Обсуждение участника:Anonymous124/Hotline Miami

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Ебан тупой, опять с википедии простыню принес.

Сделай лучше или исправь, выебонщик.
Я лучше просто тебе за шиворот нассу, дебил. Даже оформить нормально не смог и в портал не добавил.
Too much facts, guys.

Игруха однозначно достойна места на лурке, но серьёзно, нужно меньше википидоты.


Содержание

Давайте будем честными: вторая часть - лажа

Давайте будем честными: вторая часть - лажа. Да, сюжет. Да, персонажи. Да, протяженность. Но одинаковый геймплей (в сравнении с первой частью), огромные локации, поменявшийся ИИ мобов (раньше можно было набежать со спины и быстро всех перебить, теперь мобстеры реагируют неприлично быстро) превращают винрарное адреналиновое мочилово в симулятор That fucking cat. И лично меня больше всего расстроило то, что разрабы скатились в полумеры - с одной стороны нет изобилия масок, а с другой персы друг от друга почти не отличаются (так, мелкая косметика типа добиваний). Хотя поиграть с парой параметров (скорость движения, кол-во ранений до смерти) и можно было нехило разнообразить геймплей. Но нет, ультра-шустрая Кори (которая в глюках Сына вообще размывается от скорости) бегает так же, как и амбал Марк со своим бронежилетом и автоматами за спиной.

Ну, лажей я бы не назвал, но по поводу персонажей... Серьёзно, так и вышло. По логике, уменьшение количества масок должно привести к их большему разнообразию... Авотху...дожник. Вообще, судя по багам, прежней тупости ИИ и вот этой хернёй с масками, возникает ощущение, что разработчикам дедлайн на хвост жал.
От второй части хотелось если не того же, что от первой, то в том же духе. А про ИИ это фича - изначально разрабы делали игру с упором на стелс (огрызки в виде степени громкости оружия остались), но потом решили, что мясо это веселее.

Разрабы, имба, левелы, ребят - статья ваще не о том должна быть. По сути главное в Hotline Miami - это атмосфера, т.е. этот самый синтипоп и психодел. Если еще вспомнить, что разрабы вдохновлялись Drive Николаса Виндинга Рефна - то кароч благодатнейшая же тема для исследования роли HM в современной поп-культуре и влиянии на моду на всяких кавинских, тестароссы и прочие там делореаны

помимо атмосферы (т.е. эстетической составляющей) есть еще и геймплейная (которую тоже можно рассматривать как оду современному восприятию насилия в целом и в играх в частности). Вот это мы тут и обсуждаем. И да - в первой части саунд был более атмосферен и сюрреалистичен. Кстати - о СПГС надо тоже упомянуть, ибо троица из первой части отчетливо намекает на Фрейда с его Оно, Я и Сверх-Я.

Автору нассал за воротник. Слишком много фажества

В общем так

Википидоту снести, текстоту в списке персонажей снести, ибо не нужно про то, где как что, как встречаем, где играем, где ест, где спит и прочее.

Тут с нуля писать надо, а не википидоту резать, потому что стаб на 100% из нее и состоит.

Википидоту нахуй - быстро, решительно. Уж слишком она неприглядно тут выглядит. А годность игры раскрыть через такие составляющие, как кровь-кишки-распидарасило, СПГС, скандалы с Австралией, галерейку с картинками, которых все больше и больше, музыку и прочее.

Можно некоторую википидоту выпилить, а некоторую — под кат со словами "многабукав" (тех же персонажей, к примеру, уж точно кто-нибудь захочет про них почитать).

Про персонажей - выпилить нахрен спойлеры или переделать в полунамеки по типу "Если писатель решает закончить книгу, то буквально сгорает на работе". Идеал - оставить краткое яркое описание персоналии в пару строк и чуток черкнуть о геймплейных особенностях (если таковые есть).

Request

Автор. Выпили все спойлеры и вообще сюжет. Те, кто играл уже в теме. Остальным испортишь впечатление об игре.

Алекс и Эш

> Алекс размахивает бензопилой по нажатию ЛКМ, а Эш стреляет по нажатию ПКМ. Такая удачная реализация

Это в каком месте реализация удачная, поехавший? Хуита с огнестрелом постоянно норовит где-то застрять, оставив второго на произвол свирепых оголтелых бандосов. Стоит одному напороться бензопилой на негра или устроить добивание, когда два врага одновременно наступают - все, вешайся - пока негрила не упадет, поддержать огнем никак не получится. Одно чмо постоянно подбирает какую-то хуйню вместо оружия и торчать в дверном проеме. Какая удачная реализация? Вся тактика игры за лебедей: встать за угол, выстрелить раз, и просто ждать, когда все побегут. Какая реализация, чего вообще. Даже прямейшие перпендикулярные друг другу руки не спасут от кривоты реализации, и всегда будет ситуация, когда ублюдочный стрелок застрянет и будет стрелять в стену.

Доля правда в твоих словах есть, однако «ты просто не умеешь их готовить». Много раз пролетал уровни за лебедей, не прячась по углам: один лебедь стреляет, убивая дальних врагов с огнестрелом, второй режет бензопилой набигающих мобов.

Bloodbath Kavkaz

Я думаю, все уже слышали? Игра прошла гринлайт и выходит в пароварке 20 апреля. Один в один сабжевая игра, только действие происходит в наших краях и играем за хача. А изначально, кстати, называлась Hotline Kavkaz. Можно в конце будет упомянуть.

> в пароварке 20 апреля
— день рождения Гитлера, лооол.
Можно? Нужно! Рунет с BK хуеет до яебу какого состояния. Да и сама игра выглядит неплохо - колоритно, с мультиплеером и редактором карт. Только графон какой-то дрянной - если в HM годный пиксель-стайл, то здесь просто корявые рисульки.

По поводу музла

Называется это New Retro Wave (вощемта, недожанр, да). Начали французики где-то в начале 10х, сейчас подхватили канадцы и американцы. Получается такой симбиоз: нищеброды-музыканты получают некислую такую потенциальную аудиторию, а разрабы получают отличный саундтрек.

Не французы, а итальянцы, и в конце 00х, гугли Italian do it Better.
Genre: "Synthwave", desu!

Картинки

Надо бы запилить галерею и рассовать иллюстрации к персонажам. Вот для затравки отличный аллтугезер - http://cs625530.vk.me/v625530271/2418b/P998ytRVP9Y.jpg

Алсо, вот еще шикарный арт - http://cs622223.vk.me/v622223322/3156f/JoLUzbmf40g.jpg Попозже доставлю такой же для других персонажей.

Спискота

Идите с ней ко всем хуям, либо режьте. Слишком много не нужной информации.

спискота персонажей нужна, ибо без нее вообще нихрена во второй части непонятно. Особенно учитывая кривой русский перевод, в котором все говорят от мужского имени.

Кемперство

пока не врубишь режим Hard, на котором враги порой даже, проебав возможность пристрелить гг пока тот был в поле зрения, вместо того чтобы как в дешёвых боевиках бежать за ним с огнестрелом в дистанцию ближнего, начинают его кемперить игнорируя доселе непробиваемую тактику "agrro/hide/kill"

пруф или GTFO