Обсуждение:Total War
Материал из Lurkmore
А где в статье?
Empire Total War доп (на тропе войны)
Всякое
Тема годная, надо бы только лулзов добавить…))
Реквестирую картинок с разлетающимися от натиска кавалерии рыцарями и сожженными на очищающем костре Инквизиции папами.
Стоит добавить патчи к Риму, тысячи их! www.internetwars.ru, скриншоты там же. Также стоит дописать о пушках на слонах, это риальне вздрьжне эфект
Вы уже совсем охуели, где тут мем, блджад?
- Там же, где мемы в Civilization или X-Com.
- Мемов не было, эпичность была. По мне — так пусть висит, лишь бы проиллюстрировал кто-нить
- Ну шо же, как и остальные статьи по играм мне допиливать? Я заибалсо уже Участник:OdminKotShreder
Суровые средневековье. Суровые.
Мемов нету, но игра великая. Любители Рома или Медивала могут поспорить по своей задроченности с игроками WOW.
- О боги!!! Как я ненавижу галлов!!! Чем не мем??? Да и при каждой загрузки транлируються олдмемы давно померших винрарных деятелей, вроде Цицерона;)
- Внезапно двачую! Во втором Меде очень доставляли цитаты Макиавелли. Практически единственная игра, в которой школие могло ознакомиться с высказываниями философов и полководцев. Образовательный эффект налицо. И да, некоторые после этой игры начали серьезно (то есть не по игровым описаниям, а по книгам) интересоваться историей. Так что влияние на умы народных масс есть и немалое.
- Флэшпоинт же! Алсо, Лурка — не путеводитель по историческим книгам.
- Внезапно двачую! Во втором Меде очень доставляли цитаты Макиавелли. Практически единственная игра, в которой школие могло ознакомиться с высказываниями философов и полководцев. Образовательный эффект налицо. И да, некоторые после этой игры начали серьезно (то есть не по игровым описаниям, а по книгам) интересоваться историей. Так что влияние на умы народных масс есть и немалое.
/r/ моар про Empire и кораблики о сотнях пушек.
Для каждой игры каждая статья
Знаете, а ведь Total War очень эпичная серия, причем на уровне TES (кстати, они скоро подружатся). Может быть также разделить? Так было-бы лучше, тогда инфа будет подробней. В Medieval были конные арбалетчики.
Автору статьи черенок от лопаты, даже мне, фонату, после прочтения, показалось, что статья УГ.
- напильник тебе в руки и вперед, фоннат.
- Так я уже, потихоньку выпилим.
Да не, статья по моему годная, единственное что: добавить инфы, лулзов и картинок. короче перепилить процентов 90. и еще столько же добавить. Чем и займемси…
Луркмор скатился в сраное говно. Вы, блядь, охуели пихать сюда всякое разномастное убожество.
- мемофаг такой мемофаг.
Кстати, добавьте про баг в первом Medieval где ВСЕ персонажи с вероятностью 100% умирали не то в 56, не то в 58 лет.
- Кнопицу «Править» видишь? Используй напильник, Люк!
Статья нужна однозначно
Муша игра таки эпична (А вот покажите мемы, связанные с Цивилизацией или Бэтллфилдом?. Идите в хуй, мемофаги.). Но статья пока что довольно-таки уныло. Моар картинок и холиваров в инете (а они таки есть, я гарантирую это). S_a
- картинок добавил. Не бог весть что, но для начала пойдет. Реквестирую скрины из Сёгуна и Рима
Поправьте верстку
ЁЁЁЁ
- залил более-менее интересных картинок, но страница превратилась в какую-то хуиту. Поправьте верстку или выпилите половину самых неинтересных.
Статья больше подходит для Педивикии, чем для Лурка… где лулзы, блять? где лулзы, блять? где лулзы?!
- Сосни обрезанного хуйца, лулзоёб.
БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЛУЛЗОВ. я уже подабвлял немного, но статью перепилить наадо
Я тут вспомнил, что в Kingdoms (дополнение к Medieval 2) в тевтонской кампании без патча в «Крестовых походах» крепости на страт.карте оказывались фортами, а в Тевтонской у Литвы были аркебузирыавтоматчики
Добавил несколько картинок из Medieval 2, если дойду до тимуридов или наконец научусь выпиливать монголов в поле ─ добавлю ещё. Неплохо бы добавить еще картинок из других частей (кроме Рима). Также смутила вот такая цитата:
Те же лучники превратились в чит, универсальный и дешевый. При правильном использовании являются оружием массового поражения.
Сам во второй Сёгун не играл, но почему автор считает, что лучники стали читом только здесь? В предыдущих сериях тоже можно было проводить блицкриги одними конными лучниками, а при совершении вылазки вражескую армию можно было невозбранно расстрелять из баллисты, подведённой во фланг.
А можно
я в статье немного дегтю долбавлю: про коней на роликах (перемещаются не шевеля ногами), про индейцев, рассекающих по жунглям ровный строем и в ногу, про недокарту и типа историчность? И проч. Заранее оговорюсь: сама игра мне по нраву, но неофит из статьи может понять, что игра сия — сплошь конфетка и синематограф. Что не совсем так.
- Про псевдоисторичность тотал вора говорят все кому не лень, ибо сам факт известен и неоспорим. В частности на ЛКИ читал подобный высер «историка». Притом зачастую эти ораторы сами в истории ни ухом не рылом и критикуют совсем не то и не так. Потому попрошу с этим пунктом поосторожнее.
А ведь…
А ведь Total War — это ебаный плагиат серии Lords of the Realm (Анонимус в далекие девяностые гонял в Lords of the Realm 2 и, спустя десяток лет, поставив Total War, обнаружил что таки идея смеси глобальной стратегии и РТС на примере средневековья была ему знакома еще в году эдак 97). Так-то!
- Помним-помним. Там еще надо было делать оружие, чтобы создать армию, а делалось оно медленно, так что единственной реальной возможность вкатать противникам было взять наемников.
- На самом деле всё это появилось ещё в Lords of the Rising Sun, чей продюссер, придумавший эту концепцию, был руководителем при разработке первого сёгуна.
Объясните неофиту
Поставил я себе medieval первый (ибо слышал, что он самый тру), честно скачанный с piratebay. Попробовал первый туториал (кто я вам чтобы не пройдя туториал играть?), а там нужно тыкать мышкой в основание флажка, причём тыкать нужно видимо с неебической точностью — получается раз из дцати, и каждый раз при неуспешной попытке на меня орёт какой-то мудак называющий меня идиотом. Вопросы: это ваще нормально так? игра что, для мазохистов? как мне в это играть если, честно говоря, мне уже очень хочется раскрасить игре ебало, чтобы она разговаривать разучилась?
- Про «самый тру» смешно. Серия в нынешнем своём виде сформировалась с выходом Рима. Хотя, если абсолютно нечем в жизни заняться, или комп с 2002-ого года не обновлялся, ну ты понел
Я не менял комп с 2000-го, рублюсь в Сегуна. До сих пор доставляет и еще не разу брал Шимазу, так как дико бесит. Кстати есть убогий мод Сегуна, там 20 с лишним кланов. Каждый ход кто-нибудь дохнет и возраждается. Некоторыми выиграть вообще невозможно
Корованы
Ага , их можно грабить в N:TW
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1101/51/f947df5492aa.jpg[/IMG][/URL]
Сёгун 2
Еще вчера вышел. Где описание, ёба?
- На игромании. пиздуй туда, сучечка
- Сёгун, если чо заебись вышел. Тормозов меньше, сложнее.
Добавил описание, без личных игровых успехов — только факты. Если анону не лень то пусть допишет, ну и с викифицированием то же беда —chef
- Стартовый раш возможен при старте Токугавой, если получится купить армию для битья(удвоение армие на 1 м ходу), принадлежащую клану Ода и резко набижать на своего сюзерена. В остальном замечено верно, с рашем сложнее.
- Это если получиться — ключевое слово). Ну и не надо забывать про бесчестье которое всунут, если нападешь на сюзерена — а это минус к торговле, и как следствие удар по казне. В любом случае быстрый захват 1,2 провинций не идет в сравнение с тем чувством рака, который расползается по карте в предыдущих тотал ворах —chef
- Если сам не расползёшься, то компы расползутся. За токугаву по другому сложно играть, за −25 к отношениям ты получаешь войну с имагавой, такеда и ходжо, не дорого, после того как их захаваешь, дайме с −1 к чести можно слить и жить дальше уже с +6(7) провинций. Никита Камхоров 09:31, 30 марта 2011 (MSD)
- Компы расползутся в абсолютно любом случае, ибо давить всех не выйдет даже на легком. Получая войну с тремя кланами и подобную репу ты смотришь на годовой доход с лютой ненавистью. —chef
- До +2 к сложности от нормальной это вполне реально. Имагава живёт 3 сезона, потом разбиваешь «армию смерти» такеды (предполагается, что тут общаются тру задроты, для которых победа в сражении не является вопросом, даже в меньшинстве), он заглохнет и/или предложит мир. Добиваем ходжо. PROFIT! Никита Камхоров 18:15, 31 марта 2011 (MSD)
- Компы расползутся в абсолютно любом случае, ибо давить всех не выйдет даже на легком. Получая войну с тремя кланами и подобную репу ты смотришь на годовой доход с лютой ненавистью. —chef
- Если сам не расползёшься, то компы расползутся. За токугаву по другому сложно играть, за −25 к отношениям ты получаешь войну с имагавой, такеда и ходжо, не дорого, после того как их захаваешь, дайме с −1 к чести можно слить и жить дальше уже с +6(7) провинций. Никита Камхоров 09:31, 30 марта 2011 (MSD)
Не отдавайте своих детей при перемирии в заложники: казнят через ход.
После нового патча, играя с DirectX 11, кажется, что смотришь историческое кино. А как японцы визжат, когда подыхают!
Исторический нюанс — дополнение от «местных»: В Empire в России есть город Усть — Сысольск. Нам, конечно, доставляет, но городом стал только в 1870 году при Кате II
Исторический нонсенс- Катя 2 в 1870 году, а Вы в какой игре историю учили? Умники историки, блеадъ. (умные школьники умничают здесь.)
Не разделяю восторгов по поводу ИИ во втором Сёгуне. В чистом поле он, может быть, ещё и сумеет удивить каким-нибудь хитрым маневром. Но в нападении на замки он невероятно туп. ИИ-бойцы толпами шароёбятся под стенами, захватывая на хуй не нужные башни, получая при этом добротную порцию стрел. Учитывая то, что во время этой анальной клоунады их командир сидит в кустах на краю карты, доблестные самураи начинают срать кирпичами и разбегаться во все стороны, потеряв 30-40 человек. Да, и вообще, штурм замков это крайне беспонтовое занятие, когда есть измор. Эту простую истину компьютерный оппонент никак не может усвоить.
- Ну это всегда было слабым местом серии. В замке можно разбить силы в 4-5 раз превосходящие тебя, почти без потерь. Особенно доставляет генерал, который, после слива всех войск, лезет убиваться об стену.
Залочили
Спасибо, Ёжи К.! А то задолбали фонаты Ымперии. Раз вам так нравится Ымперия 1.0, скачивайте и играйте суки хоть до усрачки! Запишите блять её на сто штук ДВД обмазывайтесь этим говном и дрочите!!!
Для каждой игры каждая статья
Знаете, а ведь Total War очень эпичная серия, причем на уровне TES (кстати, они скоро подружатся). Может быть также разделить? Так было-бы лучше, тогда инфа будет подробней.
- Чисто вообще не понял что наверху написано.
Обсуждение правки
Правда, кое-кому совершенно не доставляют местечковые разборки за тридевять земель, поэтому Сёгун 2 даже называют «Local War». К сожалению, с самого момента фейла Empire курс серии идёт не на увеличение глобальности, а на уменьшение: сначала Napoleon со своей линейностью, урезанной картой и «огромным» количеством фракций (аж 5!!!), потом гражданские войнушки японских князьков…
- Собственно эта правка меня смущает вот чем: если посмотреть на развитие серии, то оно начиналась с вышеуказанных гражданской войнушки японских князьков, при том в зависимости от части или аддона, масштаб менялся в разные стороны. Изложенная тут боль души — имхота в чистом виде и то, что её Ёжик досмотрел, так он же не железный всю хуиту вычитывать.
- Посмотрел историю проверок: я эту статью не досматривал ни разу. Может быть, я просто пропустил эту правку, не откатив, ну так я не каждую правку же смотрю, тем более в играх. А в тонкостях игры вы уж, пожалуйста, без меня пока, начало обсуждению положено. —- Ежи К.o 12:44, 10 апреля 2012 (MSK)
- Откатил, когда эту фразу убрали и вернул на место. Ну да ладно. «Возвращение к истокам» — знаем, Никитон? Начиная с Сегун-1, серия постоянно развивалась. А после Империи начался регресс. С этим поспоришь?
- Посмотрел историю проверок: я эту статью не досматривал ни разу. Может быть, я просто пропустил эту правку, не откатив, ну так я не каждую правку же смотрю, тем более в играх. А в тонкостях игры вы уж, пожалуйста, без меня пока, начало обсуждению положено. —- Ежи К.o 12:44, 10 апреля 2012 (MSK)
A.D. MMXIII
Rome 2 быть! Аг.ру гарантирует это. yes, already
- Хвала Зевсу и прочим богам!
- Рим 2 вышел а инфы еще нет как она что там к чему и т.д и т.п?
- Рано ещё. Пусть запилят сперва нормальные патчи, чтоб игра до ума довелась. Тогда и можно будет спокойно говорить.
- Рим 2 вышел а инфы еще нет как она что там к чему и т.д и т.п?
http://cs304915.vk.me/v304915834/14604/TlNfre61qBM.jpg
CA вконец охуели
В Total War: Rome 2 будет всего восемь(!) фракций. Анон, восемь! Это ж блядь как много! У среднего анона пальцев на обоих руках и то больше. А будут это Рим, Карфаген, Македония и…всех остальных ещё не объявили. Всё это как бы намекает, что светлые времена с двумя десятками фракций к нам вряд ли вернутся.
- Ты тупой долбоёб. Ни хуя не знаешь, и уже разнылся. Мне даже лень тебе объяснять. Погугли этот вопрос нормально сначала.
M 2 Роисся Смехуечки
А хули вам «боярские дети» не понравились? Не исторично? Учите матчасть! Гей-меры, мля.
Согласен. Боярские дети — было такое дело в истории России. А вот казахи на Руси 12-го века дико доставляют)))
мне одному новый значок СА серп и молот (тм) напоминает? [URL=http://radikal.ru/fp/f721c1fa514a40908be915e2dd2dc7e2][IMG]http://i023.radikal.ru/1308/13/e38edcfc13d5.jpg[/IMG][/URL]
- масоны же
не гоните на Рим 2
Да, сначала Рим было хуево оптимизированным УГ с дохерищей багов. НО Не прошло и полгода, а многие косяки уже исправлены. Проседа ФПС почти нет. Сухопутных трирем тоже. А по поводу того, что ИИ не может создавать большие империи — вообще вранье. И в самых первых версиях ИИ демонстрировал нехилую экспансию. Тилис, захвативший все Балканы, Египет, с большими территориями в Африке и Ближнем Востоке и можно дальше много перечислять. Фишка в том, что большие империи делают НЕиграбельные фракции — в основном это варварские гос-ва или восточные фракции, а играбельных быстро выпиливают. И уже к декабрю 2013 есть уже 15 играбельных фракций, среди которых добавлены Селевкиды, полисы и кочевные фракции. Так что Рим оправдал себя и сейчас в него уже вполне можно комфортно играть
Empire : Total War
За что так обосрали её ? Как раз таки наоборот, серия сделала прорыв с её выходом. Появилось много всяких возможностей. Морские бои. Минусы тоже есть, не спорю, но в целом игра — хорошая.
- двачую, даже с багами и тупым ИИ, лютый вин. Тащемта туп идиот во всех частях, но в предыдущих унылость боевки усугубляется наличием 3-4 годных тактик, остальные на хуй не нужны. В империи же есть ближний/дальний бой бля всех юнитов, пушки, корабли, режимы стрельбы и тд. — чем больше переменных тем сложней формула, же.
Я просто оставлю это здесь.
Рома секунда — не прошло и полгода. Ан нет, прошло :-(
Исправлено:
- Ход в большой компании изменился с нескольких минут (анон пол года назад успевал посерфится по сети, пока все фракции успевали отходить) до 15 секунд!
- Комп стал собирать сбалансированные армии, состоящие не только из стартовых голодранцев с палками;
- повыпилили сомны багов вроде описанных сухопутных галер и т. п.;
- таки норм фпс даже на калькуляторе, купленном больше четырех лет назад (правда размер отрядов «нормальный», не больше);
- комп стал достаточно хитер на стратегической карте — если он увидит армию игрока в режиме «марш» в пределах досягаемости, с этой армией можно попрощаться. Любимый хинт компа на премаксимальной сложности убить командира армии и навалиться соотношением 2 к 1, а лучше 4 к 1 и больше.
В результате такие бои превращаются или в Dead Stand в стиле 300 спартанцев встретивших армию Ксеркса не в узком проходе, а в чистом поле (это при более менее одинаковых по качеству войсках).
Если же у игрока значительно более крутые по качеству войска, самый настоящая зомби-атака, когда крутую, но малочисленную армию игрока захлестывают волны мяса норовящие обойти со флангов, вырезать стрелков, сковать конницу копейщиками и ударить в тыл, замкнув котел.
Особую изюминку придает подход новых сил по мере выпиливания противника (четыре армии-стека без модов комп не выпускает, слишком дофига отрядов). У анона был случай после которого он малехо прихуел: разбив одну волну из половину вражьих войск, одолел вторую и тут ВНЕЗАПНО на него набежала ТРЕТЬЯ, из ошметков первой, которая передумала убегать.
- Гигантские империи ИИ строил всегда, просто это были империи из хер пойми кого, например каких-нибудь массесилов из жопы Африки, которые походя крушили Карфаген с его двумя союзниками и так же походя вытирали ноги об Рим. Или как вам Киммерийцы (нет, не те :D) на раз ОВЛАДЕВАЮЩИХ всей средней Азией.
По моменту на март 14 года это порно пофиксили и теперь исторически большие и развитые фракции перестали быть кормом для агрессивных мальков.
Дополнено:
- теперь можно нанимать в протекторатах тамошние войска, что позволяет, например, римлянам невозбранно нанимать в той же Македонии единственный недоступный латинянам отряд — пикинеров с сариссами. А Македонцам — набирать славных легионеров.
- отрезвление ИИ в дипломатии. При реально большом перевесе и тотальном писце, ИИ начинает САМ просится в анальное рабство под названием протекторат и даже готов дать за это деньгов, несмоторя на то что он вас люто-яростно ненавидит.
- миллион балансных правок, даже обсуждать нет смысла.
Навводили:
- два ДЛЦ с мини-компаниями, в главных ролях как обычно, римляне.
В первом это Цезарь vs галлы, во второй Ганнибал vs Рим. Также, ДЛЦ дают доступ к дополнительным варварячьим фракциям, соответственно гальским и иберским (Испания же).
Это реальные ДЛЦ где нормальный контент, в том числе опробованная в «Цезаре» система сезонов, когда 1 ход это не один год, а весна-лето-осень-зима. У каждого сезона меняющиеся бонусы на сельское хозяйство и т. п., а зимой вообще не повоюешь — армия начинает дохнуть, стоит им лишь начать движение. Обещают ввести и в обычной, большой компании. По моменту на март, стратегическая карта научилась перекрашиваться в разные цвета (весна-лето зелень, осень и барянец и т. п.), но похоже это пока и все.
- ДЛЦ с греками, был в презаказе Рима 2. Берут обычно ради SPAAARTA!1111 которые унылы чуть более чем полностью, как по ТТХ (нагибаторы негодуют), так и внешне — в стимовской мастерской туева чуха модов на спартанцев с красивыми шлемами и тому подобным. Войска Афин отличаются редкостным разнообразием, состоя чуть более чем полностью из гоплитов, а Эпир до недавнего времени был выбором любителей хардкора — линейка войск из 3,5 копейщиков и дипломатически-территориальный пиздец на старте. До недавнего, так как буквально месяц назад Эпиротов эпически забустили Македонскими войсками, после чего вотчина безумного Пирра стала сильнейшим из греческих полисов (бггг). Пиздец на старте, впрочем, никуда не делся.
- ДЛЦ с кочевниками. Радикально новый геймплей, епт. В наличии Скифы (стрелковая конница во все края), их заклятые друзья Роксоланы (больший упор на ближний бой) и Массагеты (варвары-катафрактории, разрыв шаблона тот еще, ага). Радикальность геймплея в отсутствии пехоты. Один единственный отряд пехоты полуголых бомжей с топорами на всю игру. В итоге кочевники ОВЛАДЕВАЮТ в полевых сражениях, но импонтенты при осадах и оборонах городов. Фиксится разве что набором наемников. Ближайший бесплатный аналог — парфяне.
- эпичный по воздействию на игроков «War Beasts», добавляющий в игру катафрактов на верблюдах, бронированых слонов, боевых псов для Эпира и галлов, а так же пачку катапульт запускающих во ворога кувшины со скорпионами, пчелами или змеями. Игроки заебавшиеся ждать когда поправят ИИ мозги в городских боях и наконец выпустят многострадального «Ганибала у ворот», встретили зверинец дружным FFUUUUUUUUUUUUU!!11 Разрабы срочно перебалансировали содержимого ДЛЦ (хер его знает в какую сторону) и добавили египетских крокодилячьих жрецов и зачем-то moar германских берсерков. Всем, естественно, похуй.
- ДЛЦ с кровищей. Кровища и зрелищные фаталити в наличии.
Не смогли и пол года спустя:
- таки дипломатия. Нельзя передавать/требовать города и это мегафэйл.
- хз что там в 1.11, еще не успел пощупать, но в 1.1 ИИ так и не научили сражаться в городе. Ни оборонять, ни атаковать его ИИ не умеет.
Как-то так. Пишите если чего забыл.
- Всё отлично, хоть в статью впиливай.
Забыл упомянуть, что выше написанное изваял долбаеб. Это по стилю изложения. А по теме в целом пойдет.
- Не знаю, я играл до этого только в первый Рим. На этой неделе приобрёл пиратку. Первое что бросилось в глаза- абсолютно никудышная камера. Раньше можно было её вертеть как захочешь, сейчас она прыгает перед каждым объектом вверх, охуенно бесит во время боя в городе. Стало очень муторно задавать направление обзора и движения- реально, даже в первых "Казаках" было проще, сейчас надо вертеть мышь в определённую сторону, а не вокруг своей оси. Причём при движении эти оболтусы теперь сразу же ломают строй. Запретили становится фалангой на стене. Вообще, неписи ведут себя на стене как последние долбоёбы, бегают туда-сюда, курсор, превращающийся в прямоугольник при попытке тыкнуть на стену тоже люто бесит. Бесит огромный не информативный интерфейс с маленькими буквами, бесит долбоёб-советник в левом углу экрана. Бесят всякие всплывающие подсказки, мешающие сделать дрочибельный скриншот. Вообще сам стиль меню сделан весьма уныло. В энциклопедии три абзаца на отъебись. Стиль исполнения интерфейса на стратегической карте тоже ничо кроме "фу" не вызывает. Теперь о наших баранах, то бишь о AI, балансе и прочем. Фракций дохуя, а юниты одинаковые. В первом Риме были галлы в зелёных штанах, бритты в синих портаках, германцы в шкурах- сейчас все варвары абсолютно одинаковы как внешне, так и по статам, забудьте о друидах, орущих бабах, берсерках и метателях голов. Раньше приходилось беречь центурионов и вексилариев, шоб не падал боевой дух- теперь в составе когорты топает один хуй со знаменем, смерть которого на бой никак не влияет. Также отсутствует модель командира армии- тупо отряд ботов, поди догадайся какой бок под стрелы подставить, шоб легата не завалили. Кстати о стрелах- хватает их только на десяток залпов, после чего в левом углу экрана вылазит долбоёб и сообщает виноватым голосом, шо боеприпасы кончились. Не иначе, вороватый интендант их вместо дров на рынок загоняет. А дротики превратились вообще в унылую хуиту, велитов и прочих лучше вообще в армию не набирать. Из кавалерии сделали полное унылое говно, проще даже сказать, шо это никакая теперь не кавалерия, а пешие юниты с моделькой всадника и более высокой скоростью передвижения. Можете забыть о возможности топтать лёгкую пехоту. Атака в галопе на тыл и фланги тоже ничего не даст- скорее всего ваших суровых катафрактов порубят на куски сопливые гастаты, обернувшиеся посмотреть, кто там их в бок щекочет. Фаланга, кстати, тоже больше не является уберсредством против атак с фронта, да и вообще ломает строй от малейшего пердежа. Убрали возможность организованно съебать с поля боя. Теперь не получиться заявиться под стены вражеского города, разъебать с катапульты пару дорогих построек и смыться с тролльфейсом. Короче, если хотите в этой игре всех НАГИБАТЬ- наберите побольше низкоуровнего быдла одетого в трусы и вооружённого сельхозинструментом и можете идти покорять всё Средиземноморье. Спасибо, я кончил.
я тута охуел мальца
http://www.pcgamer.com/total-war-warhammer-appears-to-be-on-its-way/
эта
про парадоксодрочильни лучше запилите статейку, а?
А где Атилла?
Запилите че нить про атиллу
Атилла пока такая же бетахрень что и Рим2 доимперского издания, от которого бугуртит чувак повыше, что скачал пиратку. Если влазить в детали, то Атилла таки лучше совсем уж раннего Рима2, т.к. движок вылизали за пару лет и все что есть на стратегическом уровне сделано - ЗБС. Что же проебано? А линейки войск, чуть более чем наполовину. Выделаются римляне (оба два), сасаниды, гуны и одни произвольные варвары. Одни, т.к. все остальные сделаны по большому счету копипастом процентов на восемьдесят. Все. Одинаковые германские копейщики/стрелки/конники в Британии, Галлии и аланских степях вызывают у игрока ощущение Полного Пэ. Но нет худа без бабла, разрабы впиливают платные ДЛЦ с фракционными варварами. И пусть викинги УГ в стиле предзаказных греков из Рима2, длинобородые и британцы (германские копейщики go home!) уже пооригинальней. Идейные недонаторы могут бугуртить, но и им на компы зальют новых варваров, которых можно бесплатно поубивать. Так что можно смело ждать 100500 ДЛЦ на переделку фракционных линеек войск и построек. Ах да, божественная простота первого Рима окончательно проебана в пользу сближения с реализмом (хз, как это еще назвать).
И еще лулзов и срачей добавить про спецолимпиаду "Кто является потомками Аттилы - монголы, тюрки или венгры"
в сегуне нормальная дипломатия?
лол.Когда под угрозой сильного врага союзники предают тебя. Когда начинают затяжную войну,гробят экономику себе и игроку а потом ВНЕЗАПНО сливаются набежавшому с тыла врагу это "Искусственный идиот, наконец, ведёт себя более менее адекватно"??
- Адекватно по сравнению с чем? С предыдущими играми серии безусловно.Дипломатия стала на редкость прозрачной.
Печальная статья
Мемов нет, лулзов наплакал кот, сплошное описалово для фагов. Хотел ее в Инкубатор, но на момент первого досмота еще Братцем статья по сути такой и была. Нуок. — Ежи К.o 11:03, 25 августа 2015 (MSK)
- Не надо эту статью в инкубатор, или удалять вообще. Я, например, благодаря этой статье, узнал об этой серии игр порядочно так. Я щитаю-статья годная. — Black Fox777 10:26, 12 сентября 2015 (MSK)
- Есть мнение, что статья стала унылым говном после правок небезызвестного Ежи К., который и выпилил около четверти лулзов. Единственное, за что спасибо - выпил нытье на тему гражданки в Риме-2, но остальное снесено явно зря.
Ёжи К(ал)- реальный пидар. Статья хорошая, а этого тупого уебана вообще сюда не совали. Ёжи Кал - ты ебаное уебище.
Трупы в играх после Наполеона
Блджад,объясните что делать с этим?Битва не битва,если трупов-0. В курсе про слабый писюн и так далее,но есть ли какой-нить мод,исправляющий сиё непотребство?