Участник:Воланд/Battletech

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Воланд приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.
Резолюция: бессмысленная и беспощадная игрота — ни грамма лулзовДата последней правки страницы: 20.09.2014
«

It is the 31st century and Mankind is, once again, at war.

»
— из заставки к Mechwarrior 3

Battletech(рус, рас Батлтех алсо Батлтеч, Ботлтех, и другие варианты.)- Вымышленый, фантастический мир будущего. В котором люди живут в XXXI веке, населяют собой тысячи миров. А в остальном ведут себя как люди. То есть жрут, срут, насилуют и убивают. Главным орудием войны в данном мире и главным козырем вселенной являются Гигансткие двуногие боевые машины., называемые Мехами (Mech). Пилоты данных машин соответсвенно называются Мехвоинами (Mechwarrior)

Содержание

Откуда все пошло?

Началось все это в далеком 1984м году когда два выпускника военной академии решили запилить новую настольную игру Battledroids. Под это дело они создали собственную компанию FASA. Игра пришлась по нраву тогдашней школоте и сменила название на Battletech заложив таким образом целый мир. В последствии под это дело стали выпускать книги правил и тех ридауты (книжки с описанием боевых роботов). В последствии добавились сценарио паки, филд мануалы и тонны всякой другой мукулатуры. К моменту написания Уильямом Кейтом первой художественной книги? вселенная имела уже четко проработаный мир со своим устроиством, политикой, и даже более менее правдоподобной физикой. Стоит также отметить что именно Баттлтех заложил основы для всех современных игровых миров. Свои мануалы они выпускали в псевдоисторической манере. При этом из разных источников те или иные события могли быть слегка по разному показаны. Создавая тем самым определенную путаницу и создавая ажиотаж для книжных червей. Таким образом заставляя свой мир жить полной жизнью а не быть картонной поделкой в стиле бобро с ослом.

Тривия.

На дворе 31 век. Человечество давным давно живет в космосе. Заселив тысячи планет вокруг Земли, которую стали звать Террой. Все это безобразие они назвали просто и лаконично Внутренняя Сфера.

За тысячу лет люди успели обрести независимость от Терры, потом объединится в одно большое государство которое звалось Звездная Лига. А потом и вовсе распастся на пять крупных государств и кучку мелких переферийных.Устроить несколько эпичнейших войнушек с целью востановление Звездной Лиги под своим флагом, Просрать все полимеры, скатится практически в каменный век (то есть технологии есть но как их создавать и даже чинить уже почти никто не помнит.) И найти затеряную библиотеку знаний и начать развиватся с новой силой. Естетсвенно новый виток развития породил и новый виток войн. Более подробно обо всем этом беспределе можно прочитать на специализированых сайтах ну например вот тут

Чем примечательно?

В первую очередь это Мехи. Сотни и тысячи. При том что даже мелкие стычки в которых дерутся два десятка мехов выглядят достаточно эпично. Сражения же при которых сходятся несколько Армий заставляет стрелку эпикометра улетать в небеса. Имено поэтому большинство рейдов и мелких операций проходит по принципу захватили плацдарм устроили мелкую стычку разъехались по домам. При том что после этой мелкой стычки вокруг можно наблюдать изменения ландшафта, и картографии в целом. Соответсвенно и воюют как правило с огоньком, но при этом стараясь особо не буйствовать. Эпичные сражения же типа Токкайдо вообще характерно тем что мусор после этой бойни не могли убрать еще в течении десяти лет. Стоит также добавить сюда космические сражения с применением боевых кораблей. При том что почти что каждый корабль является вполне уникальным со своей боевой историей и трагедиями.

Во вторых это сам мир. Наполненный сотнями персонажей и тысячей событий. При том что большая часть из них не картонные дурилки типа: Этот хороший, а этот злодей. А вполне себе живые люди. Которые заблуждаются, строят козни, нарушают чужие планы, бухают, размножаются и умирают. То есть вы не найдете тут человека который был бы идеальным во всем. Как впрочем вы не найдете и абсолютных злодеев. Даже фанатики Слова Блейка или культисты Ляо и те вполне наполненые персонажи. Хоть и больные на всю свою голову. Мир настолько плотно описан что сейчас авторы подались в пересказ событий произошедших за несколько сот лет до 31 века. Приоткрывая завесу тайн на некоторые события. Последующий же таймлайн про Темные века настоящими фанатами игнорируется как ересь. Но об этом ниже.

Общие сведения

Мир мехов можно разделить на несколько периодов.

1. Войны за наследие. Великие дома пиздят друг друга. Уныл.

2. Вторжение Кланов. Кланы пиздят всех. Доставляющ по самое немогу ибо Кланы, Пафос и тому подобные радости.

3. Гражданская война Федеративного Содружества. Сей короткий период доставляет политикой, более реалистичными сражениями и тем что всем было счастье, пускай даже и ненадолго. Большинство компьютерной игроты выходило именно про этот период. Больше такой Внутренняя Сфера не будет никогда.

4. Джихад фанатиков Слова Блейка и всеобщий пиздец. Текущий таймлайн, но компьютерные игры не выходят и потому всем похуй.

5. Времена Республики перед впадением человечества обратно в каменный век. Всем похуй четырежды. А все потому, что ты плохо покупаешь фигурки, Анон.


Кланы:

Во время развала Звездной Лиги, эпичный генерал Александр Керенский вместо того чтобы надавать по шапке всем и стать новым правителем, решил задумать хитрый план. Взять всю свою армию и съебать нахуй из сраной Сферы. Зачем? Официально потому что не хотел видеть как на развалинах Звездной Лиги Лорды правители затевают новые междоусобицы. На самом деле он хотел замутить себе Кланы с блекджеком и шлюхами, очевидно же!

Рецепт:

1. Съебуем во время войны со всеми солдатами и бросаем миллиарды людей на произвол бандитских Домов (все мыслимые предательства в одном только этом действии)

2. Смотрим издалека как миллиарды горят в атомных топках.

3. Мутим Кланы и завещаем им молиться на Керенского, поститься и готовиться к эпичному возвращению (читай смысл жизни определен на поколения вперед)

4. ??????

5. ПРОФИТ!

Но несмотря на это мужик в общем-то был харизматичный и гениальный поэтому за ним пошли практически все Силы Обороны Звездной Лиги.

Сын Александра Николай, собрал верных идеалам его отца людей и свалил еще дальше. Там он покумекал что ничерта с человеческой натурой поделать нельзя, до тех пор пока их объединяют вековые узы братства, национальности и расы. И запилил новый строй, назвав его Кланами.

Со временем ученые кланов вывели, что человек рожденный от женщины вообще существо не особо годное. А вот выращенный в пробирке это да. Уберменш, сверххуман и вообще годный. Подобный уклад жизни привел к тому что у всех людей забрали фамилии. Оставив только родовые имена. Которые нужно было завоевать в поединке. Главной кастой являются воины, которые смотрят на всех остальных как на говно.

Люди рожденные в пробирке (Вернорожденные) считаются лучше чем те которые рождены женщиной(Вольнорожденные). Хотя примеров обратного было завались.

Войнушка же в Кланах приобрела целый свод правил. Как то вызовы чести, отказ от рукопашных, таранов, стрельбы в спину и даже стрельбы не в своего противника.

Таким образов чтоб забрать у другого клана какой нить ништяк достаточно было обьявить о том что такой то перец из клана А с двумя другими перцами выйдет против любого количества перцев из клана Б. Клану Б не с руки заявлять большое количество перцев и он тоже выдвигает трех перцев. Или вообще двух. В случае победы мало того что ништяк у него остается, а к тому же уважуха будет у всех остальных.

Кланы же никогда не представляли из себя единого организма, но перечислять все не имеет смысла. Приведем только основной список. Есть еще один момент который стоит пояснить заранее. Во время вторжения кланы поделились на две фракции Крестоносцы и Хранители. Первые мечтали каленым железом пройтись по Внутренней Сфере вплоть до самой Терры. Вторые же были за более умереный расклад и вообще хотели нести добро и ня. Правда тоже по средствам тяжелых Мехов.


Есть еще куча доставляющих домашних кланов но перечислять их в рамках данной статьи смысла особо нету.

Персонажи

Естественно есть тут и свои персонажи. Часть которых стали локальными мемами некоторые из за своей крутости другие от того что очень задорно приняли Ислам. Однако приведем список самых меметичных.

  • Грейсон Карлайл Наемник, основатель Серого Легиона Смерти, наемного подразделения которое само по себе является локальным мемом. Именно его люди нашли знаменитый тайник знаний Звездной Лиги и под угрозой полного уничтожения растиражировали его на всю Внутреннюю Сферу. Тем самым создав выход из каменого века и вызвав виток расцвета цивилизации. За заслуги перед Штайнерами получил в свои владения крупнеший индустриальный мир Гесперус II. За что стал жутко не любим многим алчащами богатств. В результате против него регулярно стали строить козни и устраивать войнушки локального масштаба. В конце концов на заре Гражданской Войны ФедСода сделал свой выбор в пользу Штайнеров. В общем покойся с миром.

http://lib.ru/INOFANT/KEJT/mercenarystar.txt - одна из книжек про него.

  • Эйден Прайд Легенда Клана Нефритового Сокола. Дико амбициозный Вернорожденный. Который в результате непомерного ЧСВ еще при ритуале Атестации решил перепрыгнуть через три головы и отхватить себе теплое местечко. Но потерпел фэил (спойлер: Был предан боевой подругой, которая заработала на нем свой второй фраг и уже сама по себе прыгнула на голову выше чем стоило.). В результате махинаций одного высокопоставленого лица, обманом стал воином под флагом Вольнорожденых. Но ЧСВ не отпускало поэтому пошел в суд с заявой типа я не вольняга а право имею. Вызвав тем самым некислое бурление говн. Но будучи мальчиком гениальным к успеху все таки пришел. И даже заработал Кровное Имя и кластер под названием "соколиная стража". На Токкайдо Стража оказалась чуть ли не самым эффективным подразделением Клана. А сам Эйден стал героем в прямом и переносном смыслах, прикрывая отход своего Клана с планеты. Школота всех соколов фапает на его имя как на пример высочайшей доблести и крутости.

http://lib.ru/INOFANT/KEJT/jadefalc.txt - одна из книжек про него.

  • Кай Алард-Ляо Обьект обожания одних и лютой ненависти других. Отпрыск королевских кровей. (Мать является родной теткой нынешнего Канцлера Конфедерации Каппелана). Успел побывать чуть ли не во всех доступных эпостасиях. Путем обмана и подрыва своего меха похоронил целый кластер Соколов в Битве при Туаткроссе (спойлер: Ту самую Соколиную Стражу до прихода в нее Эйдена Прайда), голыми руками победил клановского элементала, два года держал титул Чемпиона Соляриса, учавстовал в операции Бульдог, Был лидером Обьединения Святого Ива, Учавстовал в гражданской войне в Капелане и ФедСоде. В конце концов дал дуба где то в XXXII веке. Любимый персонаж некоторых авторов вселенной. От этого является просто эпически крутым. Имеет именной Мех собственной конфигурации ЙенЛоВан (переделаный Центурион) в общем nuff said

Эпохи таймлайна

Мехи

Маскот всей серии. То ради чего эта статья и пишется. То ради чего вообще создавалась игра. Гигантские боевые Мехи. Это не японская меха которая по большей части просто напоминает человека в броне. Это именно боевые машины. Никаких лазерных мечей и ножей аля Gundam или же какой нить "Full Metal Panic". Все вполне вписывается в современную концепцию боевой техники. Тем не менее это не значит что меху ничего не светит в ближнем бою. На этот случай у некоторых мехов припасено холодное оружие различное степени кусачести, другие мехи в силу своей комплекции и строения могут отоварить недруга своего в кокпит кулаком или больно пнуть. Однако до такого доходит редко, поскольку обычно один нормальный мех пытается распилить другой нормальный мех с расстояния. Взаимно. Основные технические достижения которые позволили создать эти машины по сути 4.

  • Миомерные Мышцы. Материал в точности повторяющий свойства настоящих мышц. Под действием электротока сокращается. и соответственно расслабляется без него.
  • Фероволоконная броня. Броня которая при относительной легкости значительно прочнее всех видов стандартных сталей. Имеет только один минус при попадании раскалывается. То есть если что то может ее пробить то он именно колет ее. Именно поэтому она устанавливается слоями.
  • Термоядерный двигатель. Фактически вечный двигатель. Универсальная система питания. Мехи могут быть полностью автономны и двигаться во всех средах даже очень агрессивных не требуя постоянной подпитки топливом. Вопреки мнению не фонят. Правда при этом в случае критического попадания могут детонировать и стать новым солнцем. Но это случается крайне редко.
  • Нейрошлем. Шлем пилота. Вопреки некоторым мнения не позволяет пилоту управлять мехом. Все чем он занимается это связывает мозжечок пилота с гироскопом меха. Тем самым позволяя ему держать равновесие. При этом никаких управлений силой мысли не подразумевается. Именно поэтому в кокпите меха очень много всяких кнопочек, рычагов, индикаторов и всяких веселых светящихся огоньков. И именно поэтому пилотами меха становятся не фантазеры с развитым воображением, а прожженные жизнью и прошедшие курсы серьезных тренировок.
Cуровый ОБЧР

В данной вселенной имеются тысячи мехов. Разделенных по классам, фракциям, и даже заводам изготовителям. Есть очень удачные и вообще меметичные мехи. Есть такие которые незаслужено задвинуты на полку. А есть и откровенно слабые машины, при этом регулярно используемые. Мехи делятся на четыре класса.

  • Легкие - 20-35 тонн
  • Средние - 40 - 55 тонн
  • Тяжелые - 60 - 75 тонн
  • Штурмовые - 80 - 100 тонн
И ещё один

Также существуют различные редкие классы (ультралегкие, колоссальные, протомехи).

Самые меметичные

AtlasIIMuertos.png
  • Marauder Самый меметичный из Ансинов (про них ниже). Оригинальный дизайн взят из макроса (Officer Battle Pod ). Переделаный дизайн выглядит менее меметично. Но порой доставляет. До появления в Сфере Кланов. Являлся самой популярной моделью за свой крабовидный корпус и недурственную огневую мощь.
  • Catapult Мех огневой поддержки. Фактически являющийся ракетной платформой на ножках. Одна из любимых моделей кемперов.
  • Timberwolf он же MadCat(по классификации Внутренней Сферы). На данный момент его тушку можно встретить чуть менее чем на всех продуктах вселенной. Ну кроме разве что некоторых книг. Его куриный дизайн нельзя вообще спутать ни с чем. Фанатами же запиливается где только возможно вплоть до моделек в размере 1к1.

Стоит отдельно разьяснить всю путаницу с его названиями. Первоначальное его название Timberwolf клановский омнимех. Однако во времена вторжения когда о кланах еще ничего не было известно все мехи первой линии должны были хоть как то классифицироватся войсками Внутренней Сферы. Именно поэтому они в большинстве своем и получили двойные названия. Тимбер же был назван так по причине схожести с двумя другими мехами. Он был чем то сердним между Мародером (по армейской классификации сокращенно MAD) и Катапультой (сокращенно CAT). Поэтому и было придумано это название. Незнающая данного школота очень часто начинает устраивать холиворы когда их МэдКэт вдруг кто то называет Тимбервульфом.

  • MadDog он же Vulture по сути является более вооруженым и менее бронированым клановским ответом Катапульте. Также являющийся ракетной и гаусной платформой (в зависимости от варианта). Мех любителей пострелять из далека не лезя в гущу сражения.
  • Victor 80 тонный штурмовой пафос. Однако вопреки мнению не был запилен Дэвионами с целью увековечить имя своего великого принца. А наоборот запилен на земеле на заводе General Motors (да да анон том самом) в 2510 году. Несмотря на это пользуется дикой популярностью тех кто любит и пушки по больше и брони нормально и при етом маневра.
  • Atlas Это не мех а один сплошной мем. 100 тонный пиздец на двух ногах. Машина которая мало того что имеет в своем распоряжении недурственный арсенал для нагибания. Но еще и сатанинский дизайн. Для некоторых ассоциируется с самой смертью. Любим художниками. Особенно в плане надавания в голову своими боксерскими кулаками. Меметичности ему придает также тот факт что дизайнился под личным контролем Александра Керенского. в общем nuff said
  • Dragon Это ходячее недоразумение по сути своей являет собой всю суть Синдиката Драконов. Ну сами посудите: Тяжелый мех который имеет слабую броню, слабое вооружение, и маленькую скорость.

При всем при этом является одним из самых наштампованых. То есть в Синдикате их столько что можно выдавать гуманитарную помощь в виде Драконов. Наличие внушительного боекомплекта обычно превращает бой на драконе в борьбу не с противником а с собственным мехом. дабы не разнесло в клочья от любого попадания. В настоле же многими используется в как этакий каратист. То есть мех который может подбежать пнуть и если доживет отбежать обратно. И очень часто всякие картинки с данным мехом и изображают именно эту его функцию. Самураи такие самураи. Справедливости ради стоит отметить что к после вторжения кланов до руководства наконецто дошло что с этим мехом нада что то делать. и на его базе запили Grand Dragon заменив автопушку на PPC и тем самым давая ему хоть какие то шансы на выживание.

Игры

Сеговский вариант.
  • Battletech на приставке Sega Mega Drive. Большинство тогдашней школоты познакомилось со вселенной именно через эту игру. Игра доставляла нелинейностью прохождения: игрок был волен пойти в любую сторону, что раскрывало простор для тактических экспериментов. Алсо, сложность игры зашкаливала, и пройти игру, если игрок не последний задрот, можно было только в кооперативном режиме, когда один игрок управлял передвижением меха, а второй - вооружением. Игра доставляет до сих пор, но из-за непривычно высокой сложности, в одиночку осилить её не просто даже на эмуляторе, имея возможность сохраниться через каждые несколько шагов.
  • Mechcommander 1 - отличная тактическая стратегия.
  • Mechcommander 2 - высерок мелкомягких с ушербной графикой и ебанутым мехлабом, правда модами допилили.
  • Меметичный Mech Warrior в четырех частях с аддонами - симулятор дающий возможность самому попилотировать мех в бою.
  • MechWarrior 1 - самый первый сим. Выполненый в растровой графике. Для своего времени Эпик Вин!
  • MechWarrior 2 - Эпик ВИН ЕВА!!! Для своего времени хорош почти всем.

Многими считается как один из самых лучших. При чем все ето настолько мощно парализует мозг что сейчас создается ремейк онной на современном движке. [1].

  • MechWarrior 3 Сорт оф вин!!!
  • MechWarrior 4 по мнению фантов тройкик: "Нефига не вин". Наличие годных модов выделяет на общем фоне.
  • MechWarrior Living Legends сорт оф вин. Релиз 7.0 - последний, задушен майкрасофт с подачки МВО. Goodnight, sweet prince.
  • MechWarrior online f2p игра по вселенной. Вышла, зарелизилась, сырое гавно.
  • MPBT3025 вин который стал фэйлом.

Холивары

Самый знаменитый холивар - между фантами тройки и четвёрки. Лулз в том что фанаты Тройки называют говном кастомайзинг в Четвёрке, а фанаты Четвёрки говном называют... тот же кастомайзинг но в Тройке! LOL. Причина в том что в Четвёрке в слот для пушки нельзя впихнуть ни ракеты ни энергетического оружие, и наооборот. Что вызывает ТОННЫ НЕНАВИСТИ у фанатов Тройки и олд-фагов фанатеющих от Двойки, в ответ фанаты Четвёрки их троллят называя их Манчкинами.

Будет ли MW5 (не путать с Modern Warfare)/

Ссылки

Примечания

  1. Создали, никто не играет в это гавно. Мультиплеер так и не завезли, разработчики ушли пилить игру по heavy gear