Обсуждение:Doom

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

счас поправлю нах .

где скрины? где вторая третья четвертая части?? где кармак????

Нету. Возьмите, да и напишите. Dellirium 18:04, 23 декабря 2008 (MSK)

Добавил про третий Дум и порты.

Я поклонник ещё первого dooma. И вот меня заинтересовало распространилось ли правило 34 на Дум? 17:10, 26 марта 2009 (MSK)

Сказано же: NO EXCEPTIONS! Поищи на iddqd.ru в веселых картинках анимированную гифку, где космодесантник ебет недобитого импа в классической позе.
Анимированная гифка? Одна? Ты смеешься? [[1]]

Бладжд!!! Но я верю в чудо и когда нить исключение будет найдено!!!

Помнится, было пару вадов, но по мне фигня какая-то.

Было винарное дополнение к думу, где в финальной заставке появляются два небоскреба, в один из которых что-то влетает и они рушатся. Считаю, стоит упомянуть

Может упомяните какие-нибудь винрарные вады с многоэтажными комнатами к портам? Также со стеклом и т.п. Еще хотелось бы прочитать про вады где играешь не человеком, а монстром.

Тут тебе не думопедия.
1) crapi 2) necromancer/satanic, там их можно зачаровывать и юзать
Я умоляю, а можно поподробней про вады за монстров, а то я в яндексе и гугле ничего подходящего не нашёл (только ю-туб, видашка про игру за лост солула, но, сцуко, никаких зацепок, что эт за вад)?

Надо про монстров вкратце написать, там же попадаются очень колоритные

Добавил про клавишников и мышистов. Эпик вар кто круче был актуален именно во время Дума, ибо в Quake все кому было надо, освоили мышку. --Saboteur 15:55, 21 июня 2010 (MSD)

  • 1. тракторист 2. ты нихуя не понимаешь в псевдо-3D. 3. Текст верстаешь, как шестикласник. //deleted

Так зачем делетнул? Добавил бы ссылку про трактористов. В псевдо-3D я понимаю достаточно, чтобы разобраться в формате wad-файла тех времен и править баги самодельных редакторов. Алсо, не знаю откуда взялся мем тракторист, в те времена все фидо говорло именно мышисты и клавишники. Даже отдельные известные клавишники типа Майк Лонч и так далее. Да, и все это я не вычитал в ..педиях, а участвовал лично.--Saboteur 01:34, 22 июня 2010 (MSD)

Содержание

Монстры

Куда дели подстатью с монстрами? Только что добавил, а теперь ее уже нет.

Списки не нужны
В Serious Sam и Blood есть, так что несправедливо. Тогда сделаю под значком [показать]
Бля, да вы совсем распоясались. Ладно, нехай будет. У меня сразу из нескольких статей дерьмо выгребать настроения нет.

Музыка была спижхена уже в первом Думе!

http://doom.wikia.com/wiki/Doom_music http://doom.wikia.com/wiki/Doom_II_music http://doom.wikia.com/wiki/Unused_Doom_music

HL2 vs D3

Запилите про холивор! В 2004-м думофаги испытали лютый баттхёрт, а в этой стране испытывают и по сей день, если судить по doom3.ru и его форуму. Даже те любители дума, которые считают D3 унылым говном, по сравнению с D1 и D2, не упускают шанс кинуть какашкой в халфафага, которому уже пять лет как похуй.

Где бы не написали слово Doom, всюду появится халфер "которому похуй" и начинает вонять. Пруф - анонимус выше ¯\(°_o)/¯
...ааа и с Дьюком такое было... были даже моды "дьюкострельные", где надо дьючков пячить массово %) Да, надо подумать над этим.

АВОТХУЙ!

>>неприятно было оказаться на e2m9 с пистолетом и пачкой баронов Ада

мм...А вот и нихуя,у меня с третьего раза вышло,хотя истинным ценителем игр не являюсь.Тут главное помнить Золотое Правило: Враги друг-друга ненавидят.Пользуйся и практикуйся,ёпта!

Doom & Quake

Скажи мне, аноним, ведь модель ГГ таки засветилась в Quake (напр. собссна Doom в Q3A)? —Highlander 14:45, 19 июня 2010 (MSD)

Есть такой скин в этой вашей Арене, по-моему две копии - Doom и Phobos.
Doom, Phobos, Crash + 2 цветных скина. Вообще половина моделей в Q3 это персонажи предыдущих игр id (Doom, Q1, Q2).

Весёлые картинки

Подойдёт: [|Сферический Doom в вакууме]

[| Их сотни! Сотни их!]?

Кланы

Может выпилить? Конечно, пропиарить свой клан - дело хорошее, но больше никакой ценности список кланов не представляет - даны только отечественные кланы, об басурманских ни слова

 Зафиг твои басурманские? Наших тоже хватает.


Тащем то я считаю фильм была эпик вином,мне доставил.А вот почему сравнивают 3й дум с халфой2 я не понимаю,я бы сказал 3й дум подозрительно напоминает 2й анриал вышедший за год до дума,даже дизайн уровней местами похож...

Третий Doom подозрительно напоминает УГ. Со второй Халвой не сравнить. —Leshik88 17:16, 17 августа 2011 (MSD)

Утекли скриншоты Doom 4. http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26873 http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26915 http://www.allgamesbeta.com/2012/02/doom-4-more-leaked-images.html

Прохождение на кошмаре

В статье есть видео про прохождение второго дума на сложности ультра, что есть предпоследняя. Вики говорит что игру можно пройти на кошмаре, так что тот задрот который прошел игру за 14 минут на ультра это хуйня. На кошмаре дайте пруф, хлеба и зрелищЬ! 94.190.124.231 23:27, 5 марта 2012 (MSK)

"Фича с фонариком"

/r/ подробности о меме "На Марсе нет изоленты"

Эээ... Какие подробности-то? В тройке нельзя фонарик и другое оружие одновременно, этот нюанс и породил данный "мем".

Doom 3 BFG

Реквестирую допилить раздел BFG edition - про уменьшенное качество и отключенные тени, и копии файлов с XBOX360 на PC... и всё по цене 650ру =(

"Блядь, сука, сука, блядь, выключили тени, сука, блядь, 20 лет, блядь, работы, блядь, сука!" А по сабжу: да, кто уже успел попробовать этот фэйл - опишите его хоть в двух словах.

Ну что сказать. Во первых тени не выключили, а просто от фонарика их не видно, ибо фонарик находится практически рядом с глазами, и тени находятся за предметами.

Насчет фонарика - после того что сделали в BFG Edition, мнение о вырвиглазности фичи с фонариком в оригинальном думе3 как минимум спорно. Если раньше фонариком можно было уебать, то в BFG его очень сильно не хватает.

Насчет изоленты на марсе - вообще мем вырвиглазный, постоянно перематывать фонарик с одного оружия на другое - глупо. А таскать с собой десяток фонариков чтобы приматывать к каждому стволу - еще более глупо. И таки да - изоленты там может и не быть, в развитых странах (не в рашке и бывшем совке в частности) изолента как таковая используется _очень_ редко. И это в наше время. В две тысячи сто сорок каком-то году она себя вообще изживет наверное.

Во всяком случае фонарик как в оригинале третьего дума куда более реалистичен чем наплечный, но дохнущий за минуту и непонятным образом заряжающийся снова.

Меню игры, особенно меню настроек, и до того не очень-то изобилующее настройками, максимально упростили, чтобы в них смогла разобраться консольная обезьяна. Да и вообще игра стала откровенно консольной - меню, ачивки, подсказки. Модели мало отличаются от оригинала, но некоторые (Свонн и чувак который говорит что искать ученого стОит не слишком усердно) стали явно хуже из-за дебильных ретекстуров.

Убрана половина пасхалок, например старые приколы вроде "running out?" выводимое при подводе мыши к кнопке выхода из игры, также убрано отображение надписи что память игрока не подводит, при набирании в консоли команды IDDQD. Это из того что я заметил.

В общем и целом игра напоминает какой-то косячный мод, сделанный школьником чтобы игра соответствовала канонам Y.O.B.A-игр, или чью-то глупую шутку.

Насчет движка - благодаря тому что его код сегодня (27 ноября 2012 года) открыли, могу сказать что по сравнению с оригинальным id tech 4 у этого движка больше различий чем сходств. Это уже нечто переходное на id tech 5. Поддержки линуха нету, поддержки технологии мегатекстуры нету. Зато добавлена поддержка GLSL, широкоформатных дисплеев, стереорендер, моушн блур и много чего еще. Также там исправлена давняя ошибка в шейдерном алгоритме interaction, из-за чего игра перестала быть такой вырвиглазно темной. Новый формат запаковки игровых ресурсов - такой как в RAGE, видимо более оптимизированный чем старый добрый зип, благодаря чему игра стала почти вдвое быстрее грузиться.

В то же время несмотря на улучшения, движок игры все так же гвоздями прибит к 32битной архитектуре, скорее всего то же самое имеет место и в id_tech 5.

Опенсорсная версия движка отличается отсутствием поддержки bink video, благодаря чему мы имеем радость не наблюдать беседковское лого-видео с падающим кубиком. Этот формат заменил старый добрый RoQ, который был в оригинальном думе3. Также в опенсорсной версии код стенсильных теней изменен в целях обхода патента Creative. Хотя качество картинки от этой модификации мало изменилось - стенсильные тени изначально были говном, и от приправ в виде нового оптимизированного алгоритма, лучше не стали. // Fooser 18:57, 27 ноября 2012 (MSK)

  • Написано "... вместо новых уровней просто добавили старые-добрые Doom и Doom II, графику если и переделали, то как-то незаметно (пара новых пикселей на рожах главных героев), единственный вин — на Марс завезли изоленту — не есть вин, ибо фонарик тупо впиндюрен в плечо морпеха, разряжается, и вырвиглазная фича, заставляющая либо смотреть, либо стрелять в темноту, исчезла, убрав остатки нервотрепки из и так спорной игры. Кстати, по поводу новых уровней (т. н. «Lost Mission»)..." - где-то здесь ошибка. Emperor I 09:50, 23 января 2014 (MSK)

Doom настолка

ИМХО, надо написать про настолку. Самое удивительное, что настольный дум очень похож на heroquest (настольный dungeon-crawler) и в последствии, на его основе была запилена какая-то серия фентезийных бродилок. Да и вообще – попытка перенести FPS на стол :), если в базовой коробке только сингл (и ко-оп), то дополнение вводит мультиплеер в виде десматча и захвата флага.

Doom 3 на андроид

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=330329&st=1920


В WikiDoom без оговорок утверждается, что Манкубус говорит "Animal". Правда, без ссылочки.

Немного о BrutalDoom

В брутале пистолет не исчез - его можно вытащить командой "give brutalpistol" из недр консоли, а набив "summon brutalpistol" можно убедиться, что разработчики его не доразработали, и пистолет, валяющийся на полу, выглядит как штурмовая винтовка. Целиться из него нельзя, вместительность 15 патронов, а скорость стрельбы может достигать винтовочной.

Anonymus: как его теперь убрать??? ))))

Отдельно от brutaldoom предлагается скачать BrutalDoomRegeneration.wad. С этим патчем здоровье загибающегося думера будет медленно расти до 31 единицы. Что здорово, можно играть с регенирацией и без брутала.

А что за модификация такая на брутал дум в видео под кастом в самой статье? Ясен хрен уровень оригинальной игры, но доработанный, с кучей мяса и прочего. Дайте, плиз, линк, а то мне делать нехрен.

В Doom сыграли на пианино

http://games.mail.ru/pc/news/2013-09-19/v_doom_sygrali_na_pianino/?from=list

В Hell on Earth уровни унылы?

Да что вы говорите, 2 часть популярнее первой, а про унылость мог написать только школьник, который сам не играл нихуя. Не первый раз уже на говнолурке такие косячки в статьях.

Всё правильно, кстати во 2 части выпилили нахуй не нужную вольф-стайл систему с делением на эпизоды. Плюс два весьма доставляющих сикрет-левела (31 и 32)с вольфовскими монстрами.

If only you could talk to monsters

Цитата неверна. Подпись к ней лжёт и недоговаривает. Фиксится 5-минутным гуглением. Двойной фейспалм.

Всех причастных - с 20тилетием Игры!

DOOM RPG

Как же так, обделили вниманием данную винрарную игрулю на мобиле! А ведь игра очень даже доставляющая, даже несмотря на то, что игра кагбэ пошагова . Анонимусу до сих пор доставляют собаки в ошейниках, использующиеся как оружие и щит, местный сумрачный гений, который всегда на шаг впереди ГГ, срачи растяпы-ученого (который оказался не таким уж и растяпой) с вышеупомянутым сумрачным гением, суперсекретная дверь, к которой нужно искать цифры по-одной в менее серетных комнатах, ВНЕЗАПНЫЙ БП на 7-м левеле, наконец! Реквестирую написать и про это, а то маловато.

Согласен с оратором выше! Помимо того, что Doom RPG на телефон две части, так ещё есть такая же только по мотивам Wolfenstein, не менее винрар.

Таки есть тизер четверки

b
Я просто оставлю это здесь — Sad man

DOOM на E3 2015

Bethesda решила не разогревать аппетит мелкими проектами, а сразу херачить горяченькое - показали геймплей DOOM! Наконец-то никаких экспериментов с хоррором, думгай хватает двустволку с бензопилой, и устраивает гуро, не уступающее брутальностью Mortal Kombat, даже фаталити присутствуют. Причём морпех не мелочится, и вместо ключей доступа использует оторванные им же руки сотовариещй - спасибо хоть, что уже мёртвых до его прихода. Присутствуют как расхераченная Земляшка, так и Ад (который, правда, больше напоминает пейзажи из Rage, нежели Ад). Выйдет в начале 2016 года, по моему. Немалый упор делают на мультиплеер, в котором, если ты везунчик, можно превращаться в ревенанта и устраивать охреневшим от твоей наглости игрокам буквальный экстерминатус - пока не подавишься парой зарядом из двустволки. Ещё один вин - пользовательские карты, в создании столь простые, что воркшоп гарантированно будет засран всевозможными "домиками из грязи".

Возвращение к канонiчному отстрелу демонов-вин.Реализация шикарная,однако под видео на одном сайте писали,мол "вашы фаталити заябывайут ужи чериз дисять минут!1," а также многое рачьё писало "фу капирование кваки/рейдж/анрыла/фаллаута(ЩИТО?)",или просто не довольные уровнем мяса в игре.Алсо,вспомнил ролик,где мужик говорил "Блять,дети,заткнитесь нахуй!"
Он не канонiчный: Динамика не та. И в частности прицелы — это не думово. Настоящему думеру некогда целиться, он несётся через полчища врагов, укладывая их пачками от пуза веером. Ну вы понели. А атмосферу таки да, приквейканули. И ад какой-то не адский. В безблагодатном Lost Mission был более адовый, например.
С прицелами ты явно зря приёбываешься, их стопицот лет как можно в любом шутере отключать в настройках, а вот динамика, да, не та - бензопила, в частности, НУ ОЧЕНЬ долго пилит монстров - секунду-полторы. Кажется, что нихера не долго, но динамику сбивает легко.

Подборка ссылок

Doom на Wikia
http://doom.wikia.com/wiki/Entryway

Что такое WAD?
https://ru.wikipedia.org/wiki/.WAD

Скачать/купить

Крупный русскоязычный портал, посвященный Doom
http://iddqd.ru/old

Doom Classic Complete
http://store.steampowered.com/sub/18397/

Порты

Вады

Каковарды
http://doomworld.com/cacowards/

Wad Archive
http://wad-archive.com/

Анон рекомендует:
Brutal Doom, Samsara, Stronghold...

Архив тредов из /vg

Инфографика, пикчи

Скачать без вирусов и СМС:
http://rghost.net/74VmrzRJL

Уровни Дум-2

Читаю про уровни Дум-2: "некоторые из которых, в отличие от первой части, честно говоря, просто унылы (однако всё-таки получше воспоследовавшего четвёртого эпизода — ребята явно начали выдыхаться)". Не, ну пиздец же, как раз во втором уровни стали похожи на что-то, а не на угловатую абстракцию, да и размах наконец-то появился, огромные уровни в кислоте, в кратерах, вы чё.

Пара слов о Chasm

Какой малолетний долбоеб написал, что Chasm The Rift хуита ? Ничуть не хуже Quake'а, разве что не особо известен и темноват. А так вполне доставляет, особенно отстреливание конечностей.