Обсуждение:Joy Division
Материал из Lurkmore
Какой петросян вандалил статью, и тем самым превратил её в полное говно?
А про New Order будет? И про винрарный фильм «24 Hour Party People»?
- Про Новый Порядок будет согласно их личным заслугам, тут. Про винрарный фильм — ну ты как обо мне думаешь, Анон? Всё будет. Давай тут помоги своими знаниями, спасибо. Алсо,
Я ни разу нипанимаю сути Лурки, но я подведу Лурку под своё понимание, one article at a time
плюсадин)))))) Унылая статья про унылую, нахуй никому кому окромя пары луркоебов в теме не всравшуюся, группу. Либо пилите лулзы, либо нахуй это говно.
- Не гони — группа популярна в интернете. А от последних правок лулзов не прибавилось, а лишь показало что статью писали те кто в творчестве и биографии группы ни хуя не шарит или пытается оттолкнуть от неё ньюфагов. Да, всё что популярно — плохо! Правда ведь?
ААА
Неплохая статья намечается. Я тут шаблон делаю. Говорят, вроде нужно, но ещё до толку довести немного. Я так думаю, что взлетит. А когда эта статья взлетит, то маякни, чтоб добавить в шаблон. Алсо, твоей статье вряд ли чем помогу, я по пост-панку не очень.
- Да, скоро допилю. Как только так сразу.
- Вот вспомнил недавно фразу из песни Летова, её в той статье нет, а в эту можеш добавить по желанию.
Сид Вишес умер у тебя на глазах |
Не помню, из какой песни, из альбома «Боевой стимул». Синька ни на что не намекает, просто так ссылки втулил.
- «Харакири» есть ещё вариант песни где вместо Кёртиса Джон Леннон.
- Ряд Вишес-Кёртис-Моррисон выглядит более ТруЪ поскольку сами себя убили/отпередозили - название-то песни: "Харакири". Леннон всё таки не имел суицидальных/саморазрушающих наклонностей.
Опять чуш про ЭМО.
В статье «эмо» всё доступно изложено, причём тут Джой Дивижн? Пост-панк, про эмо спокойно выпилить.
- а я явление эмо и не описываю, чо. и вообще, статья не закончена, иди на хуй читать учебник по русскому языку.
- Joy Division — нынешние кумиры инди-кидов. Эмо и херкам они нахуй не сдались.
Не, если серьёзно, но Joy Division, как и те же The Cure и прочие, были за десятилетия до того, как началась та самая эмо-субкультура, не говоря уже о её моде и популярности, так что все упоминания об эмо лучше бы убрать. А статья хорошая, спасибо.
А о том, что эта группа последующие двадцать пять лет нахуй никому не сдалась, вы не написали. Поднялась шумиха только после выхода фильма "Контроль" со смазливым няшкой Сэмом Райли в главной роли. И тут же все поклонницы каких-нибудь Arctic Monkeys или там Klaxons начали постить фоточки с ГГ этого фильма. Даже количество слушателей на Ласт.ФМ, среди которых в основном несовершеннолетние девочки из Бразилии и Польши, увеличилось в разы. [НУ КАК МОЖНО СЛУШАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ГИТАРНУЮ ИНДИ-ПОЕБОТУ, КАКУЮ-НИБУДЬ БЕЙОНС И МОЩНЫЙ СУИЦИДАЛЬНЫЙ ПОСТ-ПАНК??? я совсем не понимаю]. Короче, я выговорился.
Мартин Хеннет
Думаю стоит упомянуть про их продюссера-торчка. Вроде как он предложил термин готический рок по отношению к «Джой Дивижн», а не менеджер. Загробное звучанию альбомов, тоже отчасти на его совести.
Тони Уилсон
Упомяните, хотя бы вскользь, Тони Уилсона и всю те лулзы которые он устроил на «Фэктори Рэкордз» — сквозная нумерация пластинок, подписывание контрактов кровью… И Нью Ордер -как ни крути — годная группа, хоть и в другой стилистике.
Love will tear us apart
Песню «Love will tear us apart» не считаю эпитафией, песня «In a lonely place» более поздняя и своим текстом как-бы намекает на сцену казни через повешение. Существует версия что главный «дивижновский» хит — этакая пародия на эстрадные песни о любви, а само название — переделка названия песни «Love Keep Us Together» поп группы Captain & Tennille. Учитывая её популярность и понимание текста слушателями, получилась эдакая циничная насмешка от Кёртиса над своими слушателями.
- Чувак, помоги, а, будь другом? Innominatus
- Нафига? Всё равно правки откатывают. И писать особо не о чем, все кому действительно интересен предмет статьи давно уже всё знают. http://joydiv.org/
Статья нехорошая
Дохера ярлыков, вроде, эмо-хуэмо, инди-киды и прочее отребье, а уж Роберта Смита со своим «Лекарством» отнести к эмо может вконец упоротый индивид. И почему такое дикое внимание уделяется суицидникам, как Йен Кёртис. Долбанутая тенденция возносить хвалу Сидам Вишезам и Куртам Кобэйнам, в то время как вполне неплохо себе сейчас живут Джонни Ротэн-Лайдел и Дэйв Грол. Короче очередная хуйня про любимого героя, а не про группу.
also, не раскрыта тема косплея! http://www.youtube.com/watch?v=uh1o_03ilQY
Чуваки, вклад в поп-культуру раскрыт на 2 процента. Полуркайте на IMDB по тэгу «urban alienation» и ВНЕЗАПНО увидите такое количество фильмов, что охуеете. Не то, чтобы сабж стоял у истоков Городского Отчуждения, но в какой-то из моментов был реально на острие. И вклад во всё это великолепие (прямой или косвенный) вообще сложнооценим. Такие дела. Так что надо бы добавить туда побольше спискоты и любви, ящитаю.
- да я и сам знаю, что плохо. просто гнило два года, я и высрал. будем дописывать, спасибо за инфу.
>наименее известная девяноста пяти процентам публики.
Это с 63 миллионами прослушиваний на ласте? Ай лолд.
Echo and the Bunnymen
новое поколение подражателей, таких как Interpol и Echo and the Bunnymen |
наркоман?
Echo and the Bunnymen появились почти в одно время с Joy Division, а именно 1978 году.
Исправить
Надо исправить про так называемую «неизвестность» группы, сейчас о ДД не знает только ленивый. И куча долбоёбов бегает по улицам в майках с обложкой «Unknown Pleasures», в следствие чего группу стало модно обсирать. Вообще создается впечатление что, те кто правил статью набрались знаний о группе из фильма «Контроль», который, к слову, не раскрывает сути Joy Division — так красивая драма для ванильных пёзд. Неплохо бы добавить ненависти к данному шедевру, а так-же к его фанатам. Лучше смотрите документалку там участники петросянят и расказывают кулстори про свою деятельность в конце 70-х и Кёртиса. И ещё ДД не основоположники ньювейва, постпанка и эмо, как уже выше сказано. *Ушёл слушать.*
***
Написано просто пиздец как круто, автору бы книжки писать, чесслово. Но бля, выпилите хуйню про эмо-хуэмо и прочую перхоть подзалупную, не мешайте с дерьмом такую пиздатую группу.
***
>эмо- и гот-эстетики
>Interpol и Bloc Party
Опять наркоман?
Последователи
Bauhaus, Sisters of Mercy и Southern Death Cult, Роберт Смит со своим The Cure
Нет, ну точно наркоман.
Угу. Я думал, это фишка фанов The Cure — искать спизженное по всему свету, оказывается JDаи тоже этим страдают иногда… Ну вот когда, ну вот когда Bauhaus были их последователями? Для тех, кто не особо варит по-английски, поясняю по-русски: у Кёртиса лирика как у Пашкова («Неродившиеся дети», «Я никому ненужен», «Там, за кирпичною стеной…»), у Мёрфи чисто декадентская, ка у Агаты Кристи и «смысловая», как у Ночных снайперов. Да и вообще, Bauhaus заиграли эту вашу готику с первого же сингла в 79-м, а дивиженский «Unknown pleasures» тогда ещё слабовато вязался по настроению с такой музыкой… Это совершенно разные школы, ребята! Про Кьюр — ну тут отдельная песня — их творчество всегда старалось идти в ногу с тем, что нравится лично Смиту: в начале Хендрикс, потом вся эта холодная волна начала 80-х, потом какие-то восточные укуренные мантры, ну и т. д. Sisters of mercy — непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры © Автор, ты хоть подучи матчасть, а?:) Сравни даты, сам же заметил, что молодёжь того периода ударилась во всю эту депрессуху, НО первопроходец не = основатель. Я те стопицот холодных оркестров выдать могу, и все появились практически в одно время с JD.
Разрыв шаблона: http://www.youtube.com/watch?v=n0_qEtCVDs4
Мнение андеграундного чувака
Чуваки, Дивижн имхо сильно переоценен. Конечно, они повлияли на Зе Кьюров и прочих около-готов, но по сути дела запердолили только два альбома. И если бы Иэн Кёртис не сдох, хуй бы кто про них вспомнил, я серьезно. Так всегда бывает. Хипстота кормится только телевайзером и быдло-фильмами. Корбайны, хуяйны, это все несерьезно. Да и вообще пост-панк исчерпал себя как явление. Столетние дилей педальки с флэнджерами уже давно не актуальны. Ах, да чуть не забыл Fender jazzmaster и драм-машинки образца 81-го года. Как видим тенденции либо в пост-панк в лучшем случае либо в дарк-фолк аля Дез Ин Джун. Своего придумать нет мозга.
Расширь промежность для видео, идиот!
выдает Video playet is too small и нихуя не играет
Автор петросян
Подпись к картинкам (зачем-то унылое упоминание Цоя и проч.) бьёт по глазам. Выпилить, картинки расширить (особенно, с Кертисом), а лучше некоторые вообще выпилить нахуй. facepalm
Вот блядь, слушал JD, до того, как это стало мейнстримом. А теперь аж слушать не хочется. Где вы были раньше, сучечки?
а мне казалось, что lm - это не музыкальная энциклопедия. JD, конечно, группа достойная и значимая, но на кой они тут?
и да, чтобы записывать Кертиса и Смита в эмо, нужно совсем упоротым быть или в музыке тотально не разбираться.
Сон в ухо
Снился недавно такой клип - беззаботные нигры в костюмах папуасов и тропических майках наигрывают задорные там-тамовые ритмы и танцуют с клинически-идиотическими улыбками по моде двадцатых-тридцатых годов. Всё это служит фоном для пения Кёртиса, который стоит перед микрофоном в своём обычном виде и поёт что-то также в своём духе, но с попаданием в ритм. Проснулся после такого, поморщился и подался к компу, где как раз скачался DVD Psychic TV, и вот что там шло бонусом: http://www.youtube.com/watch?v=49FlVvyQGKo Хотя на фоне остального творчества Пи-Орриджа (особенно периода Throbbing Gristle) песня довольно уныла, подчёркнутая попсовость клипа забавна.
Основоположник
основоположник жанров post-punk, new wave
Ой-вей, бежим слушать Игги Попа (Idiot, 1977), Wire, Питера Хэммилла (The Future Now, 1978), да хотя бы The Fall, и многих других. У них поц-панк выходил как-то до JD. Что же JD в таком случае основоположили? Популяризовали — да, пожалуй.
- Ты еще вспомни The Doors - Вот уж точно основоположник пост-панка. --Phineas Nerrystack 18:30, 28 июля 2013 (MSK)
- Остряк нашёлся? The Fall — это классика пост-панка, и выпустили они свой дебютник как-то до Joy Division. Если ты этого факта не знаешь, но при этом суёшься в обсуждение, то у меня для тебя плохие новости. Про иггипоповского "Идиота" и его влияние на пост-панк я вообще молчу. Короче, пока не изучишь творчество The Fall, Television и Wire, можешь даже не отвечать, говорить с тобой пока особо нечего.
- Гы мне один ыксперт, фанат Кьюр кстати, безуспешно доказывал что Дивижн есть основоположниками пост-панка. Поржал от души. Хипстота же больше никого не знает. Вкунтакте услышали одну песенку. Даже блять почитать лень нах. А Зе Дорз ваше унылое гавно и это обычный психодел так что выебнуться не удалось)
- Остряк нашёлся? The Fall — это классика пост-панка, и выпустили они свой дебютник как-то до Joy Division. Если ты этого факта не знаешь, но при этом суёшься в обсуждение, то у меня для тебя плохие новости. Про иггипоповского "Идиота" и его влияние на пост-панк я вообще молчу. Короче, пока не изучишь творчество The Fall, Television и Wire, можешь даже не отвечать, говорить с тобой пока особо нечего.
Название банды
Если посмотреть биопик Control (2007) там ясно объясняется этимология Joy Division. Joy Division так, якобы, германские солдаты называли бордели в концлагерях, обслуживаемые жыдовками.
См. http://en.wikipedia.org/wiki/Joy_Division_%28WWII%29 --Phineas Nerrystack 05:47, 28 июля 2013 (MSK)
«Movement» как комичный пост-апокалипсис
Прибился недавно по дебютнику New Order. Альбом, конечно, ни разу не гениальный и наводит на мысль, что надо было махнуться названиями с параллельно выпущенным сборником «Still», но доставляет зашкалом фактической и вымышленной мрачноты (то есть пока это всё тот же Joy Division, причём не просто в состоянии пиздеца 1979-1980, а даже за его пределом), обложкой в холодных тонах, кризисом жанра и открытой косьбой под Кёртиса с обработкой голоса до синтетического состояния, ни хуя не изменившимся саундом Ханнета и противоречиями этой картине в виде пробивающихся побегов будущих жизнерадостных мелодий и ритмов типа "бодрый робот". Это идеально некрофильский продукт, это гальванизированный труп Кёртиса, это недавно списанное под снос промышленное здание с горящей внутри мощной синей лампой, в котором ночью повесился какой-то мрачный студент-поэт, а сейчас его фасад освещает похуистичное утреннее солнце. Прошу прощения за эти вычурные приторные образы, но какое-то такое впечатление. В дальнейшем группа доставляет только парой-тройкой треков и своей метаморфозой, особенно превращением Самнера в этакого тусового пидорка с обесцвеченными волосами, да и обложка сольного альбома Морриса и Гилберт выглядит очень своеобразно. «Still» забавляет в свою очередь тем, что последний концерт хоть и последний, но явно недостаточно годно сыгранный, чтобы публиковать его полностью на мемориальном завершающем альбоме.
Переведите имя солиста на великий и могучий!
Его имя переводится как Ян. И точно никакой не Йен.
- А Peter - это Пётр и точно никакой не Питер. Пётр Крюков, именно так!
Вы все тупые негодяи
вы все тупые пидры. Все что вы пишите -хуйня и позерство. Здесь блять одни интеллектуалы и меломаны собрались. Хорош пиздить. Все говно.
вдумчивое прослушивание заставит даже самого оптимистичного имбецила потянуться за мылом с бельевой верёвкой |
Ути-пути, какие мы все тут суицидальные! И вообще, с чего это именно они внезапно стали основоположниками пост-панка, а не та хренова туча групп, коих в 76-80-х было огромное количество, например, те же Public Image Limited? Может быть эти ваши Joy Division первыми изобрели и гитару, нотную грамоту, колесо, лампочку, винтовку, сексуальный контакт и футбол?
И еще хочу добавить, что цитата из педивикии о первом альбоме не может не символизировать:
Unknown Pleasures совершенно не пользовался успехом, лишь к августу 1980 года добрался до 71-го места в британском хит-параде — не в последнюю очередь благодаря фактору самоубийства лидера группы Иэна Кёртиса. |
Статья Пи-Орриджа, друга Йена.
Как индустриальный Манчестер определяет сознание, а также уничтожает хрупких натур вроде Йена Кертиса http://tesnota.com/вой-до-рвоты