Обсуждение:Dreamcast

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Просьба не удалять пока что, или на крайний случай, перенести в личное пространство. Хочется доделать и выпустить, но нужна ещё помощь людей, знакомых с сабжем, для расширения статьи и правок (если в тексте есть неверные сведения).

Предлагаю добавить плашку "Эта статья полна любви и обожания" и таки добавить уже сюда ещё тех самых любви и обожания. Владельцем консоли не был, но доводилось играть у товарищей. К списку виновых игр можно добавить и 2D-файтинги от CAPCOM и SNK, которых на приставке было много, и stealth-экшены, и Resident Evil - игры действительно тёплые и ламповые.

"эпичная консоль из нулевых от загнивающей Sega и её последнее творение на этой ниве."- Почему вы блядь везде суете это слово? эпичная консоль, эпичный фильм, эпичная игра, эпичное все! как блядь консоль вообще может быть эпичной? чего блядь эпичного в ебаной мертворожденной консоли? Почему нельзя написать " весьма занимательная" или еще как нибудь, но не эпичная! в каждой блядь статье. пиздец.

чувак, ты прав! статью нахуй, дезинтегрировать,- быстро, решительно!!!!11
Не полыхай, специально для тебя убрал это слово. Но консоль всё равно эпичная, что бы там не говорили.
Можно сказать, что она легендарная.
Ты просто не мечтал в детстве о дримкасте
Хуй его знает, чего там такого распиздатого в вашем Дримкасте было, но насколько я помню из своей юности - в магазинах Денди их не было, я не видел. Были: сеговская Mega-CD (именно тогда я, увидев на ней Tomcat, решил, что дисковую приставку себе таки куплю), Атари Ягуар (в том же нижегородском магазине Денди была фотка магазина московского, но коробок с Ягой стояло от силы штуки три на полках) и была панасовская 3DO (модели FZ-1, с чётким выдвижным дисковым треем, то и дело перегревавшаяся и горевшая, её рекламировали агрессивнее всего). Купил я в итоге через полгода Panasonic 3DO, но FZ-10 (с ручной загрузкой дисков под откидную крышку на шпиндель привода, проблем с перегревом не было), и не в Дендевском магазине, а на рынке в московской Луже (бонусом дали Wing Commander III, лицензионный и таки эпичный). И у ещё пары-тройки чуваков знакомых были 3DO (у одного Голдстар, у других Панасы), менялись дисками. А на работе были компы, и гамезы мало-помалу подтянулись до достойного уровня (Dune II была просто эпидемией, гамали все, русский перевод был прекрасен, но я предпочёл суровый IronSeed), так что консоль я юзал дома для активного отдыха (в компах сидюки были не слишком распостранены, а тут и аудио послушать можно), пока в конце концов не продал. Дальше была первая плойка, а потом, наигравшись, я вытащил из кучи хлама Спектрум, потом убил его статикой и с тех пор одни писюки на работе и дома.

Про игры мало сказано - тем, кто в это не играл абсолютно похуй. А ведь Шенму - это не вам не хуй собачий. Такой же шедевр, как Деус эк и Метал Гир. Так же можно написать про то, что о ней помнят до сих пор, чему свидетельствует наличие даже русскоязычных гайдов по взломам, прожигам и даже работе паяльником - лично у меня в дримкасте стоят разъёмы для звука, монитора, сделан кабель HDMI и даже USB порт, на котором можно хранить любые файлы, запуская с помощью операционки DreamShell.

Про Шенму пусть лучше пишут те, кто в неё в детстве играл. Лично мне не хватило денег на трёхдисковую пиратку второй (или первой) части в то время, поэтому до определенного момента эта игра обходила меня стороной. То же самое с технической частью - начинка консоли, операционки, моддинг и т.д. - это всё нужно, но пусть знающие люди добавят.
Я много чего про это знаю, но боюсь, что верстаю как мудак. Кстати Шэнму 2 на 4х дисках, а не на 3х, но всем опять-таки насрать.
Можно написать, что в Shenmue была дичайшая атмосфера, что в игре только и слышлось: "Это японская якудза? Да не, это китайская триада", можно было дико взаимодействовать с миром, душещепательные моменты с котёнком, которого игрок каждый день приходил (в то время по своей воле, гарантирую) кормить. Ближе к концу Рё (Ryo) совместно фотографировался с подругой Нозоми, и игроку приходилось выбирать одну их двух. Казалось бы хуйня, но к концу второй части, когда ГГ общается по душам с новой китайской девицей Шенхуа, рассказывая о друзьях показывает именно ту фотографию, которую вы выбираете в первой части, ведь карта памяти хранит сейвы как ни странно. Эти чувства тогда нельзя было передать словами. Здесь я ещё больше убедился в ущербности Масс Эфекта. В принципе даже сейчас игрок может получить здоровую пользу удовольствия - ведь это таки интерактивное кино или жанр FREE, как назвал сам создатель Ю Судзуки. Из геймплейных фич упомяню до сих пор нехуйскую интерактивность похлеще GTA (хоть и без безшовного мира), первый в мире QTE (когда кнопочки на экране загораются, а ты их должен жать типо), первая же в мире динамическая смена времени суток и погоды, из чего следовало то, что Шенму каждый день домой приходил спать (чего до сих пор нет в ГТА). Если бы добавили возможность бриться/мыться/фапать, было бы тотальное погружение и сочувствие как сейчас, отвечаю. Так же были разные лулзы, если играть в определенные (игровые) дни, например, на новый год. Так как здесь подпись оставить.
>Чего нет до сих пор в ГТА
Сдвиг игрового времени на 6 часов при сэйве, не? И раз уж разговор об игроте, то стыдно не вспомнить про Resident Evil:Code Veronica, ставший первой игрой серии в полноценном 3D (до этого трехмерные персонажи бегали по двухмерным задникам), опенинг которого в 2004 был беззастенчиво скопипащен в унылую Обитель Зла: Апокалипсис.
Сдвиг во времени - это таки хуйня полная. Но про резик точно забыл, признаю вину. Но он был так же портирован на вторую плойку. А у Шэнму кстати буквально до не давнего времени был самый большой бюджет на разработку - $70млн. долларов. Больше только у последней Гран Туризмо, и ГТА 4-5
Портирован был, но появился таки на Дримкасте. Еще можно про Квейк 3 допилить, который вроде как был оценен даже выше, чем пекашная версия.
Отмечу же, что Resident Evil: Code Veronica и Sonic Adventure 2 до сих пор многими считаются лучшими играми своих серий. Я в том числе

Уберите к хуям абзац про вилки. Кто не знает, в Рашке розетке такие же европейские, просто раньше в совке они были чуть меньшим диаметром, из за чего не всегда вилка могла поместиться. У меня Дримкаст европейский оригинальный. Про консоль надо много написать, но давайте без фанатизма

Куда блять, они могли поместиться не всегда? У Дримкаста вилка плоская, сами эти штыри, в наших розетках был вход только для цилиндрических и он до сих пор такой. Может, я чего-то не знаю, у меня-то всего один дримкаст был, и у него в комплекте сразу плоская вилка шла.
Плоская вилка - американская. У меня был блок питания с цилиндрическим. Все
А БП был на сколько вольт? Вилка же съёмная.

Ну что вы, бэтмены? Больше никому нечего добавить в существующий текст? Я лично написал всё от себя, о чём хоть как-то знал.

Играл в Grandia 2 на ПК, порт с сабжа. Понял что такое jRPG. Пока там все друг друга по паре раз не предали, игра так и не закончилась. Хотя и довольно интересно, но пусть уж лучше они в своих резервациях в такое гоняют, а мы в BG порубимся.


Содержание

че за хуйня в названии?

Так и назовите стотью "Sega Dreamcast", а то хуй знает, о чем речь.

Перебои, такие перебои

> Приходилось рыться в поисках переходника, который мог работать через пень-колоду и в итоге, только приближал накрытие медным тазом, создавая перебои электричества.
Так вот из-за кого я под свет свечи курсовые писал, а я-то Чубайса материл, винил в перебоях электричества, БЛЕАТЬ!
Если что, у меня был сраный китайский переходник, в который вилка от дримкаста вставлялась немногим лучше, чем в обычную розетку. Другого тупо не было. И он искрил каждый раз, как сука, поэтому "мог работать", а не "работал".

А насчет перебоев - имеются в виду локальные - от розетки до консоли. Да, я электрофуфло, и ничего в этом не соображаю.

Нужна ли статья?

Эпичность и прочие ништяки дримкаста я не отрицаю, но целую статью тоже нет смысла создавать. Вполне достаточно упоминания в списке консолей. С другой стороны, если про NES, SMD, PS, Xbox, Wii и т.п. отдельные статьи написать..

Кстати, NES вполне достойна отдельной статьи.
Dreamcast, на мой взгляд, меметичен потому, что для некоторых слоёв населения он вообще никогда не существовал, в отличие от PSX. Но тем не менее у него гора поклонников (знаю чела, который целый русскоязычный портал о сабже организовал) и запоминающихся игр. И да, с NES практически то же самое, только она ещё известнее и мемообразующей. Если эта статья не взлетит, попробую начать писать о восьмибитке. Там-то у каждого найдется, что добавить.

Таки да, про денди-шменди статья нужна обязательно, это же наше всё, йопта.

Ну так пили, хули тут срешь.
Дримкаст меметичен потому, что он закрывал эпоху сравнительно добрых и "загадочных" игр как мейнстрима, об этом говорит даже облик консоли. В начале 2000 года вышла PS2, через год Дримкаст умер, ещё через пару месяцев, в июне 2001, на нем вышла Sonic Adventure 2, вся из себя в духе Джорджа Лукаса и MGS. Потом случилось 11 сентября, и тема войны общества индивидуалистов с обществом "коллективного разума" (зомби, пришельцы, вьетнамцы, китайцы, ксеноморфы и т.д., или если хотите, христиан с мусульманами) снова вышла на первый план. Уже в ноябре на этом очень удачно наварилась Halo: Combat Evolved, в том числе и за счёт грамотного маркетинга(хотя её показывали ещё на Е3 99). Она же открыла шутерам широкую дорогу на консоли. И пошло-поехало: Counter-Strike, America's Army, Killzone, Gears of War... Call of Duty и Battlefield. Поколение PS2 было переходным в этом смысле, когда маскоты-зверушки вымирали. Забавно, что поколение ПС2 открылось презентацией SA на Дримкаст в 1998 году, где гуманоиды спасали мир людей от уничтожения. Очень показательным на этом фоне выглядит старт поколения PS360, где в Gears of War другие гуманоиды уже нападают на людей, и их в ответ пилят бензопилой. Такие дела.

Мимокрокодил о игорах

Dead or alive

Целая серия файтингов, перекочевавшая на более современные платформы. Запоминается хорошей графикой и анимацией персонажей и интересной боевой системой. Часть арен многоэтажные. С одного уровня можно скидывать противника на другой (хоть и было еще в мк на картриджах, но здесь это красивее нарисовано, оригинальнее запилено). Есть встречные захваты. Когда противник атакует есть возможность взять его за летящую в игрока руку\ногу и уебать, что заставляет срать кирпичами неофита, заимевшего гениальную идею отметелить игрока повторением одного и того же имбового (по мнению нуба) приема. Наличествуют комбо-броски. Можно заломать противника несколько раз подряд. Противник может и вырваться из захвата.Есть возможность разными способами уебать проивника апстену. Есть рабочая ОНЛАЙН! версия для пеки http://doa-online.ucoz.ru/. Разработка типо прекращена, но рабочая версия выпущена.

Dynamite Cop

Веселый экшон с видом от третьего лица. Сюжет не особо важен.Пираты захватили баааашой корабль, игроки всех спасают. Важен ПРОЦЕССЪ. Играть надо за одного из спецназовцев, каждый со свои наборов приемов. Примечательна игра разными путями прохождения по кораблю в зависимости от способа попадания игроков на корабль (выбирается в начале игры между прыжком с парашиютом, приплыванием на лодке или из под воды с аквалангом), туевой хучей квик-ивентов, влияющих на дальнейшее прохождение. Из оружия не только голые руки, но и все что игроки смогут стащить с палубы:от перечницы и замороженной рыбины до автоматов и противокорабельных ракет. Однозначный ВИН! Можно играть коопом.

Zombie Revenge

Зомби-борский экшон с видом от третьего лица. Наличествуют большие боссы, разномастное оружие, система ближнего боя, кооп. Доставляла.

Vigilante 8: 2nd Offense

Перестрелки на транспорте при поездках по интерактивным аренам. При поездке по йадерной станции можно взорвать реактор, на другой карте при изговнякивании абсерватории падает метеорит и т.д. Куча разных ведре передвижения со своим специальным оружием. На арене раскижана еще куча стреляющих приблуд общая для всех. Наличествую комбинации клавиш, позволяющие пульнуть по-особому. Пример:при нахождении ракетницы можно стрелять по одной, а можно и залпом и т.д.

Heavy Metal Geomatrix

Перестрелки на аренах с видом от третьего лица. Наличествует система ближнего и дальнего боя (как голыми руками так и холодным оружием), что с учетом наличия персонажей прекрасного пола невозбранно радует сюткинистов. Очень радовала анимация персонажей, разгоняющихся, поворачивающихся к противнику лицом, продолжающих скользить в направлении движения и стреляющих во время всего этого. Неплохие спецэффекты, хороший набор стволов, придуманных под веществами и саундтрек, на который явно намекает слово Metal в названии делают игру вином.

Project Submarine 6

Игра повествует о мародерстве в затопленных городах. Игрок на своем батискафе бороздит подводные глубины, из мутной воды перед ним возникают и проплывают мимо затопленные небоскребы, из своей прозрачной кабины смотрит на проносящиеся под ним полуразрушенные дома и автострады, воюет с подводными обитателями, поднимает при помощи манипуляторов и надувных буйков разномастный лут, подбираемый на поверхности сообщником на небольшом корабле. Целые города дохлого быдла- мечта битарда!

SoulCalibur

Свободные перемещения по арене, возможность вышвырнуть оппонента с этой самой арены, система блоков и контрударов (с оружием в руках), сиськи. 10 из 10.

Наркомания
L.O.L.: Lack Of Love

Исследование каких-то мезозойских джунглей за сущеглупую сикарашку, на выбор одну из трёх. Всё везде пищит и шуршит, писаем на кустики чтобы пройти дальше, вот это всё. Любителям Зэна из Half-Life - крайне рекомендуется (анон только ютубил). Японский эксклюзив, 70 баксов на Ибэе за лицензию.

Zusar Vasar

Гонки на повозках, запряжённых кибернетическими животными, по земле, воде, и воздуху. Животных и повозку можно выбирать. Есть режим, где на животных можно вешать по два вида оружия. Графон - дикий, 3D с мипмапами.

Seaman

Тамагочи с выращиваниев в аквариуме рыбы с головой говорящего японца. С рыбой можно разговаривать хоть про баб, хоть про интернет. Требует микрофон, официально локализована и выпущена на западе. Есть сиквел на Боксе 2001.

Игры винрарны, играл на своем дриме, играю на пеке на эмуляторе.
А как же Skies of Arcadia? Как можно было ее пропустить?

Dead or alive, SoulCalibur,Vigilante, и SLAVE ZERO добавьте суки!!!!!! если бы не дримкаст я бы никогда не узнал об этой игре!!!

Если бы не твой комментарий, я бы тоже никогда о ней не узнал. Хотя мне казалось, что библиотеку дрима я знаю довольно хорошо.

Список игор

А что плохого в вынесении списка винрарных игор под спойлер или в подстатью? Добавьте в этот список Crazy Taxi

Запахло Гандошей Логвиновым

игра являет именно ту фотографию, которую вы выбираете в первой части, ведь карта памяти хранит сейвы. Эти чувства тогда нельзя было передать словами. Так же были разные лулзы, если играть в определенные (игровые) дни, например, на Новый год. Проблевался от копирования слов жиртреса. А Шенму - Шедевр всех времен.

Хуй знает, не слышал это от Логвинова. Пруф есть?

Эмуляция

Эмулятор Дримкаста вообще охуенный, мне оказалось проще купить приставку, чем мучаться в настройках, пытаясь хотя бы восстановить изначальную конфигурацию ПС2шного джойпада. Что интересно, изначально всё настроилось хорошо. На реальной приставке по VGA кстати текстурки иногда заметно ездят сами собой на 1-2пикселя. А ещё это мой НЗ и источник хороших игр на время поколений шейдерных говноприставок типа Xbox360 и ПС4

Причём тут Klonoa?

>даже плэйстейшновский Клоноа мельком засветился.< Клоноа не выходил на Дримкаст, если имеется в виду эмулятор Bleemcast, с помощью которого запускаются игры от Пс1 на Дрёму, в числе которых и Klonoa Door to Phantomile, то это ни о чём не говорит. Клоноа выходил только на Пс1, Пс2, Gameboy Advance и Wii (по некоторым источникам, упомянули ещё некий "WonderSwan").

Steven Universe

Пардон, а в какой серии вы там увидели Dreamcast? Вообще то на то и покемоны, что Стивен играет либо в Nintendo 64, либо в Gamecube которые кстате на удивление вообще незавуалированные (в одной серии даже валялась коробки от Legend of Zelda: Windwaker и Animal Crossing).