Обсуждение:Тарантино
Материал из Lurkmore
Если отгородили статью от Легиона, предлагаю вставить соответствующую плашку: {{locked|от Легиона (анонимусов, тарантинодрочеров, луркоёбов и т. д...)}}
статью писал эпический мудак-небыдло, который нихуя не понимает.
- Согласен. Автор пересмотрел Тарковского. Статью переписать нахуй.
- Снобьё набегает! Статью на рерайт, автора на ребилд мозга.
- Статья грамотно, аргументировано помещает Тарантино в задницу, где ему место. Свои «нахуй-захуй» доводы засуньте туда же.
- Посмотри в словаре значение слов «грамотно» и «аргументированно», охуеешь.
- Статья грамотно, аргументировано помещает Тарантино в задницу, где ему место. Свои «нахуй-захуй» доводы засуньте туда же.
- Снобьё набегает! Статью на рерайт, автора на ребилд мозга.
>>>>>>>>>>>>Наиболее известный фильм — Криминальное чтиво, обожаем людьми которые любят смотреть как в жопу ебут нигру. Тарантино — любитель японской культуры, в фильме Kill Bill есть ненужное использование аниму<<<<<<<<<<<<<<
Такую фигню будешь говорить только у себя в классе, идёт?
Есть мнение, что помимо рерайта, в статью надо добавить много Роберта Родригеса, со всеми вытекающими. И вообще, статью надо ринеймить в Тарантино\Родригес.
- Не, впесду. Надо отдельную статью про Родригеса. А про Тарантино, в принципе можно бы и выпилить. Хотя негоже — как мем он состоялся.
Тупой троллинг.
- щитаю, надо добавить больше фактов, и родригеза, это однозначно, а также краткую фильмографию, ну и пройтись по другим кинам, не только по Чтиву и Биллу. например, хуйня под названием «доказательство смерти»\"Дет пруф". А вабще, про Родригеза надо б захерачит статью, однозначно!
я это дерьмо стёр, перепишите нормально без лишних это того ага
Ну вот… Я даже плашку специальную сделал {{{Тролль}}}, а тут взяли и всю статью переписали.
А почему не добавили Бешеных псов, например? Побольше фильмов надо, побольше, что смотреть, что не смотреть. А писать про то что все итак знают бессмысленно имхо.
Ёптваюмать, что курит автор этой статьи? Я подумал немного поправить стиль\грамматику\проч., но, блядь, как понять фразу «расовые американские хиппи нещадно толкающие, перед лицом детерминации на укол адреналином в сердце Уме Турман» — ни единого предположения. Рано реврайт сняли.
Кстати, первоначальный вариант статьи — суть выборочный перевод статьи из Драматики, например, про Криминальное чтиво: "Pulp Fiction, Quentin's "big break, « loved by aforementioned 13 year-olds, people who love hearing „fuck“ a lot, and people who love watching black men being assraped by a guy in a gimp suit». Пруфлинк. Не ценят Квентина пендосские задроты.
Tarantino is also a very lulzy IRL troll агаага не ценят его там никак.
Тарантино мудак и обыдлитель кинематографа. Часы в заднице — скрытый пидар. Понятно, зачем ему нужен Родригиз. Нарыл в помойном ведре чтиво-подтирки 20х годов издания, экранизировал и получил профит на всяких мудаках. Гы.
Предлагаю выпилить полстатьи, остальную половину переписать. Потому как Петросянство. Повесьте соответствующие плашки, будьте людьми.
Срочно добавить в секцию Палп Фикшн про то, что фильм растащили на цитаты. Вообще, необходимо запилить статью «ENGLISH MOTHERFUCKER DO YOU SPEAK IT» — эпичнейшая фраза из фильма, форчановский мем, используемый буржуйскими граммар-наци. Алсо, добавить цитат из палп фикшн и прочих фильмов, ибо винрар. Статья недопилена чуть более, чем наполовину.
Да какой недопилена, стирать надов се нахуй и перезапиливать. Хуй чего поймешь, читать невозможно.
Что-то сделал, ашыпки поправил.
Идиотизм статьи зашкаливает. От плашки с мифическими 14 фильмами Тарантино до умопомрачительных сносок 1 и 2.
Откуда в статье взялся Роб Зомби? В чем блядь похожесть его трэшевых слэшеров с Тарантиновскими бандитскими фильмами. Я подумываю его отсюда выкинуть нахуй.
И где тут НЕНАВИСТЬ? По-моему, надо поменять эту плашку на «Статья полна любви и обожания». Не тарантинофаг.
Грайндхаус
Где сиране Грайндхаус? Фоннаты трэша, запилите хоть что-нибудь.
КАКОГО ХУЯ в статье гонят на Death Proof????? Критиковать Тарантино за диалоги и отсутствия смысла, серйозно? Это - фантастически крутой фильм и точка.
Кто-нибудь, если не в ломы, допишите про Death Proof суть - стилизация под культовые в Пиндостане "Угнать за шестьдесят секунд" ("Нет, не это дерьмо с Джоли, оригинал!") и особенно под "Исчезающую точку" (отсюда вам и белый Челленджер). Суть-то в воспроизведении атмосферы роуд-муви семидесятых, от которых Мэтр без ума.
Фильм - чистой воды "от фанатов для фанатов" (нет, это не СПГС, это реальная позиция Тарантины с Родригесом по поводу Грайндхауса). Ни больше ни меньше. Ну а тем, кто не сведует в упоминаемых в Death Proof лентах - записать названия на бумажку и посмотреть в обязательном порядке. Как-никак, важная часть пиндосской автомобильной культуры и истории пиндосского кино.
Как вам такой перевод Death Proof - Неубиваемый. Может не самый удачный перевод, но на русском намного удачнее многих вариантов.
- Die Hard переводится как Неубиваемый жи есть.
Граммар
>Безславные ублютки(2009)
>Безславные ублютки(2009)
>Безславные ублютки(2009)
>Безславные ублютки(2009)
Oh, shi~ 87.117.3.42 15:25, 26 августа 2009 (MSD)
- В самой статье я грамматику подправил, а название, скорее всего, писалось из соображений правильности перевода, ибо оно и в оригинале «IngloUrious BastErds»
О, уже поправили. А выше маленький селффикс добавил. 87.117.3.42 15:29, 26 августа 2009 (
«Фанатов Тарантино доставляют те самые диалоги» ЕБАЛ ЕЁ РУКА!!!ЕБАЛ ЕЁ РУКА!!!ЕБАЛ ЕЁ РУКА!!!ЕБАЛ ЕЁ РУКА!!!ЕБАЛ ЕЁ РУКА!!!
Маловато ненависти. И драмы в обсуждении не хватает.
ZOmG TEH DRAMA
Ну что, надо же начинать когда-то. Итак: Тарантино говно, потому что в его фильмах нет ни малейшего намека на смысл. Снято хорошо, не спорю, но что автор хотел нам сказать такими фильмами, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», непонятно. Вероятно, не хотел сказать ничего, но тогда встает вопрос: а нахрена мы все это смотрим? —Ебанутый Педро 19:35, 19 ноября 2009 (MSK)
- А смотрим мы это примерно затем же, зачем и устраиваем набросы.
И таки да, очень плохо, когда нет ни малейшего намёка на смысл. — Zgonder 11:34, 20 ноября 2009 (MSK) - Это типа постмодернизм, потому смысла нет нихуя в принципе. Так же и сабж говорит: «Кинематографичненько — ну и заебок»
Смысл
Обвинять фильмы Тарантино в отсутствии смысла глупо. Смысл, допустим «Убить Билла» в том, что это идеальная, сделанная с большим вкусом стилизация под восточные фильмы о боевых искусствах + спагетти-вестерны. Если человек разбирается в кино, не понимать этого невозможно. И хорошим режиссером он является хотя бы потому, что у него есть свой уникальный стиль, который четко просматривается в каждом фильме, при этом тематика фильмов в общем то разная. Тарантино — маньяк-синефил, и вряд ли в мире найдется человек, который знает кино лучше, чем он. И в любом случае, он так или иначе вошел в историю кино, это очевидно. Все это не позволяет называть его фильмы говном, это говорит только об узости кругозора.
Что-то нихуя не понял, чем «ублюдки» не понравились? (я про «а Bastаrd — он и в Африке бастард, переводи как хошь»)
Ублюдок, вообще говоря — незаконорожденный сын. Что в точности характеризует английский термин «bastard».
АГА, "что это идеальная, сделанная с большим вкусом стилизация под восточные фильмы о боевых искусствах" ГОВОРИШЬ?... ВОТ КАК РАЗ ЭТИ-ТО СЛОВА И ГОВОРЯТ ОБ УЗОСТИ ИМЕННО ВАШЕГО КРУГОЗОРА И ПРО ОТСУТСТВИЕ ТАКОГО ВКУСА. ЕСТЕСТВЕННО, ПО ВАШИМ ХВАЛЕБНЫМ СЛОВАМ ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРО ТО, ЧТО В "УБИТЬ БИЛЛА" КАЖДЫЙ КАДР, ЭКШН-СЦЕНА, КОСТЮМЫ И Т.Д. - АБСОЛЮТНО ВСЁ ЗАИМСТВОВАНО ИЗ ДРУГИХ ЗАБЫТЫХ КУЛЬТОВЫХ ФИЛЬМОВ, А ТАРАНТИНКА ЛИШЬ ЭТО ВСЁ СКЛЕИЛ И СДЕЛАЛ ТИПИЧНОЕ ГОЛЛИВУДСКОЕ БЕЗДАРНОЕ МЕСИВО ДЛЯ МАССОВО ЗРИТЕЛЯ, И ЧТОБЫ ФИЛЬМ ОСИЛИТЬ, ОСОБЫХ МОЗГОВ И НАЛИЧИЕ ХОРОШЕГО ВКУСА ЯВНО НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ.
Я похож на Тарантино
Я похож на Тарантино
Тебя обанули, ты похож на ХУЙ
>> Запилите кто-нибудь про похожесть диброва и тарантино. По ходу у них похожесть не только внешняя) пруфлинк.
- Обязательно, блять, запилим. А то, блять, такая важная инфа пропадает. Что престарелый озабоченный пустохер на ковототам похож.
Есть мнение что тарантино уже не торт
В последних фильмах мало сцен насилия, мало троллинга и смысл отсуствует чуть более чем полностью(в первых хоть какой-то был). Зато over 9000 диалогов(пример Бесславные Ублюдки). То есть где то после фильма Убить Билла Тарантино сталскатыватся в сраное говно.
- over 9000 диалогов — это не баг, это фича!
- «Ублюдки» — бесподобный вин.
«Настоящий романс» — настоящий почерк Твентина Карантино
Хотя сабж только сценарист, ибо режиссер — Тони Скот, по моему — фильм истинно тарантинный! Причем меж Reservoir dogs (1992) и Pulp fiction (1994) - True romance (1993) : http://www.imdb.com/title/tt0108399/
- И не только Скотт, Гай Ричи — тоже явный поклонник фильмов Тарантино.
Тащемта, петушки, в «Бешеных псах» звучит вопрос:
- Как поживает Алабама? - Я её года полтора не видел.
Бытует мнение что Харви Кейтел — и есть тем самым парнем из «Настоящего романса», правда постаревший на 20 лет
- Тогда тут есть нестыковка:(спойлер: Кларенс же остался по сути без одного глаза, да и вообще на вики написано что Кларенс и Мистер Белый - два совершенно разных человека)
Анонимусы, не удаляйте пожалуйста мнение о фильме «Death proof», ибо присутствующее мнение далеко не однозначно, есть люди которым фильм нравится.
БЛДЖАД, ГДЕ «УБИТЬ ЗОИ» И «ХОСТЕЛ»???????????????
Чего орешь, анон, статья вроде ж закрыта только до 30-го. Приходи потом и добавляй, ато не статья а какой-то уг.
Зачот. Наконец-то про Тора нтину кто-то по делу сказал.
Нену, всё это так. НО… Про главного Хуливуцкоко lulz-щика можно было бы и получше написать Чуть более чем, ога.
—Мимо проходил
Нену, всё это так. НО… Про главного Хуливуцкоко lulz-щика можно было бы и получше написать Чуть более чем, ога.
—Мимо проходил
Нахуя ?
Понравилась фраза, что СМЫСЛА В ЕГО ФИЛЬМАХ НЕТ, ТАК КАК ПОСТМОДЕРНИЗМ. Кинематограчно — и заебись. Делаю только один вывод: Давайте дрочить на ВСЮ непонятную хуету, что снимают такие же мудаки как Квентин. Чем они хуже этого парня из США? В пизду нормальный кинематограф, да? Давайте Уве Болла в культ возведём.
Тут кто-то писал в статье, что мол его фильмы «…пародирует весь Голливуд вообще, с его убер-героями, бесконечными обоймами магазинами, уничтоженными врагами и прочими киноштампами.» Люди, у вас СПГС не развилось, а? Где вы там пародию углядели?
Всё, что нужно этой статьи написано в первом абзаце: режиссёр с претензией на культовость и альтернативность, сеятель разумного, доброго и вечного. Прославился лепкой фильмов с нестандартным сюжетом, абсурдным содержанием и чуть более чем нулевым итоговым смыслом. В этих ваших интернетах Тарантино принято поголовно хвалить. Если анонимус захочет оценить тарантиновский фильм как «скучное непонятное месиво», то рискует нарваться на ненависть до дрожи в яйцах. Причина такого культа здоровым людям непонятна.
Годный видос к статье
Есть мнение, что как иллюстрация любви к цитатам Квентина, нашего, Тарантино отлично подойдет вот этот вот видос. ДУмаю надо вставить в статью.
Да, нужно действительно вставить в статью, спасибо за видео.
да хоть бы например про постулаты творчества Тарантино
1. полная абсурдность сюжета
ага, в Бешеных псах например
2. обязательное появление режиссёра на экране
в Джеки Браун его нет
Но не упомянуто главное: каждый его фильм - это постмодернистский взгляд на жанр или стилизация под него.
Б Псы, Кр Чтиво - криминал Джеки Браун - блэксплойтейшн КиллБилл - венеджэнс-мувис, вестерны, фильмы про самураев Доказательство смерти - карсплойтейшн Ублюдки - фильмы о Второй Мировой категории Б, снятые в семидесятые. (кстати, фильм 78 года на мой взгляд качественный вин)
FUCK
Добавить, блеать! http://www.youtube.com/watch?v=EJS_cZVDTCE , http://www.youtube.com/watch?v=Sxcei2eOCMo
Про Танарантинато Ж-)
Школота таки не знает, что карьера Тарантинатто началась со сценария мега-винрарнейшего фильма True Romance, собравшего таки звёздный ансамбль Голливуда и не только и срежиссированного середнячком Тони Скоттом.
Django Unchained
Ящитаю, что стоило бы написать про свежее творение мэтра - "Джанго освобожденный". Фильм доставляет в космических масштабах, я это гарантирую!
Поддерживаю. Фильм - вин. Кстати, образ "нигры, ненавидящий нигров" скопипизжен с дядюшки Рукуса из The Boondocks. Джексон, между прочим, там озвучивает одного персонажа.
Какой мудак указал жанр "комедия"? http://www.kinopoisk.ru/film/586397/ То, что раза 3 за фильм Тарантино решил пошутить, делает его комедией? Бред. Кстати, 88%, как и в статье. >Возмущается неправильным указанием жанра на кинопоиске. параша полная этот ваш джанго
Посмотрите м/ф "Гетто"/"The Boondocks" Персонаж С. Л. Джексона Стивен, списан с Дяди Рукуса (а по внешности вылитый Мистер Рукус - отец Дяди Рукуса) А сам Джанго отсюда: "История Кэтчера Фримена"/"The Story of Catcher Freeman" (сезон-2, серия-12)
Я слоу настолько, что вашим бледным задницам и не снилось. Подарок Обаме удался, чо. Помните дикий дикий вест? Ну, будем обсуждать, через какое время уилл смит повис бы на первом суку, одевшись как настоящий ковбой? как по мне - не нужно снимать фильмы про то, как евреи режут гитлера. Дайте истории отдохнуть, и квентина я перестал уважать окончательно, за такой лизок черномазым.
- Это ты молодец, хорошо, когда человек озвучивает, что он долбоеб. Легче отсеивать.
Может я упоротый
но, кажется, в прошлом году в статье было написано про фильмы Curdled и True Romance, к которым Тарантина таки имеет отношение. Прошу запилить обратно или указать где хранится старая версия.
Уберите нахуй
Сраный гобник упоминается в статье 11 раз. Это что пиар-акция этого придурка? Уберите нахуй, блядь
Плагиатец
В статье мало написано про плагиат. Например гонконгские фильмы Джона Ву в целом повлияли на криминальные триллеры 90-ых. И Тарантино не мог знать про него. Те же костюмы в "Бешенных псах" идентичны в "Светлом будущем - 2". Да и вся стилистика очень напоминает. "Криминальное чтиво" было сделано благодаря также фильму Годара "Посторонние", где главные герои также танцуют в кафешке. Ну и конечно же фильм Дона Сигела "Убийцы" с Ли Марвином в главной роли. Там играет пара убийц, которые с похожей циничностью угрожают недоброжелателям. И да забыли ещё про "Таинственный поезд" Джармуша. Нелинейность сюжета, запутанность истории и форма достаточно близки.
- Не думаю, что это плагиат, скорее отсылки. В фильмах Тарантино их много, и чтобы их заметить нужно обладать относительно обширными познаниями в кино.
Город грехов
какую именно часть он срежиссировал там?
- Оч важную - сцену разговора с бошкой в машине. К большему мЭтра не подпустили. Вероятно, не зря.
Криминальное чтиво
1994г причем тут Гоблен? Он в это время... Не, это не в эту статью. Ну, короче, автор! Нафига это здесь? Какие в звезду вопросы снимает факт наличия слоу гавнеперевода?
Reservoir dogs - Смытые либо конченые псы. Никаких пауков в банке, блин. Пучковский "Прощайте, псы" - тоже неплохо
Планета страха
А где упоминание о кавайном протезе-минигане?
Квентин Тарантино = Сверхчеловек! Он понимает и помогает!
А чего такого нашли в его фильмах?
Они тупые и однообразные. Странно слышать о каких-то якобы гениальных диалогах. О чём эти диалоги? Ну например возьмём святую святых гопников и столичных эстетствующих снобов - "Криминальное чтиво", рафинированную парашу, откровенно говоря. Диалоги о кофешопах? Как один из мафиков вообразивший себя пастором весь фильм читает нудные, пафосные и псевдоморальные проповеди? О том как двое мудаков решают ограбить закусочную? Как "специалист" по заметанию следов преступления учит двух мафиков и ихнего дружка с вечно кислой физиономией, которого играет этот бездарь Тарантино, очевидным вещам, вроде влажной уборки тряпкой?
Наверное люди окончательно потеряли чувство вкуса, коли такой откровенный трэш и галиматью возводят в ранг культового кино, да ещё и становятся подражателями.
- Нет, просто вы кушаете безвкусицу раз не понимаете фильмы сабжа, которые в основном диалоговые.
Баттхерт Тарантино
https://www.youtube.com/watch?v=2JUeoUo5Zwc Запасаемся попкорном.