Обсуждение:Dead Space
Материал из Lurkmore
Старое обсуждение
Класических Интенет мемов сабж не породил. Однако анонимусгеймеры помнят: Шок, кишки, кровь и расследования! Горы высранных кирпечей и реки ладошечного пота Озвучку и освещение Срач про хорорность дедспайса Тонкий маркетинговый юмор висцералов Отсылки к классике фильмоснимания и игростроения Ну и Церковь юниксологов конечно доставляла в переывах между шоком и кишками!
школота хуева
«Игра начинаеться прибытием главного героя» «Игра начинаеться» «начинаеться» … Ты абсолютный хуй!
Граммар наци негодует
- Мегалурчую!!! Граммар наци в жуткой ярости.
Игра винрарна, но мемов, кроме главгероя — «ведроида» не породила. Автора — на кол. Статю до/пере-писать.
Сюжет теперь сокращен до сюж.
Высравшего — пороть.
Это еще нормально, некоторые название переводят как «Мертвое пространство».
Снести игру нахер, автору баннхаммером по яйцам! Игра упоминания вообще не достойна, типичная YOBA хуита. О ней через олгода ни один школьник не вспомнит.
- Толсто. Через «олгода», может быть, похудеете.
Автора статьи не взяли работать на УГ.ру и теперь он засоряет своими высерами уютненькое. Get lost, spawn of Nomad!
Запилил бы нормальную статью, но лень и еще дел много. Если до понедельника-вторника ничего не изменится, то я напейшу
Игрожур набегает!Ох, Номад не видел это описание..
Что, «Мёртвый Космос» породил какой-то новый неведомый всем мем? Капча «funded Solomon» намекает на необходимость совершения акта справедливого возмездия.
/r/ создать games.lurkmore.ru. Подождать полгода. А потом его грохнуть.
Статью пере- или дописать, но никак не удалять. Ибо сия игра есть Вин, маленький такой, но виньчег ;) И вовсе не YOBA это, благо даже человеки с 6ми Жыфорсами в силах были наверняка переварить сей дичь. Так что автора на кол, а статью на правку. Если такую хуиту, как Battlefield (автор сей правки люто, яро, бешенно презирает BF и считает высером дальнейшую, после 1942, эволюцию серии) здесь аппрувят, то и для DS найдется местечко на уютненьком. К тому-же, в отличие от Crusis'а в это играть больше доставляет.
>клон православных Doom 3 и Resident Evil 4 >Хотя Dead Space часто сравнивают с Doom 3[5], но при большом наличии поводов срать кирпичами[6], не является его аналогом
- Взаимоисключающие параграфы
- Поправил, так нравицо?
Я конечно понимаю что пейсать в Уютненьком обо всём чём можно стало хорошей традицией, но зачём тут статья о Dead Space непойму. Игра люто винрарна, однако мемов 0 — удалить к хуям.
- А мы вчера в школе с друзьями это обсуждали и решили: статье быть!
А причем тут вообще киберпанк? Каким, простите, местом?
почему ни слова про управление
Почему про управление ничо не сказано, которое ебанутое настолько, что иногда не успеваешь повернуть камеру на херь, которая должна где-то пробежать и тебя испугать?
- Потомучто об управлении вспоминают только долбаебы, не имеющие понятия о форсированной вертикалке. +отсутствие резвости в первой части вполне себе объясняется 100кг меди на персонаже.
Мы не можем в заголовки
Стиль написания и многочисленные ашипки вызывают у анонимуса в памяти Жестокую голактеку. Саша, залогинься.
Осспадя… Здесь не мудопедия, здесь Луркмор, автор! Такие статьи тут не нужны. —15:09, 23 июля 2012 (MSK)
Два чая господину. Нахуя тут это говно?? Меметичности нет, лулзов нет, допиливать сей высер никто не будет.
игра мемична, статья гавно
статья говно, игра говно
- +1. Это YOBA.
- А что в твоём понимании вообще есть YOBA, кроме модного слова, автор правки? Замыленная графика? Своеобразные условности консольного железа, которые были всегда, и не только у ПэСэ3 и Шайтан-ящика. Подсказки, регенерация и прочие новомодные элементы механики? Оправданный способ сгладить порог вхождения в игру, в отличие от многих олдовых игр, в которых без поллитра не разберёшься — иногда они вписаны негармонично, но порой наоборот, только помогают. «Нет душЫ»? Осильте статью на ТвТропсах, где подробно расписано, откуда в играх и фильмах берётся «душа», и почему в современных играх и фильмах её нет (а точнее, никогда не было и в старых). А высокобюджетные, но коммерческие тайтлы были всегда и везде — даже те же серии про Соника и Марио можно назвать йобой, ибо для девяностых в них был крутой графон, они не старались особенно меняться, подстраиваясь под аудиторию, и — о боже — их делали, чтобы заработать деньги. Так что иди-ка ты нахуй со своим «Это YOBA» — те, у кого в жопе встал ностальгический кол, всё равно не проникнутся современным, популярным вином только по той причине, что этот вин слишом современный и популярный.
- Butthurt… Butthurt everywhere!
- «В понимании школьников „баттхёрт“ — это любое мнение, противоречащее их собственному либо осуждающее их действия. Чего детишки, однако, не осознают — так это то, что стремление детектировать баттхерт в 95% случаев является результатом наличия оного у детектирующего.» — Лурк, одноимённая статья.
- Лол, сослаться на статью в Лурке — верх авторитетности для… школьника. Иди играй в свой крайзис уже.
- Лурчанку лурчанкой лечат, друг мой.
- Лол, сослаться на статью в Лурке — верх авторитетности для… школьника. Иди играй в свой крайзис уже.
- «В понимании школьников „баттхёрт“ — это любое мнение, противоречащее их собственному либо осуждающее их действия. Чего детишки, однако, не осознают — так это то, что стремление детектировать баттхерт в 95% случаев является результатом наличия оного у детектирующего.» — Лурк, одноимённая статья.
- Butthurt… Butthurt everywhere!
- А что в твоём понимании вообще есть YOBA, кроме модного слова, автор правки? Замыленная графика? Своеобразные условности консольного железа, которые были всегда, и не только у ПэСэ3 и Шайтан-ящика. Подсказки, регенерация и прочие новомодные элементы механики? Оправданный способ сгладить порог вхождения в игру, в отличие от многих олдовых игр, в которых без поллитра не разберёшься — иногда они вписаны негармонично, но порой наоборот, только помогают. «Нет душЫ»? Осильте статью на ТвТропсах, где подробно расписано, откуда в играх и фильмах берётся «душа», и почему в современных играх и фильмах её нет (а точнее, никогда не было и в старых). А высокобюджетные, но коммерческие тайтлы были всегда и везде — даже те же серии про Соника и Марио можно назвать йобой, ибо для девяностых в них был крутой графон, они не старались особенно меняться, подстраиваясь под аудиторию, и — о боже — их делали, чтобы заработать деньги. Так что иди-ка ты нахуй со своим «Это YOBA» — те, у кого в жопе встал ностальгический кол, всё равно не проникнутся современным, популярным вином только по той причине, что этот вин слишом современный и популярный.
либо фанат Блэксильвера запилить статейку решил? Как раз на тюбике летсплей. Блин, уймитесь креативщики, хватает и на вики статьи.
Игра хорошая, но не мемничная. Статья не нужна.
- Игра пиздата, статья говно и на хер не всралась.
Немного подредактировал и добавил инфы. Не бейте тапками сильно, если что не так =3
Еще немного подредактировал. Сотни лучей добра тому Анону, что допиливает статью. Алсо, было бы неплохо упомянуть 3 мультфильма, комикс, книгу и другие части игры — Extraction и Ignition, посему реквестирую тех, кто играл в эти части. Кстати, вот картинки, которые можно было бы добавить:
Ролики: http://www.youtube.com/watch?v=akN20h5M5Ds
- Пытался запилить, но «Расширение файла не соответствует его MIME-типу». Эта ошибка начинает заёбывать. —Yugi 12:39, 28 августа 2012 (MSK)
Немного сводной инфы
Херня какая-то, а не статья. Сам компоновать нихрена не умею, но сабж люблю, оставлю немного инфы.
ЩИТО ЭТО ТАКОЕ
Экшон от третьего лица, какбэ сюрвайвал хоррор. Алсо научная фантастика, а по сути плагиат всего и отовсюду.
DEAD SPACE 1
Он же Мёртвый (или Пустой) Космос. Православная первая часть являет собой эдакий микс из всего, что каждый анон видел и раньше, но видел по отдельности. Неизвестная никому EA Redwood Shores замесила из "Doom'а", "Чужого", "Горизонта событий" и знакового "Нечто" пусть и не откровение всех времён и народов, но на удивление хорошую, годную игру. К сожалению, после первой части хорошее, в общем-то, начинание скатилось в унылое говно.
Плот:
Примитивен, как окраска арбуза, но УГ, пожалуй, не назвать. Команда Спасателей, состоящая из нигры-командира, сисястой компьютерщицы, нашего протагониста и двух пилотов прибывают на сигнал помощи от КК "USG Ishimura", болтающегося на орбите вокруг некоей планеты "Эгида-7". Корабль занимался космическим горным промыслом: добычей и переработкой планетной руды для извлечения ништяков и конечно же, не желает отвечать на вежливые обращения извне. Недолго думая, наши герои швартуются на Ишимуре, попутно разъёбывая в говно свой челнок. На корабле, как уже можно было догадаться, царит страшный Адъ и Погибель. Двух безымянных пилотов-долбоёбов почти сразу закономерно зохавывают, все остальные, ссась в скафандры (и обтягивающие штанишки) принимаются бегать по кораблю от нычки до нычки. Собственно, всё. Почти все 12 глав посвящены исполнению главным героем всяких приказов от нигры или блондинки, или МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!111
Для интересующихся (убрать под спойлер и хорошо бы дополнить). Ишимура наводнена некроморфами - дохлым экипажем, оживлённым неведомой хуйнёй, пробравшейся на борт с поверхности планеты. Колоритно смазанная кровью, гноем, слизью и всякими шшупальцами мутировавшая мертвечинка резво бегает по тёмным коридорам, вылезает из вентиляционных шахт и вообще, ведёт себя непорядочно. Охуевшая от такого тройка выживших съебаться с корабля, конечно же, не может - повреждённый челнок подло взрывается прямо в ангаре. После этого на протяжении нескольких часов параллельно с отстреливанием местной живности, и починкой потрёпанного (just as planned, как выяснится впоследствии) корабля, игра рассказывает сюжет о правительственном заговоре, неведомой херне, управляющей указанной инопланетной дрянью - Обелиске и прочая, прочая. Всякие предательства, подставные лица, безумцы-параноики и прочие рояли в кустах - в комплекте. В конце концов, глюкоформирующую скалу возвращают на планету, а ГГ, наваляв пиздюлей самой большой и самой ёбаной хуйне, смывается куда подальше.
ПЕРСОНАЖИ:
Айзек Кларк (реверанс в сторону Айзека Азимова и Артура Кларка) - главный герой игры: инженер руками и космический слесарь. Молчалив, как Гордон Фримен, безлик как Мастер Чиф, сутул, как сисадмин на пенсии. Шлем всё-таки снимает, в конце игры, а зря. Постоянно бегает по самым тёмным углам, огребая кирпичей от местой фауны, в перерывах ищет всякие гравицаппы, чинит пепелац, слушает словоизлияния начальства, опять наваливает кирпичей и снова бежит чинить очередную вундервафлю или валить НЁХ. В команду напросился из-за одной знакомой тян, входившей в состав экипажа Ишимуры. Остаётся в живых.
Зак Хэммонд. Офицер службы безопасности и бла-бла-бла, короче, нигра-начальник. Всю игру занимается тем, что строит из себя умного и всё-всё контролирующего, даже когда его самого почти хватают за задницу из темноты. Под сложившимися обстоятельствами, в конце-концов забивает болт на спасение корабля и экипажа и дружественно предлагает съебаться. Единственный член экипажа, просто делавший свою работу и не бывший никаким подставным лицом. Разорван на куски одним из некроморфов.
Кендра Дэниэлс. СИСЬКИ! В-общем, специалист по компьютерным системам. В реале - специально подосланная правительственная крыса. Отыгрывает хорошую девочку до момента возврата Обелиска на планету. После этого убивает одного из выживших, неудачно пытается выкрасть каменюку, терпит фейл и напоследок порвав Айзеку шаблон, с лёта уёбывается некроморфом апстену.
Доктор Кейн. Малость поехавший крышей учёный - юнитолог (Юнитология в игре - ПГМ будещего, поклонение Обелиску и тому подобный бред), один из немногих выживших на Ишимуре людей. Умышленно привёл Ишимуру в нелётное состояние, чтобы (блеать, забыл, что он там говорил, впилите кто-нибудь). Вечно запыханный параноик, призывает вернуть Обелиск на планету, за что получает пулю в живот от Кендры.
Доктор Келлус Мерсер. Злодей, сатанист, нехороший человек. Каким-то образом выжил, видимо по закону нетонущего дерьма. Ненормальный, как это часто бывает. Убеждён, что новая раса (т.е. некроморфы) призвана заменить жалких человеков на эволюционном пути. Убил (через стекло от ГГ) двух спасшихся людей, близкую парочку - механика и агрономшу. Вырастил саморегенерирующегося некроморфа, которого Айзек с трудом отправил в состояние нулевой кинетической подвижности. Второго, ЧСХ, поджарил двигателями челнока. В конце добровольно дал зохавать себя инфектору и превратился в некроморфа. Убийство оного сопровождается пафосной музычкой.
Николь Бреннан. Тян Айзека, вечно заторможенное блондинко. Медик. Периодически показывалась на корабле Айзеку, а под конец даже спустилась с ним на планету. На самом же деле - глюк, порождённый Обелиском, ибо стала героиней ещё до прилёта челнока, покончив с собой. Новость эту, что интересно, сообщает Кендра, показывая скрытый отрывок видеосообщения, из-за которого Айзек и согласился на эту экспедицию и с которого начиналась игра. За мгновение до финальных титров превращается в местную версию Альмы и с кирпичевысирательным воплем из ниоткуда накидывается на ГГ, вознамерившегося, прям как Рипли, порадоваться спасению. Занавес.
МЕМЕТИЧНОСТЬ:
Заглавная тема интро и рекламного ролика "Twinkle, twinkle, little star". IRL это детская колыбельная, которая тут исполнена на ЗЛОВЕЩИЙ манер и неплохо доставляет.
Приятное общее впечатление от технической и логической составляющей игрового окружения. Ишимура поделена на различные отсеки и каждый из них выглядит на удивление убедительно. Это и причальная палуба с проглядывающими через стёкла звёздами, и холодных оттенков мостик с огромным панорамным окном на весь зал. Палуба гидропоники с плантациями растений, отсек рудопереработки с футуристическими дробилками, машинное отделение и прочее, прочее. Практически ничего не выглядит надуманно или глупо.
НЕОЖИДАННО качественная русская локализация. Неизвестно, что за вещество ударило в голову нашим надмозгам, но работу над Dead Space можно без зазрения совести ставить одним из эталонов. Качественный перевод, весьма хорошие голоса и интонации, качественная работа с игровыми меню и надписями. Заслуженный вин.
Радующая скрытого садиста возможность с особой жестокостью навалять детишкам. По сюжету дети также мутировали в некроморфов с тентаклями, лазающих по стенам и плюющихся шипами. Если правильно отыграть QTE, Айзек со всей дури ёбнет по гадёнышу бронированным сапогом. На почве такой игры детьми в футбол была вроде даже небольшая буча.
Как уже упоминалось, всевозможные отсылки к культовым и не очень произведениям прошлого: книгам, фильмам, компьютерным играм.
Пропадающее оружие. Айзек может носить с собой четыре пушки, причём три из них постоянно находятся где-то в небытии, как у японских школьников, появляясь в руках из ниоткуда. Забавен факт, что анон обратил на это внимание только под самый конец игры. Умеют отвлечь, гады.
Pony Space. Нуфф сказал.
http://mixermike622.deviantart.com/art/Pony-Space-BETA-v0-35-267147708
В остатке - приятная графика, красивые виды космоса. Игра нифига не страшная, психологических ужасов тут нет и в помине, а физическими напугать или совсем не получается, или получается, но на пару секунд. Тем не менее, качественный напряжённый триллерчик в хорошем антураже.
DEAD SPACE 2
YOBA и этим всё сказано. Пушек больше, патронов больше, врагов больше. Интереса и сложности, а также страха (его остатков) меньше. Собственно, город на спутнике Сатурна мало того, что сам по себе не так доставляет, как брошенный КК, так ещё и напоминает дешёвенький вариант Рапчура с некроморфами вместо сплайсеров. Айзек заговорил. Хотя лучше бы блять, молчал. Здравый смысл выкинут на помойку - где-то в недрах города можно отыскать вращающиеся картофелечистки и закреплённые на стене ракетные двигатели, мимо которых надо лавировать в невесомости.
Dead Space 3
В этот раз в Visceral Games решили, что добротные хоррор игры никому не нужны и запилили нечто а-ля «Lost Planet в космосе». Ввели кооперативный режим, хотя и клянутся что будет и одиночный, и саспенс на уровне или даже выше. Добавили Айзеку брутальной бороды, судя по трейлеру убили няшную Элли. И, несмотря на поросячий визг фанатов, запилили таки в игре укрытия, перекаты и прочий гирсофвор, объясняя это тем, что противниками в это раз будут и люди, а они в отличие от уебанов-некроморфов очень болезненно переносят попадания зарядов в свои нежные тушки. Также разрабы обещают собирание собственных вундервафель из различного подножного мусора, представляющего собой куски оружия, знакомого (и напротив) игрокам по предыдущим частям. Иными словами наличие трубореза с с огненными лезвиями/двуствольного колострела-реилгана с оптикой confirmed. В общем, фанаты срут кирпичами и обещают разработчикам анальные кары, обычные игроки ждут очередной шутан с перекатами и монстрами, а казуалам хватает Растений против Зомби. Ждем февраля 2013 и запасаемся попкорном.
Фух. Ну, хватит пожалуй. Допиливайте, если хотите, аноны)) Замечания и правки приветствуются.
- Я просто оставлю это здесь :) Пока что. Только скрою. —Yugi 12:55, 28 августа 2012 (MSK)
бляя
Авторы, Вы бы хоть почитали про Silent Hill для начала, что ли?
Замечание
Анон который создал статью, используй великий и могучий русский мат, а также мемы только по необходимости, ибо складывается впечатление впечатление, что статью писал гидроцефал. В остальном не так уже и плохо, хотя вообще не описан геймплей и вторая часть.
Игра хороша и достойна статейки здесь, но статейки годной, а не такой богомерзкой, какой она является сейчас.
Дэд спейс это как бэ «мертвое пространство», то бишь часть легких, где не происходит газообмена. А из мемов стоит упомянуть cut off their limbs
- Какая, бля, связь между космосом, набитом мертвечиной, и бесполезной частью лёгких?
Спискота же
Автор, убери списки персонажей (кроме главного героя), оружия, монстров, а то статья не взлетит.
- Пусть пока что будет, во всех статьях зародышах они есть. Потом либо под кат уберут, либо снесут, если перерастёт все остальное в годноту.
- Именно по-этому за 2012 год из игровых статей была выпущена из инкубатора всего одна — Skyrim
- Fixed —Yugi 12:49, 28 августа 2012 (MSK)
Левиафан
Поверить не могу, неужели моя спискота и правда попала в статью) Но ближе к делу: Левиафан не плюётся метеоритами, какие нафиг метеориты. Это его какая-то мерзкая отрыжка. Метеориты не светятся и жёлтым не облеплены.
- Вся спискота с некроморфами убрана, к сожалению, так как ее стало слишком много, а некоторые личности пытаются туда запихать еще и андедов из второй части. Если надо будет, потом запилим (найдем в правках, например). Кстати, насчёт Левиафана — так написано в Dead Space Wikia, я гарантирую это. Может быть, это и не так. —Yugi 12:16, 28 августа 2012 (MSK)
В основу пускай летит
Пусть лучше будет, чем не будет. Накатано неплохо. Думаю, силами анонов статья облагородится.
- Нельзя пропускать статью просто потому что накатана она неплохо. Луркоморье нужно для Интернета, а так как сей опус никакого значительного отклика в Сети не нашел, значит он и не нужен. Википедий нам хватает, зачем превращать в них мое Луркоморье? Да и аноны помогать точно не будут. Статья делается 2,5 людьми, которые тянут её как бурлаки баржу. За это им спасибо, но Уютненькое проживет без очередной игрули, и в свою очередь игруля также проживет без Лурки. Занавес.
- Ты бы еще написал «этого не было на двачах».
Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. |
Главная страница |
- Тогда нам нужно писать статьи о каждом высере из МДК, раз это современная культура. Нельзя строчить статьи по принципу «Это мне нравится, пусть все об этом узнают». Еще раз повторяю, вся эта информация без заезженных шуточек есть и в Википедии, и в DS-Википедии, зачем это сюда впихивать? Напиши тогда статью о Белазе или Зиле (правда, из-за энтузиазма таких как ты, она уже даже может быть написана), современная ведь культура, хуле?
- DOS никаких фендомов не сформировал, к современной культуре не относится, значит статья о нем не нужна, лурк же не википедия и т. д. и т.п.? А лучше посмотри категорию статей о ЖЖ, они тоже фендомов не сформировали. «значимость не доказана» — не критерий, тем более видел, небось, последнее интервью Ааленя?
- Тогда нам нужно писать статьи о каждом высере из МДК, раз это современная культура. Нельзя строчить статьи по принципу «Это мне нравится, пусть все об этом узнают». Еще раз повторяю, вся эта информация без заезженных шуточек есть и в Википедии, и в DS-Википедии, зачем это сюда впихивать? Напиши тогда статью о Белазе или Зиле (правда, из-за энтузиазма таких как ты, она уже даже может быть написана), современная ведь культура, хуле?
В игры не играю, но статья доставила, пора бы выпускать.
Не нужно?
Если статья совсем не нужна и не выйдет из инкубатора — бросьте ее фтопку, я лучше займусь чем-нибудь другим, зачем попусту кидаться говном? —Yugi 10:47, 29 августа 2012 (MSK)
- Пиши-пиши, когда срок подойдет, обращайся к Стокеру, он и решит.
- Статья написана годно, но нужна ли она вообще. В этом-то и весь цимес, вот.
- Срок-то уже вышел неделю как, вроде. Модераторы не спешат —Yugi
- Мультфильмы про Dead Space можно выкинуть, не настолько они эпичны.
- Срок-то уже вышел неделю как, вроде. Модераторы не спешат —Yugi
Дец — Пейс 1-2
Это ебанутая хуйня. Тот же самый The Suffering, только перенесенный в космос. Как и DarkSiders 1-2 — это тот же конченный и переделанный Legacy of Cain…
- Тогда MW3 переделанный Дум. Не понимаю что вообще общего между Suffering и Мертвым кроме монстров(которые таки вообще разные, и в сравнении этот наш ДС выигрывает по няшности :3).
- Забыл же. Любая машина- в основе своей переделанная лошадь, а гусь обыкновенный, это переделанная утка, а ПУТИН{Резко врывается полиция и тащит анона в пативэн, нет ну правда.}
- Сафферинг слишком мало общего имеет с DS, чтобы их вообще сравнивать —Yugi
- статейку про Suffering бы запилить...
Hand Cannon
Залито в раздел про оружие, так как эпик вин —Yugi
- Лол, посмотри в вины DS2
Обелиск и некроморфы
По сюжету 2 толкают суть, что обелиск это бекап алиенской нации, который из спичек, желудей и человеческих трупов старается собрать забекапленую инфу в более физическую форму. Самый Ъ восстановленный из бекапа алиен — Уберморф из 2 части, та самая неубиваемая оружием стрёмная хуйня в конце игры, смотрящаяся наиболее органично — без торчащих костей и сифилиса (как у остальных). <- Вот эту хуйню можно еще докинуть, если я не омич и правильно понял что мне бла бла бла в «брифингах».
- Лично мне кажется, что в основе своей Обелиск не хочет какого-то идеального монстра, но монстра собранного из всех некроморфов в процессе Воссоединения описанного юнитологами. Тот же Хайвманд из первого Мертвого, может быть самым близким к такому идеалу монстром. Хотя почему с самого начала некроморфы не воссоединились, не знат.
- А там все просто! Началось же все с чОрного обелиска, да? Правительство заинтересовалось, мол, как же эта хреновина может передавать энергию? Халявную. Способную дать сотни нефти и снять человеков с иглы планетопотрошительства. Произошел фейл и Альтман (типа основатель церкви Юнитологии) взорвал его к хуям. Хрен знает, был ли Альтман Кларком своего времени и его тупо использовали для пиара церкви или он сам крышей поехал, тут ясности нет. Зато известно, что правительство создало копию - тот самый красный обелиск - да-да, он рукотворен! Потом произошел еще один казус, пару лиц схомячили, дело замяли, бросили все, в том числе и красный обелиск, и закрыли к хуям систему для посещений... Пока сколько-то там сотен лет спустя про обелиск не прознала церковь и не сфальтифицировали потрошилово Эгиды 7, хотя как на самом деле экспидиция готовилась на вывоз артефакта. Ну и пару сотен бобла поиметь, раз уж рядом. И рыбку съесть, и... Мда, сели. Ну так вот, хрен знает, что там учудили быдлокодеры, или из-за одно замененного материала, но программа маркера исказилась. В итоге в него одновременно заложены и код-ДНК для некроморфов, безумие, при этом вложены инструкции по сдерживанию заразы, а согласно записям в игре и мульту даунфолл, вокруг красного обелиска есть свой дэд спейс, внутри которого некры разваливались на суп. По этой же причине мэйк ас хол для некров была невыполнима, схождения не получится, лол. Еще маркер как бэ вечно извинялся за причиненные неудобства. Например, в первой части Николь заебала просить прощения всю игру, а уже во второй ебала мозг Езе по любому поводу и без, притом пыталась даже убить, тогда как в первой части таки спасала. Напоминаю, что это наваждения от маркеров. Как-то так...
Оружие
С каких пор снайперка в игре является кошерным оружием? Назовите хоть одно место для её применения. Вообще не пойму зачем добавили новое. Я обе игры прошёл с резаком и огнемётом. Причём, в первой можно обойтись вообще резаком, во второй же огнемёт помогает от толп детишек. Ну ещё огнемётом хорошо отбиваться от мелких тентаклей, что вываливаются из длинного монстра и резво ползают и прыгают. Так что записывать обилие оружия в плюсы — ересь.
- А я %%epic_oldschool_rpg_name%% прошел, всем раздавая с вертушки в щщи. Не пойму нахуя там так много глубоких, интересных диалогов? Записывать количество диалогов в плюс — ересь. Улавливаете?
- Абсолютно никакой связи у этих разных высказываний, так что не улавливаю. Диалоги в аркануме — важная часть игры, оружие же в дедспейсе не так важно. Точнее наоборот важно, что оружия-то одна винтовка штурмовая, плюс инструменты мирные. Вот что классно сделали во второй — это сборку плазмарезака из кусков, под атакой монстров.
- Я это к тому, что вы хуйню порите, сударь. Обилие оружия — плюс. То что вы осилили игру с первым попавшимся набором — ваши трудности.
- Во-первых, сударь, «порете», во-вторых, Вы как-то безосновательно выказываете своё мнение. И у меня не было никаких трудностей.
- Господа,снайперская винтовка весьма кошерная т.к. у неё высокая точность и дамаг .Морозите стазисом монстра,отсреливаете ему руку и ногу и все.
- Во-первых, сударь, «порете», во-вторых, Вы как-то безосновательно выказываете своё мнение. И у меня не было никаких трудностей.
- Я это к тому, что вы хуйню порите, сударь. Обилие оружия — плюс. То что вы осилили игру с первым попавшимся набором — ваши трудности.
- Абсолютно никакой связи у этих разных высказываний, так что не улавливаю. Диалоги в аркануме — важная часть игры, оружие же в дедспейсе не так важно. Точнее наоборот важно, что оружия-то одна винтовка штурмовая, плюс инструменты мирные. Вот что классно сделали во второй — это сборку плазмарезака из кусков, под атакой монстров.
Автору
Попробуй запилить в статью что знаешь о срачах, запретах, драмах и прочих кошерных вещах, связанных с этой игрой. Это необходимо для выпуска статьи, ибо в нынешнем виде она не формат. Если ты начнешь — я подключусь, хотелось бы, чтобы статья взлетела.
/ Не знаю как вам, но мне очень не понравилось новое лицо Мишель во второй части. Вполне себе симпотичную тян из первой игры заменили на какую-то страшную старую бабу (это ради нее Айзек прошел через ад?). Можно добавить сию информацию в раздел «Что не понравилось» или запилить сравнение в галерею. —Анонимус
Мишель? лол, может, ты хотел сказать "Николь"?
А где про онемэ DS: Aftermath и DS:Downfall ?
зопилить немедленно!
Одно онеме годное, второе какое-то псевдо-тридэ-говно.
- А если еще вспомнить, что в Aftermath в воспоминаниях медсестры некроморфы были от 3 метров и выше, то вообще можно зажечь газ, создать тред на апачане ииииииииииииииииииииииииииии…:
олдфаги негодуэ
хмм, по описанию и сюжету несколько напоминает System Shock. будущее, спейсшип в ебенях, НЁХ зхавала весь экипаж и надо отбиваться от мутантов, заговоры, скандалы, интриги, расследования. Ну и задумка как сурвайвиал хоррор (которая удалась в System Shock, но не удалась тут). Кста, а кого-то живого мы видим в течение игры? Или только слышим, а лично встречаемся только с трупами? Игравшие в оба тайтла — обобщите уровень похожести и сравнительную винрарность.
- Помимо двух живых членов своей команды, с которыми ты общаешься по радиосвязи и видишь по ходу игры, изредка попадаются члены экипажа Ишимуры, которые умирают на твоих глазах и парочка более значимых человек из экипажа, с которыми можно общаться. Спойлерить не буду. Но 95% игрового времени ходишь один. Как survival horror на троечку, до ранних RE и AitD, естественно, не дотягивает, однако, за неимением лучшего играть поклонникам жанра можно и нужно. Ближе ко половине игры, по мере раскачки оружия и привыканию к повадкам монстров выживание как таковое превращается в веселенькие пострелушки, но играть в первый раз интересно. Ну да, и интриги есть, если не знаешь сюжета, будет интересно догадываться, что такое Обелиск и прочее.
- В SS можно было сойти с ума от космического одиночества. Обжективс были где-то там в тумане, заставляя игрока постоянно решать вполне будничные проблемы и по десятку раз проходить по одному месту карты. В DS напарники постоянно где-то рядом, дергают по рации, заставляют работать и не сойти с ума. Эрго — SS страшнее и ядренее.
Вот все это очень странно. Сюжет есть, игры нет. Нелинейности, свободы, кастомизации нет. И это почему-то попало в категорию «игры», а не «фильмы». Вдобавок графон такой, что видеокарта идет зернами и все тормозит. Я не буду говорить, что статья плоха, она хороша — фильм плох. И создан он только для пиара новой модели какой-то там линейки, как и все современные «игры». —
Игравшие в оба тайтла — обобщите уровень похожести и сравнительную винрарность. |
Первая часть Dead space заимствует многие уровни из System shock 2. То есть сам порядок уровней — я удивился, увидев знакомые уровни, например палуба с оранжереями находится примерно в одном и том же месте сюжета. Основные палубы и их порядок взяты из SS2.
SS2 — на то и классика, потому что заложила основы жанра космических хорроров. Doom 3 сравнивали с SS2, Dead Space сравнивают с SS2, даже всемогущий Deus Ex не без оснований равняли с SS2. Это всё равно, что жаловаться, что все зомби-фильмы похожи на «Ночь Живых Мертвецов», а все вампиры ведут себя, как в «Дракуле» и «Носферату». Давайте без этого.
- таки да. Если сходны идеи и концепция — то это переосмысление классики и в порядке вещей. А вот если там нагло скопипащен сюжет, сеттинг, основные фичи&плюшки и набор пушек, то тогда стоит упомянуть в статье о «поразительном сходстве».
Да уж, сидел, читал и думал — когда же наконец появится словосочетание System Shock?. Хотя в DS поиграть не довелось, но даже по описанию было видно, что это попытка создать свой SS с блекджеком и шлюхами.
Space of Draven
Стоит упомянуть, что ЕА, на волне популярности «MOBA игр», хочет запилить свою доту, с плазменными бурами и обелиском.
Атмосфера
Почемы в фейлы записана атмосфера? >Не самая лучшая атмосфера для хоррора. Как раз-таки там атмосфера довольно гнетущая, осознаешь, что все глубже погружаешься в говно и выбраться все сложнее. Каждому звонку Кендры радуешься, как звонку ЕОТ. В том же СХ2 то же самое ощущается в уровнях в тюрьме. Включите максимальный уровень сложности и будет вам атмосфера.
Мертвый пробел 3
Вышел дец спасе 3,нагибаем..
AISEK BECOME AN COMMANDOR SHEPARD IN END :3
- БЛЯТЬ Я С ТАКИМ УПРАВЛЕНИЕМ УДОЛИЛ ИГРУ СРАЗУ ЖЕ КАК ТОЛЬКО ДОШЕЛ ДО СБОРКИ ОРУЖИЯ
Потсаны, концовка это просто ужас. Полагаю влияние MassEffect3. Это ебаный пиздец. Айзек спас мир и стал героем. Ну блять можно было запилить как во второй части, мол прилетела бы его баба на голубом вертолете. Правда после титров непонятная реплика Айзека, возможно означающая, что наш герой выжил (вот только как он будет выбираться из этих ебеней космических, когда рядом и кораблей то не осталось, сплошной мусор и то на орбите).
- Ебучий спойлерист. Ответил не читая.
- Да концовка и правда какая то хуевая. Во всем виновата злоебучая луна, причем убивается она киданием обелисков в глаза. Я блять такой уебищной и легкой концовки не ожидал. Может перепилят как в масс эффекте и будет торт? Алсо люто бесило то что после убийства 100500 врагов передо собой остается ровно 3 трупа (другие исчезают мгновенно) из которых можно выбить предметы. А еще система крафта оружия уныла — делать лютые вундервафли невыгодно (ибо патронов мало и не факт что попадешь), выгодно запилить одноручный резак/огнемет и прокачать это чудо на урон.
- Да по моему было очевидно что ЕА обосреться с концовкой. Ибо все в игре построено по законам тупого боевичка. Да и бос в конце выноситься как два пальца в рот, не смогли придумать ни чего более интересного. И после концовки тоже какая то поебень, нихуя не понятно, жив ли Айзек? Покончена ли проблема с некроморфами? Куда сьебалась Элли и что стало со всей земли? К тому же главную проблему в игре так и не решили, снять человечество с иглы планетодробительства. Виден явный задел на новую часть серии. Вобщем как ни прискорбно вселенная Dead Spaсe превратилась в тупое выкачивание бабла из быдла, не без влияние EA конечно же.
- Да концовка и правда какая то хуевая. Во всем виновата злоебучая луна, причем убивается она киданием обелисков в глаза. Я блять такой уебищной и легкой концовки не ожидал. Может перепилят как в масс эффекте и будет торт? Алсо люто бесило то что после убийства 100500 врагов передо собой остается ровно 3 трупа (другие исчезают мгновенно) из которых можно выбить предметы. А еще система крафта оружия уныла — делать лютые вундервафли невыгодно (ибо патронов мало и не факт что попадешь), выгодно запилить одноручный резак/огнемет и прокачать это чудо на урон.
EA == EбAные пидарасы. Где старая расчлененка, блядь? Заходишь, сука, в комнату и уже заранее знаешь откуда кто выпрыгнет, блядь. Суки, вентиляция даже без палева видна, и так понятно что они блядь оттуда выпрыгнут. Нажимаешь на кнопку — опять кто-то выпригивает, блядь. Иероглифы ебаные подбирать в конце то же заебывает, но чуть-чуть. Сука, миниигры, блядь ебучие, постоянно играть, когда по тебе хуярят бессмертные ксеноморфы то же заебывает. В принципе, если сравнивать с ВСЕМИ современными играми, то на среднячок тянет. Но, сука блядь, хули так дорого стоит? Щас ещё ебучих мульфильмов наснимают, ещё игр для мобилочек понаделают, для блядь, продолжения, сука, ебучего шизофреничного «сюжета» нахуй, написанного какими то нежными гомодриллами. Возможно я слегка погорячился, но EA == уEбAны, за один Стимо-Ориджин уж точно.
Да и еще статью стоит обновить с новыми реалиями Dead Space 3.
Влияние МЕ3 на лицо, в игре даже есть секретный костюм Шепарда. Костюм черного цвета, с бело-красной полосой на руке и логотипом N7 на груди. Что бы его получить, нужно иметь сейвы из МЕ3. Ну, а концовка не могла быть лучше, так как это конец трилогии (как это щас модно) про Айзека и дабы вольно лепить новые части с внезапными роялями в кустах, концовка просто должна быть размытой (опять же привет от МЕ3).
Зато в третьем децпейсе прокачали всеми любимую перчаточку :3
Поясните, кстати, за "Ретро-режим" - кто уже играл, что он добавляет/меняет, и каковы впечатления?
Концосрач DS3
Если прочитать первые буквы названия глав, получается B.R.O.T.H.E.R.M.O.O.N.S.A.R.E.A.W.A.K.E., то есть луны-побратимы бодрствуют. Значит, продолжению на Земле с черным маркером — быть, только, наверное, без Айзека. Кто-нибудь может сказать, как сильно меняется сюжет от коопа? И объясните мне пжл, нихера не понял связь пролога и последних глав. За что солдаты убивали своих?
Ты в КАЭС играл или где? там довольно четко все обьяснили по ходу игры, «планЪ пять» — экстреминатус персонала и данных, имеющие непосредственное отношение к копаниям на сей леденящей планете, карантин высшей степени. Изучай тектовые, аудио и видео сообщения и будет тебе счастье.
- Дело в том, что я установил себе все английское. Долго искал где включить субтитры — не нашел, пришлось изучать на слух и в результате про солдат вообще не понял. А текстовые логи содержали какую-то хуету.
- Сабы въеби в настройках звука. То что всё английские — правильно, перевод уебанский, сам с ним проходил и понимал зачастую на слух.
- Дело в том, что я установил себе все английское. Долго искал где включить субтитры — не нашел, пришлось изучать на слух и в результате про солдат вообще не понял. А текстовые логи содержали какую-то хуету.
Точное место не помню, но где-то в районе второй битвы с крабом, будет комнатка с видеоинструкцией для военов, вот там и обьяснили политику в отношении будущих хомячков, при возникновении непридвиденной ситуации. Можно и без сабов посмореть, там картинками для детишек поэтапно все распишут, после просмотра оной бтв стало както-то не по себе, какбудто на ЧАЭС в апрельке 86го оказался, в общем атмосфера бесприкословного повиновения системе представлена добротно,IMHO
- Я помню, там еще ящики и два трупа. Но там же только описание ситуации, КАК надо мочить археологов, а не за что?
- Там вначале говориться, что если вы это смотрите, то писец уже пришел и настало время геройствовать ради спасения колоний. А вобще помню мне текстовое сообщение попадалось где-то, возможно даже в томже районе, там какраз расписывались все категории пиздеца, с 1-5, и меры противодействия.
- Я помню, там еще ящики и два трупа. Но там же только описание ситуации, КАК надо мочить археологов, а не за что?
- Ребят, подскажите где узнать предысторию мира Dead Space? А то нихера не понятно как они докатились до жизни такой. —НыкНык
- Не тупи, в самой игре есть ролик с предыстрией.
- Не очень подробно в ролике. Хотел подробностей побольше. —НыкНык
- Если кратко, то история следующая. Жила-была колония, где добывали сотни нефти. Вдобавок к ней послали нехуевых размеров корабль под названием Ишимура, чтобы делать еще больше профита. Потом трах-бах — потеряли с ней контакт. Ну, поскольку баблосов многа никто терять не желает, послали туда экспедиционную команду с Айзеком, восстановить связь и починить корабль. Прибыли, выяснилось, что экипаж (чуть более, чем полностью Юнитологи) мертв, но не особо. На протяжении первой части игры мотаемся туда-сюда по кораблю и выясняем, че происходит. Виноват во всем Маркер (Обелиск — надмозг.), найденный на Земле. В колонии изготовили его копию и заверте… Кароче Маркер уничтожаем, попутно получаем галлюцинации в виде мертвой девушки Айзека, в смерти которую он себя винит во второй части игры. Копию маркера уничтожаем, улетаем, местный разум, управляющий мертвечиной — тоже. Конец.
- Во второй игре Айзека помещают в дурдом, ибо Маркер влез в его голову и вложил в нее чертежи себя. В дурдоме хотят получить чертежи из его головы и наштамповать таковых дофига. Но штампуют лишь один, да еще и пригоняют Ишимуру из космоса для атмосферы. Все опять заверте… Айзек бегает по станции, выясняет what the hell is happening, мочит мертвых жителей и получает очередную долю галлюцинаций, типа его бывшая мертвая тян винит его в своей смерти. В конце концов он выпиливает Маркер, директора станции и очищает свой разум от Маркера, получает новую живую, но одноглазую тян — Элли — и улетает. Вообще для того, чтобы узнать, что есть реальный Дед Спейс, строго рекомендую начать проходить с первой части.
Я не про это, я про человечество в целом, как так история повернулась, что вся планета просрала полимеры? —НыкНык
- Тебе не похуй ли? В игре просто сказано, что просрали всю нефть, полимеры, между прочим, остались, но без нефти их не на что производить. И так приперло, что пришлось строить Ишимуру. Подобных кораблей вроде еще 2 штуки, причем из них действующим был только один — Ишимура.
Awakened
По мне, дополнение кошерно. Конечно, бегать по уже изученному кораблю «Терра Нова» не доставляет. Зато оно куда более атмосферно, чем вся вторая половина игры. Кошерен дизайн новых врагов — ебнутых юнитологов (кроме главврага — напомнил мне Пирамидхеда). Чего стоят милые картинки вроде распятых некроморфов, горок из отрезанных конечностей в виде подставок для свечей, а также развешанных рук и ног, или слов «Take our hands, and we may feed you. Take our eyes, and we may see you. Take our minds, and we may serve you». Что касается «терминаторов»: да, Айзек все больше напоминает Шепарда. Ну а чего вы хотели от франчайза? И кстати улетал он не в космос, а кувыркался в атмосфере Тау Волантис, снова тронулся головой, потому и выжил. А почему он выжил, точнее зачем, скажут наверняка в 4-й части.
- Ещё не факт, что он (и Карвер тоже) выжил. Там же в последние секунды последнего видеоролика было показано, как корабль наших главных героев летел прямо в одну из "Пробудившихся Лун", появившуюся прямо перед "носом" корабля. А если наша парочка примет ислам, то, видимо, ждём чудных похождений Элли (или вообще Лексин из DS: Extraction и DS2: Severed DLC) с некроморфами и Обелисками. Впрочем, продолжаем ожидать анонс новой части.
Алсо
Биолог-кун негодует. Кто сказал что для всасывания кислорода нужны перепады давления? Они нужны для вентиляции, а дальше весь газообмен идёт в ацинусах по градиенту концентрации, мёртвым пространством же называется часть лёгких, в принципе не способная на газообмен — придаточные пазухи носа (синусы), трахея и бронхи. Придётся править.
Пиздешь в статье?
Одна из сносок сообщает: „Например, если топтать противников ногой, Айзек то и дело цедит сквозь зубы «Damn it!», «Shit!», «Fuck!», «Motherfucker!» и т. д.“ (Речь о второй части) Че за лажа? Я там перетоптал толпы супостатов и ни разу Айзек ничего не процедил.
- А ты жми "Пробел" почаще.
- Точно, для этого надо как ебанутому в говно трупы месить. Я-то по системному - уложил, пнул раз для профилактики и дальше почапал.
О личностях
"Снова неформатные, запоминающиеся герои. Даже Тайдмен и Стросс получились запоминающимися личностями." Ну Стросс ещё ладно, а первый-то чем таким должен запомниться? Кроме его вечносерьёзного ебальника в голове отложиться нечему
- Он единственный нигра на станции.
Об английском тексте
Кто нибудь вкурил как в ориджине поломать нахер языковые ограничения и не читать этот убогий перевод? Обычные методы докачивания dll и правки реестра окончились фейлом. Гугление по теме находит только мытарства всяких обладателей мультиязычных версий у которых вышеуказанные сексы с реестром прокатывают. А нам в империи зла чего делать с такими раскладами? Что-то может ещё надо скачать или поломать? Подсобите, а?
- Crack качаешь, из папки запускаешь. Естественно играть придётся только одному. Вот так.
Раздачка в ориджине
Весной 2014-го,кажется,была раздача Dead Space в Origin.Видимо,у ЕА пригорело от того,что их выбрали худшей компанией,вот они и решили подняться от бесплатных подарочков,а заодно поднять популяцию пользователей в ориджин.Хотя до стима далеко. Алсо,потом еще раздали быддлофилд 3,плантс версус зомби 1 и пеггл.
Идея пизжена
Вообще, идея деда в космосе пизжена с такой игры как white chamber, не полностью конечно, но не увидеть сходства на 60% нельзя.
Кто это вообще писал?
"Винрарная система прокачивания Айзека, его оружия, костюма и стазис-модуля с помощью вышеописанных «верстаков» и «магазинов», что вообще нехарактерно для игр такого жанра." - автор этих строк играл в Resident Evil 4? Я уж промолчу про Fatal Frame и Parasite Eve.
Языковой нацизм
Афтар, ну ёб твою мать, ну на кой хер ты лепишь иностранные слова туда, где они не нужны?
- Ну тип весь такой илитарий, знающий разные языки.
"Dead Space" - полная хуйня и нелогичное говно.
Ох уж этот пресловутый Дедушка Спасе Первый.
В год выхода я её не проходил. Почему — не знаю. Зато за последние несколько лет прошёл её раз 5 или 6, включая последний (за весь вчерашний день с паузами на пожрать и поссать). Почему так много — тоже не знаю. Несмотря на все недостатки, есть в ДС1 какое-то очарование.
Но суть нижележащего текста не в облизывании и флюродросе, а в составленном мной во время последнего прохождения просто гигантском списке всей тупизны, притянутости за уши, алогичности и идиотизма, которые я увидел в этой игре. Не поймите меня неправильно — я видел всё это и во время предыдущих прохождений. Но вот почему-то именно сейчас руки начали чесаться, чтобы залить на несколько сайтов мою бессмысленную писанину. Хотите — читайте, хотите — нет. Но мне нужно выговориться.
Итак, список самых дибильных вещей, которые есть в ДС1 (СПОЙЛЕР АЛЁРТ прилагается, конечно же):
1) Почему вообще произошла начальная авария, в результате которой Айзек и оказался на Ишимуре? Просто как бы все системы корабля выведены из строя, а вот именно автоматический луч захвата (спёртый из Стар Ворс, кстати) работает. Почему именно эта система осталась рабочей — загадка.
2) Кендра. И всё, что с ней связано. Как же эта мразь бесила меня на протяжении ВСЕЙ игры. Я не знаю, как она была озвучена в англ. версии, но в русской локализации, ей Б-гу, все эти её произносимые всегда с вызовом высокомерные фразочки с этими вечно обвинительными интонациями (причём всегда в адрес Нигера — будто он во всём виноват) меня злили. Не просто злили — выводили из себя. Арргх, как же я был зол на эту тварь! Нигер ей говорит: «Починим вон ту штуку — спасёмся». Она ему: «Ты псих! Из-за тебя мы все сдохнем!» («Почему сдохнем-то, ведь Нигер дело говорит, разве нет?» — думаю я в этот момент). Нигер, узнав об очередной посильной проблеме, говорит ей: «Нам нужно пойти туда-то и сделать то-то — м.б. тогда нам удастся спастись». Она ему (с вызовом, с обидой, с обвинением): «Мы не сможем, это самоубийство!» («Ну так сядь тогда здесь и сдохни, и не мешай мужикам спасаться, истеричная мразь!» — думаю я). Н увы поняли, да?
3) Кто додумался разнести по разным сторонам большого помещения две консоли для управления вагонетками? Что, эта операция слишком сложна для одного оператора? Нет, нам же нужно сделать замедляющую геймплей тривиальную задачку!
4) Проблемы с мышью. Если включить VSync — мышь движется будто под водой. Если отключить VSync — мышь движется слишком медленно, даже на максимальной скорости, установленной в меню.
5) Угол обзора убог. Очевидно, что он искусственно ограничен. Я пытался это исправить, редактируя игровые файлы и используя сторонние программы, но ни черта не вышло. С таким убогим FOV мы всю игру на пол-экрана видим спину Айзека, но никак не врагов Айзека. Позорная камера…
6) Почему датчики хэлов и стазиса на спине? Кому они там нужны? Очевидно, что это делано для удобства игрока и возможности убрать экранный интерфейс полностью, но Айзек не знает, что он в игре. Так кому? Чтобы случайный некроморф крикнул Айзеку в след: «Братишка, ты при смерти!»? Или зачем? Не удобнее ли для пользователя была бы шкала хэлов, ну, не знаю… на руке? Нет? Вы просто попробуйте как-нибудь себе на спину посмотреть без зеркала…
7) В начале игры наш заботливый ИКС сообщает нам, что противных монстров проще будет умерщвлять, отсекая им руки и ноги. А откуда ИИ ИКСа об этом знает? Ни один человек не выжил, чтобы отправить данные о некроморфах в центр изготовления ИКСов, так откуда? Как даже самый продвинутый ИИ может знать, где есть (и есть ли вообще) уязвимые места у только что встреченной в первый раз в жизни иноземной формы жизни?!
8) Боезапас и бабло вываливаются из убитых врагов. Замечательно! Единственное логичное объяснение, которые я могу придумать этому, это то, что боезапас и бабло всё время находятся в прямой кишке некроморфа, а после смерти монстры непроизвольно испражняются.
9) Айзеку, очевидно, религия не позволяет перезаряжаться на ходу. Он может сделать это только в том случае, если он стоит на месте.
10) Кто и зачем разбросал свои личные аудио- и текстовые записи по всему кораблю?
11) Идёшь, бывало, по коридору, видишь перед собой запертую дверь, молчишь, как рыба, и тут внезапно по рации Кендра орёт: «Айзек, эту дверь, кажется, заклинило!». Как она узнала? Айзек молчал. Или у него на шлеме есть онлайн-вебка? Или она умеет читать мысли? Или вот подбираешь квестовый предмет, и тут по рации Нигер: «Хорошо, Айзек, теперь...». Откуда он узнал, что я взял предмет? Та же вебка или экстрасенсорика? Айзек ведь молчит всю игру. Странно…
12) Почему такая длиннющая анимация у точек сохранения? Секунды 4 до и столько же после. Бесит нереально.
13) Часто враги выпрыгивают из вентиляции, из только что отпертых отсеков. Они там что, ждали Айзека последние несколько дней? Прям такие внезапные все… Будто только и ждали, когда же тушка Айзека появится из-за угла. Чушь.
14) Айзек очень медлителен. Во всём, кроме перезарядки. Увалень. Это бесит.
15) Часто в на дверях и на точках сохранения есть надпись «Ждите». Она появляется там всегда, когда с нами кто-то общается лично или дистанционно. Хорошо, я понял. Но чё мне ждать-то? Почему двери и точки сохранений внезапно блокируются во время болтовни? Почему? В чём причина? Что, заботливый ИИ корабля настолько заботливый, что не выпускает меня из комнаты, пока я не выслушаю весь бред сумасшедшего учёного или покойной жёнушки? Что за бред?! То же самое с дверями, которые ВНЕЗАПНО становятся открытыми только после того, как нам в уши выльют очередную дозу болтовни или Айзек зачистит локацию. Во время сего процесса они «Закрыты». Бред!
16) Трупы катаются по полу словно из пенопласта. Физика!
17) Кто и зачем разбросал по всему кораблю деньги, патроны и заряды для промышленных инструментов? Кто и зачем?! Разве не должны патроны храниться в комнате с охраной, а заряды для резака — в спец. хранилище? Идиотизм!
18) Силовые узлы — бред шизофреника. То, что с их помощью можно открывать некоторые двери — это я понимаю. Но, как, Б-га ради, какие-то кругляши могут улучшать оружие, ИКС и прочее? Как? Каким образом это работает? Особенно уменьшение времени перезарядки. Они что, воздействуют на рефлексы Айзека? Чушь!
19) В самом начале игры, пока Айзек чинил вагонетку (что заняло минут 10 реального времени), Кендра и Нигер стояли, хотя сидячие места были в двух шагах от них. Идиотизм.
20) Почему навигационный модуль в левой руке Айзека не пашет ни во время движения ГГ, ни в лифтах?
21) Идиотизм, связанный с нахождением в вакууме. Дело в том, что если на счётчике кислорода Айзека остаётся хотя бы 2 секунды — он жив. Как только время истекает — он дохнет. И не медленно-спазматически задыхаясь, а ВНЕЗАПНО, будто его разрывает изнутри. Что за бред? «Задержать дыхание хоть на 20 секунд — не, не слышал». Причём задыхаться он начинает ещё тогда, когда на счётчике 35 секунд чистого кислорода. Мужик, ничё не скажешь.
22) Почему оружие, патроны к нему и промышленные приборы открыто продаются в любом магазине? А где же еда и вода? «Мама, мама, я купил себе плазменный резак!».
23) Записи об этапах задания появляются в дневнике ещё до выполнения этого этапа, что иногда сбивает с толку. Не, ну откуда Айзек мог знать, что будет через полчаса, если этого ещё не произошло?
24) Какой-то мужик после Б-г знает сколького времени долбёжки башкой об стену разбил её окончательно именно когда Айзек шёл мимо — не раньше и не позже.
25) Айзек настолько суров, что не отбегает и даже не отворачивается от самолично установленной мощной бомбы, а просто остаётся стоять возле неё, не получая никаких повреждений при взрыве.
26) Почему после того, как Нигер и Кендра вынужденно разделились, они не пытались связаться друг с другом, а лишь с Айзеком?
27) В каюте капитана супер-мега-резак будущего не смог пробить какое-то стекло в упор, зато коготь монстра смог. Реализм!
28) В начале игры прозвучала фраза: «Нам нужно разобраться, что случилось с кораблём». Нет, нет и нет! Что нам нужно, так это спасаться, а не играть в Шерлока Холмса, Г-спади Б-же мой!
29) Зачем в одном из уровней нас обеззараживают перед центрифугой? Нас даже перед садами с едой и растениями не обеззараживали, а тут обеззаразили. Зачем? Центрифуга может заболеть?
30) После уничтожения особо крупных врагов их тентакли исчезают. Реализм!
31) Иногда кинезис-модуль можно юзать аки грави-пушку из Халфы. Жалкая пародия, вот что это.
32) Картой местности решительно невозможно пользоваться, каким бы бухим игрок ни был. Серьёзно, покажите мне хоть одного человека, который использовал карту в ДС1?
33) Почему нельзя было сделать свободное сохранение? Зачем нужны эти «чекпоинты»? И как они вообще работают с точки зрения миры игры? Чушь.
34) В один момент нам проорут по рации: «Айзек, мы вошли в поле астероидов, давай быстрее к пушкам, сбивающим их!». Но если простоять на одном месте хоть вечность и не идти к тем пушкам — ничего не произойдёт. Реализм.
35) Однажды Айзек напишет в дневничке: «Кендра не доверяет Нигеру, но у меня нет выбора, кроме как работать над проблемой вместе с ним». Хм, а если игрок доверяет Нигеру и не доверяет Кендре? Что за навязывание мнений?
36) Как эти безмозглые НЁХ, ведомые лишь инстинктами, умудряются обходить дыры в полу, из которых хлещет мгновенно убивающее энерго-поле, если у них нет мозгов? Загадка…
37) На Ишимуре в принципе отсутствует безопасный путь к мануальному управлению анти-астероидными пушками, из-за чего Айзек вынужден бежать в вакууме, укрываясь от метеоритного огня за как будто специально так удобно расставленными Б-женькой защитными коробами с электроникой…
38) Почему Нигер начинает дистанционную починку анти-астероидных пушек только тогда, когда Айзек добирается до них? Почему не сделать этого сразу, как только он узнал об их неисправности? Зачем ждать? Если Нигер боялся, что процесс починки временно выведет пушки из строя, так этого бы не произошло, т.к. они уже сломаны! Бред! Чушь! Дибилизм!
39) Почему анти-астероидные пушки не перегреваются в автоматическом режиме, но перегреваются в ручном? Почему? Что за убогая конструкция у них, из-за чего они, собственно, и перегреваются?
40) Перед долгим забегом Айзека в вакууме под метеоритным обстрелом, кто-то заботливо оставил бесхозный баллон с кислородом у выхода. Б-женька, не иначе…
41) Регенерирующая НЁХ настолько умна, что видя Айзека на пороге открытой двери не нападает на него, а просто пялится злобными глазами, после чего резко уходит назад и исчезает из поля зрения. Впрочем, как и остальные НЁХ. Вот это ИИ, респект разрабам за это!
42) А комната, где я бегал по часовой стрелке как дибил, ища хоть одну открытую дверь, пока через минуты 2 Кендра внезапно не сказала, что она наконец-то открыла заблокированную дверь? Я-то подумал, что у меня игра глюканула и уже думал загружать последний сэйв, а тут нате! Предупреждать надо о таких вещах, батенька!
43) Как создатель Регенерата не пал от руки своего творения? Как он удерживал его, пока создавал?
44) Айзек, как брезгливая баба, чуть ли не на цыпочках ходит по органическому месиву, иногда встречающемуся на полу. Какого чёрта, Айз? Да у тебя же боты каждый по тоне весит, чё ты испугался-то по какой-то жиже ходить? Не босиком же!
45) «Навигационный луч Ишимуры». Что это, чёрт возьми, и почему это глушит сигнал маяка?
46) Однажды, Айз находит свою вожделенную жёнушку. И что бы вы думали? Он не говорит ей ни слова. «Не видься с женой несколько лет @ После долгожданной встречи не говори ей ни слова» — Advice Dog.
47) Айзек настолько суров, что долго едя в очень медленной вагонетке с бортиками по пояс, попав под массовый шипо-обстрел НЁХ, не садится на корточки и тем более не ложится. Он стойко выстаивает этот обстрел стоя. Facepalm.jpg.
48) Один мужик не захотел превращаться в НЁХ — и отрезал себе конечности без анестезии. Ну что сказать? Идиот. Мог бы тогда уж пулю в голову пустить — безболезненно и быстро. А так он в равно станет НЁХ, хоть и безрукой.
49) В одном из ломаемых ногами ящичков засели партизаны-личинки. Как они туда вообще залезли?
50) Сердобольные НЁХ в самом конце игры напали на Айзека только тогда, когда Кендра наконец-то заткнулась — не раньше и не позже.
51) Часто в игре озвучивается сообщение: «Карантин». Ага. Таки макаром там везде всё время должны быть заблокированы двери из-за карантина, а не только по желанию левой пятки сценаристов.
52) А почему вообще все системы на Ишимуре накрылись медным тазом? Ну стали все люди некроморфами — дальше что? Что, у НЁХ есть тяга к ломанию техники?
53) Однажды я увидел некроморфа, который вызвал лифт. Наф сэйд.
54) Когда стреляешь по метеоритам из пушки, и когда уничтожаешь НЁХ, засевшую на передающем кластере, есть датчик с «Процентами прочности корпуса». Как я понял, имеется ввиду весь корпус Ишимуры, ибо в случае проигрыша разваливается весь корабль. Это нелогично.
55) Почему эта самая НЁХ, засевшая на передающем кластере, после смерти вдруг взяла и отклеилась? В чём прикол? А как же трупное окоченение?
56) Когда военный корабль поднял на борт капсулу с засевшей в ней НЁХ, которую Нигер сам туда запер, Кендра изумлённо вопрошает: «Зачем они открыли капсулу?!». Зачем? Ну, не знаю, может потому что там могли быть люди, не? Дура.
57) Все герои выходят на связь именно в тот момент, когда Айзек заходит в очередной лифт и прекращают болтать за секунду до того, как лифт останавливается и открывается. Всегда. Реализм!
58) В одной сцене безумный доктор хотел убить привязанного к стулу мужика отвёрткой в глаз. Фишка в том, что он не был привязан! Даже его руки не были связаны — он просто держал их сзади и вместе. Из этого не совсем понятно, почему он не мог попытаться спастись, а смиренно ждал участи.
59) А тот даунский отсек со стазис-кроватями? Что за гений придумал этот лабиринт? Как там люди вообще умудрялись жить?
60) Супер-пупер-мега-прочный плазменный резак Айзека не смог пробить стекло в упор, а коготок НЁХ смог. Реализм.
61) Ещё мне «понравилось», когда нам даже не дали выбора: послать всех и спастись самому или вернуть челнок на планету. А что, если я говнюк, и мне наплевать на всех, кроме себя? Почему я должен подчиняться приказам какого-то придурка? И ведь пока он уводит у нас из-под носа челнок, мы даже из комнаты выйти не можем, ибо там чудесная надпись «Ждите». Чё ждать — не понятно. Походу ИИ Имимуры на стороне Дока — опять же не ясно почему.
62) Почему Кендра смогла включить авто-движение Обелиска, а Айзек — нет?
63) Как Кендра смогла обрезать запись с самоубийством жены Айзека? Или он просто настолько тупой, что не мог посмотреть до конца раньше? Мда…
64) И откуда этот астероид в конце вылез вообще? Откуда он взялся?
Вам мало, а? Всё, я устал писать. Спасибо за внимание.
- Устал? А что, это ещё не весь список? Да ты немножко не в себе. Кстати, всё не читал, но среди прочитанного заметил жалобу в адрес карты. И вот тут я да, согласен. Это какой-то невообразимый абсурд. Впрочем не беда, на замену карты отлично подходит тот булькающий путеводитель (не помню, правда, как он точно в игре называется).
P.S. Самое главное: я так и не понял, что делает Обелиск. Если он сам оживляет мёртвую ткань путём ретрансляции сигнала с какой-то там планеты (что мы узнаем внезапно в третьей части), то что тогда это за скатообразные кожистые твари и зачем они нужны? Что тогда это за гигантский кусок мяса в конце? Это существо было живым, потом умерло, а Обелиск его оживил, так чтоли? А если Обелиск только разбудил эту иноземную форму жизни и создал ей общий разум, то почему в третьей части нам втирают совершенно другое?
P.P.S. Щас играю в 3-ью часть… Некроморф залазит обратно в вентиляцию, как только Айзек пересекает зону лифта. Пиздец… и это ваш ААА проект? Вы ебанулись? Пока Айзек в лифте БЕЗ ДВЕРЕЙ — НЁХ не атакует. Как только с территории лифта выходим — БАЦ и НЁХ отакуэ. Удаляю нахуй.
В общем, говно этот ваш дед Сейс. ГОВНО! — Роланд Дискейн из Гилеада 13:12, 25 апреля 2015 (MSK)
- Cool story bro
- Представляю, что ты здесь высрешь, когда пройдёшь третью часть. Третья часть это просто эталон шизофазии. — poϟϟeϟϟed
- Прочитал. Подумал. Кое с чем согласился. Тем не менее, автор тупой школьник, которому не мешало бы почитать книжки и включить логику своего головного мозга. Пройдусь по некоторым пунктам твоего сочинения. Электроника сдохла по причине лужи крови у консоли какого-нить оператора. Это к примеру. Если подумать, то дело не только в отсутствии персонала, но и корабль мог болтаться на орбите, собирая мусор, не? Или эти стремные наросты? Как ты думаешь, если внутри твоего пентиума вырастут кишки, оно пойдет на пользу электронике? Ну, про баловство ебанутых членов экипажа и таки как бэ случайного повреждения проводов некрами я подробности опущу. Алсо, в одном из мультиков на работу корабля еще влиял этот ваш маркер, что имеет место быть. Далее. Езя шаркает по говнам не потому что противно, не. Дело в том, что боты тупо липнут к этой хуйне + она имеет свойство быстро расти. Тут конечно фейл, ибо если встать, то нихуя не произойдет, но в игре были слоупоки, которые таки приросли, сдохли, мутировали, а потом еще раз сдохли... От лап айзека. Что еще? Про запись скажу. На самом деле Езя все все все знал, представлял, догадывался (о чем кендра и пиздит), но духу доглядеть не хватило, видать. На остальное потом отвечу. Когда-нибудь. А так, в остальном я согласен, кендру классно озвучили, прям уебать хочется. А черного брата жалко. Кстати, почему каждый связывался именно с айзеком? Все просто: сучка агент и ей выгодно подставить черного брата, у айзека недоеб + верит (в английской версии таки нет этих блядски-важных интонайций. Там правда хуй проссышь кто есть кто), а между ними мало того связь глушится кендрой, так они и чуть ли не на ножах. Но жопа у нее классная. Так что, анон, обуздай свой баттхерт и думай о чем-то еще, кроме как о поебаться, кс, яжки и футбола. ЗЫ еще вся прелесть дед спейса в том, что ГГ глючит что торчка под крокодилом. Так что вполне могло и не быть паразитов в коробке. ЗЗЫ маркетологи в конец охуели. В третьей части сборка оружия уебищная, бесит. И больше бесит не самим просиранием оригинальных двух частей, а именно что лохов наябывают на 10 баксов за длц. Ладно еще во второй части ты выкладывал за текстурку + какие-то уникальные бонусы. Скрепя зубами, покупка оправдана. Но в третьей, блядь, собирают хуиту, которую ты сам можешь как бэ изобрести один в один, дают имя попафоснее и продают за 10 баксов! Это, блядь, верх жопоголизма и жажды бабла! Хочу быть маркетологом - goebbels
- Просто автор нихуя не слышал о такой вещи как "игровая условность". С некоторыми пунктами соглашусь, но возмущения в стиле "нахуя чекпойнты" и "где жратва и вода в магазине" вызывают желание взять и уебать. Реализм ему нужен, блядь. Нахуя он вообще в игре нужен? Игра должна играться, а не представлять из себя симулятор IRL - он уже есть, и это сам IRL.
- Плюсую. Условности условностями, их сами разрабы начудили. СПГСникам есть где развернуться. Но эта, блядь, игра! Нахуя ей реализм, какой хочет видеть баттхерт-кун? - goebbels
- Просто автор нихуя не слышал о такой вещи как "игровая условность". С некоторыми пунктами соглашусь, но возмущения в стиле "нахуя чекпойнты" и "где жратва и вода в магазине" вызывают желание взять и уебать. Реализм ему нужен, блядь. Нахуя он вообще в игре нужен? Игра должна играться, а не представлять из себя симулятор IRL - он уже есть, и это сам IRL.
- Ты эстетствующее псевдоилитарное хуило, не более. Да, в игре куча мелких косяков, логических и фактических, но делает ли это ее хуже? Нет, не думаю. На это просто нужно закрыть глаза и погружаться в игровую атмосферу, вырубать своего ебаного критика и включать испуганного ребенка. Тащемта, если ДС - говно, то играть в игры вообще не стоит, потому что они на 99% состоящий из условностей, косяков, фактических ошибок и тайм парадоксов винегрет. А теперь иди на хуй. Высрался он тут, глаза открыл хомячкам, лол.
- Этот бы ответ да в обсуждение "Интерстеллара" Нолана - та же хуйня, но в более крутых масштабах, сорри за оффтоп. И че за хуйня со статьей - показал ее Теме, так тот до тулаета не добежал.