Обсуждение:Thief
Материал из Lurkmore
Оло, вы там не охуели? 147 правок и последний досмот в 2012. Мы кому тут блять статью редачим?
Разве третья часть не была фэйлом?
- хуй знает, я от первых двух перся.
- Имхо, не была. Геймплей не пострадал, а более вменяемая физика местами доставляла адово. — S a 22:48, 21 апреля 2009 (MSD)
- Третья часть была и вином, и фейлом одновременно. Геймплей на самом деле сильно пострадал по причине маленьких уровней с ровно двумя переходами между ними (привет, ХБокс) плюс дико лажовый сюжет. В остальном таки вин.
Игрофаги, ну вы в натуре заебали даже фаната-олдфага. Пилить - так пилить главное и про всю серию сразу! А не обсасывать последнюю на данные момент, которую все один хуй уже прошли и забыли.
- +1 Реквестирую допил про все остальные части.
- +1
Каждый день проверяю Лурк на обновления и вижу - всё идёт к тому, что скоро здесь можно будет найти статью про игры любой степени паршивости и неймфагов любой степени уёбищности
- Щито поделать...
- то делать я не знаю. Но знаю кто виноват. Это они. Да, да те самые.
Еще книжка такая была, по мотивам, относительно неплохая на фоне всяких Перумовых. "Танцующий с тенями" кажется.
Что значит: "Практически основоположник жанра stealth"? Оно не практически, а так и есть, основоположник всего жанра.
- Ваш пост оскорбляет Твердого Змея! Или типа того, реквестирую уточнение.
- Ну и хуле тут не понять? Убрать к хуям слово "практически", ибо оно там в хуй не вдулось.
- Ну вот, теперь все кошерненько. Дай пожму твою мозолистую руку.
- Таки Снейк шкерился от врагов ещё со времён НЕС, да и первый Metal Gear Solid вышел чуть-чуть раньше Вора. Хотя, в целом, похуй.
Странно...несколько дней назад решил поиграть в третьих героев, а на уютненьком появилась статья. И вот позавчера, достал образ с первым вором и тут...эээ, ну ты понел.
- Всем похуй
Запилите ссылку на настоящего Стивена Рассела
А то тот же кинопоиск выдаёт их тысячи, поди гадай кто из них тру
Это-то нахуй тут усралось?!
Не, ну в натуре. Я про это название вообще впервые слышу, хотя очень много в игрушки играю.
- Посылаю олдфажский луч позора тебе. Thief (1998) - это первый stealth-action. Хотя и автор, конечно, мудак.
- Почему в названии именно цифра три стоит?
- Потому что автор - школьник, знает только третью часть.
- Сомнительно. Официально у нее номера нет, так что школьник бы обозвал Thief: Deadly Shadows...) — S a 01:01, 22 апреля 2009 (MSD)
- А over 9000 всяких Игроманий не дадут соврать и честно влепят в ревьюшке циферку ТРИ, дабы школота знала корни! Так-тО!
- Игромания - хуета хуёт! Да, я начал писать сразу о третьей части - просто оттого что первая и вторая мною игрались очень давно.
- А over 9000 всяких Игроманий не дадут соврать и честно влепят в ревьюшке циферку ТРИ, дабы школота знала корни! Так-тО!
- Сомнительно. Официально у нее номера нет, так что школьник бы обозвал Thief: Deadly Shadows...) — S a 01:01, 22 апреля 2009 (MSD)
- Потому что автор - школьник, знает только третью часть.
- Почему в названии именно цифра три стоит?
- То что ты это название впервые слылишь говорит против тебя, а не против игры.
Игра очень годная.
- Корованы хоть грабить-то можно?
- Нет, тут они зафейлили. Но можно срать кирпичами
- Можно грабить все остальное.
С одной стороны, нихуя не меметично, давно забыто, а кучка фагов огорожена и не поддается троллингу. А с другой стороны, рак он на то и рак, чтобы на уютненьком и про цивку, и про тетрис, и про вора. Хочется взять и уебать
- а) ты - хуй
- б) NO U. Чини ракодетектор, быдло.
- в) ты совершенно не понимаешь сути /lm/.
- г) верны все 3 вышеперечисленных варианта.
- д) (NO U)^2. Пока ты кидаешь говно лопатой, люди допиливают статью.
ОХУЕННЕЙШАЯ ИГРА!
Моя любимейшая игра! Блджад жду-недождусь 4-ую!
Моя любимая игра с того самого 1998 года и по сей день. Я даже не изменяю ей с другими. (Разве что в биошок гамаю, который связан с Thief). 4-ую не жду.
Не пойму, почему так мало русских знает эту охуетительную игру?
- Because in Soviet Russia Thief plays YOU!
Автору статьи следует хуйнуть по пальцам, все эти "очкующие неписи" и прочие орфографические выебоны выглядят не смешно, а как будто диктовали школьники с форума аг.ру.
- Почему "как будто"?
- Ну еб твою мать, анон! Что это за "йа криведко"? Еще только ололонабашорка нам тут не хватало.
Пехов таки весьма занятно пишет. Автору статьи слово "Неписи" напрягает, запили.
- Запилил. Немножко добавил про моды и винрарность. Вроде ничего так статейка получатется. Правда руки после бухалова трясутся - если где ашипки и ачепятки - не ругайте люто, я и так с трудом в клаву попадаю
- ИМХО, надо вообще снести две части, где обсасывается третий вор. Но это единственное, что осталось от изначальной версии.
- Игра суперская, те кто против идите к Карасу фтопку. Единственное, что хочу сказать, что первая часть для меня была на много более красивее и атмосфернее(может потому что играл мелким еще?). Особенно восхищался Проклятым Собором и Гробницей где рожок надо было стырить, да все уровни шедевриальны, а помните тюрьму хаммеритов? Круто же. Во второй части напрягало отсутствие природы, невъебенное количество металла и куча механики.
Автор предыдущей правки а как же уровень "Trail of Blood", где Гаррет сначала попадает в деревню язычников, а потом и вовсе телепортируется на родину Трикстера и Виктории - в Maw of Chaos? И где ты в первой части природу видел? Вспоминаются только сырые катакомбы и пещеры, как в Bonehoard и под зданием городской оперы.
И по делу. Допиливание статьи
Граммар-наци анон, спасибо за многие важные правки и чистку сносок.
Похожие игры?
Посоветуйте достойные игры типа Вора? Да, стелсов куча, но именно такие прикольные как Вор?...
- Кури ttlg. А лучше - играй в фан-миссии (моды). Многие из них ничуть не хуже оригинала.
- Arx Fatalis. Это FPS RPG, но доставляет, и неплохо. Плюс голос того же Стивена Рассела
- Из последнего - Velvet Assasin. Правда оно более хитманообразное.
Книгосрач
Оценка книги - говно. Да, на любителя, но читается легко и ляпы не такие суровые как у Лукьяненко.Аффтору хочется предложить "сперва добейся".
Как поклонник - переписывать с обожанием не хочу, есть другие желающие разбавить говно вареньем?
Мне одному кажется или анонимусы забыли про писателя руками Глена кука и целую серию его произведений о жулике Гаррете??? Он то как то пораньше Лукьяненок-Перумовых писал и издавался.
Какой нахуй жулик??? Гаррет там частный детектив
Анонимус честно прочёл большинство книг Пехова, и, даже считая себя небыдлом, получил глубокое удовлетворение творчеством автора. Видимо, дело не в том, что автор плох, а в том - что мейнстрим, не модно и нет изощренных наворотов, кагбе намекающих читателю - что сюжет крут настолько, что смотрит на читателя как на говно.
Keeper Enforcers недосрач
А тренированные убийцы таки должны огребать от нападающих толстых стражников?
- Даже если Keeper-ы решили нарушить запрет на прямое вмешательство в жизнь Города и For The Great Justice выпилить всех жителей вместо охоты на единственную жертву, то слабость их ассассинов по сравнению с Гарретом дает полное право утверждать: Keeper Enforcers могли стать вином, а получилось как всегда. Единственное их достоинство - "невидимость", в остальном - эпик фейл.
- Специально они ни на кого, кроме тебя, не нападают - испугавшиеся местные зовут охрану, охрана видит НЁХ и лезет в драку.
- Вот в том-то и фейл, что и местные, и охрана видят то, чего видеть не должны. А Enforcers выпиливают тех, на кого им, по сюжету, абсолютно похуй. Фейл такой фейл.
- Специально они ни на кого, кроме тебя, не нападают - испугавшиеся местные зовут охрану, охрана видит НЁХ и лезет в драку.
Поскольку энфорсеров ограниченое число, а стражничков - нет, то в моем случае энфорсеры в итоге огребли от стражи и от воинственных местных, и полегли все до того как их успели отозвать.
- Не так уж и все. По крайней мере один из них тусуется на крыше возле Айронвуда.
Первый Стелс
Первым стелсом были совсем не MGS с Thief, а Castle Wolfenstein 1981-го года. Более того - этого был первый социальный стелс, так как там предлагалось напялить форму противника и искать выход, пытаясь не привлечь внимания ССовцев (обычные солдаты были тупы и переодетого героя не раскусывали). Так что приставочники со своими воплями про MGS (имелось в виду, наверное, MG) могут игрануть стелца. Пруф: [1]. Алсо, цитирую: "Pulling a gun on a guard usually will cause him to put his hands up, allowing him to be frisked for ammo, bullet-proof vests, grenades, and keys. The player can still choose to kill the guard at this point, but it is not strictly necessary." Ничего не напоминает, уважаемые консольщики?
- Ну что ж, Любитель Истины, помоги id-фагам качнуть думца
- ID тогда не было. Wolfenstein 3D, кстати, с Кастлом из общего имеет только название. Меня просто раздражает, что, когда упоминают Вора, тут же набигают консольщики и начинают вопить про MG. Всем, конечно, похуй на Castle, но MG тоже никому, кроме фанатов, не всрался.
- И да, к слову говоря, какого фига MG этот ваш консольный, когда на консоль (NES) вышел лишь убогий порт с пиздецом в конце да SR, воплотивший в себе всё NES говноедство. Каноничные две части MG таки вышли на MSX, сиречь на ПеКо.
- Играни MSX-а, это сиречь замаскированная под копмьютер консоль, под эти видом сбагренная совкам.
- И да, к слову говоря, какого фига MG этот ваш консольный, когда на консоль (NES) вышел лишь убогий порт с пиздецом в конце да SR, воплотивший в себе всё NES говноедство. Каноничные две части MG таки вышли на MSX, сиречь на ПеКо.
- ID тогда не было. Wolfenstein 3D, кстати, с Кастлом из общего имеет только название. Меня просто раздражает, что, когда упоминают Вора, тут же набигают консольщики и начинают вопить про MG. Всем, конечно, похуй на Castle, но MG тоже никому, кроме фанатов, не всрался.
Лулзы
Thief: The Brick Project, ну и плюс те же ролики на ютубе.
А еще пробегали где-то пластилиновые мульты на тему «Life Of The Party», автор — из этой страны.
Ось це?
Об авторе
Научись правильно писать и следить за базаром, несешь какой-то бред!!!
Исходный код
Есть ли он?
есть,только ворованный
Больше инфы про Доркмод
сабж мод вроде толковый. и про комуните запилите : http://darkfate.org/
Нужно больше инфы про мод, ВИН же!
Где можно загрузить thief 2 на английском
Dishonored
Вроде бы и YOBA, а вроде бы и есть неуловимые отголоски Thief
- Ну дык, Arcane Studios же почти целиком состоит из оригинальных разработчиков. История один-в-один как с Биошоком или Фоллаутом:
- автор пилит игру, которая становится культовой, но из-за менеджеров-хуенеджеров издателя проваливается в продаже;
- издатель выгоняет автора на мороз, оставляя себе авторские права на франшизу;
- автор уже в другой студии запиливает игру "по мотивам" оригинала.
Судя по свежему анонсу, теперь в Ти4фе будут отголоски дизонореда
- Каков уроборос.
- Нихуя не еба, стоит упомянуть в статье "опущеного."
- Точнее сказать "ПОПУЩЕНОГО"
- Он не опущенный, он обиженный.
- Точнее сказать "ПОПУЩЕНОГО"
- Нихуя не еба, стоит упомянуть в статье "опущеного."
Где мой обзор Thief 2014 от олдфагов?!
Даже журналы много не поставили. Хотеть рецензию от игравших в первые части.
- Фанаты первых частей не выдержали непотребства. Если серьезно - то получилась ещё одна современная экшн-стелс игра, с куртыми анимациями от первого лица. Сюжет писала известная ТП Риана Пратчет, ранее надругавшаяся над Ларой Крофт, так что логика и смысл отдыхают. Но фиг с ними, с экшеном, анимациями и сюжетом, самое плохое, что уровни стали тоже попсовыми. Нет больших песочниц, теперь просто дают коридор, в котором есть несколько параллельных путей, которые пересекаются иногда, и обязательно все сходятся в точке, где игре нужно подгрузиться во время открытия окон/пролезания через завалы. Это как конвикшен и абсолюшен, только маразма явного, вроде чекпоинтов, нету. В 3 части с этим гораздо лучше было - хотя бы несколько точек подгрузки было, и можно было возвращаться назад. В 1 и 2 же частях были такие цельные уровни, что от них натурально хороший трип можно было словить - игра ощущалась реальнее жизни. Вердикт: не-фанатам и людям, которые играют в то, о чем больше всего говорят, перезапуск понравится, ну а фанатам старых частей просто неинтересно.
- Раньше трава была зеленее и хуй стоял, да. По делу: основная карта и есть твоя песочница с десятком точек перехода между секторами. А миссии, да, линейные. И не пиздел бы ты тут, что в воре когда-то были нелинейные мисиии (только если в трипе, ок, да, всё нелинейное). С вердиктом согласен, старпёры любят жрать своё старое говно и готовы жрать его вечно, нахваливая.
- В первых двух Ворах (и урезанно в третьей), все миссии были, как твоя основная карта из перезапуска. Старперы выберут старое вкусное говно, потому что новое говно - невкусное.
- Раньше трава была зеленее и хуй стоял, да. По делу: основная карта и есть твоя песочница с десятком точек перехода между секторами. А миссии, да, линейные. И не пиздел бы ты тут, что в воре когда-то были нелинейные мисиии (только если в трипе, ок, да, всё нелинейное). С вердиктом согласен, старпёры любят жрать своё старое говно и готовы жрать его вечно, нахваливая.
- под XP идёт?
- Я прошёл эту хуиту и полон гнева. Могу запилить сюда подробно, про графон, фичи, йобу, прон в игре, Рюсскава Гинирала Зиф-Тейкера и прочее копро. Запиливать?
- пили!
- Ну и хули я тут песал? В черновик, что ли? Пните одминов, пусть правки выпустят.
- Какого хрена нигде не упомянуто, что в этой YOBA-гаме ДВЕ подсветки? Одна - фокус, а вторая, блять, в меню настроек! Включить подсветку лута! Включить подсветку обьектов! Осталось только сделать подсветку врагов, блять - нахуя нужен тот фокус? Пиздец - ни один умственно отсталый парализованный даун не уйдёт без лута в нашей игре. Юзер френдли, блять.
- Упомянул, хули. Для убогих даже лестницы подсвечивает. Алсо про подсветку лута ты загнул, он не подсвечен постоянно, только поблёскивает (как в Th3), но един чёрт тупняк, да.
- Все новомодные свистелки-перделки, аля орлиного зрения, можно выключить в настройках сложности. Так что тут олдфаги пусть не ноют.
DisHonored?
запилите про DisHonored точнее про срач Thief-4 vs DisHonored
- А такой срач был вообще? Ну кроме пары задротов, в /b/, был?
- Может, сделать отдельную статью просто про Dishonored, без сопоставления? А что лучше, анонимус решит сам.
Новые законны вселенной в четвертом Thief
Кто-то там заикался за обзор от олдфагов? Какие олдфаги, когда движ игры подразумевает принципиально новый взгляд на законы вселенной. Как вам идея о распространении света КВАДРАТАМИ?!!! Олдфаги не поймут.
Did he dropped any good loot?
Вообще-то за сбор всех предметов, даётся нехуёво бабла. Видимо кое-кто не смог осилить все предметы и у него теперь пердачелло бомбит не по детски. ахах))
- Да, задрот, так и есть, сделай правку. Один нюанс: это бабло даётся ПОСЛЕ сбора всех предметов (третья четверть игры) и уже нахуй не нужно, ибо стрел напижжено за предыдущие уровни 9000 и на Ghost'e они почти не тратятся. Общий смысл остаётся верным в этом случае, а именно -- ачивка на "Миллион бабла" в стиме и более никакой пользы. Давай, затралируй меня ещё раз своими скобочками.
- А тут уже и тралировать-то нечего, дружочек. Стул под тобой уже давно обуглился, пожарную команду впору вызывать.
Хорошь сраться про лут. Там и делать-то больше нехуй кроме как на ачивку цацки собирать.
- Да ладно тебе, дай посрацо. Вот смотри, щаз школьник говна поест.
Дай-ка мне, дорогой тральщик-дружочек-стулоподжигатель, пруфы своего пиздежа про бабло за сбор всех предметов? Или ты пиздабол?
- Кароч, я сам нашёл и статью поправил. А то вас, троллопидоров, хуй допросишься, только в коментах срать
Thief 4 - так это вин или дерьмо?
Аффтор во всю статью обсирал игру за ограничивающую свободу линейность, нелогичность, нищебродство геймплея и т.п. Вот концовка статьи гениальна: "а так игра неплохая". И какой вывод я должен сделать?
- Слышь, ты всегда чужим мнением живёшь? Я нопейсал про плюсы и минусы, в целом _не говно_ геймплей и _говно_ сюжет и сеттинг, одначе каждый сам для себя решить должен, что ему важнее. Некоторым и крузис заебись малаца харошо сделоли батя грит.
Что за хуйня у вас тут? Что за школьник написал унылый говнообзор в духе аг.ру? Школьника - нахуй, статью на переработку.
- Что за хуйня у вас тут? Что за школьник написал унылый камент в духе аг.ру? Школьника - нахуй, камент на переработку.
Не играл в предыдущие части, но thief 4 самая лучшая игра, а все кто не согласен сосут хуй у Гаррета
- Тоньше.
Анон, доставивший ссылку на разбор сюжета Thief 4
Ты не забыт, вернул ссыль обратно в текст. Ибо полезная.
Thief 4 -- недоделанный кусок говна
Блять, да как же заебало. Квест с картами контрабандистов -- недоделан и хуй забит. Квесты Эктора с автоматоном никуда не ведут (сука, нахуя в Dust to Dust душа автоматона? Чиста поприколу? И дескрипшен тоже чиста СПГС разбудить? "Нечто экстраординарное", блять) Квесты Витторио тоже нахуй ведут, тупо кончились и всё. Говорящие свечки дают 1 очко фокуса, вашу мать, да стрелы огненные стоят 2700 в сумме, можно 3 очка купить у ведьмы за те же деньги. Беготня с обелисками даёт башенку золотую. Ну усраца теперь, ебать, БАШЕНКА. Я хуею с этого высера, дорогая редакция. Такого говна я ещё не проходил. Игра изначально настраивает игрока на конспираси-лад, каждая деталь важна, всё что-нибудь значит. Под конец оказывается что всё это развод и все наводки не значат НИ-ХУ-Я. Вас развели, расходимся, не будет интересного, просто квесты с открытым окончанием всю ёбаную игру. Одноразовый пук в лужу на 1 раз, второй раз проходить будет только конченый даун, нуднятина бессмысленная. Все каноны посланы впизду, сеттинг проёбан.
Курите документы, вашу мать!
Кто написал что в Thief 2014 собаки сидят в клетках по причине долбоебизма разработчиков? В одной из игровых писулек сказано, что собаки заражались той самой болезнью, кусались и разносили её,поэтому профилактики ради их запихали в клетки.
- Да не, разработчики молодцы, писульку написали. К ним претензий нет. Претензии к ебанической пользе от таких собак в клетках. Они ж их даже по тревоге на врага не выпускают. Про это в писульках ничего нет? Преступников запрещено заражать? Поводки не изобрели? Уебаны-жители не умели дрессировать собак? Ошейники с цепями запрещены? Реквестую моар писулек от разрабов!
Название Thief (2014)
Пардон конечно, но человек, писавший раздел про новый Thief - полный долбоёб. Это же насколько надо быть отрезным от торрентов и игровых сайтов человеком чтобы не знать, что приложение в названии, содержащее в себе слово "Edition" означает не название самой игры, а название издания с бонусным контентом. Нет, ну у меня просто слов нету, в первый раз встречаю такого "индивидуума". Снимаю шляпу и исправляю заголовок
- Правка на 1 строку, а насрал в обсуждении целый абзац. Скромнее будь.
Thief (2014) это продолжение Thief: Deadly Shadows
Почуйте, тафферы. Гаррет с какой-то девушкой, тренировал её, еще перед тем как упасть с купола она сказала "я уже не маленькая". Просто поймите эту смысловую связь. Thief 2014 = концовка Thief Deadly Shadows + несколько лет, даже возможно символичные 10 лет. И не надо слушать разрабов - хотели бы перезапуск, бабу бы "вырезали" однозначно.
- Один хер говнище получилось, как ни понимай эту смысловую связь.