Обсуждение:Бриллиантовая рука
Материал из Lurkmore
Начало
описание сюжета уныловато, нет?
- дваждую. Надо поширше раскрыть. Так вообще, неплохая статья.
- полнее какбе в самом фильме, а сюжет, даже винрарного фильма не стоит пересказывать, ибо есть риск превращения Лурка в «Педивикию-2».
- Блджад, перечитал цитаты — и то улыбнуло!Эх…Больше цитат!
А вот и вахтер нарисовался. Мало того, что откатил исправления цитат из фильма не вникая в суть, так еще и в обсуждении удалил. Еще раз говорю. Поправьте цитаты. Там лёликояз даже в тех цитатах которые другим персонажам принадлежат. Кроме того пересмотрите фильм внимательно и прислушайтесь к Папанову. Он на самом деле подавляющее количество фраз произносит вполне литературно не коверкая слова. Только из-за гениальной игры интонацией кажется, что он на псевдосуржике говорит. Зачем все эти Гэ, хэ и прочие Ы пихают во все его (и не только его) фразы. Ребят! Это полная хуита! Это лёликоёбство (по аналогии луркоёбство)!
- Ты хуй и не умеешь новые темы, твой крик души в самом низу — никто ничего не удалял, никакие цитаты править не надо, говнокомменты свои оставь при себе.
Ньюфагам на заметку
К «Сюжету»: «передовиков труда» в Союзе не было. Были «ударники труда» и «передовики производства». Исправил.
при чем тут сылка на советское кино?
1. Фильм изначально выбивался из быдлокиноряда и ссылка неправомерна на мой взгляд
2. Прочитал «Сюжет» в такой редакции, вспомнил: «Шаляпин — унылое говно, мне его щас тут пропели»
лучше вобще убрать. В фильме лулзов болше на порядок.
3. И при чем тут жопы и сиськи. Или без никак?
если уж пошла такая пьянка
то статейку и про комедиии Гайдая нопейшите. сегодня пересматривал по ТВ — вин вином.
Добавил цитат, как можно было про «таблэтки» забыть!?
- Епт, щас только твои таблэтки затёр! Уже ведь давно было!
- Не заметил ёпт, но «туалэт типа сортир» не трите, это шедевральная фраза Папанова.
- Дак ведь и так анон одобряэ более 9000 фраз, ибо на них и держится фильм.
- Не заметил ёпт, но «туалэт типа сортир» не трите, это шедевральная фраза Папанова.
запилите пожалуйста факт цензурирования шутки. В оригинале, героиня Мордюковой сказала: «И я не удивлюсь, если важ муж ночью тайно посещает СИНАГОГУ». В конечном варианте было продублировано «любовницу», но по губам хорошо читается сказанное на съемках слово. Никули над этой шуткой очень смеялся.
Браво!
тому, кто статью написал надо дать медаль и талоны на усиленое питание!
- А не весьма ли дохуя синего текста в статье, и ненужных сносок?
- Это особенность статей, о которых знает что-то любой долбоеб. Каждый приходит и считает важным вставить свое веское слово. А так как wiki-культуры (ну или как это назвать) у любого долбоеба нет, добавляяется сноска. При том, что факт может быть и хорошим — но долбоебизм автора приводит к выдиранию всего этого с мясом.
- Всем похуй…
- Слышь, небыдло, вместо пиздежа о том, какая хуевая жизнь и какие все пидорасы, взял, да и сделал, как считаешь нужным, а коллективный разум разберется.
- СХБ, я как раз делать пошел.
- У меня вопрос к тем, кто помнит. Кажется, что всё-таки голая задница в сцене на море была именно папановская. Лет двадцать назад, помнится, в прессе был рассказ, что Папанов не соглашался сниматься, я, дескать, народный артист — и буду задницей светить? Гайдай разъяснил, что дублёра-то можно пригласить, но народ всё равно будет уверен, что задница — папановская. В итоге Папанов согласился. Пруфлинков не смог найти. Помогите кто-нибудь, надо же восстановить историческую справедливость — сколько голых задниц и каких было показано в советском кино.
- Про Папанова не читал такое, но по моему Сваелий Крамаров продемонстрировал задницу, в банной сцене «Неуловимых мстителей».
А в картине «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» так пацаны, лет 11-12ти вообще голые в крапиву ныряли. В этих ваших Соединенных Штатах, Э.Климова за подобную сцену, лет на 20-40 в тюрьму могли-бы упрятать.- Леонов утверждал, что он был первым — в Полосатом рейсе демонстрировал, правда, малость в мыльной пене. А что до Климова, который «Добро пожаловать» снимал — верное замечание. За другой фильм, «Иди и смотри», с гуро и элементами ЦП ему по рецидиву пожизненное причитается.
- Насколько я знаю, голая задница получилась случайно, плавки Папанова за что-то там зацепились, и решили оставить в фильме. Насчёт "народ всё равно будет уверен, что задница — папановская", это вы путаете с другой историей. Леонид Ярмольник рассказывал что в каком-то фильме режиссёр не мог уговорить актёра пробежать с голой задницей. Ярмольник вызвался сделать это за него. Когда эпизод сняли, Ярмольник подошёл к актёру и говорит: "Видишь, какая удивительная вещь кино. Задница в кадре моя, а вся страна будет думать что твоя".
- Леонов утверждал, что он был первым — в Полосатом рейсе демонстрировал, правда, малость в мыльной пене. А что до Климова, который «Добро пожаловать» снимал — верное замечание. За другой фильм, «Иди и смотри», с гуро и элементами ЦП ему по рецидиву пожизненное причитается.
- Про Папанова не читал такое, но по моему Сваелий Крамаров продемонстрировал задницу, в банной сцене «Неуловимых мстителей».
- У меня вопрос к тем, кто помнит. Кажется, что всё-таки голая задница в сцене на море была именно папановская. Лет двадцать назад, помнится, в прессе был рассказ, что Папанов не соглашался сниматься, я, дескать, народный артист — и буду задницей светить? Гайдай разъяснил, что дублёра-то можно пригласить, но народ всё равно будет уверен, что задница — папановская. В итоге Папанов согласился. Пруфлинков не смог найти. Помогите кто-нибудь, надо же восстановить историческую справедливость — сколько голых задниц и каких было показано в советском кино.
- СХБ, я как раз делать пошел.
- Это особенность статей, о которых знает что-то любой долбоеб. Каждый приходит и считает важным вставить свое веское слово. А так как wiki-культуры (ну или как это назвать) у любого долбоеба нет, добавляяется сноска. При том, что факт может быть и хорошим — но долбоебизм автора приводит к выдиранию всего этого с мясом.
- Ящитаю, синий текст и сноски именно ТУТ к месту, ибо все лулзы статьи, собсна, в цитатах — а голые цитаты — это педивикия в чистом виде, «необработанный контент». Сноски и синий текст луркофицируют его.
- Ты первоначальную версию не видел.
Какой нахуй Москвич, уёбки? Он Жигуль покупал же, блядь!
Лолшто малолетняя долбоёбина? Какой в пизду Жыгуар? Я фразу из фильмЫ, где "Шеф" говорит о том как он распорядится с доставшимся ему с наёеба баблом, помню наизусть, и звучит она так: "На полагающуюся мне премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину Москвич. Новая модель!". Ты бы хоть в торренты залез, чтобы удостовериться в сабже. Такие дела, ленивый долбоёб.
- «На положенную мне по закону премию я решил по совету друзей приобрести автомашину Москвич.» Новая модель! Алсо ты хуй — по таким вопросам сначало в гугл иди.
- Двачую. Какие Жигули в 68-м году? Тебе сколько лет, сынок? А ну быстро читать историю тазика!
- Как можно спутать Москвич (хоть и четырёхглазый) с жыгулём? ЛОЛ!
- Москвич-408. Няяяяяя!!!
Машина действительно москвич 408! Кстате раз уж пошло обсуждение технических особенностей, просветите плз что за интересный аппарат был в руках у Папанова и вез его поз водой аки ракета, так что даже трусы тягой сорвало ?
* А вот, блядь, и хуй! Ни хуя это не 408-ой, а 412-ый! В 1968 году как раз это была новая модель "москика", а не устаревший 408. Всем блядям читать историю 412!!! Просто по первоходу 412 от 408 внешне было не отличить, были и гибридные версии: морда 412, жопа 408. Если не верите - пожалте в Педивикию!
- А ВОТ И НЕ ХУЙ!!!!!1111 У Шефа был именно 408-й!!! Школоте внмиательно смотреть сцену, где Шеф ковыряется под капотом, внимательно изучить воздушный фильтр (в кадре он хорошо виден), залезть в Гугл и сравнить сей девайс у 408 и 412 (ибо они совершенно разные). Кроме того, 408-й движок стоит прямо, а 412-й скосоёбило на 20 градусов вправо по ходу движения. А что касается "новой модели" - вероятно, фильм начал сниматься в 1967, ещё до того, как 412-й встал на конвейер. То есть когда фильм начинал сниматься, 408-й действительно был последней моделью Москвича, а когда съёмки подошли к концу - уже нет.
Да, и первохода нихуя не было - московские 408 и 412 НИКОГДА нельзя было различить внешне - ни до 1969-го, ни после. Ибо рестайлинг был проведён сразу обеим моделям, так что если кто под капотом Москвича в 412-м кузове ВНЕЗАПНО увидит 408-й мотор - не надо удивляться...
Алсо, если покадрово просматривать эпизод, где Сеня выпадает из Космича, можно увидеть, что когда он ещё только выпадает из багажника, у него одно выражение лица, а когда уже падает - другое... Так была кукла или нет?
Уютненькое превращается из анимешной энциклопедии для девочек в цихлопедию мирового синематографа
Как вы щитаете?
Блять! Ну давайте тогда и про Остапа Бендера тоже пилите
- ненуачо.
Я бы не отказался от такой статьи.
Очень важный спор (из статьи)
- Благодаря цензуре, совершенно непонятны источники дохода шефа. Если он имеет теневой бизнес в совке, зачем ему столь сложная и затратная схема отмывания денег — ввозить драгоценности из-за границы с потерями 75% (не считая затрат на вывоз денег туда) и нахуя ему жить там и терять столь большой процент на легализацию доходов.
- Неврубившейся школоте от старших товарищей: шеф занимался тем, что привезённые из-за границы драгоценности зарывал в землю, а потом ВНЕЗАПНО находил в качестве клада в СССР. По тогдашним законам нашедшему клад полагалось 25% от его стоимости, остальные 75% отходили государству.
- Олдфаги такие олдфаги. Из этого объяснения совершенно неясно, откуда у шефа брались бабосы на закупку драгоценностей за границей.
- Он пенсионер, и должен как-то объяснить источних своих доходов государству, делая крупные покупки типа автомобиля.
- Неврубившейся школоте от старших товарищей: шеф занимался тем, что привезённые из-за границы драгоценности зарывал в землю, а потом ВНЕЗАПНО находил в качестве клада в СССР. По тогдашним законам нашедшему клад полагалось 25% от его стоимости, остальные 75% отходили государству.
- Да в совке будучи и трудоспособным джигитом в самом расцвете сил, хуй машину можно было купить. Правда нашим братьям из солнечных Бадахшанов своих, как-то удавалось иметь по две Волги в доме. Почему так не удавалось рюсским, не понимаю.
- Кто сказал, что не удавалось? В Казахии все, кто имел желание, имели машину. Кто не имел желания - имели мотоцикл. В Сибири чуть хужее. Вот пример моих родителей: отец хотел купить машин. Даже договаривался пройти обучение. Но мать его отговорила покупать. Из-за непролазной дороги в распутицу и вообще "ну куда ты тут ездить на ней будешь? В отпуск проще слетать или на поезде". Ну и как бы вот и не купили. У тестя машина была. У моих односельчан-колхозников машины были. И Москвичи, и Жигули и даже Нивы. Вот чего не было - это УАЗиков. О которых мечтали, да. Так что где Вы лично нашли русских, не способных купить машину - я не знаю. Да. про деньги. К нам в Сибирь на сезон (зима) приезжали украинцы. И весной уезжали к себе с деньгами на машину. Летели до Москвы там (или в Самаре, кто как) покупали машину и в свой Житомир приезжали уже на машине. 7000 за сезон в тайге. Тяжело, да. Но реально было.
- Как объяснила Нина Гребешкова в кино жена Горбункова, IRL жена Гайдая в интервью, они занимались вывозом за границу икон, о чём свидетельствует интерьер комнаты Геши Козодоева, и что объясняет его ПГМнутость, заметную во время хождения по волнорезу с
хоругвьюмокрыми трусами на палке. После окончательного монтажа момент передачи крашеных досок зарубежным партнерам был выпилен, в прологе показан только обмен зонтиками.- Вот это замечание как раз расставляет все точки над ё — без него неясно, по какому курсу приобретались драгоценности, от которых потом оставалось 25%.
- Вообще-то зарубежные подельники работают в аптеке, что намекает на производство веществ, к сырью которых вполне может иметь доступ простой советский работник. А выехать из совка на ПМЖ в эти ваши Европы в те годы было нереально.
- Как объяснила Нина Гребешкова в кино жена Горбункова, IRL жена Гайдая в интервью, они занимались вывозом за границу икон, о чём свидетельствует интерьер комнаты Геши Козодоева, и что объясняет его ПГМнутость, заметную во время хождения по волнорезу с
Синагога
ИМХО, история про синагогу это пиздеж от НТВ. И по губам не читается, и в сюжет не ложится. «Тайно посещает любовницу» и Никулина палят с любовницей.
- На пиздеж очень похоже, но это начали нести, кажется, еще до НТВ. А там есть явная хуйня, на которую почему-то никто внимания не обращает: после того, как Управдомша говорит якобы «синагогу», жена Горбункова возмущенно орет «Чтоооо?» На «любовницу» реакция вполне адекватная, а на"синагогу"? Типа такой антисемитизм? И никто не возмутился?
- Дело тут не столько в антисемитизме, а сколько в настроениях среди рядовых совков тех лет — истории об евреях-шпионах имели массовое хождение. А где лучше всего обмениваться стыренной информацией хитроумным ЕРЖ*ам? Правильно в рассово еврейском заведении. Вот поэтому-то и жена ГГ заподозрила его в измене родине, а не себе.
- Ну и зачем хитроуминый ЕРЖ будет палиться, ходя в синагогу? Вон пойди в парк, поиграй в шахматы на скамеечке - ни кто и не заподозрит тебя в передаче инфы. Так что про синагогу это не менее выдуманный ход, чем про шахматы.
Ты наркоман штоле, сука! По губам читается «синагогу». Да и Горбунков по фильму был ЕРЖ. Во-первых, эта тема тогда была животрепещущая, во-вторых, похож, в третьих — какой еще национальности может быть человек по имени Семен Семенович?
- Пересмотри отрывок. Нет там по губам "в синагогу". Есть "к любовнице".
Два Семёён-Семёёныча
В подписи под фоткой СС имеет линк на Facepalm, а чуть ниже, в цитатах — ВНЕЗАПНО на… Сеймперсун, печенье-лом!
000
Народ, кто-нибудь объяснит популярно суть комбинации с провозом бриллиантов в гипсе?
- Молодёжь! В статье всё написано. Шеф, Геша и Лёлик скупали по деревням старые иконы за пару-трёшку рублей. Переправляли за границу, где такие вещи имеют аукционную цену. Обратно везли золото, бриллианты, валюту. Ввозить драгоценности в СССР можно в любом количестве, НО!, ОБХСС сразу же заинтересуется, откуда у демонстратора мужской одежды с окладом 80 рублей плюс квартальные премии имеется валюта на приобретение в Турции полкило драгкамней. Вот и приходилось прятать, то в гипс, то в зонтик.
- Не суетись, старик. Я лично уже перешел границу молодежи. Из фильма была убрана линия с иконами, и поэтому комбинация не ясна. Хорошо, пускай были иконы, но по каким ценам их продавали? Ведь Шеф получал только 1/4 часть денег, которые ему переправляли, и значит он продавал иконы по 1/4 их стоимости, что это за бизнес?
- А какой смысл в 100% иконной выручке, если ее совершенно нельзя потратить, кроме как на рестораны и тряпки фарцовщиков? При покупке автомашины «Москвич», ОБХСС сразу же заинтересуется, откуда у бухгалтера с окладом 110 рублей плюс квартальные премии имеется 7200 руб. на приобретение нового автомобиля. А тут имеется справка — нашел и сдал государству клад: старинных золотых монет, согласно экспертной оценке Ювелирторга — на сумму 40000 руб., и получил вознаграждение 10000 руб. Советская комедия-же.
- ОК, смысл такой, что получали хотя-бы 1/4 стоимости, иначе ничего. Как-то так.
- А, собственно, кто вообще сказал, что они всё золото и брульянты пихали в баночку и зарывали в виде клада? Часть зарыли, вырыли, получили (от этой части)законные 25%, остальное осталось им. А ОБХСС придерётся — справку в зубы. Стандартное отмывание денег. Современный наркоторговец, который для отмывания кабак держит, работает по той же схеме. На торговле героином заработал миллион, 100 000 записал, как доход от кабака и заплатил от этого 12 (или сколько там полагается) процентов. А 900 000 остаются ему. Тут то же самое, только процентов не 12, а 75. А профит такой же.
- Если 75% отдаётся государству, то 25% должны составлять себестоимость и нехилую прибыль. Так что себестоимость икон должна быть 5-20%. Типа, на воровство-продажу икон тратится 5000 рублей. Продаётся забугор 100000 рублей, остаётся (кстати, это же перевод в местную советскую валюту же) 25000 рублей. Профит - 20000 рублей. Другое дело, что весь профит уходит в виде налогов государству. Претензия только к тому, что это за бандитская схема такая с рентабельностью, позволяющей передавать такие откаты? И что это за икона такая, что можно её так обменять?
- А, собственно, кто вообще сказал, что они всё золото и брульянты пихали в баночку и зарывали в виде клада? Часть зарыли, вырыли, получили (от этой части)законные 25%, остальное осталось им. А ОБХСС придерётся — справку в зубы. Стандартное отмывание денег. Современный наркоторговец, который для отмывания кабак держит, работает по той же схеме. На торговле героином заработал миллион, 100 000 записал, как доход от кабака и заплатил от этого 12 (или сколько там полагается) процентов. А 900 000 остаются ему. Тут то же самое, только процентов не 12, а 75. А профит такой же.
- Не суетись, старик. Я лично уже перешел границу молодежи. Из фильма была убрана линия с иконами, и поэтому комбинация не ясна. Хорошо, пускай были иконы, но по каким ценам их продавали? Ведь Шеф получал только 1/4 часть денег, которые ему переправляли, и значит он продавал иконы по 1/4 их стоимости, что это за бизнес?
Кстати, версию про иконы услышал только при Ельцине. В советское время основной нашей (фанатов фильма) версией было - что Шеф работал в каком-то НИИ и сливал за границу ценную техническую инфу. В СССР тогда много чего разрабатывалось передового, и технический шпионаж закономерно имел место. Версия более реалистична, так как вывезти несколько листов с чертежами куда проще, чем кучу икон.
Факты про стриптиз
- начинался лакомый момент. Собственно, Гайдай на данном стриптизе сорвал нехилую кассу, ведь половина населения ходили на фильм чтобы посмеяться, а другие — фапать на Светличную.
- Вернёмся к стриптизу Светличной. В совке такие моменты были редкостью даже для верхушки, а для простого народа — так тем более милость божья. Но мужчины, чтобы насладиться всей вкуснотой момента, специально покупали билеты на фильм ЛИШЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ НА ГОЛУЮ СВЕТЛИЧНУЮ. Некоторые умники приходили туда с будильником, и спали. А когда будильник звенел,
- Откуда эта бредятина? Солженицын придумал или Никонов?
- Анонимус путает. С будильником люди ходили не на «Бриллиантовую руку», а на фильм Тарковского «Андрей Рублёв». Там примерно в середине фильма куча голых баб празднует день Ивана Купала, и поглядев на этот момент, люди массово выходили из кинозала, потому что больше ничего интересного в фильме не было. А про «Бриллиантовую руку» — бред. Первый раз, второй раз, даже третий в этой комедии можно найти много интересного и помимо голой спины Светличной. А в чётвёртый, пятый и так далее — уже и голая спина надоест.
Цитаты
Поправьте кто-нибудь цитаты из фильма. Ну ядрёна пасатижи! Ну чего там везде Лёликояз навтыкали в каждую фразу, да еще и просто пиздец как криво. Ну режет глаз прям. Сам хотел (и даже кое-чего поправил), но чую найдется ужаленный в голову вахтер который будет не читая откатывать (как уже неоднократно было в других статьях).