Обсуждение:Джаз
Материал из Lurkmore
Начало
Луркоморье в очередной раз доказало то что несмотря на презрение к школьникам большинство статей пишутся школьниками для школьников. Мой совет, не пытайтесь писать о серьёзных вещах, Киркоров, Ельцин — это получается хорошо, но все попытки написать что-то о пиздатой музне, фильмах или людях которые не полные долбоёбы, на Лурке как правило заканчиваются полным фейлом. точно сказано...
К тому же статья тупо переписана из Педивикии только в Луркоморовском стиле. Оно и понятно, откуда школоте иметь свои собственные познания в таких вещах. Джаз для тех кто по жизни хоть что-то одупляет. и под этим подпишусь... Илитность сего нигрожанра не раскрыта.
Невозбранно реквестирую помощь. Поможите, кто чем может, сами мы не местные.
Может джазовый и блюзовый сленг под кат запихать? Есть доставляющие вещи типа «Fresh meat party» — похороны.
- Давай.
- 15 минут и будет готово
ИМХО в статье вперемешку написано про джаз и блюз. Может структурировать получше да про оба стиля нормально в одной статье написать?
Тогда надо отдельно про блюз вообще делать. Я потому кое-что сюда и вписал, то, что есть общее у них.
- Не-не, стили прямые родственники и имеют общего гораздо больше, чем тот же буги и Рок-н-ролл. Как говорил Би Би «наше все в блюзе» Кинг: «Джаз — это блюз, получивший высшее образование». Так что их надо в одну статью, чтобы полстатьи не было одинаковыми. Благо, стереотипов про блюз полно, взять хотя бы это остоебенившее «Блюз — это когда хорошему человеку плохо», которое чуть ли не Чигракову приписывают.
Сольфеджо под кат. Да.
Нахуй надо этиваши википидарские сведения. Их можно в другом месте взять. «Где лулзы, лулзы где?» — понятно, да?
- Меметичность явления в наши дни низкая: ни культовых исполнителей, ни безбашенных фанов, ни драм, ни срачей, ни мемов. Вот в 1930-50-е — да, мегамем был. Сейчас всё очень уныло.
- Не совсем. Имеется некоторое количество рафинированного небыдла, которые дрочат на джаз. Объявляеют его «новой классикой» и музыкой для избранных. Нужно им это в основном для того, чтобы смотреть, как на говно, на тех, кто не понимает джаза, то есть практически на всех окружающих. Если таких мудаков вдруг встретятся двое, то они сначала источают в адрес друг друга лубовь, но через пять минут разговора начинают люто сраться на тему какой нигра семидесятилетней давности круче, и расстаются врагами, презирая друг друга еще сильнее, чем окружающее быдло.
Тогда напилите про тогдашнюю значимость и повесьте {{Архив}}
Может надо добавить немного любви? Билл Эванс с каменным лицом, напевающий неведомую херню Эрролл Гарнер, потрясающий карлик Петруччиани…
Что за хуйня в разделе «Какие джазы бывают»? «Есть вопрос, что возникло раньше, блюз или джаз, так как оба этих продукта есть результат деятельности негров.» Ололо! Блюз зародился в дельте Миссисипи в конце 19 века, а джаз родом из Нового Орлеана начала 20-го, и являлся он дальнейшим развитием регтайма вперемешку с блюзом. Рок'н'Ролл является дальнейшим развитием Ритм'н'Блюза, свинга и буги, которые, в свою очередь, есть разновидности джаза, да, но сам по себе рок'н'ролл не чистая разновидность, а потомок джаза.
- Если видшь хуйню и знаешь правильный ответ, бери и правь невозбранно.
- Ну тогда предлагаю первые два пункта снести КЕМ или что-то типа раздела Родословная написать.
- Сделаешь?
Здесь вам не союз композиторов!
Реквестирую больше лулзов и меньше сольфеджио!
- Плюсадин. Весь матан под катом надо сделать, а лулзы, которых нет, на поверхность. --Cronos 14:57, 18 января 2010 (MSK)
Я_нихуя_не_понял.жпг. Почти вся статья — матан какой-то, ей-Богу! Напишите же нормальным языком, ибо не вижу ни одного лулза.
сольфеджио тут хоть и элементарное (в школе в 5 классе проходят), но все равно под кат. Статье быть. Ваще над моар статей про разные музыкальные направления. ЗЫ: также про электронный джазз напишите.
- Статья нужная. Автору респект! Но хотелось бы больше раскрыть мемичность в интернетах и RL. Тем более, что примеров тысячи. Начиная гонениями на сабж в СССР и заканчивая пафосом 20хх — «Усадьба Джаз», интеллектуальные снобы и т. п. А какие там аккорды и размерность — это не сюда.
- Вот это не ко мне. Я потому в первой строке обсуждения и попросил о помощи. Всё что знал, я напейсал в меру своих возможностей.
В этой статье написана абсолютная хуйня, я гарантирую это! Блюз(Rock'n'roll, Фанк) к джазу имеет точно такое же отношение как и Катя Лель к Металлике. Что же касается нереальной крутизны джазистов, то играть джаз лишь чуть-чуть сложнее, чем вышеперечисленное. Просто нужно выучить немного больше нот и периодически следить за изменениями тональности. Импровизация — не основа джаза, а приятное к нему дополнение и уж точно не является атрибутом только лишь джаза. В общем, либо переписать, либо снести нахуй!
- Где ж ты раньше был, спаситель? Можешь лучше — делай лучше! Какие проблемы?
- Сперва добейся, сука!
- Уже добился, ёптю блядь!
- Смотри фильм «Новый Орлеан» с Луи Армстронгом, дебила кусок
- Ты хуй!
- Ты в чём-то не прав, дорогой друг.
- видимо, загибание пальцев произошло оттого, что джазмен худо-бедно (а зачастую и как минимум, не хуже - задроченный ведь в хлам!) заменит классика, а вот наоборот - фиг. анекдоты тут [[1]]— 209.240.55.114 лабух-кун
Вообще, йа тут подумал, матан это же суть джаза. Они же все позиционируют себя как мегатеоретики, так что это надо отразить. Надо перепилить просто, чтоб читать было приятно.
как уполномоченный метал-кун, смею заявить, что дроч 64ми на одной ноте тоже надо хорошо исполнить, то же самое акцентирование в таком дроче — огромное поле для импровизации.
У-у!
Молю вас, ни за что не убирайте теоретическую часть, а лучше расширьте её ещё больше! Воннаби-джазист-музыкант
Выпилите про фанк как джазовый стиль, это чушь. Да и в описании стиля — ахинея.
Статью полностью переработать. Писал человек, не различающий Блюз (с большой буквы) и джаз. Блюз и джаз — две галактики в музыкальной вселенной. С Блюзом отдаленно родственны соул и фанк. А вот в джазе имеются направления, в частности, бибоп. Пардон, не спец по джазу, а вот Блюз….. . Впрочем музыку надо слушать, а не трепаться о ней
щито? «если вы умеете играть блюз — считайте, что вы умеете играть джаз» (с) Армстронг.
Подожду, пока всё, устаканится, и буду пере- и дописывать.
С таким бурлением говн устаканиваться будет чуть более чем всегда. По сабжу : не только джаз но и вся, кроме рэпа и кантри современная музыка ОСНОВАНА на блюзе (сиречь народной музыке пиндосских негров). Понятно, что специальную литературу никто из вас читать не будет, поэтому её я не предлагаю, а предлагаю просто посмотреть документальный сериал Кена Бернса «Джаз» — доставляет неимоверно, также для особо упёртых советую найти автобиографию Майлза Дейвиса, хорошо передаёт атмосферу джазового движа где-то с сороковых до 90-х годов, заодно о том как он совершил поворот в музыке где-то раз пицот, ну и конечно jazz.ru вам в помощь. По стилям в современной музыке есть книга Козлова (кажется «Рок»), только осторожней с ней — лулзов хватает. Предложения по написанию статьи: убрать всю теорию (ибо на лурке её всё равно никто всерьёз не воспримет), упор сделать на историю (без фанатизма), стили, в порядке очерёдности, ярких представителей этих стилей, лулзы и фотки. Статьи о джазе и джазовых стилях на педивики фэйк чистой воды, нахуй их. Я попробую этим временем наваять чё нибудь о Майлзе Дейвисе, удачи.
Джаз попсеет
За статью шпасиба, ждал. Потому что такое ощущение, что джаз начинают опопсовывать. Первыми за это взялись диджеи где-то там в Лондоне в начале 90-х, когда начали его сэмплировать и играть на дискотеках. Назвали это дело эсид-джаз. В западной Европе его любили и слушали аж до 2000-го года, называя еще ну-фьюжн (название «ну-джаз» тоже было слегка в обиходе). Потом, моднеть и попсеть стал даб и до сегодняшнего дня. Повытягивали из джаза самые быстро заметные интересные штуки: плавающий ритм, импровизацию, тарелочки, сбивочки. Порезали на сэмплы, добавили туц-туц-туц (где-то 125 ударов/мин), местами пизданули реверба (дабовая, кстати, тема), все это смешали, получился Trentemoller — The Last Resort (2006) и другие. Быдлодиджеи крутят, быдлоклаберы любят. Учитывая то, что где-то в 2000-м после пампин хауса моднеть стал электро хаус, а после него, где-то в 2004 минимал (он же дип-минимал, он же tech), который тоже надоел, то по всем расчетам должна появиться какая-то альтернатива. Короче все будут слушать джаз. Джаз — это модно, джаз — это небыдло, джаз — это не так, как все. К тому же по статистике: если в Лондоне что-то надоело, то через 10 лет у нас это модно.
Мало того, на варезных сайтах наблюдается вброс музыкальных сборников с тэгом джаз (но в названии обязательно должно быть nu-jazz) — это либо нормальный такой эсид-джаз датированный 1995—2005 гг., либо свежие диски с обычной попсой (но басс партия на контрабасе и саксофон иногда).
Продвинутые музыканты еще где-то в 2005 мешали джаз, даб и айдиэм, причем было заметно, что упор делался на ритм и ударные инструменты (или звуки их заменяющие), которые программировали до такой степени, что не различишь: толи здесь ниибать импровизация, толи пассаж длиной в трек. Короче сферический джаз в вакууме. Сейчас вроде биг-бэнды рулят. Вот.
Что? Какая попса? Какие биг-бэнды? Джазовым музыкантам и поклоникам жанра наплевать на то, что там играют на дискотеках. Нет, джаз, конечно, развивается, но не вышеназванной схеме.
В статье полным полно хуйни, вроде изысканий воннаби-теоретика, лютой смеси блюза и джаза, а про главное и не сказано. И да, совершенно забыли про афрокубинскую музыку.
1. Музтеория не относится исключительно к джазу, так что какого рожна она делает в статье про джаз
2. Раздел про теорию написан БЕЗYXNM, не понимающим в гармонии. Например, в части про квинтовый круг: «Вначале обозначается тональность аккордом До-мажор, затем идёт прыжок вверх по кругу в тональность Ля-минор». Никакого прыжка, ни в коем случае: До-мажор и Ля-минор — одна тональность, по сути (и на квинтовом круге занимают одну позицию). Аналогичное дальше: «Можно невозбранно импровизировать в До-мажоре (с некоторыми ограничениями, конечно), когда все остальные играют в Ля-миноре». Ёбаный стыд.
Так что предлагаю раздел про теорию удалить (не надо делать из Lurkmore музучилище, тем более, такое), остальное допиливать. Больше меметичности.
- Тогда выпиливаем?
- Иди лобзиком фанерку выпиливай. ПЕРЕпилить слабО, умник?
- Зачем перепиливать? Раздел по теории в статье про джаз не нужен. А то давайте ещё в статью про митол напишем раздел про фригийский лад и пониженные строи. В статье про джаз должно быть именно про джаз.
- Иди лобзиком фанерку выпиливай. ПЕРЕпилить слабО, умник?
Реквстирую статью про фанк и фанекров. Быдло еще то, да и лулзы генерирует.
- DA DA DA Про Джорджа Клинтона и его банду можно и нужно отдельную статью влепить.
До и ля-минор — разные тональности, блять. Просто их звукоряды совпадают. Но у нот всё равно разные функции. Тонаньность же — это «тяготение» к определенной ноте, которая проходит через всё произведение. Так что удаляйте нахер.
Добавь про связь Джаза и Героина.
В таком случае, ПЕРЕ- или ДОпиливайте сами. А то как умничать, то сразу все спецы, а как делать, так «заткнись, сука» и «ты хуй». Впрочем, всё сие осбуждение в точности подтверждает суть. Поздравляем призёров, а я сваливаю отсюда.
- Если это ты писал про теорию, то да, съеби, говнарь.
- Кто говнарь — ты говнарь, ётпю бля! А я джазист. А ты, соответственно, гавно, мальчик.
- Джазист не мог написать такую безблагодатную статью про своё любимое направление. Если, конечно, это не говнарь-джазист. И вообще, что значит «джазист»? Ты играешь джаз?
- Я играю всё и на всём. А ещё я являюсь многократным призёром Специальной Олимпиады, так что рекомендую со мной не спорить.
- Как скажешь, милый ^_^
- Кто говнарь — ты говнарь, ётпю бля! А я джазист. А ты, соответственно, гавно, мальчик.
Анон, не мешай удалять потуги воннаби-теоретика.
Драго, почитал бы хоть тот мусор, прежде чем восстанавливать. Выдали дураку банхаммер, а он и пользуется.
Автор статьи — мудак
Блядь, это пиздец. Какой Луис Армстронг, лол, с каким саксофоном, он трубач, блядь. Вы хотя бы основных исполнителей слышали, Колтрейна, Мингуса, Монка, Коулмана, Долфи? Расписали пять из двадцати стилей, зато всюду упомянули бездарного мудака Армстронга, из-за которого теперь каждый недалекий уёбок уверен, что джаз — это «легкая, приятная, расслабляющая веселая музыка».
Когда я представляю малолетнее говно которое сидит за компом обсирает великих типов типа Армстронга, я сразу вспоминаю фильм Мамонова Пыль. Фильм гавно, но намёк вы поняли.
Даже желания помогать таким уёбкам нет. Илитисты восьмого класса, лол, слышали Армстронга и Синатру.
- Воинствующее небыдло детектед. Упырь мел, а то лопнешь, деточка.
- Вам быть может не известно, но статьи на этом сайте могут править совершенно разные люди, причём невозбранно. Так что не надо всё валить на одного человека, который когда-то всего лишь дал жизнь статье. Это раз. А, во вторых, если видишь какую-то ошибку и знаешь правильный ответ, то почему бы её не исправить, не правда ли? И при этом не нужно писать своё личное мнение в текст основной статьи. Его всегда можно высказать здесь, милости просим, а мы в свою очередь по мере наших возможностей всегда будем рады поучаствовать в дискуссии.
Допилите в статью раздел про «джазовые похороны» в СШП. Лулзово-же!
Ересь
Не могу не заметить, что автор весьма и весьма отдаленно знаком с понятием «джазовая импровизация» и направлениями джаза. 90% приведенного сленга не имеет к джазу/блюзу никакого отношения.
- По поводу приведенного сленга все претензии к [2] и еще первой пятерке сайтов в гугле по запросу «джазовый сленг». Так-то!
СТАТЬЮ ПЕРЕПИСАТЬ НАДОБНО ПОЛНОСТЬЮ, ТОВАРИЩИ! Не хочу никого оскорблять, но, право же, создается впечатление, что автор статьи просто опробовал здесь свою новую клавиатуру. Эталон статьи с плашкой «shitty». — FransB 01:04, 24 января 2010 (MSK)
- Может ты и перепишешь? Только не забывай про лулзы, а то мне уже досталось на орехи. Фанатизма не надо. И рефоёбства, кстати, тоже.
- Боюсь, что нет, я слишком люблю джаз, чтобы доставлять статейные лулзы о нем :) Если я начну переписывать статью, получится сплошное викиёбство. Максимум, что могу — рассказать и дать дельный совет, а переводом всего этого в лулзы пусть занимаются те, кто умеет это делать.
- С определением импровизации автор не попал, ибо «прокачка слуха» и накапливание в голове музона тут все-таки не при чем. Тут цимес в умении импровизатора связывать между собой части мелодии не так, как принято, вот и все. Лишняя пауза, смена ритма тут и там, лишняя нотка — вот и знакомая вроде бы мелодия звучит по-другому, вот вам и импровизация. Алсо, импровизация требует от импровизатора знания своих согруппников (если таковые есть), и умения чувствовать то, что они играют. Пример.
- Направления тоже вызывают вопросы. Почему-то не упомянут новоорлеанский джаз, т. н. «диксиленд», отец всех современных и не очень стилей джаза. А фанк не имеет отношения к джазу вообще (как родственный стиль).
Опять же, к вопросу о наркоте. Хотелось бы увидеть в статье конкретные имена джазменов-любителей веществ — поелику тема зело злободневная. От себя могу назвать пианиста Билла Эванса — вполне возможно, что сложными аккордовыми построениями он обязан именно препаратам.
В коллекцию любителей веществ: Чарли Паркер — саксофонист, с 14 лет сидел на героине вроде, прожил 34. Очень яркая фигура. Прозвище «Птица», одноименный фильм bird — вполне зачетный — его биография. Майлс Дейвисон, трубач. Что именно принимал не знаю, врать не хочу. Импровизация в джазе хоть и связана с пафосным лицом, следует отметить, что относится больше к пересказу. Как в школе — прочитал текст, опиши суть; услышал мелодию — сыграй ее по-своему. Необходимо отметить, имхо, что джаз переводится как «чушь», «дребедень», ибо изначально джаз состоял из трех солистов (труба, тромбон, кларнет), одновременно исполнявших свою импровизацию (дополняя друг друга), в результате чего порою действительно звучала чушь. allegro 9.2.12
Статью перепишу потихоньку, но хвалебной оды не будет: что хорошо - напишу хорошо, что плохо - плохо. И мудацкую вёрстку поправлю чуть И спискоты тут слишком много, чтобы упоминать про всё-всё-всё. Тут описывается явление, как таковое, а добавлять ЕЩЁ сотни видов, нах оно надо. Почти в каждом музыкальном жанре каждый "гений", изменив ритмический рисунок на восьмушку, а теперь и шестнадцатую (таки восьмые уже все заняты, да), заявляет, что "cоздал новое направление!" - хер там. Это тупо PR. В огромной степени касается металла, джазов, блюзов и остального r'n'b — Zloysnegovik 14:35, 13 июня 2015 (MSK)
Наркомани на городi рiжуть маковиння
Жааазмены-любители Веществ, кроме Билла Эванса: Чарли Паркер. Знатный планокур и не только. Бад Пауэлл — алкоголик, наркоман и шизофреник. Лестер Янг — опиюшник, умер от сердечного приступа, вызванного неумеренным упарыванием. Майлс Дэвис — планокур и опиюшник. Опиюшничество извиняет его болезнь, при которой бывают лютые приступы боли в мышцах и суставах, а еще лет тридцать назад они давились только опиатами. Джон Колтрейн — опиюшник. Умер от гепатита, вызванного пристрастием к ширеву и перешедшего в рак печени, такие дела. Сонни Роллинз — опиюшник, по сей причине и на тюрьме сиживал. Стэн Гетц — алкоголик и опиюшник. Сиживал на тюрьме за попытки грабить аптеки. Телониус Монк — наркоман-дилетант, вещества употреблял эпизодически, ему и своей собственной дури хватало, потому что шизофрения такая шизофрения… Жако Пасториус — алкоголик, страдавший тяжелым биполярным психозом. Тони Уильямс веществами не увлекался, но всю жизнь страдал от депрессии. Список можно продолжать.
- Пипец.
- Кстати, граждане, обратите внимание, что творческая активность вышеперечисленных веществоведов (кроме Пасториуса) относятся к одному временному отрезку — эпохе свинга. Символизирует, не так ли? ИЧСХ, со времен появления фьюжна (то есть примерно с 70х) лично я не знаю ни одного джазмена-наркота — кроме, опять же, Пасториуса. Видно, это вышло их моды. Посмотрите на Кита Джарретта — этому человеку музыка и так как наркотик. Когда он играет, он определенно ловит кайф!
Алсо, информацию про джазовую наркоманию нужно олулзить и включить в статью. - Алсо Пасториус не то что совсем наркот и алкаш, точнее к алкоголизму и деградации личности его привела психическая болезнь. Которую он в молодости пытался лечить, да ничего не выходило. В конце концов его жена не выдержала и развелась с ним, а он почуял свободу и открыл дорогу своему грядущему бесславному пиздецу. Как только депрессивный период переходил в маниакальный, его начинало переть без всяких веществ и он сбегал из психушки, в которую до того добровольно сдавался. Потом бухал все, что можно бухать и нюхтил кокаин, пока бабло не кончалось. До следующего периода депрессии, попыток самоубийства и т. д. И все шло по новой. И по нарастающей. Коллеги понимали, что с ним откровенно что-то не то и не так, но сделать в принципе ничего не могли. В итоге он разосрался из-за своих диких выходок со всеми и закончил жизнь вонючим бомжом. И фактически дал себя убить охраннику какого-то кабака. Но его судьба — исключение среди других фьюжновых музыкантов. Не то что они не были любителями вмазать алкоголия, взорвать косяк или засосать дорожку кокса — всякие были! — но у них это никогда не доходило до безумия, музыка все-таки на первом месте была.
- В фьюжне был ещё, например, Майк Стерн, который пережил наркотическую зависимость и избавился от неё (хотя к старости последствия подобных привычек сильно отразились на его внешности — какой-то у него вид совсем измученный). Да и надо учесть, что в 40-50ые гг. нормальных способов лечения от зависимости для чернокожих просто не было. Почитайте в автобиографии Майлза Дэвиса, как лечили электрошоком Чарли Паркера или Бада Пауэлла. Вообще, в этой книге у Майлза был знатный мартиролог талантливых людей, работавших с ним или в то же время, которые погибли по разного рода причинам. Честно говоря, не очень это лулзово. —Мимо проходил
- Кстати, граждане, обратите внимание, что творческая активность вышеперечисленных веществоведов (кроме Пасториуса) относятся к одному временному отрезку — эпохе свинга. Символизирует, не так ли? ИЧСХ, со времен появления фьюжна (то есть примерно с 70х) лично я не знаю ни одного джазмена-наркота — кроме, опять же, Пасториуса. Видно, это вышло их моды. Посмотрите на Кита Джарретта — этому человеку музыка и так как наркотик. Когда он играет, он определенно ловит кайф!
Запилите Тома и Билли.
Алкоджаз доставляет!
It's got to be a chocolate Jesus He make me feel so good inside It's got to be a chocolate Jesuuuuus And keeps me satisfied
Най нааааа най нааааааа!!111111
Соси хуй быдло, Билли и Том так же далеки от джаза как ты от понимания предмета. Если уж и пилить про Вэйтса статью, то отдельную, но к джазу он отношения не имеет.
Хуй с тобой, не имеет так не имеет. Допилите про Тома. (Питерский алкоджаз, ага, тогда уж и Билли быдло, и все вентиляторы которые слушают его как жаз. А похуй, все мы быдло. И шмон Новика по Франции с джазовыми музыкантами, тоже какбэ … Попса короче). Да и к каждому диску Вэйтса пишут ниибаца жаззз, ну предыдущий оратор один знает что такое жаззз на самом деле. Блять, Элка тоже не джаз. Минорный цыганский чудовищный сука свинг штоле даже. Я худею дорогая редакция.
Ты предлагаешь хуями мерятся или конструктивно сотрудничать с аноном? Если есть что то про Новика, что ты хочешь поведать, запили сам про него пару абзацев, если анон не будет против, правку оставят. Никто тебя табуреткой по голове пиздить не будет если ты лажу напишешь, ты же анон, просто откатят и все, не будь бараном а? Давай жить дружно. И, кстати, какая попса? Какая редакция? Какой шмон? Какая Элка? Кто все эти люди? Что ты возмущаешься? Зачем на личности переходить? Это же рак разводит!
- Не, мериться не стоит, я определенно проиграю в этом споре, был не адекватен выше. Чем обоснован мой протест: выступление Билли в клубе А2 (Питер) фраза звучала примерно так «… поклонников алкоджаза …», начало концерта «интро». Том Вейтс: город Энск — все диски (винил, СД) стоят в категории «джаз» (хотя вроде как соул, речитатив, фолк-рок, блюз, но такова даже на дисках не пишут, тупо — жаззз, кто издавал сие не скажу, без понятия). Вот например с одного сайта Artist & Band: Tom Waits Title Of Album: Swordfishtrombones Year Of Release: September 1983 (Audio CD (June 15, 1990))Country: USA Label: Island Records Genre, Style: Jazz, Blues Type, Quality: FLAC (IMG, +CUE), lossless; mp3, CBR 320 kbps Total Time: 41:48 Total Size: FLAC — 188.64 MB; mp3 — 96.22 MB (http://allday.ru/index.php?newsid=77645)еще Tom Waits — Night On Earth (Original Soundtrack Recording) Label:Island Records Catalog#:314-510 725-2 Format:CD, Album Country:US Released:1992 Genre:Jazz, Rock Style:Blues Rock, Jazz-Rock
Audio: Flac(image+cue+log+ful scan)Lossles,MP3 CBR 320 k\bs То есть основываясь на этом я и делал свои выводы. Вот про Билли: Billy's Band — Осенний Алкоджаз Страна: Россия Жанр: Alcojazz Продолжительность: 1:23:09 Год выпуска: 2009 Так как я весьма далек от *музыкальный_термин* то верю тому что пишут. Пис, штоле.
Том, крутой дядька, очень самобытный,в рамки определенного стиля его трудно уместить. Джаз не джаз, а вот блюзовых тем предостаточно. Ну а этот ваш Билли пусть идет лесом - некачественная вторичность это как-то совсем не хорошо и даже печально.
Кварто-квинтовый круг aka фадосольрелямиси-симиляресольдофа
Лишний раз убеждаюсь, что бесполезно пытаться описать правила гармонии так, чтобы было понятно не-музыкантам. Мне-то это понятно, но представьте такого сферического читателя (в вакууме, да), который приходит сюда, смотрит в статью и видит « Если дуть вверх по квинтам от ноты Фа тональности Фа-мажор»… Приехали. Наш читатель не знает, что такое «квинта» и к роялю даже близко не подходил. И, вот вам и википидота… По другому все равно не получится —Мимо проходил
ИМХО Вообще надо выпилить всю эту херню про пентатонику и блюзовый лад, ибо кому надо тот и так знает, а всем остальным похуй. Да и не дает этот раздел ничего для понимания, что есть сабж.
- Оставить надо, но перепилить нужно, чтоб было лулзово и понятно. Ведь джазисты мнят себя мегатеоретиками и пр. Это нужно отметить.
Автору можно позавидовать
Смелости у него хватает.
Тема выбрана также хорошая и правильная.
Но дальше.
Это полный пиздец — я, вообще, не понял где тут про джаз?
«Импровизация», «свинг» … осталось только добавить фразу, что джаз играется звуками.
Еще убивает ощущение, что автор считает джазистов мегатеоретиками. Эт совсем пиздец. Ты просмотри любой джазовый учебник. Того же Аберсольда например. И просмотри учебник теории классической гармонии. Ты увидишь, что джазовая гармония в 12 раз сложнее классической. Так что прежде, чем писать хуйню - пойди и продрочись. —Мимо проходил
Перепилить нахуй.
Я не знаю где больше тупизма: в самой статье или обсуждении. Скажу по статье «Джаз — это музыка толстых.» — М. Горький В знаменитой статье Горького «О музыке толстых» про джаз ни слова, http://gorkiy.lit-info.ru/gorkiy/articles/article-80.htm Обратите внимание на год написания: 1928. Статья написана в Италии, где Горький в то время про джаз ничего знать не мог. По версии из книги Юрия Анненкова «Дневник моих встреч», Горький написал статью после очередной вечеринки с громкой музыкой, алкоголем и местными девчонками, устроенной в его доме сынишкой пролетарского писателя.
Часть про суть надо нафик снести: джазмены не читают лукомрье и почему-то не всегда держут пафосные лица. Могу потом фотки нарыть для сомневающихся.
«Какие бывают джазы» тоже бред: Послушайте свинг и бибоп -там нехилый ритм. Какого чёрта тогда определять буги-вуги, как «ритмичную разновидность»? Свинг — танцевальная музыка. Большой оркестр звучит громче:по-этом свинговые оркестры «биг». Кому там он напомнил симфонический-без понятия. О том, что свинг не относится к джазу слышу впервые. Не расслышать импровизацию в оркестре Эллингтона, например, может наверно только глухой (за примерами Эллингтона и симфонических оркестров лезти в Ютуб) Про сложность бибопа сказано точно, но Монк небыл крутым пианистом (в плане техники) и тем не менее смог внести вклад в эту музыку. Кто не верит — посмотрите в записях, как он неуклюже бьёт по клавишами. Майлз тоже в сравнении с другими боперами не ахти каким техникой обладал. И всё-таки был чуть ли не самым влиятельным джазменом второй половины 20-го Так что утверждение, буд-то джаз, это спорт не шибко обосновано. Пока времени нет дописывать, на днях закончу.
Бешеные джазисты детектед.))
Я на прошлой неделе
своими глазами видел Ахмада Джамала. Хотите фотку?
а я на прошлой играл на басу в джеме с Чиком Кори :) За пруфами бегайте сами.
Словарь блюза
Вот здесь пиздатый сборничек, в джазе все практически то же самое. http://www.agranovsky.ru/blues_language/blues%20language.htm
А фунерал/дарк джаз?
или это недожанр и хуита? в сущности, полшага до дарк эмбиента и прочей ереси, но те же TKDE и Bohren & der Club of Gore доставляют.
А как правильно?
Джазмены или джазисты? У меня лично слово «джазист» вызывает крайнюю ярость. Или я не прав?
- Насколько я знаю, та же разница, что и между «блюзменом» и «блюзистом». Любой джазмен — джазист, однако не каждый джазист — джазмен. То есть если я выступаю где-нибудь в задрипанном ДК Мухосранска, и знает меня только уборщик дядя Ваня, то я просто джазист. А джазмен это уже не хухры-мухры. —PROTIVOGAZZZ 09:34, 13 сентября 2011 (MSD)
А где Манчини?
`Дефиниця джаза` же — http://www.youtube.com/watch?v=Q0RutCQ4oQk - хотя встречается наименование типа `space music` или что-то вроде, но со спейсом… Кроме того, любезнейше прошу знатоков осветлить меня кеми являются мои фавориты — Spyro Gyra — пример раз — http://www.youtube.com/watch?v=ENMhFrV9qaw и пример два — http://www.youtube.com/watch?v=18lEZuaZb_Q . Заранее большое спасибо!
Манчини это лаунж http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0% Spyro Gyra — кажется смуз smooth Тногда жаль, что здесь нет ни дат ни ников.
А где диксиленд?
Джаз-рок, фьюжн
Господа задроты, объясните пжлста — в чём разница между терминами «джаз-рок» и «фьюжн»? Я конечно понимаю что в эти стилевые рамки записано херова куча групп 70-х и все разные, но всё же.. Как я понимаю, джаз-рок, это всё ж таки рок, а не джаз. Но какая тогда там джазовая составляющая? млять, а фьюжн (всё ж таки разновидность джаза) это ж типа смешение, верно? А если как раз таки джаз «смешивают» с роком (типа как «Bitches Brew» Майлза Дэвиса) всё равно остаётся это дело джазом? а есть группы которые как бы считаются всё равно роком (прог-роком, джаз-роком) типа Nucleus, Weather Report, поздние Soft Machine (альбомы 4 — 7 альбомы) — но разницы я всё равно не понимаю (звучат как тот же Битчис Брю Дэвиса). Что определённо отличает джаз от рок-музыки? Ваще не рублю фишку, особенно когда играют бэнды без духовых. ps Джаз знаю немного (классику бопа, хард-бопа, кул-джаза), задрачиваюсь на рок-музыке (хард-рок, прог-рок, теперь вот и до джаз-рока/фьюжна дошёл)
- джаз-рок для патлачей, фьюжн для эстетствующих домохозяек.
- Когда рокеры играют джаз — это джаз-рок. Когда джазисты играют рок — это фьюжн.
Чувак, джаз — это мышление гармонией. Рок — мышление ладом. Джаз-рок — мышление ладом на основе гармонии или мышление гармонией на основе лада. Фьюжн — то же самое. Слушай Chick Corea Elektric Band. — Доктор
Jazzcore
Вести с полей сообщают, что внебрачный отец таки этот ваш Джон Зорн. И его Naced City доставляет и ещё как. Будто катишься сидя в железной бочке вниз по лестнице. Что на это скажут уважаемые меломаны? И где это тут? Такой большой тема, как сабж статьи, требует гигантизма и адовых простыней текста. А арт эсемболь аф чикага, ёьтумать Годный же ансамбль, по стилям не знаток
А симфоджаз где?
Я в недоумении....
Новый Орлеан же!
Почему в статье стороной обошли традиционные брасс бенды Нового Орлеана?
Ещё нужно пару слов об ламповом районе Tremé что ли.
В этой стране
Народ, статье однозначно нужно больше инфы про джаз в России: про пути импорта, про партийный банхаммер и противодействие ему, про то, чем он является на настоящий момент. Написать про отечественных исполнителей и коллективы, которые наиболее повлияли на развитие сабжа - оркестр Лундстрема, Георгий Гаранян, Даниил Крамер, usw.
- Крамер, конечно, блистателен, но для джаза, имхо, излишне традиционен. Вот Романько — отжигает.
Death/jazz-metal
А как же эти ребятки? http://www.youtube.com/watch?v=5_09IAg12q8 http://www.youtube.com/watch?v=gaEgNU1wqQ8 http://www.youtube.com/watch?v=rm6UmEB0fV8 http://www.youtube.com/watch?v=vvK6mc8c0KA Или в этой статье рассматривается только чистый Джаз?
Том Уэйтс играет американский шансон?
Что за бред? Том Уэйтс играет экспериментальный рок и джаз-фолк.