Обсуждение:Брат

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Начало

Сейчас жыды закидают говном «современного русского богатыря». Ушел за попкорном.

казалось бы причем тут жыды?
ви таки не знаете? это единственный труЪ вид сверхлюдей. ну вы понели.
цитата «мы русские друг другу не обманываем» и результат, странно что за это фильм не был запилен?!

Не жиды, а школоло, которым похуй на что срать и различные «небыдло» которые так и не поняли/не смотрели фильм и сразу начнуть задвигать про бандитизм, убийства и пр

Цитат много, да… А где статья?

Реквестирую в статью больше батхёрта.

Вы тут так пишете, как будто бы Данила — 100% положительый главгерой. Святой, аж нимб светится. Всех стреляет направа и налево, в том числе и простых людей. Богатырь, бля.

Ты так говоришь, будто стрелять всех направа и налево, в том числе и простых людей есть что-то плохое. Толсто.
Если для тебя жлобы и быдло — простые люди, то у меня для тебя плохие новости. Ну ты понел.
Специально посмотрел сабж, за все время фильма, Данила убил ровно 8 человек, из которых один чеченец, бандюк в сцене с трамваем, два бандита на хате у должника, наемный убийца и трое бандитов в доме брата. Простые люди? Да, муж трамваеводительницы не в счет, он остался живой, если не загнулся от гангрены. Правда, меня удивило, как он гвоздями никого лишнего не пришиб. Обрез штука-то такая.


А чего про саундтрек второго Брата нет ни слова? Винрарен же!

БАльшые гАрАдА…
И вХреМя КаК вата…
ПАЛКОВНИКУ НИКТООО НЕ ПИШЕТ! :(
ПАЛКОВНИКА НИКТООО НЕ ЖДЕТ! :'(((((((((((((((((((((
Яяя саам себе и небо и лунаа

Сабж значимый. Меметичен палюбому. А статья — унылейшее говно, блядь!!!11адинадин!!1ненавистьненавистьненависть Переписать нахуй полностью! Добавить кошерных картинок, аналогий со Жмурками, быдлосрач и половую еблю!

Доставте в статью видео из второй части, где ГГ, аки в Doome с обрезом на перевес ходит по коридорам и мочит янки. Алсо в статье надо описать, что в нектром роде сабж − цайтгайст, а ГГ − герой того времени. Отражает реалии постпутчевской действительности же…

Видео добавил.

Оба фильма были запилены исключительно для срубания гешефта, и художественной ценности не несут, так как насыщены штампами чуть более чем. А быдляцкая манера Бодрова разговаривать и вести себя уже говорит о том, на кого эти фильмы ориентированы. итог: кино — УГ, статья — УГ³ (можно было и полулзовей высрать)

Фильмы пилят для двух целей: срубание гешефта и освоение бюджета. Причем в первой категории хороших фильмов почему-то больше. А художественная ценность — что вообще такое? Что-то вроде духовности?

Есть мнение, что вторая часть унылое говно. За исключением нескольких моментов.

За исключением одного момента: куска голой жопы Салтыковой.

Салтыкова Брат 2.jpg

Блджад! Голую жопу салтыковой показали по всем каналам в её клипах. В которых она голая чуть менее, чем полностью.

Клипы Салтыковой в то время я не смотрел. В моей деревне MTV не показывает. А Брата 2 смотрел.
Когда фильм вышел, только и разговоров было, что об этой жопе. Больше ни о чем. Что намекает. —Leshik88 12:05, 27 сентября 2011 (MSD)
А не один ли хрен? Все равно там никакого прона, даже через мутное стекло ванны (или джакузи, но всем как обычно…), мутное хороший, годный самогон, видно, что Салтыкова в труселях, так что не фиг!
Странно, клипы Салтыковой показывали по тёплому-ламповому 2х2 которое принималось почти на всей 1\6(или уже нет, точно не помню) части суши, на тёплые-ламповые (у большинства) цветные телевизоры, с мутным экраном (лампы сели или уже сама трубка).

Наконец-то по этой винрароте запилили статью. Сабж очень значимый. Собственно со второго брата у нас на руси и начались массово популярные фильмы.

Поцтреоты набигают!
EРЖ негодуют
Фраза Белкина охраннику «Ты зачем его убил? Осёл!» (…) как бы намекает нам, что в Белкине осталось что-то человеческое

ИМХО он это сказал из-за начавшегося анального жжения


Как всегда в отечественном кино — первая часть серьзная, жесткая, чернушная, а вторая — так, наполовину комедия какая-то без тени правдоподобия. Ага, блядь, парень из Мухосранска приперся и на второй день уже Салтыкову трахает, кореша крутые находятся, тусовки какие-то устраивают в VIP стиле. «Мальчики мы пива хотим». С ментами также было, сделали из них потом убойную силу — гавно то еще. Хули, рука власти — Россию надо лицом показывать, чтобы люди знали как у нас хорошо живется, как близка крутизна к простому трудовому народу. Ну и без Америки куда ж ебать — ежели русский Ваня там себя крутым не покажет, то и совсем нихуя никто не проникнится.

Rpy3uH, и хватит ссылаться на мимокрокодила. Тот, которого ты имеешь ввиду — слепоглухой иностранец, такие тут не ходят. И не надо трогать эту строчку, она на своём месте и предназначена для твоих глаз, а не рук. Заголовки ставить научился, а теперь ещё запомни, что чужой текст в обсуждении не правится.
вот ты ебанутый человек. хочешь из статьи сделать склад унылых цитат? ещё раз повторяю, нахуй не нужно!!!!

Мне одному кажется, что в первом Брате Данилка играет не просто немногословного и сурового, а откровенно дегенеративного персонажа с психическими отклонениями? Не, я не говорю про потстравматический военный синдром. Но его персонаж явно страдает от недостатка IQ.

нет, не одному. и не только iq, он и просто проблемы с коммуникацией имеет. как это совмещается с его сообразительностью непонятно, он видит будущее, не иначе. глянь ссылку из которой цитата тарасова взята, там весь портрет этого героя Роисси.

Это кино для пидоров

Причем -патриотически-националистических пидаров. Если вам нравиться кинофильм «Брат»- вы можете смело подойти и харкнуть своей матери в лицо, за то что она родила такого выблядка как вы

   олололо,падцталом.
  ^
  |
  |
  |

пошел нахуй.раз уж заговорил про национализм то от чеченцев по отношению к нам его больше.когда они будут пиздить тебя ногами в подворотне они не вспомнят что ты их защищал

Слишком толсто.

И все равно-нехуй нац. рознь разжигать. В первой части -чечены им «суки черножопые», а во второй уже и хохлы-«бандеровцы-вражины»

ОП откуда такой баттхерт? Ви таки евгей? А может чурка?
Сказано же, Данила с войны вернулся — а кто оттуда возвращается, политкорректен бывает редко, очень редко. Тем более, ГГ демонстрирует образ такого «простого парня». Он и слов-то таких не знает, «нац. рознь».

Всё правильно сказал, слишком вызывающее поведение достойно такого пресечения


Очень быстро набигают….

Анонимус-поисковик 100% точности утверждает, что таких магазинов-музеев хабара как во брате2 нет и в помине. Во-1х конспирация с местом во-2х ствольё холощеное уже давно выгодней всяким кольекционерам барыжить…. во-3х Дешевле бы было купить калаши.

Каким нахуй коллекционерам в 90е годы?
  • Есьже повтор ЧУЖАЯ.



Вывод

Кино не плохое(первая часть точно), а тролли испортили статью (скорее всего школьники) предлагаю запилить что-нибудь нейтральное и оградить

Поддерживаю. Первая часть смотрибельна. Там бодровский инфантилизм, полнейшее отсутствие эмоций и мыслительного процесса и вообще крайне хуевая актерская игра не так бросается в глаза на фоне депрессивных питерских пейзажей 90х годов. Во всяком случае, в брате-2, сестрах и войне (статья какбе не о них, ну да похуй) все намного печальнее.
Кстати, о «Войне» — запилили бы статью, что ли. По-своему эпично же.

Очень шикарное кино, я с ним познакомился довольно рано, но для был какой то он боевик из рашки одним словом, ничего не понял. А как посмотрел уже подростком, ну прям на ура! Как раз еще саундтрек такой подходящий, шикарный, хороший, годный! Причем все очень довольно натурально, особенно этот дух страшной силы — города и собственно самих 90-х. Вот только.. неужели за пару часов реально переделать двухстволку в обрез и снарядить пару тройку патронов под самодельную начинку? Патроны, приклад еще туда сюда не шло, но стволы то! Каленая сталь! Я сраный ножик неделю ножовкой по митолу пилил, причем маленький такой кусок, пара сантиметров в сумме всего, а тут за пару часов управился

да это и так всё понятно. А мы-то тут причём?
Этож кино. Он еще и зачем-то шляпками от гвоздей снарядил. И при этом обрез почистил. Логики никакой, уровень познаний в оружии у режиссера нулевой. Зато понт — детишки потом долго обсуждали эти самые шляпные головки и считали их труЪ-боеприпасом.

Сила в правде? Или правда в силе?

+1 Не имеет односложного восприятия, что само по себе уже победа.

+1 Сделан в жанре «Сказка для взрослых» чего почему-то никто не отметил.

+1 Фильм несет в себе идеи на уровне архетипов(хотя понимаемые, как я уже говорил, неоднозначно).

+1 О нём можно спорить.

+1 типаж ГГ задан в лубочном формате (убежал, сделал, прибежал, завалил, пафосная фраза).

+1 хоть и лубочный, но вестерн(типаж Клинта Иствуда:минимум эмоций — максимум действия).

+1 Нет явных аналогов в тех пространственно-временных координатах.

+1 Две Вечные темы — любовь(братская) и смерть.

Вышеизложенное не относится к сиквелу =)

Мимо проходил

И еще

Внезапно, хороший демотиватор на эту же тему http://i003.radikal.ru/1104/bf/a8e0bbdd78b9.jpg

Ваш изысканный вкус, месье, может сравниться разве что с отменнейшим чувством юмора создателя дема.

Герой Де Ниро в Таксисте

тоже вернулся с войны, тоже не любит об этом говорить, дарит телке своей диск с джазом и приглашает в кино смотреть порно, + тоже всех убивает; там такси, там трамвай, римейк, как всегда

Подготовка оружия, почти один в один: http://www.youtube.com/watch?v=9vWkFeZgFF4 http://www.youtube.com/watch?v=3Awl47tWmp4

Единственная находка, это «чурка черножопая», все остальное плагиат

Подтверждаю, плагиат полный, вплоть до монологов. Любому ясно, что «помнишь, пошли на рыбалку, а я сома испугался» тупо стырено из классики — «брат помирает, ухи просит».


Шоу Бенни Хилла

А про ебучие многотысячные концерты посвящёные сабжу по зомбоящику не надо запилить? Очень ведь эпичные концертики были: даже «бедный» русский парень Бодров присутствовал, ну и Сухоруков алсо. Как же без него? Быдло радовалось шибко.

конечно, надо!

По балабановским «шедеврам» была создана компьютерная игра, призванная укреплять «национальное достоинство». Наконец, был устроен грандиозный концерт в «Олимпийском» – с показом по телевидению, вылившийся в праздник продажности поп-рок-тусовки и укрепления «патриотизма». Западные корреспонденты (например, Эндрю Хиггинс из «Уолл-Стрит джорнел») однозначно восприняли это как насаждение ксенофобских (и, в частности, антиамериканских) настроений.

[1]
Ты так упорно пиаришь этот говно-журнал. Может тебе там статейки пописать, а не тут?
Сначала — мопед не мой, ссылка до меня была. И дело в статье, а не в журнале, она хороша. А журнал благодатный, и я его поддерживаю двумя руками просто потому, что им не похуй.

Ватник

Даня Богров это ведь ватник?

Ватник — твой папаша. А Багров — это простой человек без выебонов.

Балабанов все, умер.

Ну и хуй с ним. Фильм обычное постсовковое кинцо для быдла, даже 3д нет. На хуй такое УГ и автора в топку.
Ну ты и придурок. Сравни время появления фильма и время появления 3Д-формата.
удваиваю
Это вас — в топку. Фильм годный, хотя и не арт-хаус какой-нибудь.
обоснуй.
Сначала ты нормально обоснуй, что фильм дерьмо. То что ты выше написал на аргумент никак не катит.

Богров самый настоящий ватник

Статья

Статья — кусок дерьма, а фильм в те двухтысячеые воспринимался, не инчае, как шедевр. Смотрел этот фильм почти каждый третьий, так как фильм очень винрар. И, да, про саундтрек запилите, он тоже винрарен.

СХБ

у автора статьи по ходу батхерт)

прочтение статьи наводит только на такие выводы, потому как специально создавать такую статью наполненную лучами добра, может либо выросший эмарь которого гопота в детстве шпыняла, либо утырок обьебос на отходняках, либо …Круглый разве что)))

Гнида черножопая, залогинься.

Неужели и здесь боготворят фильмы Балабанова?

Понимаете, в чём дело, режиссёр — это художник. И одно из главных качеств его — чувство меры. К сожалению у Балабанова с этим были проблемы. Ну хорошо, любишь ты русский рок. Но зачем напихивать столько аудиотрэков в фильм? Особенно это заметно в Брате-2. У меня было ощущение, что я смотрю видеоклип полуторачасовой, а не кино. То же самое в фильме Груз — 200. К чему там были песни Лозы? Смотрелось нелепо и что самое страшное — это выглядело комично, несмотря на попытку шокировать зрителя. Взять одну только сцену, где маньяк везёт на мотоцикле девушку и играет песня «Плот». Много «клюквы» и странной трактовки национальной идентичности в его фильмах. В Брате-2 в сцене со стрельбой в американском авто — ни к селу ни к городу диалог: «Вы что — ганстеры? Нет, мы русские.» И в чём тут смысл? В конце фильма страхолюдная проститутка летящая на родину говорит стюарду : «Мальчик, ты нам водочки принеси». Ну зачем вот эта клюква? Для полного ажура ей ещё осталось достать из-за пазухи балалайку и заиграть на ней демонстрируя свою русскость и посконность. Удивляет ещё и тот странный культ вокруг его творчества. Стоит тебе сказать что ты не любишь фильмы Балабанова — на тебя начинают косится. Начиная с «нормальных пацанов», заканчивая «небыдлом». Для первых - он свой, делает крутые фильмы и снял про то, как наши надрали жопы американцам. Для вторых — он чуть ли не арт-хаусный режиссёр, любящий шокировать аудиторию. Неужели у людей совсем не осталось такого понятия — чувство вкуса?

Я вот почитал, и подумал- а почему-бы тебе нахуй не пойти?

Натуральность

Спустя много лет, посмотрел вторую часть уже намётанным глазом. Узрел удивительную особенность: актерская игра не выглядит таковой. Эмоции, диалоги, телодвижения выглядят очень натурально, и не наигранно. Также, интересно, что в фильме нет перестановки кадра каждые 2-3 секунды, актеры выполняют довольно сложную сцену в одну сессию, длящуюся порой даже 20-30 секунд. Во всех фильмах, которые я пересмотрел(за исключением, наверное, Лица со шрамом) камера постоянно перманентно бегает с одного ракурса в другой, чтобы смонтировать 2-3 убогих телодвижения актера.

Спорол хуйню какую-то.
Лол, натурально они выглядят быть может в сравнении с Даун-Хаусом. А если любишь редкую "перестановку кадра", узрей фильму Тарковского.

картинки добавьте

http://donbass.ua/multimedia/images/content/2013/5_may/22/gazeta/Balab_Brat1.jpg http://ic.pics.livejournal.com/hantegir/24468242/495735/495735_600.jpg

Я не люблю фильмы Балабанова

Режиссёр, он ведь художник. И одно из главных качеств его - чувство меры. У Балабанова с этим были проблемы. Ну хорошо, любишь ты русский рок. Но зачем напихивать столько аудиотрэков в фильм? Что особенно заметно в Брате-2. У меня было ощущение, что я смотрю видеоклип полуторачасовой, а не кино. Почти в каждом эпизоде звучит музыка, причём одного и того же жанра. Так бы писали в титрах - музыкальный фильм, вроде "Трёх мушкетёров" или вообще, мюзикл, типа "Мэри Поппинс, до свидания!"

То же самое в фильме Груз - 200. К чему там были песни Лозы? Смотрелось нелепо, и что самое страшное - это выглядело комично, несмотря на попытку шокировать зрителя. Взять одну только сцену, где маньяк везёт на мотоцикле девушку и совершенно ни к месту играет песня "Плот". Мне было смешно. Смешно, лишь благодаря этой музыке, совершенно неуместной.

Много "клюквы" и странной трактовки национальной идентичности в его фильмах. В Брате-2 в сцене со стрельбой в американском авто - ни к селу ни к городу диалог: "Вы что - ганстеры? Нет, мы русские." И в чём тут смысл? В конце фильма страхолюдная проститутка, летящая на родину говорит стюарду : "Мальчик, ты нам водочки принеси". Для полного ажура, ей бы ещё осталось вытащить из-за пазухи балалайку и заиграть на ней, демонстрируя свою русскость и посконность. Удивляет ещё и тот странный культ вокруг его творчества. Фильм Брат, Брат 2, по сути заурядные киноподелки, давно растащили на цитаты и старательно ищут в них какой-то скрытый смысл.

Стоит тебе сказать что ты не любишь фильмы Балабанова - на тебя начинают косится. Что среднестатистический обитатель РФ, что интеллигенция. Для первых - он свой, делает крутые фильмы и "снял про то, как наши надрали жопы американцам". Для вторых - он чуть ли не арт-хаусный режиссёр, любящий шокировать аудиторию. Неужели у людей совсем не осталось такого понятия - чувство вкуса?