Обсуждение:Полкабана
Материал из Lurkmore
дубль: http://beliashou.com/wiki/index.php/Заглавная_страница
Херня какая-то… В каких Пиздюшанах живет автор? О_О
В Минске, вестимо.
Вообще эта тема забавно коррелирует с выживальческим поверьем о том, что современный горожанин помрет без супермаркета от голода уже через неделю после БП. Данную статью стоит сохранить хотя бы в качестве антидота для этого заблуждения.
- не все так радужно. традиция начинает отходить, молодые горожане 2-3его поколения уже вряд ли так смогут (те, которым 20 и они бородаты), это у их родителей еще навык остался на дачах как можно выростить все на грядках, в садах, как выростить и разделать любую скотину и птицу, как собирать подножный корм в лесах, но они уже не передают это следующему поколению, и дача для них уже просто фитнес центр и привычное запасание продуктов, которые уже даже не могут потребить сами и просто раздают всем родственникам и знакомым. А деревни, где навыки передавались и все процессы регулярно вводились через повседневность внучкам на каникулах, уже почти умерли в том виде, старики, те что не переехали в города в послевоенную урбанизацию и реиндустриализацию уже умерли.
- ОГО! принять пиздюлей за херню, и тут же начать цитировать философские термины может только ностоящий минчанин блять!
Содержание |
Характерно
Это характерно и для всяких Мухосрансков Украшки. хохол из Мухосранка гарантирует. — Lekasey
Почему именно ПОЛкабана?
да потому что целый кабан не вмещается в морозильник средней ценовой категории!
- не средней ценовой категории, а советский. Запасливость ещё очень хорошо выражается в холодильниках, которые хранятся десятками лет ибо жалко выбрасывать и «всегда ж пригодится». А хранятся именно старые советские холодильники, которые действительно надёжны как гранитный монолит и работают без обслуживания по 50 лет.
- ггг, вот видишь, и на мне инстинкт запасливости проявляется, хотя я — третье поколение в городе и уже даже в Лондон переехал, а всё равно желание «нагрести про запас» остаётся.
Примеры
Покажите хотя бы примеры употребления. В таком виде, надеюсь, всем понятно, что статья существовать не может. И всё же, как употребляется такой мем? В каком контексте он уместен среди белорашкинского быдла?
- мем действительно существует и, что примечательно, вполне понятен любому грамадянину суверэннай. (проверено на мамаше анона). полкабана представляет собой некий аппроксимативный объект, априори выступающий в качестве общественно принимаемого эталонного мерила социальных гарантий семьи или отдельно взятого человека. в полкабанах можно измерить материальный достаток и уверенность в будущем («а ў яе дома полкабана ў маразілке, дык і ў ейнай сястры, і ў цёткі тожа я знаю па палкабана ёсць… а можа и па цэламу»). но это сильно упрощенно. на самом деле по движению полкабанов можно определять социальные связи («с новай жонкай жывець, пасынка гадуець, а ўсёроўна быўшай сваёй жонке і сыну і поўкабана завёз і так вапшчэ ўсегда деньгамі памагаіць..»)
к сожалению, специфика употребления мема такова, что упоминания о полкабанах в интернетах найти проблематично, поскольку основные носители ими не пользуются.
Не мем
Так, в интеренете это не мем, «поскольку основные носители ими не пользуются». Может это мем IRL? Почему тогда «полкабана», а не «мешок картошки»? По-моему, автор сам присвоил явлению понравившееся ему название. Хорошо, может хотя бы для описания явления статью оставить, пофиг как называется? А зачем? Давайте каждый колхозник от Калининграда до Сахалина опишет никому не интересные частные обычаи своего родного села или окружения. Или, еще лучше, давайте измыслим и опишем новые явления! Я, например, два терабайта фильмов храню: могу написать статью «дватерабайта», про явление кинематографической запасливости. Не менее нужно и значимо, чем и сия попытка автора приобщиться к «писанию статей, текстов и постов». Окай?
- Суть статьи значима. Здесь пытаются выразить и передать этот феномен желания «нагрести впрок» и «обеспечить достаток» делая запасов по максимуму. То есть подход «запасём побольше, даже если нахуй не надо в ближайшее время, ведь всё равно жить ещё, и пригодится и вообще жалко выбрасывать». И под это покупаются/строятся гаражи, дачи, погреба и прочие места складирования и запасания. Современные городские также оправдывают это тем что «оптом жеж дешевле», но конечно не учитывают что в процессе хранения половина погниёт/помёрзнет, а вторая потеряет вкус и цвет через месяц. Это не считая расходов на обеспечение хранения как такового.
- Короче это явление на стыке совка, колхоза, городского мыдла и потреблядства, но оно не исчёрпывается только этим и может проявляться у людей которые ни с чем из перечисленного не связаны.
- Насчёт названия — незнаю, полкабана действительно белорусский мем, но мне как анону-эмигранту из украины в UK вполне понятно — что именно автор пытался передать. Переименовать — может быть, удалять — нет. Это явление всеобщее и всеохватное на территории бСССР. Не могу сказать что творится за пределами — не общаюсь достаточно с местными чтобы судить наверняка.
- Хуита и цугундер. Реквестирую перепил, с последующим запилом в качестве подстатьи в «жлоб» или в «сало».
- В статье описан конкретный мэм плюс связанное с ним понятие запасливости, которое «жлобу» и «салу» не тождественно. Называя запасливых жлобами это лишь петросянство, которое некоторыми малоопытными и недоразвитыми принимается за чистую монету. В статье же написано, что запасливость что-то типа национальной черты. Закупка картошки мешками происходит не сколько от жадности, а в силу привычки, стадного чувства и удобства эксплуатации. Овощи хорошо хранятся и не надо бегать постоянно в магазин. Когда под окнами идёт бойкая торговля и мешки картошки шурша разбегаются в разные стороны, то даже те, у кого нет погреба задумываются, а не купить ли пару мешков на балкон чтоб какое-то время не наведываться в магазин. — Z/M
- Анонимус-эмигрант верно отписал, что это «явление на стыке» поэтому не может быть включено другие статьи без потери сути явления в угоду тематики статьи, к которую включается. А вот насчет «половина погниёт/помёрзнет» это уж зависит от прямоты рук. «потеряет вкус и цвет» — о каком овоще идёт речь? ИМХО, будет не хуже чем в магазине — Z/M
- яблоки не хранятся всю зиму, и когда в какой-то год удаётся хороший урожай — яблоки мешками сваливаются в погреб, как раз из соображений «запасливости», а потом также мешками гнилые вываливаются в феврале на помойку. Ну и вкус с цветом они таки теряют постепенно, уже к середине зимы гдето. —1wD8a
- верно, это национальная черта. Знаю наверняка за хохляндию, по статье видно что то же проявляется и в Бульбостане. Наверняка в южных частях России, где традиции выращивания ништяков в родном колхозе сильны — явление тоже присутствует.
- Так что, статью «дватерабайта» одобряешь? Ведь все абсолютно аналогично: необходимости нет из-за безлимитки, а веники у многих большие и забиты десятками или сотнями фильмов.
- «дватерабайта» как явление имеет под собой реальные основания. Да, замешано оно всё на той же запасливости, и если писать статью про запасливость — можно это туда включить, но «дватерабайта» как таковые проявляются потому, что хотя безлимиты в теории есть, на практике они не позволяют в два клика мгновенно получить то что тебе хочется. «дватерабайта» — плата за удобство доступа, которое всё ещё несравнимо для онлайна по сравнению с локальным хранилищем. Впрочем, «запасливость» в отношении овощей и кабанов проявляется по тем же причинам в основном.
- Хуита и цугундер. Реквестирую перепил, с последующим запилом в качестве подстатьи в «жлоб» или в «сало».
- > в интеренете это не мемТакое впечатление, что тот, кто тут отписался статью не читал. В статье ясно написано, что Полкабана это мем реала Минска и белорусского инета, в частности белорусского ЖеЖе. Обрати внимание на ссылки в статье. С хуя ли тут плашка локальный мем висит? Твои «дватерабайта» никому не интересны, а вот полкабана находит живой отклик у тех, кому этот мэм близок: бульбашей и хохлов. (даже не являющихся носителеями мема — в статье про это написано. Ты просто не читал.) Если для тебя это не мэм, то пиздуй читать про малолетних долбоёбов и говнообзорщиков, которые большинству нормальных людей не интересны и мэмами для них тоже не являются. Через 5 лет про эти «мэмы» уже все забудут и от них останется лишь статья на лурке, а полкабана понятно для любого возраста. — Z/M
- Перечитал статью, побродил по ссылкоте. Многое понел. Оказывается сей локальный мем форсится тремя с половиной анонимусами аж целый месяц, да. Причем истоки мема, если я правильно понел, взяты с кавайного овуляшечного сайта. Пост от 19.04.2012. http://rebenok.by/community/index.php?topic=159748.msg5480508#msg5480508 Рыдал. Честно. Спасибо… Теперь про значимость. Возможно явление «Запасливости» в уютненьком и стоило бы как-то обозначить, но блядзь же… Во-первых: полкабана — недомем и статья написана хуево, честно говоря. Очень плохая статья. Уж ты-то, как соавтор статей и текстов должен понимать. Ну говно статья. Вероятно, автор нихуя не понимает в этой вашей Запасливости. Вот хомяк — да — вот он понимает, однако про него статьи нет. Даже про курицу, блядзь, запилили, а про хомяка — хуй. Во-вторых: лулзов ноль, ну то есть их нет совсем (не считая ссылко на пост овуляшки. Лучи добра тебе, автор), а графоманские потуги и петросянство символизируют. В-третьих: факт того, что большинство расовых бульмингемцев (а также до кучи хохлостанцев и прочих замкадцев) исповедует хомячизм, радостно предоставленный автором как винрарное открытие, так вот этот факт нихуя не доставляет, поскольку это нихуя не факт. Хомячизм присущ поголовно всем крестьянам и их понаехавшей родне на всем глобусе, от Аёвы до Гондураса, но чтобы лепить из этого чисто бульмингемскую национальную особенность, надо быть как минимум дважды призером Специальной Олимпиады. Фэйспалм. Бульмингемец-кун негодуэ. Таким образом, по итогам вышеизложенного: фактов, лулзов и мемечности — ноль, значимость под вопросом… Вопрос, как это вообще вышло в таком виде из инкубатора — целиком на совести модеров. Аминь, брат…
- Анонимус нихуя не понял, так как читать не умеет. Утверждение что ходил по ссылкам — ЛПП, потому как утверждение что мэм «лишь месяц форсится» легко опровергается. Овуляшный форум — это пример применения, а не родоначальник мэма (апрель 2012). В статье написано что мэм появился в реале в 2008 году, это уже 4 года видать выходит. По ссылке внизу статьи есть пример на гугл-ответы от февраля 2012 года (вопрос про полкабанщика), что говорит о том, что мэм проник в инет явно больше чем полгода назад. А также о том, что к этой дате мэм уже вышел за пределы 3,5 анонимусов из ВуЖеЖе и озадачил случайных встречных в инэте. Можно ещё посмотреть на даты ЖэЖэ (3 ссылки из статьи): апрель 2012 дважды и август 2011. Делай выводы про свои аналитические способности. Попробуй сам найти посты про полкабана в ВуЖеЖе, учись работать с гуглом. Выясни когда там появилось первое упоминание про полкабана. Мне этот мэм в инкубаторе понравился и я нагуглил картинок, ещё написал про запасливость украинцев. Хочешь написать про хомяка? DO IT FAGGOT — Z/M
- «винрарное открытие» о запасливости (хомячизме в терминологии анонимуса) у замкадовцев, а также жителей Аёвы и Гондураса неплохо бы описать в этой статье. Для этого желательно быть местным жителем чтоб знать какие-то смищные особенности для той местности. — Z/M
- > Бульмингемец-кун негодуэ— батхерт что-ли? Белорус не хочет чтоб про его запасливость статья была? Хм — Z/M
- Анонимус все правильно написал — именно форсится и именно начиная с октября с.г., если верить твиттеру полкабанщика. До этого все упоминания по данному понятию в сети проскакивали в трех с половиной днявках и вызывающем недоумение сайте "рыболовный кружок «полкабана». Если по твоему это мем, то уж очень, сука, локальный. Дыхота такая дыхота. По поводу смищных подробностей хомячизма/запасливости представителей мирового крестьянства — тема унылая и безблагодатная, потому что все и так очевидно и тривиально. Колумбийцам в схроны кокс, бурятам — мед, чукчам — копальхем. Впрочем, настаивать не буду, если среди вас внезапно появится соавтор, не являющийся адептом Ордена Воинствующего Рукожопия и доведет статью до читабельного состояния, буду только рад. А то что ты принял мое разочарование статьей за батхерт, лишний раз говорит о твоем умении вести дискуссии и, как следствие, плачевном состоянии межушного ганглия.
- 1. Никто не претендует, на то, что мэм глобальный. 2. Статья плохая — вперёд улучшай. 3. Форсится? ну пусть форсится, если кому-то нечем заняться. 4. А вот с историей возникновения ты постоянно слезаешь с темы. Мэм зародился в реале, а потом перекочевал в ЖеЖе и это было больше года назад. Там у этого фетиша нашлись сторонники, и там прикол про полкабана оброс дополнительными подробностями. Наличие удобной почвы в виде запасливых сограждан и лёгкая понятность темы любому возрасту предполагает долгую жизнь мэму. — Z/M
- > проскакивали в трех с половиной днявкахЧестно говоря не знаю точное число днявок, но твой вариант про 3,5 штуки — это явное передёргивание фактов. Вот запрос на упоминание полкабана в ЖеЖе выдаёт более 3 тыс. ссылок. Тебе сколько надо для самоуспокоения? З. Ы. сайт «рыболовный кружок „полкабана“» действительно можно убрать из статьи, он уныл. — Z/M
- Ну и что мы тут имеем?… Over 9000 ссылок на все те же 3,5 днявки (к слову 3,5 это я не буквально. Твой «пруф» выдаёт около 20 плюс-минус одних и тех же блогеров, вероятно 95% из которых из одного и того же сообщества, что в принципе отражает суть). По поводу того, когда именно этот выкидыш мема увидел свет — я не съезжал с темы — мне это глубоко фиолетово. Даже если термин и зародился в хуйпоймикогдалохматом году, полноценного мема это из него не делает. А запиливать статью про форсед-мем, чтобы сразу вешать на нее плашку «local», это реально надо иметь дома поломанный градусник неадеквата. Если призадуматься и честно ответить себе на вопрос, «что заставило автора запилить сие?», то кроме как «Чтобы повысить свое ЧСВ, доставив своим твитернутым собратьям статьей на Лурке», на ум ничего не приходит, правда ведь? И если ты впрягаешься за автора, утверждая, что статья годна и няшна, то тем самым способствуешь превращению Лурка в чей-то личный бложек… Непонятно, правда, зачем я все это объясняю ТЕБЕ. Или холивары по поводу засилья рачья все еще актуальны? Может тебе импонирует расовая принадлежность автора? Ну так это ж не повод помогать протаскивать в уютненькое хуиту, типа этой. Да… И еще. Раз уж ты затронул тему благодатной почвы в виде запасливых сограждан. Если до усеру необходимо развить эту тему, то почему б вам было не запилить статью про другое бульмингемское понятие, которое, во-первых, гораздо мемичнее, а, во-вторых, гораздо полнее охватывает эту вашу «запасливость». Я про «чарку и шкварку».. И только не говори, что не значимо, или, что в данном контексте шкварка не тождественна полкабану.
- P.S. Дабы завершить олимпиаду скажу еще, что может быть я хуй его знает, на самом деле был неправ, статья действительно тут нужна и приживется в качестве полноценного мема — в таком случае извиняйте, метастазы не лечатся, и конец рессура немного предсказуем. Nuff said, bro…
- Вставлю ещё раз свои 5 копеек, ты уж извиняй. Мэм (или недомэм) может нравится или не нравиться, тут дело вкуса. Но в данном случае повторюсь (уже писал выше), что статья вместе с мэмом раскрывает понятие «запасливости» (или «хомячизма» как тебе больше нравится). На эту тему не было статьи на лурке, и если уж по твоему мнению тема «запасливости» раскрыта не полностью или «написана хуёво», то это и твоя вина тоже, анонимус. Только не надо мешать сюда «дватерабайта» — они ближе к старому мэму от Гоголя «Плюшкин». Здесь речь идёт исключительно про нямку. — Z/M
- Про твиттер: если тебе ссылка на него не нравится — убери из статьи. Статья в инкубаторе появилась в конце августа, твиттер в октябре — делай выводы. Не стоит зацикливаться на форсинге в твиттере — он вообще тут далеко сбоку. — Z/M
- Про ЧСВ: ИМХО, 90% новичков-луркоёбов создают свои статьи на лурке исключительно чтоб почесать своё ЧСВ. От этого никуда не денешся и не стоит преподносить это как сногсшибательное открытие. И вообще ЧСВ — как двигатель прогресса… Топливо для … И тому подобное. Бессмысленная тема. «Холивары по поводу засилья рачья» — аналогично. — Z/M
- Новая статья про «чарку и шкварку» — я не против такой статьи, вот только тема мне не близка. Напишешь — почитаю. — Z/M
- «Конец ресурса предсказуем», моя жопа, еще больше драмы! Всё таки, я смотрю, русские всегда точно знают, что именно нужно запретить. Статью набросал я (было лень логиниться), насмотревшись на употребление полукабана в жежешечках беларуских программистов. Никаких ссылок ни в какие твиттеры не постил — более того, когда стаб выставили на удаление, я молча пожал плечами, рассудив, что если это действительно недомем, то туда ему и дорога. Тем не менее, люди сами нашли статью и стали её доводить. Что же до «чарки и шкварки»: со стороны, возможно, не видно, но по происхождению этот мем более оскорбителен и является аналогом римских «хлеба и зрелищ». Употреблялся изначально Александром Григорьевичем в контексте «молчите и жрите что дают». —Prefrontal 03:52, 17 ноября 2012 (MSK)
- Я-то думал что «чарка и шкварка» просто аналог выпить и закусить. Оказывается у вас в Беларашке это ещё что-то значит. Мне с Харькова не видно таких особенностей. — Z/M
- другой типичный mid-age белорус-кун на связи и считаю необходимым встрять. 1) "полкобанщик" - свежий мем, который я видел в виде форса на ряде и других ресурсов в этом году. В реале не встречается (по крайней мере последние 30 лет не сталкивался). Однако, понятие, которое он описывает в статье действительно есть и фундаментально в белорусском аграрном менталитете среднего+ возраста (30+ все являются или сами выходцами из деревни, или их родители из деревни - а значит каждый поголовно горожанин этого возраста участвовал вплоть до 00х в таких сакральных обрядах как посадка и выкопка картошки именно в деревне и ее круглогодичное потребление, купить картошку в магазине было до недавнего времени абсурдом, сейчас в лайт версии осталась традиция у многих на дачах; аналогично с запасанием закаток огурцов и помидоров и их циркуляции среди родственников; обязательные походы в лес или хотябы сады за ягодами с последующей заморозкой для зимних компотов и для варений; или забой кабанов - это сакрально и мясо с колбасами регулярно распределяется среди родни; часто заготовка сена и адпаска летом для помощи с содержанием крупного рогатово скота уже состарившейся родни в деревне - и как следствие постоянный источник творога и сыров в родные холодильники горожанина). Практическое приложение этого мема вылилось в то, что в 90х горожане даже в Минске, могли спокойно прокормиться весь год почти на подножном корме и магазин им нужен был только для хлеба, круп и дешевого бухла (самогон всеже как-то не распространялся по городским квартирам в отличие от еды), по инерции частично живет в 00х даже, но в основном уже для более старшего поколения, которые помнят и по привычке ждут пиздеца в любую минуту. 2) не смотря на то, что термина "полкобанщик" в реале массово нет, явление есть и тотально меметично, но почему-то не имеет своего термина, может потому, что считается местными обычной нормой жизни. Мне лично термин нравится, нехай форсается, ибо для соседей с городской культурой это впрям может считаться мемом. 3) чарка и шкварка - принципиально другое понятие. Это изначально зафоршенный государством девиз социального контракта, когда гарантируется привычный уровень потребления аграрного социума. Впоследствии дополнился локальными вариациями аля "чарка, шкварка, инамарка" и перерос в понятие пропагандируемого и создаваемого общества потребления.
- Я-то думал что «чарка и шкварка» просто аналог выпить и закусить. Оказывается у вас в Беларашке это ещё что-то значит. Мне с Харькова не видно таких особенностей. — Z/M
- Анонимус все правильно написал — именно форсится и именно начиная с октября с.г., если верить твиттеру полкабанщика. До этого все упоминания по данному понятию в сети проскакивали в трех с половиной днявках и вызывающем недоумение сайте "рыболовный кружок «полкабана». Если по твоему это мем, то уж очень, сука, локальный. Дыхота такая дыхота. По поводу смищных подробностей хомячизма/запасливости представителей мирового крестьянства — тема унылая и безблагодатная, потому что все и так очевидно и тривиально. Колумбийцам в схроны кокс, бурятам — мед, чукчам — копальхем. Впрочем, настаивать не буду, если среди вас внезапно появится соавтор, не являющийся адептом Ордена Воинствующего Рукожопия и доведет статью до читабельного состояния, буду только рад. А то что ты принял мое разочарование статьей за батхерт, лишний раз говорит о твоем умении вести дискуссии и, как следствие, плачевном состоянии межушного ганглия.
- Перечитал статью, побродил по ссылкоте. Многое понел. Оказывается сей локальный мем форсится тремя с половиной анонимусами аж целый месяц, да. Причем истоки мема, если я правильно понел, взяты с кавайного овуляшечного сайта. Пост от 19.04.2012. http://rebenok.by/community/index.php?topic=159748.msg5480508#msg5480508 Рыдал. Честно. Спасибо… Теперь про значимость. Возможно явление «Запасливости» в уютненьком и стоило бы как-то обозначить, но блядзь же… Во-первых: полкабана — недомем и статья написана хуево, честно говоря. Очень плохая статья. Уж ты-то, как соавтор статей и текстов должен понимать. Ну говно статья. Вероятно, автор нихуя не понимает в этой вашей Запасливости. Вот хомяк — да — вот он понимает, однако про него статьи нет. Даже про курицу, блядзь, запилили, а про хомяка — хуй. Во-вторых: лулзов ноль, ну то есть их нет совсем (не считая ссылко на пост овуляшки. Лучи добра тебе, автор), а графоманские потуги и петросянство символизируют. В-третьих: факт того, что большинство расовых бульмингемцев (а также до кучи хохлостанцев и прочих замкадцев) исповедует хомячизм, радостно предоставленный автором как винрарное открытие, так вот этот факт нихуя не доставляет, поскольку это нихуя не факт. Хомячизм присущ поголовно всем крестьянам и их понаехавшей родне на всем глобусе, от Аёвы до Гондураса, но чтобы лепить из этого чисто бульмингемскую национальную особенность, надо быть как минимум дважды призером Специальной Олимпиады. Фэйспалм. Бульмингемец-кун негодуэ. Таким образом, по итогам вышеизложенного: фактов, лулзов и мемечности — ноль, значимость под вопросом… Вопрос, как это вообще вышло в таком виде из инкубатора — целиком на совести модеров. Аминь, брат…
- По поводу ЧСВ, похоже анонимус опять промахнулся, это видно в контексте того, что набросал статью луркоёб со стажем. Так что опять мимо. Истошные крики по поводу засилья рачья и «конец ресурса» символизируют. Слив засчитан. — Z/M
фотки Харькова — бальзам на душу эмигранта
от спасибо анону, доставил, родная северная салтовка как живая.
Лурк забанили в России, и сразу активизировались белорусы с украинцами?
Да?
- и что за поциенту дурки вздумалось написать этот вопрос?
Нужен перевод фраз на белорусском
Беларусы, ну где же вы? Сделайте переводы чтоб ваши тайные письмена понимали другие. Воспользуйтесь укронимом, во многих статьях он применяется. Слова в разделе «Транспортировка» тоже надо бы снабдить укронимами — Z/M
Как беларус заявляю ответственно: нехер тут переводить, одна трасянка, тупо вслух читай - будет тебе текст на русском. Но все равно в паре перевел, но чота ваши укронимы не срабатывают.
Что курит афтор однако?
Ничтожному сознанию простого некурящего человека трудно связать этот набор свернуных в бесконечный узел параграфов. Чувствуешь движение атомов в собственном мозгу, и как что-то нагревается. Нужно повесить предупреждение.
поциент детектед
чо за поциенту дурки вздумалось написать эту статейку «полкабана»? да еще этакий грамотей, не сумел название без ошибок написать. статью не поймет ни один человек, кроме афтора. изливать свою больную душу следует перед психиатрами, а не перед читателами «люркоморья». или пусть срёт только в своем бложике.
- выше есть длинное обсуждение о чём статья и нужна ли она. по итогу обсуждения статья осталась на месте. если есть что сказать по делу, или есть желание улучшить - do it faggot. если нет - товарищ, проследуйте нахуй.
- товарищ, данная тема ничтожна для столь громких слов. можно лишь высказать надежду, что автор начнет думать мозгами, стоит ли, находясь в пьяном экстазе, немедленно кидаться воплощать свои фантазии, выставляя свою серость в таком гипертрофированном и откровенном виде :)
Полкабана ознаают также и поддержку родственниками из деревни. Явление это не сугубо белорусское. Например, я лично неоднократно видел студентов и студенток, которые непонятно на что живут, при этом 90% появляющихся денег тратят на роллы, суши и прочую статусную поебень, когда узнаешь, что им родители регулярно привозят запасы мяса, картошки и прочего, все становится ясным. Из то же серии обсуждения вида " - В городе М. жить невозможно, вся зарплата на аренду уйдет! - А у меня хватает, может экономнее жить надо? - У тебя хватает, потому что у тебя полкабана в холодильнике, а я еду покупаю."
Мем активно используется в ЖЖшной тусовке белорусских программистов, известной как "раввинатик". По факту, кроме этого равинатика, белорусское IT в ЖЖ больше никак не представлено.
Итого: мем значимый, означающий существующее IRL явление. Не удалять.
возможно подойдет для статьи
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201309/19/1207285/gallery/08.jpg 1 белорус способен перевозить шесть полкабанов за раз
http://2ch.hk/a/src/1385924974707.gif
Кстати
Вот этот пёрл: «Надо сказать, что полкабана представляет собой некий аппроксимативный объект, априори выступающий в качестве общественно принимаемого эталонного мерила социальных гарантий семьи или отдельно взятого человека» является никаим не лулзом, а абсолютно википедивисткой хуетой. Возмущения нашему не было предела, но… Но херню эту ме ны стёрли, а лишь выразили наше удивление определённым образом. Ремарку нашу отчего-то выпилили, причём, без объяснения причин. «Нехорошо, Шурик» (с)… — Baraban1990
- > википедивисткой хуетойЭто стилистический прием в данном случае — навертеть красивых оборотов, вместо того чтобы сказать коротко и ясно. — Ежи К.o 13:41, 10 декабря 2013 (MSK)
- Вот мы не уверены по поводу стилистического приёма; по-моему, вместо того, чтобы насыпать побольше лулзов, какой-то нехороший человек просто-напросто страдает хернёй. Причём ЧСВ аффтара явно зашкаливает… Такие дела, да. — Baraban1990
- В статье затронута серьёзная тема, поэтому и стиль изложения нужно выдерживать научно-популярный. И ваще > Вот мы не увереныкто «вы», блть, с кем ты разговариваешь?!
- Да и по поводу ЧСВ автора: завтор запилил сей пассаж в обсуждении, а кто перенес его в тело статьи автор в душе не представляет.
- > кто перенес его в тело статьи автор в душе не представляет— А, ну и славненько… Выпиливаем найух. В пезду такие «пассажи». — Baraban1990
-
- В статье затронута серьёзная тема, поэтому и стиль изложения нужно выдерживать научно-популярный. И ваще
- Вот мы не уверены по поводу стилистического приёма; по-моему, вместо того, чтобы насыпать побольше лулзов, какой-то нехороший человек просто-напросто страдает хернёй. Причём ЧСВ аффтара явно зашкаливает… Такие дела, да. — Baraban1990
бу-го-гашеньки
"аппроксимативный объект" — по этим словам сразу понятно, что автор — колхозный задрысток Ванька, который на льготных условиях закончил универ, и считает, что нужно хвастаться перед публикой своим «образованием». Клиника в чистом виде.
- алсо никого не смутило, что некоторые продукты таки не стоит хранить в холодильнике и в супермаркетах, особенно зимой, овощефрукты представляют из себя лютую безвкусную пробкообразную хуйню.