ней нет, что поделать.
- 3. С завязанными глазами игал штоле, сука?И вообще, что по-твоему является интересным квеством?Приведи пример.
- 4. Тут уж однажопа постаралась.
- ой фейспалм жеж
- 3. Да хоть тот же квест с психушкой в первом акте весьма годный. Хотя почему-то напоминает первый Fear. А вообще, плюс в том, что в квестах дохрена ветвлений.
- 4. Милсдарь, видать, не в курсе, что в таких играх стоит дождаться появления как минимум третьего патча. Буквально вчера прошел без единого разрыва и каких-либо заморочек с кряками.
- Аргументируй, сука. И нехуй чужие правки в обсуждении менять, за такое можно и банхаммером огрести. Алсо, ты — хуй и не лечишься.
- Мегавинрарность ведьмака "? лол. 1 часть — это одна из лучших РПГ в истории, а 2 — тупое одноразовое кинцо для быдла. А замарачиваться и писать статью для быдла, думаю никому не надо.
Продолжение банкета
ВНЕЗАПНО пан Анджей осознал (видимо на волне популярности игрушки), что
бабло проходит мимоу него появились новые идеи, и, возможно, продолжение таки будет написано. Пруф. Запасаемся терпением и попкорном.- Sooo slooow, bro.Посмотри на три раздела выше.
- Хех, и правда тормознул*слоупок.жпг* Впрочем, терпения и попкорна это не отменяет. Хотя Сапек ничего конкретного не обещал, так что вполне может выкатить 1-2 рассказа, и сказать "just as planned".
Галахад
В статье его зовут исключительно "плюгавеньким рыцарем", а между тем в артуриаде он был мартисту не хуже самой Цири...
Эсхатология
«юная неопытная девица спасает Голактегу»
«в первых томах автор делает слишком много намеков на предстоящий апокалипсис и прочую эсхатологию, через слово употребляя термины Пророчество, Предназначение, Час Гибели, Белого Хлада и Волчьей Пурги, так, что читатель ожидает от сериала фундаментальности и эпичности наподобие прохвессорской Войны Кольца. Потом же Сапковский полностью наебывает все ожидания читатетелей, совершенно забив на все свои намеки к концу книги, завершая ее полу-хэппи-эндом»
Неа. На самом деле девица Голактегу не спасает, а практически наоборот - фейлит свой родной мир "чуть менее чем полностью". Объясняю. (Это есть в последних книгах - разговор Геральта с как-бишь-его-там эльфом-магом в каких-то пещерах, диалоги Нимуэ со сновидицей.) На мир надвигается ледниковый период, угрожающий если не всей жизни, то как минимум цивилизации. Синоптики обещают на их месте ледник толщиной в десятки метров.Цири, а точнее ее ребенок от правильного отца (носителя нужных генов), должны были стать средством спасения - возможно, предполагалось увести население в какой-нибудь другой мир. Сорри, перечитывал достаточно давно, могу наврать.
Так что все, кто радостно помогал Цири уйти от своего предназначения, были соучастниками надвигающегося ПП. На который Сапковский ни разу не забил, просто отсрочил и вынес за пределы повествования.
А еще кроме ПП там же случился БП, тоже благодаря скакавшей куда попало без костюма биозащиты Цири. Так что со спасением Галактики у нее как-то не очень. (Я вообще не уверен, что она при своих ведьмаческих и прочих умениях за всю книгу спасла хоть кого-то, кроме себя. А, и единорога.)
- Более того, экстерминируются иногда даже те, кто просто разок пересекся с ней в случайной обстановке. ____________________________________________________________________________
Всем желающим рекомендуется к прочтению номинант на премию "Самое дерьмовое фентези всех времён и народов" "Где нет княжон невинных" за авторством некого Артура Баневича, так же переведённая Вайсбортом. Это безобразие настолько феерично, что заслуживает упоминания в связи с паном Сапковским, ибо автор - безблагодатный грфоман - усиленно под него косит. И по моему, девственник.
>Где юная неопытная девица спасает Голактегу, попутно предаваясь традиционным пубертатным излишествам, проходя путь от дикой девственницы до многоопытной дамы полусвета девственницы. Я все понимаю, но в первой книге было сказанно, что она не девушка, блеать, иначе бы не смола колдовать
- Это ей рассказывали ТП-послушницы в монастыре. На самом деле да колдовство этот факт не влияет.
"Сама Цири при этом, уподобившись обычной японской школьнице из аниме, потеряв своих родителей в раннем детстве, воспитывается сначала при дворе, потом в секретном штабе секретных ведьмаков, поедая секретные ведьмачьи грибы и обучаясь секретным ведьмачьим практикам, потом у лучших магов вселенной и, таким образом, уже примерно к 13 годам имеет хиты как у дракона, выносливость как у буйвола, а ловкость как у Гарри Гудини; фехтует лучше Виктора Кровопускова, а магией владеет лучше легендарного Мерлина."
ЛЖА АНТИХРИСТОВА, говорю как ведьмакАкун! Автору срочно курить текст, а не свои взгляды на мир ведьмака. См. разговор Геральта, приехавшего за Цири, и Калантэ в Цинтре. Не процитирую, но примерно так: мы верим, что такому ребенку (т.е. связанному Предназначением) не понадобятся испытания травами и пр.
Змея
Необходимо запилить, быстро, решительно! При небольшом размере(примерно 200 страниц) и, соответственно, не слишком разветвленном сюжете книга очень хорошо описывает такие явления, как быт военных в Афганистане, скурвившуюся интеллигенцию, саму суть, собственно, войны, et cetera, et cetera. Что особо удивительно - практически без перегибов в сторону либерастни/поцреотни. В общем Win!
Фейспалм на всю статью
Я серьезно разочаровался в Лурке, когда наткнулся на сию говностатью. У меня создалось четкое ощущение, что многим ракам плевать что критиковать лишь бы критиковать. Далеко не каждый серьезный пейсатель пишет так, как Сапковский креативит свою квази-фантастику. Сага пропитана черным и не очень юмором, все персонажи кроме ведьмаков (не считая, разумеется, Геральта)полностью раскрыты, присутствует годный сюжет с оригинальной и хорошо проработанной вселенной, годный же стеб над стереотипами жанра, детскими сказками и человеческой сущностью, плавные и умелые переходы во времени\событиях и изменяющийся от книге к книге стиль повествования. Если сначала повествование посвящалось целиком Геральту, то потом стало перемежаться со злоключениями Цири и остальных персонажей, в результате чего мы имеем многогранный взгляд на одно и то же событие с разных точек зрения ("Пол века поэзии Лютика" как яркий пример. Алсо, конечная участь сиих мемуаров весьма поучительна в качестве демонстрации человеческого невежества и то, как легко может быть просрано то, что тщательно хранилось и оберегалось благодаря этому самому невежеству). Так же, многое автор оставляет для раздумий читателю, не давая четкого ответа на какой-либо вопрос, либо не давая его вовсе, и это не выглядит дешевым пафосом, что не может не радовать. Все герои нарочито отличаются от своих каноничных аналогов жанра. Геральт - не правильный до тощноты борец с Бобром (именно поэтому в рассказе про золотого дракона ему всячески противопоставляется именно такой герой), его возлюбленная - красивая и мудрая волшебница, при этом начисто лишенная совести, а оба они по разным причинам испытывают друг к другу не просто банальную любовь, но нечто более глубокое, сложное и терзающее, что куда интереснее и опять же оригинальнее. Цири - формально принцесса, но предпочитающая мужской наряд платью, лихо (по меркам обычного человека) обращающаяся с мечом и весьма легкомысленно для ее возраста относящаяся к сексу. А еще она как минимум бисексуалка. А с помощью конфликта рас, Сапек винрарно охарактеризовал человеческую ненависть к любой инаковости, просто потому что кто-то выглядит или ведет себя иначе чем ты. И многое многое другое. Да, минусы тоже есть, но в целом произведение более чем, одно из самых любимых у Анона. Если кому-то еще не многобукафф, то: -Аллюзия с захватом Польши Роиссей. Анон - профан в истории и ему глубоко похуй на подобные патриотические параллели, потому что сейчас всё в той или иной степени воняет ангажированностью. Более годным был бы вариант просто показать брутальные реалии войны, которые Сапковскому очень и очень удались. -Постепенное нагнетание атмосферы с грядущим апокалипсисом и уделение все большего внимания Цири на этой волне, как спасительницы, хотя в целом она не так уж и нужна в саге с последующим фейлом. При этом ее раздражающе много. Конечно, автор просто-напросто отложил апокалипсис, и вся эта тема вместе с героями повисла в воздухе, но БЛЖДАД, до недавнего времени писатель считал свой рассказ завершенным, так нахуя половину всей истории отводить пророчеству Итлины!? Хотя есть определенная привлекательность в силу реализма концовки такой...какая она есть, без обязательного для жанра эпического превозмогания. -Нелюбовь автора к второстепенным персонажам. Сначала Сапек вводит в повествование OVER 9000 протагонистов и антагонистов, а затем как бы между делом их выпиливает, будь то из-за чумы, на войне или просто ревнивой ссоры. Ну или упоминается в лучшем случае, что перс отлично устроился где-то там в ебенях, но на него опять же кладется МПХ. Добило совершенно НЕНУЖНОЕ убийство всех товарищей Геральта в развязке Владычицы Озера буквально за несколько страниц, которые при этом безропотно шли за ним из огня да в полымя последние несколько книг. -Совершенно мутная концовка, где Сапковскому понадобилось в добавок прикончить еще и ГГ с любимой, а Цири отправить странствовать по мирам, что бы в одном из них сойтись с первым встречным (я блять знаю, что Галлахад в рамках артуриады крут как Дюк Нюкем, только Цири же этого не знала!), тем самым выпиливая центральных персонажей из вселенной саги. В этом самом моменте (концовка же) четкое обозначения судьбы героев очень бы не повредило, потому что так и остается неясным, умер ли Геральт от раны, а Йеннифер от истощения магических сил, либо же Цири просто перевезла их в некий аналог Рая, позволив им наслаждаться друг другом. Концовка второго Ведьмака все подробно и доступно объясняет, но это не КАНОНЪ!
И я знаю, что nobody cares, просто хотелось поделиться.
- Делиться будешь в своем уютном бложике, а то, что ты тут понапейсал - банальное засирание обсуждения. Все уже было обсосано выше Over 9000 раз и мнение очередного ебанутого графомана, неспособного хотя бы бегло прочитать обсуждение, тут совершенно ни к чему.
- Ровно столько же, сколько меня не ебет мнение очередного критикана, который может лишь разводить здесь рак да причитать какое все говно. 99% написанного выше - хуета, ибо целиком состоит из критики при полном незнании либо непонятости эпопеи сабжа.
- Алсо, меня всегда умиляли персонажи, которые старательно внушали, сколь их не ебет мое мнение. Взаимоисключающие параграфы в действии.
- Не обольщайся, на мнение очередного трахнутого фанбоя тут действительно всем насрать, именно по этой причине статью залочили. А вот за засирание статей графоманской хуйней можно и схлопотать банхаммером по ебальнику.
- Алсо, я сам большой любитель Сапковского, чтоб ты знал.
- И именно поэтому мне так упорно доказывают, что всем срать С: А почему я фанбой? Потому что кроме критики в Сапеке еще и положительные стороны упомянул, что уже не лулзово? Тащемта раздел называется "обсуждение", где каждый волен выражать свое мнение по поводу сабжа и чем он знаменит. В рамках этого определения я пишу по теме, в отличие от агрофлуда собравшегося здесь рачья. А почему же я графоман? Потому что мне нельзя приписать тупость и неграмотность школьника? Возвращаемся к двойным стандартам - при желании кому угодно можно что угодно же приписать. Вот мне например кажется, что Сапковского вы либо не читали либо не поняли, иначе не походили бы так на невежественную и агрессивную голытьбу, так подробно описанную вышеупомянутым автором.
З.Ы. Я вам открою небольшую тайну - тут всем срать на любое мнение кроме своего собственного, виной тому непосильная концентрация цинизма и свойственный человеку здоровый эгоизм. Вы же только выставляете собственную глупость, делая из этого открытие.
- Обсуждение - не место для выкладывания своих унылых графоманских излияний с криками "ололо, посоны, захотелось поделиться своим высером, зацените". Для этого есть тонны всяких блядских форумчиков, где тысячи таких же хомячков делают то же самое. Есть конкретные предложения по улучшению стати - предлагай, а свое сраное личное мнение оставь при себе.
- P.S. Прокрути вверх и посмотри, кто из нас первым "сделал открытие", лол.
- Сколько баттхерта и ненависти, вы каждого здесь отписавшегося дерьмом пытаетесь облить? :3 Я как-нибудь сам решу, что более приспособлено для моих " унылых графоманских излияний". Более того, я не понимаю такое усиленное внимание ко мне, когда половина обсуждения состоит из "СТАТЬЯ ГОВНО, ВЫ ВСЕ ГОВНО, ГОВНО,ГОВНО,ГОВНО". Мне вот лично кажется, что у кого-то школьник в полупопиях заиграл С:
З.Ы. Вам так же могу предложить вносить предложения, ибо я конструктивно выразил свое мнение по поводу сабжа (а rage-раки меня продолжают не волновать), от вас же ничего кроме засилья безыскусной ругани и тщетной попыткой потешить свое ЧСВ пока ничего не слышал. Я вот предлагаю статью выпилить, как абсолютно не благодатную. Но перечитавшие этих ваших Сталкеров овладевают же! :3
- Мудак, если тебе кажется, что статья хуева только потому, что она не совпадает с твоим блядским мнением, то рекомендую пиздовать отсюда нахуй, разводить демагогию в другом месте. Алсо, то, что ты утверждаешь, что-де половина обсуждения состоит из "СТАТЬЯ ГОВНО", а в следующем же абзаце предлагаешь ее выпилить о многом говорит.
- Научись уже, блядь, нормально делать правки.
Добавьте годноты
Одним из гостей фестиваля был известный польский писатель Анджей Сапковский. Как рассказала одна из участниц фестиваля (знакомая украинская поэтесса... без дураков), вел себя он там просто омерзительно. -- Пан Анджей, на каком языке вам удобнее будет общаться -- по-английски, по-польски, по-украински? -- Я москаль, я вашу мову не розумею!
.....А еще вспоминается его фраза на "Портале-2005". Утром, сильно с похмела:
"Я -- польский шляхтич! Мой прадед был русским офицером! Мой прадед воевал Шамиля!"
Через полчаса они с Андреем Валентиновичем Валентиновым на два голоса пели "Помнят псы-атаманы, помнят польские паны конармейские наши клинки". Любит Сапковский русские народные песни...
- Сапек типичное быдло. Его произведения: быдло о быдле для быдла.
- Сап просто откровенно троллит мудаков
- "Сапек типичное быдло. Его произведения: быдло о быдле для быдла"- Рейневан уж точно небыдло-кун,про Самсона вообще молчу, так что еби батарею.
- Сап просто откровенно троллит мудаков
111
зделал видео, что качать в Ведьмаке 2! Чего Качать в Ведьмаке! Нейтр. Сталкер Версия! http://www.youtube.com/watch?v=Nk2K1rM8OhY&feature=youtu.be Чего Качать в Ведьмаке! Фаш Разрушитель Версия! http://www.youtube.com/watch?v=opJsHoUHdX4&list=PLctIaI6dwjJj5VSc_pBzpw0uONObuD0FQ
Сапковский мерзковат
После чтения годной литературы иногда хочется познакомиться с автором - что он за человек, как он разговаривает, как себя ведет, почему окружающий мир преломившись сквозь призму его разума вылился в то или иное произведение. С Сапковским ситуация ровно наоборот, знать бы его не хотел даже если бы была такая возможность. Озадачивает и удручает такое количество с-пеной-у-рта восторженных комментариев. Немного разочарован в аудитории лурка.
- Наверное, это потому что он шикарно обстебал каноны фентези, создал интересных и нестандартных персонажей, поместил их в довольно любопытный и отличающийся особым восточноевропейским колоритом сеттинг, полил это все соусом исторических аналогий и параллелей, разбавил тоннами пасхалок и закрутил подо все это неплохую интригу, и, наконец, обеспечил очень пологую кривую падения качества романов в серии, что бывает нечасто. ИМХО.
Конные арбалетчики
Вот три раза встречал у Сапковского момент, когда удалой герой перехватывает свой меч за середину лезвия и метает во вражину, аки копьё, пробивая засранца насквозь. Кто что думает по этому поводу - реально или, таки, арбалетчики?
- Не реально конечно. При броске не будет никакого баланса, хрен что выйдет.
Статья говно, а я хуй и не умею делать заголовки
Таки я прочитал статью, пролистал обсуждение и так и не решил, стоит ли читать сагу о Ведьмаке: кто-то пишет, что вин, в статье написано, что говно, кто-то пишет читать только первые 2/3/вставьтесюдачисло книги. Помоги, анон.
- Одночзачно читать, скучно точно не будет. Просто попробуй осилить первую книгу. Там по сути сборник винрарных рассказов, не сильно связанных с последующим основным сюжетом. Если не понравится, можно остановиться. Но понравится это полюбому. Для тех, кто не любит читать глазами, аудиоваринат первой книги просто выше всяких похвал, оч советую.
- 1,2 - ЗБС
- 3 - Ок, но несколько хуже.
- 4 - Читабельно, но вообще самая слабая книга серии.
- 5 - Ок, на уровне 3-й.
- 6 - ЗБС, на уровне 1-й и 2-й.
- 7 - Ахуенчик и лютый ШИН.
- Как-то так.
Ведьмак 3: Дикая охота (игра)
Наигравшись во всякие Скайримы, CD Proect приступили к разработке третьего ведьмака с блэкджеком и шлюхами, который анонсирован на PS4, Xbox One, PC. Обещают открытый мир, Геральт будет кататься на лошади, переработаны динамика и тактика битв, ну и конечно ГРАФОООН. Анон надеется что игру оптимизируют и системные требования будут вполне адекватными, иначе вендекапец.
- Я так понял инфы нет только по тому что все Игру вдоль и поперек перепроходят?
О книге
В статье про книгу какие-то ужасы: прон, мерисьюишность и прочая жуть. На деле прона на так уж и много: никакой иммунитет к сифилису Геральту в книгах даже не требуется. Цири же в книгах гоняла в основном ментов, а главный ее мерисьюйный момент-убийство Бонарта. Что же о книге собственно, то надо добавить конкретную инфу про полит. аллюзии вроде молний на форме эльфийских расовых партизан.
Смерть Геральта
- Эй, Геральт, думаешь, ты такой крутой? – насмешливо сказал парень. - Достаточно крутой, – холодно взглянул на него ведьмак. Парень достал огромный дилдо и запихнул в жопу ведьмаку. И тот взорвался с криком «ааааааргх» - О, нет! – возопила Йенифер. Её чёрные волосы развевались на ветру. Парень достал волшебную палочку и крикнул: «авада кедавра». Йенифер превратилась в кучу говна и начала таять. Ещё некоторое время можно было услышать её возгласы: «омномном» - Ой-ёй, Великая Мелитэле!!! – пропищала Цири. Её изумрудные глаза превратились в блюдца. - И ты тоже сдохни, тупая курица! – заорал парень. Он отрубил топором голову Цири и пнул её ногой. Голова улетела далеко-далеко. - Co się do cholery dzieje? – спросил Сапковский, почёсывая свои усики и щурясь сквозь толстые линзы очков. Парень взял мешок, высыпал из него все семь дешёвых графоманских бездарных книжек. Затем толкнул Сапковского, который смешно упал на них. Всю эту кучу дерьма парень полил бензином и поджёг. Улыбка блаженства играла на его лице. Парень повернул голову и увидел Мартина. Жирного очкастого графомана, который кряхтя подписывал свой очередной высер, именуемый книгой, для фанатов. Парень вытащил нож из кармана и пошёл по направлению к Мартину…
- И это написал, очевидно, фанат некой Роулинг... Ну да ладно:
"Гнев Его" вышел на орбиту грустного серого шарика, утыканного лишь иссушенными безвкусицей скалами и изрезанного полными желчи расселинами. Громада черного линкора проплыла над пепельными пустошами, молчаливая и гнетущая. - Мы уже ничего не сможем сделать, - с оттенком неподдельной грусти молвил Инквизитор, его холодные серые глаза пристально рассматривали данные, выводимые на гололит трудолюбивыми сервиторами. - Капитан. - Милорд? - Повелеваю приступить к процедуре экстерминатуса. На этой планете осталось место лишь ереси. И мы выжжем ее дотла!
Игра - хуита
Ибо нет возможности отыгрыша.
- Lolwut? Ви таки хотелы отыгрыш в нелинейной jRPG?
Это нихера не сага! http://wondertales.ru/index.php/rubriki/prostoj-vybor/stati-i-zametki/item/876-andrej-lenskij-apologiya-sapkovskogo
- По факту, кроме ирландских легенд вообще ничто не сага; как правило, нынче сагой называют не многотомник, а некое эпическое повествование, объединенные одним героем/героями. А тут все сходится. То же, что книги о ведьмаке суть один роман - очевидно.
кстати вроде по ведьмаку новая книга вышла
Во второй части доставляют байки, которые травят нпц, например, истории из нелегкой жизни призывников или любимая народная песня («Как-то вышел юный эльф на дорожку, чтоб твою мать! А краснолюд ему выставил ножку, чтоб твою мать!..»
Кто ни будь "Сезон Гроз" уже читал ??
Если да поделитесь впечатлениями
Вполне, на уровне 1 и 2.
Блять, хочу поиграть в Ведьмак 3, но комп не позволяет.
книга стоящая, покрайней мере не разочаровала, и без всяческих спасений мира, сюжетно рассказывает о времени ведьмака после знакомства с Йеннифер до снятия проклятия с принцессы Адды
Бля
А в чём разница с Игрой престолов-то? Они же оба заимствовали от Толкиена, и там и там ебля, резня и интриги.
- Сапковский случился раньше, смысла и повествовательности в его книгах больше, а персонажи, будучи способными вызывать эмпатию и/или симпатию, своими смертями производят намного более сильный эффект.
- «в реале в мире не может быть столько дерьма» — ну да. Его намного больше, это очевидно, и ни в какую книжку не влезет. По поводу остального бреда — интересно, какого Сапковского читал ты. Потому что, имхо, по затронутым моральным проблемам ведьмацкая серия, особенно с учетом жанра, написана на 5+ — если конечно не искать их в виде сказочных галантных рыцарей, радостно вырезающих чорных властелинов (за этим к классике, женским романам и фентези подешевле). Пример:
- Ну чё толсто? Я не пытался никого троллить… Ну разве что совсем чуть-чуть, да и то лишь упоротых гопарей, эдаких чотких поцанов. В целом я выразил свою мысль верно. Сапковский пишет нереальную антиутопию — тоесть в реале в мире не может быть столько дерьма. Должна также присутствовать классовая деференциация: рыцари должны быть пафосными и культурными, а тупая пихота должна быть тупой пихотой. Но Сапковского все кругом рвзговаривают и ведут себя, как гопари! И кругом одна сволочь и мразь! Но так блять не бывает! Этот ваш Анджэй просто впал в крайность, имеющую мало общего с действительностью. Кроме того, о чём его мокулатура? Чему она научит школоту? Беспорядочным половым связям? У школоты, в отличии от ведьмака, нету имунитета к сифилису и бесплодия. Сапковский такой хитрожопый старый пердун подменяющий понятия и отождествляющий секас и любовь. Он просто следует современным «культурным» веяниям разлагающим общество изнутри. Лично мне бы не хотелось чтоб человечество скатилось до уровня вонючих и постоянно ебущихся обезьян.